Как высоко луна ноты

Ноты “How high the moon” (Льюис)

How high the moon (Как высоко луна)

Музыка Моргана Льюиса, слова Нэнси Хамильтон.

Эта типичная джазовая композиция была впервые представлена в Бродвейском ревю 1940-го года, в исполнении Альфреда Дрейка и Фрэнсиса Комстока.

Somewhere there’s heaven, how high the moon
There is no moon above and love is far away too
‘Till it comes true
That you love me and I love you

Somewhere there’s music, how near how far
Somewhere there’s heaven, that’s where you are
The darkest night would shine if you would come to me soon
Until you will, I’ll still my heart, how high the moon

Somewhere there’s music, how faint the tune
Somewhere there’s heaven, how high the moon
The darkest night would shine if you would come to me soon
Until you will, I’ll still my heart, how high the moon

The darkest night would shine if you would come to me soon
Until you will, I’ll still my heart, how high the moon

Источник

Ноты, партитуры, клавиры:
Как Высоко Луна

Перевод: Как высоко луна . Как высоко луна состоит Нэнси Гамильтон, музыка Morgan Lewis. Хор ноты. SATB хор.

Перевод: Как высоко луна . Как высоко луна состоит Нэнси Гамильтон, музыка Morgan Lewis. Хор ноты. Светский.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис для хора и фортепиано.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис для хора и фортепиано.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис. Хор ноты. How High Moon состоит из Morgan Lewis. Смешанный хор. E4.R695-2.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис для фортепиано соло.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис для фортепиано, голоса или других инструментов.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис для фортепиано, голоса или других инструментов.

Перевод: Как высоко луна . Оценка 3. How High Moon состоит из Morgan Lewis, слова Нэнси Гамильтон. Джаз-ансамбль.

Перевод: Как высоко луна . Голос: ноты. Оценка 3. How High Moon состоит из Morgan Lewis, слова Нэнси Гамильтон.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис. Хор ноты. How High Moon состоит из Morgan Lewis. Смешанный хор. Клавир.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис Певческой Pax. Партитура.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис джазовой группы. Партитура.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис. Учащиеся 2. How High Moon состоит из Morgan Lewis и Нэнси Гамильтон. Счет.

Перевод: Как высоко луна . Как высоко луна состоит Нэнси Гамильтон, музыка Morgan Lewis. Хор ноты. Светский.

Перевод: Как высоко луна . Морган Льюис. 4 класс. How High Moon состоит из Morgan Lewis и Нэнси Гамильтон. Счет.

Перевод: Как высоко луна . Оценка 3. How High Moon состоит из Morgan Lewis, слова Нэнси Гамильтон. Джаз-ансамбль.

Перевод: Как высоко луна . ПОЛНАЯ. Морган Льюис Певческой Pax.

Источник

Как высоко луна — How High the Moon

«Как высоко луна»
Песня на Альфреда Дрейк и Фрэнсис Комсток
Опубликовано 1940 г.
Композитор (ы) Морган Льюис
Автор текста Нэнси Гамильтон

« Как высоко луна » является джаз стандарт с текстами по Нэнси Гамильтон и музыка Морган Льюис . Впервые он был показан в 1940 году в бродвейском ревю Два для шоу , где его исполнили Альфред Дрейк и Фрэнсис Комсток . В « Двое для шоу» это был редкий серьезный момент в юмористическом ревю.

СОДЕРЖАНИЕ

Записи

Самая ранняя записанная версия хита была исполнена Benny Goodman & His Orchestra с вокалисткой Хелен Форрест . Он был записан 7 февраля 1940 года и выпущен Columbia Records под каталожным номером 35391 с обратной стороной «Fable of the Rose». Les Paul Trio записал версию выпущена в V-Disc 540B с разговорным введением который был выпущен в ноябре 1945 года Департамент США войны. В 1948 году руководитель группы Стэн Кентон пользовался некоторым успехом со своей версией мелодии. Запись с вокалом Джун Кристи была выпущена Capitol Records под каталожным номером 911 (с обратной стороной « Willow, Weep for Me ») и 15117 (с обратной стороной «Interlude»). Он попал в чарт бестселлеров журнала Billboard 9 июля 1948 года, это была его единственная неделя в чарте, на 27-м месте.

Запись песни Лес Пола и Мэри Форд была сделана 4 января 1951 года. Пластинка была выпущена 26 марта на Capitol Records под каталожным номером 1451 с оборотной стороной «Walkin ‘and Whistlin’ Blues» и потратила 25 недель (начиная с 23 марта 1951 года) в чарте Billboard, 9 недель на # 1. Запись была впоследствии переиздана Капитолием , как каталожный номер 1675, с «Жозефиной» на B-стороне . Эта версия перешла в чарт самых популярных музыкальных композиций Juke Box Rhythm & Blues Records , где заняла второе место. Эта запись была занесена в Зал славы Грэмми в 1979 году и внесена в список Зала славы рок-н-ролла и Музея песен, которые сформировали рок-н-ролл.

