Как вам гитары dean

www.guitaristka.ru

Rock-Lady, творящие безумство!

Гитары Dean

Гитары Dean

Сообщение Krieghund » Вт авг 08, 2006 1:33 am

Сообщение SAURON » Вт авг 08, 2006 11:34 am

Сообщение Em(022000) » Вт авг 08, 2006 7:03 pm

Сообщение Krieghund » Вт авг 08, 2006 9:27 pm

Сообщение Reyneke » Ср авг 09, 2006 8:06 pm

Сообщение Krieghund » Ср авг 09, 2006 9:49 pm

Алиса, бывають 3 типа гитар, ИМХО: Fender (у самого лежит подарок от девушки на день рождения), Gibson (хоть убейте, не прут они меня) и «металлические» (Jackson, Dean, ESP. ), ну и как некий переходный этап — Ibanez.

Reyneke, боюсь, что я немного не из вашей страны. А я видел в магазине рядом висели Jackson и Dean за

$700 (согласись, не самый дешевый Jackson, что можно найти. хотя.. цены-то разные). Продавец мне ничего толкового сказать так и не смог 🙁

Сообщение Krieghund » Чт авг 10, 2006 3:00 am

Сообщение SAURON » Чт авг 10, 2006 9:57 am

Сообщение Reyneke » Чт авг 10, 2006 10:57 pm

Блин, ну что ж вы за люди! Споры на пустом месте!!Человек просто про гитары спросил. Не будем из-за этого устраивать дебаты «что лучше». гибсон, фендер. балалайка.
Кстати, я в России живу, в Москве. У нас гитары Dean серьезно видел только корейские за 400-500 $
Кстати, для джексона 700 баксов это все-таки гитара не родная, не из США. И родной Dean у нас не купишь. Можно посмотреть гитару здесь и заказать родную там. Но мне, если честно ощущения не из приятных — еле поднял Dean аля Даймбег Даррелл.
За 700 баксов японский вариант джексона должен быть поинтереснее дина

Если интересно, то магазин находится на ст. м. Курская, Земляной вал, дом 36 корп.1

Сообщение Krieghund » Пт авг 11, 2006 1:21 pm

Reyneke, вт в том-то и дело, что я не из России :).
А насчет неподьемности гитар, для меня это не критично: я когда-то на Урале играл 🙂 (давно, правда). Мне нужна гитара, которая всем своим видом бы говорила: «Я большая, мощная и очень злая», просто я сам не всовсем дюймовочка, гг. А вообще, спасибо.

Алиса, в том-то и дело, что есть задумки насчет шоу для которого нужна гитара такого типа. Иначе, оно просто не смотрится 🙁

Пасиба всем за помощь. Я призадумался 🙂

Сообщение Reyneke » Пт авг 11, 2006 11:07 pm

Сообщение Krieghund » Сб авг 12, 2006 3:06 am

Сообщение Reyneke » Сб авг 12, 2006 1:48 pm

Сообщение SAURON » Сб авг 12, 2006 4:46 pm

Сообщение Reyneke » Сб авг 12, 2006 8:21 pm

Сообщение Krieghund » Сб авг 12, 2006 9:35 pm

Алиса, ко мне можна на ты и я из Украины. Харьков, если быть точным. А гитара стоит $1240

Reyneke,

Сообщение Reyneke » Вт авг 15, 2006 8:42 pm

Сообщение Krieghund » Вт авг 15, 2006 10:26 pm

Сообщение Martyn » Пт апр 13, 2007 9:23 am

Про гитары Дин могу рассказать очень много. Сразу оговорюсь, что корейское производство в круг моих интересов не входит.

Изначально, компания создавалась с целью создания гитары типа Гибсона, но только лучше. И создателю фирмы Дину Зелински это удалось в полной мере. В поле моего зрения в Москве находится около 20 инструментов, настоящих, американских и каждая из этих гитар дает 100 очков вперет любому Гибсону, уж не говоря о Джексонах.
Любая серийная американская гитара Дин соответствует по качеству уровню Кастом Шоп других фирм. Но по цене в два раза дешевле. По весу диновский кадилак(аналог лес пола) почти на 900 грамм легче своего маститого брата. Не заню, в каких единицах измерить качество звука, но звук у Дина тоже гораздо лучше, это легко услышать в сравнении.

