- Какая марка советских пианино лучшая
- ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПИАНИНО ГЛАЗАМИ НАСТРОЙЩИКА
- Рейтинг 27 производителей фортепиано
- Какое пианино лучше звучит?
- Рейтинг производителей фортепиано по качеству тембра. Самые популярные.
- Какая марка советских пианино лучшая
- Тема: Посоветуйте с выбором советского фортепиано
- Посоветуйте с выбором советского фортепиано
- Ответ: Посоветуйте с выбором советского фортепиано
- Ответ: Посоветуйте с выбором советского фортепиано
- Ответ: Посоветуйте с выбором советского фортепиано
- Ответ: Посоветуйте с выбором советского фортепиано
- Ответ: Посоветуйте с выбором советского фортепиано
- Какая марка советских пианино лучшая
Какая марка советских пианино лучшая
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПИАНИНО ГЛАЗАМИ НАСТРОЙЩИКА
На сегодняшний день вопрос о приобретении пианино является достаточно проблемным для большинства граждан. После перестройки, рынок музыкальных инструментов стал обогащаться. В продаже появились фортепиано самых популярных брендов: Steinway, Bechstein, Yamaha, Kawai, Schimmel, Bosendorfer. Хотя купить профессиональное пианино по прежнему не под силу обычной семье, в которой ребенок пошел в школу и не известно, захочет ли он заниматься музыкой в будущем. В связи с этим первое, что приходит на ум — приобрести дешёвое отечественное пианино по объявлению, которых в наше время развелось предостаточное количество.
К сожалению, при покупке подобных инструментов вас чаще всего ожидают многочисленные неприятные сюрпризы. Давайте откатимся на 40-50 лет назад и поразмышляем о том, каковы были цели производства этих пианино. В стране наблюдались огромные проблемы с импортом западных инструментов, в то время как Советская культура была на высоком уровне. Пианино было почти в каждой семье, следовательно, инструменты пользовались большим спросом. Фабрики должны были обеспечить инструментами музыкальные и общеобразовательные школы, дома творчества, клубы и просто семьи. При таких тяжелых обстоятельствах о качестве фортепиано, о его профессиональной пригодности, говорить нужно тщательно подбирая слова, дабы не обидеть хозяев и производителей. Следует также учитывать, что пианино должны были быть доступны обычным семьям, значит приходилось экономить на качестве. Ну и последнее и самое главное — технологии не стоят на месте, по причине чего пианино 60-70х годов просто не могло быть таким же проработанным во всех смыслах как современное импортное пианино. Учитывая всё вышесказанное, можно подвести итог: отечественные пианино изначально не пригодны для профессиональных пианистов и высокие требования не могут предъявляться к ним.
В результате, настроить сегодня отечественное пианино по камертону можно либо чудом, либо произведя сложный ремонт. Очень часто, люди даже не в курсе, что пианино в некоторых ситуациях нельзя настроить по камертону. В этом случае можно предложить заниженный строй (на пол тона ниже). Но при этом следует иметь в виду, что у ребенка слух еще не сформирован, он будет слышать в школе одно звучание, а дома другое. Это не способствует развитию слуха, а скорее наоборот — тормозит. Механика советских пианино также оставляет желать лучшего: неровная клавиатура, клавиши нажимаются с разным усилием, проблемы с отклеивающимися шпиллерами и головками молоточков… Вот некоторые из повседневных проблем, которые приходится решать мастеру.
Говоря о настройке, следует знать, что качество советских струн просто не позволяет настроить пианино идеально. Иногда настройщику приходится выслушивать очень обидные и несправедливые замечания от хозяев: они жалуются, что предыдущий настройщик выполнил работу некачественно. Но потом выясняется, что пианино до него никогда не обслуживалось. Надо понимать, что настройщик не виноват в ситуации, когда хозяева инструмента вызывают мастера раз в пять–десять лет. Если вы хотите качества, вам следует иметь постоянного мастера, регулярно его вызывать и желательно купить профессиональное фортепиано.
