Как сломать гитар про

Как разбить гитару — практическое руководство

Разбить гитару на рок концерте считается высшей степенью артистизма и искренностью выступающих музыкантов, но помимо этого, такое зрелище смотрится очень эффектно. Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Сломать гитару не так то просто, если инструмент качественней, а если еще дорогой (например, фирм Fender, Ibanez, ESP), то ломать такой инструмент как минимум жалко, но публика требует зрелищ и нужно решить, как это сделать.

Первым кто стал разбивать гитары на сцене был Курт Кобейн, лидер Nirvana (гранж группа).

Первое с чего начинается это с выбора инструмента. Такие вещи рассчитываются заранее, поскольку инструмент хорошего качества будет не так-то просто сломать. Конечно Фео из группы Психея, признавался, что ломал гитары в любом концертом состоянии, причем даже когда он этого абсолютно не хотел, но концертная эйфория способна творить чудеса.

Гитару нужно взять правой рукой за гриф (при условии, что вы правша), далее выбирается место удара, поскольку если это оставить на дело случая, осколки или же сам инструмент полетит в толпу и тогда эффектное зрелище будет заменено агрессией со стороны слушателей. Как и в случае с топором, запах нужно сделать с плеча, так удар будет гораздо тяжелее, а значит, шанс разлома грифа будет существенно увеличен. Лучше всего в этот момент вспомнить негативные эмоции, случаи из жизни которые имели место быть, это сделает удар еще более сильным.

Читайте также:  Одесская кадриль новиков ноты

Удар должен быть наискосок, в сторону барабанов и подальше от места, где собрались зрители, так по инерции, осколки и части инструмента полетят как минимум не в толпу.

Если вы хотите, чтобы все удалось с первого раза (без тренировок и разбитых заранее гитар), то следует до концерта немного подпить гриф у его основания. Это существенно облегчит поставленную задачу.
Публика ликует, вы довольны, а на видео это смотрится эффектно.

Источник

Как сломать гитару за 30000 в деловых линиях

Перед тем, как начать свою историю, замечу, что я уже ни раз отправлял и получал разные товары, в том числе и музыкальные инструменты, через различные транспортные компании. И всегда все доставляли в целости и сохранности. Даже почта россии все доставляла без повреждений. Но вот я впервые получил опыт работы с деловыми линиями, о чем и хочу рассказать.

Не так давно решил продать свою SG и приобрести Les Paul и по счастливой случайности в соседнем городе как раз в это время другой человек захотел свой Les Paul поменять на SG.

Договорились об обмене, но встал вопрос — «Как переслать гитары?». Выбор пал на деловые линии.

Договорились об отправке и 24 марта 2021 отправил свою красавицу.

Как мне сказали сотрудники деловых линий, груз у меня хрупкий, поэтому его нужно упаковать надлежащим образом, но чтобы я не накосячил с упаковкой и все дошло в целости и сохранности, лучше, чтобы они упаковали сами. Ну сами так сами. Главное, чтобы гитара дошла в целости и сохранности.

Оформили договор. Все оплатил и спрашиваю, мол «сфотографировать то можно инструмент перед отправкой». На что получил резонный ответ «у нас тут везде камеры видеонаблюдения, можете не переживать». Ну раз так, то ок.

И вот 30 марта 2021 приходит гитара получателю. Вот только не в том виде, в котором ее отправляли. А точнее — со сломаным грифом.

Что нужно было сделать с гитарой, чтобы ее так переломило?

Претензию уже написал, но почитал схожие истории и понял, что шансов отстоять свою правоту очень мало. Так что советую несколько раз подумать, прежде чем связываться с данной компанией.

Найдены возможные дубликаты

Долго объяснять, пиши песню!
Одной этой песенкой компания United потеряла сотни миллионов американской зелени за счёт обрушения курса акций — а до того год ебали мозги и отказывались компенсировать гитарку.

PS. А автор с его группой получили известность, хотя до того про них мало кто знал.

