Как вам prs гитары

Как вам prs гитары

я тоже так могу.

все пидарасы один я дартаньян.

нету башни. чтоза школота?

В том смысле что,Gibson это религия))И те кто молится на гибсон,PRS не признают)

Алёша tigra Ивченко
на счет какой школоты ты говоришь?))))

#27 так себе видео, никакой разницы не услышал..
Гибс (бородатый кастом) с ПРСом (кастом 22) сравнивали в живую — не узнать где какая гитара, просто невозможно. А тут .. закрываешь глаза — и всё одно.

Спокойно) Давайте без перехода на личности, м ?

Так датчики смени епта д ведь)) самое что кажется что можно приобрести очень хороший инструмент уровня гибс станадарт бородатых годов как минимум (звучащего стандарта) и при этом за много меньшие деньги.

Да и цена на эти инструменты как мне кажется только будет расти со временем следовательно это хорошее вложение денег.

Источник

Как вам prs гитары

Вот хотел поделиться инфой. Собственно у кого уже есть поздравляю а вот кто еще колеблится вот вам доводы)

Итак достаточно молодой бренд и сам Пол не такой уж старикашка ( видел его на выставке кучерявый веселый дядька, некак не выглядит как суровый мастер кастом шоп. может по этому его не взяли на кастамшоп фендер за что им большое спасибо!!) но и бренд и Пол стали легендами. Причем по, опять таки ж,по легенде Пол сам свои гитары пиарил впаривая их класным музыкантам, и многие так васхитились что играют на PRS и счатливы.
Но опять таки нас свами лютых знатаков на мякине не правидеш. понятно что гитары для виликих збрызгивают кровью девственници а в лак для этих инструментов непременно писает сам ПРС потому то они так круто и играют)) извините. увлекаюсь иногда)))
Так.. о чем это я? а.
Сирийное производство PRS отличается от всех остальных в первую очередь очень жестким контролем качества. Тоесть все что кладется в кофр и уезжает по городам и весям прошло оч жесткий контроль, предпродажную подготовку, отстройку и даже тряпойкой протерли! Я думаю все видели этот кинчик про производство на котором уже готовую красивую гитарку которая чемто не понравилась контролеру тупа пилят пополам фризой.
Сам в живую не видел но все мои личные тесты ПРС говорят о том что таки это имеет место быть. Не разу не видел бракованный прс или прс с которым явно чтото не так. Тоесть покупать можно даже в слепую по каталогу если вы уверенны в оригинальности предлогаемой гитары.

Из фишек. Что косается дерева и производства нече сказать не могу. дерево как дерево, краска как краска лак как лак. Все хорошего качества.
Основные фишки это верхний порожек ( тот что ближе к колкам) и потенциолметры. НЕ ТО НЕ ДРУГОЕ НА НЕОРИГИНАЛЬНОЕ МЕНЯТЬ НЕСТОИТ. Ибо первое таки запатентовано мистером Полом и собственно из за этого порожка эти гитарки особенно хорошо строят и минзурят. Вдаваться в подробности не буду это Вам скорее затравка инфы про этот порожек много в нете поищите почитайте.. лентяев нам тут нинада)))
Потенциометры тоже бадрячку Полу таллковых не кто так и не смог предложить и тагда он разработал поцики сам. Не однократно таки пробовали менять на другие сразу другие отщушения и по тон компенчсции и по тому что происходит со звуком когда его крутиш. Стоят они конешно дароже чем такие же от «взрослых» производителлей но вполне доступны и не так уж быстро выходят из строя. В продаже тоже были замеченны так что вот.

Если кто хочет поделиться еще какими знаниями что косаются уникальности PRS
С удовольствием почитаю и поспорю)

Источник

Гитары PRS — любовь в миллиметрах или один день на заводе Paul Reed Smith (Часть 2)

25 апреля 2018 г. 19:00

Гитары PRS — любовь в миллиметрах или один день на заводе Paul Reed Smith (Часть 2)

В этой статье я попытаюсь рассказать свои впечатления и некоторые факты о производстве гитар PRS — непосредственно от момента когда есть только дерево до момента получения готового продукта — новой гитары PRS.

