Как снять руль с аккордами

Руль Accord 7

Одним из самых популярных седанов японского производителя honda считается аккорд седьмой серии. Автомобиль известен экономным расходом топлива, легкостью в управлении, высоким уровнем комфорта.

Каким бы надежным не был автомобиль, необходимость в замене отдельных частей возникает регулярно. Необходимость замены руля на аккорде седьмой серии возникает достаточно редко, но в некоторых случаях такая модернизация идет машине на пользу.

Проблемы с рулем

В целом руль на хонде – надежный рабочий узел. Существует несколько распространенных ситуаций, когда замена руля будет оптимальным решением:

  • Износ подшипника – при повороте руля будет слышен характерный стук;
  • Разрушение креплений;
  • Износ электронных компонентов;
  • Эстетические дефекты – выпал шильдик, стерлась оплетка, деформировались пластиковые кожухи.

Многие водители меняют стандартный заводской руль хонды на нестандартную модель (так называемый мультируль). Такое изделие оснащается набором дополнительных функций – включение обогрева и стереосистемы, регулировка подсветки. Износ контактов приводит к появлению ошибок и отказу систем.

Немаловажное значение имеют индивидуальные предпочтения водителя. Многие владельцы автомобиля хонда жалуются, что «родной» руль слишком массивен, управлять машиной неудобно. Другим, напротив, не нравится диаметр рулевого колеса. Замена в этом случае вполне оправдана. Комфортное управление будет огромным плюсом для автомобиля.

Читайте также:  Ой стога с нотами

Благодаря большой востребованности accord седьмой серии на отечественном рынке недостатка в запчастях нет. Можно приобрести любую модель руля – как оригинальную новую, так и б/у. На стоимость руля влияет набор дополнительных функций, материал оплетки руля, дизайн. В среднем новый заводской руль обойдется в 6-8 тысяч рублей, подержанный руль в хорошем состоянии можно купить за 2-3 тысячи. Мультируль с расширенным набором функций обойдется в 7-8 тысяч.

Если технические характеристики руля устраивают автовладельца, а внешний вид оставляет желать лучшего, можно просто поменять оплетку и значок. В среднем стоимость хорошей оплетки из искусственной кожи варьируется в диапазоне от полутора до двух тысяч рублей. Покупка и установка нового шильдика обойдется в 500-700 рублей.

Замена руля

Заменить руль на аккорд 7 серии можно самостоятельно, достаточно действовать аккуратно и четко соблюдать рекомендуемую последовательность действий.

При наличии подушки безопасности перед началом работ ее нужно отключить. Это убережет автолюбителя от ее случайного срабатывания и получения травм. Последовательность действий такова:

  1. Отсоединить от батареи отрицательный и положительный провода.
  2. Снять со сборки рулевого колеса кожух.
  3. Отключить подушку безопасности, аккуратно рассоединив двухконтактный разъем электропроводки модуля.
  4. Снять заглушки с болтов крепления модуля подушки безопасности и вывернуть болты.
  5. Осторожно извлечь отсоединенный модуль.
  6. Рассоединить электрические разъемы, отвечающие за работу клаксона.
  7. Вывернуть болт крепления рулевого колеса. Обязательно пометить положение ступицы относительно вала колонки.
  8. Аккуратно вытащить руль, потянув рулевое колесо на себя, слегка раскачивая его в разные стороны.
  9. Установить на его место новое рулевое колесо.
  10. Подключить обратно разъемы клаксона.
  11. Установить на место модуль подушки безопасности.

Замена эмблемы

Процедура не занимает много времени и проводится в следующей последовательности.

  1. Отсоединить клеммы от аккумулятора.
  2. Снять заглушку в нижней части руля.
  3. Отсоединить клеммы подушки безопасности и клаксона.
  4. Осторожно извлечь модуль подушки безопасности.
  5. Открутить три винта на самом руле, осторожно снять крышку.
  6. Аккуратно срезать старую эмблему.
  7. Установить новый значок и зафиксировать в правильном положении.
  8. Собрать элементы руля в обратном порядке.

Замена оплетки

Поменять оплетку можно состоит следующим образом.