В последнее время участились случаи покупки электронных пианино, но это не выход. Оцифрованный звук никогда не сравниться с живым. Такой вариант подойдет состоявшемуся профессионалу, но никак не ребенку.
Как найти правильное решение? Купить новое пианино — дорого, взять старое — опасно. Как бы там ни было, решать вам. Я лишь могу рекомендовать приобрести старое пианино в присутствии фортепианного мастера, произвести полную замену колков, если это необходимо, отрегулировать механику и настроить по камертону. Можете быть уверенны, этого вам вполне хватит для начала и такая покупка обойдётся Вам дешевле импортного б/у или электронного пианино как минимум в два раза.
Закончить статью хочу фразой, которую я повторяю себе каждый день:
«Наше пианино без молотка и ремкомплекта настраивать не ходи!».
Источник
Рейтинг 27 производителей фортепиано
Какое пианино лучше звучит?
Лучшие бренды мира
Рейтинг производителей фортепиано по качеству тембра. Самые популярные.
Если у вас нет многолетнего опыта игры на инструментах или настройки,если вы не учились в учебных муз. заведениях и не имели возможности сравнивать, этот рейтинг может помочь вам в выборе.
Внимание непосвящённых и начинающих!
Не всегда один и тот же бренд (название пианино) звучит одинаково хорошо. Звук может различаться даже у инструментов, выпущенных на одной, определённой фабрике в течении одной недели и даже дня. Более стабильно качество звука выдерживается в 1 классе. Надо обязательно слушать настроенное пианино, чтобы определить его голос. К примеру через наши реставрационные руки проходят инструменты 1 класса и все они звучали по разному. Не сказать плохо, по разному.
Во 2-ом же и 3-ем сегменте, тембр может не просто меняться, а прыгать от «Вот этот хороший», до «Это полное . (не очень)». Другими словами, если вы таблице видите что усреднённое качество звука у «Такого-то» пианино 7 баллов из 10 по нашей системе, не факт, что все они поголовно будут одинаково .
Внимание! Информация платная. Для просмотра информации требуется логин и пароль. Стоимость 200 рублей. Для получения доступа обращайтесь на Вотсап в контактах.
Источник
Какая марка советских пианино лучшая
Практически все советские фортепиано ширпотреб!
зачастую ипользуется не выдержанное временем дерево (90 дней давали на высох) вследствии чего со временем оно коробится (на глаз особо не заметно) и создаётся дизбаланс, где-нигде жаже люфты возникают.
Особенно это касается деки. Как ещё можно заметить многие совестские фортепиано очень разнятся по звуку потому-что всё ещё зависит от года выпуска инструмента.
технология европейкого изготовления интрументов значительным образом привышает наше.
Дерево лежит минимум 5 лет вследствии чего не так агресствно подвергается климатическим условиям. И даже после выдержки его доробатывают для лучшего эффекта.
В общем качество зависит от времени и нервов рабочих.
Так-же дерево в советских интрументах более упрощённое, лёгкое. Можно встретить даже сосну, что не очень допустимо для интрументов.
Так-же грубая отделка и госстандарты дают знать о качестве интрументов.
Вчастности я говорю о пианино Украина, Одесса, Беларусь, Красный Октябрь (не все интреснты).
Начиная с 80х годов производтсво сильно менятся. Производятся фортепиано для учебных планов. Они обладают плохим тембром но имеют очень крепкую механику износ которой значительно меньше чем в ранних инструментов (инструменты для муз. школ)
Источник
Тема: Посоветуйте с выбором советского фортепиано
Опции темы
Поиск по теме
Посоветуйте с выбором советского фортепиано
Такое дело нужно купить фортепиано, хочу взять с рук- хотя бы для начала. Посмотрел по обьявлениям на продажу есть фортепиано «Аккорд», «Беларусь», «Владимир», «Гамма», «Десна», «Красный октябрь», «Ласточка», «Ноктюрн», «Октава», «Прелюдия», «Рифей», «Сура-2» «Сюита», «Стверца», «Украина», «Элегия». Пожалуйста подскажите какое лучше взять из вышеперечисленных. Сам пробовал играть на «Владимире» и «Элегие»- предпочтения ко второму, но хочу знать что посоветуют.
