Снятие и установка поддона картера двигателя Honda Accord
Снятие и установка поддона картера двигателя
Порядок выполнения
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Подоприте задние колеса противооткатными башмаками и взведите стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 3. Снимите защиту картера. 4. Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 5. Отболтите секцию приемных труб от выпускных коллекторов (см. Раздел Снятие и установка выпускных коллекторов) и фланца каталитического преобразователя (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите секцию приемных труб системы выпуска отработавших газов. 6. Отдайте крепежные болты/гайки и опустите поддон. Для отдавания болтов со стороны обращенной к газораспределительному ремню стороны поддона воспользуйтесь ключом с гибким приводом на 1/4 дюйма с храповиком и воротом. “Прикипевший” поддон может быть отделен от блока путем поддевания отверткой с тупым жалом, введенной между выступами литься.
Ни в коем случае не вводите отвертку между сопрягаемыми поверхностями поддона и блока!
Порядок выполнения
1. Аккуратно соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. 2. Прочистите и просушите резьбовые отверстия в блоке. 3. Проверьте состояние сборки маслозаборника и проходимость ее сетчатого фильтра (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса). 4. Уложите на сопрягаемая поверхность поддона новую уплотнительную прокладку. 5. Аккуратно прижмите поддон к блоку и наверните крепеж. В три стадии затяните крепеж с требуемым усилием. Начинайте затягивание крепежа в направлении от центра к краям поддона, поочередно переходя с одной стороны на другую. Помните, что перетягивание крепежа чревато развитием утечек. 6. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забудьте залить новое масло и поменять масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Если была произведена замена масляного насоса, начинайте заливать масло только спустя 20 минут после сборки, дав застыть герметику.
7. Залейте моторное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте поддон на наличие утечек.
Видео про «Снятие и установка поддона картера двигателя» для Honda Accord
Замена прокладки поддона Honda CRV /Replacement of laying of the pallet Honda CRV поддон хонды Honda accord замена прокладки ГБЦ
Источник
Снятие и установка поддона картера двигателя Хонда Аккорд
Снятие и установка поддона картера двигателя
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем слейте с него моторное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.Снимите защиту картера.
5. Отдайте болты крепления поддона к блоку двигателя.
6. Обстучав поддон по периметру молотком с мягким бойком с целью разрушения слоя герметика, отделите его от блока, — ни в коем случае не производите попыток поддеть поддон под сопрягаемую поверхность!
1. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Снимите с поддона или блока торцевые уплотнительные вставки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите и просушите резьбовые отверстия в блоке. 2. Промойте поддон растворителем и тщательно просушите его. Удостоверьтесь в отсутствии деформаций установочного фланца поддона, в случае необходимости уложите поддон фланцем на плоский деревянный блок и произведите рихтовку. 3. Наложите герметик на поверхности сопряжения масляного насоса с блоком и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком. Также смажьте герметиком заднюю часть прокладки поддона по углам полукруглой торцевой уплотнительной вставки. 4. Аккуратно прижмите поддон к блоку. 5. Наверните две передних, две задних и две центральных гайки и от руки затяните их. Вверните оставшиеся болты и в несколько приемов (с мелким шагом) затяните крепеж с требуемым усилием. Начинайте затягивание крепежа в направлении от центра к краям поддона, двигаясь по спирали. Помните, что перетягивание крепежа чревато развитием утечек. 6. Установите на место ребро жесткости двигателя и закрепите его болтами, затянув их с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Коробка переключения передач). 7. Залейте моторное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте поддон на наличие утечек.
Всем добра! Итак, сегодня очередная порция эксперимента с химией для двигателя, с химией призванной победить жор масла. Т.к. мы ранее благополучно посадили болт коленвала на герметик и теперь не можем его открутить, соответственно и разобрать двигатель для замены колец и маслосъемных колпачков, то продолжаем экспериментировать с химией. Два вида раскоксовки уже позади: это Лавр и гидроперит. После Лавра понизился расход топлива, появилась тяга, но жор масла на остался прежнем уровне — 2л на 7000км пробега. После гидроперита ничего хорошего не произошло, только негатив: расход топлива пополз вверх, жор масла на прежнем уровне. Подошла пора применить ядерную химию от российских разработчиков — Гринол Реаниматор.
По видео с Ютуба было видно что эта химия достаточно неплохо разъедает отложения на поршнях. Т.к. эта химия очень едкая и разъедает краску поддона картера — его необходимо снимать после проведенных процедур, иначе ошметки краски просто забьют сетку маслоприемника. Вот о снятии поддона мы сегодня и поговорим, т.к. как делать раскоксовку написано в инструкции и ничего сложного в этом нет. Ну, начнем. Загоняем авто на подъемник. Т.к. нам придется опускать подрамник (без этого никак не снять поддон) в салоне распускаем крепление рулевого карданчика, предварительно маркером поставив метку, чтобы проконтролировать обратную сборку. Если не распустить карданчик — подрамник не пойдет вниз, проверено. Далее снимаем передний грязезащитный фартук: держится на клипсах и двух болтах по краям
Откручиваем крепление передней подушки. Также необходимо открутить крепление передней правой подушки, выкрутив болт примерно на 2см.
