- Разыграть, как по нотам! Или Как правильно перевозить пианино?
- Вместе или врозь: нужно ли разбирать пианино?
- Засучив рукава: надежно упаковываем инструмент
- Секреты безопасной погрузки: как не выбиться из сил?
- В добрый путь! Или Особенности транспортировки инструмента
- Как перевезти пианино?
- Форум Винского
- Поиск дешевых авиабилетов
- Бронирование отелей, вилл, апартаментов
- Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
- Аренда автомобиля за границей и в России
- Страхование для туристов
- Сайт Винского
- Реклама на форуме Винского
- Как избавиться от пианино?
- Как избавиться от пианино?
- Как мой друг сдавал пианино на металлолом, чтобы заработать.
- Легенды и мифы фортепианостроения
- Мой «предыдущий» настройщик фортепиано был лучше.
- Пианино надо только настроить
- «Красный Октябрь» — хорошее пианино
- У меня отличный инструмент, его надо только покрасить!
- Если уж покупать подержанный инструмент, то только «Петрофф»!
- Если постараться, то можно найти старинный инструмент в хорошем состоянии
- Я не хочу покупать инструмент, которому делали ремонт!
- Ремонтировать советское черное пианино 60-х годов не имеет смысла.
- Я хочу купить пианино на всю жизнь, чтобы и внукам было на чём поиграть
- Какой ужас. Трещина в чугунной (бронзовой) деке 🙁
- Инструмент не держит строй
- Я хорошая хозяйка! Натру пианино полиролью!
- Мне надо купить инструмент (для ребёнка), а я в этом ничего не понимаю!
- Если на инструменте не играть, то он только быстрее портится!
- Чтобы пианино не «рассохлось», в инструмент надо ставить банку с водой (немного о микроклимате и «евроремонте»)
- У пианино надо настроить всего несколько нот!
- Мастер обязан настроить фортепиано идеально!
Разыграть, как по нотам! Или Как правильно перевозить пианино?
Перевозка пианино – хлопотное занятие. Главная трудность связана не только с большим весом и внушительными размерами изделия. Инструмент очень чувствителен к вибрациям. Малейшие встряски, толчки способны нарушить звучание пианино, безвозвратно испортить его музыкальную часть. В жизни возникают разные ситуации, потому собственникам столь деликатного предмета следует знать, какие меры предосторожности следует соблюдать при перевозке.
Содержание:
Вместе или врозь: нужно ли разбирать пианино?
Многие люди, которым ни разу не доводилось сталкиваться с перевозкой пианино, даже не подозревают, сколько тонкостей имеет данная процедура. Музыкальный инструмент требует к себе деликатного отношения. В противном случае вы рискуете безвозвратно испортить изделие. Распространены ситуации, когда после переезда пианино получало внешние дефекты или теряло звучание. Вам следует учесть – вес музыкального инструмента в зависимости от модели варьируется в пределах от 140 до 400 килограмм. Старинные и антикварные экземпляры бывают еще тяжелее. Вдобавок к приличному весу, пианино имеет впечатляющие размеры, чувствительные механизмы – все это влияет на специфику транспортировки предмета.
Первый вопрос, возникающий при перевозке: нужно ли разбирать инструмент? Специалисты рекомендуют перемещать изделие в собранном виде. В таком случае риск повреждения пианино минимален. При осторожном обращении с инструментом все же допускается демонтаж – это уменьшит массу изделия и облегчит ваш труд. Подготовка пианино к путешествию проводится следующим образом:
- Нижняя крышка, которая защищает педальный механизм, крепится на защелке. Снять ее довольно просто – не требуется даже ручной инструмент.
- Демонтаж верхней крышки проводится аналогичным образом.
- Панель, за которой скрываются клавиши, держится на шурупах. Открутите деталь с помощью отвертки.
