Какая гитара у слэша

Какая гитара у слэша

Легендарный американский гитарист является одним из самых больших поклонников гитар Gibson Les Paul, обладая едва ли не самой внушительной коллекцией этих инструментов (по слухам более сотни), среди которых очень много уникальных гитар.

SIGNATURE
В 1997 году отделение Custom Shop выпустило модель гитары Gibson Les Paul Slash Signature. Всего было выпущено 50 гитар, которые быле раскуплены фэнами буквально в одно мгновение. Гитары с номерами #1 и #2 взял себе лично Slash.

Гитары эти были выполнены на базе модели Standard Plus и помимо качества материалов от серийных моделей отличались своим оформлением. В частности на грифе была выполнена перламутровая инкрустации в виде змеи, а на корпусе был нанесен персональный логотип Slash (также со змеей).

59 Les Paul Replica

Эту гитару нельзя назвать Gibson, хотя она ничем кардинально не отличается от большинства Gibson Les Paul из коллекции Slash. Говоря о Les Paul, принадлежащих Slash, нельзя не упомянуть эту одну из самых знаменитых гитар из тех на которых играл когда-либо Slash. Вот история этого инструмента.

В 1987 году Alan Niven продюсер группы Guns’n Roses купил и принес эту гитару в студию, отдав Slash, который писал гитарные партии знаменитого альбома «Appetite For Destruction», принесшего группе всемирную известность.

В те времена когда писался альбом группа была Guns’n Roses еще малоизвестным коллективом с очень скромным бюджетом. Личные гитары Slash были не особо хорошего качества и потому гитара которую принес Alan Niven пришлась очень кстати.

Читайте также:  Джингл белс детском пианино

Этот инструмент стал основной гитарой, использовавшейся на этом альбоме, а в дальнейшем и просто одной из «главных» гитар Slash в его музыкальной карьере.

Не смотря на то, что на гитаре присутствуют логотипы Gibson и Les Paul, к фабрикам Gibson этот инструмент никакого отношения не имеет. Гитару создал гитарный мастер Chris Derrig (умер в 1986г.).

По своей конструкции и всем параметрам эта гитара в точности копирует гитары Gibson Les Paul Standard образца 1959 года.

Установленные звукосниматели — Seymour Duncan. Вообще Slash большой поклонник датчиков этой фирмы и они установлены на большинстве его Les Paul.

Slash играл на этой гитаре в ранних концертных турах Guns’n Roses. Однако, концертная жизнь разбитной рок-звезды была сопряжена со всякими неприятностями для этой гитары и потому впоследствии Slash стал беречь эту гитару и не брать в концертные туры.

Gibson Les Paul 1987 Standard

Это еще один Gibson Les Paul из почти бесконечной Slash коллекции «лесполов». Эту модель 1987 года Slash купил еще перед тем как Guns’n Roses стали всемирно популярны.

У гитары корпус из красного дерева с верхним покрытием из трех кусков клена. Накладка на гриф выполнена из палисандра.

После того как на гитаре несколько раз меняли лады (делал это мастер Sammy Sanchez) изначальный «12 радиус закругления грифа приобрел следующие параметры: «14 в районе порожка c постепенным переходом в «12 к концу грифа. То есть гриф стал мультирадиусным.

Ныне на гитаре стоят лады — Dunlop 6105 (высота «0.055, ширина «0.090).
На этих ладах Slash удобнее делать бенды.

Струны расположены очень низко над грифом — в районе первого лада расстояние от струн до грифа составляет «1/64. Это в сочетании с очень низким верхним порожком облегчает в целом процесс игры, позволяя «пальцам проще добираться до ладов».

Slash настраивает гитару на пол-тона ниже обычного строя (то есть в ми-бемоль вместо ми).
Струны Ernie Ball 0.011-0.048.

Чтобы предохранятся от возможных разрывов струн, которые натянуты весьма сильно в следствие своего калибра, stop bar несколько «задран» вверх на расстоянии «1/4 от корпуса. Это уменьшает натяжение струн в районе бриджа и уменьшает вероятность того, что струна порвется во время игры.

Slash обожает датчики Seymour Duncan Alnico II Pro — эти хамбекеры стоят на многих его гитарах и этот инструмент не исключение. Расстояние от струн до датчиков следующее: на «7/32 бриджевом датчике, «1/8 на нэковом датчике.

Гриф анкерным стержнем отрегулирован очень прямо, без каких-либо прогибов. Расстояние от струн до грифа очень маленькое. В районе 12 лада оно составляет «1/16.

