Как сделать ноты архейдж

ArcheAge — как написать свои собственные ноты для игры на инструменте. Часть 2

Все о написании собственных нот для музыки

Прошлый секрет о написании своей музыки в ArcheAge включал лишь основные механики о написании музыки на основе готовых MML кодов. В этой секрете рассказано об обозначениях нот и октав, длины нот и пауз, громкости, темпа и аккордах. В конце секрета указаны инструменты и примеры их звучания.

Обозначение нот

Обозначение нот происходит с помощью первых семи букв английского алфавита: ABCDEFG. Октава начинается с ноты «До», что имеет обозначение «C», а значит октава от «До» до «Си» играется буквами в следующем порядке: CDEFGAB.

Черные клавиши также используются в игре. Диез повышает ноту на полтона, а бемоль понижает. Например, чтобы сыграть До-диез, необходимо ввести «C#», а для игры Ре-бемоль понадобится ввести также «C#», так как До-диез в темперированном строе равно Ре-бемоль. Между «Ми-Фа» и «Си-До» нет черных клавиш, но это из-за того, что обе ноты уже являются полутонами. Вместо знака «#» можно использовать «+».

Длина нот и пауз

В музыке существуют целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатая, тридцать вторая, шестьдесят четвертая нота. Они обозначают длительность ноты при звучании. В игре по стандарту используется четвертная нота, то есть, написав просто ноту «До» как «C», то ее скорость будет равна четвертной ноте. Чтобы ее изменить, придется дописать после ноты ее скорость по типу «C8», тогда нота будет играться как шестнадцатая, то есть в два раза быстрее.

Читайте также:  Прогрессия аккордов для мажора

Нота с точкой продлевает длительность на полтона. Если просто написать «C.», то нота будет почти по длительности половинной «C2», но написав «C2» с точкой, то нота уже почти будет по длительности целой «C1». То есть вариации могут быть по типу «C.», «C1.», «C64.» и другие.

Пауза позволяет не играть часть нот некоторое время. Это особенно нужно при игре с помощью аккордов или на нескольких инструментов. Игра понимает, что вместо ноты используется пауза, если ввести «R» и значение для длительности паузы. Если поставить точку после паузы, то длительность паузы увеличится. Самая длинная пауза выйдет при вводе «R1.».

Октава

Есть два способа выбора октавы:

  • По умолчанию стоит пятая октава «O5». Если ввести вместо числа значение от нуля до десяти, то звук станет ниже или выше. Октава изменится для всех последующих нот, но при необходимости можно ввести другую команду для новых нот.
  • Этот способ напоминает программирование. Представим октаву До-Си «CDEFGAB». Чтобы сыграть ее на октаву ниже, то понадобиться закрыть ноты скобками «<>», а для игры на октаву выше нужно повернуть скобки наоборот «> , а октава выше как >CDEFGAB

Источник

ArcheAge: как написать свои собственные ноты для игры на инструменте

Способы создания любой музыки прямо в игре на основе MIDI-файлов.

Приветствую.
Как ArcheAge связан с фильмом «Охотники за привидениями»? По факту — никак. Да вот только в игре есть ивент «Призрачный легион», где монстров нужно убивать из пушки, напоминающая до боли охотников за приведениями. В этот момент не хватает одного, самой музыки из фильма в игре. Однако такое реально сделать прямо в игре, а такую шутку оценят многие.

Ремесло «Изящные искусства»

Пожалуй самая не прибыльная профессия, однако необходимая для создания бижутерии, по типу эрнардского ожерелья и эфенских колец. Однако есть игроки, которые сосредоточены на том, чтобы создавать собственную музыку. Для этого необходимо создавать ноты, которые содержат в себе MML-код (форматированный MIDI-код). Он используется для того, чтобы синтезировать музыку или просто производит нажатие клавиш, например, как на пианино так, чтобы музыка напоминала тему из охотников за привидениями.

Чаще всего творцы используют специальный сайт с MML-кодами или сами MIDI-файлы, форматируя их после в MML. Есть разница между игроком, который имеет не раскаченную профессию изящных искусств и который имеет ее. В первую очередь, чем выше навык в изящных искусств, тем лучше звучит музыка, так как игра специально портит вашу мелодию, делая вид, что вы еще плохо играете на инструменте. Во вторых, используя MML-код, игрок с развитой профессией изящных искусств может делать длинную музыку в десять раз длиннее, чем игрок с первым уровнем ремесла.

Минус профессии в том, что если не заниматься бижутерией, а просто музыкой, то игрок уходит в минус не только за счет ресурсов для создания нот, но и за счет количества потраченных очков работы для создания нот. Кстати, после и не факт, что эти ноты кто-то купит.

