- гитара на мт 10-11
- Сообщений [ 19 ]
- 1↑ Тема от roman811 03-12-2016 12:53:26
- Тема: гитара на мт 10-11
- 2↑ Ответ от mexanik62 04-12-2016 09:53:53
- Re: гитара на мт 10-11
- Улучшение маслосистемы МТ Днепр — резиновые колечки в гитару — ремонт мотоцикла днепр
- Опубликовано 24 Мая 2018
- Ремонт и переделка Днепромотора (Страница 1 из 6)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 109 ]
- 1↑ Тема от BETERR 02-12-2014 14:21:35
- Тема: Ремонт и переделка Днепромотора
- 2↑ Ответ от devil 02-12-2014 15:17:49
- Re: Ремонт и переделка Днепромотора
- 3↑ Ответ от BETERR 02-12-2014 16:59:32
- Re: Ремонт и переделка Днепромотора
- 4↑ Ответ от devil 02-12-2014 17:32:01
- Re: Ремонт и переделка Днепромотора
- 5↑ Ответ от Stierlitz 02-12-2014 17:52:12
- Re: Ремонт и переделка Днепромотора
- 6↑ Ответ от sanekz 02-12-2014 19:36:49
- Re: Ремонт и переделка Днепромотора
- 7↑ Ответ от devil 02-12-2014 19:51:24
- Re: Ремонт и переделка Днепромотора
- 8↑ Ответ от sanekz 02-12-2014 19:54:37
- Re: Ремонт и переделка Днепромотора
- 9↑ Ответ от BETERR 03-12-2014 11:49:48
- Re: Ремонт и переделка Днепромотора
- 10↑ Ответ от Messer_SS 03-12-2014 17:05:29
- Re: Ремонт и переделка Днепромотора
- 11↑ Ответ от sanekz 03-12-2014 17:10:58
- Re: Ремонт и переделка Днепромотора
- 12↑ Ответ от devil 03-12-2014 18:05:46
- Re: Ремонт и переделка Днепромотора
гитара на мт 10-11
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 19 ]
1↑ Тема от roman811 03-12-2016 12:53:26
- roman811
- Бывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12-06-2016
- Сообщений: 132
- Репутация: 0
Тема: гитара на мт 10-11
Снял гитару с движка и снял подшипник с неё.пробовал без подшипника ставить гитару на коленвал не надевая на корпус движка,входит свободно без натяга(возможно расточить это отверстие и втулку бронзовую запрессовать?.нормально ли это подскажите?и под крышкой маслонасоса должна
ли быть прокладка?если да то из чего её можно сделать и толщина какая?
Отредактировано roman811 (04-12-2016 00:47:44)
2↑ Ответ от mexanik62 04-12-2016 09:53:53
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 150
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: гитара на мт 10-11
Зазор гитарка-коленвал 0,02-0,15. Собственно этот зазор влияет на давление масла поступаюсчего в коленвал. В реальности, ежели использовать масло М14 работает и при большем зазоре, до 0,3. Замерить его трудно геометрически. Есть ньюансы. Как правило выработка яйцом через радиальный люфт подшипников коленвала. Поэтому замеры надо делать в разобраном виде. Хотя повторюсь — главный критерий — давление масла, не менее 1,5 кгс/см кв. Можно плоским счупом с узким концом. Есть возможность провтулить. Технология описана у Шипота, Святенко, Эйдельман, продублировано у Быкова и журнале За рулем середины 80-х.
Добавлено: 04-12-2016 07:53:53
Между крышкой и насосом прокладки нету. Прокладка между насосом и гитаркой. тонкий электротехнический картон или паронит по толсчине не толсче чертежной бумаги (можно и ее кстати). На некоторых 11-х Днепрах ее отродясь не было.
Отредактировано mexanik62 (04-12-2016 09:55:56)
Источник
Улучшение маслосистемы МТ Днепр — резиновые колечки в гитару — ремонт мотоцикла днепр
Опубликовано 24 Мая 2018
Как улучшить маслосистему, поднять давление масла и продлить срок службы двигателя мотоцикла Днепр
Интересное решение. Подскажите от какого авто эти кольца и в каком месте стоят?
Плохо ты наверно знаком с К750 и Уралом,это Днепры середина прошлого века, у меня К750 который 1970г мой ровестник, работал-работает и будет еще столько же работать,а все эти Днепры ему даже в подметки не годятся и это притом что на касике все в стандарте.
с такой системой второй сезон езжу, полет нормальный, давление 4 на холостых
Шейку коленвала по которой будут ходить кольца, желательно бы еще шлифонуть, дабы убрать выработку
а сальники не лучше?
