Как звучит первая струна акустической гитары

Все о мобильной технике

Звук первой струны акустической гитары. Наглядное пособие по настройке гитары. Настройка гитары по флажолетам.

Приветствую друзья, с Вами Роман. Сегодня я расскажу Вам о настройке гитары на слух .

Речь будет идти о настойке 6-струнной акустической или классической гитары.

Я считаю, что этим навыком должен обладать любой уважающий себя гитарист. Это базовый навык, который также помогает Вам развивать свой слуховой аппарат.

Итак, как же все это делается.

Поздравляем! Надеюсь, это объяснение вам поможет. Большой успех, и до следующего. Чтобы понять, что мы делаем при настройке нашего инструмента, крайне важно понять, что система настройки основана на ряде физических предпосылок звука, и что западная музыкальная система является точно частью подхода к настройке.

Каковы ноты и что такое закаленная система

Мы должны понимать, что то, что мы называем «нотами» или «тонами», является математической системой оценки, но выполняется «произвольно»; То есть имена заметок основаны на физических предпосылках, но могут быть названы иначе или измерены иначе. На самом деле то, что мы слышим как примечание А, не всегда звучало одинаково. Звуки — это волны, которые вибрируют с определенной частотой и что наша звуковая система кодирует определенным образом.

Если у Вас дома нет какого-то специального устройства — тюнера или программы на компьютере, то эту ноту можно поймать с помощью простой телефонной трубки. Вы просто поднимаете трубку телефона и тот гудок, который там идет, это и есть нота «Ми». Вы можете по ней настроить свою первую струну. Однако это в принципе не обязательно, задача просто, чтобы все струны были настроены правильно и гармонично относительно первой, тогда гитара будет звучать хорошо.

Читайте также:  Не покидай ноты для гитары

Что такое система настройки на основе? Он основан на связи между этими частотами, которая не должна быть той, которая существует в нашей системе настройки. Эти отношения — это то, что мы знаем как интервалы, и даже не должны полагаться на полутоны. На протяжении многих лет были протестированы многие настройки, которые не включали тонов или полутонов. Все были основаны на предпосылке. Используйте расстояние между запиской и запиской, но мы называем более острую октаву и разделим это расстояние на равные числа.

Если мы разделим это расстояние на 24, мы получим 24 кварты тона. Разделив его на 6, мы получим систему настройки 6 тонов и разделим ее на 12, получим так называемую закаленную систему, основанную на математической концепции Пифагора, которая ищет математическое совершенство в разделении октавы. Это сложнее, чем сказано, потому что закаленная система действительно единственная, в которой расстояние между ее частями математически одинаково. В других существуют математические различия.

Итак, предположим, вы настроили первую струну. Теперь Вы зажимаете вторую струну на пятом ладу.

Она должна звучать также, как и первая. Вы проверяете, если звук не совпадает, то вы подкручиваете колок этой струны (в какую сторону, зависит от того как звучит струна, выше или ниже) и проверяете дальше, пока они не зазвучат в унисон.

Это может звучать по-китайски, но в основном, то, что делается, — это поиск идеального разделения в октаве, который звучит «приятным» для наших ушей, а с помощью системы Пифагора мы получаем так называемые 12 полутонов, которые составляют хроматическую шкалу. Предполагается, что эта система и ее подразделения более гармоничны, а их математические отношения интерпретируются мозгом как нечто приятное или красивое, больше, чем другие системы. Вся западная система основана на этой умеренной системе, которая была разработана со временем и технологическими включениями для измерения настройки.

После того как настроили вторую струну, идем дальше, теперь нужно зажать третью струну на 4 ладу.

Она должна звучать также как вторая. Повторяем процедуру подтягивания либо ослабления струны, добиваемся одинакового звучания и идем дальше.

