- Honda Accord 2.4 › Logbook › Замена задних тор. дисков и восстановление шаровых
- Honda Accord 2.0 (R20A3 /156 л.с.) › Logbook › Задние шаровые опоры (Honda accord 8gn)
- Honda Accord Tourer 2.4 EXE, Сарайчег › Logbook › Замена шаровых опор верхнего рычага Accord CL7-9, CM1-2
- Honda Accord 2.4 › Logbook › Замена задних тор. дисков и восстановление шаровых
- Замена нижней шаровой Honda Accord CF
Honda Accord 2.4 › Logbook › Замена задних тор. дисков и восстановление шаровых
Всем здрасти!
Потихоньку устраняем все недочеты машины, которые были выявлены при покупке авто.
Передние тормозные диски и колодки, видно, что заменены…А вот с задними обстояли плохо дела. Диски были уже на грани, хороший бордюр у них присутствовал. Позже выяснилось, что и с направляшками плохо обстояли дела. Так же задние шаровые были не в лучшем виде, решил не ставить дубль, а восстановить в проверенном месте, где ещё и гарантию дают. Все процедуры решил сделать потихоньку сам в гараже. Обо всем распишу под фото ниже…
Итого было куплено и потрачено:
1) Диски тормозные задние — NiBk RN1407 — 4040р за 2шт.
2) Колодки тормозные задние — BOSCH 0986494233 — 1110р.
3) Пыльники на шаровые — HONDA 52514TA0A01 — 1200р за 2шт.
4) Выпрессовка и восстановление шаровых — 1300р за 2шт.
5) Направляющая заднего суппорта FEBEST 0374RD5LR — 240 1шт. (направляшки на суппорте разные!)
6) Винт крепления диска тормозного — HONDA 93600060140H — 160р за 4шт.
Источник
Honda Accord 2.0 (R20A3 /156 л.с.) › Logbook › Задние шаровые опоры (Honda accord 8gn)
Настало время менять заднюю шаровую опору. Вариантов замены немного, либо оригинал с рычагом в сборе, либо аналог рычага, но это все дорого и особенно не рентабельно, если рычаги в порядке, а требуется только шаровая.
Из аналогов шаровой — Febest, который имеет в основном негативные отзывы о своем качестве и CTR, который заметно популярнее, но есть нюанс, о котором я и расскажу подробнее.
Итак, я остановил свой выбор на:
О них уже писал наш коллега Perm996, но все еще оставались вопросы, о них далее.
-Данная шаровая имеет посадочный диаметр 46,5 мм. Информации по оригиналу нигде не нашел, сняли шаровую, замер показал 44,6 мм ( на фотографии погрешность 0,1 мм).
Итак, осталось дело за малым, отправиться к токарю с новой шаровой. На фотографии отметил красным место, которое обтачивалось. Услуга токаря в нашем городе обошлась в 400 рублей за две шаровые. И сами шаровые по 755 рублей.
-Второй вопрос, за который многие переживают, это длина пальца, на CTR палец несколько короче, чем у оригинала, 2-3 мм, но с этим нет никаких проблем. Заменил обе задние шаровые, все встало замечательно.
Удачи на дорогах! =)
Upd. Пробег 185000 км, шаровые чувствуют себя отлично
Источник
Honda Accord Tourer 2.4 EXE, Сарайчег › Logbook › Замена шаровых опор верхнего рычага Accord CL7-9, CM1-2
Во многих источниках в интернете пишут, что верхняя шаровая меняется только с рычагом и баста, типо по другому нельзя, на деле выходит, что можно. В связи с нынешним курсом покупать даже неоригинальные рычаги в сборе с шаровой довольно накладно, про оригинал промолчим, причем качество страдает. Вот вроде год назад поменял рычаги, а шаровым уже пиндец и это за 20т.км, у меня на жигулях шаровые дольше жили. Экзисту верить нельзя, заказывая якобы Японские рычаги по факту имеем голимый Китай, а еще ждал их 26 дней, и стоили они чуть дешевле Лемфердера!
Но эта лирика, ближе к телу.