Создаем нотный лист

Есть три типа нот:

  • Нотный лист (белые, максимум 1000 символов)
  • Двойной нотный лист (зеленые, максимум 2000 символов)
  • Нотная тетрадь (синие, максимум 3000 символов)

Нотный лист вмещает мало нот, поэтому музыка длится не так долго. Двойной нотный лист вмещает музыку в два раза больше. Ноты маэстро вмещают в три раза больше музыки. Соответственно, самая длинная музыка спрятана в нотах маэстро.

Крафт нот происходит следующим образом. Для начало необходимо создать нотный лист, который делает из следующих материалов:

  • Бумага x10
  • Рыбий жир x1
  • Чернила печатника x5

Максимум пять золота, но кроме того, вы получите не один нотный лист, а целых два. Для тех, у кого уровень ремесла в изящных искусствах меньше 50000, достаточно и этих нот, так как по ремеслу вам не удастся вместить больше, чем 1000 символов в нотах. Если же больше, то делаем двойные ноты из:

  • Нотный лист x2
  • Рыбий жир x1
  • Чернила печатника x10

Получается дешевле, чем первые ноты, но получаем лишь один двойной нотный лист. Вмещая в себя 2000 символов, для этого нужно от 60000 до 120000 ремесла в изящных искусствах. Ноты, которые вмещают в себя максимум символов крафтятся ни чуть дороже:

  • Нотный лист x3
  • Рыбий жир x1
  • Чернила печатника x15

Однако здесь профессия уже должна быть раскачена по максимуму. Кстати, этот способ с нотами используют для прокачки профессии, чтобы после создавать дельфийскую, эрнардскую и эфенскую бижютерию, но ноты оставляют пустыми, а после выкидывают. Это дешевый способ раскачать ремесло.

Как найти музыку: способ 1

Существует сайт ArcheAge MML Library, который принадлежит одному игроку из зарубежной версии игры. На этом сайте почти 4000 нот, которые можно просто взять и перенести в игру.

Мы уже знаем, что в ноты нельзя занести символов больше, чем разрешено уровнем вашего ремесла. На сайте есть разделение по уровень мастерства в изящных искусствах:

  • Amateur (новичок) — 200 символов
  • Novice (1 уровень) — 400 символов
  • Veteran (2 уровень) — 600 символов
  • Expert (3 уровень) — 800 символов
  • Master (4 уровень) — 1000 символов
  • Authority (5 уровень) — 1200 символов
  • Champion (6 уровень) — 1400 символов
  • Adept (7 уровень) — 1600 символов
  • Herald (8 уровень) — 1800 символов
  • Virtuoso (9 уровень) — 2000 символов
  • Celebrity (10 уровень) — 2500 символов
  • Famed (Легенда) — 3000 символов

Особенность этого сайта не только в том, что он хранит в себе готовый MML-код для игры, но и в том, что ноты прослушиваются прямо на сайте (обратите внимание, что если при прослушивании у вас вместо звуков некие помехи, вместо музыки, то виноват браузер, попробуйте другой).

После просто копируете код понравившейся музыки и заносите в нотный лист. Затем жмете правой кнопкой мыши по предмету в инвентаре, сочетанием клавиш Ctrl+V вставляете символы и готово! Нажмите «Сохранить» и начнется работа над созданием. Создание, кстати, стоит 100 очков работы.

Как найти музыку: способ 2

Как вы уже знаете, игра воспринимает MML-код, который после синтезируется в мелодию в игре. Этот MML-код делается из MIDI-файлов, которых в интернете навалом! Делается все просто, но если запомнить раз, сможете делать всё машинально.

Для начала нам необходима программа 3ML Editor, которую можно скачать здесь. Так как эта программа была создана для другой игры фанатом, MML-код, который выводит программа, не подходит для ArcheAge. Поэтому вместе с этой программой есть инструмент mmlParser, который форматирует код под нашу игру.

Для того, чтобы научиться немного пользоваться программой, используем MIDI-файл с мелодией Бетховена, который вложен в программу под названием «Beethoven_Fur_Elise.mid». Открываем так, как показано на скриншоте ниже.

В одном треке есть две дорожки. Одна из них играет основную мелодию в верхней октаве (правая рука) и басы в нижней октаве (левая рука). В игре можно использовать сразу две дорожки, но об этом позже. Сейчас же мы будем работать над первой дорожкой, где играет основная мелодия. Так выглядит музыка наших времен.

Код который можно увидеть в нижней панели — это MIDI, которая игра никак не синтезирует. Конвертируем MIDI в MML следующим образом. Обратите внимание: снимите галочку со второй дорожки, чтобы она была на первой.