Как, я уже отметил в прошлой статье , все дерево на завод PRS поступает из всех уголков планеты, это специальные склады с древесиной, которые раскиданы по всей планете, дорогие порода дерева и редкие типа Black Limba, Koa, Hormigo, Brazilian Rosewood, Sapele, Tulip, Blackwood, Snakewood, . их очень много, все наверное не перечесть, уже являются отборным деревом на самих этих складах, так что PRS после их получения просто обеспечивает их сохранность до момента заказа этого дерева в гитару, конечно чаще всего это PRS Private Stock, но иногда некоторые породы доступны для PRS Wood Library изданий.

Редкое дерево хранится в комнате «PRS Vault» это как кабинет с полочками, в котором температура и влажность, как в лучших домах Парижа. Остальное дерево нахордится внизу на заводе либо в специальных закрытых камерах (в основном махагони, которого больше всего) и кленовые топы обычные и 10 топ, топы класса Artist Grade и Artist Quilt топы хранятся на отдельной полке в комнате Wood Library Room. Топы разделяются на West Coast и East Coast, они очень схожи между собой, и звук у них одинаковый, однако если Вы ищите экстраординарный топ , который не просто с прямыми линиями, а с чем-то таким эдаким — это скорее всего будет West Coast, East Coast часто имеет пересечный рисунок типа клеточки либо прямой ровный, тут каждый выбирает по своим вкусам, иногда ист кост и вест кост невозможно отличить по рисунку.

Самый частый задаваемый мне вопрос — Чем отличается 10 топ от не 10 топа и Artist ? Отвечаю — отличие в красоте топа и его цене))) Деление на классы топа происходят когда дерево поступает на завод — non-10 top не нужно быть семь пядей во лбу — они не имеют идеально ровного рисунка топа, скорее всего имеет «пятна» может быть волнистым в одном месте и прямым в другом — такие топы стоят меньше всего на Core Models. 10 Top — это когда нет пятен на топе, он более менее ровный. Artist Grade Top возможен только на заказах Artist Package и Wood Library — это самые красивые идеально ровные топы, а если не ровные то экстраординарные со своеобразным рисунком. Ну и Private Stock конечно вы можете заказать любой вид топа, так я себе заказал PS в виде водопада, то ли солнца, кому как удобнее его называть. и его нашли! Выбор топа на заводе довольно субьективный момент, поэтому иногда 10 TOP не выглядит как 10 топ, а non-10 top может выглядеть даже круче чем 10 топ. Положа руку на сердце, честно скажу, что в первую очередь, это все же маркетинг и красота. Когда не было серии Artist Package ПРС отбирали шикарнейшие 10 TOP, как сейчас AP и 10 топ все реже встречаются, чтоб они были шикарными. Один мастер посчитает топ 10 топ, а второй артист грейд. в общем так или иначе эти разделения идут сразу по прибытии дерева на завод, и ставятся соответсвующие маркировки на деревяхе — East cost (red and blue stripes) & West coast (Red stripe).

Работа над гитарой начинается с грифа, как пояснил мне Тим, это связано с тем, что гриф делается дольше деки, на гриф может уйти более месяца, а то и двух, в то время как дека обычно занимает 2-3 недели. Возьмем два варианта грифа — те что делаются для S2 серии и CE24 и для всех Core Models. Грифы всех S2 и CE24 делаются из 3 кусков клена или махагони, смотяр какая модель (пятка, гриф, голова) + «уши», часть на которой находятся колки, грифы всех Core Models делаются из одного куска дерева + «уши». Гриф делается на прецезионных станках с ЧПУ, однако шлифовка всех грифов производится вручную, только недавно PRS приобрели шлифовальный станок, и то он на половину ручной, это меня удивило и это факт, так что реально до сих пор гитары PRS делаются далеко не полностью бездушными машинами, 50 % работы делается человеческими руками. Основа грифа когда она склеена уже имеет жолоб для анкера, анкер пресуется сверху специальной планкой, которая больше размера жолоба, включая анкер, т.к. планка просаживается со временем, и вот эту планку уже впресовывают, она долго лежит и только потом сверху клеют накладку на гриф. Накладка из грифа имеет выфрезерованные дырки для птичек, и отдельный человек на каждом грифе собирает эту мозайку — лично видели, сидит человек и ищет нужную часть птички, и вставляет ее в соответсвующее отверстие в накладке грифа. Очень скурпулезная работа. видом материалов для птичек и самих форм птичек просто уйма. Они вприцнипе почти все представлены на сайте PRS в разделе Private Stock Birds.