а где такие кольца купить можно или откуда они не подскажите.
Давно уже искал инфу на эту тему и на одном из форумов нашел такой коментарий — «Задумка эта давнёшняя и бородатая, а автор кто уже и не известно до подлинно. но вот почему-то в голову никому не приходит что этот зазор заполняясь проходящим сквозь него маслом, играет роль «бугельного» подшипника компенсирующий износ основного шарикового, а главное, через передний зазор масло попадает на внутренюю полость шестерни коленвала и с её краёв разбрызгивается по всему отсеку привода ГРМ попадая непосредственно на рабочие зоны шестерен и там тоже создаёт приславутый «маслянный туман». А прохожя через задний зазор, течёт прямо на очень нагруженный передний подшипник. ведь он ещё и «держит» усилие выжима сцепление. а шариковый не упорный. З.Ы. получается, поставив эти кольца, перекрываем с ходу смазку переднему подшипнику, и до образования «тумана» стоит выжать сцепление и постоять на перекрёстке, как ему придётся туго. Так же при появившемся люфте подшипника, вал всё одно отправит эти резинки в небытие. И главное, у привода ГРМ полностью отбирается смазка, а «туман» там создать и нечем остаётся.» что про это думаешь?
в тексте размер внутреннего диаметра 33 мм, а на схеме этот диаметр уже 34 мм. какой из этих размеров правильный?
на самом деле потшибники роликовые или шариковые лучше и надежней и долговечней но производители ставят вкладыши ибо вкладыш дешевле любого потшибника .
Пламинский Анатолий 4 часа назад—— Слышишь сопляк это ты далекий от такой техники, когда ты еще пешком под стол бегал я уже эти мотоциклы ремонтировал и переделывал, и живу я не в колхозе а в городе, а если говорить о колхозниках то они умнее тебя,и тем навозом что они в колясках возят удобряют огороды и снабжают города своей вырощеной продукцией, которую ты же покупаешь и кушаешь, так что думай что пишешь.
очень крутая тема, сделал так, на холостом ходу давление масла 3.8 атм
Доброе время суток!Купил сибе Днепр 92 г.в.Проездил я на нем не долго Сначало начало пропадать давление потом появился шум с стороны сцепления.При разборке двигателя обнаружил продольный люфт коленвала. Был в шоке сколько перебрал двигателей с данной проблемой встретился впервые. Заменил подшипники гитарку но люфт не ушел.Советуют подложить металлическую шайбу но меня это не устраивает Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как это устранить?
Вот сука зло берет,одного не пойму,какого хрена эту простую и дешевую операцию не сделали на заводе изначально,нахрена мне,простому пользователю вот щас вот разбирать мотор и точить эту гребаную гитарку? А при этом уже надо и коленвал снять просмотреть,почистить,промерять,а там окажется что его еще и точить надо и все это сука из за их нежелания поставить пару копеечных колечек. Хз,уроды одним словом.
Источник
Ремонт и переделка Днепромотора (Страница 1 из 6)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 109 ]
1↑ Тема от BETERR 02-12-2014 14:21:35
- BETERR
- Помощник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 13-01-2014
- Сообщений: 231
- Репутация: 12
Тема: Ремонт и переделка Днепромотора
Всем привет.Решил собрать для своего коня запасной мотор.Хочу довести все до ума.Старший сын притащил три мотора которые я еще не разбирал и не смотрел.Один шестивольтовый,знаю точно что на нем ездил дедок и мотор будет не плохим.Хочу во первых переделать систему смазки.Отдам токарю гитарку чтобы расточил под резиновые колечки.Кто подскажет-от чего подходят?Ставить лучше два или одного хватит?Какой распредвал будет лучше? 1036 или как?У шестивольтовых он другой?
2↑ Ответ от devil 02-12-2014 15:17:49
- devil
- Профи
- Неактивен
- Имя: devil
- Откуда: Западная двина
- Зарегистрирован: 04-09-2012
- Сообщений: 894
- Репутация: 50
- Мотоцикл: Днепр 10-36,11,Урал 8-103-10,иж планета 4,монстр на базе ЗаЗ 968.
Re: Ремонт и переделка Днепромотора
Колечки нужно ставить с каждой стороны канала по одному.у меня вообще их небыло,подача в коленвал была через так называемую гантельку.сейчас эта система продана,но фото могу для наглядности кинуть,вроде оставались.
