Какая гитара у иващенко

Какая гитара у иващенко

Вадим Иващенко родился в 22.04.1975 в городе Ростов-на-Дону. Являлся одним из лучших ростовских ритм-н-блюзовых музыкантов. Руководил популярной группой THE PRIDE.

С 2001 года активный участник московской блюзовой и рок-н-ролльной сцены. Сотрудничает со многоими музыкантами, среди которых: Михаил Мишурис, Михаил «Петрович» Соколов, Михаил Владимиров, «Мистер Твистер», Доктор Аграновский, Леван Ломидзе, Дмитрий Казанцев, Денис Мажуков и многие другие.

Неоднократно играл джемы с известными американскими и европейскими блюзменами, такими как Дюк Робиллард (Duke Robillard), Лейзи Лестер (Lazy Lester), Кит Данн (Keith Dunn), Джеймс Уиллер, Джон Праймер (John Primer), Лурри Белл (Lurrie Bell), Пера Джо, «Румфул оф блюз» (Roomful of Blues), Уолтер Траут (Walter Trout), Чарли Бэйти и другими.

Вадим Иващенко — безусловно один из самых ярких и интересных российских гитаристов. Импровизируя свободно и разнообразно, он демонстрирует в своих соло знание наследия самых разных блюзовых столпов электрогитары — от Би Би и Фреди Кингов до Кларенса «Гейтмаута» Брауна и Стиви Рея Воэна. Превосходно обращается со слайдом, вызывая в памяти великих Элмора Джеймса и «Хаунтдога» Тэйлора. Наиболее комфортно Вадим чувствует себя в свинговой, джамп-блюзовой манере а-ля Тайни Краймз, Билл Дженнингс, Чарли Бэйти и Холливуд Фэтс.

В последнее время Вадим демонстрирует увлечение мастерами кантри-гитары, и теперь в его соло можно услышать скорострельные пассажи в духе Альберта Ли, твэнговые завывания Джеймса Бёртона, и даже фингерпикинг Чэта Эткинса и Мерла Тревиса. Кроме всего прочего Вадим — превосходный шоумен. В его арсенале — масса трюков, таких например, как заставляющая зал реветь перепалка супружеской парочки, озвученная в лицах посредством гитары в лучших традициях Алберта Коллинза.

Читайте также:  Гендель ригодон ноты для фортепиано

Источник

Алексей Иващенко
Иващенко Алексей Игоревич

Алексей Ивщенко родился 12 мая 1958 г. Окончил английскую спецшколу. В 1980 году окончил Географический факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, в 1985 году — Всесоюзный институт кинематографии (мастерская Сергея Бондарчука и Ирины Скобцевой).

После окончания ВГИКа был распределён в Театр-студию киноактёра, играл в спектакле «Дурочка», снимался в эпизодических ролях в кино. Работал в театре «Современная опера» Алексея Рыбникова, участвовал в спектакле «Литургия оглашённых».

Имя Алексея Иващенко хорошо известно не только любителям авторской песни, – он одинаково свободно чувствует себя в самых разных жанрах, от мюзикла до джаза. Алексей – автор множества любимых в народе песен (и в соавторстве с Георгием Васильевым, и сольно), гитарист со своим особым, узнаваемым стилем, соавтор и сопостановщик мюзикла «НОРД-ОСТ».

В своё время, творчество Алексея Иващенко и Георгия Васильева взорвало привычную стилистику авторской песни. Одними из первых они начали использовать в этом жанре сложные гармонии и необычные приёмы игры на гитаре – до сих пор гитаристы-любители ломают головы и пальцы, пытаясь подобрать их песни.

А на рубеже веков они точно также перевернули привычные представления о жанре мюзикла, написав и поставив «НОРД-ОСТ» — первый в нашей стране спектакль, который шёл на сцене ежедневно в течение года.

