Как снять привод аккорд

Honda Accord IN BLACK 🤘😎 › Logbook › Замена правого привода, первый ремонт ходовой после зимы.

Во общем привод просился на замену давно, после покупки авто на нем были поменяны пыльники, но это ситуацию не спасло, к весне стало все хрустеть сильнее и сильнее 🙁

Начались поиски контрактного привода, это дешевле чем две гранаты.
Цены конечно не очень радуют, но деваться не куда, нашел самый недорогой вариант за 3050р, а можно купить и за 6000р…, купил и довольный собрался менять его в ближайшую субботу. За одно думаю переобуюсь и рычаг передний правый поменяю, после ямы стало тянуть в право 🙁 Весна пришла!

Поехал к пацанам на Кавалерийскую 458.

И вот тут произошел казус… привод оказался с двух литрового Аккорда, а у него наружная граната меньше…
Рычаг поменяли, без сход-развала ездить нельзя, хороши что сто работает в воскресенье и та фирма которая продала привод тоже.
Но стал финансовый вопрос, ведь следующий привод корячился уже в 6000р…

В итоге я решил найти привод подешевле не с аккорда, как донор шрусов, привод был найден, цена вопроса 1200р. Думаю ну и отлично теперь ремонт будет дешевле!

Но пыльник наружного шруса порван и под замену, решено было снять их с старого привода, так они проездили всего ни чего по времени.

Источник

Снятие и установка Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Honda Spirior , ремонт карданных валов Honda Spirior , дифференциал Honda Spirior , приводной вал Honda Accord , ремонт карданных валов Honda Accord , дифференциал Honda Accord , приводной вал Acura CL , ремонт карданных валов Acura CL , дифференциал Acura CL

2. Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять передние колеса.

3. Расшплинтовать (А) гайку (В). Отвернуть гайку ступицы.

4. Слить трансмиссионное масло и установить сливную пробку обратно с новой шайбой.

5. Удерживая палец шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (А) от проворачивания ключом (В), отвернуть фланцевую гайку (С). Отсоединить рычаг переднего стабилизатора (D) от нижнего рычага подвески.

6. Отвернуть крепежную гайку вилки амортизатора (А), крепежный болт вилки амортизатора (B) и болт амортизатора (С), затем снять вилку амортизатора (D).

7. Извлечь шплинт (А) из шаровой опоры поворотного кулака отвернуть корончатую гайку (B), затем отсоединить шаровую опору от нижнего рычага (C) с помощью съемника шаровых опор.

Быть аккуратным при установке съемника. Не повредить защитный пыльник шаровой опоры.

Запрещается ударять по нижнему рычагу или использовать другой инструмент кроме специального съемника во избежание повреждения шаровой опоры.

*A B C 07MAC-SL00201*

8. Потянуть кулак наружу и извлечь шарнир равных угловых скоростей из ступицы при помощи пластикового молотка.

9. Левый приводной вал: Отсоединить ведущий шарнир приводного вала (А) от дифференциала при помощи монтировки. Снять приводной вал в сборе.

Не тянуть за приводной вал (В), поскольку это может привести к разборке шарнира. Не допускать перекоса ведущего шарнира приводного вала при демонтаже, чтобы не повредить сальник.

Быть внимательным, чтобы не повредить сальник монтировкой.

10. Правый приводной вал: Отсоединить ведущий шарнир (А) промежуточного вала при помощи выколотки и молотка. Снять приводной вал в сборе.

Не тянуть за приводной вал (В), поскольку это может привести к разборке шарнира.

Модель двигателя R20A3

Модель двигателя K24Z3

11. Снять стопорное кольцо (А) с ведущего шарнира левого приводного вала.

12. Снять стопорное кольцо (А) с промежуточного вала.

Перед началом установки убедиться, что контактные поверхности шарнира и шлицевой части чистые.

1. Нанести 5 грамм молибденовой смазки на контактную поверхность (А) ведомого шарнира и подшипника переднего колеса.

Смазка снижает уровень шума и вибраций.

2. Установить новое установочное кольцо (A) в соответствующую канавку (B) ведомого шарнира левого приводного вала.

3. Установить новое установочное кольцо (A) в соответствующую канавку (B) промежуточного вала.

4. Нанести 0,5 — 1,0 г молибденовой консистентной смазки на всю шлицевую поверхность (А) правого приводного вала. После нанесения смазки удалить ее из каждой 2-3 шлицевой канавки и из канавки стопорного кольца (В), чтобы воздух мог свободно выходить из внутренней полости шарнира.

