Какая гитара у федорова

Какая гитара у федорова

auctyon (сообщество)

Леонид Федоров о своем Fender Jaguar и других гитарах

Для кого-то гитара просто музыкальный инструмент, для кого-то фетиш. Кто-то их коллекционирует, или изобретает новые. Джек Уайт, например, может сделать гитару из гвоздя, доски, струны, бутылки и звукоснимателя. Курт Кобейн придумал Fender Jag-Stang, соединив свои любимые Mustang и Jaguar, а Том Йорк как-то сказал, что иногда лучшее, что ты можешь сделать с гитарой, — это просто разглядывать ее.

Мне очень нравится гитара Fender Jaguar Леонида Федорова, лидера группы АукцЫон. Перед концертом Федорова и Волкова в Киеве мне удалось пообщаться с Леонидом, и немного узнать о его гитарах.

Леонид, расскажите историю своей гитары. С АукцЫоном вы неизменно выступаете с Fender Jaguar. Как вы ее купили?

Моя гитара американская, очень старая, 1966 года. А купил я ее в Париже, в 1989 году. Там был очень интересный магазин инструментов, не знаю, есть ли он сейчас. В нем работал дядечка, который каждое лето ездил по Америке и собирал инструменты, реставрировал их и продавал. При магазине была своя мастерская, некоторые гитары они делали сами. Довольно известное место. Там, например, Эрик Клептон покупал гитары.

Вам посоветовали этого человека?

Нет, нас просто привели в этот магазин. Точно уже и не помню – давно было. Мы с АукцЫоном были на своих первых заграничных гастролях. Все музыканты скинулись и купили мне гитару.

Почему вы выбрали именно Fender Jaguar? Она вам понравилась по звуку, внешнему виду?

Я выбирал из нескольких. Поиграл на всех, эта понравилась больше всего.

Теперь вы всегда только на ней играете? Сколько у вас всего гитар?

В основном, да. Гитар у меня (задумался 🙂 штук 10, одна из них гавайская 50-60-х годов.
Есть клевая гитара 1959 года, от завода, который потом стал Gibson. Она сделана, как скрипка – у нее гнутые деки. По сути – это первая электрическая гитара, правда больше блюзовая. Но ее я стараюсь в концерты не брать – жалко. А вот Fender – рабочая гитара.

Еще мне подарили гитару ручной работы, американской компании, которая делает копии старых инструментов на заказ. Уникальный инструмент — полностью сделанный вручную, до каждого проводочка.

Вы коллекционируете гитары?

Нет, вообще не коллекционирую, просто они все мне нужны. Для разных записей, разных концертов — разные гитары.

Какую акустическую гитару чаще всего возите с собой?

Одну – канадскую гитару Seagull, ну и свою старенькую Yamaha.
Еще у меня есть один офигенный иструмент — барочная акустическая гитара, сделанная современным пекинским мастером. У нее очень классный звук – там 5 сдвоенных струн. Очень красивая гитара, с деревянными колками. Но ее тоже никуда не беру.

Есть самая любимая гитара?

Да как-то нет любимых, все очень нравятся. Fender чаще всего со мной – давно на ней играю – очень клевая гитара, красивая. Разбитая уже, но живет… и с годами становится только лучше. Боевой инструмент.

Источник

BassLife Podcast Special BassDay 04 — Вадим Басов и Евгений Федоров коротко о главном

  • На чем играет Евгений Федоров.
  • Будет ли еще Tequilajazzz?
  • Поворотный момент в судьбе Евгения.

Осторожно! плохое качество звука.

Подкаст на русском для музыкантов

Здравствуйте, с Вами Вадим Басов, и вы слушаете четвертый специальный выпуск BassLife подкаста, посвященный петербургскому фестивалю Bass Day.

Евгений Федоров, «Tequilajazz», сюрприз для фестиваля. Кто бы мог подумать, что специальной для «Bass Day» Федоров и барабанщик Александр «Дусер» Воронов вновь объединяться и исполнят лучшие песни «Tequilajazz». После распада костяк группы не играл вместе. И, вот, пожалуйста!

В.Б.: Расскажите, пожалуйста, о составе, с которым Вы сегодня будете выступать.