Как вариант, но тут дело даже не в возмещении а самом факте.

Странная ситуация, как можно гитаре гриф сломать если гитара упакована в палетный борт? Видели как в палетный борт укладывают?

Я не знаю, как обычно происходит в деловых линиях, но у мне сказали так «гитару оставляй нам и иди с квитком оплачивай за отправку и упаковку». А когда я оплатил, выяснилось, что гитару уже упаковали. Вполне могло быть, что гитару ударили до того, как упаковали.

Крепко не повезло, палетный борт это имба в плане перевозки, если она действительно была в палетном борту то шанс угробить гитару во время погрузки и разгрузки очень мал. В целом не надейтесь никогда на других при упаковке, ценные вещи надо самому упаковывать суровая реальность. Хотя гриф сломать там не всякая упаковка спасёт.

Я при переезде заказывал палетный борт, при мне упаковывали и закрывали борт, после доставки распаковывали при мне же, ничего лишнего не было, но допускаю что могло быть иначе.

Еще одна интересная особенность, которую я узнал только при отправке — ты не можешь сказать стоимость и оплатить соответствующий ей страховой взнос. Точнее можешь, но для этого тебе понадобится приложить документы, подтверждающие стоимость, которых у меня не было при себе. В таком случае объявленная стоимость будет 150 р за килограмм. Но когда я общался с поддержкой деловых линий, мне сказали, что к претензии можно приложить чеки и тогда, якобы, возмещение будет исходя из реальной стоимости инструмента. Может быть я не понимаю чего-то в работе транспортных компаний, но мне кажется, что это странный подход.

Перед отправкой струны ослаблял?

Гриф с декой заматывали в пупырку?

Я осенью 2020 покупал гитару, мне продавец завернул её сначала в мелкую, потом в крупную пупырку, ослабив струны. Все это дело завернул в кучу тряпок и финалом обматал бумажным скотчем для индикации ударов, если такое все таки произойдёт.

Струны ослаблял, но даже если бы они были не ослаблены, вы считаете, что их натяжения достаточно, чтобы выломать вклеенный гриф?

При ослабленых струнах это исключено, если гитара была только в горизонтальном положении.
тут очень похоже что гитара стояла и на струны плашмя упала.
Скорее всего при упаковке уронили.

Вы наблюдали как рабочие упаковывали инструмент?

Нет, меня отправили оплачивать доставку и оформлять договор, а когда я оплатил, выяснилось, что гитара уже упакована.

Я тоже считаю, что ее повредили до упаковки. Конечно, нужно было остаться, но я не думал, что ее начнут упаковывать до оплаты.

Именно этим сейчас активно занимаюсь.

Пруфы приложить бы

часто пользуюсь деловыми линиями, бывало отправлял хрупкий груз, ни разу не подвели. правда один раз потеряли посылку, но нашли через неделю в хуево-кукуево и привезли по адресу с извинениями.

В любой транспортной могут испортить такой груз как гитара. Тут как повезёт.

зы — если отправляю что то хрупкое обычно заказываю палетный борт.

Я тоже заказал палетный борт, но гитару это не спасло.

Пока — видим поломанную гитару, не более. Либо прикладывайте пруфы по отправке, либо модераторы удалят пост. Таковы правила

Продавец на OZON втридорога торгует товарами IKEA

Решила я тут в одном синем маркетплейсе на Озоне заказать кашпо. Лень ехать за ним куда-то, а так выбираешь спокойно и привозят домой через день. Лежу, изучаю ассортимент, прицеливаюсь-прицениваюсь. И натыкаюсь на весьма узнаваемое кашпо из ИКЕА, но по цене в 3 раза выше. И это со скидкой. Зашла в аккаунт этого продавца — а там все из ИКЕA и все в 3 раза дороже. В описании, правда, нигде не указано о принадлежности товара к ИКЕА.
Оно, конечно, может так и можно, даже удобно, наверно, кому-то, но отсутствие информации и принадлежности к шведскому гиганту и на 300% накрученный ценник это как-то некрасиво.

