Какая гитара у линкин парк

Альтернативный рок >Разбор песен Linkin Park

Здравствуйте уважаемые читатели блога Гитаршкола . В сегодняшнем уроке мы с Вами попытаемся разобрать несколько рифов одних из самых популярных песен группы Linkin Park.

После головокружительного успеха дебютного альбома «Hybrid Theory» (2000 г.), Linkin Park без сомнения является самой успешной из всех американских хип-хоп/метал команд. Альбом разошёлся тиражом в 14 миллионов копий по всему миру и стал самым продаваемым альбомом 2001 года в Америке. В 2002 году он получил три премии Грэмми.

Пять следующих риффов демонстрируют энергию и мощь материала этого альбома.
Во всех риффах 6-я струна опущена на тон ниже относительно общего пониженного на пол-тона строя (снизу вверх): Db, Ab, Db, Gb, Bb, Eb. Исключение составляет «One Step closer», здесь строй D-А-D-G-В-Е.

В одном из следующих уроков мы разберем несколько гитарных соло группы Linkin Park. Для того, чтобы сыграть соло на гитаре, Вам потребуется больше навыков в звукоизвлечении. А пока перейдем к разбору рифов.

Разбор песен Linkin Park

«One Step closer» — рифф с флажолетами и павер-хордами.

Опустите 6-ю струну до ноты ре. Убедитесь в том, что вы надёжно глушите 6-ю струну для достижения эффекта стаккато. В основном риффе также необходимо следить за глушением, особенно при игре октавами. Играйте октавы штрихом вверх и указательным пальцем левой руки приглушайте ненужные струны. В брейке на 6/4 аккорд G5Add9 можно взять добавив 3-й или 4-й палец к аппликатуре стандартного павер-хорда.

«Points of Authority» — синкопированный рифф.

Настройте свою гитару ещё на пол-тона ниже. Ноты для настройки Вы можете найти в начале статьи. Синкопы (офф-бит) в риффе довольно обманчивы — в каждом такте они появляются на разные доли, поэтому играйте этот рифф очень медленно, пока не освоитесь с ритмом. Аккорд Е5 берите первым пальцем, а F5 вторым.

«A Place For My Head» — простой мелодичный рифф.

Не пугайтесь выписанных нот, в темпе 66 уд./мин. это сыграть вполне по силам. Первые два такта играются в 7-й позиции, поэтому ноты С и G на 10-м ладу нужно брать 4-м пальцем л.р. Играйте весь отрезок переменным штрихом.

Здорово, что представлены ноты моих любимых песен! Проиграл все =)

Отлично! Люблю динамику Linkin Park, но пока мне не приходилось играть их песни. Благодаря вам, я вспомнила об этой замечательной группе. Буду тренироваться. Спасибо!

Обожаю эту группу, а особенно, когда слышу их песни под гитару в студии, где играют мои знакомые ребята.

Не имел представления что можно сыграть данные композиции на электрогитаре, всегда думал что такое возможно только на специальной аппаратуре. Помню еще в детстве начинал слушать LinkinPark, тогда это было что-то невообразимым, да и сейчас у них потрясающие песни, спасибо таким статьям, что они делают нас чуть ближе к нашим кумирам. И можно на некоторое время представить себя в роли исполнителя.

Многие начинают играть свои первые песни с В.Цой, но это на акустике и из Советского. Linkin Park советую новичкам на электрогитаре!

Очень ритмичная и приятная на слух музыка, подойдет для 99% начинающих гитаристов, ведь все слышали их хиты, а их всегда хочется сыграть, чтобы не забывать. Советую всем, кто хочет в дальнейшем научится хорошо играть и просто приятно проводить приятно время за любимой гитарой!

Обожаю группу линкин парк, ноты хотелось бы и других песен найти. Или еще лучше сделайте видеоразборы песен этой группы.