Е.Ф.: Ну, произошло это случайно. Просто, иначе мы уже вряд ли бы играли вдвоем с Сашей на одной вечеринке. У меня был такой специальный концерт, где собрались все наши общие товарищи. Экспромтом, совершенно спонтанно мы сыграли несколько песен вдвоем. И за несколько дней до фестиваля я Саше предложил: «Давай, может быть, попробуем что-нибудь?». Два раза встретились, вспомнили несколько старых песен и все. Мы с ним вдвоем, и нам поможет немножко Дима Зильперт, потому что он является старым поклонником «Tequilajazz», и знает почти все песни.

В.Б.: Понятно. Можно ли сказать, что «Zorge» это все-таки продолжение «Tequilajazz»?

Е.Ф.: Все продолжается, и авторы, в общем-то, прежние. События развиваются. Человек более линейный, чем события, которые происходят в жизни.

В.Б.: С кем бы ни пообщался сегодня на фестивале, все рады Вашему участию. Но помимо Вас на Bass Day собрались еще много профессионалов. Как вам здесь? Комфортно ли?

Е.Ф.: Не знаю. Здесь такие профессионалы-виртуозы, что нам среди них делать совершенно нечего, потому что мы так играть не умеем и звучать так не умеем. Мы играем совершенно другую музыку, которая не связана настолько напрямую с басовыми техниками.

Все гораздо проще. Наша задача сегодня сообщить аудитории, что бас-гитара присутствует не только в позиционной джазовой музыке, не только предполагает виртуозное владение инструментом, но и достаточно «дубовое» исполнение в стиле панк-рок. Что мы сегодня и продемонстрируем.

В.Б.: Сегодня Вы играете на 4-х струнном Fender΄e. Расскажите, пожалуйста, об этом инструменте, и какие примочки Вы используете?

Е.Ф.: Это Fender Jazz Bass начала 90х годов, самый стандартный. Он Longscale, то есть, длиннее гриф немножко. В целом, бас гитаристы не очень любят этот инструмент. Его принято рассматривать скептически, но само вот это произведение достаточно удачное. По звуку очень подходит к той музыке, которую я исполняю. То есть, с ровным заполнением нижней середины, очень звук такой гнусавый. Это то, что мне подходит. Мне не нужно мощных басов и каких-то нот. Поэтому я не использую, например, 5-ти струнный инструмент, потому что я пять струн практически не слышу.

Для меня удобный очень инструмент с обычной комбинацией датчиков, два сингла. Я вот сейчас пытался переделать свой Music Man апдейтить его для того, чтобы он имел возможность имитировать комбинацию двух синглов как на Jazz Bass΄e. Но пока безуспешно.

Примочки какие? Сегодня у меня Octaver , пара Delay, для всяких таких интродукций, ring modulator. И вот сегодня будем играть одну песню, где эти эффекты необходимы. Это такой совсем спецэффект, это не чисто басовое звучание. Это просто … выпендреж.

В.Б.: Ясно. У Вас насколько сейчас насыщенный концертный график? Есть ли время для просто творчества, посидеть просто на реп- базе позаниматься?

Е.Ф.: Время есть. График у нас не настолько насыщенный. Не так много любителей этой музыки у нас в стране, и мы концентрируем не так часто, к сожалению. А время позаниматься есть, конечно.

В.Б.: А сами Вы на басу отдельно занимаетесь?

Е.Ф.: Да, я занимаюсь. Играю когда мне интересно и, как правило, делаю что-то непосредственно, скажем, интересное в этот момент. Но упражнениями не занимаюсь практически. Хватает того, что мы играем на репетициях. Довольно много занимаемся с барабанщиком вдвоем, с Марком Лаубером на этот момент, и этого мне хватает.

В.Б.: Евгений, какие бы вы советы дали молодым?

Е.Ф.: Это трудный вопрос, потому что я не считаю себя профессиональным музыкантом. Просто я понимаю, что достиг каких-то там успехов в своей жизни – у меня довольно длинная биография – но музыкантов гораздо более высокого класса я вижу каждый день среди совсем молодых людей. Единственное, что я могу сказать совершенно точно, что надо искать свое лицо. Не слушать никого вообще, никаких советов. Даже тех, которые я может быть сейчас дал бы.

В.Б.: За всю вашу карьеру музыканта происходил ли какой-то большой перелом, и с чем он связан?

