Как теперь она тебя уважит ноты

Кумовья — Плач | Текст песни

Как теперь она тебя уважит
Обогреет и с тобою ляжет.
Как кого любила ведь не скажет
А что дальше будет бог покажет.
Как кого любила ведь не скажет
А что дальше будет бог покажет.

Сколько было их таких отважных,
А теперь они в земле во влажной.
Ах, какие были хлопцы званы,
Как огни глаза у них сеяли.
Ах, какие были хлопцы званы
Как огни глаза у них сеяли

Как они на вороных скакали,
Как рубились и в пятак стреляли.
Никому никто не станет мужем
Обласкали и ушли на службу.
Никому никто не станет мужем
Обласкали и ушли на службу.

А казаки воюны-вояки,
Дрочуны, да злые забияки.
Как напьются так на поле рвутся,
А в станицах жёнки обождутся

Отзвенели в колокол, набаты,
Улетели соколы из хаты.
Всё воюют, шашками секутся,
Да опять до дому не вернутся.
Всё воюют, шашками секутся
Да опять до дому не вернутся.

А казачки дома обождутся,
Вдовы с горя дома слёзами зальются.
Шож вы, хлопцы, девок распылялы
Да опять в могилы полягалы.
Шож вы, хлопцы, девок распылялы
Да опять в могилы.

Как кого любила ведь не скажет
А что дальше будет — бог покажет.

Источник

Как теперь она тебя уважит ноты

1)А МЫ МАСЛЕНИЦУ ДОЖИДАЕМ
КРАСАВИЦУ ВЕСНУ УВИДАЕМ
ОЙ,ЛАДУ-ЛАДУ УВИДАЕМ—-2р

2)НАША МАСЛЕНИЦА ДОРОГАЯ
ОНА ГОСТЬЮШКА ГОДОВАЯ
ОЙ,ЛАДУ-ЛАДУ ГОДОВАЯ—2р

3)ОНА ПЕШЕЮ ДА НЕ ХОДИТ.
ВСЕ НА ТРОЕЧКЕ РАЗЪЕЗЖАЕТ
ОЙ,ЛАДУ-ЛАДУ РАЗЪЕЗЖАЕТ—2р.

4)У НЕЙ КОНИКИ ВОРОНЫЕ
У НЕЙ СЛУГИ ТО МОЛОДЫЕ
ОЙ,ЛАДУ-ЛАДУ МОЛОДЫЕ—2р.

5)ОНИ ЗИМУШКУ ПРОВОЖАЮТ
И БЛИНАМИ ВЕСНУ УГОЩАЮТ.
ОЙ,ЛАДУ-ЛАДУ УГОЩАЮТ—2р

1)ОХ,ТЫ ДА МАШИ—НА»
ПАРОВШИНА ДА.
ЭХ,ПРОВОЖАЕТ ОТЕЦ СЫНА.

2)ОХ,ЧТО ДА ДРУГАЯ
ПАРОВАЯ ДА
ЭХ,ПРОВОЖАЕТ МАТЬ РОДНАЯ.

3)ОХ,ИДЕТ ТРЕТЬЯ
С ЧЕРНЫМ КРУГОМ ДА
ЭХ,РАССТАЮСЬ Я С МИЛЫМ ДРУГОМ.

4)ОХ,ЧТО ДА ЧЕТВЕРТА
С КРАСНЫМ ЗНАКОМ ДА,
ЭХ,ПОШЕЛ МАЛЬЧИК САМ ЗАПЛАКАЛ.

Казаки в Берлине.
1. По Берлинской мостовой
Кони шли на водопой.
Шли, потряхивая гривой,
Кони-дончаки.
Распевает верховой:
«Эх, ребята, не впервой
Нам поить коней казацких
Из чужой реки…»

Припев:
Казаки, казаки,
Едут, едут по Берлину
Наши казаки.

Казаки, казаки,
Едут, едут по Берлину
Наши казаки.