С начала 1990-х годов занимался телерекламой, озвучиванием в кино и на телевидении. Голосом Алексея Иващенко говорят артисты российских и зарубежных фильмов — Брюс Уиллис («Пятый элемент», дубляж для Первого канала), Хью Грант («Ноттинг Хилл», «Голубоглазый Микки», «Супруги Морган в бегах»), Дмитрий Харатьян (сериал «Графиня Монсоро») и другие. Его голос также известен детям по мультсериалам (более 20), в том числе — «Аладдин», где он озвучивал Джинна, ну, и конечно же, Дональд Дак.

После «Норд-Оста»Алексей Иващенко возобновил концертную деятельность. Выступает как самостоятельно, так и в совместных программах с другими музыкантами.

Так, например, в сотрудничестве с Ириной Богушевской, была создана программа «УТРО КАРНАВАЛА». В программу вошли песни А.К.Жобима и Л.Бонфа, переведённые Ириной и Алексеем на русский язык. Программа появилась уже более 10 лет назад, а Первый международный фестиваль музыки «босса-нова», прошедший в 2007 г. на сцене МХАТа им. Горького, показал что жанр этот близок и понятен российскому слушателю.

Однако, особое место в творческой деятельности Алексея продолжает занимать музыкальный театр. В 2009 — 2011 годах Алексей продюсировал мюзикл Г.Гладкова и Ю.Кима «Обыкновенное чудо». Премьера состоялась осенью 2010 г. И было сыграно 156 спектаклей.

Сейчас Алексей активно сотрудничает с Компанией Stage Entertainment и является автором русских текстов к мюзиклу «ЗВУКИ МУЗЫКИ», «ПРИЗРАК ОПЕРЫ», «ПОЮЩИЕ ПОД ДОЖДЕМ», «ЗОЛУШКА». С его либретто и текстами песен Московский Театр Мюзикла поставил мюзикл «Принцесса Цирка».

В апреле 2017 г. Алексей выпустил новый диск, презентация которого прошла 18 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском Валу (Москва).

Для записи своего нового, четвёртого по счёту сольного диска, который автор назвал «НЕРЖАВЕЙКА», Алексей использовал чрезвычайно лаконичные выразительные средства – только свою гитару. Однако, на концерте, посвящённом презентации этого диска в Центральном Доме Художника, Алексея сопровождал расширенный состав музыкантов.

Источник

Какая гитара у иващенко

Алексей Иващенко родился 12 мая 1958 года и проживает в Москве .

Окончил географический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (1980) и и актерское отделение Всесоюзного института кинематографии (1985).

Актер. Работал в театре-студии киноактера, на киностудии «Мосфильм», в рекламном агентстве, в театре «Современная опера».

Песни пишет с 1974 года на свои стихи, а также совместно с Георгием Васильевым, с ним же выступает уже много лет с концертными программами.

Вышли совместные с Георгием Васильевым пластинка на фирме «Мелодия»; аудиокассеты, компакт-диски; в 1997 году вышла книга песен «Глафира и Ко»; видеозарисовки о совместном их творчестве.

Первые песни из нынешнего репертуара написаны в 1977-1978 годах.

(Фото А. Гольянова. Челябинск, 1995 и Р. Алексеева)

(2:30:56) Иваси Концерт Ивасей в ДК МГУ 19.04.2013

(56:32) А.Иващенко, Г.Васильев Концерт ко дню 250-летию МГУ

(1:41:45) Иваси Концерт в Театре Эстрады. 1998 г.

(1:11:24) А.Иващенко ИВАСИ 1980-1985 — 1 отделение.

(57:43) Алексей Иващенко Гнездо глухаря 22.09.2012 — 1 отделение.

(1:06:58) Алексей Иващенко Гнездо глухаря 22.09.2012 — 2 отделение.

Источник

kozhekin

На видео вверху Фил Гай говорит: «ну и зачем мне теперь играть?»

