Как снять трамблер аккорд 6

Honda Accord Ámeriponec® need N☮speed › Logbook › Трамблёр. Реинкарнация-Реанимация. —/Part 5/—- Как проверить коммутатор и немного о сальниках.

Сисек снова не будет… только хардкор, только железо !

Всем здоровья. Что-то я давно не писал… про трамблёры )
Кто может пропустил, немного о CB трамблёрах тут.
1. первая часть – разборка, датчики коленвала, ВМТ и положения поршня.
www.drive2.ru/l/9760025/
2. вторая- замена подшипника трамблёра.
www.drive2.ru/l/9769989/
3. третья — электрика ( катушка, коммутатор и датчики) проверка и замена.
www.drive2.ru/l/9858718/
4. четвёртая — шестерни датчиков, правильный подшипник, правильный сальник.
www.drive2.ru/l/10020176/

Может быть ещё долго не писал про трамблёры если бы не такая анекдотическая ситуация)) Ровнял стекло водительское, стало клинить после зимы и когда ставил на место дверную карту зацепил замок двери… Завёл машину чтобы выехать со двора и прикрыл дверку))… Всё… двиг работает, дверь закрыта, ключи в замке зажигания, ключ один, классика)) Ну как открыть капот через решётку радиатора думаю все знают, открыл капот, самое умное что пришло в голову по заглушке двигателя – снять один свечной провод с трамблёра, заглохла) Как вскрыть салон писать не буду, такой номер только на купе проходит и только в моём случае) Заводить – хер !
Первая мысль катушка или коммутатор. Благо у меня лежит рабочий трамблёр CB-товарища Дена aka Den-check . Поменял временно — всё норм. Разобрал свой.
Первым делом звоним катушку (проверяем сопротивление первичной и вторичной обмоток.)

Читайте также:  У кого есть ноты павла старкошевского

Первичная обмотка это точки A-B. У рабочей катушки (смотрим мануал) 0,6-0,8 Ом
На практике китайский тестер может показывать до 1,4 Ома) Вторичная (между точками A и С) в интервале 13-19кОм. Мерить можно и между точками B и С, как видно по схеме это будет последовательное соединение первичной и вторичной обмоток, прибавление 1Ома
к 15кОм не повлияет на результат.

Первичка такая. Учитывая китае-тестер и то, что катухе 26 лет может быть.

А вот вторичка. 10,5 кОм есть вопросы… учитывая опять же китае-тестер нужно точно быть уверенным что жив коммутатор. Покупать сразу катушку и коммутатор не очень разумно.

Раньше я не знал как проверить коммутатор, но гугл рулит) Делается это на машине, снимается крышка трамблёра к выходам коммутатора, что идут на первичку катушки цепляется светодиод плюсом на жёлто-чёрный провод. Хорошенько изолируем соединения, чтобы не убить коммутатор если он жив. Проводочки подлиннее от светодиода, сантиметров 20 хотя бы чтобы было видно из салона. Ну и крепим как-нибудь)
Проводочки отводим от бегунка, чтобы не зацепились, когда он будет крутиться. Т.е. смысл прост – светодиодик будет загораться если коммутатор жив и даёт импульсы на первичную обмотку катушки.

Садимся за руль, ключ в замок, при повороте ключа светодиодик мигнёт один раз при живом коммутаторе, крутим стартер и смотрим на светодиодик.

Кстати, почему горят катушки ? правильно) патамуша там ток ! а если серьёзно, то освежив в голове школьный курс по этой картинке.

Напряжение пробоя свечи приблизительно 8-12кВ, на аккуме у нас 12 вольт. Т.е коэффициент трансформации катушки прибл. 12000/12 =1000.
И если в первичной обмотке у нас 10 витков во вторичной 10000. 10000 витков КАРЛ ! тонкого медного провода ! И вот когда талантливый хондавод хочет заглушить мотор сняв высоковольтный провод, то вероятность смерти уставшей катушки стремится к единицы. ТА ЖЕ ФИГНЯ ПРОИЗОЙДЁТ, ЕСЛИ ОПЫТНЫЙ МЕХАНИК РЕШИТ ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ дедовским методом выкрутив свечу и положив её на клапанную крышку, не обеспечив надёжную «массу». Энергия накопленная в магнитопроводе катушки не найдёт выхода, оплавит уставшие витки вторички, закоротит их и привет…хотя что там на самом деле просходит знал только товарищ Тесла… Как результат коэффициент трансформации упадёт, напряжение на выходе будет недостаточным для пробоя зазора свечи.

Ну что ж выбираем новую катушку. Чутка номеров замен.

Короче их полно) я не задумываясь купил самую дешёвую.
Eps 1.970.214 вернее она на exist стоит как оригинал, но мне попалась за 7$ ))
Точная копия оригинала. Судя по надписям приехала из Польши, а также судя по надписям на аккорд не подходит)))

Ну и меряем сопротивление вторички новой. Другое дело, можно ставить на место.

