Как увеличить мощность аккорд 7

Чип тюнинг Honda Accord 7

У многих владельцев Honda Accord 7 возникает желание улучшить характеристики двигателя. В первую очередь это касается динамики разгона. На нее жалуются как владельцы моторов, объемом 2.0 литра, так и об объемом 2.4 л.

Улучшить показатели работы авто и его настройки возможно с помощью чип тюнинга. В статье рассмотрим, что дает прошивка двигателя для хонды аккорд 7 с различными моторами.

Процедура призвана изменить предустановленные заводские данные. С этой целью производится перезапись настроек мозгов. Бытует мнение, что прошивка для хонда аккорд 7 не результативная и более того – зря потраченное время и деньги. Так бывает если обращаться к сомнительным мастерам. Все изменения производятся с помощью специального оборудования и через специальный кабель подключаемый к техническому разъёму.

Стоит отметить, что изменения можно производить как для автомобилей с автоматической, так и для механической коробки передач. Смысл заключается в изготовлении новых настроек, либо записи в блок ЭБУ уже существующих, значительно изменяющих и улучшающих настройки режимов работы силовой установки.

Процедуру можно произвести:

  • у официального дилера;
  • в специализированной коммерческой организации;
  • своими руками.
Читайте также:  Как построить обертоновый звукоряд от всех нот

При посещении дилера, работники ремонтной зоны вряд ли обнаружат изменения. Для выявления факта вмешательства, необходимо досконально изучить и знать все настройки хранящиеся в ЭБУ авто. Риск остаться без гарантии присутствует, но в незначительной степени.

Каковы изменения и стоит ли делать

С целью получить максимальную отдачу от работы двигателя во всех диапазонах его работы создается специальный файл с данными для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой. Далее полученные карты в виде файла заливаются в блок управления с помощью программатора.

Внесенные изменения снимают различные заводские ограничения. Отзывы владельцев чипованых авто отмечают, что в результате проведения работ у машины:

  • «снижение аппетита» (до минус 2 литра);
  • возрастает крутящий момент (25 – 30 Нм);
  • увеличение реальной мощности (плюс 10 – 30 л.с.).

По субъективным же ощущением автомобиль чувствуется более мощным, разгон набирается стремительней. При обгонах на скорости сохраняется чувство уверенности и отзывчивости машины, что несомненно добавляет безопасности на дорогах.

Отличительной чертой этой процедуры, сделанной у профессиональных мастеров – индивидуальность. Проводя чип тюнинг специалисты будут опираться на показатели полученные на диностенде, а также личных пожеланиях владельца.

  • состав смеси топлива и воздуха;
  • углы зажигания;
  • настройки VTC и VTEC;
  • момент отсечки по оборотам;
  • количество оборотов на холостом ходу;
  • отсечка по скорости;
  • коррекция по октановому числу топлива;
  • момент запуска VTEC.

Для двигателей с которыми проводились основательные доработки применяются только индивидуальные настройки. Для этого машина должна быть оттестирована на диностенде.

Таблица изменения показателей

Данные таблицы отражают возможное изменение характеристик.

Модель Мощность (л.с.) Крутящий момент (Нм)
2.0 CL K21 155/171 190/206
2.0 CU R21 156/174 192/211
2.4 CL K25 190/215 220/242
2.4 CU K25 201/221 235/267
Euro-R K21 220/233 210/224

Стоимость работ

Как и в любом деле каждый стремится экономить. Для экономии денег важно понимать что составляет цену услуги. На стоимость работ влияет несколько факторов:

  • Кто выполняет работу? (спец сервис, в гаражах, самостоятельно);
  • Используется готовая версия прошивки или пишется новая?
  • Прошивка делается с применением диностенде?
  • Есть ли гарантия на работы?

Ответ на каждый из этих вопросов может как удешевить, так и с легкостью поднять ценник. При этом стоимость работ способна начинаться от 5 – 6 тысяч рублей за прошивку выполненную в гаражах, и до 25 – 30 тысяч рублей за работы в специализированных сервисных центрах.

Преимущества и недостатки

  • улучшение работы двигателя;
  • более широкое раскрытие возможностей силовой установки автомобиля;
  • улучшение динамических характеристик.
  • стоимость качественных работ;
  • риск обратиться не к профессиональным работникам;
  • угроза выведения из строя мотора, по причине установки неправильных настроек.

Рекомендации

Некоторые советы помогут избежать возможных затрат как денег, так и нервных клеток. Так перед проведением работ автомобиль должен быть исправен и обслужен согласно регламенту ТО. Предыдущие настройки ЭБУ обязательно необходимо скопировать и сохранить.

Подбирая специалистов стоит опираться на реальные отзывы: одноклубников (Хонда Аккорд Клуб, драйв и др.), друзей, знакомых. Настоящий мастер никогда не откажет в консультации.