2. Он коней ведёт шажком,
Видит — девушка с флажком
И с косою под пилоткой
На углу стоит.
С тонким станом, как лоза,
Синевой горят глаза.
«Не задерживай движенья!» —
Казаку кричит.

3. Задержаться он бы рад,
Но, поймав сердитый взгляд,
«Ну-ка, рысью» — с неохотой
Крикнул на скаку.
Лихо конница прошла,
А дивчина расцвела —
Нежный взор не по уставу
Дарит казаку.

4. По берлинской мостовой
Снова едет верховой —
Про дивчину, про землячку
Говорит друзьям:
«Как вернусь в родимый дом,
Как вернусь на тихий Дон —
Синеглазую казачку
Снова встречу там!»

Песня»МАСЛЕНКА,МАСЛЕНКА»
********************************************************
1)МАСЛЕНКА,МАСЛЕНКА
ПОГУЛЕНА МАСЛЕНКА.
ОЙ,ЛАДУШКИ ЛАДЫ
ПОГУЛЕНА МАСЛЕНКА.

2) БЛИНАМИ БОГАТАЯ
ПИВОМ ДАРОВАТАЯ
ОЙ,ЛАДУШКИ ЛАДЫ
ПИВОМ ДАРОВАТАЯ.

3)ПОШТО СЕЛА В САНИ
НЕ ГУЛЯЕШЬ С НАМИ
ОЙ,ЛАДУШКИ ЛАДЫ
НЕ ГУЛЯЕШЬ С НАМИ.

4)МАСЛЕНКА,МАСЛЕНКА
ПОГУЛЕНА МАСЛЕНКА.
ОЙ,ЛАДУШКИ ЛАДЫ
ПОГУЛЕНА МАСЛЕНКА..

5)ГОСТЬЯ НАГОСТИЛАСЯ
С ЗИМУШКОЙ ПРОСТИЛАСЯ
ОЙ,ЛАДУШКИ ЛАДЫ
С ЗИМУШКОЙ ПРОСТИЛАСЯ.

6)С КРЫШИ КАПЕЛИ
ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ
ОЙ,ЛАДУШКИ ЛАДЫ
ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ.

7)ВОРОБЬИ ЧИРИКАЮТ
ОНИ ВЕСНУ КЛИКАЮТ.
ОЙ,ЛАДУШКИ ЛАДЫ
ОНИ ВЕСНУ КЛИКАЮТ.

1)АХ,ТЫ МАСЛЕНКА КУРГУЗКА
ПРОВОДИТЬ НАМ ТЕБЯ ГРУСТНО
АЙ-Е , АЙ-Я-Е,
КУРВА МАСЛЕНЫКА.

2)МЫ ВСТРЕЧАЛИ НЕ РЕЧАМИ
ПРОВОЖАЛИ СО СЛЕЗАМИ
АЙ-Е , АЙ-Я-Е,
ПРОВОЖАЛИ СО СЛЕЗАМИ.

В ПЕРЕУЛОК ЗАВЕЛА.
АЙ-Е , АЙ-Я-Е
,В ПЕРЕУЛОК ЗАВЕЛА.

4)В ПЕРЕУЛОК ЗАВЕЛА
СЛАДКИХ ПРЯНИЧКОВ ДАЛА.
АЙ-Е , АЙ-Я-Е,
СЛАДКИХ ПРЯНИЧКОВ ДАЛА.

5)СЛАДКИХ ПРЯНИЧКОВ ДАЛА
ДАЙ ПО РЮМОЦКЕ ВИНЦА
АЙ-Е , АЙ-Я-Е,
ДАЙ ПО РЮМОЦКЕ ВИНЦА.