Пысы: на кнопочку «завышена цена?» нажала, ссылку на оригинал приложила.

Жизнь людей из подмосковной деревни Путилково

Поделюсь жизнью людей из подмосковной деревни Путилково.

В Московской области, Городской округ Красногорск в деревне Путилково, огромное количество наплыва граждан мигрантов.

Они приезжают в деревню Путилково в Бизнес центр Гринвуд, где находится Единый миграционный центр Московской области, оформлять документы.

Мигранты мешают жить жителям деревни Путилково, в большей части страдают дома 1, 2,3,4,5,6 по ул. Новотушинская, а также выезд на МКАД.

Граждане мигранты лежат и ночуют на газоне вокруг домов, у ТЦ Окей и супермаркета Билла, собираются толпами, находятся в огромном количестве и днём и ночью, преграждают въезды и выезды по Путилковскому шоссе и движение с/на МКАД.

Жители боятся выпускать детей.

Граждане мигранты вытоптали газоны, сломали деревья, насаждения, мусорят, гадят, создают не очень спокойную и жуткую атмосферу. А восстанавливать газоны и насаждения никто не будет.

Жители деревни Путилково неоднократно обращались и в Единый миграционный центр Московской области и в местную Администрацию, с просьбой перенести из жилых кварталов деревни Путилково Единый Миграционный центр Московской области в другое место, где граждане мигранты не будут мешать жителям, однако в Едином миграционном центре Московской области и местной Администрации указывают, что они смогут только усилить патрулирование ППСП и перенести пункт сбора для посадки и сбора граждан мигрантов, а также это связано якобы из-за окончанием моратория на продления патента в ЕМЦ Московской области для граждан мигрантов (но это неправда, они там были всегда, как я туда переехал в 2018год), а переносить Единый миграционный центр Московской области никто не собирается (согласно ответам властей Московской области).

В деревне Путилково проживает около 60 тысяч жителей, в скором времени ждём прибавки от строящегося ЖК Большое Путилково и тогда нас станет еще на 10 тысяч больше, а тут еще граждане мигранты ночуют на лужайках и портят и засоряют территорию.

Я не обвиняю граждан мигрантов, они вынуждены туда приезжать и видимо вынуждены ночевать на улице на территории деревни Путилково, а всё из-за халатности местных властей и работе Единого миграционного центра Московской области.

Такая ситуация не должна твориться рядом с огромным жилыми комплексами в 60 тысяч жителей, что мешает и местным жителям и самим гражданам мигрантам.

Также, с учетом рядом расположенного Единого Миграционного центра Московской области, очень много открыто кафе (всяких Халяль) с восточной кухней (по ул. Новотушинская дом 1), как я понимаю и жители в том числе, это — для граждан мигрантов.

Однако данные кафе не соблюдают санитарные нормы, мусор выбрасывают в общие мусорные контейнеры, вентиляции неправильно установлены, запах (иногда вонь) еды на весь внутренний и внешний двор.

У жителей деревни Путилково итак своих проблем хватает, с транспортной доступностью плохо, нам расширили Путилковское шоссе на 4- полосы дороги, а на въездах и выездах оставили две полосы. Стоим в пробках на работу по 40-60 минут (особенно зимой и если авария, вообще невозможно), чтобы проехать 4 километра до метро.

Метро нам не обещают и наверное никогда не будет, дорогу расширили так, что всё осталось в том же порядке, с теми же пробками, а тут еще всё засоряют граждане мигранты, жить становиться в деревне Путилково всё хуже и хуже.

Администрация нас всех футболит, и одни отписки, а в СМИ пишем, они приезжают и выпускают репортажи с тем, что просто граждане мигранты вынуждено атакуют деревню Путилково, да проблема с парковками и пробками.

У нас в деревне Путилково, до сих пор не открылась поликлиника (60 тысяч жителей).

