Как узнать ноту сэмпла fl studio

Как получить ноты вокала или инструмента из трека на Piano Roll

Самый простой и быстрый способ как конвертировать WAV или MP3 трек или музыку в MIDI ноты, в нашем случае в видео еще лучше, прямиком за один клик на Piano Roll в ноты FL Studio. И все это делает для нас единственная функция в стандартном плагине Edison. Это еще лучше работает на определение нот (MIDI информации) из любой акапеллы или вокала, но только без участия в записи других инструментов. Поэтому так же я покажу как определить ноты в акапелле или вокале. Есть единственный нюанс этого волшебного метода в определении нот из записи инструментов – Edison будет определять только соло исполнение инструментов, так как его алгоритм может распознать только одну частоту (ноту) за время, следовательно с гармоничным исполнением инструментов (аккордов или созвучий нескольких инструментов ) у Edison всегда возникнут проблемы.

Читайте также:  Майкл джексон bad ноты для фортепиано

Как узнать ноты инструмента или вокала в треке и перенести их MIDI на Piano Roll в один клик

И последний момент, что нужно учитывать – работу за нас выполняет скрипт Edison – то есть «машина», поэтому время от времени будут получаться небольшие оплошности в определении высоты тона и времени при конвертации на Piano Roll– стоит знать об этом и вносить нужные изменения в полученную MIDI информацию.

Подробная и полная видео инструкция как работать с аудио в Edison на профессиональном уровне:

Источник

Fl Studio Проблемы с высотой тона или темпом сэмпла

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

Если при загрузке сэмплов они воспроизводятся слишком быстро или медленно, изменяется их высота тона или нет (3 ниже) существует целый ряд мест, где в сэмпле можно проверить неправильные «мета данные». Это информация, которая сохраняется в сэмпле и включает в себя такие вещи, как BPM (скорость), высоту тона (средняя нота) или регионы и кусочки. Эти данные включены в файлы, они будут использоваться в сэмплерах или принимающей программе (FL Studio). Если эти данные неправильны, это может привести к неправильному поведению.

Исправление проблем высоты тона или темпа сэмплов [ править ]

Проблем с высотой тона будут связаны с данными, сохранёнными в сэмпле или параметрами определяющими высоту тона в FL Studio.

  1. Исправление мета данных сэмпла — некоторые сэмплы содержат «метаданные», которые включают в себя высоту тона или темп при которых они были записаны. Если эти данные не верны, то это может привести к проблемам, как описано выше. Откройте сэмпл в Edison. Нажмите ( F2 ), чтобы открыть диалоговое окно свойств сэмпла. Проверьте чтобы поле Tempo (BPM) было пустым (или установите правильный BPM) и или установите Middle note (средняя нота) на C5 (по умолчанию). Low (низкая) и High (высокая) должны быть установлены в C0 и G10 соответственно. Вы также можете установить FL Studio, чтобы оно игнорировало эти данные, отключив Read sample tempo information.
  2. Игнорирование BPM — опцию Read sample tempo information (мета данные сэмпла) в общих настройках можно отключить и BPM будет игнорироваться. Ошибки средней ноты не могут быть проигнорированы и должны быть исправлены в сэмпле (см. выше).
  3. Отмена настроек сэмпла — откройте аудиоклип или сэмплер, перейдите во вкладку SMP. Щёлкните правой кнопкой мыши по ручкам Pitch и Multiplier и выберите Reset. Щёлкните правой кнопкой мыши по ручке Time и выберите (none).
  4. Omni MIDI preview channel — если у вас есть установленный Omni MIDI preview channel (в настройках MIDI) каждая клавиша от С5 запускает другой инструмент, и поэтому вы не можете играть полифонически как обычно.
  5. Ползунок главной высоты тона — проверьте находится ли ползунок главной высоты тона в положении по умолчанию. Щёлкните правой кнопкой мыши и выберите Reset.
  6. Пианоролл — проверьте встроенный в пианоролл редактор событий, настройки Note fine pitch и Channel pitch возможно именно они вызывают неожиданные изменения высоты тона. Используйте Target control, чтобы выбрать эти модификаторы для осмотра.
  7. Пошаговый секвенсор — проверьте модификатор Pitch в пианоролле пошагового секвенсора возможно именно он является причиной неожиданных изменений высоты тона.
  8. Основная нота и добавление клавиши — проверьте установлена ли Root note на C5 (если это так, то должен быть основной тон). Чтобы установить, щёлкните правой кнопкой мыши по полосе над просмотром клавиатуры. Если сэмплы в своих мета-данных (см. 1 выше) имеют основную ноту установленную на 0, это может привести к тому что основной тон перейдёт к С1, что неправильно и сделает воспроизведение сэмпла очень быстрым и высоким. Установите это так как это должно быть, и нет, мы не знаем как это должно быть. Здесь вы продюссер, вы понимаете это 🙂
  9. Растяжение времени/смещение высоты тона в плейлисте — убедитесь, что вы случайно не используйте режим ‘Stretch’ во вкладке фокусировки на аудиоклипах. Это будет растягивать сэмплы и сделает их воспроизведение вне высоты тона или темпа. Для получения более подробной информации о синхронизации аудио-клипов в проект см. раздел Работа с функциями растяжения/высоты тона.
  10. Автоматизация темпа с постоянной высотой тона — если вы хотите поддерживать постоянную высоту тона при автоматизации темпа, используйте Time stretching > Mode > Stretch.
  11. Незапланированная автоматизация — ищите в проекте непреднамеренные автоматизационные события. Это может произойти при перемещении какого-либо параметра в то время когда FL Studio записывает. Автоматизационные события сохраняются в паттерн клипе и прослеживается из папки Браузер > Current project > Patterns. Автоматизационные события отображаются со значком ручки и могут быть нажаты, чтобы открыть редактор событий, так чтобы вы могли удалить данные. Также проверьте папку Initialized Controls. Непредвиденные инициализированные параметры при начале воспроизведения проекта будет прыгать к значениям которые вы не ожидаете.