5. Очистить поверхности, которыми вал полуоси контактирует с дифференциалом, и продуть сжатым воздухом.

Не протирать растворителем резиновые детали.

6. Вставьте ведущий шарнир (А) приводного вала в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D) в соответствующую канавку.

Вставлять приводной вал горизонтально, чтобы не повредить сальник.

*A D E C D E A B Правый Левый*

7. Установить ведомый шарнир приводного вала (А) в ступицу переднего колеса на поворотном кулаке.

8. Удалить следы смазки с конусовидной посадочной поверхности и резьбовой части шаровой опоры нижнего рычага, затем установить поворотный кулак (А) на нижний рычаг (В). Не повредить пыльник шаровой опоры (С). Перед затяжкой гайки крепления шаровой опоры удалить смазку с резьбовой части. Вначале затянуть корончатую гайку (D) до нижнего предела момента затяжки, затем довернуть ее только до совпадения прорези с отверстием в пальце шаровой опоры.

Убедиться, что пыльник шаровой опоры не поврежден и не имеет трещин.

Не совмещать отверстия, ослабляя затяжку гайки.

9. Вставить новый шплинт (Е) в отверстие пальца шаровой опоры и согнуть его, как показано на рисунке.

*D 14×1.5 мм 78−88 Н·м A E Заменить B C Перед Перед*

10. Установить вилку (А) амортизатора поверх приводного вала и соединить ее с нижним рычагом подвески. Установить шток амортизатора в кронштейне крепления так, чтобы установочный выступ (В) на штоке совпал с прорезью в кронштейне. Слегка затянуть крепежный болт вилки амортизатора (С).

11. Не закручивая, ввернуть крепежный болт вилки амортизатора (D) и новую крепежную гайку вилки амортизатора (Е).

*C 10×1.25 мм 49 Н·м A B E 12×1.25 мм 64 Н·м Заменить D Заменить*

12. Присоединить рычаг переднего стабилизатора (А) к нижнему рычагу подвески и, не затягивая полностью, навернуть новую фланцевую гайку. Удерживая от проворачивания ключом (С) палец шаровой опоры (В), затянуть новую фланцевую гайку (D).

*A D 10×1.25 мм 39 Н·м Заменить B C*

13. Установить напольный домкрат под нижний рычаг и сжать подвеску, чтобы нагрузить ее весом автомобиля.

Не располагать напольный домкрат под шаровой опорой.

14. Затянуть указанными моментами крепежный болт вилки амортизатора и крепежную гайку вилки амортизатора, удерживая крепежный болт.

15. Нанести небольшое количество моторного масла на посадочную поверхность новой гайки (А) ступицы.

*B A 26×1.5 мм 328 Н·м Заменить*

16. Навернуть гайку ступицы и затянуть ее. После затяжки, зафиксировать гайку от самопроизвольного проворачивания на валу, деформировав ее буртик (В) при помощи выколотки напротив паза вала.

17. Очистить рабочие поверхности тормозного диска и переднего колеса, затем установить передние колеса.

18. Провернуть усилием руки переднее колесо и убедиться в отсутствии зазора между приводным валом и окружающими его деталями.

19. Заполнить коробку передач рекомендованным трансмиссионным маслом.

20. Опустить автомобиль.

21. Проверить углы установки колес и отрегулировать их, если это необходимо.

22. Произвести пробную поездку.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Правый привод

New member

Добрый день, форумчане!
Очень надеюсь на вашу помощь, т.к. перерыл кучу инфы(в т.ч. и здесь), но не нашел нужного мне:help:
Вводная инфа: автомобиль- Accord CL9, 2.4 МКПП, левый руль, EXE
Проблема в правом приводе- очень сильный люфт в шлицевом соединении приводной вал(тот что с подвесным)- сам привод. Принято решение поменять все в сборе на контрактн. Да и продается этот узел в сборе.
Из того, что удалось нарыть в инете- привода разные с АКПП и МКПП, привода с 2.0 и 2.4 тоже разные. Но тут нашел, что подходят с Одиссея и Рафа.
+еще вычитал что в коробку 27 шлицов, а в ступицу 28.

Теперь сам вопрос- т.к. не могу найти такой узел именно от нужного авто, может кто подскажет с какого авто подойдет?

SkiLLer

New member
New member

SkiLLer

New member
New member

daMax

New member
New member

Alex686

Well-known member

daMax

New member

Alex686

Well-known member

Я так понимаю тема заглохла и выводов нет?