Источник

Logic board

Звук гитары, как у Линкин Парк

Много раз пытался добиться такого звука гитары, который был похож на гитару Линкин Парк темы NumB, From The Inside ну или With You. Так и не добился (image) Может кто знает? А может кто то получил такой звук электрогитра и не прочь поделится с пресетом?
Присылайте ссылки на ваши творения! Буду рад оценить)))

Вдохновение — для дилетантов, остальные просто работают. (с) Чак Клоуз

А так конечно рекомендую живую гитарку приобрести, даже из самой дешевой Behringer или Zombie можно выжать нужный звук намного проще.
http://nstorm.blogspot.com/ — приглашаю в гости на мой новый блог 😉

Вдохновение — для дилетантов, остальные просто работают. (с) Чак Клоуз

nstorm,
facepalm.jpg
Пожалуйста не надо про Drop-тюнинг говорить, особенно когда он тут не причём. (с мелодической стороны ничего же не изменилось — как было трезвучие тоника+квинта+октава так и осталась, а Брэд Делсон и Шинода как играли квинтами так играют)

>>куча гитарных дорожек
Ну откуда же им там взяться. Можно по пальцам пересчитать песенки, где у них что-то кроме обычного чёса квинт.
А на новом альбоме-то и вообще гитарки нету почти

Bestman,
Я бы подобную задачу решил так — поставил East West Quantum Leap Ministry of Rock а на него Amplitube 3 или Overloud TH-2 положил, приправив Softube FET для толстоты. Для чёса квинт как в Numb, From The Inside и With You будет в самый раз, даже чуть больше чем нужно.
Добра тебе и удачи! (^

Источник

5 фактов о дебютном альбоме Linkin Park, в которые сегодня трудно поверить

Hybrid Theory — не просто культовый альбом. Это самый успешный дебютник в музыке XXI века, который разошелся тиражом под 30 миллионов копий. И сегодня ему исполнилось ровно двадцать лет. В честь такого события Linkin Park выпустили царское коллекционное издание диска и выложили на стриминговые сервисы юбилейное издание пластинки. Главные песни, синглы, демки, ремиксы, лайвы, бонус-треки — все там. 80 композиций на четыре с половиной часа прослушивания.

Сейчас дебютник Linkin Park часто вспоминают как моментальный успех и самый наглядный пример ню-метала начала нулевых. Однако это не совсем так. Банда сильно отличалась от других ню-металистов того времени, релиз они писали через мучения и боролись с лейблами. Самое время вспомнить интересные истории о создании легендарного альбома, а заодно и редкие треки с ремиксами послушать.

Linkin Park отказывали десятки лейблов, даже независимые.

Свой дебютный EP под названием Hybrid Theory (тогда так называлась и сам группа) банда выпустила своими силами в начале 1999 года. Уже после этого музыканты с удвоенной силой принялись искать выгодный контракт. Однако лейблы их музыкой не впечатлялись — все американские мейджоры отказали Linkin Park. И даже маленькие независимые компании не хотели подписывать группу. Говоря точнее — Linkin Park безрезультатно стучались в двери сорока двух компаний. В итоге группу все же подписал мейджор Warner Bros. Records, но проблем от этого меньше не стало.

«В первые годы люди с лейблов говорили нам, что мы звучим не очень и должны изменить звук. Что мы должны писать песни в духе популярных тогда групп. И это именно то, чего мы НЕ хотели делать». — Брэд Дэлсон, гитарист Linkin Park.

Руководство лейбла уговаривало Linkin Park отказаться от рэп-вставок в песнях и вообще от Майка Шиноды.

На лейбле считали, что рэп-рок уже не актуален, а Linkin Park нужно играть просто рок. Информацию до группы донес продюсер альбома Hybrid Theory Дон Гилмор. В руководстве считали, что Честер Беннингтон — главная звезда банды и весь звук должен быть завязан на нем. Майка Шиноду хотели сделать клавишником или вообще выкинуть из группы. Это при том, что он был и остается главным сонграйтером банды. Затем мнение руководства изменилось и они предложили Майку изменить стиль читки и подражать Фреду Дерсту из Limp Bizkit. В общем, лейбл был против всех элементов группы — ее участников, звука и даже логотипа. Айдентику считали слишком «азиатской» и боялись, что аудитория такое не поймет.

По словам Честера, их сильно не любил лично президент Warner Bros. Records. В итоге группа все же прогнула свою линию и намешала в звуке Hybrid Theory все, что хотели музыканты. Поэтому альбом и называется «гибридной» теорией.