Вадим Иващенко
Родился в Ростове на Дону 22 апреля 75 года.
Учился в РГСУ.
На гитаре профессионально играет с 90 года, участвовал в Ростовских группах «Прайд», «Лос Пираньос», «Кул Хедз»
В 2001ом году переехал в Москву, познакомился в клубе Форте с Петровичем, который посоветовал Вадиму позвонить Михаилу Мишурису, который в тот момент набирал новый состав.
С 2001 по 2007 год Вадим играл в составах «Мишурис блюз Бэнд» и «Мишурис Свингинг Оркестра». Участвовал в записи двух дисков. В 2007ом начинает сольную карьеру с группой Боуншейкерз, играя время от времени также с Петровичем, Аграновским, Денисом Мажуковым.

Музыкальные предпочтения в числе прочих: Freddy King, Charlie Christian, Little Charlie Baty, Alex Schultz, Albert Lee

У Вадима Иващенко выходил один сольный диск:
Rags, Blues & Barrelhouse Music — 2007 — отличная рецензия от Димы Казанцева

Вадим Иващенко на данный момент самый востребованный блюзовый гитарист Москвы. Мне много раз приходилось слышать восторженные отзывы о его игре от блюзменов-гастролеров. Фингерпикинг, эксперименты на стыке джаза и блюза, идеальные блюзовые соло, активная «работа с залом». Я наблюдал, как в Джаз Тауне, когда Вадим иллюстрировал своей гитарой сцену из семейной жизни (ссора-примирение-то что следует после примирения) девушки за первым столиком покраснели от смущения.

Сайт: http://ivaschenko.blues.ru/
жж — fingerpicker

Источник

«Оформить мысль — адский труд»

Один из известнейших бардов России Алексей Иващенко, создатель мюзикла «Норд-Ост», дал в Петербурге сольный концерт, после которого ответил на вопросы «РГ».

Российская газета: Алексей, давайте все-таки вспомним «Норд-Ост»…

Алексей Иващенко: Не люблю я это вспоминать, хотя мне частенько и задают такие вопросы. Для меня самое обидное заключается в том, что произошла подмена понятий. Время разделилось на «до» и «после» 23 октября 2002 года. «До» — это был, безусловно, талантливый и любимый зрителями музыкальный спектакль. А теперь «Норд-Ост» ассоциируется только с трагедией, с бедой, с гибелью людей. И никакие попытки возродить постановку его уже не спасли.

РГ: Почему? Мюзикл-то был действительно «талантливый и любимый»?

Иващенко: Именно из-за этих ассоциаций. Конечно, через год после событий на Дубровке мы попытались возродить постановку. В Москве, конечно, это не получилось бы, но мы решили везти «Норд-Ост» в регионы. Заново собрали труппу, отрепетировали, арендовали залы в различных российских городах. Даже афиши уже были напечатаны. И тут начались странности.

Иващенко: Нам под различными предлогами стали срывать постановки. В Санкт-Петербург, например, труппу вообще не пустили по какому-то надуманному поводу. То ли арендованный зал срочно на ремонт поставили, то ли еще что-то. То же самое творилось и в других регионах. Конечно, прямо никто ничего не говорил, но, насколько я понял ситуацию, региональные власти решили перестраховаться и не будить у населения ненужных воспоминаний. В результате спектакль увидели лишь в Тюмени и Нижнем Новгороде. Всего он прошел 24 раза исключительно на спонсорские средства. А потом окончательно прекратил свое существование.

После «Норд-Оста» несколько лет писал песни и выступал с концертами. Потом вспомнил о мюзиклах. Два года писал и ставил музыкальный спектакль «Обыкновенное чудо». Он был показан 156 раз, шел в Москве еще в прошлом году. Но сейчас и этот проект закончился. А я решил дать себе передышку. И в ближайшие два-три года буду только песни писать и петь. 14 апреля в Москве состоится премьера моего нового диска. Какого — пока говорить не буду. Приходите — услышите.