К сожалению, у меня пока нет гитар этой фирмы. Но,прошлым летом, мне удалось уговорить своего друга, и он продал один из своих Динов моей ученице и другу Ольге. Это модель Дин Бэби. Лучший выбор для хрупкой девушки. Модель Бэби на 1/4 размера меньше стандарта, соответственно легче и мобильнее. При этом все свойства «взрословго» Дина сохраняются. Кроме того, сознательно была выбрана модель с флойдом и двумя хамбекерами, что явилось для данной модели небывалой редкостью. Цена на эту игрушку с учетом привоза из-за океана и со всеми дружескими скидками получилась в 1000$. И вот так это выглядит:

Сообщение Martyn » Пт апр 13, 2007 4:44 pm

Во-первых, разумеется деревом. Фирма, которая делает не 1000 гитар в день, а 500 в месяц — вполне может быть более разборчивой. (статистика условная). Дерево, которое используют на дине легче и лучше звучит.

Во-вторых, покупая Дин, мы не платит за брэнд — а это уже минус к цене не менее 10%!

В-третьих, создатель Дина начинал как мастер по ремонту Гибсонов. Он досконально изучил все болезни своих пациентов, и создавая собственные инструменты учел все достоинства и недостатки, так сказать, изнутри.

И, в-четвертых, Дин не стал ширпотребом. Контора Дина Зелински изготовляет штучный товар, и немногочисленные инструменты становятся в основном достоянием рок-звезд и коллекционеров.

Хочу только напомнить, что речь не идет о корейском производстве! Пару десятилетий назад на волне кризиса гитарного производства Дин вынужднен был продать свой лейбл под массовое производство в азию, и долгие годы в америке не изготавливал. Так, что настоящие дины бывают либо 80-х годов, либо современные.(Несколько лет назад Зелинский возобновил производство элитных гитар в виде переиздания старых моделей). Сейчас сложно сказать, какие, старые или новые инструменты более ценны. Официально американские гитары в Россию не поставляются, их можно купить только на ибее. Бюджетных корейцев возит фирма МиксАрт, как уже было сказано, они продаются в Муз.Депо на курской. Но сравнивать их можно разве что с Эпифонами или Скваерами.

Источник

Как вам гитары dean

Я скажу так. у китайских гитар качество величина не постояннная. лучше на гитару внимательно посмотреть перед покупкой.
Особое внимание на лак. он бывает неравномерно нанесен и полосы, к примеру на RazorBack не всегда ровные.
Второе: Флойд на китайцах жуткого качества. какая то дешевая штамповка и я не уверен что настроечные болты крутятся без усилий. и уже с новья видно, что он быстро заржавеет, к тому же сомневаюсь что ета дешевка будет держать строй.
Третье: Дерево грифа тоже не всегда ровное и порой имеет выбоины.
Сам видел 5 Razorbackoв в магазинах, не видел ни одного где все было бы ОК.

А вот когда берешь в руки корейца. другое дело. на корейцах нет никаких косяков. качество довольно таки убедительное. из даймовских в корее делают только FBD и Dime-O-Flame

Вот такой расклад.

Если тебе нужен имменно RazorBack, то лучше потратится на американца.

Источник

guitar.by

Dean USA Hardtail Pro как дети в школу!))

Модератор: moderator

Dean USA Hardtail Pro как дети в школу!))

#1 Сообщение Igor » Пт дек 08, 2017 1:24 pm

Dean USA Hardtail Pro — Продам или обменяю . Предлагайте.
Dean USA Hardtail Pro — сделана в США. Загруженный классическими роковыми датчиками Semour Duncan sh-1 (он же паф про 59), похожий на гибсона 59 года и sh-4 он же ( джаз/блюз ). Но метал на них одинаково хорошо звучит, 22 лада низкий экшен , мензура как в гибсоне 24.75 инкрустация из натурального перламутра, собственная очень качественная фурнитура из никеля, выглядит круто и дорого. Покрашена очень тонким лаком — сатин . Живая и отзывчивая гитара без пустот в отличии от гибсон студио, получаются мясистые и читаемые рифы, звучит отлично. И да, гитар выпущено очень мало, встречаются они очень редко и это модель 2004 года с 2008 года начали пихать свои датчики диновские, в сеймурах я уверен на 100% в отличии.

