Как снять потолок аккорд 7

Снимаем обшивку потолка

Cipora

New member

Решился сделать шумку крыши, но нигде не нашел описания как снять обшивку. А нюансы есть :smile3: У меня возникли трудности с снятием козырьков от солнца и ручек над дверями. Фото не очень и не все, но постараюсь объяснить на пальцах.
Итак:
1. Снимаем плафон. Отверткой поддеваем стекло, снимаем его и откручиваем 2 винта. Все.
2. Снимаем козырьки. Два винта откручиваем без проблем, а вот с защелкой, в которую входит другая сторона козырька, пришлось повозиться. Надо со стороны лобового стекла через паз отверткой нажать и повернуть на 90 градусов. Потянуть вниз и она выйдет.
3. Снимаем ручки над дверями. Отверткой отщелкиваем крышечку и откручиваем винты. Затем тянем ручку вниз и только тогда она снимается.
4. Дальше отщелкиваем накладки спереди возле лобового стекла, на стойках между дверями и сзади. Я их полностью не снимал, только отщелкнул 2-3 защелки.
5. Возле заднего стекла потолок держится на 2 защелках.

Практически все. Потолок освобождаем, сдвигаем в сторону чтоб вывести его за накладки с другой стороны и снимаем. Сиденья раскладываем и сдвигаем назад. Через переднюю пассажирскую дверь нормально выходит.

На последнем фото шумка на потолке. Результат не знаю какой, жду дождя :smile3:

Источник

12.2.3 Снятие и установка отделки потолка

Снятие и установка отделки потолка

Компоненты установки панели потолка (часть 1)

1 — Ремень безопасности переднего сиденья
2 — Боковая верхняя отделочная панель
3 — Крышка стойки задней подвески
4 — Задняя боковая панель отделки
5 — Уплотнение задней двери
6 — Крюки
7 — Дополнительное гнездо
8 — Нижняя боковая панель
9 — Боковая отделка заднего сиденья
10 — Накладка порога задней двери
11 — Нижняя секция отделки центральной стойки кузова
12 — Накладка порога передней двери
13 — Боковой сегмент панели приборов

14 — Отделка передней стойки кузова
15 — Уплотнение передней двери
16 — Верхняя секция отделки центральной стойки кузова
17 — Боковая ручка
18 — Крышка №1 багажного отделения
19 — Задняя панель отделки багажного отделения
20 — Крышка запасного колеса
21 — Вещевой ящик в багажном отделении
22 — Лоток багажного отделения
23 — Панель №3 багажного отделения
24 — Панель №2 багажного отделения
25 — Напольное покрытие багажного отделения
26 — Крышка багажного отделения

Компоненты установки панели потолка (часть 2)

Источник

Шумоизоляция Honda Accord 8

Honda Accord восьмого поколения в свое время являлся одним из бестселлеров рынка автомобилей в своем классе. Не мудрено — современный интерьер и мускулистая внешность делают свое дело — поклонники восьмых аккордов (а так же «баянов» и «аккордеонов», как их называют поклонники модели) выбирают этот автомобиль за внешность, интерьер и современную техническую начинку. Но, стоит сесть за руль и поехать, как водитель немедленно опускается с небес на землю в прямом смысле этого слова, ощущая что он едет в дешевой бюджетной иномарке, никак не похожей на современный японский седан. Наша компания занимается шумоизоляцией автомобилей с 2007 года и мы плотно изучили Хонду Аккорд и то, что необходимо этому автомобилю для комфортного и тихого перемещения пассажиров по дорогам. Наша команда из 4-6 человек будет работать над шумоизоляцией Аккорда примерно 6 часов, в течение которых владелец будет находиться с нами рядом в уютной обстановке и наблюдать за работой наших профессионалов. Хотим отметить, что перед приездом любого автомобиля весь виброизоляционный материал у нас заранее нарезается по собственным лекалам и разогревается в специальной печке до температуры примерно 50 градусов. Многим известно (а кому нет — знайте), что качество шумоизоляции напрямую зависит не только от качества прикатки материалов, но и от температуры виброизоляции, при которой она была уложена. Поэтому, наши ребята, работая с автомобилем достают из печки уже гарантированно теплую виброизоляцию и, что немаловажно, равномерно прогретую по всей толщине. А на толщине материалов у нас в Авто-Локер экономить не принято. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция капота Honda Accord 8. Металл капота мы виброизолируем трехмиллиметровым материалом М3 от компании SGM Технологии, а штатная теплозащита дополнительно обрабатывается Спленом с изнанки.