Когда доставал катушку заметил немного масла. Из под хвалёного сальника NOK? купленного в уважаемом магазине. Совсем немного.

Но когда я покрутил вал … я немного охренел…

Сальник сидит плотно на валу и прокручивается в посадочном месте )) Я вспомнил, что когда ставил его он вошёл достаточно свободно, хотя и работал правильно. Ну что тут скажешь… т.к. сальник покупался в проверенном месте нашёл самый дешёвый NOK BH3888-E0 под названием JapanCars) А так как известно, что никакого изготовителя сальников JapanCars в природе нет а это упаковщик китайской и прочей фигни я не сомневался что приедет NOK) И он приехал) ну по крайней мере с надписью NOK.

Итак слева говняный дорогой сальник NOK из проверенного магазина за 4$, справа дешёвый (китайский?) NOK за 1,5$. Разницы не заметил кроме надписей «2» и «21.11» не понятно что за надписи ? И снизу у «дешёвого» точечные выступы.

И вот ещё отличие ! на внутренней юбке дешёвого сальника насечки ! Именно такие насечки на оригинальных сальниках Ars (Arai Seisakusho Co., Ltd.) коричневого цвета. На дорогом сальнике такого нет.

Идём дальше… садится на вал новый сальника так же плотно как и старый, а вот внешний диаметр… У старого 22,6 у нового 22,8. Очень интересно) Микрометр честный советский. Учитывая что по каталогам размер должен быть 12,5х22,5х5

Отличаются они и в профиль. Дешёвый правый. Юбка шире в диаметре на целых 2 десятки, но меньше как видно по высоте своей широкой частью. Сел на место ОООчень плотно, но без психоза и забивания. Осталось произвести тест сроком в 1,5 года, чтобы сравнить сальники. Именно столько прошёл старый модный, только после этого можно будет делать выводы.

Старый прилично задубел за 1,5 года, хоть и пропустил масла немного, но всё же пропустил…

Сальник «japancars» на месте.

Катушка новая на месте, проводочки перепутать нереально.

Раньше не обращал внимания на крышке трамблёра (кстати оригинальная ей 26 лет:) на контактах на всех четырёх небольшой слой окисла его нужно счистить. Они видны на фото, кусочки окислов.

Ещё нужно почистить место центр бегунка в которое опирается графитовый стержень на пружинке, который стоит в крышке (на предыдущем фото) видно там пыль графитная.

Ещё бывает такая фигня… особенно на карбовых трамблёрах… когда пропускает сальник и маселко попадает внутрь (а это бывает длится годами), оно там живёт своей жизнью и вместе с графитовой пылью забивает место в котором ходит графитовый цилиндрик на пружинке и он тупо залипает! Особенно зимой. Всё рабочее и коммутатор и катушка, а машина мёртвая… Нужно просто снять крышку трамблёра и почистить ферритик, немного вытащив его из крышки). Ну вот наверное для этой части всё. В следующей части, даст Бог, опишу как побороть трамблёр от СС-CD аккордов, т.к. они часто стоят на CB-хах. Говорят их нельзя обслужить без колхоза. Мне кажется можно !)) Геморно, но можно)

Источник

Honda Accord h23a PDE & T2T4 › Logbook › Замена крышки трамблера и бегунка

Привет
решил поменять крышку трамблера с бегунком, больше наверно в профилактических целях. Даже не заглядывал под свою, просто поехал и заказал новую с бегунком.
когда открыл свою, особо ничего страшного не увидел, ну да контакты немного износились, но я думаю это не критично, хотя сравнить не с чем кроме новой…

а вот бегунок на мой взгляд мне показался более изношен.

при установке не все было гладко )) когда прикручивал новую крышку, обломил болт (какие то они очень хрупкие, даже сильно не тянул) который как раз из всех трех самый запрятанный. пришлось снимать трамблер, пролил немного масла из движки блин. но все было сделано не успев особо надоесть ) хорошо что с крышкой идут болты (кстати и прокладка), и один я взял старый болт просто.

Honda Accord 2002, engine Gasoline 2.3 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 24

Поидее зажигани надо настраивать после снятия трамплера ? Нет?

Если у тебя одновальный мотор, то трамблёр не регулируется.

Я недавно заменил бегунок и прокладку крышки. Кольцо заказал внешнее. Пришла какая-то херня. Кольцо больше по диаметру.

странно почему не то пришло. кольцо не менял. там не давит у меня.

А твой заказ не пришел, до меня только дошло))). Самое главное чтоб сальник трамблера внутренний не побежал. Точно такой же фиг найдешь. Я все почистил внешний. Вроде норм.

ну трамблеры контрактные не дорогие если уж прям какая то беда с ним случиться.

