Как снять колонки аккорд 8

Замена штатных динамиков на хонда аккорд 8

Организатор Клуба

Замена штатных динамиков на хонда аккорд 8

Музыка на аккорде менялась постепенно, для начала поменялись все штатные динамики на Focal серии Polyglass: фронт 165 V1, тыл 165 CVX, сабвуфер Polk Audio db840. Пока звук все же не устраивал, после штатных конечно лучше, но тише, т.к. у штатных динамиков сопротивление 2 ома, а у новой акустики 4 ома.

Сравним штатные динамики с другими (слева как все догадались оригинальный динамик, весом около 100 грамм!

Разбор двери (красным отмечены саморезы, а желтым клипсы). Перед этим надо снять «треугольник», на котором крепится высокочастотник. Особенных трудностей с разбором нет, сначала откручиваем саморезы, которые прячутся за пластиковыми заглушками, потом саморез под блоком стеклоподъемников и еще один под блоком памяти сидений (у комплектации отличных о ЕХЕ там просто заглушка), затем останется снять обшивку с клипс, делать надо аккуратно, так как клипсы могут поломаться:

Установка мидбаса в переднюю дверь потребовала изготовления проставочных колец толщиной 2.5 см. (имейте ввиду, что при установки других динамиков может потребоваться другая толщина). Саму обшивку тоже надо дороботать, а точнее срезать кольцо, которое прижимается к динамику, кроссоверы установили рядом с мидбасом, так как это проще для разводки и в этом месте обшивка не давит на него, с высокочастотниками проблем никаких, они встали в родные места:

Далее задняя дверь, которая разбирается аналогично передней, но проставочные кольца уже нужны толщиной 1,5 см. (красным отмечены саморезы). Имейте ввиду, что блок ручки открывания двери (на втором фото обведен красным) разбирать не надо, он отщелкивается целиком, а так же не забываем отщелкивать разъемы электропроводки:

Читайте также:  С новым годом под гитар

Настал черед полки. Сначала надо опустить спинку, потом снимаем боковины заднего сидения, отворачиваем по одному саморезу (на первом фото обведено красным цветом) в их нижней части и приподнимаем боковину вверх, а затем тянем на себя. После этого отщелкиваем боковины светлой обшивки на задних стойках кузова, перед эти частично снимая уплотнитель двери. Итак перед нами полка, которая состоит из двух частей, одна из голого пластика (второе фото), другая обшитая (третье фото). Они крепятся друг к другу парой клипс. Отщелкиваем одну от другой:

Для того что бы снять полку делаем следующее: сначала из багажника отворачиваем патрон лампы дополнительного сигнала торможения и надавливаем на все клипсы, которые увидите. Затем из салона чуть приподнимая полку тянем ее на себя. Обшивка полки снята.

Для установки мидбасов понадобятся проставочные кольца толщиной 1,5 см. Сабвуфер встанет любой, диаметром 8 дюймов (это 20 см.), главное для избежания всяких паразитных звуков надо его ставить через колечко из резины (обычно идет в комплекте):

Ну вот все динамики установлены, но осталось еще кое-что. Для того, что бы звук направлялся от динамика точно в отверстие декоративной решетки надо из поролона изготовить колечки:

Собрать все в обратной последовательности

Вот пару советов:

1. Соблюдайте полярность динамиков, т.к. если их попутать на хотя бы одном из динамиков звук испортится, в штатке все провода разного цвета, так что ориентируйтесь на это фото:

2. Если ставить саб в стандартное место, то не гонитесь за высокой мощностью, так как глубокого баса все равно не получите из-за того что это фриэир (саб без корпуса). Фото стандартного сабвуфера, если его таковым вообще можно считать?!

3. Смысла ставить в тыл компонентную акустику нет никакого. Для подзвучки можно поставить коаксиальные динамички и попроще, все равно будет лучше чем штатка.

