- Выбираем стойку для клавишных инструментов
- Основные виды
- Х-образный тип
- ХХ-образные модели
- Z-образный вариант
- Стойка-стол
- Колонна или тренога
- Стойки с несколькими ярусами
- Деревянные стойки
- На что ориентироваться при выборе
- Видеоинструкция. Как собрать цифровое пианино
- 13 лет на рынке
- Прямой импортер в РБ
- Расширенная гарантия
- Гарантия лучшей цены
- Шоурум в центре Минска
- Нужна консультация?
- Звоните прямо сейчас!
- Как настраивать и подключать синтезатор?
- Как настроить синтезатор: первые шаги
- Как подключить синтезатор к усилителю?
- Стойка для цифрового пианино своими руками (аналог Yamaha L-85)
Выбираем стойку для клавишных инструментов
Эргономичные стойки служат удобной опорой для клавишных. С их помощью можно оптимально расположить контроллеры, синтезаторы и другую аппаратуру. Практичный аксессуар позволяет подобрать и зафиксировать высоту, подходящую определенному исполнителю. Компактность и технологичность большинства современных изделий исключает проблемы с хранением и перевозкой.
Правильный выбор опоры повышает комфорт музыканта во время игры. Из нашей статьи вы узнаете про особенности различных стоек и сможете лучше ориентироваться в ассортименте.
Основные виды
Х-образный тип
Одна из популярных разновидностей. Потребители отмечают следующие преимущества:
• устойчивость, широкие резиновые накладки предотвращают скольжение;
• сравнительная легкость изделий, выполненных из стали либо алюминия;
• простота трансформации и перемещения;
• изменение высоты винтовым регулятором для игры в стоячем и сидячем положении;
• доступная цена, универсальность, возможность использования в любых условиях.
У крестообразных стоек есть лишь одно ограничение: они подходят для музыкального оборудования весом до 55 кг. Roxtone KS016 – оптимальный вариант для легкого синтезатора и других клавишных.
ХХ-образные модели
Их отличительная особенность – двойная рама. Она обеспечивает большую устойчивость, прочность, готовность к высоким нагрузкам. Усиленные металлические конструкции тяжелее и дороже обычных. Благодаря двойным ножкам, Roxtone KS020 спокойно выдерживает вес цифрового пианино, доходящий до 80 кг. Высота регулируется в диапазоне 30–100 см.
Z-образный вариант
Оригинальные аксессуары выглядят современно и привлекательно даже в домашней обстановке. Они послужат надежной опорой вашему синтезатору. У некоторых изделий можно регулировать ширину и высоту, к этой группе относится OnStage KS7350.
С помощью стойки синтезатор располагают на нужном уровне. Эргономичная конструкция снабжена фиксаторами с зажимами, что позволяет установить одно из 6 положений (60─96 см). Ширина регулируется специальным винтовым механизмом. При использовании полноразмерной клавиатуры длину перекладины можно увеличить до 84 см.
Модель OnStage KS7350 идеально подходит для сцены. Прочный металлический каркас способен выдержать клавишные или микшерный пульт весом до 170 кг. В сложенном состоянии аксессуар из алюминиевого сплава занимает мало места. Его удобно хранить, перемещать и транспортировать.
Стойка-стол
Изделия такого типа обычно выполнены из металла. Они отличаются высокой прочностью и универсальностью применения. Стойка-стол не деформируется даже при длительной и частой эксплуатации. Его используют в качестве подставки под клавишные, контроллеры, DJ-оборудование, микшеры и не только.
Существенным достоинством является практичная опция – регулировка ширины и высоты в достаточном диапазоне. Четыре опоры гарантируют максимальную надежность и устойчивость. Раздвижная модель OnStage KS7150 легко выдерживает крупные и тяжелые инструменты весом до 104 кг. Стойку-стол можно установить на максимальной высоте 109 см, а ширину увеличить до метра.
Колонна или тренога
Двухуровневая стойка для клавишных состоит из 2 ярусов, расположенных на разной высоте. Такая конструктивная особенность позволяет размещать более одного инструмента, использовать необходимое оборудование. Тяжелая металлическая тренога служит надежной опорой, выдерживает высокую нагрузку до 100 кг и выше. Прочные элементы наклонной колонны и устойчивость основания внушают доверие, за сохранность аппаратуры не придется беспокоиться.