Вот так, если в кратце, выглядит жизенный цикл производства грифов PRS

Когда гриф готов или почти готов, начинается работа над декой гитары. Вначале с кленовой заготовки обрезется по форме нужной модели профиль гитары.

Далее клен приклеивают к квадратному куску махагони и это все кладут под пресс.

Потом после нескольких дней этот «бутерброд» уже идет на станок. Далее работа делается на станке с ЧПУ — дека укладывается на рабочий стол станка, и благодаря программе, шпиндель фрезерного станка, делает свою работу и фрезерует топ, выемки под все потенциометры, дырки под звукосниматели, бридж и т.д., потом дека переворачивается и фрезеруется зад для электроники под бэкплейтом.

Интересно, что кленовые топы очень толстые, реально толщиной с деку из махагони, но после фрезеровки мы видем что от него остается реально половина, в склейке два шара почти одинаковы, отходов очень много.

Последующая шлифовка топа делается вручную, особенно последние доводки до идеала. Я был шокирован, когда узнал, что PRS только недавно купили станок для шлифовки, и то он частично даже ручной, вот так вот ручками все даже на станке.

Вот такой дека выходит даже после этого шлифовального станка, а потом все вручную счесывается и полируется.

С полировкой топа интересная история? опять таки от Тима. Рассказывает: «Я тут работаю уже с конца 80-х и несколько лет назад мне самому захотелось попробовать принять участие непосредственно в изготовлении гитары, я подумал что самое простое и безобидное это шлифовка топа руками. Я попросил Пола Майлза показать мне как это делается, и попросил наждачку и инстурменты для шлифовки. Потратил пол дня на то, чтоб идеально вылизать гитару чтоб не было ни одной неровности и шероховатости, вобщем все сделал как нужно и на мой взгляд даже идеально. Я принес деку Полу, тот посмотрел на нее и через несколько секунд распилил пополам и молча выбросил в отходы. Я просто стоял в шоке. Я спросил почему, что не так. Пол взял половину уже распилянной деки и показал мне косяк, оказалось, что я возле бриджа, и возле крепления к грифу переусердствовал и сточил на миллиметр или даже меньше — сточил лишнего, а это значит что если в однйо части гитары ошибка на миллиметр или даже его десятую часть, то с другой стороны гитары вверху грифа эта погрешность на конечном этапе будет на много больше и это будет брак. После этого я не брался за какой либо процесс в производстве».

Мы пошли далее. интересный процесс сверления отверстий для проводов внутри — все делается так быстро, есть специальные напрявляющие уголки с отверстиями, которые устанавливаются в нужном месте проводки электроники — одно движение рукой со сверлом — бжжжик — и внутри деки о чудо появились ровные отверстия, ведущие, например, с дырок звукоснимателей до задней панели под некплейтом с потенциометрами. Парень с таким энтузиазмом это показывал, что вот у меня и радилось название этой большой статьи 🙂 Один лишний миллиметр вдавить и сверло просверлит деку насквозь и вся работа до этого — коту под хвост. такие дела. очень важно ничего не напортачить!

Кстати, смешная история! Подходим мы к спрессованым, но еще не обработанным декам, и видим что между каждым этим «бутербродом» лежит вот такая деревяха

Тим спрашивает «знаешь что это?» и сразу шутит «нет, это не инопланетянин» )))

Потом он объясняет, что эта деревяшка закладывается между склеенными деками для того, чтоб они не деформировались после клея и от физических свойств дерева, т.е. выглядит это так махагони+клен — вставка — махагони+топ-вставка. этим набиты полки перед станком.

После того, как готов гриф и дека — их склеивают (если это модель с вклееным грифом) и отдают в цех покраски, где работают ребята в специальных защитных костюмах.

После покраски гитару шлифуют вручную несколько раз, вскрывают лаком и опять шлифуют. и так несколько раз.

Никто из известных производителей, тот же гибсон, не делает такого, там один раз покрасили — вскрыли лаком — и все. Тут и фишка у PRS, чего я не знал, в этом шлифовании и финиша, и лака. Вообще много интересного я еще узнал.