Большая проблема с парковками, дома построили, а парковать машины негде, машинами занято практически всё, ступить некуда, даже проезжая часть по обеим сторонам, деваться людям некуда, всё для машин.

Губернатору и Правительству Московской области мы тоже не нужны, проблемы не хотят решать, ведь всё видит и в СМИ и в жалобах, всё освещается (не молчим), и всё, что я здесь пишу.

Так и живём, терпим, жалуемся во все инстанции, но ничего не меняется.

Фото из чата инициативной группы по переносу Единого Миграционного центра Московской области.

Гений парковки

Низачто бы не стал писать но этот кизяк занял 2 парковочных места в тени возле краевой поликлиники. А на улице жара под 45. Поэтому пусть родина знает идиотов.

Bla Bla Car скатился

Пользуюсь сервисом Bla Bla Car давно уже не один год. Совершено куча поездок, даже звание амбасадора дали. И вот! Выясняются косяки. Внезапно на почту пришло уведомление что мол почта сменилась, чего я собственно не делал.Больше от сервиса ни единого сообщения. Доступа к аккаунту в результате больше нет. При попытке зарегистрировать новый акк, пишет что пользователь с таким номером заблочен. При этом вы можете указать совершенно любой номер телефона и никакого подтверждения не требуется. в 21 веке Карл! Техподдержка молчит уже неделю. Итого: По качеству техподдержки Bla Bla Car может смело конкурировать с техподдержкой Яндекс такси(для водителей). И тем и тем, на тебя похер.

Жалобы на звуковые сигналы локомотивов

На железную дорогу от населения постоянно приходят жалобы на свистки и гудки локомотивов. Недавно написали кляузу на моего коллегу. Он следовал по участку и сигналил, чем потревожил покой жительницы дачного посёлка. Она с точностью до минуты запомнила время проследования электрички, с помощью чего коллегу и вычислили. Правда, придраться было не к чему, ибо на стороне машиниста Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте, она обязывает подавать установленные звуковые сигналы. Есть, конечно, отдельный пункт Инструкции, беспокоящийся о тишине:

На железнодорожных станциях и перегонах, расположенных в черте крупных городов и населенных пунктов, курортных районов, по перечню, установленному владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования, подача звуковых сигналов локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным железнодорожным подвижным составом должна производиться свистком малой громкости, за.

за исключением случаев следования локомотивов в поездах с подталкиванием, возникновения угрозы наезда на людей или препятствия, а также необходимости подачи сигналов бдительности и тревоги.

Вот так и работаем. Поезда сигналят, люди жалуются. Но ничего не меняется.

З.Ы. Говорят, при разработке новых Правил технической эксплуатации была идея избавиться от оповестительного характера сигналов локомотивов. Вроде такая фишка есть в некоторых европейских странах, что поезда по перегонам и станциям ходят без подачи свистков и гудков, не засоряют шумом городскую атмосферу. Но прикинув, какие начнутся судебные тяжбы с родственниками погибших под колёсами поездов, решили ничего не менять.

Так что тема остаётся спорной.

Поддерживаю: Теле2 в чёрный список

У свекрови древний тариф Теле2, все условия устраивают. С постоянной переодичностью пытаются уговорить на новый тариф, естественно гораздо дороже. Платит она добросовестно в назначенный день 350 рублей.

Каково было её удивление, что на следующий день после оплаты приходит сообщение, что связь недоступна из-за недостатка средств.

Давление у неё поднялось за пять секунд, человек советской закалки, всё должно быть уплачено вовремя.

Звоню на горячую линию, молодой человек обьясняет, что баланс на 7 рублей ушёл в минус, так как подключили «Мой помощник», ну так случилось, ну нечаянно, ну ладно простите нас и доплатите 7 рублей и будет нам счастье.

Пока я орала в трубку( я вот такая, клинит от несправедливости) деньги быстренько вернули и связь подключили.

И что вы думаете? На следующий месяц баланс минус два рубля и опять отказ в связи.