Бах был одним из прекурсоров, пытаясь всегда использовать темперамент, в меру своих исторических возможностей. Эта система позволяет вам идеально переносить любые масштабные, основные, второстепенные или любые клавиши, поддерживающие идеальную математическую связь между вашими заметками. Это единственная система, которая позволяет нам выполнять эту операцию. Это не означает, что он «превосходит» другую систему, менее математически совершенную. Это просто означает, что он более гармоничен для ушей, поскольку наша слуховая система основана на математическом декодировании частотных отношений.

Теперь зажимаем четвертую струну на пятом ладу.

Она должна звучать также как третья. Проверяем, регулируем и идем дальше.

Пятая струна на пятом ладу, должна звучать также, как четвертая. Зажимаем струну, проверяем, подтягиваем и идем дальше.

Центральная настройка на протяжении всей истории

Теперь система музыкальной настройки всегда была такой же? Все, или почти все группы, настраиваются на основе этого центрального тона. По сей день, с исключениями, такими как группа и несколько разных альбомов, каждый настраивается на 440 Гц. Для точной настройки в противном случае вам нужно будет настраиваться ниже или выше центральной точки тюнера, или если это позволит вам, вы можете изменить частоту настройки. Проблема очевидна; Все инструменты, даже барабанные патчи, должны быть хорошо настроены, и вы не можете играть с другими музыкантами или группами, не меняя высоты, потому что вы будете звучать не в ладу.

И теперь последняя шестая струна на пятом ладу, которая должна звучать также как пятая струна.

Зажимаем, слушаем, регулируем при необходимости.

Для гитариста или басиста это легко, но расскажите об этом барабанщику или певцу, у которого могут возникнуть серьезные трудности с настройкой частоты, с которой его мозг не привык слышать. Если один орган играл в одной тональности, а затем другой, между полутонами была разница. Но помимо этих трудностей, основанных на технологии, другая разница была основана на центральной частоте.

Настройка на гитаре: наиболее часто используемые стандарты и переменные

Исторически тюнинг варьировался, прежде чем субъект, играемый в любой тон, звучал бы немного более остро или серьезно, чем сейчас. Некоторые примеры в истории. В 7-струнной гитаре стандарт почти тот же, за исключением того, что 7-я строка настраивается как вторая, но на две октавы ниже нее.

Теперь, когда Вы прошлись по всем струнам, Вы делаете контрольную проверку, открытые первая и шестая струны должны звучать в унисон, то есть щипаете первую и шестую струны одновременно и они должны звучать ровно в унисон.

Сразу хочу сказать, что когда Вы первый раз самостоятельно настраиваете гитару на слух , у Вас скорее всего унисона не будет. Обычно рекомендуется в таких случаях начинать настройку заново. Но для ускорения процесса я предлагаю вам сделать следующее:

Тогда у нас есть настройки, равные стандарту, но состоящие в том, чтобы понизить полутон или шаг на настройку во всех строках. Будьте осторожны с этим, потому что настройка стандартной гитары намного ниже нормы может привести к повреждению мачты. Имейте в виду, что древесина выдерживает определенное напряжение, и если мы ее радикально изменим, мы должны увеличить толщину струн.

Ваша мачта готова для такого типа настройки. Шаг падения состоит в настройке шестой строки на более низкий шаг, чем обычно. Кроме того, играть пятым на падающей веревке легче, потому что положение пальцев меняется и происходит, как будто они были четвертями, то есть параллельными строками. Это также заставляет нас убежать от музыкальных клише.

Для начала вы берете и подстраиваете шестую струну под унисон с первой. И теперь идете сверху вниз и настраиваете в обратном порядке. Может так оказаться, например, что ошибка была на четвертой струне и дальше у вас уже пойдет правильная настройка. Вот примерно так и настраивается гитара на слух .

Как я уже сказал, сразу у вас скорее всего не будет получатся правильная настройка. Если только у вас уже есть слух, тогда да. Если нет, то ничего страшного, просто имейте побольше терпения, как и любой другой навык он у вас будет развиваться самостоятельно, самое главное практикуйте его.