Ответ: Посоветуйте с выбором советского фортепиано
«Ноктюрн» — это модель производства Ленинградской фабрики «Красный Октябрь». Лучший период 70е — начало 80х годов. По надежности и сохранности пожалуй оптимальный вариант. Цена может варьироваться в разных регионах. В Петербурге хорошо сохранившийся инструмент стоит около 10 000 руб. По звучанию выбирайте что больше понравится. Кр. Ок. часто не очень хорош в этом плане.
Ответ: Посоветуйте с выбором советского фортепиано
Пианино Ноктюрн фабрики Заря
или Пианино Заря фабрики Ноктюрн
Ответ: Посоветуйте с выбором советского фортепиано
А кто что может сказать об «Украине»?
Какой инструмент лучше: 60-х, или, может, 80-90-х?
Чернигов или Одесса?
Концертный вариант или обычный?
Живу в Киеве, поэтому в основном предлагают именно это фортепиано.
Конечно, есть и альтернатива. Например, Бэккер или Steinberg, но ведь инструменты как-никак древние.
Спасибо за ответ.
Ответ: Посоветуйте с выбором советского фортепиано
Смотреть надо не на названия.
Нет другого способа, кроме как ездить и смотреть всё подряд. Предпочтение следует отдавать отечественным инструментам выпуска 65 — 75 годов. Среди них вполне реально найти живые пианино.
Нет другого способа научиться разбираться в качестве инструментов, кроме получения своего личного опыта. Как только вы посмотрите 3 — 5 инструментов, то некоторое понимание начнёт приходить.
1) Вы должны оценить внешний вид. Если за инструментом ухаживали , то и внешний вид должен быть приличный. (Почерневшая и пыльная механика, следы от попавшей на и в пианино воды, ржавые колки и позеленевшие басы, отломанные накладки на клавишах, следы от сковородок,цветочных горшков и кастрюль на крышках. )
2) Пройдитесь по всем клавишам (включая черные) подряд. Инструмент будет скорее всего расстроен, но каждый звук должен звучать единым тоном. Когда при нажатии клавиши звучат разом 2 — 3 разных тона одновременно — это очень нехороший признак . Если Вы не понимаете, что такое «звук должен звучать единым тоном», то всё равно, надо ездить и смотреть. Понимание придёт с опытом.
2 — 3 западающие клавиши — это ерунда. На это не следует обращать внимание.
3) Особенно нехорошо, когда «троят» звуки в начале малой октавы. (Эти ноты приходятся на место, где настроечные колки расположнены максимально тесно. Именно здесь проявляются, как правило, признаки недержания строя.
4) Вы потратите время, но примите решение какой именно инструмент следует показать настройщику для оценки возможности приобретения.
5) Басы не должны звучать неожиданно глухо по сравнению с остальными звуками.
Пианино не шкаф! Думайте о сложности его внутреннего устройства как об автомобиле.
Если Вы думаете, что Вам достаточно что-то «так себе», «чтобы только ребёнок смог учиться» это ошибка, чреватая потерей времени на поиск и средств на перевозку. Вы же не будете хотеть учить Вышего ребёнка ездить на машине без тормозов, руля или колёс?
Старинные иностранные инструменты можно рассматривать только как кандидатов на реставрацию или на выброс. Вменяемые Петрофы (в Москве) 70 — 80 годов стоят начиная от 30 тыс рублей и гораздо дороже.
Ответ: Посоветуйте с выбором советского фортепиано
А мне Петроф просто так отдавали. Смотрел-не обман, инструмент был настроен и в отличном состоянии. Просто хозяева переезжали и хотели срочно избавиться. Но такое бывает очень редко. Хотя-бывает!
Источник
Какая марка советских пианино лучшая
А кто что может сказать об «Украине»?
Какой инструмент лучше: 60-х, или, может, 80-90-х?
Чернигов или Одесса?
Концертный вариант или обычный?