Свекровь уже пошла сама в салон, нас уже рядом не было, отпуск закончился. И тадаааам, оказывается у неё никто « помощника» не отключил.

Согласие на подключение свекровь не давала, смс никакие не приходили.

Оператора не сменить, потому что в маленьком городе ловит только Теле2.

Я понимаю, что совести у них нет, что бабки ( деньги) прежде всего. За стариков обидно, кто только не зарится на их итак нищенскую пенсию. И пользуется доверием.

Связной. Дальше цензура не пропустит

Заказала я на днях через интернет-магазин «Связной» (Не реклама!) простенький смартфон для сынишки. В процессе заказа сайт «порекомендовал» мне определённое защитное стекло. Добавила к заказу. Согласна, сама «лоханулась», нужно было найти в интернете точные размеры телефона и стекла и сравнить , но нет. Раз предложили, значит подходит. Так я рассуждала. Забирала в салоне. Прежде чем проверить, нужно оплатить. Только после этого можно проверить товар. Консультанты при этом безмолвные зрители. .. Ладно, оплатила, проверила смартфон. Работает и ладно. Стекло даже открывать не стала — какой там может быть подвох! Это моя вторая ошибка. Выкупила 29 мая и отправила со смартфоном ребенка к бабушке. Сегодня забрала домой и решила наклеить стекло, пока он экран не разбил. Да только стекло чуть велико оказалось. Ладно, собралась и поехала в связной, вдруг да обменяют. Сначала мне сказали, что я должна была сразу все проверить. Затем — что я неправильно выбрала стекло при заказе (так-то я и не выбирала), затем сказали нести паспорт, будут оформлять возврат. Принесла. По ходу действия спрашивают, беру на обмен подходящее стекло или нет. Да. Беру. Идет к витрине, приносит. Я в тот момент смотрю чехол на данный аппарат. Через какое-то время говорит, что мне нужно доплатить что-то около 400 рублей, точнее не вспомню, а в чеке другая сумма, так как был возврат средств за другое стекло. От цены чуть в шоке, но стекло нужно. Согласилась. Оплатила, получила чек. Собралась уходить. И тут произошло то, что просто выбесило меня, взорвало мозг и т.д. консультант говорит мне, чтобы я не уходила, нужно ещё СИМ-КАРТУ забрать! Какая ещё, на ф.. г симка. Я хоть как-то намекнула, что мне нужна сим-карта. Конечно, мне и раньше пытались впарить симки, но я сразу говорила (до оплаты) что извиняйте, мне симка ни в подарок и ни как вообще не нужна и если в чеке появится, то топаю в Роспотребнадзор и суд, сразу. Тогда подарочные симки сразу испарились, а сумма чека стала на 500 рублей меньше, вроде скидку какую-то получилось сделать 😂. Но сегодня покупка оплачена, цену на стекло мне в принципе никто не озвучил. Пока консультант активировала симку (я не просила), я озвучила, что теперь мне понятно, для чего нужен был паспорт. Девушка смутилась и ответила, что нет, он нужен был для оформления возврата. Затем я посмотрела в чек. Так и есть. 200 рублей стекло и 200 рублей сим-карта. Понятно, что девушка делала «план» по продажам. Но не так же нагло! Много лет обходила данный магазин стороной. И дальше буду держаться на огромном расстоянии! Вопрос, а куда девать симку? У нас у всей семьи безлимит на звонки. Интернет хоть и ограничен 30 Гб, но домашний вай-фай не дает и их потратить. Не нужна она мне была, от слова «совсем». Получается, вместо обмена стекла, я купила другое за 399 рублей, а на сумму возврата мне оформили сим-карту. Дешевле бы было это стекло выкинуть, а новое купить в любом другом салоне связи или интернет-магазине. А магазину пора включить » Совесть» (Такое понятие знакомо?!) и перестать к каждой покупке впаривать сим-карты. .

Источник

Оцените статью