Добавлено: 02-12-2014 11:17:49
распредвал я ставил 10-36,получше наполнение цилиндров.насос масляный был адаптирован от ваза классики.но это излишние,если не планируются дополнительные потребители. ну если что то и улучшать в двигателе,то я бы в первую очередь как ты и написал начал с маслосистемы.выкинь центрифугу и поставь нормальный фильтр,у меня был от логана.хотя при желании можно и центрифугу оставить.много можно по мелочи сделать с мотором чего. колечки в любых магазинах РТИ подбереш.
3↑ Ответ от BETERR 02-12-2014 16:59:32
- BETERR
- Помощник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 13-01-2014
- Сообщений: 231
- Репутация: 12
Re: Ремонт и переделка Днепромотора
Колечки нужно ставить с каждой стороны канала по одному.у меня вообще их небыло,подача в коленвал была через так называемую гантельку.сейчас эта система продана,но фото могу для наглядности кинуть,вроде оставались.
Добавлено: 02-12-2014 11:17:49
распредвал я ставил 10-36,получше наполнение цилиндров.насос масляный был адаптирован от ваза классики.но это излишние,если не планируются дополнительные потребители. ну если что то и улучшать в двигателе,то я бы в первую очередь как ты и написал начал с маслосистемы.выкинь центрифугу и поставь нормальный фильтр,у меня был от логана.хотя при желании можно и центрифугу оставить.много можно по мелочи сделать с мотором чего. колечки в любых магазинах РТИ подбереш.
Про колечки все понял,про фото-буду только благодарен.Как и чем отличается распредвал от 10-36.Куда смотреть?Кулачки выше?Про центрифугу-думаю не буду выкидывать,вместо нее нужно что то точить,а у нас на острове с трезвым токарем проблема,про масляный фильтр читал где то,присобачивают приблуду от Оки вроде под жигулевский фильтр,кто знает-подскажите.Глобальных переделок движка делать не хочу,мне летать не к чему,возраст не тот.Но переделать по уму желание есть.
4↑ Ответ от devil 02-12-2014 17:32:01
- devil
- Профи
- Неактивен
- Имя: devil
- Откуда: Западная двина
- Зарегистрирован: 04-09-2012
- Сообщений: 894
- Репутация: 50
- Мотоцикл: Днепр 10-36,11,Урал 8-103-10,иж планета 4,монстр на базе ЗаЗ 968.
Re: Ремонт и переделка Днепромотора
Так значит для установки гантельки нужно много токарных работ.значит вариант отпадает.я сейчас с телефона сижу,позже могу фотки кинуть по внедрению фильтра в систему
5↑ Ответ от Stierlitz 02-12-2014 17:52:12
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: Ремонт и переделка Днепромотора
Да-да кстати, devil, ты и мне однажды обещал расписать устройство такой маслосистемы.
6↑ Ответ от sanekz 02-12-2014 19:36:49
- sanekz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская обл. п.Энергетик
- Зарегистрирован: 30-12-2013
- Сообщений: 1 042
- Репутация: 47
- Мотоцикл: К-750, МТ — 10
Re: Ремонт и переделка Днепромотора
У меня тоже двиг раскидан с днепра, пока не начал собирать , решаю вопрос с маслосистемой, хотелось бы тоже глянуть устройство
7↑ Ответ от devil 02-12-2014 19:51:24
- devil
- Профи
- Неактивен
- Имя: devil
- Откуда: Западная двина
- Зарегистрирован: 04-09-2012
- Сообщений: 894
- Репутация: 50
- Мотоцикл: Днепр 10-36,11,Урал 8-103-10,иж планета 4,монстр на базе ЗаЗ 968.
Re: Ремонт и переделка Днепромотора
Лады,буду за компом кину фотки,как это выглядит.размеры только теперь дать не смогу,но там все они по месту видны.что забыл без обид,голова забита частенько бывает.надо было напомнить.
8↑ Ответ от sanekz 02-12-2014 19:54:37
- sanekz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская обл. п.Энергетик
- Зарегистрирован: 30-12-2013
- Сообщений: 1 042
- Репутация: 47
- Мотоцикл: К-750, МТ — 10
Re: Ремонт и переделка Днепромотора
9↑ Ответ от BETERR 03-12-2014 11:49:48
- BETERR
- Помощник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 13-01-2014
- Сообщений: 231
- Репутация: 12
Re: Ремонт и переделка Днепромотора
Лады,буду за компом кину фотки,как это выглядит.размеры только теперь дать не смогу,но там все они по месту видны.что забыл без обид,голова забита частенько бывает.надо было напомнить.
Все в ожидании!!Я видно нужную темку затронул.Уважаемый Алексей,помогай нам скорей!Все раскидали Днепромоторы и сидим ждем!