6)ДАЙ ПО РЮМОЦКЕ ВИНЦА
НА ЗАКУСКУ ПИРОГА
АЙ-Е , АЙ-Я-Е,
НА ЗАКУСКУ ПИРОГА.
************************************************************************************************************************************************************************************************
Масленица.
1.
Что вы, мальчики, стоите, что вы игогочете?
Вы, наверно, как и я, блинов с икрою хочете.
Припев – 2 раза.
Масляна масленица, мы с зимой прощаемся,
На горах катаемся, блинами объедаемся.
2.
Зять у тёщи был в гостях, ел с кониной холодец.
Три недели с половиной хохотал как жеребец.
Припев – 2 раза.
Масляна масленица, масляна неделя,
Мы блинов объелися, и ходим еле-еле.
Проигрыш.
3.
Как на масляной неделе санки с горочки летели,
Милый с горки катится, ну,точно каракатица.
Припев.
Масляна масленица, весело резвилися,
Водка, пиво и вино, в общем – отравилися.
Масляна масленица, весело резвилися,
Водка, пиво и вино, — блинами отравилися.
Проигрыш.
4.
Оба два на лёд ходили, оба два кталися,
Оба два меня любили, оба отказалися.
Припев – 2 раза.
Масляна масленица, мы под шубой грелися,
Один раз поцеловались, ещё захотелося.
5.
Мы с миленочком катались,то есть он меня катал
Тузом, юзом, к верху пузом, руки-ноги поломал.
Припев – 2 раза.
Масляна масленица, весело резвилися,
Чудно время провели, в больнице очутилися.
Проигрыш.
6.
Как на масляной недели со стола блины летели,
Есть и масло, и творог, заходите на пирог!
Припев – 3 раза.
Масляна масленица, мы с зимой прощаемся,
На горах катаемся, блинами объедаемся.

1)А МЫ МАСЛЕНИЦУДОЖИДАЕМ
КРАСАВИЦУ ВЕСНУ УВИДАЕМ
ОЙ,ЛАДУ-ЛАДУ УВИДАЕМ—-2р

2)НАША МАСЛЕНИЦА ДОРОГАЯ
ОНА ГОСТЬЮШКА ГОДОВАЯ
ОЙ,ЛАДУ-ЛАДУ ГОДОВАЯ—2р

3)ОНА ПЕШЕЮ ДА НЕ ХОДИТ.
ВСЕ НА ТРОЕЧКЕ РАЗЪЕЗЖАЕТ
ОЙ,ЛАДУ-ЛАДУ РАЗЪЕЗЖАЕТ—2р.

4)У НЕЙ КОНИКИ ВОРОНЫЕ
У НЕЙ СЛУГИ ТО МОЛОДЫЕ
ОЙ,ЛАДУ-ЛАДУ МОЛОДЫЕ—2р.

«КАК ТЕПЕРЬ ОНА ТЕБЯ УВАЖИТ»

1)КАК ТЕПЕРЬ ОНА ТЕБЯ УВАЖИТ
И ПРОВОДИТ И РУКОЙ ПОМАШЕТ
А КОГО ЛЮБИЛА И НЕ СКАЖЕТ
А ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ БОГ ПОКАЖЕТ.
**************************************************
2)СКОЛЬКО БЫЛО И ТАКИХ ОТВАЖНЫХ
А ТЕПЕРЬ ОНИ В ЗЕМЛЕ ВО ВЛАЖНОЙ
АХ,КАКИЕ ХЛОПЦЫ БЫЛИ ЗВАНЫ.
КАК ОГНИ ГЛАЗА У НИХ СИЯЛЫ.
*************************************************
3)КАК ОНИ НА ВОРОНЫХ СКАКАЛИ
КАК РУБИЛИ ШИБКО КАК СТРЕЛЯЛЫ.
НИКОМУ НИКТО НЕ СТАНЕТ МУЖЕМ
ОБЛАСКАЛИ И УШЛИ НА СЛУЖБУ.
*************************************************
4)А КАЗАКИ ЛИХИЕ ВОЯКИ
В СЕДЛАХ СКАЧУТ ЗЛЫЕ ЗАБИЯКИ.
КАК ВОЮЮТ КАК НА ПОДВИГ РВУТСЯ
А КАЗАЧКИ ДОМА ОБОЖДУТСЯ.
************************************************
5)ОТГРЕМЕЛИ В КОЛОКОЛ НАБАТЫ
УЛЕТЕЛИ СОКОЛЫ ИЗ ХАТЫ.
ВСЕ ВОЮЮТ ШАШКАМИ СЕКУТСЯ
ДА ОПЯТЬ ДО ДОМУ НЕ ВЕРНУТСЯ.
************************************************
6)А КАЗАЧКИ ДОМА ОБОЖДУТСЯ
ВДОВЫ С ГОРЯ СЛЕЗАМИ ЗАЛЬЮТСЯ.
ЧТО Ж ВЫ ХЛОПЦЫ ДЕВОК РАСПЫЛЯЛЫ
ДА ОПЯТЬ В МОГИЛЫ ПОЛЯГАЛЫ.
А КОГО ЛЮБИЛА НЕ СКАЖЕТ
А ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ..БОГ ПОКАЖЕТ.
************************************************