Оригинальные колки были заменены на новые колки Gibson, выполненные в духе Vintage. Также был заменен оригинальный Tune’O Mattic на новый модeли Gibson Nashville.

Гриф этого инструмента имеет три повреждения — пару в районе головы и одно в месте сочленения с корпусом.

Однако не смотря на этот факт, а также не смотря на то, что это обычная серийная гитара — звучит этот Les Paul фантастически и играть на нем невероятно кайфово.

Vintage Les Paul Sunburst 58-59 годов

Когда группа Guns’n Roses стала известным на весь мир коллективом у музыкантов группы появились достаточно серьезные деньги. Начиная с этого момента у Slash начался период когда он наконец-то смог себе позволить покупать приглянувшиеся гитары, не особо задумываясь об их цене. Вот тогда то и начала образовываться ныне всемирная коллекция гитар Slash, подавляющее число которых были Gibson Les Paul. Ниже представлено три наиболее дорогих (по цене) и старых по возрасту Gibson.

автор статьи — Сергей Тынку


1958 Les Paul

1959 Les Paul

1959 Les Paul
Серийный номер: 8 3096 Серийный номер: 9 0663
Ранее эта гитара принадлежала Joe Perry из Aerosmith. В последствии Perry неоднократно делал попытки купить эту гитару у Slash, однако последний был непреклонен.
Серийный номер: 9 0844

Еще несколько личных Les Paul гитар Slash

Источник

На какой гитаре играет сейчас Слэш?

Легендарный американский гитарист является одним из самых больших поклонников гитар Gibson Les Paul, обладая едва ли не самой внушительной коллекцией этих инструментов (по слухам более сотни) , среди которых очень много уникальных гитар.

В 1997 году отделение Custom Shop выпустило модель гитары Gibson Les Paul Slash Signature. Всего было выпущено 50 гитар, которые быле раскуплены фэнами буквально в одно мгновение. Гитары с номерами #1 и #2 взял себе лично Slash.

Гитары эти были выполнены на базе модели Standard Plus и помимо качества материалов от серийных моделей отличались своим оформлением. В частности на грифе была выполнена перламутровая инкрустации в виде змеи, а на корпусе был нанесен персональный логотип Slash (также со змеей) .

В 1987 году Alan Niven продюсер группы Guns’n Roses купил и принес эту гитару в студию, отдав Slash, который писал гитарные партии знаменитого альбома «Appetite For Destruction», принесшего группе всемирную известность.

В те времена когда писался альбом группа была Guns’n Roses еще малоизвестным коллективом с очень скромным бюджетом. Личные гитары Slash были не особо хорошего качества и потому гитара которую принес Alan Niven пришлась очень кстати.

Этот инструмент стал основной гитарой, использовавшейся на этом альбоме, а в дальнейшем и просто одной из «главных» гитар Slash в его музыкальной карьере.

Не смотря на то, что на гитаре присутствуют логотипы Gibson и Les Paul, к фабрикам Gibson этот инструмент никакого отношения не имеет. Гитару создал гитарный мастер Chris Derrig (умер в 1986г.) .

По своей конструкции и всем параметрам эта гитара в точности копирует гитары Gibson Les Paul Standard образца 1959 года.

Установленные звукосниматели — Seymour Duncan. Вообще Slash большой поклонник датчиков этой фирмы и они установлены на большинстве его Les Paul.

Slash играл на этой гитаре в ранних концертных турах Guns’n Roses. Однако, концертная жизнь разбитной рок-звезды была сопряжена со всякими неприятностями для этой гитары и потому впоследствии Slash стал беречь эту гитару и не брать в концертные туры.

Источник

Почему Слэша (Slash) считают плохим гитаристом?

Saul Hudson (b. 1965), более известный как «Slash» — американский гитарист, изначально получивший мировое признание как участник рок-группы Guns N’ Roses, а затем — и своими сольными проектами.

Slash — культовая фигура среди любителей гитары и рок-музыки. Тем не менее, его качества как исполнителя и автора музыки постоянно служат поводом для жарких споров: всегда находятся «обличители», упрекающие его в недостаточно высоком уровне мастерства.

Градус дискуссий иногда сильно зашкаливает, а ниже здесь я приведу некоторые мнения пользователей англоязычного сегмента интернета, которые могут быть интересны русскоязычным любителям рок-гитары (и любителям отыскать соль и истину гитарного мастерства).

Brent Passarella

Slash’а многие считают «плохим гитаристом», потому что он не показывает такого же уровня мастерства, как некоторые другие. По сути, его гитарная работа может быть воспроизведена почти любым гитаристом, и у него нет работы, которая явно демонстрировала бы его уровень мастерства, поэтому логический вывод заключается в том, что он всегда играет на грани своего мастерства.