Выход есть всегда. Просто из-за одной резинки менять весь трамблер, немного дороговато конечно.

Я недавно заменил бегунок и прокладку крышки. Кольцо заказал внешнее. Пришла какая-то херня. Кольцо больше по диаметру.

Оо, не знал благодарю

Красава! Почувствовал изменение при езде? Лучше как то стало? Кстати болты — да, самое слабое место…тоже бесит, один раз снимал крышку, обломил болт, с тех пор аккуратно закручиваю их.

ну у меня было такое как будто подтраивало иногда знаешь и машина немного вибрировала короткое время. я вот почему и решил заменить. пока вроде не замечал после замены такого. но думаю еще свечи тоже пора поменять.

за крушку че по деньгам отдал?

Тоже на днях предстоит туда лезть! Поддавливает масло(((

а у меня кстати не давило ниче. вообще там чисто. там ничего трудного залезть. тем более у нас вроде на простых моторах зажигание не регулируется трамблером если мне правильно сказали, а если и регулируется, то просто пометь маркером перед тем как снимать и нет проблем.

Да я Эдику отдам машину, самому особо времени нету лезть, да и негде(((

так там колечко заменить на самом трамблере же, ничего нет мудрого, можно и на улице, я на улице сегодня делал. блин просто за 30и минутное дело отдавать деньги, там в сто раз проще чем селектор поставить )
я скоро наверно к Эдику поеду с более серьезным делом.

Да мне там еще до кучи прокладку втека поменять, впуск почистить… Короче пусть Эдик денег подзаработает)))

он блин мне поменял один раз прокладку на втеке, я не знал про вторую прокладку, а он и не сказал ничего, заменил только которая с сеткой. хоть бы сказал что есть еще одна, чтоб я докупил… нет же промолчал блин ) а в этом году задавило от туда, еще раз сам уже ковырялся. впуск тоже планирую сам поковырять. в июне отпуск, время будет. кстати Эдик не очень любит дросельную чистить )) я тогда тоже его просил, он посмотрел в нее, скзаал «да там у тебя все чисто, че ее чистить… «только клапан ХХ почистил и все ))

Источник

Снятие и установка распределителя зажигания

Снятие и установка распределителя зажигания Honda Accord

Снятие и установка распределителя зажигания

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Промаркируйте провода и шланги и отсоедините их от распределителя.
3. Отыщите на крышке распределителя выпуклую метку (в виде цифры или литеры), указывающую местоположение клеммы ВВ провода свечи зажигания первого цилиндра. Если крышка не оснащена подобного рода маркировкой, отыщите клемму, пройдясь до нее по проводу от свечи первого цилиндра, и проставьте соответствующую метку самостоятельно.
4. Снимите с распределителя крышку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и проверните коленчатый вал таким образом, чтобы бегунок развернулся носиком в сторону положения клеммы свечного провода первого цилиндра на крышке (см. описание процедуры приведения двигателя в положение ВМТ в Главе Двигатель).
5. Нанесите на край корпуса распределителя, прямо напротив носика бегунка параллельно оси последнего, ориентационную метку (если бегунок имеет несколько носиков, выберите центральный). Пометьте также посадочное положение основания распределителя двигателе.

6. Отдайте прижимной болт(ы) и извлеките распределитель из двигателя, потянув его строго вертикально вверх.

Во избежание сведения к нулю усилий по нанесению установочных меток, не допускайте проворачивания коленчатого вала после извлечения распределителя зажигания из двигателя!

Если было допущено проворачивание коленчатого вала при извлеченном из двигателя распределителе зажигания, следует привести двигатель в положение ВМТ первого цилиндра (см. соответствующий Раздел Главы Двигатель) и при установке распределителя добиться соответствующего положения его бегунка.

1. Наденьте на корпус распределителя новое уплотнительное кольцо.
2. Аккуратно заправьте распределитель в приемное гнездо в головке цилиндров. Добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.

Выступы на торце вала распределителя и ответные пазы в торце распределительного вала имеют асимметричное расположение, что сводит к нулю возможность установки распределителя с разворотом на 180°.

3. Если не удается полностью посадить распределитель, прежде всего, удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток, затем добейтесь, чтобы бегунок был развернут носиком точно в сторону метки на краю корпуса.
4. Свободно вверните прижимной болт(ы).
5. Дальнейшую сборку производите в порядке, обратном порядку демонтажа. Проверьте установку угла опережения зажигания, затем прочно затяните прижимной болт(ы) крепления распределителя на двигателе.

Видео про «Снятие и установка распределителя зажигания» для Honda Accord

Как правильно снять/поставить трамблер на Honda CR-V
Как правильно снять/поставить трамблер на Honda CR-V
замена сальника на трамблере Accord/torneo f20b

Источник

Оцените статью