Как увеличить клиренс аккорда

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 4

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 4

В предыдущих статьях мы рассказали, как устроена и работает подвеска Хонды Аккорд, а в этой статье речь пойдет об изменении работы подвески под влиянием различных способов увеличения клиренса. Для увеличения дорожного просвета используют следующие способы:

· установку колес большого диаметра;

· установку длинных пружин;

· установку различных проставок.

Последствия увеличения клиренса

Установка колес большого диаметра позволяет приподнять автомобиль без серьезного вмешательства в подвеску. Однако максимальная высота, на которую можно поднять авто таким образом, ограничена 5 мм. Это связано со многими факторами, основные из которых – ход подвески и размеры колесной арки. Установка более длинных пружин, которую применяют на многорычажных подвесках, не подходит для Аккорда, потому что его разработчики сумели совместить стойку Макферсон и многорычажную схему. Это позволило снизить стоимость изготовления подвески не теряя ее эффективности. Стойка Макферсон является сбалансированным устройством, рассчитанным на определенные значения массы автомобиля и величины хода подвески. Поэтому любое вмешательство в сочетание пружина-амортизатор приведет лишь к ухудшению стойки, а значит и всей подвески. В результате остается единственный способ увеличения клиренса – установка проставок между стойкой Макферсон и кузовом автомобиля.

На что влияют проставки

Любое вмешательство в сбалансированную подвеску приводит к нарушению ее работы. Чем выше проставку вы установите, тем сильней будет ее влияние на подвеску. Однако, на скоростях до 120–150 километров в час влияние проставок толщиной до 40 мм будет почти незаметно, за исключением случаев резкого маневрирования. Но, в этом случае главным будет не изменение работы подвески, а более высокий центр тяжести. На скоростях свыше 150 километров в час проставки приведут к увеличению бокового крена во время поворотов и небольшому снижению управляемости. Причем этот эффект будет более сильным, если проставка изготовлена из твердого материала (сталь, алюминий, пластик, текстолит). Если же проставка изготовлена из жесткой резины или полиуретана, то ее влияние начнет проявляться ближе к 190 километрам в час. Если вы ездите по правилам и не любите носиться со скоростью свыше 130 километров в час, то установка проставок никак не повлияет на управляемость машины.

Источник

Клиренс на Accord 7

Преодоление препятствий и изъянов дорожного покрытия без ударов в днище во многом обусловлено размером клиренса. Авто Хонда Аккорд 7 не рассчитан для внедорожной езды.

Попадание в ямку, наезд на бугор могут сопровождаться получением повреждений, поэтому многие автовладельцы увеличивают дорожный просвет различными способами.

Величина клиренса у Аккорд 7

Недостаточный дорожный просвет доставляет автовладельцам Хонды много неудобств. Из-за маленького клиренса возможны проблемы перечисленные ниже:

  • при парковке автомобиля возле бордюра существует риск удара бампером;
  • удары по днищу при проезде через кочку;
  • сложная эксплуатация автомобиля в снежную погоду;
  • при преодолении на дороге ям высока вероятность зацепить глушитель особенно если установлена внештатная модель;
  • повреждение брызговиков.

По отзывам некоторых автовладельцев Хонда буквально цепляет все неровности дорожного покрытия на проселочных дорогах, поэтому ездить на автомобиле следует очень аккуратно.

Размеры дорожного просвета отображены в таблице ниже.

Увеличение дорожного просвета на аккорд 7

Высота клиренса Аккорд 7 по заявлению производителя составляет от 140 — 150 мм, но в загруженном состоянии размер может уменьшиться до 110 мм. Поэтому многие автовладельцы решаются на увеличение дорожного просвета на своих автомобилях с помощью проставки. Установка может осуществляться как под передние, так и задние стойки амортизаторов. Рекомендуется приподнимать равномерно все стороны.