Шумоизоляция крыши Honda Accord 8. К сожалению, на фото отчете представлен автомобиль в комплектации с люком в крыше. Люк, а так же его механизмы сдвижения под обшивкой потолка занимают более половины площади крыши и шумоизоляция потолка в этом случае неэффективна. В этом случае владелец автомобиля с люком получает дисконт в размере 4.000 рублей. Но для тех, у кого люка нет мы просто обязаны рассказать технологию шумоизоляции крыши. Итак, начнем. Разборка потолочной обшивки на восьмом Аккорде — занятие не для слабонервных. Неопытных мастеров сразу же остановит схема крепления солнцезащитных козырьков, которая может вытрясти много сил и нервов во время демонтажа. Благо, наши ребята имеют богатейший опыт работы с японцами и снятие обшивки потолка на Аккорде занимает не более 40 минут. Добравшись до металла потолка просушиваем его, обезжириваем и сразу же обрабатываем трехмиллиметровой виброизоляцией М3 по всей площади, плотно прикатывая материал к металлу специальными роликами. Далее мы обрабатываем потолок толстым (10 мм.) акустическим войлоком, который является отличным поглотителем звука. Сборка обшивки ведется в обратном порядке и только в чистых перчатках, чтобы исключить неприятности, связанные с внешним видом после сборки.

Шумоизоляция дверей Honda Accord 8. Пока один мастер занимается шумоизоляцией потолка, еще двое берут на себя работы по шумоизоляции дверей. Снятие обшивки оголяет перед нами девственные потроха двери, которые нам придется вибро-шумоизолировать. Но перед этим — обязательное обезжиривание и сушка металла.

Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешней стенке двери и прикатывается специальным роликом. Мы имеем в своем арсенале ролики разной длины и ширины, сделанные по специальному заказу, что гарантирует надежное прикатывание материала в самых труднодоступных местах.

Дальнейшая доработка шумоизоляции двери заключается в нанесении шумоизолятора на внешнюю стенку двери. В качестве шумоизолятора в данном случае выступает компонентный материал ФИ-4, который состоит из Сплена и нанесенного на него тончайшего слоя виброизоляционной мастики. Мастика в отличие от клея на обычном Сплене не боится влаги и лучше держит материал на вертикальной плоскости в сложных погодных условиях.

Переходим к каркасу двери и закрываем его листом виброизоляции, закрывая все технологические отверстия. Этот этап характеризуется еще и тем, что внутри двери создается закрытый обьем, позволяющий штатной акустике играть более качественно и басовито.

Завершает шумоизоляцию двери современный материал Бибитон, который мы ввели в эксплуатацию взамен устаревшему Сплену. Об этом материале мы расскажем вам чуть ниже более подробно.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Honda Accord 8. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией крыши и потолка, остальная часть команды подготовила пол, багажник и колесные арки к шумоизоляции, обезжирив и просушив все необходимые поверхности.

Как видите, восьмому Аккорду нечем похвастать в плане штатной защиты своих пассажиров от посторонних звуков и гула от дороги.

Форма багажника имеет неприятный для работы профиль, обусловленный наличием лонжеронов и усилителей, интегрированных в кузов.

Виброизоляция пола багажника и задних крыльев произведена материалом М2 от компании SGM Технологии, а колесным аркам достается самый мощный и эффективный виброизолятор — SGM БМФ (в народе Бомб), толщина которого составляет 4 мм., а эффективность одна из самых высоких среди материалов этого класса.

Мы не экономим на материалах и преследуем максимальную эффективность работы. Поэтому предлагаем своим клиентам только самое лучшее, как этот SGM Bomb, которым мы обработали весь пол салона на Аккорде, добравшись до самых укромных мест над ногами передних пассажиров.

Толщина виброизоляции на полу составляет 4мм. и этот материал обязательно укладывается горячим. Только так мы достигнем наивысших показателей вибродемпфирования самой шумонагруженной части автомобиля — пола и колесных арок.

Обрабатываем багажник и арки современным поглотителем Бибитон. Возвращаясь к теме сравнения Бибитона и Сплена хочется отметить, что первый почти в 2,5 раза эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Это еще раз доказывает превосходство нашей технологии перед теми, кто все еще использует сплен.

Возвращаем на колесные арки штатную войлочную шумоизоляцию, которая выглядит довольно внушительно и дополнит наше ассорти из шумовиброизоляционных материалов.

Обшивка крышки багажника обработана звукопоглощающим войлоком, а сама крышка — виброизоляцией.

Завершаем шумоизоляцию пола Бибитоном, используя его утолщенный вариант 10мм. на плоских поверхностях пола.

По сравнению с голым заводским кузовом эта «красота» просто обязана работать!

