- Звуки электрогитары скачать и слушать онлайн
- Звуки гитары скачать и слушать онлайн
- История гитарного звука. Часть третья. Рок
- Меховой Gibson, топор и другие креативные гитары рок-музыкантов
- B.C.Rich Mockingbird
- Cigar Box Twang Machine
- Gretsch Jupiter Thunderbird
- Frankenstrat
- J Frog Skull and Bones
- Dean VMNT Angel Of Death
- Spinning Fur Guitars
- Dean Double-Guitar
- Lopashnikov
- Gibson EDS-1275
- Prince Symbol Guitar
- Cort Axe Bass
- Hamer Five-Neck
- Ibanez Triple Neck Heart Guitar
- Quad-Guitar
- Guild CrossRoads Double Neck
Звуки электрогитары скачать и слушать онлайн
[53,26 Kb] (cкачиваний: 1559). Тип файла: mp3.
Звук дикой мелодии на электрогитаре
[62,24 Kb] (cкачиваний: 1704). Тип файла: mp3.
Громкий звук электрогитары
[72,04 Kb] (cкачиваний: 1138). Тип файла: mp3.
Звук: пробуем сыграть на электрогитаре пробную музыку
[38,57 Kb] (cкачиваний: 622). Тип файла: mp3.
Звук струн на электрогитаре
[48,37 Kb] (cкачиваний: 690). Тип файла: mp3.
[58,57 Kb] (cкачиваний: 1711). Тип файла: mp3.
Не музыкант взял в руку электрогитару
[52,24 Kb] (cкачиваний: 739). Тип файла: mp3.
Вот есть еще хороший пример со звуком электрогитары
[50,2 Kb] (cкачиваний: 999). Тип файла: mp3.
Хаотично провели рукой по струнам электрогитары
[26,33 Kb] (cкачиваний: 721). Тип файла: mp3.
Звук гудения электрогитары, когда она рядом с колонками
[146,33 Kb] (cкачиваний: 860). Тип файла: mp3.
[20 Kb] (cкачиваний: 1040). Тип файла: mp3.
Звук, когда музыкант закончил играть на электрогитаре
[43,47 Kb] (cкачиваний: 426). Тип файла: mp3.
[50,41 Kb] (cкачиваний: 817). Тип файла: mp3.
Звук начала игры на электрогитаре
[51,22 Kb] (cкачиваний: 652). Тип файла: mp3.
А есть такой блюз
[51,43 Kb] (cкачиваний: 823). Тип файла: mp3.
Пример музыки, которую можно сыграть на электрогитаре
[805,1 Kb] (cкачиваний: 1394). Тип файла: mp3.
Музыка, которая сыграна с помощью электрогитары
Источник
Звуки гитары скачать и слушать онлайн
[1,09 Mb] (cкачиваний: 22429). Тип файла: mp3.
Мелодия на электронной гитаре
[126,29 Kb] (cкачиваний: 7993). Тип файла: mp3.
Как звучит электронная гитара (для детей)
[244,84 Kb] (cкачиваний: 9515). Тип файла: mp3.
Вот так звучит акустическая гитара
[119,47 Kb] (cкачиваний: 10048). Тип файла: mp3.
Звучание у рок-гитары
[89,12 Kb] (cкачиваний: 3446). Тип файла: mp3.
И такие звуки издает электронная рок-гитара
[79,04 Kb] (cкачиваний: 2391). Тип файла: mp3.
Звук настройки классической гитары (струнной)
[533,7 Kb] (cкачиваний: 2663). Тип файла: mp3.
Звук регулировки звучания гитары (настраиваем)
[268,37 Kb] (cкачиваний: 1072). Тип файла: mp3.
[28,16 Kb] (cкачиваний: 583). Тип файла: mp3.
Пальцами провели по струнам гитары
[88,01 Kb] (cкачиваний: 4175). Тип файла: mp3.
[10,61 Kb] (cкачиваний: 841). Тип файла: mp3.
Звук перехода между аккордами на гитаре, некий скрип по струнам
[3,72 Kb] (cкачиваний: 484). Тип файла: mp3.
Есть такой вариант
[4,53 Kb] (cкачиваний: 682). Тип файла: mp3.
[2,29 Kb] (cкачиваний: 727). Тип файла: mp3.
Приятная, задорная мелодия на акустической гитаре
[1,26 Mb] (cкачиваний: 5800). Тип файла: mp3.
[9,18 Kb] (cкачиваний: 644). Тип файла: mp3.
[112,83 Kb] (cкачиваний: 4130). Тип файла: mp3.
Звук начала игры на гитаре перед песней
[86,29 Kb] (cкачиваний: 2025). Тип файла: mp3.
Электронную гитару подключили к колонкам, начало фонить (звук)
[38,23 Kb] (cкачиваний: 968). Тип файла: mp3.