Имейте ввиду, что для хорошего звучания нужно делать вибро и шумоизоляцию, а так же крайне желательно ставить дополнительные усилители и конденсатор, а так же менять аккумулятор, т.к. стандартный все же дохленький. Для аудиофилов эта темка не предназначена, так как если заморачиваться серьезнее, то это совсем другая акустика, другая голова, процессор и т.д. и т.п., а также это совсем другие деньги. Повторюсь, звук стал приятнее, но не более того, так как для полного раскрытия потенциала нужно делать шумку и ставить усилки. Есть еще другой момент замены штатных динамиков, а именно то, что стандартные очень не качественные и не редко у людей возникает их поломка, в этом случае можно поменять их на опять стандартные по гарантии, которых ждать несколько месяцев или сделать так как здесь описано.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

Вопрос по замене штатной акустики на 8

Монах отшельник

Проблема с динамиками достигла и меня( Пока хрипел один правый, собирался поехать и поменять по гарантии, но тут начал хрипеть и левый передний. и теперь находится в машине с включенной музыкой просто пытка, хоть я себя к меломанам не причисляю(( так что включено теперь тихо тихо, и удовольствия ни какого.

Читал темы по замене, но так как а автозвуке я профан, понял мало чего

но возникли вопросы.
Ответьте пожалуйста кто знает!
1. Штатная система работает под сопротивлением 2 ом. а основная часть продаваемой акустики 4 ом. в чем разница и как отразится увеличение сопротивления? Я так понимаю в первую очередь будет тише!
2. Стоит ли искать 2 ом или 4 ом ставить
3. какие колонки нужны для задних дверей и полки? Компонентные или коаксиальные
4. Что можете посоветовать по производителям.
Сразу оговорюсь, что супер звука я не хочу и сильно заморачиватся не охото, хочется добится более менее адекватного звучания

Заранее спасибо за советы и ответы:friends:

extreme454

New member

Проблема с динамиками достигла и меня( Пока хрипел один правый, собирался поехать и поменять по гарантии, но тут начал хрипеть и левый передний. и теперь находится в машине с включенной музыкой просто пытка, хоть я себя к меломанам не причисляю(( так что включено теперь тихо тихо, и удовольствия ни какого.

Читал темы по замене, но так как а автозвуке я профан, понял мало чего

но возникли вопросы.
Ответьте пожалуйста кто знает!
1. Штатная система работает под сопротивлением 2 ом. а основная часть продаваемой акустики 4 ом. в чем разница и как отразится увеличение сопротивления? Я так понимаю в первую очередь будет тише!
2. Стоит ли искать 2 ом или 4 ом ставить
3. какие колонки нужны для задних дверей и полки? Компонентные или коаксиальные
4. Что можете посоветовать по производителям.
Сразу оговорюсь, что супер звука я не хочу и сильно заморачиватся не охото, хочется добится более менее адекватного звучания

Заранее спасибо за советы и ответы:friends:

привет. ну что сказать тебе.
1.чуть ли не вся знакомая мне акустика работает на 4 омах..ну на 8 омах видел. 2 ома мы с другом припомнили всего 1 фирму это JVC.поставивь колонки 4 ома система зазвучит тише. Закон ОМА)))))
2.ищи) но не найдёшь..впринципе, а что на йдёшь будет бред)
3.коаксиальные
4.я бы присмотрелся к Арт Саунду, ДЛСу, граунд зиро.

в общем как то так))) а так выкидывай нах всё штатное и будя тебе счастье)))))))):rofl:

Источник

Honda Accord ANONYMOUS › Logbook › Шумоизоляция (ч4) — крышка багажника, разбор салона от багажника до передних сидений

И снова здравствуйте!

Переходим к более труднодоступным местам — багажник, крышка багажника, арки, полка и пространство под задним сиденьем.

Для разбора салона без вандализма, давно был куплен специальный инструмент:

Начнем с простого — крышка багажника.

Снимаем декоративную панель с крышки багажника. Очищаем поверхности, обезжириваем и заклеиваем все доступные внутренние и наружные поверхности облегченной виброй «Шумофф L2». Естественно греем феном и прикатываем роликом.

Декоративную панель изнутри заклеиваем цельным куском шумопоглощающего материала «SGM Виолон ВЭЛ 10».

С крышкой багажника закончено.

Переходим к разбору самого багажника.

Во всех непонятных ситуациях в разборе салона, я обращался к руководству по обслуживанию и ремонту Honda Accord 8 поколения.

Большинство деталей обшивки закреплены пластиковыми клипсами. С помощью специального инструмента аккуратно вытаскиваем их, освобождая панели.