Песня была исполнена в различных записях Эллы Фицджеральд , став (с « Oh, Lady Be Good! » Гершвинов ) фирменной мелодией Эллы. Впервые она исполнила песню в Карнеги-холле 29 сентября 1947 года. Ее первая запись, поддержанная Daydreamers, была записана 20 декабря 1947 года и выпущена Decca Records под каталожным номером 24387 с обратной стороной « You Turned the Tables on» Я ». Ее самая знаменитая запись «How High the Moon» находится на ее альбоме 1960 года » Элла в Берлине» , а ее версия была занесена в Зал славы Грэмми в 2002 году, что является специальной наградой Грэмми, учрежденной в 1973 году в честь записей, по крайней мере двадцать пять лет, и это имеет «качественное или историческое значение».

Песня стала эталоном цыганского джаза и была записана несколькими музыкантами этого жанра.

Другие версии

  • Лола Олбрайт в 1-м сезоне 5-й серииПитера Ганна «Лягушка», 1958.
  • Рэй Энтони — Джем-сейшн в Тауэре (2008).
  • Луи Армстронг и его оркестр (записано в двух частях 30 ноября 1947 года, выпущено Decca Records под каталожными номерами 28103 и 28104, каждая с обратной стороной является частью двухчастной записи » Body and Soul «).
  • Оркестр Митчела Эйреса (вокал: Мэри Энн Мерсер: записано 8 февраля 1940 года, выпущено Bluebird Records под каталожным номером 10609B, с обратной стороны «Дом с красным сараем»).
  • Чет Бейкер (труба) на альбоме 1959 года Chet .
  • Джефф Бек и Имельда Мэй живое выступление на церемонии вручения премии Грэмми 2010 года, как дань уважения Лесу Полу.
  • Bonnemere (выпущен в 1949 году на Royal Roost Records под каталожным номером 582, с оборотной стороной » Осенние листья «.)
  • Шоу Джека Бенни — аранжировка Мэлона Меррика, 18 февраля 1940 года.
  • Рэнди Брукс и его оркестр (записано 22 марта 1946 года, выпущено Decca Records под каталожным номером 29479, с обратной стороны «Громовая скала»).
  • Трио Чарльза Брауна (записано 11 ноября 1948 года, выпущено Aladdin Records под каталожным номером 3071, с обратной стороны «Техасский блюз»).
  • The Dave Brubeck Octet записали длинный трек с повествованием, в котором они исполняют «How High The Moon» в различных джазовых стилях.
  • Квартет Дэйва Брубека записал версию формата 9: 11 в Оберлинском колледже в марте 1953 года, которая вошла в альбом « Джаз в Оберлине» .
  • Дэйв Брубек и Джон Хендрикс записали его как короткую медленную балладу на компакт-диске Брубека 1995 года Young Lions & Old Tigers .
  • Don Byas Quintet (записан 26 ноября 1945 года, выпущен Savoy Records под каталожными номерами 597A и 916A, оба с обратной стороной » Ko Ko «).
  • Лилианн Кэрол с Чарли Вентурой и оркестром (выпущен National Records под каталожным номером 7015, с оборотной стороной » Please Be Kind «).
  • Секстет Эла Кейси (записан 19 января 1945 года, выпущен Capitol Records под каталожным номером 10034, с оборотной стороной « Иногда я счастлив ».)
  • Трио Германа Читтисона (выпущено Musicraft Records под каталожным номером 315, с оборотной стороной « Песня окончена ».)
  • Джун Кристи — Дружеская сессия, Том. 3 (2000) с квинтетом Джонни Гарнери ; Крутая Кристи (2002).
  • Ларри Клинтон и его оркестр (записан 20 февраля 1940 г., выпущен Victor Records под каталожным номером 26521, с обратной стороны «Хлеб и масло»).
  • Нат Кинг Коул (выпущен Capitol Records под каталожным номером 10191, с оборотной стороной «Blues in My Shower»).
  • King Cole Trio (выпущено Capitol Records под каталожным номером 531, с обратной стороной: «Я никогда не буду прежним»).
  • Бинг Кросби в попурри с » Old Devil Moon » из альбома El Señor Bing (1960).
  • Крис Коннор — Я иду с музыкой (2002).
  • Кэй Коннор (выпущена Cosmo Records под каталожным номером 485, с оборотной стороной «Дерри Дум»).
  • Duke Ellington и его оркестр (записан 14 ноября 1947 года, выпущен Columbia Records под каталожным номером 38950, с обратной стороны «Cowboy Rhumba»).