Живу в Киеве, поэтому в основном предлагают именно это фортепиано.
Конечно, есть и альтернатива. Например, Бэккер или Steinberg, но ведь инструменты как-никак древние.
Спасибо за ответ.:-)
Смотреть надо не на названия.
Нет другого способа, кроме как ездить и смотреть всё подряд. Предпочтение следует отдавать отечественным инструментам выпуска 65 — 75 годов. Среди них вполне реально найти живые пианино.
Нет другого способа научиться разбираться в качестве инструментов, кроме получения своего личного опыта. Как только вы посмотрите 3 — 5 инструментов, то некоторое понимание начнёт приходить.
1) Вы должны оценить внешний вид. Если за инструментом ухаживали, то и внешний вид должен быть приличный. (Почерневшая и пыльная механика, следы от попавшей на и в пианино воды, ржавые колки и позеленевшие басы, отломанные накладки на клавишах, следы от сковородок,цветочных горшков и кастрюль на крышках. )
2) Пройдитесь по всем клавишам (включая черные) подряд. Инструмент будет скорее всего расстроен, но каждый звук должен звучать единым тоном. Когда при нажатии клавиши звучат разом 2 — 3 разных тона одновременно — это очень нехороший признак. Если Вы не понимаете, что такое «звук должен звучать единым тоном», то всё равно, надо ездить и смотреть. Понимание придёт с опытом.
2 — 3 западающие клавиши — это ерунда. На это не следует обращать внимание.
3) Особенно нехорошо, когда «троят» звуки в начале малой октавы. (Эти ноты приходятся на место, где настроечные колки расположнены максимально тесно. Именно здесь проявляются, как правило, признаки недержания строя.
4) Вы потратите время, но примите решение какой именно инструмент следует показать настройщику для оценки возможности приобретения.
5) Басы не должны звучать неожиданно глухо по сравнению с остальными звуками.
Пианино не шкаф! Думайте о сложности его внутреннего устройства как об автомобиле.
Если Вы думаете, что Вам достаточно что-то «так себе», «чтобы только ребёнок смог учиться» это ошибка, чреватая потерей времени на поиск и средств на перевозку. Вы же не будете хотеть учить Вышего ребёнка ездить на машине без тормозов, руля или колёс?
Старинные иностранные инструменты можно рассматривать только как кандидатов на реставрацию или на выброс. Вменяемые Петрофы (в Москве) 70 — 80 годов стоят начиная от 30 тыс рублей и гораздо дороже.
Загляните ко мне:
http://musickost.ru/mif.html
— смотреть надо не на названия.
это да, просто, возможно, какие-то коструктивные особенности зависят и от названия?:-)
— предпочтение следует. 65 — 75 годов.
вот это очень ценный совет!
чисто внешне мне нравится довольно старый вариант «Украины» со строго вертикальной передней панелью с резьбой (а не немного под углом), больше смахивает на классику, да и акустический объем поболее будет.
— звучать единым тоном.
это когда амплитуда гармоник невелика и их почти не слышно, да?
насчет старинных инструментов. Есть ли каки-нибудь объективные факторы, делающие невозможным эксплуатацию инструмента 1900 — 1945-х годов без предварительного «капремонта»? Рассохшиеся деревянные части, это понятно, а как с металлическими? Усталость металла, например, играет роль?
Не парьтесь «с гармониками». Насчет «единым тоном» это значит хор не расстроен очень сильно. А чуть-чуть расстроен, «плывёт», так сказать. Ну если придираться, то разница между высотой струн в среднем регистре не более2-3 герц. Если нота звучит как кластер — это плохо!
У старых инструментов рассохшийся и расслоившийся вирбельбанк — это то самое, что дёшево не лечится.
http://musickost.ru/slovar/rasloen.html
http://musickost.ru/slovar/virbel.html
http://musickost.ru/slovar/virbel1.html
В подобных случаях заменой колков не обойдёшься
http://musickost.ru/slovar/kolki.html
Надо новый вирбельбанк ставить
http://musickost.ru/slovar/virb.html
Предпочтение следует отдавать отечественным инструментам выпуска 65 — 75 годов. Среди них вполне реально найти живые пианино.