Ударный механизм пианино чаще всего страдает при перевозке. Лучше оставить его на месте. Если существует острая необходимость в демонтаже детали, открутите крепежные болты. Однако в дальнейшем обращайтесь с механизмом предельно осторожно, позаботьтесь о его тщательной упаковке и аккуратной перевозке. Музыкальный инструмент для пианиста – настоящий клад. Его следует беречь, как зеницу ока. Нет уверенности, что самостоятельно справитесь с транспортировкой изделия? Заказать перевозку пианино в Москве и области можно в мувинговой фирме «Домовозов». Компания задействует опытных грузчиков, такелажное оборудование и фургон со специальными крепежами. Ваш инструмент доедет в полной сохранности – фирма несет за него полную ответственность.
Засучив рукава: надежно упаковываем инструмент
Решив самостоятельно перевезти пианино, нельзя забывать о его качественной упаковке. При погрузке в фургон или лифт, перемещении инструмента по лестничным клеткам и узким коридорам, легко поцарапать лакированные поверхности, повредить конструктивные части изделия. Как снизить вероятность порчи пианино?
- Выступающие части музыкального инструмента оберните плотной бумагой, зафиксируйте скотчем.
- Положите между крышкой и клавишами слой мягкого материала, например, поролона.
- Струны пианино следует защитить слоем картона.
Везете инструмент в собранном виде? Не забудьте зафиксировать крышки скотчем – неприятные сюрпризы при погрузке вам не к чему. Открытый клавиатурный клап может защемить пальцы или просто сломаться. Непосредственно само изделие или крупные детали перед поездкой оборачиваются тканью или воздушно-пузырчатой пленкой. Чтобы не тратить деньги на покупку упаковочных материалов, используйте подручные средства – пледы, одеяла. Мягкий слой рекомендуется закрепить толстой веревкой. При такой упаковке ваш ценный груз повредить будет гораздо сложнее!
Секреты безопасной погрузки: как не выбиться из сил?
Погрузка пианино – дело ответственное. Здесь трудности подстерегают на каждом шагу. Первым делом следует проверить, проходит ли музыкальный инструмент в дверной проем. Если проскользнуть с изделием не удастся, необходимо демонтировать саму дверь и косяки. Прежде чем браться за перемещение пианино, уберите мебель и вещи, которые загораживают проход, подготовьте трап для подъема груза на прицеп или в кузов автомобиля.
Повезло, если хозяин музыкального инструмента, живет на первом этаже. Проблем со спуском объемного предмета не возникнет. Живущим на верхних этажах остается только надеяться, что пианино влезет в лифт. В противном случае придется нести рояль по ступенькам. Для выполнения столь тяжелой работы, соберите дружную команду друзей или родственников. Количественный состав бригады рассчитывается так – на каждые 45 килограмм веса пианино следует взять одного крепкого мужчину. Перемещение музыкального инструмента потребует немалых усилий. Обязательно возьмите людей на подмену – они будут на подхвате, если кто-то устанет. Чтобы облегчить участь ваших «бойцов» воспользуйтесь советами:
- Выдайте рабочим прорезиненные перчатки, чтобы руки не соскользнули в ответственный момент.
- Купите или возьмите напрокат такелажные ремни. Оборудование облегчит работу по перемещению и погрузке изделия, снизит вероятность травм.
- Поднимайте музыкальный инструмент синхронно, по счету, делайте частые остановки для отдыха.
Еще хочется предостеречь вас от типичных ошибок. На ножках пианино есть металлические ролики. Использовать их, чтобы выкатить музыкальный инструмент из помещения нельзя. Под тяжестью изделия колесики вдавливаются в напольное покрытие, оставляя глубокие следы, – можно безвозвратно испортить ламинат, линолеум или паркет в комнате. Также вы заметите, что на задней стенке пианино предусмотрены рукоятки. Они позволяют удобно отодвинуть инструмент, к примеру, от стены, но вряд ли выдержат транспортировку на дальние дистанции. Будьте осторожны! И еще важный момент – пианино строго запрещено ставить на ступеньках в наклонном положении. Таким образом, легко повредить дно. А уж если хотите быть полностью уверенны в безопасной перевозке пианино, доверьтесь профессионалам. Имея большой опыт в таком деле, они справятся с задачей без шума и пыли!