Е.Ф.: С тем, что нашего басиста забрали в армию. Я играл в группе на гитаре и был единственным человеком, который более менее понимал, что там надо играть на бас-гитаре. И мне срочно пришлось взять в руки этот инструмент. Вот собственно и был кардинальный момент. Что я с гитары перешел на бас. Причем со второй гитары. В мои задачи входило красиво стоять на сцене и брать вовремя нужные аккорды, потому что это была, условно говоря, вторая гитара по значимости в коллективе. Собственно это и заметно, что я перешел с ритмов гитары. С тех пор я играю на бас-гитаре.

В.Б.: Какие техники вы используете?

Е.Ф.: Я не знаю, как это называется. Правда не знаю. Я не изучал никогда ни одной видеошколы, я не брал ни одного урока игры на бас-гитаре. Кроме парочки каких-то основных вещей, которые мне посоветовал Игорь Тихомиров по технике правой руки в основном. В ту пору он был бас-гитаристом группы «Джунгли». Это было еще до его участия в группе «Кино». Все! Я абсолютный самоучка и ничего не имею. То есть, все, что вон там происходит это все, может быть, мастерски скрытое неумение пользоваться инструментом, под названием «бас-гитара». Вот и все!

В.Б.: Есть ли какие-то планы и связаны ли они с барабанщиком «Tequilajazz»? В дальнейшем вы планируете с ним сотрудничать?

Е.Ф.: Я думаю, что да. Если будут какие-то … Вообщем посмотрим! Будет зависеть от сегодняшнего feedback΄а, в первую очередь нашего внутреннего. Все может быть, потому что все может быть.

В.Б.: И уже спустя несколько часов после нашего разговора с Евгением, он и его коллеги порадовали собравшихся выступлением. Замечательное завершение вечера! Драйв, энергия. Классный пример взаимодействия музыкантов между собой и со зрителями. Слушая теперь соло Евгения Федорова, повлиявшего на отношение к бас-гитаре многих музыкантов, в том числе и на участников фестиваля, по их же собственному признанию, о том, что он не чета выступающим здесь, так и просится наружу: «ну и скромняга этот Федоров!». Почти всем своим собеседникам на Bass Day я задавал схожие вопросы. Те, что касались занятий и развития басиста, а так же те, что касались карьеры. Формулировки их, конечно, похожи, но вот ответы…Ответы получал различные. Ведь кто знает вдруг идеи, мысли, советы героев наших подкастов помогут сформировать кому-то, а может быть и тебе самому, дорогой слушатель, четкую стратегию занятий. Помогут найти свою цель, пересмотреть свои взгляды. Все может быть, потому что все может быть… Потому что все может быть.

Это был четвертый, слегка философский, спецвыпуск BassLife подкаста, посвященный фестивалю «Bass Day 2012 in St. Petersburg». На очереди еще 4 спецподкаста с участниками фестиваля, один интереснее другого.

С вами был, Вадим Басов! Успехов в басделе!

Источник

Гитары НАШИх музыкантов

Обзор гитар, на которых играют или играли ранее исполнители русского рока. Здесь будут очень интересные и необычные экземпляры.

Евгений Хавтан

Лидер группы «Браво» имеет в арсенале целую коллекцию гитар, которая включает в себя даже именную модель фирмы Fender. А вот на сцене его часто можно видеть с электрогитарой Fender Jazzmaster.

Эдмунд Шклярский

Одним из основных инструментов Эдмунда Шклярского является Gibson SG. Эту гитару многие знают. А вот намного большего внимания заслуживает эксклюзивный инструмент с декой в форме иероглифа.

Андрей Макаревич

Stratocaster старенький, Telecaster старенький, Les Paul, ES-330, ES-335, L-5, еще один джазовый Gibson – очень старый 1953 года, с одним съемником, одной ручкой громкости и деревянным порожком; старая «фендеровская» 12-струнка электрическая, Gretsch Country Classic, PRS Handmade – мне его подарил основатель Hard Rock Cafe Айзек Тигрит из своей коллекции – я на ней довольно редко играю, хотя в конце 80-х играл на ней на концертах, но потом все-таки классические инструменты победили.