Это замечание ни в коем случае не должно касаться «Беларусей», модели Б-6. У них, как правило, хорошо сохранившаяся полировка (на которую люди и покупаются!) и почти неиграный механизм. Но: ОНИ СОВЕРШЕННО НЕ ДЕРЖАТ СТРОЙ!
Посоветуйте, плиз, настройщика в Киеве!
Объявлений много, а вот толковые ли они?
Кстати, нашел «Украину» начала 80-х. Деревянного вирбельбанка не обнаружил, басовые струны намотаны на колки, которые через деревянные прокладки впресованы в металлическую раму. Войлок на молотках и глушителях держится, износа не заметно. Строй тоже вроди держит, ноты не фальшивят. Осталось показать специалисту.
Вообще-то хотел вариант 50-60-х (внешне — копия Бэккера), но те, которые видел, боюсь, не выдержат переезда. досточки всякие поотклеивались и теде. Существенно ли отличаются в плане звучания?
Деревянного вирбельбанка не обнаружил, басовые струны намотаны на колки, которые через деревянные прокладки впресованы в металлическую раму.
Рама там толщиной миллиметров пять. А под ней и есть вирбельбанк, в котором колки и сидят. Пробки на раме — это так, вспомогательный элемент, силовой нагрузки они почти не несут.
Вообще инструменты «Украина», «Ростов-Дон» и «Беларусь» связаны в моей памяти с фальшиыми струнами. Видать, фабрики закупили вагоны некачественной струнной проволоки да так десятилетиями её и использовали. Следует опасаться инструментов, сделанных в г. Борисове и особенно в Ярцево («Фантазия», «Юность»). Как назло, их делали очень много.
Никто Вас не осуждает. Есть инструменты очень приличные и среди «Украин», «Беларуссий», «Аккордов» и т.д. Вон у Мацуева вообще «Приморье» было. Только он, после своего пианино почему-то говорит, что в России настройщиков хороших нет. Почему бы это.
Мацуеву я настраивал , к сожалению, его слушал. И , если он у нас из лучших, то можно считать . что пианистов у нас тоже нет.
Вон у Мацуева вообще «Приморье» было.
Нам настройщик рассказывал как девушка заканчивала Консу на «Ласточке».
ALEXY, спасибо за ответ!
Посмотрел я все эти пианино, и остановился либо на «Иваново», но больше нравится «Красный Октябрь».
Но есть одна проблема, «Красный октябрь» стоит в предбаннике, в частном доме, там холодно, т.е. как на улице, мороз. И вот вопрос, может мне кто-нибудь посоветовать, брать его или нет? Случится ли с инструментом что-нибудь на таком морозе? И не треснет ли дерево, если я его резко с такого мороза, все промерзшее, перенесу сразу в теплую квартиру? Заранее спасибо!
Ну, настраивать, можно вызвать за н-ное количество денег настройщика из другого города (из областного центра), но везти его два раза, это проблематично и дороговато )
Поэтому пока ищу кого-нибудь в своем городе.
или изучайте настройку.
а можно ли где-нибудь что-то почитать по этому поводу?
А так, пианино точно такое же (фотографии из интернета)
http://s43.radikal.ru/i101/1002/26/2ffbfc05224et.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1002/26/2ffbfc05224e.jpg.html)
http://s001.radikal.ru/i193/1002/47/7c5f9d70c626t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1002/47/7c5f9d70c626.jpg.html)
кто может сказать что-нибудь относительно данной модели? )
Тогда и такой вопросик, отличаются ли эти пианино «Иваново» между собой, кроме дизайна или нет?