«Если вам нравятся The Roots, вам понравится Linkin Park; любите Slipknot — вам понравятся Linkin Park; и если вы любите Depeche Mode, вам, вероятно, понравится Linkin Park. Это одна из причин, почему альбом называется Hybrid Theory. Мы всегда старались соединять в нашей музыке максимально разные стили музыки, создавая в итоге что-то новое, уникальное». — Брэд Дэлсон, гитарист Linkin Park.

Группа отказалась от названия Hybrid Theory вынужденно.

В то время на лейбле Warner была подписана группа Hybrid, на которую компания делала большую ставку. Разумеется, руководство не хотело, чтобы слушатели путали Hybrid и никому пока что не нужных новичков Hybrid Theory. Каждый из участников группы предложил свой вариант названия. Linkin Park могли бы называться Clear, Probing Lager или Platinum Lotus Foundation. Но в итоге музыканты остановились на варианте Честера Беннингтона — Lincoln Park. Так назывался парк, через который Честер добирался на репетиции. Но за доменное имя с таким именем пришлось бы отдать 10000 долларов, поэтому слово Lincoln и превратилось в Linkin.

«Lincoln Park — это парк в Санта-Монике, где мы тогда жили. Мы отправились в тур сразу после того, как сменили имя и довольно быстро мы поняли, что «Парк Линкольна» есть едва ли не в каждом городе. Куда бы мы не приехали, люди думали, что мы местная банда. В этом смысле название, конечно, было крутое». — Брэд Дэлсон, гитарист Linkin Park.

Бессменный басист Linkin Park Дэвид Фаррелл не участвовал в записи Hybrid Theory.

Linkin Park всегда славились тем, что со времен первого альбома не ругались внутри коллектива и не меняли участников. Однако Дэвид «Феникс» Фаррелл в записи дебютника участия не принимал. В то время он турил с другой своей группой — The Snax. Он покинул ее только в октябре 2000 года, за пару дней до выхода Hybrid Theory.

Поэтому банда во время работы над Hybrid Theory записывалась с двумя сессионными басистами. Первым был Йен Хорнбек, у которого были шансы стать постоянным участником Linkin Park. Он записал партии для песен Papercut, Forgotten и A Place for my Head, но был выдворен из группы из-за его проблем с наркотиками. Вторым басистом был Скотт Козиол, которого даже можно увидеть в клипе на One Step Closer — все остальные партии для диска записал он. Он же турил с бандой почти весь 2000-й год. Поиски басиста для группы в то время были той еще занозой в заднице. По словам Майка Шиноды, поначалу в студии на басу иногда вообще играл продюсер диска Дон Гилмор.

Одна из самых известных песен Linkin Park того времени — My December — изначально писалась для рождественского альбома.

Хоть My December и бонус-трек, отсутствующий на оригинальном издании дебютника — это крайне известная песня и первая «баллада» Linkin Park. Ее сочинили и записали незадолго до выхода Hybrid Theory для альбома-сборника Kevin & Bean ‎– The Real Slim Santa. Трек написан Майком Шинодой в туровом автобусе и отражает ощущения от скорого возвращения домой после долгого тура. От задумки до финального микса прошло всего два дня.

Источник

«Но в конце концов это все не важно». Честер Беннингтон — голос поколения, близкий всем

История жизни и смерти Честера Беннингтона, американского музыканта, чья группа Linkin Park стала одним из символов рок-музыки нулевых, началась в городе Финикс, штат Аризона. Он был трудным подростком, все свое время проводил либо употребляя наркотики или алкоголь, либо занимаясь музыкой. Он так и не получил высшего образования и в 20 лет работал в Burger King, параллельно играя в группе Gray Daze.

Данный контент предназначен для лиц старше 18 лет.

А в 23 года, когда вышла дебютная пластинка Linkin Park Hybrid Theory, которая разошлась 80 миллионами копий по всей планете и принесла музыкантам две статуэтки Grammy, Честер стал звездой мирового масштаба. Из-за прилавка ресторана — в культовую личность целого поколения.