Когда мы распределяем интервалы по-другому, мы не будем играть с более стандартными шаблонами, и наш звук будет другим. Эта настройка также широко использовалась в слайд-гитаре и блюзе. Это не радикальная настройка, поэтому мы можем выбирать как обычно, но шестая и пятая струны позволяют нам легко делать пятые и басовые партии. Это преимущество, когда вы играете со слайдом, не нарушая все настройки гитары, что может заставить «странно» играть на собственном инструменте.

Гайка позволяет нам поднять настройку до лада, в который мы помещаем гайку. Мифические темы, такие как «Отель Калифорния», «Орлы» или современные темы, такие как Ироника, Аланис Морисетт, сделаны из корицы. Это также очень полезно при воспроизведении тюнинга, в котором нет струн в воздухе, поскольку он позволяет вам играть с аккордами в воздухе с включенной гайкой. То, что мы действительно делаем, — это забыть о ладах, которые стоят за орехом. Это похоже на то, что их не было, тогда как лад, в который мы положили орех, оказался ладом «в воздух» или лаком 0 гитары.

Я надеюсь эта статья была для Вас полезна, если да, то ставьте лайк или пишите в комментариях свои мысли на этот счёт)))

Кстати, если Вы только начинаете играть и ничему не успели научиться, то я могу Вам в этом немножко помочь. Вот ссылка на очень сильную стартовую программу

Эти настройки наиболее типичны для классического блюза или современного блюза со слайдом. Открытые настройки состоят в настройке всех струн в воздух, как если бы они были одним и тем же аккордом. Они, как правило, настроены как основные аккорды, потому что в блюзе с слайдом типично использовать большие тональности, что позволяет нам перемещать слайд по мере изменения аккордов, зная, что любые ноты, которые мы играем на этих ладах, будут звучать хорошо.

Как настроить гитару и наиболее распространенные проблемы настройки

Есть несколько открытых настроек, но наиболее распространенными являются. В этой системе играют многие исторические темы слайдов, если не большинство. Вы можете изменить тональность, поставив гайку. Мы достигли последнего момента, возможно, самого важного.

Если вы только начинаете, то эта система будет для Вас очень полезна. Вы существенно разгоните свое обучение, особенно на самых начальных этапах и очень быстро начнете играть. Поэтому попробуйте ее на себе, тем более, что я раздаю ее совершенно бесплатно.

Более подробно о том как настроить гитару на слух , я рассказываю в своем видео ниже.

Существуют различные способы настройки гитары сейчас, когда вы знаете, какую заметку должна иметь каждая строка, и какой шаг вы хотите использовать. Это приводит к тому, что, когда вы настраиваете гитару, примечание о строке не настраивается точно так же, как одна и та же нота в той же строке или в другой строке. Также может случиться так, что настройка меняется постепенно, когда вы продвигаетесь по ладам струны или что конкретная область мачты полностью не соответствует мелодии, что уже указывает на проблему.

Таким образом, ваша гитара может быть отлично настроена, а мачта, с другой стороны, может быть не совсем настроена. Это может произойти при плохой кривизне мачты, с неисправными пятыми или, что еще хуже, с неисправной мачтой, но не паникуйте, последняя наименее распространена.

1-я струна настраивается так:

1-я (самая тонкая) открытая струна — настраивается на ноту «Ми» Первой октавы.
Это можно сделать, воспользовавшись каким либо камертоном, например, на этом сайте, либо по ноте «Ми» Первой октавы соответствующей клавиши пианино, рояля или синтезатора. Домашнее пианино может быть настроено неточно, поэтому лучше настраивать по электронному инструменту или камертону.

Это не принесет никакой пользы, если вы не сможете поддерживать подачу. Если вы используете плавающий или полуплавающий мост, настройте строки парами. Не связано с 6-м и первым. Каждый раз, когда вы настраиваете строку, не забудьте уточнить все остальные. И никогда не удаляйте все строки. Сначала вы удаляете 6-й, вы кладете запасную часть, и вы завершаете всю гитару, и поэтому с каждой строкой. Это предотвратит запуск мачты «из-за напряжения» и изменения в древесине.