Звук удара рукой по струнам акустической гитары (С-минор)
[85,9 Kb] (cкачиваний: 1585). Тип файла: mp3.
Звук игры веселой мелодии на электрогитаре (funk)
[122,87 Kb] (cкачиваний: 2410). Тип файла: mp3.
Сольная игра пальцами по струнам гитары (перебор)
[64,09 Kb] (cкачиваний: 2536). Тип файла: mp3.
[27,96 Kb] (cкачиваний: 659). Тип файла: mp3.
Звук акустической гитары, завершающая долгая нота
[100 Kb] (cкачиваний: 728). Тип файла: mp3.
Звук взаимодействия пальцами с гитарой (для монтажа)
[136,73 Kb] (cкачиваний: 464). Тип файла: mp3.
Останавливаем звук рукой
[17,96 Kb] (cкачиваний: 344). Тип файла: mp3.
[7,35 Kb] (cкачиваний: 328). Тип файла: mp3.
Пробуем сыграть музыку на гитаре
Источник
История гитарного звука. Часть третья. Рок
Не знаю как вам, а мне бы очень не хотелось, чтобы звукозапись и стремительно развивающийся онлайн вконец уничтожили живое исполнение. К примеру, сейчас уже нечасто услышишь звучание духового оркестра. А оно впечатляет! Причем — обратите внимание — без всякой электроники. Думается, здесь важно, что громкость всех его инструментов соразмерна. В начале же 60-х годов прошлого века именно такая соразмерность, отчасти, обеспечила возможность появления первых рок-групп.
Ламповый гитарный усилитель позволил решить главную проблему: теперь солирующая гитара звучала вровень с ударной установкой. А почему бы не включить в один комбик две гитары и добавить туда же вокальный микрофон? В него, кстати, можно петь даже вдвоем. Или втроем. Вот только остался бас. Что делать с басом — вот в чем вопрос.
Здесь необходимо лирическое отступление. Как-то раз я брал интервью у контрабасиста. История о том, как он в одиночку вез три контрабаса в трамвае, думаю, оживила эфир. А потом я вдруг обратил внимание на его пальцы. Камера дала их крупно. Они были изранены. «Это у меня вчера был концерт, – ответил контрабасист, — нужно было играть громче. »
Реклама первого басового оборудования Audiovox
Эту проблему в середине прошлого века была призвана решить электрическая бас-гитара. И хотя честь создания первой бас-гитары в середине 30-х принадлежит американской Audiovox Manufacturing (они также сделали и первый басовый комбик — Model 936 мощностью 18 Вт), особым успехом тогда новинки не пользовались — их время еще не пришло.
Fender Precision Bass — первая массовая бас-гитара, выпускаемая по сей день, — появилась в начале 50-х. Для нее понадобилась собственная колонка. Производители сразу понимали, что источник звука в ней должен быть соразмерным длине волны и что колонка должна быть побольше и, желательно, помощнее. Первые такие бас-комбики более-менее массово и появились в середине пятидесятых.
Fender Precision Bass в изначальном дизайне
Теперь с двумя колонками, микрофоном на стойке, двумя-тремя гитарами и ударной установкой любая группа музыкантов тех лет спокойно помещалась в фургон, переезжая между концертными площадками.
В Англии множество молодых групп таким образом моталось по ночным клубам, успевая выступить в нескольких за ночь. Спали урывками в том же фургоне — особых денег музыка не приносила, днем многие работали. Одна из таких групп стала настоящей легендой.
Гитарный комбо на базе Fender Bassman
С середины 60-х Beatles (чью еще аппаратуру вспомнить, если не их?) использовали басовый Fender Bassman с кабинетом, оснащенным парой 15-дюймовых басовых динамиков.
Эти устройства выпускались с 50-х годов и, кстати, в классической конфигурации применимы по сей день. Мало того, многие исполнители до сих пор считают, что именно ламповый бас создает настоящую музыку — и автор этих строк во многом солидарен с их мнением.
The Beatles в Top Ten Club, Гамбург, 1961
В Гамбурге, где Beatles побывали на заработках, я в свое время понял, какая это для них была школа. К сожалению, от того коллектива, работавшего с Тони Шериданом, осталось мало фотодокументов.
Известно, на каких инструментах они тогда играли, а о звукоусилении информации меньше — подробности мы знаем лишь с 1964 года, когда популярность квартета уже зашкаливала. Справедливости ради, отметим, что большинство колонок было от фирмы Vox (лидер гитарной акустики того периода).
Vox AC-15 Twin
Первый такой гитарный комбо — Vox AC-15 Twin — появился у Beatles в 1962 году. Известно также, что в 1964 году эта английская фирма обязалась создать (и сделала это!) для гастролей Beatles в США 100-Вт усилитель «Super Beatle» — по тогдашним меркам, устройство серьезной мощности. Концертные аудитории стремительно росли.