  1. Отключение подушки безопасности и клаксона (порядок действий аналогичен замене эмблемы).
  2. Снять пластиковые накладки с лицевой стороны руля.
  3. Аккуратно разрезать по шву старую оплетку и снять ее.
  4. Надеть новую оплетку, предварительно вымоченную в теплой воде.
  5. Расправить оплетку. Края должны сходиться к ободу рулевого колеса.
  6. Аккуратно зашить оплетку по шву толстой вощеной нитью.
  7. Места соприкосновения оплетки с кнопками дополнительно проклеить.

Если возникла необходимость в замене руля на хонде аккорд 7, не стоит экономить и приобретать подержанные рули с очевидными признаками сильного износа. Такое рулевое колесо не только портит внешний вид салона машины, но и ухудшает управляемость. Специалисты не рекомендуют менять заводской руль без острой необходимости, так как последствия такой модернизации могут быть непредсказуемы. Руль должен приятно ложиться в руку, иметь комфортный для водителя диаметр обхвата. Замена мелких деталей – оплетки, эмблемы или шильдика – не занимает много времени и обойдется недорого.

Источник

Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе Honda Accord)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Honda Spirior , ремонт рулевого управления Honda Spirior , моменты затяжки Honda Spirior , рулевое управление Honda Accord , ремонт рулевого управления Honda Accord , моменты затяжки Honda Accord , рулевое управление Acura CL , ремонт рулевого управления Acura CL , моменты затяжки Acura CL

#рулевое_колесо #рулевое_управление #Honda_Accord #Хонда_Аккорд

Рулевое колесо

1. Перед началом работ поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

Внимание:
Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

2. Затем открываем капот и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (предварительно выключив зажигание). После этого ждем не менее трех минут.

Примечание:
Перед отсоединением убеждаемся, что нам известны коды защиты от кражи аудиосистемы или навигационной системы (если оборудовано). Также для некоторых моделей, возможно, необходимо выписать настройки аудиосистемы (AM и FM), так как блок аудиосистемы сбросит все настройки при отсоединении аккумуляторной батареи.

3. С обратной стороны рулевого колеса, снизу, поддеваем и затем снимаем пластиковую заглушку.

Внимание:
Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

4. Извлекаем из рулевого колеса колодку электрического разъема модуля подушки безопасности. Затем разъединяем этот разъем, предварительно нажав на стопорный язычок.

5. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем с обеих сторон рулевого колеса винты крепления модуля подушки безопасности водителя.

Примечание:
Момент затяжки винтов: 10 Н∙м.

6. Тянем за верхний край модуль подушки безопасности водителя, чтобы отсоединить его от рулевого колеса. Тянем вверх и затем извлекаем модуль подушки безопасности из рулевого колеса.

7. Вытягиваем колодку электрического разъема модуля подушки безопасности и затем окончательно его снимаем. Укладываем модуль в стороне упругой набивкой вверх.

Внимание:
Всегда после снятия необходимо укладывать модуль подушки безопасности упругой набивкой вверх. Никогда не укладывайте модуль подушки безопасности упругой набивкой вниз. Несоблюдение данного указания может привести к получению серьезных травм.

8. При помощи плоской отвертки нажимаем на стопорный язычок…

… и затем отсоеднияем электрический разъем переключателей на рулевом колесе.

9. Отворачиваем болт крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).

Примечание:
Момент затяжки болта: 39 Н∙м.

10. После отворачивания болта крепления проверяем, имеется ли на рулевом колесе и валу рулевой колонки установочные метки (риски). Если их нет, необходимо пометить положение рулевого колеса относительно вала.

11. Покачивая из стороны в сторону, аккуратно сдергиваем рулевое колесо с посадочного места на рулевой колонке.

12. Вытягиваем жгут проводов…

… и окончательно снимаем рулевое колесо.

13. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед установкой рулевого колеса убеждаемся, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
  • При установке снятого рулевого колеса: проверяем, чтобы метки на валу рулевой колонки и рулевом колесе совпали.
  • При установке нового рулевого колеса (без меток): рулевое колесо должно быть надето в среднем положении (спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, а передние колеса находится в положении, соответствующем прямолинейному движению).

Примечание:
Устанавливая рулевое колесо, не подвергаем его или рулевую колонку ударам.