РГ: А как сложилась судьба вашего бессменного соавтора по знаменитому дуэту «Иваси» Георгия Васильева? Когда-то вы были неразлучны.

Иващенко: Мы и сейчас дружим и часто общаемся. Но Георгий после всех событий вообще решил уйти из жанра. Сейчас он продюсирует детские мультфильмы. Кстати, плоды его творчества вы можете видеть каждый день. В передаче «Спокойной ночи, малыши» идет сериал про сказочных малышей — «Фиксиков». Георгий — создатель, композитор и продюсер этих трогательных мультяшных персонажей.

Что касается нашего совместного исполнительства, как это было в «Иваси», то в ближайшее время мы ничего не планируем. Если возникнет какой-нибудь крупный бардовский проект вроде «Песен нашего века», тогда, возможно, и сойдемся на сцене с гитарами в руках. А в повседневном творчестве — нет, не приходится.

РГ: Алексей, есть прекрасный анекдот про двух акынов — молодого и старого. Когда старого спросили, почему он играет на одной ноте, а молодой «бегает» по всем ладам и струнам, старик ответил: «Молодой еще. Ищет». Скажите, а вы сами «еще ищите»?

Иващенко: Конечно, постоянно. Жанры, стили, новую музыку, новые слова. Если не искать, то очень быстро перестаешь быть интересен даже самому себе.

РГ: Но ведь славой вы не обделены. И в жанре авторской песни достигли всех мыслимых высот.

Иващенко: Ничего подобного. Это только так кажется. Знаете, на самом деле, в каждом из жанров и проектов, которыми занимался, я чувствовал и чувствую себя середнячком. Для меня, например, оформить мысль в стихотворение — адский труд. И при этом я знаю людей, которые в этом жанре достигли действительно неземных вершин. Они пишут и поют легко и органично, как дышат.

РГ: Кого, например?

Иващенко: Прежде всего, бардов старшего поколения, перед которыми я преклоняюсь. Можете себе представить такую ситуацию? Человек уехал в тайгу, сочинил там песню. А когда вернулся из сибирской глухомани в родной Ленинград, его песня уже из всех окон звучала. Я имею в виду «За туманом» Юрия Кукина. Насколько же эта вещь должна была быть талантлива, насколько точно должна была попасть в «общественное ожидание», чтобы стать национальным гимном для многих поколений? Наши старики — великие люди. Они очень остро чувствовали свое время, свой народ, в значительной степени были консолидаторами, исполнителями духовных ожиданий целой нации.

РГ: Ваша дочь Маша — достаточно успешная и востребованная актриса. Снимается, озвучивает иностранных артистов, работает в дубляже. А как вы сами оцениваете ее карьеру?

Иващенко: На мой взгляд, ее карьера складывается вполне удачно. В первую очередь это связано с тем, что она очень серьезно отнеслась к учебе. Можно сказать, Маша «ухватила профессию». Ей теперь ничего не страшно — она все умеет. Например, сейчас она работает в мюзикле «Звуки музыки». В ежедневном режиме, играет четыре — пять спектаклей в неделю.

РГ: А ее отношение к бардовской песне?

Иващенко: Неоднозначное, потому что Маша чрезвычайно требовательна. Например, когда я сочиняю что-то новое, то по вечерам с легким трепетом представляю все это на суд первых слушателей — жены и дочки. Они смотрят на меня, как два лазера, насквозь прожигают. Для меня именно их мнение в значительной степени является решающим.

Алексей Иващенко и Георгий Васильев работали над постановкой «Норд-Оста» с 1998 года. В 2001 году состоялась премьера спектакля. «Норд-Ост» в Москве проходил с ежедневными аншлагами. 23 октября 2002 года театральный центр на Дубровке, где играли юбилейный спектакль мюзикла, захватили террористы. Иващенко и Васильев в этот момент находились в здании и спаслись чудом.

Источник

Оцените статью