В добрый путь! Или Особенности транспортировки инструмента
Пианино благополучно доставлено к фургону? Тогда полдела сделано! Осталось только загрузить инструмент в машину и доставить до места назначения. Заранее выберите безопасный маршрут для перевозки изделия. Желательно транспортировать пианино по ровной дороге во избежание тряски, не превышать скоростной режим. Дело не терпит спешки, даже если предстоит путешествие в другой город. Лучший способ перевозки музыкального инструмента – горизонтально, на задней стенке. Размещение изделия в вертикальном положении допускается, если для транспортировки выбран специально оборудованный фургон. Чтобы повысить шансы довезти пианино в первозданном виде, зафиксируйте его в кузове – так инструмент не сможет курсировать по машине во время езды.
Без острой необходимости не следует планировать путешествие в холодное время года. Пианино чувствительно к перепадам температур. Чтобы уберечь инструмент, подыщите фургон с кондиционером, или максимально сократите его времянахождение на улице, а по прибытию отогрейте естественным образом. Поездка, скорей всего, отразиться на звучании пианино. Помните – вызывать настройщика следует не раньше, чем через одну неделю. Если вы испугались хлопот, пригласите специалистов. Под их чутким руководством перевозка изделия проходит быстро, четко и правильно.
Назад к содержанию
Источник
Как перевезти пианино?
Перед перевозкой верхнюю крышку пианино нужно зафиксировать, передние лицевые панели — снять. И желательно обернуть инструмент упаковочным материалом.
Самостоятельно (а также с помощью друзей и соседей) переносить и перевозить пианино не стоит. Излишняя самостоятельность в решении «пианинного вопроса» чревата травмами, причём пострадать могут как помощники, которые вызвались заняться транспортировкой пианино, так и сам инструмент. Оно вам надо?
Это тот случай, когда лучше обратиться к профессионалам. Доверьте инструмент грузчикам компании «Переезд 01». В их арсенале —специальные приспособления, с помощью которых грузчики аккуратно вынесут пианино и погрузят в машину. В машине же инструмент надёжно зафиксируют ремнями.
Кстати, если вы собираетесь перевозить пианино зимой, готовить его к переезду сложнее. Придется открыть окна, прежде чем заносить пианино в квартиру, т.к. резкая смена влажности и температуры для инструмента вредна. А чтобы нагревался механизм постепенно, не поддавайтесь соблазну сразу поиграть на пианино. Как минимум сутки не открывайте верхнюю и клавиатурную крышки. И будьте готовы через 2-3 недели пригласить настройщика. Настраивать инструмент придётся в любом случае, даже если его транспортировкой будут заниматься самые аккуратные в мире грузчики и водители.
Источник
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене
Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет
Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе
Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
- Список форумов‹Не туристические форумы. Форумы за жизнь‹Курилка
- Изменить размер шрифта
- Smartfeed
- Блоги •
- Правила •
- Инструкции
- • FAQ
- • Галерея
- • Регистрация
- • Вход
Как избавиться от пианино?
Как избавиться от пианино?
merial » 29 дек 2007, 21:32
Есть ординарное пианино в отличном состоянии(чешское). В отличном состоянии. Хочу отдать. Даром. Что-б самовывоз. Ни одна сволочь не хочет.
В детском саду и школе(в 100-200 метров от подъезда) готовы с радостью принять в дар. Но.. Если я сам его к ним припру. Сцуки.
Грузчики по объявлению готовы вывезти. Но.. За минимум 3000 рублей. Сцуки.
Подъезд обклеил объявами «Кому надо заберите, а то разломаю!». Какой-то продуманный гуманоед приписал «Если чёрный колер, не поцарапайте деки, дерево заберу — полки сделаю!»