В двухъярусной конструкции OnStage KS9102 предусмотрена возможность закрепить микрофонную стойку, имеется канал для размещения кабеля. Эта тренога способна выдержать клавишные общим весом 110 кг. Соответственно, нагрузка на каждый уровень не должна превышать 55 кг. Высота их расположения регулируется автономно, до 109 см.
Стойки с несколькими ярусами
Эргономичные многоярусные аксессуары незаменимы для экономии места, компактного расположения инструментов и оборудования. Двухэтажная профессиональная модель Proel SPL152 известного итальянского бренда пользуется популярностью у многих исполнителей. Усиленная конструкция позволяет наряду с основными клавишами размещать дополнительные.
Для этой цели используют стойки второго уровня глубиной 33 см, с максимальной высотой 97 см. Рядом можно расположить пюпитр, микрофон и ноутбук. Предел нагрузки 50 кг.
Деревянные стойки
В отличие от других разновидностей, модели такого типа не складываются и не регулируются. Их параметры остаются неизменными. Значительный вес изделий, изготовленных из древесного массива или ДСП, предполагает стационарное размещение. В то же время у них немало преимуществ: прочность, надежность и устойчивость.
Заслуживает доверия музыкантов стойка CASIO CS-44. Она отлично подходит для цифровых пианино и синтезаторов CDP-230, 220, 200 и других из этой серии. Сочетание массивной конструкции с современной аппаратурой выглядит контрастно и стильно. Такой вариант может преобразить дизайн помещения в лучшую сторону. Специальные элементы конструкции предназначены для стабильной фиксации музыкальной техники.
На что ориентироваться при выборе
Главный критерий – это соответствие вида, технических характеристик, конструкции стойки вашим инструментам и оборудованию. Обратите внимание на предельно допустимый вес, указанный в паспорте изделия. При его превышении велик риск падения опоры. Последствия могут быть печальными: поломка дорогостоящего музыкального инструмента или техники.
Регулировка высоты и ширины – важные опции, повышающие удобство исполнителя. Правильное расположение инструмента уменьшает напряжение и усталость, что положительно отражается на качестве музыки. Если речь идет о подрастающем поколении, то однозначно понадобится регулируемая модель. Для взрослого музыканта и домашнего использования можно ограничиться деревянной разновидностью с неизменными параметрами.
Предполагаются частые разъезды, перевозка инструментов и сопутствующих аксессуаров? Тогда выбирайте складную модель, занимающую мало места. Проверьте надежность защелок, регуляторов и креплений, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Конструкция и внешний вид стойки имеет существенное значение для профессиональных выступлений в концертных залах. Она должна быть максимально удобной и выглядеть достаточно презентабельно. В домашних условиях все зависит от личных предпочтений. Одни отдают приоритет прочности и надежности, дизайн не имеет большого значения. Другие выберут дорогой экземпляр, который станет стильным дополнением интерьера.
Выбор стойки для клавишных инструментов не стоит недооценивать. Представьте ваши ощущения, когда неудачно подобранный аксессуар начнет раскачиваться во время игры. Стоит присмотреться к разным вариантам, внимательно изучить характеристики и принять решение, что больше подойдет в вашем случае: устойчивая трехъярусная тренога, прочная ХХ-образная модель или легкая «раскладушка» из алюминия.
Источник
Видеоинструкция. Как собрать цифровое пианино
13 лет
на рынке
Прямой
импортер в РБ
Расширенная
гарантия
Гарантия
лучшей цены
Шоурум
в центре Минска
Нужна консультация?
Мы специалисты в своем деле!
Звоните прямо сейчас!
Следите за нами. Piano.by в социальных сетях:
Подберем оптимальный аналог данной модели!
Оставьте свои контактные данные.
Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.
Нажатием кнопки «Оповестить» я даю свое согласие на обработку персональных данных
Спасибо! Ваши данные отправлены нашим менеджерам.
С Вами свяжутся как можно быстрее
Оставьте свои контактные данные.
Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.
Нажатием кнопки «Оповестить» я даю свое согласие на обработку персональных данных
Всего товаров в корзине:
Доставим по Минску за 2 часа!
Наш курьер уже готов ехать! Ему нужен только Ваш номер телефона!