Источник

Как быстро и безошибочно написать мелодию и аккорды в fl studio 12

В этом уроке мы рассмотрим один классный метод, где узнаем как быстро и безошибочно написать мелодию и аккорды в fl studio 12. Этот метод хорошо подойдет начинающему музыканту. И пожалуй некоторые его уже видели на других ресурсах. Но все же я решил его показать Вам, так как он удивительно прост в использовании и самый на мой взгляд лучший.

Этот метод заключается в использовании призрачных нот, что присутствует в функциях Fl Studio в piano roll.

Метод написания мелодии и аккордов в fl studio 12.

Первым делом нам необходимо будет загрузить в наш пошаговый секвенсор обычный сэмплер (можно просто добавить none).

После этого зайдем в piano roll и все настроим. Теперь нам нужно решить в какой тональности мы будем писать наш минус в миноре или мажоре. Я в этом примере буду показывать в миноре так как сейчас в основном все музыканты используют аккорды в миноре. Для этого нажмем на кнопку сверху под названием Stamp (в пер на русский штамп) и выберем Minor Natural (Aeolian).

Далее определимся с начальной нотой. В моем случает это будет Ля (A), выставляем ноты.

Теперь нам нужно продублировать эти ноты на 2 октавы выше и ниже. Ну это зависит в каком диапазоне вы будете использовать ноты. Чтобы их продублировать просто выделите уже имеющие ноты (Ctrl+A) и зажимая клавишу Shift немного перетащите их в сторону. Теперь отпустите Shift и зажатой левой клавишей перетаскиваем верх и вниз по такому же принципу.

Теперь выделяем все ноты и удлиняем до нужного нам значения. Думаю на 8 тактов будет вполне нормально. Заметьте, вы можете их удлинить так как вам угодно, я просто демонстрирую.

Теперь в этот же паттерн загружаем VSTi инструмент на котором будем прописывать нашу основную мелодию с аккордами и перейдем в piano roll. Зажимаем комбинацию клавиш (Alt+V) чтобы увидеть призрачные ноты, если они у Вас не отображаются.

Теперь составляем аккорды используя эти призрачные ноты. Выставляем ноты через одну призрачную ноту начиная с ноты Ля (A5). Смотрите на рисунок ниже.

У нас получился простой трезвучный аккорд. Далее у нас развязываются руки и мы можем дальше писать аккорды используя ступени. Всего 7 ступеней на нотном стане. В нашем случае это Ля, Си, До, Ре, Ми, Фа диез, Соль диез (все светлые призрачные ноты). В итоге двигаемся по этим ступеням и составляем аккорды.