Вопрос. Как от этой твари(пианины) избавиться? Думал по итальянской традиции выкинуть в окно на НГ — в проём не проходит. Да и тяжёлое падла.
Источник
Как мой друг сдавал пианино на металлолом, чтобы заработать.
Сегодня хотелось бы рассказать о моем хорошем знакомом, который сначала не хотел заработать, а потом у него это почти получилось. Но очень многое пошло не так.
Все началось с обычно объявления на авито. Объявление было такого рода:
Отдам пианино фирмы Кубань в хорошие руки бесплатно. Самовывоз.
Моему другу оно было не так необходимо, но он решил всё такие его взять, а то вдруг дочурка, которая подрастет захочет играть. А если и не захочет, то потом либо подарит, либо продаст.
Прихватив еще пару человек с собой, он на своей газеле поехал забирать пианино. Как оно бывает по закону подлости, выносить его надо было с 5 этажа без лифта по винтовой неудобной лестнице.
Втроём еле осилили и всё таки погрузили её в газель. Разгружать все категорически отказались, так как из-за такой тяжести рук не чувствовали. В итоге друг развёз всех домой, а сам начал думать как его выгрузить из газели, благо живёт в частном доме и на этажи тащить не придется.
После полу часа танцев с бубном вокруг пианино он понял, что в одиночку его не спустит. Утром было принято решение самостоятельно скатить его по доскам, а дальше уже потихоньку занести в дом.
Как и всегда бывает, план рассыпался как и пианино, которое с этих досок скатилось в кювет и разлетелось.
На первых порах было принято решение забыть о нем, а потом уже убрать со двора.
Но беда не приходит одна и на следующий день местный парень Васька решил ему сказать, что в пианино очень много струн и они все бронзовые. Можно их сдать на металл и хорошо заработать.
Мой друг не долго думая за несколько часов разнес всё пианино в щепки кувалдой и стал вытаскивать струны. Весь моток у него вышел на 3 кг. Оставалось только его отнести, но так как сил снова не было оставил эту затею на следующий день.
Приехав в пункт сдачи метала и принеся 3 кг бронзы с собой он думал, что сможет хотя бы окупить затраты на бензин, да и на бутылочку пива после всех движений заработать.
На пункте очень удивились 3 кг бронзы в виде струн и спокойным голосом объяснили, что бронза идет как чёрный металл, а бронза это только обводка струн и ее необходимо снять. Друг просто без снятия обводки отдал этот шматок из 3 кг и получил за него 30 рублей.
Представляете сколько он потратил сил и времени, чтобы заработать 30 рублей? И на сколько был злой на всю эту ситуацию? На баночку пива ему хватило, благо это было 7 лет назад и пио было дешевле.
Вывод я из этой истории сделал такой, что необходимо узнавать полностью информацию о том деле которое собираешься делать. Лучше всего учиться на чужих ошибках и поменьше совершать своих.
В данном случае, мой совет — не сдавайте пианино в металлолом.