Нажатием кнопки «Оформить заказ» я даю свое согласие на обработку персональных данных
Купить в 1 клик
Оставьте свои контактные данные.
Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей заказа.
Нажатием кнопки «Оформить заказ» я даю свое согласие на обработку персональных данных
Купить в рассрочку
Нажатием кнопки «Оформить заказ» я даю свое согласие на обработку персональных данных
Нашли этот товар дешевле?
Акция “Нашли дешевле” действует при условии, что найденное Вами предложение в другом магазине является актуальным и аналогичным нашему, с единственным различием — цена!
Комплектация, гарантия, цвет, наличие инструмента и условия доставки должны быть одинаковыми.
Также обращаем Ваше внимание на то, что предложенная Вами стоимость будет рассматриваться и оговариваться индивидуально в зависимости от выбранного товара.
Источник
Как настраивать и подключать синтезатор?
Одним из преимуществ покупки синтезатора считается отсутствие необходимости тратить время и деньги на его регулярную настройку. Действительно, в плане обслуживания электронный клавишный инструмент неприхотлив в сравнении со своим акустическим собратом. Однако, если долгожданную модель Yamaha или Casio только что привезли из магазина, владельцу придётся самостоятельно установить, подключить и настроить синтезатор.
Как настроить синтезатор: первые шаги
Для начала корпус синтезатора необходимо закрепить на специальной стойке – компактной конструкции, регулирующей высоту расположения инструмента. Без подставки играть будет крайне неудобно, поэтому сразу позаботьтесь об её приобретении.
Затем «клавиши» нужно подключить к сети и нажать кнопку «power». Теперь синтезатор готов для музыкальных экзерсисов. Пробегите пальцами по клавиатуре, чтобы проверить работу устройства. Слышите звуки игры фортепиано? Это стандартное звучание, заданное производителем по умолчанию. При желании вы можете легко его изменить и инструмент «заговорит», к примеру, голосом гитары, даже если вы не подключите гитару к синтезатору. Чтобы настроить звучание, воспользуйтесь кнопкой “tone”. Она выводит в режим выбор инструмента, где пользователю потребуется набрать на цифровой клавиатуре номер нужного «голоса» и нажать “+”. После этого синтезатор воспроизводит гитарные аккорды, скрипичные переливы, органные раскаты – всё, что вы захотите.
Можно настроить клавиши таким образом, что исполняемая мелодия зазвучит в определённом музыкальном ритме – вальсе, латино, польки, и т. д. Для этого нажмите кнопку «rhythm» (ритм, стиль) и аналогично наберите на дисплее порядковый номер интересующего стиля. Переберите разные ритмы – оцените возможности вашего инструмента. Игра на клавишной «электронике» станет красивее и нежнее, если вы присоедините демпферную педаль к синтезатору. Данная принадлежность представляет собой двухпозиционную кнопку со шнуром, на которую пианист, музицирования, нажимает ногой. Педаль несколько глушит резкий звук, за счёт чего мелодия становится приятнее слуху. Подключается демпферное устройство к разъёму sustain.
Как подключить синтезатор к усилителю?
Устройство электронных клавишных позволяет сочетать музыкальный инструмент с различными приспособлениями – подключать «клавиши» к ресиверу, к пульту, к компьютеру, а также устанавливать микрофон на синтезатор. Если вы хотите немного усилить громкость синтезатора в домашних условиях, проще всего будет подключить его к колонкам. Колонки подойдут любые – даже обычные компьютерные, однако предпочтительнее выбрать активные стереофонические мультимедийные устройства типа Microlab SOLO-1. Подключение осуществляется через оптико-цифровой или линейный выход (audioout). Им же можно воспользоваться, если вы ищете, как подключить синтезатор к музыкальному центру или к домашнему кинотеатру.
Что делать, если нужный разъём отсутствует? В этом случае шнур колонок подключается к выходу, предназначенному для наушников (он есть практически во всех моделях электронных клавишных).
Если вы планируете использовать синтезатор для серьёзной студийной работы или выступлений на музыкальных площадках, отдайте предпочтение широкополосным комбоусилителям. Эти компактные устройства позволяют значительно улучшить качество и повысить громкость звука. Теоретически, электронный клавишный инструмент можно подключить к более распространённому гитарному комбоусилителю, однако такой «комбик» не в состоянии в полной мере охватить пианинный диапазон. Вот почему знатоки рекомендуют приобрести стереосистему, рассчитанную именно на синтезатор. Какой шнур потребуется, чтобы соединить синтезатор и звукоусиливающую аудиосистему? Обычно используются инструментальные кабели с разъёмом ¼ (6, 35 мм) TRS или jack.