10↑ Ответ от Messer_SS 03-12-2014 17:05:29
- Messer_SS
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Тамбовский
- Зарегистрирован: 05-09-2010
- Сообщений: 3 782
- Репутация: 314
- Мотоцикл: Их много .
Re: Ремонт и переделка Днепромотора
Конечно в меня сейчас начнут кидаться тапками, но всё же.
Вот историю с резиновыми колечками на вал в крышке мотора слышал и видел. Это выход из истории с убитой крышкой и убитым коленвалом. Так сказать ВЫНУЖДЕНЫЙ РЕМОНТНЫЙ выход. Касаемо колечек этих резиновых — где взять и от чего.
Сейчас у нас в стране толком резину не варят. Первенца резиноварения практически не делают, по этому все потихоньку стараются присобачить Ыностранные сальники. Да, они держат и встают на своё место лутчше наших продаваемых. Но и здесь одно но — сейчас сальники, сайлентблоки и прочие детальки из резины от машин делают Турция(качество гамно), Польша(чуть лучше) и прочие мелкие недостраны. Про Китайские подделки я молчу. К чему этот пример — у меня старый Форд. Так вот качество резинок тех лет и состояние лучше тех что продаются.
Итак, а не проще ли из кучи моторов выбрать одну более менее живую не убитую гитару и один более менее живой вал?
Про центрифугу и фильтрацию — на старых Ураломоторах и нижнеклапанниках фильтрации не было. Да, в блоках были смолистые отложения. Не спорю. Но и масло в них сколько работало по времени и какого качества? На Днепрах эту пакость улавливает центрифуга, но до поры до времени. Я её чищу каждые 2 сезона или раз за сезон и проблем не вижу тк и масло меняю каждый сезон. Вывод — зачем такой гемор если нет толковых запчастей?
+1
11↑ Ответ от sanekz 03-12-2014 17:10:58
- sanekz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская обл. п.Энергетик
- Зарегистрирован: 30-12-2013
- Сообщений: 1 042
- Репутация: 47
- Мотоцикл: К-750, МТ — 10
Re: Ремонт и переделка Днепромотора
Не спорю. но все таки посмотреть можно
12↑ Ответ от devil 03-12-2014 18:05:46
- devil
- Профи
- Неактивен
- Имя: devil
- Откуда: Западная двина
- Зарегистрирован: 04-09-2012
- Сообщений: 894
- Репутация: 50
- Мотоцикл: Днепр 10-36,11,Урал 8-103-10,иж планета 4,монстр на базе ЗаЗ 968.
Re: Ремонт и переделка Днепромотора
мессер,я с тобой тут полностью согласен.по колечкам:знакомый ездит на колечках от насоса мтз82,где они там стоят точно не скажу,спрошу при встречи.хорошее масло и чистка центрифуги своевременная конечно не обходима.но мой первый днепр был из пункта приема лома))) поэтому износ колена и гитарки в районе их работы был приличный.
Добавлено: 03-12-2014 14:05:46
по маслосистеме,остались только такие фотки. ну и фотки насоса моего вазовского.если что значит кто знаком с новой маслосистемой днепровской,думаю не будет нуждаться в обьяснении. только по качеству новая очень хило сделана и давление уже теряется в другом месте))))( травников неплохо это дело описывал.думаю многие видели) даже у пьяного токаря при наличии штангеля и колена,получится сделать чертежи без проблем. так как оно все должно быть:одна втулка надевается на колено,в том месте где старый канал подачи в него масла(можно заглушить для надежности скажем болтиком его,ну или заварить).в гитарке отверстие растачивется так,что бы колено с этой втулкой в ней свободно крутилось не цепляло(без разницы,напильником или на станке,ну во втором варианте красивее,чисто для успокоения души).вторая втулка на место центрифуги,ну тут все ясно.дальше болт вот этот с большой шляпкой,в нем уже идет новый канал,и он стягивает две первых детали.в мыске коленвала сверлится отверстие на такую глубину,что бы вышел в старый канал смазки и режется резьба под этот болт.(вот тут я советую лучше на станке,но некоторые и в ручную справляются.от этого в принципе будет зависить ресурс гантельки)по ресурсу много обсуждалось,у всех ходит отлично.далее в болт вставляется стаканчик,затем гантелька и снова на не стаканчик,который уже ставится в переходник под фильтр(в моем случае был логоновский)переходник на болтах прикручивается к крышке грм(утятнице)с внутренней стороны.тоесть фильтр будет стоять на ней.ну это по желанию,можно вывести куда угодно.ну соответственно штуцер вывода масла через блок,а потом в этот переходник. если что то не понятно,пишите поясню,подробнее писать некогда спешу.
Источник