Установка проставок является одним из простых способов для поднятия высоты клиренса автомобиля. Это процедуру легко осуществить своими руками не обращаясь к специалистам. Кузов автомобиля таким способом поднимается до 30 мм.

Еще один способ, который поможет увеличить дорожный просвет на Аccord 7 заключается в замене пружин на стоковые. Они могут иметь либо большую жесткость, либо быть удлиненными. Пружина обеспечивает сопротивление движению колеса вверх при наезде на кочку, что оберегает автомобиль от удара по днищу.

Хорошим вариантом для поднятия автомобиля является стоковая винтовая подвеска. Ее преимущество заключается в возможности регулировок. Например, при выезде на проселочную дорогу владелец может поднять свой автомобиль. После того как машина вернется на ровное шоссе, для восстановления управляемости, водитель имеет возможность вернуть дорожный просвет к штатному размеру.

Наиболее простым способом увеличения расстояния до дороги является установка новых колес большего размера. При этом клиренс увеличивается не существенно, всего на 1-1.5 см.

Главным преимуществом такого способа является улучшение внешнего вида автомобиля, при этом он не становиться похожим на «козлика». Недостатком данного способа поднятия машины является шорканье об арки колес при переезде неровностей, а также при крутых поворотах.

В тюнинг-ателье устанавливают на Аккорд 7 пневмоподвеску. С ее помощью можно менять дорожный просвет автомобиля в автоматическом режиме простым нажатием клавиш в салоне машины. В большинстве пневмоподвесок существует четыре стандартных режима позволяющих двигаться при определенных дорожных условиях.

Главным преимуществом пневоподвесоки является автоматическое поддержание высоты автомобиля не зависимо от нагрузки, на что не способны другие виды подвесок. Сложность конструкции, наличие сенсоров и системы управления обуславливают высокую стоимость данного способа увеличения дорожного просвета. По этой причине пневмоподвески не особо распространены на Хонда Аккорд 7. Приблизительная стоимость деталей и монтажа составляет более 100 тыс. рублей.

Важно помнить, что не обдуманное вмешательство в конструкцию подвески приводит к нарушению ее правильной работы.

Источник

Увеличиваем клиренс.

aleksandrva

New member

Не надо писать про то что Аккорд это не трактор. И его нужно занижать.
Я въезжаю в повороты, а не влетаю.
Важнее целое брюхо, да и под устали пружины за 10 лет.
Поэтому начал с задней подвески. Как сять есть на форуме.

«Лифтовал» путем изменением длинны пружины! Т.е. нужно было подложить что то под пружины. Изменение в длине стойки путем подкладки под опору не рассматриваю. Есть свои минусы.

Раскрутив стойку и сняв размеры пружины был приятно удивлен проставка от ВАЗ-2101 задняя подходит нам))

В итоге были куплены усиленные проставки +20 мм от ВА3.
Стойка с ВАЗ простовкой.

Общий вид. Колесики всего на 15, такой пришел с Японии.

Источник

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 2

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 2

Убедившись, что клиренс машины недостаточен для российских дорог и направлений, владелец Хонды Аккорд начинает поиски решения, которые позволят увеличить дорожный просвет и не потерять остальных качеств автомобиля. Методы увеличения клиренса известны еще со времен Советского Союза, ведь несмотря на огромный (по меркам Европы и США) дорожный просвет Жигулей, Москвичей и Волг, его хватало далеко не всегда. И жители деревень или маленьких городов были вынуждены придумывать различные способы увеличения дорожного просвета. Для этого устанавливали колеса увеличенного размера,вставляли резинки между витками пружин, использовали различные проставки. Со временем каждый умелый водитель приходил к выводу, что оптимальный способ увеличения клиренса на пружинных подвесках – установка проставок между пружиной и кузовом автомобиля.