Ремонт рычагов имеет смысл делать если салентблоки у вас живые, нет, конечно можно и их перепресовать, но по цене это приблизится к некоторым не дорогим не оригиналам.
Нам понадобятся:
1. рычаги, желательно оригинал.
2. шаровые верхние
3. инструмент: молоток или небольшая кувалда, головка на 32,17, тиски или пресс(тада кувалда отпадает), съемник стопорных колец.
ВАЖНО: перед заказом шаровой, нужно замерить ее диаметр, это можно сделать штангенциркулем на стоящей машине, мерить по краю пыльника до стопорного кольца. Дело в том, что есть разные шаровые, и не редко негатив в отзывах связан именно с этим, люди берут наобум, у одних забивать приходится, а у других болтаются и их сажают на сварку. Скажем тот же СТR выпускает несколько размеров, и в том же Экзисте в описании можно размеры узнать. Мои рычаги оказались с шаровой 35мм точно знаю, что бывают с шаровой 33мм
Итак шаровые заказали, процедуру снятия рычагов не описываю, мурзилка вам в помощь.
Вот так выглядит набор юного техника.
Вот что внутри коробочки, шаровые разные на левую и правую стороны. В моем случае СВНО-27 правая и СВНО-28 левая, в чем разница потом покажу.
Источник
Honda Accord 2.4 › Logbook › Замена задних тор. дисков и восстановление шаровых
Всем здрасти!
Потихоньку устраняем все недочеты машины, которые были выявлены при покупке авто.
Передние тормозные диски и колодки, видно, что заменены…А вот с задними обстояли плохо дела. Диски были уже на грани, хороший бордюр у них присутствовал. Позже выяснилось, что и с направляшками плохо обстояли дела. Так же задние шаровые были не в лучшем виде, решил не ставить дубль, а восстановить в проверенном месте, где ещё и гарантию дают. Все процедуры решил сделать потихоньку сам в гараже. Обо всем распишу под фото ниже…
Итого было куплено и потрачено:
1) Диски тормозные задние — NiBk RN1407 — 4040р за 2шт.
2) Колодки тормозные задние — BOSCH 0986494233 — 1110р.
3) Пыльники на шаровые — HONDA 52514TA0A01 — 1200р за 2шт.
4) Выпрессовка и восстановление шаровых — 1300р за 2шт.
5) Направляющая заднего суппорта FEBEST 0374RD5LR — 240 1шт. (направляшки на суппорте разные!)
6) Винт крепления диска тормозного — HONDA 93600060140H — 160р за 4шт.
Источник
Замена нижней шаровой Honda Accord CF
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену нижней шаровой на автомобиле Honda Accord CF.
Основными симптомами которые указывают на необходимость замены нижней шаровой это:
- Ненавязчивый стучек, когда колесом попадаешь в ямку;
- Если проезжать ямы быстро — то в принципе не слышно, при езде по гравию себя никак не выдаёт;
- Скрип при езде по кочкам, скрип при повороте руля, в сравнении скрип похож на скрип не смазанной двери;
Необходимые инструменты для замены:
- Зубило;
- Кувалда;
- Хороший инструмент;
- Ключи на 17, 19 рожковый + накидной;
- Головка на 32;
- Головка или ключ на 10;
- Съемник шаровых жигулевский;
- Силовой инструмент типа трубы, арматуры;
- Домкрат;
- WD40, циатим (по желанию);
Также рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.
Новая шаровая опора.
Смысл в том, что не снимая ступицу, сменить шаровую не получится. Поэтому сперва откручиваем тормозной суппорт, и сразу убираем его в сторону (я подвесил его к верхнему рычагу). Шланг по которому поступает тормозная жидкость так же откручиваем от ступицы.
Центральная гайка сделана из какого то мягкого металла, закручена и законтрена, зубилом аккуратно отстукиваем дабы освободить резьбу.
Берём головку на 32, вороток и WD-40. Откручиваем центральный болт.