  • Зигги Эльман (записан в 1947 году , выпущен MGM Records под каталожным номером 10332, с оборотной стороной «Ночь молода, а ты такая красивая».)
  • Эрролл Гарнер (выпущен Arco Records под каталожным номером 1214 с оборотной стороной « Don’t Blame Me ».)
  • Трио Эрролла Гарнера (записано 7 октября 1950 года, выпущено Columbia Records под каталожным номером 39145, с обратной стороны « Бедная бабочка »).
  • Натали Гаучи , победительница конкурса Australian Idol 2007 , исполнила эту песню на шоу Top 4 Big Band.
  • Марвин Гэй (на альбоме Tamla RecordsThe Soulful Moods of Marvin Gaye, каталожный номер TM 221, выпущен в июне 1961 года .)
  • Глория Гейнор ( диско- версия песни, на альбоме 1975 MGM Records Experience Gloria Gaynor, каталожный номер M3G 4997.) Вместе с треками «Casanova Brown» и «(If You Want It) Do It Yourself» эта версия досталась номер один в диско / танцевальном чарте.
  • Диззи Гиллеспи (выпущен MGM Records под каталожным номером 30742, с другой записью той же песни Джимми Макпартленда на обороте.)
  • Бенни Гудман Септет (выпущен Capitol Records под каталожным номером 20126, с оборотной стороной «Benny’s Boogie».)
  • Стефан Граппелли с Баки Пиццарелли и Кенни Барреллом .
  • Ларри Грин (выпущен RCA Victor Records под каталожным номером 20-2119, с обратной стороны «Далеко-далеко остров»).
  • Квинтет Лайонела Хэмптона (записан 2 апреля 1947 года, выпущен Decca Records под каталожным номером 24513 с оборотной стороной «Ребрышки и острый соус».)
  • Билл Харрис (выпущен Capitol Records под каталожным номером 60004, с оборотной стороной «The Moon Is Low»).
  • Эммилу Харрис (на альбоме 1981 года Evangeline .)
  • Эдди Хейвуд и его оркестр (записан 2 мая 1944 г., выпущен Signature Records под каталожным номером 40002A, с обратной стороны «Sarcastic Lady»).
  • Оркестр Гарри Джеймса (записан в марте 1940 г. , выпущен Varsity Records под каталожным номером 8221. и Montgomery Ward под каталожным номером 10004, оба с оборотной стороной «You’ve Got Me Out Me Out on a Limb»).
  • Джаз в филармонии (записано в четырех частях 7 октября 1946 года, выпущено Mercury Records под каталожными номерами 11009 и 11010.)
  • Bibbi Johnson and Thore Swanerud (записано 19 сентября 1949 года в Стокгольме , Швеция ; выпущено Savoy Records под каталожным номером 965 с обратной стороной «Tout Desire») (также указано в секстете Тора Сванеруда, выпущенном Discovery Records как каталожный номер 173, с обратной стороной «Tout D’Suite».)
  • Карлос дель ЮнкоUp and At Em CD (2001).
  • Джин Крупа и его оркестр (записано 27 мая 1946 г., выпущено Columbia Records под каталожным номером 38345, с обратной стороны « Чай для двоих »).
  • Эбби Линкольн на альбоме The World Is Falling Down (Verve Records), 1991 год.
  • Manhattan Transfer , на альбоме 1985 года Bop Doo-Wopp, выпущенном Atlantic Records .
  • Джонни Матис , 1960 год, на альбоме Johnny’s Mood .
  • Большой Джей Макнили на альбоме Live at Birdland, 1957 (1992, Collectable Records), записанном вживую в стерео в клубе Birdland Club в Сиэтле, Вашингтоне , в 1957 году.
  • Джимми МакПартленд (выпущен одновременно с записью Диззи Гиллеспи лейблом MGM Records под каталожным номером 30742.)
  • Metronome All Stars (с Роем ​​Элдриджем , Лестером Янгом , Билли Экстайном , Уорном Маршем и другими) (1953).
  • Крис Монтес , 1966, альбом A&M RecordsThe More I See You / Call Me, каталожный номер SP 4115.)
  • Расс Морган и его оркестр (записано 20 февраля 1940 г., выпущено Decca Records под каталожным номером 3030A, с обратной стороны «Роза мира»).
  • Анита О’Дей (с оркестром Ральфа Бернса ; выпущена Signature Records под каталожным номером 15185A, с оборотной стороной «Key Largo»).
  • Оскар Петерсон (выпущен Mercury Records под каталожным номером 8943, с обратной стороны — «Безымянный блюз».)