Далее нам надо снять заднее сиденье. Со стороны ног пассажиров, под сиденьем есть две защелки, которые фиксирую сиденье. Чтобы их освободить, нужно потянуть пластиковую скобу в сторону передних сидений.

Так же, чтобы совсем снять заднее сиденье необходимо открутить один болт у основания спинки сиденья.

Далее необходимо открутить боковины спинки сиденья. Снимаем боковины аккуратно, т.к. они держаться кроме одного болта на двух пластиковых скобах — они легко отламываются при неосторожном демонтаже.

Далее нам нужно снять спинку сиденья. Спинка состоит из двух частей, крепится к кузову в трех точках — справа и слева болтами напрямую к кузову, по центру — две части спинки стянуты между собой и приваренным к полу кронштейном с помощью болта.

Уносим из машины снятые боковины и две половины спинки сиденья.

Снимаем штатную шумоизоляцию арок. Она закреплена несколькими выкручивающимися пластиковыми шайбами со стороны багажника и пластиковыми креплениями со стороны салона.

Далее начинается геморой. Чтобы снять пластиковую полку, необходимо снять элементы, закрывающие задние стойки кузова. Под этими панелями находятся задние шторки безопасности. Панели держатся на двух обычных пластиковых пистонах, и одном хитром одноразовом креплении.
Honda в мануалах по разборке салона Аккорда говорит: необходимо ударить по данной панели в определенном месте — «хитрое» одноразовое крепление ломается и освобождает панель. При установке панели на место, сломанное крепление заменяется новым.

Вот тут подробно описано, как производитель рекомендует снимать панели задних стоек. Когда прочитал про необходимость бить резиновым молотком по панели, за которой находится подушка безопасности, немного прифигел. И пошел другим путем: отщелкнув 2 пластиковых пистона, я аккуратно отогнул панель стойки и с фонариком изучил устройство одноразового крепления; в итоге с помощью длинной отвертки и матерных слов смог вытащить одноразовое крепление из паза в панели стойки. Это было не просто, т.к. одно лишнее усилие, и можно было выломать крепление из панели стойки «с мясом». Скажу сразу — поставить обратно моим способом значительно сложнее, чем снять.

Для тех, кто будет разбирать правильным способом, вот part# одноразового крепления: 91561-TA0-A11, цена одной штуки около 300 рублей. Кстати, панели передних стоек закреплены с помощью аналогичного одноразового крепления.

Пластиковая полка закреплена на большом кол-ве пластиковых клипс. Большая часть из них доступна из багажника.

Откручиваем нижнее крепление центрального ремня безопасности, чтобы освободить полку (ремень проходит сквозь полку), сматываем ремень, чтобы не мешал при оклейке. Боковые ремни не мешают снятию полки, но я рекомендую их то же демонтировать, чтобы не мешали дальнейшей оклейке.

Снятие полки — занятие не для слабонервных. После отщелкивания всех клипс, необходимо тянуть полку на себя, вытаскивая ее в салон. Но есть момент: в полку вмонтирован центральный стоп-сигнал, который при вытягивании полки упирается в сабвуфер. Поэтому, чтобы вытянуть полку в салон, необходимо из багажника давить через технологические отверстия на полку снизу по центру (где стоп-сигнал), чтобы выпирающий стоп-сигнал прошел над сабвуфером. При этом приподнимать полку о центру надо до последнего момента, когда полка уже полностью вышла в салон, иначе можно повредить динамик сабвуфера. В общем, задняя полка — это одна из самых дурацких деталей салона в плане демонтажа. При этом устанавливается обратно она легко (об этом позже).

Чтобы не повредить снятые детали салона, все пришлось оттащить домой. Вот такая картина была дома несколько дней:

Откручиваем штатную акустику из полки, отсоединяем провода, которые могут помешать наклейке шумоизоляции, запоминаем (а лучше записываем), что откуда открутили.

Все, багажник и часть салона разобраны.
Продолжу в следующей статье БД (гребаный лимит на 20 фото в одной записи в БЖ).
Далее расскажу, что я делал с задней штатной акустикой. А потом приступим непосредственно к шумоизоляции.

Источник

Оцените статью