1100$
ролики от Майкла Анжело Бати и чела какого-то ))



Carved double-cutaway mahogany body
24¾» scale
1-11/16″ nut
Rosewood fingerboard
Abalone Hardtail 12th fret inlay
Grover tuners
Satin nickel hardware
JB in the bridge, ’59 at the neck
Tonepros bridge with an easy thread stop tailpiece
Set mahogany neck (quarter sawn) with a «C» profile
Wood binding
Custom abalone fingerboard inlays
22 jumbo frets
Satin finish
Made in the USA

Источник

Dean Guitars

Dean Guitars — американская компания, производитель музыкальных инструментов. В основном, они известны своими электрогитарами, но также делают акустические гитары, электрические и акустические бас-гитары, усилители, джазовые гитары, банджо и мандалины.
Показать полностью.

Компания Dean Guitars была создана в 1976 году Дином Зелински (англ. Dean Zelinsky), начавшим делать гитары еще в раннем возрасте. Зелински посчитал, что создание дизайнов рок-гитар перешло в стадию застоя и решил сделать всё, что в его силах, чтобы это изменить. Первые же гитары Dean, выпущеные в середине 1970-х, стали быстро набирать популярность именно из-за своего дизайна, а также из-за того, что их конструкция основывалась на улучшении сустейна. Фирменным знаком гитар Dean стала V-образная головка грифа (она ранее использовалась компанией Gibson на прототипах гитар Explorer и Flying V, но в масштабное производство не пошла в связи с тем, что для компании это был слишком радикальный переход).

В 1986 году, Зелински решил, что больше не хочет делать гитары и продал компанию. Он объяснял свое решение огромной популярностью гитар типа «суперстрат», которые он насмешливо называл «Floyd Rose’ом с гитарой, приделанной к нему». В конце 1990-х компания Armadillo Enterprises возродила этот бренд, что позже стало причиной возвращения Зелински в качестве исполнительного и креативного директора.

С убийства главного эндорсера Даймбэга Даррелла из Pantera, Дин работает с его семьей и друзьями в деле создания мемориального фонда. Модель Razorback появилась благодаря совместной работе Даррелла с Зелински. Несколько видоизменённых моделей популярного стиля ML были выпущены в качестве Трибьют Моделей.

Известные музыканты, играющие на Dean:

Даймбэг Даррелл (Pantera/Damageplan)
Майкл Анжело (Nitro)
Рик Эмметт (Triumph)
Билли Гиббонс (ZZ Top)
Дасти Хилл (ZZ Top)
Майкл Шенкер (UFO и MSG)
Дэйв Мюррей (Iron Maiden)
Рэнди Роадс (Quiet Riot и Ozzy Osbourne)
Закк Уайлд (Black Label Society)

Источник

Дэйв Мастейн и его гитары

Один из главных штампов рок-н-ролла: настоящий рок-герой – это поющий гитарист, принимающий героические позы у микрофона, а длинные волосы при этом по искусственному ветру развеваются! Можете удивляться, но лидер всеми нами любимой группы №2 или №3 из «большой четвёрки трэш-метала», Megadeth, Дэйв Мастэйн (Dave Mustaine) до сих пор хранит и лелеет этот имидж. Однако даже подобный имидж непредставим без качественного шестиструнного инструмента в руках, а уж про инновативное звучание группы что и говорить. К тому же гитара для Дэйва – это всегда больше, чем просто музыкальный инструмент, это оружие в борьбе как минимум за важные новации в нелёгкой музыке.

Это может показаться невероятным, но именно правильный выбор инструментария группы Megadeth – и, следовательно, её звучания – помог Дэйву и его коллегам решить вопрос превращения трэш-метала из музыки сердитых малообеспеченных подростков в мэйнстрим. Понимание того, что трэш-метал обязан взрослеть вместе со своим слушателем (и обращаться в материал, часто называемый экспертами «трэш-н-роллом»), а не оставаться экзотикой в рамках дозволенного для запугивания мало в чём разбирающегося широкого слушателя, основан именно на постепенной модификации звучания Megadeth с 1990 года и по наши дни.