  • Электрический разъем модуля подушки безопасности, а также разъем переключателей на рулевом колесе должны быть вставлены до упора и зафиксированы с отчетливым щелчком.
  • При установке рулевого колеса или модуля подушки безопасности не допускаем зажатия жгутов проводов.

14. После подсоединения аккумуляторной батареи выполняем следующее:

  • Поворачиваем ключ зажигания в положение ON (II) и проверяем функционирование сигнализатора системы подушек безопасности на приборной панели. Сигнализатор должен загореться на 6-8 секунд и затем потухнуть. Если лампа не выключается, то проводим диагностику для обнаружения причин неисправности.
  • Убеждаемся, что выключатель звукового сигнала и указателей поворота работает нормально.
  • Убеждаемся, что переключатели на рулевом колесе работают нормально.

15. После установки рулевого колеса совершаем пробную поездку. Если рулевое колесо стоит неровно, то его необходимо снова снять и переставить на шлицах рулевого вала.

Источник

Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса Honda Accord

Снятие и установка рулевого колеса

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. Во избежание повреждения системы SRS, Проследите, чтобы рулевой вал не проворачивался после снятия рулевого колеса. Заблокируйте колонку ключом зажигания при прямолинейном положении передних колес.

1. Отсоедините от батареи сначала отрицательный провод, затем положительный.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите со сборки рулевого колеса крышку доступа.

3. С целью иммобилизации подушки безопасности рассоедините 2-контактный разъем электропроводки ее модуля.

4. Снимите крышки доступа к болтам крепления модуля подушки безопасности с обеих сторон нижней части рулевого колеса, выверните болты с головками типа TORX, которыми модуль крепится к сборке колеса.

5. Аккуратно извлеките модуль подушки безопасности и перенесите его в безопасное место.

Старайтесь не поворачивать модуль лицевой стороной к себе. Ни в коем случае не укладывайте сверху на модуль никакие посторонние предметы.

6. Рассоедините электрические разъемы кнопки клаксона и (при соответствующей комплектации) темпостата.

7. Выверните болт крепления рулевого колеса и пометьте положение ступицы последнего относительно вала колонки.

8. Потянув колесо строго параллельно своей оси, снимите его с рулевого вала. Если колесо не поддается, немного пораскачивайте его.

Ни в коем случае не вворачивайте болты съемника в сборку рулевого колеса более чем на пять оборотов, так как это может привести к выходу из строя кабельного барабана SRS. Из тех же соображений не допускайте вращения вала колонки при снятом рулевом колесе!

1. Удостоверьтесь, что передние колеса автомобиля развернуты в прямолинейное положение.

2. Удостоверьтесь в правильности центровки кабельного барабана SRS, — стрелка с маркировкой ТОР должна указывать строго вверх. Если вал колонки после снятия рулевого колеса не вращался с этим вопросом не должно возникнуть никаких проблем. Если по какой-либо причине вал все же поворачивался, произведите центровку, действуя следующим образом:
a) Поверните кабельный барабан до упора по часовой стрелке;
b) Поверните кабельный барабан против часовой стрелки примерно на два с половиной оборота так, чтобы метка указывала строго вверх.

3. Заведите рулевое колесо в штатное положение и добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Удостоверьтесь, что направляющие штифты колонки попадают в ответные отверстия с обратной стороны рулевого колеса, а ступица правильным образом вошла в зацепление с возвратным устройством переключателя указателей поворотов. Посадите ступицу колеса на цапфу рулевого вала, вверните крепежный болт и затяните его с требуемым усилием.

4. Подсоедините разъемы клаксона и (при соответствующей комплектации) темпостата.

5. Установите на место модуль SRS, закрепив его новыми TORX-болтами. Проследите, чтобы болты были затянуты с требуемым усилием. Установите на место крышки доступа к винтам.
6. Соедините вместе половинки разъема кабельного барабана SRS.
7. Установите крышку доступа на сборку рулевого колеса.

Видео про «Снятие и установка рулевого колеса» для Honda Accord

Как снять руль Honda Accord
Снятие руля Honda Accord VIII
Замена руля и AirBag Honda CR-V rd1

Источник

Оцените статью