На самом деле групп, которые любили поиграть со стилями в начале нулевых, было довольно много. Это, например, практически полный аналог Linkin Park — группа Limp Bizkit, если не брать во внимание вокальную часть, которая у вторых занимает меньше места; Korn, которые вообще считаются одними из первопроходцев ню-металла, что и был одним из самых популярных жанров в то время; Papa Roach, которые поддержали Linkin Park в развитии альтернативного рока и привлекли внимание общественности примерно в то же время, но появились чуть раньше. Почему же именно Linkin Park стали столь популярны?

Один из главных факторов — тексты, которые писали Честер и Майк Шинода, второй вокалист группы, которому принадлежало абсолютное большинство рэп-партий треков. Темы песен были довольно просты и понятны, многие музыканты в своем творчестве тогда рассуждали об этом — о своих зависимостях, о внутреннем кризисе, о депрессии, мучениях, непонимании окружающих, одиночестве. Все это, так или иначе, было близко многим, ведь каждый из нас ведет свою собственную войну и борется с монстрами в голове.

Crawling, который, кстати, и принес Честеру одну из статуэток Grammy, — история о борьбе певца с наркотической и алкогольной зависимостью. В одном из интервью он рассказывал, что это песня о том, как ты теряешь контроль над самим собой, не можешь остановиться: «Что-то внутри меня тянет меня ко дну, // Поглощает меня, путает мои мысли. // Боюсь, я так и не смогу обрести самоконтроль».

Другой хороший пример — In The End. На самом деле каждый трактовал этот трек по-своему, в основном — довольно печально, ведь нагнетал атмосферу еще и совершенно безрадостный клип и слова: «Я так старался // И сделал так много, // Но в конце концов… // Это не важно». На самом деле In The End можно воспринимать и позитивно, ведь в самой песне (как в видео) происходит цикл, который, правда, начинается со смерти, с безрадостной и безжизненной пустыни, где через борьбу и терзания появляется новая жизнь.

Тексты Linkin Park максимально искренние, такие, что на протяжении нескольких минут ты переживаешь чувства и страхи, тебе, возможно, незнакомые, или те, о которых ты пытаешься забыть. Честер знал обо всем этом не понаслышке, в школе он был изгоем и над ним всегда издевались старшие товарищи, он пережил сексуальное насилие и вряд ли, как показала судьба, смог полностью забыть обо всем этом. Добавляет атмосферы и само исполнение, подача музыкантов, особенно вокал Честера: его нет смысла описывать в тексте — ведь одного короткого прослушивания достаточно, чтобы понять, о чем идет речь.

Кстати, именно после прихода Честера в коллектив он стал называться Linkin Park, заключил контракт с одним из главных лейблов Warner Music Group и взлетел на вершины музыкальных чартов. Возможно, так просто совпало, а возможно, именно талант Честера (у него был удивительный по силе и тембру голос с огромным диапазоном), его желание искать что-то новое и попробовать смешать разные стили стали толчком для успеха группы.

Эксперименты всегда преследовали группу. Они начали с ню-метала и альтернативного рока, которые и были тогда на передовой у всей молодежи, и занимались им, пока это было всем (в том числе и самим Linkin Park) интересно. Кроме того, они никогда не ограничивались одним только жанром, несмотря на то, как хорошо у них получалось. В отличие от коллег-рэп-корщиков, у Linkin Park был, например, Майк Шинода, большой фанат электроники, который вырос на таких музыкантах, как Aphex Twin, Dj Shadow и Massive Attack.

В принципе, именно этот огромный спектр стилей — рэп, ню-метал, электроника и даже более легкие жанры типа поп-рока — стал одним из ключевых факторов популярности Linkin Park. Они всегда преподносили слушателям и критикам что-то новое, их было любопытно слушать. Каждый альбом они старались осмыслить по-новому и придумать что-то необычное. В 2000-х не было стримингов, слушать разное и новое не получилось, тем более что когда какой-то жанр начинал набирать популярность, все артисты становились, как под копирку, похожими друг на друга.

Linkin Park же старались всячески сломать рамки жанров и каждый раз показать что-то другое. Они звучали достаточно тяжело — то, что нравилось всем фанатам рока, но, несмотря на это, не отталкивали и более широкую аудиторию, где было не особо много любителей потрясти «хаером» на концерте. Хотя их эксперименты, к сожалению, и не всегда с большой теплотой воспринималось миром. Последние их альбомы получили довольно низкие оценки как у критиков, так и у слушателей.