Еще есть заказная гитара – есть такой мастер Рист в Калифорнии – он сделал электрическую полуакустику, но с акустическим звуком. Там стоят два «гретчевских» звукоснимателя и два пьезосъемника. Есть черный Gibson Chet Atkins с пьезой – тоже электрический акустик. А из акустиков – роскошный Martin из коллекции Eric Clapton «Unplugged» – их, по-моему, было сделано 200 гитар для его тура, и вот эта одна из них, фантастического качества, – в Калифорнии ее покупал, очень была дорогая. Дальше – заказная нейлоновая шестиструнка, и есть еще электрическая нейлоновая с корпусом как telecaster – это Fender довольно старый. Дальше – двенадцатиструнка акустическая со съемником, заказная – питерский мастер мне делал.
Есть две Takamine акустические со съемниками. Есть восхитительная гитара, которую мне мои бойцы подарили на сорокалетие, из красного дерева, тяжеленная, с пьезосъемником в виде акулы – роскошная гитара, но ее очень сложно возить, потому что она очень тяжелая и большая. Надеюсь, ничего не забыл.

Источник

130-сантиметровый актер Владимир Федоров-Черномор всю жизнь любил высоких блондинок и пользовался взаимностью

— На свет я появился с большой головой и необычно короткими ручками и ножками — человек-такса, можно сказать, или бассет-хаунд, — писал о себе родившийся в Москве в 1939 году Федоров. — Мама и папа были здоровые высокие люди.

Как говорили потом, ген карликовости ему достался от дедушки. Но благодаря любви родителей мальчик чувствовал себя совершенно здоровым человеком.

Сложности в семье

Мама Володи не работала, отец трудился один, денег катастрофически не хватало. А в семье появились еще двое детей: Саша и Витя, не унаследовавшие ген карликовости. Семья из шести человек (с ними жила мать отца — бабушка Катя) ютилась в коммуналке на Хорошевке, в единственной комнате, где зимой стена покрывалась коркой льда.

А потом произошло то, что Федоров описывал в воспоминаниях одной строкой: «Мама заболела и стала лежачей, отец завел себе другую семью».

Так в 14 лет человек ростом 1 м 30 см стал единственным добытчиком в семье. Володя выполнял мелкую работу: чинил швейные машинки, электронику. Фотографировал. На школу почти забил. Учился еле-еле. Отголоски этого сохранились у Федорова до конца дней: в соцсетях он писал с обилием грамматических ошибок.

Как-то в интервью признался, что к нему обращались бандиты и предлагали работу форточником. Схема была такой же, как в фильме «Вор» Чухрая. Маленький человечек лезет в форточку, потом открывает окно или дверь изнутри — и путь для воров открыт. Пошел ли Владимир по этому пути — история умалчивает.

— Пусть это будет мой профессиональный секрет, — отвечал он журналистам.

На школьном последнем звонке классная руководительница пригласила ребят попрощаться и невольно обидела Володю.

— Алла Александровна, положив перед собой наш классный журнал, стала вычитывать фамилии и каждому как бы пророчила, кто что будет и чем предстоит ему заняться, — вспоминал Федоров. — Дойдя до буквы «Ф», вздохнула и с трудом сказала: «Ну а тебе, Володя, надо узнать, где ваш райсобес, и уговаривать их насчет пенсии тебе и как инвалиду, и как брату-одиночке.

Как же удивились учителя, когда их «безнадежный» карлик в 1959 году поступил в престижнейший МИФИ! Федоров специально заходил в школу несколько раз, чтобы похвастаться зачеткой. В своего ученика верил только физик Михаил Цейтлин, благодаря которому Владимир стал самым маленьким ядерным физиком в мире!

В институте Федоров учился на повышенную стипендию в 75 руб. На нее и подработки тянул мать и двоих братьев. Пел в самодеятельности (обнаружился прекрасный баритон), занимался греблей и даже стоял рулевым на лодке. Диплом с отличием защитил на год раньше срока, выполнив к тому моменту около 20 работ в области экспериментальной ядерной физики. Остался на кафедре, а потом по блату устроился в Курчатовский институт. Жил полной жизнью. Увлекался скульптурой, коллекционировал видеокассеты и пластинки с джазовой музыкой, диссидентствовал. Он всегда шел против всего, что только можно. В джаз-клубе его и нашел помощник режиссера Птушко, предложив роль Черномора. Причем Владимир отказался от каскадера и исполнил все сложные трюки сам.

После выхода фильма на Федорова обрушились слава и новые вип-клиенты. Мир искусства быстро узнал об умениях маленького человечка, и к нему потянулась элита с заграничной техникой, которую надо было починить. В лифте можно было столкнуться с кем-нибудь из звезд. Одним из самых частых посетителей умельца был художник Илья Глазунов. А однажды пришел тогдашний президент МОК Хуан Антонио Самаранч, которому тоже приспичило что-то отремонтировать. Впрочем, злопыхатели говорили, что звезды заявляются к Федорову, чтобы поглазеть на него и его молодую жену ростом 175 см.