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
В общем для тех кто ищет. Ловите сайт
http://sibhonda.ru/index.php/product/view/1281/510075

New member

Темка актуальная, на самом-то деле. Очень много тумана вокруг приводов и ШРУСов, их взаимозаменяемости/совместимости.

Сам озадачен необходимостью замены левой внутренней гранаты/трипойда. Новая стоит 15-16тыр. Была идея взять с разбора левый привод в сборе.

В основном в наличии привода с праворуких аккордов. Но все в один голос заявляют, что привод с ПР не встанет на европейку, т.к. внешний ШРУС не вставится в ступицу из-за различия в количестве шлицов.
Вот не хотелось бы взять привод б/у, разобрать машину и обнаружить, что не подходит.
И снимать сначала привод, ездить потом с ним по разборкам на другой машине и ‘искать 10 различий’ тоже как-то не хочется.

Возникают еще вопрос: какова ситуация с количеством шлицов на самом приводе (ЛР/ПР)? Тоже количество разное у ЛР и ПР?

Если снять левую внутреннюю гранату с ПР левого привода, наденется ли трипойд на европейский привод?

Хоть тему отдельную создавай чтобы внести ясность по этому вопросу.

********************************
Я уже думаю заехать в магазин, взять гранаты новые (и внутреннюю, и внешнюю) для левого руля и посчитать количество шлицов как для посадки на привод, так и на ‘ручках’ гранат)

А потом заехать на разбор и посчитать то же самое на праворуком приводе.

Так сказать, выяснить однозначно эмпирическим методом)

New member

Пока не доехал до магазина и разборок, вчера еще раз открыл электронный каталог.

Тут еще дело в том, что когда звонишь по разборкам, начинают выяснять, какой у тебя движок, коробка автомат или механика.

Дык вот. Каталог однозначно говорит о том, что на Аккорде 7 никакой разницы в гранатах нет, будь он 2,0 или 2,4л, МКПП или АКПП, правый там руль или левый (у меня есть VIN-коды двух Аккордов, своего 2,0 MT Сomfort и служебного 2,4 AT Exe, плюс после ввода VIN сначала выдает варианты данной комплектации как в праворуком исполнении, так и в леворуком. Но тут надо отметить, что каталог это для европейского рынка, и даже праворукие комплектации — это тоже европейки, а праворукие Аккорды из Японии — в другом каталоге).

По данным каталога на любой европейской комплектации Аккорда 7 (вне зависимости 2.0 или 2.4, АТ или МТ, левый руль или правый) везде одинаково всегда:

внешние ШРУСы везде: 44014-SDC-A50
ЛЕВАЯ внутренняя граната: 44310-S9A-300
ПРАВАЯ внутренняя граната: 44310-S9A-900

левый ПРИВОД в сборе: 44306-SEA-N00
правый ПРИВОД в сборе: 44305-SEA-N00
(соответственно, и сами валы приводов не различаются по длине и количеству шлицов)

пыльник внешнего ШРУСа: 44018-S9A-000
пыльник внутр. гранаты: 44017-S3X-000

подшипник пром.вала: 91057-SR3-008

***************************************
Единственное различие между АКПП и МКПП в пром.вале, они разной длины:

промвал для МКПП: 44500-SDA-A00
промвал для АКПП: 44500-SEA-900

Вот только номера ступиц на ЛР и ПР не проверил. Но раз внешние ШРУСы с одним номером, то не может быть на них разного количества шлицов.

Но, единственное — смотрел я по каталогу Хонда (ЕВРОПА).
Соответственно, праворукие комплектации там — для Англии и Ирландии.

То есть все вышесказанное относительно совместимости/одинаковости зап.частей (ШРУСов, приводов в сборе) относится к машинам, выпущенным для европейского рынка (пусть и в праворуком варианте для Англии и Ирландии).

Остается только найти номер кузова праворукого Аккорда и посмотреть номера гранат и приводов. Проблема в том, что номера гранат сами по себе ничего не скажут о количестве шлицов. А номера гранат на японках, скорее всего, будут другими. Вопрос с количеством шлицов останется без ответа.

В общем, боюсь, что мне так и придется ехать и считать шлицы эмпирическим методом в магазине (на гранатах для европеек) и на разборке (на гранатах с Аккордов из Японии).