Vox Super Beatle
Чуть позже, уже в США, молодой инженер по имени Брэдли Планкетт (Bradley J. Plunkett) работал над усовершенствованием гитарного усилителя. И заметил, что если резко вращать потенциометр (переменное сопротивление с ручкой), соединенный с элементарным фильтром, выделяющим верхнюю середину, получается потрясающий эффект. Его назвали «вау-вау».
Вау-педаль образца 1968 года
К тому времени овердрайв использовался повсеместно. Во многие гитарные усилители встраивался эффект «тремоло» (не путать с одноименным рычагом). Он основан на низкочастотной модуляции звука. Кстати, тремоло применен во второй части композиции Линка Рея (Link Wray) «Rumble», о которой мы подробно говорили в прошлый раз.
Еще один эффект — фузз — также был в ходу, причем часто являлся собственным ноу-хау того или иного гитариста. Кроме гитаристов, поисками эффектов занялись и более квалифицированные специалисты — разработчики гитарной аппаратуры. На момент середины 60-х интересными находками стоит признать еще два эффекта.
Система Лесли (фрагмент)
Первый — Лесли, названный по имени Дональда Лесли (Donald Leslie), создавшего свою систему еще до войны. Технология была такой: направленный горизонтально источник звука устанавливался свободно внутри корпуса и мог вращаться относительно вертикальной оси. Использовался эффект Доплера — так, физика в очередной раз внесла свой вклад в искусство.
Пружинный ревербератор Accutronics Type 4
Следующий эффект, или устройство — пружинный ревербератор. Считается, что впервые его, как и Лесли, применили в начале 40-х прошлого века в электроорганах Hammond. Лоуренс Хэммонд (Laurens Hammond), разработчик этого инструмента, перепрофилировал устройство, созданное в лаборатории Bell Labs.
Телефонисты использовали ревербератор для имитации задержки, возникающей во время междугородных вызовов. После определенных усовершенствований, к 60-м годам, Хаммонд применил эту технологию для ревербератора Hammond Type 4.
В результате, получился пружинный ревербератор, который мог поместиться внутри гитарного усилителя. Технология тут же была лицензирована для использования в моделях Fender, которые снова оказались впереди планеты всей.
Первый ревербератор Fender — модель 6G15, 1964 года выпуска. Сегодня за эту модель просят около 1 000 долларов
Но параллельно, в 1962 году, инженер из Нэшвилла по имени Глен Снодди (Glen Snoddy) изобрел коробку, которая получила название Maestro Fuzz-Tone. Ее продавала компания Gibson — думаю, это был достойный ответ Fender со всеми его инновациями.
Fuzz-Tone Maestro был собран на четырех транзисторах, которые в этом эффекте проявили себя как нельзя лучше, дав заодно понять, что лампа в гитарном звуке скоро исчезнет.
Оригинальный Fuzz-Tone Maestro FZ1. За этот экземпляр на Ebay просят 450 долларов
Рекламный текст, представлявший Fuzz-Tone выглядел примерно так: «Это мягко. Это хрипло. Это нежно. Это сыро. Это Fuzz-Tone Maestro. Вы должны услышать этот совершенно иной звуковой эффект, чтобы ваша гитара поверила в это!»
Fuzz-Tone Maestro тут же был взят на вооружение многими гитаристами, из которых самый известный, пожалуй, Кит Ричардс (Keith Richards) из Rolling Stones. Важно, что в исходном Fuzz-Tone использован ножной свитч — механически защищенный выключатель. Его органы настройки и прочный корпус рассчитаны на ножное управление.
Добавим к этому автономное питание от батареек, с которыми беда — про них всегда забываешь! Короче говоря, Fuzz-Tone ничем не отличается от современных гитарных «примочек» — разве что форма нестандартная.
C этого момента, пожалуй, можно начинать отсчет появления того, что иногда называют «рок». Звучание электрогитары, лежащее в основе этой музыки, можно было сделать практически любым.
Соедините несколько «примочек» по-своему, настройте по-своему (теперь все это — ваше сокровенное ноу-хау). Возьмите одну-единственную ноту — не надо много играть! И если это именно тот звук, который сейчас нужен — у вас есть все шансы стать звездой! Но об этом — в следующем выпуске.
Источник
Меховой Gibson, топор и другие креативные гитары рок-музыкантов
Инструменты уже давно стали частью сценического образа рок-музыкантов. Их наделяют дополнительными функциями, кастомизируют, придавая им необычную форму и внешность, улучшают их звучание.
Мы собрали крутые гитары и их владельцев, для которых важно не только что и как играть, но и на чем.