Источник
Легенды и мифы фортепианостроения
Представления клиентов о фортепиано и работе настройщика нередко далеки от реальности. Хочу прокомментировать некоторые распространённые заблуждения на этот счёт, связанные с фортепиано и работой настройщиков. Я намеренно не сопровождаю иллюстрации подробными объяснениями. Мне хочется, чтобы Вы попытались самостоятельно разобраться в том, о чём я пишу. |
|
Мой «предыдущий» настройщик фортепиано был лучше.Как это не парадоксально, но «хорошесть» настройщика зависит не столько от его профессиональных умений, сколько от того, какое впечатление на клиента он произведёт. Это знают все работники сферы услуг. Причем СУБЪЕКТИВНОЕ впечатление клиента, основанное на его жизненном опыте, важнее желания мастера понравиться ему. Клиенты часто не знают -что с течением времени инструменты начинают хуже звучать (возникают претензии, мол мой предыдущий настройщик. и т.д.); -что в разное время года разные инструменты звучат по-разному, что обусловлено состоянием деки (некоторые инструменты лучше настраиваются летом, а некоторые -зимой.); -что такое темперированный строй (вот уж в самом деле кошмар! Объясняешь, что большие терции расширяются, а малые суживаются, а на тебя смотрят, как на жулика. ); — что существуют ситуации, когда инструмент в принципе невозможно точно настроить (фальшиво звучащие струны, искорёженные и потрескавшиеся штеги. ); -что каждый инструмент имеет свой предел точности настройки (у меня была клиентка, которая осталась очень недовольна тем, что её малогабаритное пианино «Рёниш» не зазвучало, как концертный рояль «Эстония» в музыкальной школе); -что чистота строя инструмента и комфортность его звучания — не одно и то же; О последнем добавлю особо. Фортепиано фирмы «Блютнер», например, хороши тем, что если даже строй «поплыл», то инструмент всё равно звучит приятно. А современный рояль или пианино «Красный Октябрь» хорошо звучит только в первый момент после настройки. Стоит струне в хоре чуть-чуть «уйти» — создаётся впечатление диссонанса. Когда у инструмента много «фальшивых струн» и его невозможно довести до состояния, устраивающего клиента, я невольно уподобляюсь герою байки Башмета , расказанной им на мастер классе. Был такой телефильм. Однажды, молодому Башмету, пришлось встать за дирижёрский пульт. Он долго и витиевато «объяснял» музыкантам свою творческую концепцию, пока один из лабухов (представьте, какие музыканты были в оркестре, приглашённым для обучения студентов) не буркнул угрюмо: «Слушай, ты это. Скажи лучше, играть громче или тише, быстрее или медленнее?» Так и я с клиентами: они мне говорят, что не нравится какая-то нота, а я им: «Выше или ниже?». Пианино надо только настроитьДаже если в течение года на инструменте никто не играл (а все знают, что — к услугам настройщика обращаются ГОРАЗДО реже) колебания влажности и температуры приводят к разрегулировке механизма. Вас же не удивляет, что летом разбухают дверные коробки, а зимой рассыхается мебель? Кстати, настройка, почти всегда ИСКЛЮЧЕНА из гарантийных обязательств на НОВОЕ фортепиано (пианино), а на регулировку продавец обычно даёт гарантию не более, чем на год. Перед настройкой практически ВСЕГДА необходимо привести в порядок и отрегулировать механику: поставить молотки точно напротив струнных хоров и закрепить шурупы, ликвидировать нежелательные люфты , подклеить расклееные капсюли и проч. Если же на инструменте играют, то появляются поломанные детали, вылезающая из капсюлей штифтовка и мусор, часто являющийся причиной западаний. Профессиональный пианист чувствует потребность в регулировке дважды в год. Это следствие изменения влажности воздуха, вызываемой наступлением или окончанием отопительного сезона. Если инструмент не обслуживался несколько лет, то настройка в камертон за один раз невозможна. Это уже не ОДНА настройка, а минимум три. Возможно, Вам известно, что даже гитару нельзя перестроить на полтона за один раз. Строй «ползёт» до тех пор, пока гриф не «привыкнет» к новой нагрузке. Пианино удерживает гораздо большую нагрузку от натяжения струн, чем гитара, примерно 20 тонн. Кроме того, в последнее время всё чаще встречаются инструменты, требующие