И эта модификация началась с самых первых дней профессиональной деятельности Дэйва – многие наверняка слышали байку о том, как при начале работы с Metallica в 1981 году юный музыкант прежде всего сообщил своим коллегам, что «у меня имеется два десятка гитар!» Возможно, что никак не 20, но парой очень хороших инструментов Дэйв уже владел – прежде всего, это до сих пор не атрибутированная копия Gibson Les Paul. Это была, по-видимому, вообще его первая электрогитара, на которой он играл ещё в своей группе Panic до прихода в Metallica. Следующий инструмент куда больше известен поклонникам музыканта по немалочисленным фотографиям первых составов Metallica и Megadeth (которая, чего доброго, тогда называлась ещё Fallen Angels) – это популярная в Америке тех лет благодаря использованию её Джо Перри (Joe Perry) из Aerosmith гитара B.C. Rich Bich Perfect 10 в натуральной расцветке. Не самый обычный инструмент со сквозным грифом был разработан как десятиструнная гитара – колки четырёх дополнительных струн располагались в V-собразном вырезе в нижней части корпуса гитары. Однако, судя по имеющейся информацией, Дэйв использовал свой Rich Bich исключительно как нормальный шестиструнный инструмент – он просто не устанавливал четыре дополнительных струны. Эту гитару с двумя звукоснимателями-хамбакерами Seymour Duncan приобрёл еще в 1980 году. Примерно в 1984 году она оказалась перекрашена в чёрный цвет, а звукосниматели были заменены на Bill Lawrence L500, и Дэйв играл на ней до зимы 1986–1987 годов, пока полностью не перешёл на использование инструментов бренда Jackson – то есть можно утверждать, что эту гитару можно слышать на первых двух альбомах Megadeth. Гитара была продана коллегой Дэйва Крисом Поландом (Chris Poland) неизвестно кому, в результате чего Крис поплатился своим местом в группе, а где находится сейчас этот инструмент – неизвестно. Также Дэйв играл на новой гитаре Ibanez Destroyer II D4001981 года в окраске «вишнёвый санбёрст» выпуска с корпусом из махогани и верхней декой и грифом из клёна – но крайне недолго. На этом инструменте были установлены звукосниматели Ibanez Super 58 и Ibanez v2.

Затем последовал длительный период (фактически – 1986–2003), когда Дэйв использовал, во всяком случае публично, исключительно электрогитары бренда Jackson, являясь его эндорсером. Началось всё с белой гитары Jackson King V, на которой музыкант играл с 1986 по 1989 год. На этой гитаре была сошлифована обратная сторона грифа и установлено тремоло Kahler 2300, плюс это был первый инструмент Дэйва с тремя звукоснимателями – одним хамбакером и двумя синглами. Гитару можно увидеть в видеоклипе к кавер-версии Элиса Купера (Alice Cooper) “No More Mr. Nice Guy” (1989). Уже в 1986 году Jackson выпускает первую кастомную гитару для Дэйва, подобную King V, но с корпусом чёрного цвета, без тремоло и с двумя звукоснимателями-хамбакерами – бриджевым Seymour Duncan JB и нековым Bill Lawrence 500L. На гитаре также был установлен среднечастотный активный бустер JE-1200. Этот инструмент использовался музыкантом минимум до 1992 года и стал основой весьма успешной именной серии Jackson Dave Mustaine Signature Series King V, пошедшей в серийное производство в 1988 году. Гитар этой серии у Дэйва было, похоже, несколько десятков – однако он постоянно дорабатывал многие из них, экспериментируя с шлифовкой грифа и заменой как минимум одного звукоснимателя. В период сотрудничества с Jackson для Дэйва было изготовлено несколько двухгрифовых King V, которые в основном использовались для сценического исполнения пьес “Mary Jane” и “In My Darkest Hour” с альбома Megadeth “So Far, So Good… So What!” (1988). Очередной же именной гитарой Дэйва стала Jackson KV1, выпускавшаяся с 1996 по 2001 год конкретно для нашего героя со звукоснимателями Seymour Duncan TB-4 и SH-4.

В 2003 году Дэйв подписывает новое эндорсерское соглашение с компанией ESP Guitars, и его основным инструментом становится ESP DV8, созданный по спецификации Jackson KV1 с теми же звукоснимателями и 24-ладовым грифом с длиной мензуры 25½» (648 мм). Совершенно аналогичную спецификацию и геометрию грифа имела модель ESP Axxion, выпущенная в 2004 году к 20-летию группы Megadeth с корпусом, созданным по эскизам самого музыканта.