Источник

Honda Accord Reflash › Logbook › ReflashTeam (чип тюнинг для автомобилей хонда) В Донецке

Добрый день, хочу предложить вам прошивку для вашей Honda от команды ReflashTeam
Не секрет, что современные Хонды и Акуры уже с завода задушены экологическими и экономичными нормами. Каждый из нас, садясь за руль любимой машины, хоть раз ловил себя на мысли, что она могла бы ехать быстрее и острее, ведь это Хонда…
Honda — одна из самых тюнингуемых тачек в мире, но, как бы не казалось странным, в Донецке можно на пальцах сосчитать экземпляры, в которых есть хоть что-то интересней ксенона в туманках.

Штатные программы управления двигателем сделаны таким образом, чтобы заставить ездить спокойно, экономично и экологично, основные силы спрятаны на самом верху, в очень узком диапазоне, который используется при продаже авто из салона, но использовать его на дороге в повседневной езде весьма затруднительно. Нормы по выбросам не дают возможность сделать нормальную топливно-воздушную смесь во всем диапазоне оборотов с точки зрения максимальной мощности. Электронная педаль газа, она же DBW, сильно задемпфирована чтобы отбить охоту к активной езде, дави не дави на нее — она как во сне.

ReflashTeam предлагает раскрыть потенциал двигателя в Вашей Honda путем перепрошивки блока управления двигателем:
Благодаря изменениям, внесенным в прошивку, у Вас появится возможность увеличить мощность и крутящий момент мотора. Молниеносная реакция на нажатие педали акселератора заставит мир вокруг Вас двигаться быстрее. Если Вы не настроены сегодня низко летать — расход топлива заметно снизится относительно Ваших повседневных показателей. Если Вы хоть раз задумывались о тюнинге Вашего автомобиля Honda, но при этом совершенно не уверены нужно ли Вам это — знайте, смена прошивки это то, с чего следует начинать!

В зависимости от типа двигателя Вы получите увеличение мощности на
11-35 л.с. и крутящего момента на 10-35Нм, снижение разгона до 100км/ч на 0.5-1 секунду. Из-за увеличенного диапазона работы VTEC мощностной режим работы двигателя становится доступным на порядок дольше. К примеру, на стоковом аккорде VTEC включается на 6100 об.мин, после прошивки- на 4600 об.мин, отсечка сдвигается на 7600 об.мин.

Ролики заездов сток машин против прошитых.
Мой личный заезд против стокового аккорда 2.4 на ручке
Первый заезд с 30 КМ

Второй заезд с 50 КМ


Accord AT Chip VS Accord AT Stock

Красный с прошивкой ReflashTeam, в остальном одинаковые машины

Honda Accord 8 2.4 AT Reflash vs Accord 8 2.4 AT stock


Honda Accord9 2.4 MT chip vs Accord8 2.4 MT stock

Civic 4D Reflash VS Stock

Владельцев 2.0 аккордов так же можем взбодрить
Accord 2.0 MT chip+weapon vs Accord 2.4 MT stock

Донецкий хондобрат все мечтал обьехать Golf GTI и все никак не получалось


Источник

Хонда Аккорд 7 (Honda Accord 7) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Аккорд 7 (Honda Accord 7) 2.0 | 2.4 | 155Лс | 190Лс | 200Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Хонда Аккорд 7 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Хонда Аккорд 7 мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Хонда Аккорд 7. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Хонда Аккорд 7 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Хонда Аккорд 7

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Honda Accord 7 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Honda Accord 7. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Honda Accord 7 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Тюнинг Honda Accord: гроза суперкаров с тройным наддувом

Итак, что мы имеем, собрав все воедино? Есть очень быстрый Аккорд яркого красного цвета, предположительно турбо и возможно, судя по шильдику на крышке багажника – с полным приводом. Где же его искать? Правильно – там, где делают самые быстрые «Хонды»: в тюнинг-центре R2Racing, который находится в славном подмосковном городе Королеве – космической столице России. Совершив шпионскую высадку в R2Racing, мы разузнали кое-какую информацию у инженера-конструктора этого тюнинг-центра – Игоря. Он-то и оказался владельцем Honda-НЛО.

А начиналось все безобидно

История этого Аккорда берет начало шесть лет назад, когда и был приобретен этот автомобиль. Он представлял собой новый Honda Accord серого цвета в кузове универсал с мотором K24 и автоматической коробкой передач. Сразу же после покупки у владельца появилась идея изменить внешний вид авто, но так, чтобы он не сильно отличался от стандартного. Было решено перекрасить автомобиль в яркий красный цвет. Но так как перед покраской машину полностью разобрали, тут же пришла в голову еще одна идея – а почему бы не дооснастить автомобиль персональным компьютером и мультимедийной системой? Сказано – сделано.

Источник

Оцените статью