Вот 10 фактов, которые Вы врядли знали и вряд ли найдете в интеренете еще где-либо:

1. Сейчас PRS не делают полости или дырки (как гибсон) в гитарах Core Models (США). Ни в одной из солид бади гитар, только семи-холоу и холоубади конечно. Ранее делали но в нескольких изданиях SC250 и SC245. При этом они остаются легкими, что означает очень качественное отобранное дерево на деке.
2. Звукосниматели для Core Models делают на этом же заводе, видел как все мотает станок, очень круто. С этими звукосниматели в основном работают женщины, нужны тонкие пальцы и часть ручной работы как всегда присутсвует.


3. Вся фурнитура Core Models заказная, по чертежам Пола Рид Смита на заказ, в основном Gotoh, но если Вы захотите найти Gotoh такой как у ПРС, то, конечно не найдете, Gotoh не имеет права продавать фурнитуру PRS под своим именем. Так что просто аутсерсинг.

4. В основном PRS используют лады Dunlop по своим чертежам, так же как и в случаях с фурнитурой, вы не найдете в продаже этих ладов, т.к. даже по моделям у прс отличается сплав металла, его чертежи и т.д.
5. То, что я писал выше — есть очевидные внешние отличия кленовых топов — если вы видите необычные полосы, ровные широкие, или с загибом, неординарные — это скорее всего West Coast Maple, если вы видите более клетчатую структуру топа — это East Coast Maple


6. Интересную историю рассказал мне Тим. Когда ПРС судились с гибсоном по синглкатам и проиграли, Пол пришел к Тиму (главный менеджер по продажам, с которым собственно мы провели замечательный день) и сказал «бери камеру, пошли снимать видео как отличается наш синглкат от ЛП гибсона». Тот не был оператором)) Они зашли в комнату где лежал новый Gibson LP Custom, не тронутый кастом шоп за 6 к бачей. Пол попросил включить камеру и начать запись, он взял и распилил накуй обе гитары, показав их структуру изнутри, этот материал был учтен в апелляции и помог выиграть суд, ибо гитары абсолютно разные )) В частности эти полости, дырки в некоторых моделях, склейка, ее качество, расположение электроники, потенциометров, тип бриджа и его строение и т.д. все отличалось. Но кроме всего прочего, PRS это коллектив, увлеченный и влюбленный в свой процесс и свои гитары, свою работу, а не Gibson, который просто вылазит на своем имени, да они делали раньше хорошие гитары, но их время прошло, они перестали следить за качеством, а начали думать только о прибыли. вот так и вышло.
7. Названия цветов для гитар рождаются в штуках прямо на заводе, к примеру Eriza Verde — имя работника (мексиканец, я его видел)), Angry Larry — цвет назван в честь Ларри, который работал на заводе, и когда он злился по какой-либо причине — он очень сильно краснел, прям до бурякового цвета, собственно цвет уже не доступен, но многие его знают))) и т.д.
8. Любимая модель Пола — Маккарти даблкат — лично спросил его об этом. Причем, как сказали ребята касательно моего следующего вопроса про любимое дерево, — «He’s mahagony guy». Однако, в коллекции пола есть all rosewood neck и даже all ebony neck. Может себе позволить 🙂

9. Существет более 100 видов птичек на PRS, которые делятся на внешний вид обычные, малкенькие, больше, old school, юбилейные (10, 20, 30 anniversary), из материала из которого сделаны — абалон, заменитель кости, все возможные камни и т.д. и тп. А складываются они на грифе по частям, как мозайка. Очень тонкая кропотливая работа на каждом грифе.

10. Пол играет в группе, собственно называется она так же Paul Reed Smith, и в этот же день по случайному стечению обстоятельств, мы были приглашены на первые места на концерт Пола в его городе. Я приобрел оба альбома Пола напамять, очень качественное музло, советую послушать!

На этой нотке и так Вам пока много инфы для усвоения, поэтому пока закончу. В следующей статье расскажу больше про производство Hollowbody гитар, о доведении покрашенных гитар до идеала, установке звукоснимателей, тестах и т.д. Оставайтесь с нами, подписывайтесь, если хотите поддержать наше развитие — покупайте у нас PRS по хорошим ценам 🙂

Источник

Читайте также:  Иракли вокруг земли аккорд
Оцените статью