Наконец, в декабре 2006 года Дэйв стал эндорсером компании Dean Guitars, и теперь основой его личного гитарного арсенала являются именные гитары линейки Dave Mustaine Signature VMNT Series, известные также под названием Dean V Dave Mustaine. Эти инструменты выполнены в форм-факторе «стрела» с корпусом и вклеенным грифом из красного дерева и накладкой грифа из чёрного дерева. 24-ладовый гриф имеет длину мензуры 25½» (648 мм) и радиус скругления 16″ (406 мм). На модели Dean VMNT F с корпусом чёрной окраски установлено тремоло Floyd Rose 1000 и активные звукосниматели-хамбакеры Seymour Duncan Dave Mustaine Live Wire; такими же звукоснимателями комплектуется модель VMNT Fear. В свою очередь, на гитарах VMNT Terminate и VMNT Max Wheel устанавливаются звукосниматели Seymour Duncan ‘59 и Seymour Duncan Mustaine Thrash. Все модели серии VMNT комплектуются транспортировочным кофром.

Как мы уже знаем, в своё время Дэйв отдавал, пусть и очень недолго, предпочтение гитаре Ibanez Destroyer, и теперь запоминающаяся форма корпуса этого инструмента нашла своё воплощение в ещё одной именной серии – Dean Guitars Dave Mustaine SignatureZero XO с аналогичным серии VMNT грифами. К сожалению, эти гитары состаренной белой окраски с более резкими обводами корпуса, чем у классического Destroyer, были выпущены ничтожно малой серией – всего 50 экземпляров. Дэйв пользуется струнами Cleartone (комплекты .011–.054 и .010–.052) и медиаторами этого же бренда (0.73 мм).

А вот электроакустические гитары Dean Guitars Dave Mustaine Signature Mako точно не станут редкими – они выпускаются крупносерийно. Корпус этого инструмента выполнен из махогани, а верхняя дека – из массива ели (модель Mako Glory) или огненного клёна (модель Mako TBK). Гриф со специально разработанным Дэйвом профилем “D” с радиусом скругления 12″ (305 мм) также изготовлен из махогани, а его накладка – из чёрного дерева. На грифе длиной 25¼» имеется 24 лада. «Бортовая электроника» – пьезоэлектрический звукосниматель и предусилитель с фиксированным эквалайзером Fishman Isys+ (ISY-301 / A3TY) и встроенным тюнером. Особенностью этой модели является возможность её коммутации как стандартным небалансным кабелем TRS ¼» (джек), так и балансным XLR. На этих гитарах устанавливаются струны D’Addario EXP16 комплекта .012–.053.

Гитарное усиление Дэйва на сегодняшний день – это предусилитель Fractal Audio Axe FX II, четырёхканальный усилитель Marshall JVM410H (100 Вт) и сдвоенный моноблок Marshall (100 + 100 Вт) с оконечным каскадом на лампах Marshall EL34. Кабинеты – именная модель Marshall 1960DM Dave Mustaine с динамиками Celestion G12 Vintage 30. Озвучивание кабинета производится в студии микрофонами Shure KSM 32/CG и KSM 32/SL, а на сцене – классическим Shure SM 57; вокальные микрофоны у музыканта – такая же классика в облике Shure SM 58. Гитарные обработки – рэковые, кроме именно педали-прцессора Zoom G2.1DM с памятью на 100 предустановленных и 100 пользовательских обработок. На сцене также используется, но в роли предусилителя, рэковый процессор DigiTech GSP1101, плюс оборудование бренда Rocktron – шумоподавитель HUSH и переключатель MIDI Raider. Общее управление – напольный MIDI-контроллер Rocktron All Access. Даже этот финальный список гитарных обработок Дэйва показывает, насколько тонко лидер Megadeth подходит к формированию гитарного звучания и позволяет ему эволюционировать вместе со своим коллективом. Подобной эволюции при наличии в руках серьёзной гитары можно пожелать каждому рок-музыканту.

Еще больше материалов ты найдешь у нас в соцсетях — ВКонтакте и Facebook . Не забудь подписаться! 😉

Источник

Читайте также:  Брызговики для аккорд 7
Оцените статью