Теперь в буфере обмена у вас MML-код, который еще не подходит для игры. Открывает инструмент mmlParser. Вставляем в открывшемся окне MML-код нажатием Ctrl+V и нажимаем Enter. Инструмент выдает MML, который игра уже воспринимает. Копируем сочетанием клавиш Ctrl+C и уже спокойно вставляем в ноты в игре.

mmlParser и нотный лист

Когда мы начинали процесс конвертации MIDI в MML, то взяли лишь первую дорожку для игры, но проигнорировали вторую. Однако, если вам есть с кем проиграть вторую дорожку, то вы можете сделать ноты аналогично, но только с выбором второй дорожки, а не первой. Тем самым, в игре, вы можете сыграть целую мелодию Бетховена и сделать маленький дуэт.

Музыка в дуэте со скрипкой и фортепиано
Как найти музыку: способ 3

И в конце концов, вы можете купить музыку на аукционе у других игроков. Для этого достаточно ввести «Ноты» в поиске на аукционе. Кроме того, у нот маэстро всегда отображается мастер и уровень мастерства в изящных искусствах. То есть, чем выше уровень мастерства в нотах указан, тем гарантирование длина музыки. А имя мастера может пригодиться тем, кто хочет заказать длинную музыку, но не имеет раскаченного ремесла. Некоторые ребята могут быть отзывчивые за плату.

Ноты на аукционе

Каждый находит свой контент в игре. То, что некоторые занимаются этим ремеслом к себе в убыток, пожалуй, нашли его. Кроме того, в игре до сих пор существует целые музыкальные группы, контент такой — бесценен.

Источник

Музицирование ArcheAge

С недавним обновление ArcheAge в игре появилась такая профессия как – Музицирование. Если вам надоело бесконечно гриндить мобов, ходить по данжам, воевать в целом то есть отличное развлечение что бы отдохнуть. А создание своей музыкальной группы? А почему бы и нет! Можно написать свою собственную новую хитяру! А возможно сыграть уже существующую композицию Моцарта, Slipknot и других известных (и не очень) товарищей.

Начнем. Сочинять музыку это здорово, но сразу лабать мурку не получится. Нам понадобятся Ноты. Создать их для музицирования archeage возможно из таких ингредиентов как:

  1. 10 листов белой бумаги (10 х Древесины + 10 х Ткань);
  2. 2 х Банки с белым маслом (крафтится из рыб);
  3. 5 х Банок с краской (покупается у NPS);

После того как собраны все ингредиенты держим курс к станку книгопечатанья. Создаем Нотный Лист . На создание уйдет 5 очков работы.

Предварительные ласки закончены можно открывать ноты ПКМ и начинать творить! Играть мы будем на лютне или флейте.

Не пугайтесь когда сразу увидите окно создания музыки. Первое впечатление ничего не понятно, но пару минут методом тыка и все становится довольно просто и остается только прокачивать профессию Музицирование дабы персонаж перестал фальшивить и увеличил длительность вашего хита. Максимальное количество символов в нотном листе — 1000. Это примерно 8 минут музыки.

Когда запись закончены вы сможете прослушать написанную вами мелодию и сохранить ее на долгую память. Или не на память, а для продажи. Некоторые умудряются на этом зарабатывать. Сохранение мелодии в нотах затратит 100 очков работы.

Вот и все, хит записан. Можно использовать во время сбора рейда на босса, чтобы пораздражать народ. Или, сидя в тюрьме, пахану сыграть Владимирский Централ.

Видео использования профессии Музицирование ArcheAge:

Источник

Тема: [Руководство] Музицирование

Опции темы
Поиск по теме

[Руководство] Музицирование

Здравствуйте мои маленькие любители прекрасного. Сегодня я научу вас писать музыку.

Для написания мелодии нужен нотный лист. Делается на прессе для бумаги.

Для его производства необходимо 10 листов бумаги, 1 рыбий жир и пять чернил печатника. Бумага делается тут же на прессе, не буду рассказывать как делать, разберетесь сами. Рыбий жир делается с рыбы пойманной на удочку. Для изготовления 1 банки нужно 3 синие рыбы, либо 20 зеленых, либо 100 белых. Изготавливается по нажатию правой кнопкой на стек с рыбой. Чернила печатника покупаются в лавке торговца полезными мелочами по 1 золотому за банку.

Затратив 5 ОР делаем. Нотный лист готов. Можно записывать мелодию.

АА представляет нам примитивный одноголосный миди синтезатор, который позволяет проигрывать за 1 единицу времени 1 ноту. Ни аккорд, ни септаккорд сыграть не получится (поэтому шедевра не ждите), но зато предоставляет способы понижения-повышения звуков в октаве. Также большим недостатком считаю использование синтезатором исключительно размера в 4/4. Очень важно, поскольку если вы попытаетесь записать вальс, который играется на 3/4 у вас ни чего не получится.
Наверно все знают, что музыка записывается нотами. Так вот, следующим шагом будет поиск этих самых нот. У кого то может есть напечатанные на бумаге, у кого нет идем в поиск. Находим например это:

Для тех кто не знает нот, пригодится следующая табличка, в ней представлены соотношения нот символам записи музыкального редактора:

Источник

Оцените статью