Здесь все зависит от вашей фантазии. Также не забывайте, что вы можете транспонировать аккорд путем изменение ноты на октаву ниже или выше, как я это сделал после 5 такта на нотах C7, E7, D7,D7. Чтобы это сделать вы можете выделить ноту и зажимая клавишу Ctrl и стрелочкой вверх перемещать их по на октаву вверх или вниз. Это нужно для создания более интересного звучания аккорда.

Смотрите что у меня получилось.

Теперь мы можем добавить еще один VSTi инструмент который будет играть по нашим законным аккордам используемые в инструменте. Постарайтесь запоминать аккорды которые вы использовали, но на крайний случай вы всегда сможете посмотреть их. Но запомните, что не все ноты из доступных нот тональности будут звучать хорошо, поэтому используйте в основном ноты что присутствуют в основной мелодии. Смотрите что получилось ниже.

После того как прописали все ноты и аккорды в инструментах можно удалить наш Sampler и дальше раскидать наши инструменты по паттернам. Для этого перейдите в паттерн где у вас прописаны аккорды и в верхнем меню PATTERNS нажмите Split by channel (разделить по инструментам). После этого все ваши инструменты по порядку распределяться по паттернам в плейлисте. И их можно будет расставить в плейлисте.

Послушайте что получилось. Конечно здесь я немного изменил его, но вы можете посмотреть все изменения в проекте, который можно скачать по ссылке ниже.

Источник

Как получить ноты вокала/трека или инструмента сразу в Piano Roll

Как узнать ноты инструмента или вокала в треке и перенести их MIDI на Piano Roll в один клик

Подробная и полная видео инструкция как работать с аудио в Edison на профессиональном уровне:

рекомендуем лучший обучающий материал

что почитать?

Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]

Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]

Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]

Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]

Источник

Как конвертировать аудио сэмпл (loops) в MIDI в FL Studio 20

Привет ребята в этой увлекательной статье мы узнаем как конвертировать из аудио файла в MIDI формат в Fl Studio 20. Это бывает полезно когда вы хотите узнать какие ноты использовал тот или иной исполнитель и для подбора нот под вокал. Но хочу Вас сразу предупредить что он корректно работает только с отдельными аудио инструментами и с вокалом. Поэтому не нужно использовать весь трек целиком для этого метода. Иначе вы получите полный хаус в MIDI исполнении.

Так же я заметил, что более сложно наигранные инструменты также плохо прописываются. Этот метод можно использовать в Fl Studio 11, 12, 20. На более поздних версиях я не проверял. Отпишитесь ниже в комментариях, если у вас версия 10 или ниже. Есть ли там такая функция.

Пошаговые действия:

  • Для начала я подготовил инструменты в плейлисте и на каждый инструмент сделал подгруппу для MIDI дорожки. Вот как это выглядит.

  • После этого я перехожу в меню сэмпла в левой части аудио файла нажатием левой кнопки мышки и выбираю из выпадающего списка Edit Sample.
  • После этого откроется Edison с подгруженным аудио файлом.

  • Далее нам нужно в пошаговом сэквенсоре выделить тот инструмент на который будет преобразована MIDI дорожка и выбрать нужный паттерн.
  • После опять переходим в Edison и нажимает на значок с гаечным ключем и выбираем из выпадающего списка пункт Convert to score and dump to piano roll.

Некоторые ноты могут не попадать из за таких эффектов как реверберация, дилэи и т.д. в аудио инструменте. Поэтому нужно будет их подкорректировать. Так же и с вокалом.

На этом мы заканчиваем этот урок. Надеюсь было интересно узнать как конвертировать аудио в MIDI в FL Studio 20. Если так то ставьте лайки подписывайтесь на наш сайт и делитесь с этим уроком с друзьями.

Привет, меня зовут Сергей. Музыка для меня как хобби. Занимаюсь созданием Hip-Hop минусов в Fl Studio уже продолжительное время.

Если вам понравился этот материал, то поделись с ним с другими. Так вы поможете в развитии этого сайта и у меня будет стимул в дальнейшем развивать этот проект.

Источник

Оцените статью