«На заре»
*************
1)НА ЗАРЕ ТО БЫЛО,БРАТЦЫ,НА
ЗОРЮШКЕ,ДА
НА ВОСХОДЕ БЫЛО ДА КРАСНО
СОЛНЫШКО.

2)АТАМАН ГУЛЯЛ ДА ВСЕ ПО БЕРЕЖКУ
ДА
ОН ГУЛЯЛ,ГУЛЯЛ ДА,ВСЕ РАЗДУМЫВАЛ.

3)ДОБРЫХ МОЛОДЦЕВ ОН ВСЕ РАЗБУЖИВАЛ.ДА
ВЫ ВСТАВАЙТЕ-КА БРАТЦЫ КАЗАЧЕН
(И) КИ.

4)ОТ СНА ДА КРЕПКОГО ВЫ
ПРОБУЖДАЙТЕСЯ ДА
ВО ПОХОД СО МНОЙ ДА
СОБИРАЙТЕСЯ.

Течёт речка по песочку
Бережочек точит
Молодой казак молодой казак
Атамана просит

Отпусти ты атаман
Отпусти до дому
Ой соскучилась, ой намучилась
Милая зазноба

Я бы рад бы отпустить бы
Долго там пробудешь
Ты напейся воды холодной
Про любовь забудешь

Пил я воду пил холодну
Пил не напивался
Любил девушку чернобровую
Ею любовался

Вот ведут коня ведут
Конь головку клонит
Молодого чернобрового
Казака хоронят

Чарочка моя серебряная
на золоте блюдечке поставленная
на золоте блюдечке поставленная
Пить чару допивать чару
Пить чару допивать чару
что …. (имя отчество)
что….
не зелёная трава да расстилается
не зелёная трава да расстилается
наши буйные головки преклоняются
наши буйные головки преклоняются
ой скажемте ребятушки «Ура-ура-ура»
УРА-УРА-УРА

Чарочка моя серебряная
на золоте блюдечке поставленная
Мне нравитсяПоказать список оценившихОтветить

Пелагея Антонюк сегодня в 13:41
Горенка новая
Горенка новая, 2р.
Полна горница гостей. 2р.
Все гости хороши, 2р.
А хозяйка(ин) лучше всех! 2р.
Глазками поводит, 2р.
Улыбается. 2р.
Горенка новая, 2р.
Полна горница гостей. 2
Мне нравитсяПоказать список оценившихОтветить

Пелагея Антонюк сегодня в 13:46
Розан
розан мой розан, да
виноград зелёный, да
кто у нас хороший, да
кто у нас пригожий, да
розан мой розан, да
виноград зелёный.
Иванушка хороший
Иванушка пригожий
розан мой розан
виноград зелёный
по полу он ходит
чулок не марает
розан мой розан
виноград зелёный
чулок не марает
башмак не ломает
розан мой розан
виноград зелёный
в зеркало глядится
сам себе дивится
розан мой розан
виноград зелёный
хорош уродился
пригож нарядился
розан мой розан
виноград зелёный
на крыльцо выходит
конь к нему подходит
розан мой розан
виноград зелёный
на коня садится,
коник веселится
розан мой розан
виноград зелёный
плёточкой он машет,
конь под ним да пляшет
розан мой розан
виноград зелёный
по лужку он едет
лужок зеленеет
розан мой розан
виноград зелёный
по улице едет
по всей улице светит
розан мой розан
виноград зелёный
к саду подъезжает
садик расцветает
розан мой розан
виноград зелёный
матушка выходит
сына она встречает
розан мой розан
виноград зелёный
за столы сажает
вином угощает
розан мой розан
виноград зелёный
долго вынуждали
долго выжидали.
розан мой розан
виноград зелёный