Все началось с альбома Minutes to Midnight, который вышел в 2007 году. Именно в этот момент впервые прозвучала фраза, которую очень часто можно услышать о кумирах первого десятилетия этого века: «Уже не те, скатились». Группа практически отказалась от своего супергибридного стиля и вернулась к чистейшему звучанию альтернативного рока. И несмотря на то, что для старых фанатов этот альбом был как нож в спину, Minutes to Midnight сделал то, что не удавалось очень многим другим пластинкам: привлек новую аудиторию, более молодую.

Не надо думать, что Linkin Park — это группа, которая покорила юные сердца депрессивными текстами и мрачными гитарами. Честер между тем говорил и о более глобальных вещах, чем внутренняя борьба, например, война или терроризм. Вот и на альбоме Minutes to Midnight (название, кстати, связано с часами Судного дня), он часто затрагивает социальную или политическую повестку.

Отличный пример — What I’ve Done, главный посыл которого открывается в видео. Клип на трек группа сняла в пустыне Калифорнии, но, кроме этого, там есть и кадры испытания атомной бомбы, диктатор Адольф Гитлер, коммунистические вожди Иосиф Сталин и Фидель Кастро, дети с оружием, разрушение башен-близнецов и многое-многое другое.

В дальнейшем группа пыталась отделаться от ярлыка ню-металла, который крепко прилип к ним с конца 90-х. На альбоме Living Things можно найти композиции, которые сложно представить сочиненными и исполненными теми же, кто и подарил нам Numb, Papercut или Faint. Например, композиця Roads Untraveled (которую написал Шинода) — скромный, минималистичный трек, в котором нет, кажется, ни выдающийся мелодии, ни гениальных гармоний, но безумно цепляющий своей подачей и тоской.

Что же до критиков, которые довольно прохладно реагировали на все это, то они всегда были противоречивыми по отношению к Linkin Park. Все десятилетие профессионалы в раскладывании искусства по полочкам спорили, есть ли какая-то глубина в текстах или нет, как назвать стиль, в котором играют Linkin Park, и почему именно они стали одной из главных групп нулевых?

Очевидно, однозначного ответа на это нет и не будет. Их музыка и тексты были близки абсолютному большинству людей этой планеты, сотни музыкантов следующего поколения называют их в числе своих главных авторитетов, даже девочка-гений Билли Айлиш, про которую тоже будет писать каждое издание, когда у нее будет юбилей. И кто знает, что бы еще могли выдать Linkin Park, если бы не кончина Честера Беннингтона.

Всем давно известно кредо легендарных рок-музыкантов — Live fast, die young, — которому очень часто безрадостно следуют их судьбы. Вспомнить хотя бы десятки членов пресловутого «Клуба 27», куда входят Курт Кобейн, Эми Уайнхаус, Джим Моррисон, Дженис Джоплин и другие.

Но все это было не про него, простого мальчишки, чья жизнь сложилась как блистательная американская мечта. Все эти слова о красивой кончине и уходе на пике своего существования были совсем не про него. Он казался совершенно счастливым человеком, который любил свое дело, свою семью и своих слушателей. Все демоны были уничтожены, проблемы пережиты и остались лишь воспоминаниями в строчках песен.

Вдова Честера Талинда Беннингтон показала видео, снятое за 36 часов до самоубийства певца. На нем он улыбается, проводит время с семьей, ест на спор мармеладных червячков. «У депрессии нет лица», — так подписала она пост.

This is what depression looked like to us just 36 hrs b4 his death. He loved us SO much & we loved him. #fuckdepression #MakeChesterProud pic.twitter.com/VW44eOER4k

Под тегом #faceofdepression в социальных сетях вы можете найти сотни тысяч историй людей, которые прямо сейчас находятся в страшном состоянии. Депрессия — это не выдумка, не романтизация плохого настроения. Многие не относятся к этому серьезно, мы можем даже не замечать, что это происходит с кем-то из наших близких. Не относитесь к чужим проблемам легкомысленно: «Каждый, кого ты встречаешь, ведет борьбу, о которой ты ничего не знаешь. Будь добрым. Всегда».

Кадрия Садыкова

Редакция не поддерживает употребление наркотиков и алкоголя

Источник

Оцените статью