обязательного укрепления опорных конструкций и корпуса, перед настройкой. «Красный Октябрь» — хорошее пианино«Красный Октябрь» — это название бывшей фабрики «Беккер» («Becker»), экспроприированной большевиками после революции. Даже, если в наше время удасться найти инструмент, собранный из беккеровских деталей, он уже слишком стар, и не может быть так же хорош, как некогда. Что же касается послевоенных «Октябрей», то покупателю нового пианино в 50-е годы и сравнивать-то его было особенно не с чем: радовались тому, что есть. После войны прошло более 50 лет, и время сделало своё разрушающее дело. Поэтому, попытка отыскать работоспособный инструмент, ориентируясь на название «Красный Октябрь» и соблазнительное предложение: «отдам бесплатно, самовывоз» — ПОЧТИ обречена на провал. У меня отличный инструмент, его надо только покрасить!Весьма распространено заблуждение, что покраска не требует особых усилий. На самом деле восстановление внешнего вида — один из самых дорогих видов работ сравнимый по трудозатратам, может быть, только с заменой вирбельбанка. Эта работа может занимать до 90% времени всего ремонта и вложенных в реставрацию средств. Потенцильные заказчики часто пеняют на то, что автомобиль покрасить дешевле! Тут несколько моментов. Рынок сервиса автомобилей очень широко развит и поэтому технически хорошо оснащён, а покраска и тем более полировка музыкального инструмента — кустарный процесс, почти не поддающийся технической автоматизации. Дерево — это не металл который красят из аэрографа. Для достижения хорошего результата требуется огромное количество тонких слоёв лака и каждый слой требует высыхания перед продолжением работы. Слои наносятся вручную и должны быть прозрачны, а следовательно поверхность под лаком должна быть подготовлена, что тоже непросто. Например шпон может неожиданно отреагировать на лак и начнёт отслаиваться. А это ведёт к переделыванию работы. Если уж покупать подержанный инструмент, то только «Петрофф»!Чешская фирма имеет название не «Petroff», а «Petrof» («Петроф»). Качество этой марки несколько преувеличено. Устройство опорных конструкций этой фирмы принципиально отличается от остальных. Обычно, у всех фортепиано чугунная рама и футор равны по важности, однако у «Петрофа», футор почти всегда отсутствует , поэтому все детали крепятся к чугунной раме; такая компоновка даёт преимущество стабильности строя (меньше деревянных деталей, подверженных колебаниям влажности и температуры), но может явится причиной осложнений при ремонте. При этом, практически все современные «Петрофы» изготовлены НЕРАЗБОРНО. Это значит, что снять, допустим, штульраму , чтобы добраться до деки с внутренней стороны инструмента — уже проблема. Я бы не советовал ориентироваться исключительно на название. Все инструменты разные. Среди «Петрофов» тоже встречаются экземпляры с дурным звуком и неприятной для игры механикой. Кроме того, у «Петрофа» есть менее известные братья: «Scholze» («Шольц»), «Weinbach»(«Вайнбах») и «Rosler» («Рёслер») . На мой взгляд, эти фирмы куда более стабильны по качеству изготовления и, кроме того, опорные конструкции их инструментов, в основном, — классические, с футором . Если постараться, то можно найти старинный инструмент в хорошем состоянииВсе антикварные инструменты нуждаются в серьёзном ремонте. Поэтому мнение, что можно отыскать у «бабули» старинный «Блютнер» («Bluthner») или «Бехштейн» («Bechstein») «в хорошем состоянии» справедливо только в том случае, если в 60-х годах или позже, инструмент был качественно отремонтирован. Время от времени мне попадается на глаза работа настройщиков времён Советского Союза. С радостью признаю, что тогда встречались очень ответственные за свой труд мастера. Хорошую работу видно и через много лет. А когда инструмент ни разу серьёзно не ремонтировали, без проблем не обойтись. Сто процентов! Я не хочу покупать инструмент, которому делали ремонт!