одно пианино вот такое — стандартное в оформлении
http://s16.radikal.ru/i191/1002/cd/afc9a0c12ebct.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1002/cd/afc9a0c12ebc.jpg.html)
второе немного другое. типа экспортного варианта чтоли
http://i069.radikal.ru/1002/41/e9c85801661ct.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1002/41/e9c85801661c.jpg.html)
http://s51.radikal.ru/i134/1002/c4/027689bfd72ft.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1002/c4/027689bfd72f.jpg.html)
http://i057.radikal.ru/1002/dd/6184f22c3719t.jpg (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1002/dd/6184f22c3719.jpg.html)
http://s004.radikal.ru/i206/1002/9e/fea9e9895448t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1002/9e/fea9e9895448.jpg.html)
Посмотрите здесь — (http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=63425)
Почитайте и Помощь в оценке фортепиано и поиска мастера на Форуме Классика. (http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=63425)
От названия ничего не зависит, давайте фотки, как описано выше .
Посмотрел в интернете фотографии, ну да Владимир солиднее выглядит )) И по поводу конструкции, те инструменты делали качественнее. А вобще конечно, раз на раз не приходиться, в каждой партии есть свои нюансы так сказать. Это надо брать артикул инструмента, и искать его по справочникам, чтобы узнать качество выполненного инструмента.
Вы на звук смотрите в первую очередь, а точнее слушайте, даже при расстроеном инструменте, можно оценить звучание. И самое главное, должна душа лечь к инструменту!
А по поводу настройки Владимира, если все в порядке в механике, чугунной станине, и вирбельбанке, то должно без проблем настроится. Посоветую Вам, найти настройщика фортепиано, и вместе с ним съездить посмотреть инструмент, он посмотрит и все скажет.
Я так и сделал когда свой инструмент покупал. С настройщиком посмотрел, тоже больше для мебели пианино было, но все было в отличном состоянии, настоили без проблем, отлично кстати держит строй. И взяли стандартную сумму настройки в нашем регионе. Узнайте сколько у Вас берут, и прибавьте на всякий случай рублей 500, вдруг струны порвутся, или что подремонтировать придется в механике.
А так, напишите из этой темы кому из специалистов, уточните, сфотографируйте «внутренности» и выложите фотографии. Тут даже где-то в теме ссылка была на другую тему, почитав которую, можно легко понять, на что надо смотреть в первую очередь при оценке фортепиано.
п.с. а вот и ссылка, обязательно посмотрите http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=63425
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=39802&page=1
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=55328
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=8701&page=4
или полистайте ветку на форуме — фортепианный настройщик
http://www.forumklassika.ru/forumdisplay.php?f=97&page=3&order=desc
Добрый день, уважаемые участники форума!
Подбираю себе пианино, но среди огромного выбора теряюсь.
Имеются следующие варианты: Вятка, Украина, Иваново, Владимир, Тверца, Аккорд, Элегия, Урал, Сибирь, Этюд, Фантазия, Заря, Чайка.
(Владимир’ов, Заря, Аккордов — даже несколько) Понимаю, что надо слушать, смотреть состояние, год выпуска, этим как раз и буду заниматься, но вариантов очень много, все посмотреть не представляется возможным!
На какие, из перечисленных, вы бы посоветовали обратить внимание в первую очередь?
Прежде чем следовать советам предыдущего оратора, должно всем знать, что это он утверждал что:
существует стойкое предубеждение, что атмосферные явления природы способны повлиять на строй Вашего инструмента. Такая теория «кормит» нерадивых настройщиков разовыми подстройками;
струна представляет собой глухо защемлённую балку с двух сторон.
Предлагал «оригинальное» применение графитовой смазки:
считаю , что содержание данного тюбика должно быть использовано следующим образом, а именно, протрите Ваши ржавые струны.
Предлагал сушить клавиши возле огня, хотя ранее утверждал что:
Подогрев неприемлим, пересушить, значит подвергнуть излишней деформации деревянных деталей.
. и проч. и проч. Уже молчу о его варварской «методике».
Такой вопрос — нередко попадаются экспортные варианты советских фабрик. Есть ли координальное отличие по качеству?
И ещё — что скажете по поводу пианино «Чайковский»? Насколько я понимаю, это детище ростовской фабрики, просят за них от 6 до 10 у нас на фоне почти бесплатных «Ростов-Дон».