Итак, вы подключили своё электронное пианино к усилителю и оцениваете качество производимого звука. Слышите красивые, насыщенные и при этом чистые аккорды? Значит, вам повезло с техникой – играйте и наслаждайтесь. Если же на заднем плане ощущается некий шум вроде шипения и потрескивания, необходимо найти источник проблемы и решить её. Так почему синтезатор фонит чаще всего? Причины, как правило, кроются в неправильно подобранном блоке питания или в наспех купленных дешёвых колонках. Звуковые помехи и посторонние шумы так же могут наблюдаться, если у вас старый синтезатор. Чтобы определить, какая часть музыкальной студии нуждается в ремонте, вслушайтесь, как инструмент звучит с усилителем и как — без него.
Источник
Стойка для цифрового пианино своими руками (аналог Yamaha L-85)
Более 6 лет в качестве подставки под мое пианино Yamaha P-105 служила обычная складывающая стойка для клавишных (см. фото ниже).
Несомненно, такие стойки мобильны и не занимают много места при их отдельном хранении, их удобно использовать в условиях частой транспортировки инструмента. Но есть и существенный (для меня) недостаток — при игре на фортепиано колени упираются в перекрестие стойки + она просто не смотрится 🙂
В ассортименте производителя моего цифрового пианино есть специальная стойка Yamaha L-85. Она красива, спору нет. Но отдавать 8000 ₽ за 3 доски с ограниченной цветовой гаммой я посчитал нецелесообразным поступком. Недолго думая, я решил сделать своими руками стойку для фортепиано.
Долго я стоял в строительном магазине в отделе пиломатериалов. Сначала думал сделать стойку из классических ЛДСП. Но потом решил, что стоит рассмотреть вариант с древесиной (а не стружкой), поскольку с деревом работать куда проще и приятнее, нежели с крошащейся ЛДСП.
Несомненно, мебельный щит — это все лишь склеенные друг с другом бруски, а не цельный кусок ствола дерева. Но это дерево! В итоге в строительном магазине я взял следующие товары для изготовления стойки:
— мебельный щит 1500х300х18
— мебельный щит 1300х200х18 (2 шт.)
— саморезы 3,5х51 (не менее 8 шт.)
— лак водный по дереву, цвет «Орех»
Рекомендую сначала разметить балки и стойки на распил, а уже после распила и обработки наждачной бумагой, убедившись в том, что балки и стойки имеют попарно одинаковые размеры, начать заниматься разметкой отверстий.
Для того, чтобы на месте распила не образовывались заусенцы, рекомендую проклеить линию распила скотчем.
Сделать стойки и балки идентичными по размерам поможет обыкновенная струбцина (не забудьте подложить под винт что-нибудь ненужное для увеличения площади контакта — во избежание деформаций дерева). Просто соедините между собой две балки/стойки и приступайте к обработке, разметке отверстий и последующему сверлению.
После пригонки балок друг к другу можно приступать к разметке и сверлению отверстий в торцах балок.
После распила и сверления необходимо перед покрытием лаком обработать все поверхности деталей наждачной бумагой (по желанию).
Я покрывал балки и стойки лаком с цветом «Орех»
Рекомендую нанести лак в 2—3 слоя с промежуточной сушкой в 1-2 часа.
После покрытия лаком оставляем детали сушиться на сутки (до полного высыхания лака).
Первым делом наживляем в стойки саморезы так, чтобы острие выходило на 2-3 мм.
После чего поочередно фиксируем стойки сначала к одной балке (затягиваем саморезы).
Вот и всё, стойка для цифровых пианино Yamaha P-105, P-35, P-95, P-45, P-115 готова!
Исходя из моих ощущений при игре на установленном на стойку пианино, нужды в дополнительных винтовых креплениях нет, так как перемещения пианино относительно стойки я не обнаружил.
В добавок ко всему эта стойка подойдет и для игры на других синтезаторах и цифровых пианино, благодаря «балке-столу».
В видео ниже вы увидите процесс создания этой стойки:
Источник