Появление революционной (для СССР того времени) серии Самара-1 (ВАЗ 2108–21099), оснащенной подвеской Макферсон, позволило устанавливать проставки между амортизационной стойкой и кузовом машины. Несмотря на серьезные недостатки по сравнению с многорычажными подвесками, применяемыми на большинстве автомобилей, подвеска Макферсон обладала одним существенным преимуществом – она была проще и дешевле в изготовлении, что позволяло снизить трудоемкость производства машины. В результате цена автомобиля оказывалась несколько меньше, что позволяло увеличить экспорт машин.

Как устроена подвеска Хонды Аккорд

Разработчики концерна Хонда решили отказаться от простого пути, который они применили на Хонде Сивик. Вместо недорогой, но не слишком эффективной подвески Макферсон, на Аккорде использовали двухрычажную схему спереди и пятирычажную сзади. Это усложнило производство и немного увеличило цену машины, зато управляемость и устойчивость на дороге оказались заметно выше, чем у конкурентов, автомобилей D класса. В результате подвеска Аккорда превратилась в очень сложную сбалансированную систему, эффективно работающую на высоких скоростях. Жесткие пружины и короткоходные амортизаторы, вместе с системой рычагов, распорок и сайлентблоков, эффективно гасили вертикальные колебания колеса, обеспечивая потрясающую устойчивость кузова.

Источник

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 5

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 5

Установка проставок оказывает влияние не только на управляемость и проходимость машины, но и на ресурс некоторых деталей и систем. Наиболее сильное влияние проставки оказывают на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС, граната). В этой статье мы расскажем о том, почему это происходит, насколько велико это влияние и развеем некоторые мифы, которыми пугают противники установки проставок.

Как работает ШРУС

Во время движения автомобиля разница высот выходного отверстия ручной или автоматической коробки передач и центра колеса постоянно меняется. Это приводит к изменению угла между приводным валом и этими агрегатами. Внутренний ШРУС выполнен по схеме трипоид, что ограничивает максимально допустимый рабочий угол, зато позволяет компенсировать изменение расстояния между коробкой передач и центром колеса. Это расстояние меняется каждый раз, когда колесо движется вверх или вниз от нормального положения, соответствующего стоящей на земле машине. Основа трипоида – вал-сепаратор с тремя подшипниками, которые движутся внутри заполненной смазкой обоймы. Наружный ШРУС выполнен по схеме «рцеппа» и представляет собой сложный шестишариковый подшипник, в котором обойма и сепаратор позволяют шарикам передвигаться вдоль оси шарнира. Благодаря этому у гранат типа «рцеппа» рабочий угол сильно превышает тот, который допустим для «трипоида». Такая комбинация позволяет эффективно преодолевать любые неровности и передавать крутящий момент колесам даже при максимальном угле поворота.

Что влияет на износ шарниров равных угловых скоростей

Существуют две основных опасности, которые резко увеличивают износ цементации шариков, сепараторов и обойм:

Повреждение пыльника;
Передача большого крутящего момента при полностью вывернутых колесах.

Наиболее опасно повреждение пыльника. Когда камень пробивает его, пыль и грязь попадают внутрь шарнира, где смешиваются со смазкой, превращая ее в абразивную пасту. Эта паста стачивает цементацию с металлических деталей, из-за чего резко возрастает износ ШРУС даже при небольших скоростях и нагрузках. Если же при этом резко разгоняться, ускоряться при повернутых колесах и быстро ездить, то очень скоро граната начнет «хрустеть». Ведь стойкость стали, из которой сделаны шарики, ролики, сепараторы и обоймы, заметно ниже, чем у особо прочного поверхностного слоя цементации. В результате шарики и ролики истираются, теряют в размере и в шарнире появляется люфт.

Даже если пыльник цел и смазка чиста, передача большого крутящего момента в максимальных углах поворота приводит к ускоренному износу цементации. Поэтому на автомобилях, участвующих в гонках, необходимо менять гранаты в 2–3 раза чаще чем на тех, которые используют для спокойной, пусть и высокоскоростной езды.

Источник

Читайте также:  Caro mio ben ноты для сопрано
Оцените статью