Повторно потяните рычаг тремоло. Если гитара настраивалась, настраивалась и т.д. столько раз, сколько нужно, пока уровень звука не стабилизируется. Если вы этого не сделаете, вы обнаружите, что на следующий день или через пару часов ваша гитара потеряла подачу. Также не забудьте изменить строковый указатель и отрегулировать мост, если вы измените высоту тона, это важно.

Частота ноты «Ми» Первой октавы 329,63 Гц — 1-я открытая струна.
Раскладка клавиш пианино по октавам и нотам .

2-я струна настраивается так:

1. Прижимаем 2-ю струну на 5-ом ладу.
2. Извлекаем поочерёдно звук 1-ой открытой струны и 2-ой струны прижатой на 5-ом ладу.
3. Поворачивая ручку колка 2-ой струны, подтягиваем, либо ослабляем её до момента, когда струны начнут звучать одинаково, в унисон .

Первым, наиболее очевидным, является тюнер. Тюнер — это устройство, которое сообщает вам, какую заметку предоставляет каждая строка. Современные тюнеры позволяют вам изменять частоту в Гц. Если вы хотите настроиться, как и все остальные, логично, что частота всегда равна 440 Гц. В противном случае звук будет звучать без настройки.

Некоторые даже приносят несколько настроек. Принцип, когда-то зная, какую настройку вы хотите использовать, заключается в том, что вы выравниваете каждую строку по отдельности. Это справедливо при всех настройках ниже, чем позволяет ваш тюнер, даже с 7-струнной гитарой, если ваш тюнер не «дает так много серьезного». Вы настроились на лад 12, и поэтому вы притворяетесь, что настроитесь на строки выше. Есть тюнеры на линию и с микрофонами и вибрационными тюнерами, которые обычно размещаются на лезвии.

3-я струна настраивается так:

1. Прижимаем 3-ю струну на 4-ом ладу.
2. Извлекаем поочерёдно звук 2-ой открытой струны и 3-ей струны прижатой на 4-ом ладу.
3. Поворачивая ручку колка 3-ой струны, подтягиваем, либо ослабляем её до момента, когда струны начнут звучать одинаково, в унисон .

4-я струна настраивается так:

В конце концов, принцип тот же. Существует также инструмент под названием камертон, который действительно является вибрационным тюнером и вибрирует, когда ваша строка настроена должным образом, но сегодня это устаревший инструмент для гитариста. Интернет-тюнеры или настройка с помощью другого инструмента.

Другой вариант — использовать онлайн-тюнер. Они воспроизводят примечание, которое должно звучать на вашей гитаре, и вы должны настроить свою гитару на эту ноту, чтобы она звучала так же, как онлайн-тюнер. Очевидно, это требует большего слуха. Вы должны слушать примечание, которое звучит и настраивается на ухо, пока оно не будет звучать точно так же. Кроме того, есть тюнеры «свистком», которые свистят нам правильную ноту, но также устарели.

1. Прижимаем 4-ю струну на 5-ом ладу.
2. Извлекаем поочерёдно звук 3-ой открытой струны и 4-ой струны прижатой на 5-ом ладу.
3. Поворачивая ручку колка 4-ой струны, подтягиваем, либо ослабляем её до момента, когда струны начнут звучать одинаково, в унисон .

5-я струна настраивается так:

1. Прижимаем 5-ю струну на 5-ом ладу.
2. Извлекаем поочерёдно звук 4-ой открытой струны и 5-ой струны прижатой на 5-ом ладу.
3. Поворачивая ручку колка 5-ой струны, подтягиваем, либо ослабляем её до момента, когда струны начнут звучать одинаково, Подробнее как располагаются ноты на грифе гитары в октавах

Классический строй шестиструнки представлен в начале страницы

Источник

Оцените статью