Источник

Ноты для хора — Хор имени Пятницкого

Сборники, песенники с нотами для хора в pdf

Партитуры, ноты народных песен из репертуара хора имени Пятницкого


Из репертуара Государственного академического русского народного хора имени Пятницкого
Партитура. Выпуск 1
составитель А. Широков
«Музыка», 1970г.
номер 6108

Слово о творческом коллективе

Хор имени Пятницкого. Коллектив, рожденный в народе и воспитанный им, по праву считается старейшим и верным пропагандистом народных песен. 17 февраля 1911 года в Москве, в Малом зале Благородного собрания, впервые прозвучали они в его исполнении. Воронежский музыкант, страстный собиратель песен Митрофан Ефимович Пятницкий привез в Москву из деревень группы певцов и организовал здесь крестьянские концерты. По рассказу одного из руководителей хора, П. М. Казьмина, основу хора с момента его основания составляли три группы певцов: воронежская, рязанская и смоленская. В группу воронежских певцов вошли односельчане М. Е. Пятницкого. На первых концертах каждая из этих групп выступала отдельно, но потом лучшие песни стали исполняться всем коллективом.

Надо заметить, что деятельность хора уже тогда была отмечена напряженной, творческой работой его участников, которые после нелегкого трудового дня шли на репетицию, на квартиру Пятницкого или на задворки Новодевичьего монастыря, и часами оттачивали исполнение каждой песни. Митрофан Ефимович Пятницкий стремился прежде всего сохранить народную манеру исполнения, чтобы певцы смогли в полной мере донести богатство русской песни до слушателей. «Пойте, как у себя на завалинке ив хороводах поете», — требовал он. Передавать прелесть русской песни должны были и оригинальные старинные наряды, в которых выступали участники хора.

В программу первого концерта вошло 27 песен из разных областей России. Некоторые из них исполнялись с сопровождением. Обычно аккомпанировали певцам на жалейках. Уже в первом концерте появились произведения, завоевавшие огромную популярность среди любителей народной музыки. Песни «Горы Воробьевские», «Полоса моя, полосынька», исполненные февральским вечером в Малом зале Благородного собрания, и теперь входят в репертуар коллектива, имеют большой успех у слушателей.
Через год хор Пятницкого вновь выступал в Москве. На этот раз его программа была более организованной, объединенной в три законченные картины: «Вечер за околицей», «Праздничный день после обедни», «Свадебный обряд». На выступлении хора в Большом зале Московской консерватории присутствовали Рахманинов и Шаляпин, которые тепло отозвались о концерте.
Крестьянские концерты повторялись и в последующие три года. Они несли людям лучшие традиции русской песни но, к сожалению, не были доступны широким кругам слушателей. Своеобразный итог первых лет работы хора был подведен выпуском в 1914 году сборника «Концерты М. Е. Пятницкого с крестьянами», где были опубликованы 20 наиболее популярных песен из репертуара хора.