Полностью выкручиваем болты переднего крепления подрамника, снимаем крепление
Далее откручиваем заднее крепление. Болт выкручиваем примерно на 2см. Ослабляем боковые верхние крепления подрамника (по два болта с каждой стороны, фото не сделал)
Откручиваем защитный кожух маховика, под ним скрываются болты поддона
Все, сливаем масло и приступаем к откручиванию болтов поддона. Для откручивания болтов под шкивом коленвала применял удлинитель и карданчик. Т.к. болты под шкивом коленвала вкручиваются в крышку цепи, то они имеют большую длину чем все остальные. При сборке не путать. Все, сняли все болты и теперь самое интересное, оторвать поддон от блока (поддон сидит на герметике, прокладка не предусмотрена). Варварским методом, но с чувством ответственности вставляем тонкую отвертку в разъем и пытаемся расшевелить. Проводим процедуру в разных местах, без фанатизма, чтобы не погнуть плоскость прилегания поддона. После того как оторвали поддон от блока необходимо при помощи гидравлической стойки приподнять двигатель, т.к. расстояния при приспущенном подрамнике недостаточно для извлечения поддона, маслонасос мешает вывернуть поддон. Подставляем стойку под коробку (через деревянную прокладку) и начинаем аккуратно приподнимать двигатель (авто же на подъемнике). Приподняв двигатель примерно на 1,5см поддон легко извлекается из под подрамника.
Сливаем остатки масла из поддона в канистру, очищаем поддон и наблюдаем как Гринол сожрал краску…
Я оставил машину с открытым поддоном на ночь, чтобы химия полностью вышла из двигателя. На следующий день пошла сборка. Поддон мажем герметиком и устанавливаем на место
Собираем все элементы подвески, закручиваем рулевой карданчик, протягиваем все болты и подушки. Заливаем промывочное масло, заводим двигатель. Двигатель завелся с трудом, долго гонял его, но в итоге запустился. Дымил как паровоз, минут 10. После Лавра запуск двигателя был гораздо быстрее и дым исчез после двух минут работы двигателя. После Гринола дым был очень густой. Погонял на промывочном масле пока не перестанет дымить. Слил масло (снова ооочень черное), заменил масляный фильтр (Fram). Также Получилось прикупить недорого хваленого масла марки Motul
Да, необходимая вязкость для одновтекового двигателя 0/20 или 5/20, но ничего, откатаем на Мотюле, посмотрим на жор. Ну вот и закончена эпопея с поддоном и раскоксовкой. Всех с наступающим Новым Годом! Счастья и Добра вам и вашим семьям!
Источник
Снятие и установка поддона картера двигателя
Снятие и установка поддона картера двигателя
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем слейте с него моторное масло и снимите масляный фильтр (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.Снимите защиту картера.
5. Отдайте болты крепления поддона к блоку двигателя.
6. Обстучав поддон по периметру молотком с мягким бойком с целью разрушения слоя герметика, отделите его от блока, — ни в коем случае не производите попыток поддеть поддон под сопрягаемую поверхность!
1. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей поддона и блока все следы герметика и материала старой прокладки. Снимите с поддона или блока торцевые уплотнительные вставки. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. Прочистите и просушите резьбовые отверстия в блоке. 2. Промойте поддон растворителем и тщательно просушите его. Удостоверьтесь в отсутствии деформаций установочного фланца поддона, в случае необходимости уложите поддон фланцем на плоский деревянный блок и произведите рихтовку. 3. Наложите герметик на поверхности сопряжения масляного насоса с блоком и держателя заднего сальника коленчатого вала с блоком. Также смажьте герметиком заднюю часть прокладки поддона по углам полукруглой торцевой уплотнительной вставки. 4. Аккуратно прижмите поддон к блоку. 5. Наверните две передних, две задних и две центральных гайки и от руки затяните их. Вверните оставшиеся болты и в несколько приемов (с мелким шагом) затяните крепеж с требуемым усилием. Начинайте затягивание крепежа в направлении от центра к краям поддона, двигаясь по спирали. Помните, что перетягивание крепежа чревато развитием утечек. 6. Установите на место ребро жесткости двигателя и закрепите его болтами, затянув их с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Коробка переключения передач). 7. Залейте моторное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте поддон на наличие утечек.