Хороший побочный эффект этого заключается в том, что его музыка доступна для всех, кто учится играть на гитаре, и это делает его очень популярным. Плохое в этом то, что целая куча людей будет вынуждена заявить, что он действительно хорош только потому, что они учились у него, в то время как многие другие гитаристы совсем не будут впечатлены его навыками.

Я не определяю уровень мастерства по количеству нот, которые вы можете сыграть в секунду, по предпочитаемым ладам и так далее — я бы определил мастерство как опыт в большинстве всех разнообразных игровых приёмов и стилей.

Slash не играет свипов, редко играет теппинг, и, так как он не продемонстрировал эти навыки, можно только заключить, что он их не имеет и, следовательно, не является «хорошим гитаристом» по сравнению с другими. Особенно, учитывая, что есть много гитаристов, которые совсем не так высоко оценены, но при этом определённо лучше, чем он.

Chris Xu

  • Он не новатор — в 80-е он играл грязный рок в стиле 70-х, когда уже доминировали шреддинг и суперстраты;
  • Он почти всегда полагается исключительно на мажорные и минорные блюзовые гаммы (и плюс, эпизодически — на натуральный и гармонический минор);
  • Он небрежный и имеет плохую технику правой руки.

Несмотря на наличие этих недостатков, Slash очень хорошо играет на своих сильных сторонах — он прост, мелодичен, музыкален и, следовательно, эффективен.

С помощью самых простых инструментов Slash создал некоторые из самых нетленных риффов и соло в роке. Его набор навыков удивительно универсален, поэтому Slash является ещё и востребованным сессионным гитаристом для крупнейших звёзд.

Karn Kaul

Он по большей части «гламурный гитарист», поэтому его внешний вид и шоу имеют гораздо большее значение, чем содержание и исполнение. Шляпа, освещение, смехотворно низко висящая гитара, аксессуары и украшения — всё это больше подходит для его прозвища, нежели для его игры.

С музыкальной точки зрения, он действительно имеет хорошее представление о звуке и мелодии, хотя никогда не осваивал ничего, кроме очень фундаментального уровня, почти всегда играя в минорной пентатонике.

Не то чтобы это была плохая музыка (например, Gilmour или Clapton также почти никогда не играли ничего другого), но это определённо отбирает у него очки как у «великого гитариста».

Andrés Parzanese

Slash’а нельзя считать «плохим» гитаристом, но некоторые считают его переоценённым — потому, что технически он не такой умопомрачительный, как некоторые другие. Однако, он может сделать что-то намного более сложное, чем играть быстро: создать красивые соло. Лично я думаю, что он немного переоценён, но вовсе не «плохой» гитарист.

Kent Cravens

Я думаю, что если бы вопрос в заголовке был задан самому Slash’у, его ответ был бы таким же, как и у хит-мейкера Tom Petty, когда его раскритиковали за то, что его песни чрезмерно простые. Он заявил: «Раз это так просто, так сделайте это».

Делать карьеру музыканта — это зарабатывать деньги, играя то, чего хочет услышать большинство, и не играя того, что лишь демонстрирует виртуозное мастерство или технические способности.

Моё предложение для любого гитариста, который критикует мастерство Slash’а — пойдите и посмотрите, сможете ли вы заработать больше денег, чем он.

Источник

На этих гитарах играют Джими Пейдж и Слэш. Любопытные факты о Gibson

Какой ценитель рока не узнает гитары, со струн которых срывались умопомрачительные соло Metallica, Guns N’ Roses или Led Zeppelin?

Легендарные инструменты компании Gibson — тот самый зверь, который, благодаря легкой руке виртуозов, выдает риффы и соло, так полюбившиеся нашим ушам.

Именно инженер-изобретатель из компании Gibson создал первый магнитный звукосниматель, преобразующий колебания металлических струн в колебания электрического тока. А несколько лет спустя Gibson выпустили первую электрогитару для массового производства. На сегодняшний день Gibson — один из самых уважаемых и почитаемых брендов среди музыкантов разного уровня и жанров. Предлагаем узнать несколько интересных фактов о компании Gibson и ее знаменитых гитарах.