Несмотря на энтузиазм, настойчивость, с которыми М. Е. Пятницкий взялся за собирание и пропаганду русских народных песен, до революции он не мог в полной мере осуществить свои творческие замыслы. И не случайно подлинный расцвет хора начинается после Великого Октября. Появилась возможность массовых выступлений, с расширением аудитории обогатился репертуар. Хор выступал на фабриках, заводах, в деревнях. Советское правительство уже тогда придавало его деятельности большое значение. 22 сентября 1918 года на концерте хора в Кремле побывал Владимир Ильич Ленин. Он с интересом отнесся к работе коллектива (в «кремлевскую» программу хора входили картины «Вечер за околицей», «Посиделки», «Свадьба» и созданная на современном материале картина «Освобожденная Россия»). На следующий день Ленин принял Пятницкого в Кремле. В беседе с ним Владимир Ильич подчеркнул важность пропаганды русского народного творчества, указал на необходимость расширения деятельности хора.
Коллектив, воодушевленный вниманием Ленина, его добрым напутственным словом, стал трудиться с еще большим энтузиазмом. В 1923 году за энергичную и плодотворную работу он был награжден грамотой Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, где давал ряд концертов, а в год двадцатипятилетия ему было присвоено звание заслуженного коллектива республики.

В 1927 году не стало М. Е. Пятницкого. После его смерти коллектив возглавил Петр Михайлович Казьмин, племянник Митрофана Ефимовича, литературовед и фольклорист.
1936 год — открывает новый этап в творческой биографии коллектива. Хор становится профессиональным. У него появляется возможность более вдумчивой и основательной работы над песенным материалом. В эти годы осуществляется коренная перестройка работы хора. Немалый вклад в совершенствование его исполнительского мастерства принадлежит композитору Владимиру Григорьевичу Захарову, который вместе с П. М. Казьминым с 1931 года руководит коллективом. Меняется внешний облик хора. Он становится праздничнее, наряднее. В репертуар, наряду со старинными, все чаще включаются современные песни о жизни советских людей. Среди них — произведения самого В. Г. Захарова. Перестройка коллектива заканчивается созданием специальных групп музыкантов и танцоров. В коллектив приходят замечательная мастерица танца Татьяна Алексеевна Устинова и известный музыкант Василий Васильевич Хватов.
Песни, исполняемые хором, получают поистине всенародное признание, это относится прежде всего к песням «Провожанье», «Вдоль деревни», «И кто его знает», «Зелеными просторами».

Война не прервала творческой деятельности хора. Выступая на фронтовых подмостках, по радио артисты хора имени Пятницкого вдохновляли советских бойцов на правый бой за счастье и свободу Родины. Песни В. Захарова «Ой, туманы мои», «Белым снегом» становятся подлинно народными. В военные годы в творческом почерке коллектива появляется еще одна принципиально новая черта. Его исполнители теперь не только поют или пляшут, они играют на сцене. В 1943 году хор выступает с программой, в которую входят «Сцены русской народной свадьбы». Свадебные песни являются частью бытовых картин, представляемых артистами на сцене. Текст «Сцен русской народной свадьбы» составил П. М. Казьмин, используя подлинный фольклорный материал. Песни, частушки, народные обычаи и обряды, пляски, хороводы — все это органично звучало в свадебных сценах. В 1944 году за новые творческие достижения большая группа артистов хора была награждена орденами и медалями; В. Г. Захарову присвоено звание народного артиста СССР, а П. М. Казьмину — звание народного артиста РСФСР.

Послевоенный период деятельности хора отмечен новыми песнями В. Г. Захарова. Темы их — Родина, Россия, возвращение солдат, защитивших Отчизну, к мирному труду, и конечно, новая колхозная лирика («Песня о России», «Слава Советской державе», «Как с войны пришли ребята», «Лучше нету того цвету».). Репертуар оркестра обогатили пьесы В. В. Хватова «Карусель», «Свадебные напевы», а репертуар танцевальной группы — пляски «Тимоня», «Гусачок», «Девичий хоровод». Большой работой хора следует считать и постановку народных сцен «За околицей», сюжет и текст которых был написан П. М. Казьминым.
В послевоенные годы коллектив начинает свои зарубежные гастроли. В 1948 году он едет в Чехословакию, затем в Польшу, Болгарию, Румынию, ГДР, Финляндию. И повсюду его выступления встречают большой интерес и пользуются неизменным успехом. Эта добрая традиция сохраняется коллективом и по сей день.
Новой ступенью мастерства хора явилась его работа над народными песнями «Горят пожары», «Степь да степь кругом», «Есть на Волге утес», а также над песней В. Г. Захарова «Наша сила в деле правом», в которой решается тема борьбы за мир, и песнями и плясками колхозной свадьбы (текст песен А. Твардовского, музыка В. Захарова).