B.C.Rich Mockingbird
Красная Mockingbird — одна из старых гитар в коллекции Слэша. Ее причудливая форма даже вдохновила польского мастера Адама Ждановича на создание безумного кастомизированного велосипеда для гитариста Guns N’ Roses.
Cigar Box Twang Machine
Фирменный инструмент Бо Диддли — самодельная гитара из сигарной коробки, имеющая характерную квадратную форму. Музыкант успел создать более двух дюжин таких гитар, до того как фирма Gretsch начала их производить.
Gretsch Jupiter Thunderbird
Легенда гласит, что оригинальный Thunderbird достался гитаристу ZZ Top от самого Бо Диддли. Чтобы сохранить дорогой подарок, Билли Гиббонс заказал в Gretsch еще одну Jupiter Thunderbird.
Frankenstrat
Ван Хален говорил в интервью:
«Я собрал эту гитару не для того, чтобы порадовать кого-то. Просто у меня не было денег и в мире не существовало гитары, на которой я хотел бы играть. Я собрал её для себя.»
Этот Франкенстрат был собран музыкантом в 1974 году. В нём объединены звук Gibson с внешним видом Fender. Гитара известна своей яркой красно-белой раскраской, хотя изначально была в черно-белом цвете.
J Frog Skull and Bones
Этот инструмент с черепом и костями — самая известная гитара Линча. Глядя на шедевр ветерана Dokken, выпущенный компанией J Frog, забываешь, что его основное предназначение — музыка.
Dean VMNT Angel Of Death
По мнению лидера Megadeth, у гитар Dean самое лучшее звучание. А играя на Angel Of Death, так и хочется расправить крылья.
Spinning Fur Guitars
Группе всегда нравились инструменты Dean Guitars, поэтому они попросили Дина Зелинского изготовить им гитары, покрытые овечьей шерстью для клипа Legs. Так и хочется их потрогать, правда?
Dean Double-Guitar
Майкл Анджело Батио
Такое дизайнерское решение отлично подойдет людям с амбидекстрией (обе руки развиты одинаково хорошо), коим и является Майкл Анджело Батио, спроектировавший гитару совместно с Dean Guitars.
Lopashnikov
Наверное, подобные инструменты вы уже встречали. Вот только эта гитара была сделана вручную финской компанией Amfisound Guitars из настоящего АК-47.
Gibson EDS-1275
Не самая экзотическая, но одна из самых известных гитар в нашей подборке. Популярность к этой 18-струнной двухгрифовой Gibson EDS-1275 пришла именно после концертов Led Zeppelin. А ведь все началось с того, что Джимми Пейджу надоело менять 6- и 12-струнные гитары во время исполнения The Song Remains The Same и Stairway to Heaven.
Prince Symbol Guitar
Поклонники и знатоки творчества Принса узнают в этом инструменте причудливый символ с Love Symbol Album (1992) в виде превернутой буквы P. Эта кастомка получила название Purple One и символизирует любовь маэстро к музыке.
Cort Axe Bass
Инструмен басиста Kiss Джина Симмонса – под стать его брутальному образу. Бери топор — руби хардкор! Или глэм-метал.
Hamer Five-Neck
В арсенале у лидера Cheap Trick Рика Нильсена большая коллекция кастомизированных инструментов от Hamer. Представляем самую знаменитую из гитар музыканта. Один гриф хорошо, а пять — лучше! Но удобно ли это на практике — тот ещё вопрос.
Ibanez Triple Neck Heart Guitar
Эту красотку, выполненную от всего сердца, можно увидеть в клипе Just Like Paradise Дэвида Ли Рота. Одна из двух Heart Guitar была подарена Стивом Hard Rock Cafe, а вторую кому-то посчастливилось приобрести на благотворительном аукционе.
Quad-Guitar
Майкл Анджело Батио
Еще один интересный агрегат для мастеров на все руки — и правую, и левую: 36-струнная электрогитара с четырьмя грифами. Проектировал сие чудо Майкл Анджело Батио, а воплотить идею в жизнь помог гитарный мастер Уэйн Чарвел при поддержке компании Gibson.
В 2007 году кто-то особенно рукастый умудрился украсть у Батио инструмент во время гастролей, так что копия Quad-Guitar появилась у музыканта уже благодаря Dean Guitars.
Guild CrossRoads Double Neck
Не просто гитара, а именной инструмент Слэша заслуживает особого внимания, потому что был придуман самим музыкантом. Crossroads базируется на уже мелькнувшей в нашей подборке знаменитой Gibson EDS-1275, а также на принципе 12-струнной гитары для чистого звука и 6-струнной для игры с перегрузом и исполнения соло. Помимо двух грифов, инструмент сочетает в себе преимущества как акустической, так и электрогитары. И меньше места в тур-автобусе занимает, и на сцене бегать за инструментами не приходится. Красота!
Источник