  • Орвил Гибсон, основатель одной из известнейших на сегодняшний день компаний по производству гитар, начинал в 1890-х как производитель мандолин. Он же разработал и запатентовал гитару с выпуклой декой, как у скрипки.
  • Именно благодаря компании Gibson Mandolin-Guitar Mfg. Co, Ltd. в 1936-м году свет увидела первая электрическая гитара для серийного производства.
  • Продукция компании выходит также под брендами Valley Arts, Epiphone, Kramer Guitars, Kalamazoo и Tobias Steinberger.
  • Модель Gibson Les Paul, разработанная Тедом Маккарти, стала первой в мире электрогитарой с цельной декой. Американский гитарист-виртуоз и изобретатель Лес Пол принимал участие в создании модели и даже работал в Gibson в качестве консультанта.

Источник

Gibson представляет инструмент ограниченной серии Slash Signature Rossa Corsa Les Paul

Компания Gibson анонсировала выпуск ограниченной серии Slash Signature Rossa Corsa Les Paul именной модели Слэша (Guns N’Roses, Velvet Revolver). Модель выпущена очень ограниченным тиражом. В Россию будет отправлено всего 10 штук.

Модель уже доступна для заказа. Ожидаемое поступление на склад – конец октября — начало ноября 2013.
Эксклюзивность модели обусловлена не только ограниченным количеством, но и минимальной для своего класса гитары ценой. Модель предлагается по цене серийной модели Gibson Les Paul Standard. Розничная цена – 99 990 рублей.

Слэш по праву является одним из самых узнаваемых рок гитаристов современности и не нуждается в особом представлении. Но вот о его новой гитаре Gibson Slash Signature Rossa Corsa Les Paul есть что рассказать. Эта модель сочетает в себе лучшие традиции инструментов Gibson Les Paul и личное видение Слэша на то, какой должна быть идеальная гитара. Первое, что бросается в глаза, — это невероятно красивый, глубокий и насыщенный красный цвет корпуса, подчеркивающий текстуру волнистого кленового топа категории AAA. Этот совершенно новый цвет, получивший название Rossa Corsa, или «гоночный красный», ранее не использовался на других моделях гитар Gibson. Нитроцеллюлозный лак, которым покрыта гитара, позволяет дереву «дышать», резонировать и, как следствие, лучше звучать. Головка грифа гитары, как и на всех остальных именных моделях Слэша, украшена его именной графикой, которая также повторена на гитарном кейсе. На гитаре установлена пара именных звукоснимателей Слэша Seymour Duncan. Качество фурнитуры не вызывает никаких сомнений — на гитаре установлены бридж TonePros Tune-O-Matic c фиксированным струнодержателем.

Корпус и гриф
В основе модели Slash Signature Rossa Corsa Les Paul лежит традиционное сочетание ценных пород древесины, сделавших модель Les Paul Standard настоящей легендой и сохраняющей свой статус на протяжении уже шести десятилетий. Выпуклый верх гитары, изготовленный из волнистого клена категории AAA, делает звучание гитары ярким и разборчивым. Основа корпуса — махогани с традиционной фрезеровкой — дает звучанию гитары глубину и теплоту. Гриф гитары, изготовленный из цельного куска махогани радиального распила, вклеен в корпус и имеет профиль ’60s SlimTaper, который предпочитает использовать Слэш на своих гитарах. Накладка грифа изготовлена из палисандра класса A, на ней установлено 22 лада medium jumbo. Инкрустация накладки грифа выполнена в виде традиционных трапеций. Корпус и гриф гитары имеют окантовку кремового цвета. Чтобы ничем не закрывать невероятную красоту корпуса гитары, защитная панель-накладка (пикгард) не устанавливается.

Звукосниматели и электроника
Слэш всегда уделяет особое внимание звукоснимателям. Для достижения идеального звучания своих инструментов Слэш вместе с Seymour Duncan разработали именную модель хамбакеров. Они были созданы на основе классических хамбакеров Gibson PAF 50-х годов с магнитами Alnico II, но с немного увеличенной мощностью выходного сигнала. Темброблок выполнен по классической схеме с четырьмя регуляторами и трехпозиционным переключателем звукоснимателей. На регуляторах тона применены конденсаторы “orange drop”.

Фурнитура
На гитаре установлены бридж TonePros Tune-O-Matic и легкий алюминиевый струнодержатель, которые обеспечивают продолжительный сустейн и точное интонирование инструмента. Комплект классических колков подчеркивает классический внешний вид гитары. Замковые ремнедержатели гарантируют надежную фиксацию гитары на ремне, так что можно быть уверенным, что гитара не сорвется с ремня во время выступления даже у самого активного гитариста.

Кейс
Гитара Slash Signature Rossa Corsa Les Paul идет в комплекте с жестким кейсом, украшенным фирменной графикой Слэша. Внутренняя отделка выполнена из мягкого белого плюша, контрастирующего с черным экстерьером кейса.

Источник

Оцените статью