В музыкальной комедии «Раз, два — горе не беда!» с Георгием Мартиросяном и Владимиром Епископосяном. Фото globallookpress.com

Бронебойное семя

Несмотря на физическое несовершенство, у Федорова было немало женщин. Он четырежды женился и имел четырех детей. Не уставал подчеркивать, что карлики — «это обычные мужики, только с короткими ручками и ножками, а что касается мужских достоинств, то все они и по размеру, и по функциям не отличаются от высокорослых соперников».

В воспоминаниях, которые Федоров писал на протяжении последних шести лет и выкладывал на сайте Проза.ру, видно, что тема секса его очень занимала. В рассказах героя о себе то и дело появляются откровения и фантазии. Например, про то, как многие женщины хотели от него ребенка и даже заводили разговор, что у какой-нибудь знакомой есть нормальная дочка, очень похожая лицом на Федорова. Любимой была байка про то, что его сперма обладала особыми бронебойными свойствами: женщины от нее мгновенно беременели.

— Думаю, это закон природы какой-то. Любое обновление биологической формы имеет явный приоритет. Одно время у меня была мысль предлагать свои услуги семьям, в которых были затруднения с беременностью. Просто на этом, простите, как-то еще и зарабатывать, — откровенничал он.

Владимир Анатольевич не стеснялся писать о том, что впервые почувствовал себя мужчиной где-то лет в 12 — 13:

— Как мальчишке, мне было трудно долгое время находиться в состоянии большого и не проходящего желания. Мама тогда перепугалась и повела меня к врачу. «Успокойтесь, мамаша, ваш сын уже взрослый, он — мужчина… Это сперма. Не пугайтесь, а радуйтесь», — успокоил доктор.

Несмотря на раннее развитие, первые сексуальные опыты Федорова заканчивались неудачей. Девушка, которой он признался в любви на школьном вечере, расхохоталась и спросила, видел ли он себя в зеркало?

Федоров выбирал дам не под стать себе. Ему нравились высокие эффектные блондинки. В 27 он умудрился жениться на одной из таких девушек, красавице Зинаиде Чесноковой, к тому же моложе его на десять лет.

Они познакомились в кафе-мороженом на Тверской. Девушка была шокирована, когда Владимир встал из-за стола, но не подала виду и даже сама попросила его номер телефона. В изложении Федорова история выглядит так. Зина готовилась поступать в театральный, и друзья были в шоке от такого ухажера. А вот мама быстро свыклась и даже разрешала ему оставаться у них на ночь. Владимир спал в кровати ее дочери, правда, поверх одеяла. Как выражался Федоров, «красная линия любви» осталась нетронутой.

Зина стала инициатором свадьбы. Но поскольку ей не исполнилось и 18, в ЗАГСе опешили. Однако пришла мама невесты и подписала согласие.

Как утверждает Владимир, отсутствие секса было вызвано просьбами молодой жены. Она боялась потерять привычный психостатус, поэтому просила, чтобы он ее не трогал, пока она не поступит в институт. Федоров страдал и терпел, а однажды, вернувшись из семипалатинской командировки, застал жену в объятиях молодого актера Анатолия Шаляпина. Разводились через суд, с присяжными, где Владимира заклеймили как несостоятельного мужика. Зинаида Скударь-Чеснокова опять вышла замуж, стала православной, занимается театральной педагогикой. В своих постах Федоров называл ее не иначе как «ноль-жена».

Своему сопернику, Анатолию Шаляпину, ныне актеру Театра Луны, Федоров отомстил достаточно быстро и красиво. Он встретил любовника жены на пробах к «Руслану и Людмиле». Тот провалился, а Федорова, утвердили на главную роль.

Олег Табаков считал Владимира большим артистом

Смерть первенца

Мужчиной его сделала некая Юля из закрытого города Челябинск-40. С ней Владимир познакомился в Судаке. Путевку в санаторий физику подарил родной вуз в подарок за подготовку к поступлению детей чиновников.

— Как-то так получилось, что мы оказались в моем номере, — вспоминал Черномор. — Закрылись, и дальше все случилось совершенно автоматически и так, что лучше, думаю, и не бывает.