Освобождаем провод с датчиком ABS, выкручиваем и уводим его в сторонку. Так же ослабляем рулевой наконечник и верхнюю шаровую, просто пока что ослабили и всё. На фотографии шаровая без гайки, так вот когда собьете шаровую, гайку не скручивайте, я накрутил позже, иначе нижнюю выкручивать не удобно ступица болтается.
Теперь лезем в яму. Убираем шплинт, кручу.
Гайку выкрутил. Теперь нужно освободить шаровую. Для тех, у кого были жигули, это вообще не проблема. Стучать кувалдой снизу вверх вообще не вариант. Пассатижами или ножом убираем пыльник, а иначе не подлезть съемником. Берем жигулевский съемник, далее всё на рисунке.
Всё. После того как освободили нижнюю шаровую, выкручиваем гайку с рулевого наконечника, гайку на верхней шаровой, убедились что все провода у нас откручены и не будут повреждены. Тянем ступицу на себя и она легко сходит со шлицов привода.
Вообщем, теперь нам надо выпрессовать старую шаровую. Сломали молоток, пока дошло, что на этой шаровой предусмотрено стопорное кольцо, которое заржавело до такой степени, что пришлось еще маленько поработать щеткой чтобы увидеть его. А вот на моей новой шаровой такого кольца не было! И конструкция самой шаровой не предусматривает установку стопора, т.е. даже каемочки нету. Тем не менее, лучше работать железной кувалдой, что в дальнейшем и было применено для выпрессовки.
Стояла шаровая 555, сколько отходила — загадка. Визуально качество 555 мне больше понравилось, чем CTR.
Для запресовки новой шаровой пытались городить огород из струбцин, в результате можно обойтись молотком, аккуратно и равномерно бьем в шаровую через медняшку.
В шаровую набил родную смазку, та что шла в комплекте. А вот в пыльник набил циатим. Напихали смазки, поставили пыльник, затем одели металлический хомут.
Ставим ступицу на место, насаживаем наконечник, верхнюю шаровую, прихватываем гайками, лезем закручивать нижнюю, прихватываем с собой домкрат, на случай если шар будет прокручиваться при затяжке. Если не прокручивается — домкрат не нужен. Если крутится то подпираем домкрат под рычаг и поднимаем пока вес машины не будет сосредоточен на рычаге. Теперь шар прокручиваться не должен, потихоньку затягиваю гайку.
Ну и собственно всё. Собирать в обратной последовательности! Если тормозной суппорт не будет налазить обратно на диск, то края диска следует обточить напильником.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Пролейте гайку проникающей смазкой и попробуйте открутить. Если не идет, погрейте газовой горелкой.
Конечно легче открутить, когда автомобиль на колесах стоит. Но тут ВД-40 то же важную роль играет.
Нашел: Откручивать надо не на домкрате а на колесе. Просто снять заглушку с литья, потом снова тачку на колесо. Также изучение материала дало вывод, что всем, кто хочет эту гаечку открутить — придется пое*****мучаться, в общем. Наверное, проще на сервисе пару рублей отдать. Хотя стыдно, ибо все обычно сам делал. То ли старею, то ли правда времени нет.
Да проще все же гайку открутить, по брызгайте ВД-40, дайте время раскинуть. Желательно ударом сорвать гайку.
Блин, щас тоже предстоитменять шаровую нижнюю. А я даже не смог центральную гайку открутить с гранаты. Брал трубу и вороток — гнет вороток. Перед этим конечно же расшплинтовал гайку (расконтрагаил, убрал замятие, кому как удобнее) — ВД не пшикал. Вороток гнет — гайке пофигу. Вот же зараза. У меня вопрос: братцы, а разве нельзя оставить ступицу на верхнем рычаге висеть, открутить рулевой палец, открутить шаровую нижнюю, выдавить ее съемником, и потянуть на себя, чтобы открученная граната внешняя вышла. Ну или на крайняк тришипник во внутненней снять резинку, расстопорить, да заодно его помазать. Просто тащить ступицу из машины ради выпрессовки шаровой как то не хочется, поищу как другие делали, может быть кто то тоже думает как я ))
Источник