New member

Доехал вчера до магазина, осмотрел левую внутреннюю гранату 44310-S9A-300 с ценой 16,5тыр и посчитал количество шлицов.
Ответственно заявляю, что трипойд насаживается на приводной вал на 32 шлица, а «ручка» гранаты втыкается в коробку на 27 шлицов.
В общем, также как и у правой внутренней гранаты, где трипойд на 32 шлица, а стакан гранаты надевается на промвал на 27 шлицов.

То есть, что касается внутренних концов приводов и промвала — тут все понятно.

Остался не выясненным вопрос по внешним ШРУСам: на сколько шлицов они насаживаются на вал (думаю, на 32, так как маловероятно, что у приводных валов разное количество шлицов с внутренннего и внешнего концов, хотя не факт, могут и разное количество сделать, чтобы было невозможно, например, внутреннюю гранату надеть на внешний конец).

В общем, осталось еще найти внушний ШРУС в наличии)
Но хотя бы с внутренней гранатой полная ясность) Очень надеюсь, что на японских праворуких аккордах внутренние гранаты тоже садятся на 32 шлица на вал.

New member

Посмотрел каталог по японским праворуким Аккордам на epcdata.
А тут все очень непросто оказалось. Как в той поговорке: «Чем дальше в лес, тем толще партизаны»)

В общем, для начала я залез на правто.ру в раздел онлайн-аукционов, чтобы посмотреть в аукционнике номерок кузова какого-нибудь Аккорда7 в кузове CL7. Попался мне CL7-1003219. Правда, оказался он не простым Аккордом, в Евро-R.
Открыл каталог. и что мы видим? А видим мы следующее:
правый внутренний совпадает по номеру с европейским: 44310-S9A-900. Возможна замена/аналог 44310SDAA61. Отлично.
Смотрим левую внутреннюю гранату- каталог выдает уже не точное совпадение с европейским вариантом 44310-S9A-300, а 44310-SEA-300 либо неоригинал FEBEST 0311CRVMTRH 32x40x27 (радует, что хоть количество шлицов совпадает с 44310-S9A-300. Но 44310-S9A-300 в качестве замены не выдает. Что очень настораживает.

Но зато (о, радость!) внешний ШРУС совпадает с европейским: 44014-SDC-A50 либо замена 44014SDCA51, а неоригинал: FEBEST 0310057 32x63x28 или HDK HO057.
Итак, на ЕВРО-Р, получается, внешние ШРУСы и, соответственно, ступицы совпадают с европейскими, 32*28 шлицов!

Ладно, смотрим теперь обычный «гражданский» Аккорд в кузове DBA-CL7 (все исключительно на автомате). И вот тут-то обнаруживается засада: по внутренним гранатам выдает номера, отличающиеся от европейских:
внутр. правая: вместо 44310-S9A-900 тут выдает 44310-S0A-900 либо FEBEST 0311HRVLH 30(дерьмо. )x40x27 , а не 32*27.
внутр. левая: вместо 44310-S9A-300 тут 44310-S0A-300 или FEBEST 0311HRVMTRH 30. x40x27.
Что называется — приплыли. ((( Выходит, у праворуких японских Аккордов приводные валы с насечкой 30 шлицов, а не 32. как у европейцев!

Смотрим наружние:
вместо 44014-SDC-A50 тут стоят 44014-SDC-A00 либо замена 44014-SDC-A01, а в качестве неоригинала — не HDK HO057, который подходит как замена на европейки и японский Евро-Р, а HDK HO060.
К сожалению, FEBEST не производит неоригинальный аналог этого ШРУСа, соответственно, нет инфы по количеству шлицов. Со стороны вала, получается, вроде как 30. А со стороны ступицы не ясно. Смотрим в каталоге HDK, там должны быть чертежи: http://hdkjapan.com/pdf/HO-060.pdf 30*26. зубьев вместо 32*28, как на европейках и яповских Евро-Р.

Такие вот пироги с котятами.

Осталось еще японский праворукий CL9 посмотреть и CL8 4WD.

На LA-CL9 и ABA-CL9:
Правая внутренняя: 44310-S9A-900 — совпадает с Европой.
Левая внутр.: 44310-S9A-300 — совпадает с Европой.
И внешняя. 44014-SDC-A50, тоже как на Европе.
Вот откуда надо брать привода!
На LA-CL8 2,0 4WD тоже все совпадают!

Ну, Ёпта. я прямо-таки памятник себе воздвиг нерукотворный
Теперь могу сам разборщикам рассказывать, где, что и как)
А то разведут муть.

Источник

Читайте также:  Will always love you ноты для саксофона
Оцените статью