В 50-е—60-е годы коллективом руководит П. М. Казьмин и Мариан Викторович Коваль, а с 1963 года — композитор Валентин Сергеевич Левашов. Приход в коллектив композитора В. С. Левашова связан с новыми творческими поисками. Об этом свидетельствуют программы хора «Русская земля», «Цвети, Россия», «Утро России». Не порывая с традициями русского народного творчества, В. С. Левашов смело вносит в исполнительскую манеру хора элементы современности. Хор живо откликается на запросы народа, его выступления отличаются актуальностью, политической заостренностью.
Перестроены хоровая и танцевальная группы, оркестр коллектива.
«В настоящее время, — рассказывает руководитель хора имени Пятницкого В. С. Левашов, — особенность нашего коллектива состоит в том, что женская группа певцов делится на четыре партии, а не на три, как это было ранее; мужская группа певцов делится на три партии, а не на две. В оркестре широко применяются четырехструнные домры, балалайки, баяны, самобытные народные духовые инструменты, гармоники, ударные инструменты. Увеличена танцевальная группа, что позволяет осуществлять постановку массовых плясок, танцев. Много работают с коллективом главный хормейстер Галина Владимировна Фуфаева, руководитель танцевальной группы Татьяна Алексеевна Устинова, руководитель оркестра Александр Семенович Широков».

Более полувека звучат песни в исполнении хора имени Пятницкого. Его заслуги высоко оценены народом, партией, Советским правительством. В день пятидесятилетия коллектив награжден орденом Трудового Красного Знамени, а в 1968 г. хор стал Академическим.
А. Владимиров

Домры: Пикколо, Примы, Теноровые, Басовые, Контрабасовые
Баяны: I, II, контрабас
Духовые: Владимирские рожки, (трубы) —сопрано, альты Брелка, жалейка, Свирель
Ударные: Треугольник Бубен
Малый барабан, Тарелки, Большой барабан, Коробочка, Ложки, Щетки, Трещотки, Колокольчик, Ксилофон
Гусли клавишные
Гусли звончатые: примы, альты, басы
Балалайки: Примы, Секунды, Альты, Басы, Контрабасы
Примечание: партии духовых инструментов можно исполнять на баяне.

  • Произведения для хора с оркестром
    • 1. Родина, Ленин, Партия. Музыка Анат. Новикова, слова А. Соболева
    • 2. Песня о России. Музыка В. Захарова, слова М. Исаковского и А. Суркова.
    • 3. Про ракету. Музыка С. Туликова, слова В. Алферова
    • 4. Три ровесницы. Музыка М. Коваля, слова М. Исаковского.
    • 5. Просторы русские. Музыка В. Левашова, слова В. Харитонова.
    • 6. Ой, со вечора, с полуночи. Русская народная песня. Обработка В. Хватова
    • 7. Осенний сон. Старинный вальс. Обработка В. Левашова. Слова В. Лебедева-Кумача
    • 8. Коробейники. Русская народная песня. Обработка А. Широкова. Слова Н. Некрасова
  • Произведения для солистов с оркестром
    • 9. Серьезный тракторист. Музыка В. Левашова, слова В. Орловской
    • 10. Ходил, гулял добрый молодец. Русская народная песня. Обработка В. Воронкова.
    • 11. Сею, вею. Русская народная песня. Обработка А. Широкова.
    • 12. Встала я на зореньке. Русская народная песня. Обработка В. Захарова
  • Музыка к танцам
    • 13. В. Попонов. Хоровод
    • 14. А. Широков. Пляска комбайнеров.
    • 15. М. Магиденко. Русский хороводный танец

Скачать сборник

Источник

Читайте также:  Шопен концерт 2 для фортепиано история
Оцените статью