Настал черед сборки салона и это занятие для самых наших опытных сотрудников.

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие сломанных пистонов, ведь за плечами наших ребят тысячи красивых и эффекивных шумоизоляций ежегодно, большинство из которых несут японский «оттенок».

Последними в салон заносятся передние кресла, кстати, на Аккорде они весьма нелегкие.

Перед сдачей автомобиля клиенту протирка пластиковых панелей у нас обязательна и является правилом хорошего тона.

Шумоизоляция Хонда Аккорд 8 завешена. На шумоизоляцию этой машины у нас уходит чуть больше времени, чем на среднестатистический японский седан. Есть много нюансов по разборке потолка и пола, которые удлинняют время разборки-сборки салона. Мы делаем это аккуратно и гарантируем владельцу безупречное качество сборки салона. В конечном итоге владелец получает потяжелевший на 60 килограмм автомобиль, который радует приглушенным комфортом в салоне практически на любой скорости. За плечами наших мастеров тысячи разобранных автомобилей разных марок ежегодно, поэтому мы не позволяем себе ломать ни одного пистона, это мы вам гарантируем. Вы получаете заводское качество сборки салона после шумоизоляции и за всем этим можете наблюдать лично, присутствуя с нами все 6 часов, которые длятся при шумоизоляции Хонда Аккорд восьмого поколения.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Как снять потолок в 8 Аккорде?

По сути в названии темы все указано-реально ли его снять и не повредить? А то мне тут такое рассказали что страшно стало)))

Comments 20

Я пытался снимать как написано в инструкции, через переднюю пассажирскую дверь) Нихрена не получалось и пришлось делать надлом в районе люка. Когда затянул алькантарой, при засовывании обратно, так же заломил и ни чего не видно. Помню очень мешал руль и ручка АКПП, которую я немного потолком потер.

Как все печально-я думал будет проще!

да всё просто) заломил и вытащил))

Самое главное что б реально следов не было

так если затягиваешь чем то, то не будет видно, а если обратно поставишь сток, то может будет видно залом

Где бы такой момент купить, очень нужен, именно с люком, 7,8 одинаков по ходу!после боковой аварии порвало от шторки, кто может помочь, буду признателен!

Как снимал поподробней плиз?на недели займусь этим просто тож слыхал что лоб срезать надо

Источник

Honda Accord «B@ss BuLLeT» › Logbook › Шумоизоляция пола и арок аккорд 7 / Part 6

Всем привет! Листая свой блог, почему то не увидел записи по вибро- шумоизоляцию пола в своем аккорде, хотя почему то думал что она есть. Ну да ладно, напишем сейчас, напомню все пункты шумки баяна:
— Переклейка крыши со снятием люка;
— Частичная поклейка крыши;
— Шумо-виброизоляция багажника;
— Шумо-виброизоляция дверей;
— Шумо-виброизоляция задней полки.

Честно уже не вспомнить сколько было потрачено материала на пол, покупал упаковку вибры 2 мм (после поклейки остался один лист, листы большие, не как у шумофф).

По разбору салона:
1. Снимаем заглушки с салазок сидений, откручиваем 4 болта на каждом сиденье, снимаем фишки srs и электропривода, вытаскиваем с салона.
2. Задний диван, нижняя часть отщелкивается рывком вверх.
3. Педаль газа (не помню честно, там помойму втулка просто вытаскивается и снизу на защелках сидит), под левую ногу пластиковый упор на защелках.
4. Снимаем все пороги, все на клипсах.
5. Разбираем центральную панель, начинаем с отсека за ручкой кпп (она держится на 4 защелках), потом панель кпп (так же на защелках, отключаем кнопки подогрева). Открываем подлокотник, отгибаем коврик и откручиваем два болта. Все тоннель можно убирать с салона)
6. Ковер целиковый и чтобы вытащить необходимо либо снять полностью ручку кпп, либо разрезать посередине (что я и сделал)
7. Можно приступать к шумке, все вымываем, обезжириваем. Берем фен и чем разглаживать вибру и поехали катать)

Поверх вибры клеил еще шумку (прорезиненную, специальную влагостойкую, ГринФлекс STP). Мне хватило 2 листа. Дальше идем на арки, снимаем пластиковые защитные арки, все тщательно моем, обезжириваем. Арки залил антигравием в 4-5 слоев (по баллону на арку), пластик прикатываем виброй 2 мм.

Все делалось еще в прошлом году, какие то моменты могу не вспомнить, но постарался в кратце все рассказать). Есть у меня еще мысли закатать торпеду, но что то пока не решаюсь на это)

Источник

Оцените статью