Главная причина подобного рассуждения — это страх, что из-за Вашей неподготовленности Вам втюхают плохое пианино, основной целью ремонта которого было скрыть его недостатки. Работает современный стереотип: автомобиль после ремонта — не автомобиль. К сожалению, этого действительно следует опасаться. При этом из внимания упускается то, что абсолютной аналогии между музыкальным инструментом и автомобилем нет! Как Вы думаете, почему музыкант, владеющий скрипкой Страдивари, старается восстановить её и прибегает к помощи реставраторов, но не выбрасывает и не покупает новодел? Качество старых инструментов было изначально более высоким. Более того, они были сконструированы РЕМОНТОПРИГОДНО, в отличие от современных. Например, настраивая пианино выпуска 2004 года, я столкнулся с механикой, где детали крепились к дюроалюминиевому гаммербанку вот такими чудовищными винтами. Это общая тенденция современного производства, ориентированного на удешевление сборки — налицо сходство с конвейером автозавода. Поэтому, если Вы действительно хотите фортепиано с ХОРОШИМ звуком и механизмом, дорога одна — общаться с мастерами-реставраторами. Постарайтесь подробно ознакомиться с рынком и не решайтесь на покупку, не войдя в курс дела. Я всегда приветствую желания тех, кто хочет увидеть нашу работу изнутри, в мастерской. Ремонтировать советское черное пианино 60-х годов не имеет смысла.На самом деле смысл в таком ремонте есть, вот только несведующему человеку он кажется чем-то невероятным: просто не укладывается в голове, что разумно совершать довольно серьёзные траты, тогда как интернет изобилует предложениями бесплатных пианино и роялей! Старые советские инструменты 60-х годов выпуска нередко обладают великолепным звучанием. Как правило, у них неигранный и крепкий механизм. Основная беда — недержание строя. 20-30 лет назад эта проблема решалось заменой колков на больший диаметр. К сожалению, по прошествии времени вирбельбанки старых инструментов тоже стали требовать замены. Узнайте цену на колки, на новый вирбельбанк , добавьте стоимость ремонта и полировки. Я хочу купить пианино на всю жизнь, чтобы и внукам было на чём поигратьПри условиях изначально качественной заводской сборки, благоприятного микроклимата в помещении, регулярного обслуживания мастером-настройщиком и умеренной эксплуатации, инструмент служит без серьёзных проблем около 50 лет. На этот же срок Вы можете рассчитывать и после реставрации, однако студент-пианист способен полностью разбить механизм за 4 года обучения в музыкальном училище. Если инструмент требуется музыканту как силовой тренажёр, то следует подумать о приобретении сразу двух фортепиано. У многих музыкантов этот вопрос так и решён: один рояль для тренировки а другой — для музыки. Какой ужас. Трещина в чугунной (бронзовой) деке 🙁Убедитесь, что Вы правильно понимаете значение слов дека и рама. Это две разные детали. Трещина в чугунной раме — это на 99.9% неполноценный инструмент, который невозможно настроить. Трещина же в деке, как правило, влияет на звук не столь существенно. Более того, дека рано или поздно ОБЯЗАТЕЛЬНО треснет! Вечной фортепианной деки не существует, так как она подвержена изменению влажности воздуха и испытывает постоянное статическое напряжение от струн. Инструмент не держит стройРасстройку фортепиано вызывают два различных процесса: Первый — ослабление колков в вирбельбанке . Если колки не в состоянии держать струны в натяжении — настройка в ПРИНЦИПЕ невозможна. Я хорошая хозяйка! Натру пианино полиролью!Мне постоянно приходится очищать лак для придания инструментам привлекательного внешнего вида. Мне надо купить инструмент (для ребёнка), а я в этом ничего не понимаю!Надо ездить и смотреть всё подряд. Название фирмы Вам мало чем поможет. Нет другого способа научиться разбираться в качестве инструментов, кроме получения личного опыта. Как только вы посмотрите несколько вариантов, понимание начнёт приходить. 1) Оцените внешний вид: почерневшая и пыльная механика, следы от попавшей на поверхности и внутрь пианино воды, ржавые колки и струнная проволока, следы жизнедеятельности моли , позеленевшая навивка басов, отломанные накладки на клавишах, следы от сковородок, цветочных горшков и кастрюль — признак того, что за пианино не ухаживали. А здесь видео, в котором я объясняю как правильно сделать звукозапись пианино на смартфон для отправки звукового файла в мессенджер или на почту для заочной консультации у настройщика. |