Алевтину Невинную, дочь генерала авиации Петра Невинного, он встретил на остановке автобуса. Аля была стройной высокой блондинкой, с очень милым лицом образованного человека. «Что-то среднее между Мэрилин Монро и Анной Герман», — отметил про себя наш герой. Он вызвался проводить ее до дома. По дороге травил байки, а когда дошли до места, оба поняли, что «ситуация предполагает продолжение».

Алевтина работала в Институте им. Вишневского, но Федоров пристроил ее в свой Курчатовский институт, где они скоро стали самой обсуждаемой парой. Многие считали Владимира очень богатым и были уверены, что его новая любовница просто поддалась денежному соблазну.

Один за другим Алевтина сделала от Федорова три аборта. Она очень хотела детей, но боялась заиметь ребенка-карлика. Однако, как следует из воспоминаний артиста, «в абортарии раз за разом говорили, что плод был обычный».

В итоге случилась четвертая беременность, которую решили оставить, и в 1972 году у них родился Илья, который не унаследовал болезнь отца. Но он не прожил и недели.

В последние годы Федоров все чаще грешил на то, что абсолютно здорового ребенка уронила пьяная акушерка. Однако не скрывал, что даже смерть младенца не могла перечеркнуть его радости, что ребенок родился не карликом. Вскоре Алевтина забеременела снова, и 17 марта 1974 года родился Миша, второй сын Федорова, с теми же параметрами, что и первый ребенок: 56 см, 4,5 кг.

От института семье выдали квартиру рядом с работой, а коллеги долго не могли успокоиться, прикидывая, похож ли Миша на Федорова или нет. К несчастью, и этому ребенку не суждено было прожить долго.

С последней женой Верой

На 35 см ниже

Рождение Миши пришлось на разгар кинокарьеры Федорова. Вокруг него вились поклонницы, соблазнов оказалось много. В итоге после 15 лет совместной жизни он ушел от Али. От новой, третьей жены у него родились две дочери, о которых Федоров почти не говорил. Известно только, что старшая снова родилась обычной, а вот младшая — унаследовала проблемы отца.

С третьей женой Федоров жил плохо, они постоянно ругались. Пытался было вернуться к Алевтине, но та не простила блудного мужа, а 17 декабря 1995 года женщина умерла от рака молочной железы.

В семье с третьей женой началась полная неразбериха. Она привела в дом сожителя, все вместе стали обитать, как в коммунальной квартире. Однажды после спектакля «Два Набокова» в Театре у Никитских ворот Федоров сидел в кафе и не хотел возвращаться в опостылевшую квартиру, где был лишним. Но тут к нему подошла красивая девушка и попросила сфотографироваться. Сказала, что ее зовут Вера, что она приехала из Пет­розаводска и ей 30 (на 35 лет младше, чем Федорову). Владимир в тот же день спросил:

— Если бы я сделал вам предложение, вы бы вышли за меня замуж?

Вера обещала подумать. А через месяц позвонила и сказала, что согласна. Это было в 2000 году. Окрыленный Федоров метнулся к ней в Петрозаводск, где познакомился с тещей. К его удивлению, та оказалась моложе него, но отнеслась к выбору дочери благосклонно. Вскоре они поженились, невзирая на предупреждения друзей:

— Ты с ума сошел? Она же за прописку замуж выходит. Типичный случай.

После свадьбы полтора года жили раздельно, ведь своей жилплощади у Федорова не было. А потом случилась трагедия, которая еще больше сблизила актера с его молодой женой. В 2002 году погиб его сын Миша. 28-летнего спящего парня убили грабители, забравшиеся в дом. А через 10 месяцев по украденному мобильнику преступников вычислили. Ими оказались пьющие сантехники, которые обслуживали дом. Учитывая наличие малолетних детей, на суде им дали лишь по 13 лет.

…С четвертой женой Федоров был счастлив.

Когда он заболел — случился инсульт, а потом возникли проблемы с сердцем, Вера стала мужу и сиделкой, и преданным врачом. Буквально не отходила от него.

Федорову становилось все хуже. Он слабел, подозревал у себя разные болезни, ругал врачей, но те разводили руками. 82 года для человека с такими проблемами — почти невозможный срок. Карлики обычно живут меньше обычных людей на 10 — 15 лет…

Источник

Читайте также:  Сергей руднев гитара концерт
Оцените статью