  • Фиш , посвященный памяти Лес Поля, Дариен-центр, Нью-Йорк, 13.08.2009.
  • Polecats на их альбоме 1981 Mercury Records Polecats Are Go! .
  • Бад Пауэлл (фортепиано) на альбоме Spring Broadcasts 1953 , с Оскаром Петтифордом на басу и Роем ​​Хейнсом на барабанах. Эта передача была записана 21 марта 1953 года.
  • Бойд Реберн и его оркестр (записан 14 августа 1947 года, выпущен Atlantic Records под каталожным номером 860, с обратной стороны «Trouble Is a Man»).
  • Дайан Ривз (на альбоме Blue Note Records1991 года, я помню, каталожный номер B2 90264, также записана для отмеченного премией Грэмми саундтрека к песням Good Night и Good Luck в 2005 году.
  • Фредди Рич и его оркестр (вокал: Розмари Кэлвин ; записано 14 февраля 1940 года, выпущено Vocalion Records под каталожным номером 5420, с обратной стороны «Дом с красным сараем»).
  • Дэвид Роуз и его оркестр (выпущен MGM Records под каталожными номерами 30012B (с обратной стороной «Gay Spirits») и 30303 (с обратной стороной » Bewitched «).)
  • Дайан Шур , 1992, альбом GRP RecordsIn Tribute, каталожный номер GRD 2006.
  • Хейзел Скотт ( фортепианное инструментальное соло; выпущено Signature Records под каталожным номером 15025B, с обратной стороной » A Rainy Night in Georgia «).
  • Квинтет Джорджа Ширинга (записан 18 декабря 1951 г., выпущен MGM Records под каталожным номером 30627, с обратной стороны «Призрак шанса»).
  • Янис Сигел (на альбоме 1982 года Atlantic Records Experiment in White, каталожный номер 80007 1.)
  • Джимми Смит (выпущен Blue Note Records под каталожным номером 1667, с оборотной стороной » Summertime «).
  • Кили Смит в 1985 году на своем джазовом альбоме I’m in Love Again на Fantasy Records.
  • Пэт Сузуки в своем альбоме Miss Pony Tail (1957). Эта версия играет в первых сценах фильма « Билокси Блюз» , а также присутствует в фильме « Съешь чашку чая» .
  • Арт Татум (соло фортепиано) на сборнике Piano Starts Here , выпущенном Columbia Records в 1987 году.
  • Alexia Vassiliou записал песню в ее джазовый альбом 1996 года с участием Chick Corea , в джазе настроение для Sony-BMG.
  • Сара Воган в 1957 году записала концерт в « Mr. Kelly’s» в Чикаго. Обозначение дается версии, выполненной Эллой Фицджеральд, на которой она разбрасывает стихи, для чего Сара подражает.
  • Чарли Вентура (записано 6 сентября 1946 года, выпущено National Records под каталожным номером 7015, с обратной стороны: « Пожалуйста, будьте добры ».)
  • Пол Уэстон и его оркестр (выпущен Columbia Records под каталожными номерами 39299 и 39647, оба с оборотной стороной « Over the Rainbow »; также выпущен на альбоме Dream Time Music, колумбийский каталожный номер CL 528, выпущен 2 ноября 1953 г.)
  • Мэри Лу Уильямс (выпущен Disc Records под каталожным номером 5025, с обратной стороны «Cloudy».

Песни по мотивам «Как высоко луна»

Другой джазовый стандарт, « Орнитология » Чарли Паркера , основан на аккордах «Как высоко луна». Среди джазовых музыкантов (Элла Фицджеральд, Лайонел Хэмптон и другие) было обычным делом включать «Орнитологию» в соло при исполнении «How High the Moon». Ленни Тристано написал контрафакт «Lennie-Bird» поверх смены аккордов, и « Solar » Майлза Дэвиса / Чака Уэйна также основывается на части структуры аккорда. Мелодия Коулмана Хокинса «Bean At Met» также основана на изменениях песни How High The Moon; Эта мелодия начинается с простых риффов с тактов с 1 по 8 и с 17 по 24. Остальное заполнено соло.

Композиция Джона Колтрейна «Satellite» также основана на аккордах «How High the Moon», которую Колтрейн украсил трехтонной прогрессией, которую он также использовал в своей композиции » Giant Steps «.

Композиция Джимми Джиффре «Яркая луна» также основана на аккордах «Как высоко луна». Куинси Джонс записал его в 1957 году на своем втором альбоме Go West, Man!

Источник

Читайте также:  Дерево для гитар продаю
Оцените статью