Это замечание ни в коем случае не должно касаться «Беларусей», модели Б-6. У них, как правило, хорошо сохранившаяся полировка (на которую люди и покупаются!) и почти неиграный механизм. Но: ОНИ СОВЕРШЕННО НЕ ДЕРЖАТ СТРОЙ!
Совершенно верно! Причина — оцинкованные вирбели! Уточню по №№: примерно с 200.000 по 330.000 (то есть примерно с 1968 по 1975 гг, но по номерам ориентироваться проще). Тут кто-то писал, что оцинкованные колки встречались в «Риге», но однажды я встречал их в «Циммерманне» (выпуска начала 70-х)!
В общем, если при выборе пианино Вам встретилось «Беларусь», могу сказать, что надёжнее всего выбирать из инструментов с серийным номером выше 330.000, а для надёжности — от 350.000. Таким образом отсекаются старые и бракованные. Кстати, модель Б-6 — неубиваемая лошадка, если заменить вирбели.
. а для надёжности — от 350.000.
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=102466&page=4&p=1521999&viewfull=1#post1521999
ну и потом, «для надёжности» забраковать 20 тысяч инструментов?
Ищу пианино советского производства, для себя (для любительского музицирования). Внимательно прочитал на Форуме все, что нашел по этой тематике, но остались некоторые вопросы, ответы на которые надеюсь получить здесь. Теперь более подробно. Проживаю в Москве, инструмент собираюсь искать на «Авито». Не ленив, готов поездить и посмотреть несколько десятков инструментов. Выбирать собираюсь сам, принимать решение о покупке буду со специалистом (настройщиком). Бюджет покупки: до 5-7 (максимум до 10) тыс. руб. (столь низкий не от жадности, но от бедности), (тем более, учитывая, что не менее 5 тыс. руб. еще уйдет на доставку, настройку, регулировку). Определился с требованиями к инструменту, который ищу: советское пианино высотой 130 см с хорошим удержанием строя (это обязательно!), неутопленными вирбелями, и малоигранной (неповрежденной) механикой (поддающейся регулировке); без существенных внутренних дефектов (вроде отрывающихся штегов, и прочего). Звук, тембр — какой Бог пошлет; внешний вид — не принципиален вообще.
(Из вышесказанного не следует, что не готов рассматривать приобретение инструмента иностранного производства, но осознаю, что при скудном бюджете и заявленных требованиях к состоянию это маловероятно).
(Также не исключаю полностью возможность приобретения пианино, не относящегося к имеющим высоту 130 см (т.н. «коричневого полированного»), но это маловероятно: возможно лишь в том случае, если попадется инструмент, который очень понравится).
(Вообще, за несколько месяцев изучения того, что предлагается из бывших в использовании фортепиано на «Авито», сложилось впечатление, что существуют две основные ценовые группы: до 5 тыс. руб. (инструменты советского производства, а так же, старинные/антикварные (требующие дорогостоящего ремонта либо реставрации)), и от 50 тыс. руб. (импортные, в хорошем состоянии)).
Я не до конца разобрался в рассматриваемой (в этой теме) проблематике, поэтому хочу большей ясности, чтобы повысить осмысленность и продуктивность поиска, и качество выбора инструмента. Итак, мои вопросы к уважаемым специалистам:
Трехпедальные пианино (с модератором, или с клавесином) вообще не стоит смотреть? (Такие компетентные рекомендации звучали на Форуме; хотелось бы уточнить: эти пианино в принципе порочны по своей конструкции и/или исполнению, или же имелось в виду только то, что означенные педали совершенно бесполезны, и не имеют практического смысла (применения) при игре?) (Задавая этот вопрос, понимаю, что подавляющее большинство (если не все) трехпедальных пианино относятся к категории «коричневое полированное»).
Какие пианино отечественного (советского) производства из ряда «коричневое полированное» относятся к ряду имеющих высоту 130 см? (Я встал в тупик, видя, например, инструменты под наименованиями «Заря», «Красный Октябрь» (вероятно, существуют и другие) — и в черном, и в коричневом (полированном) исполнении — у них разная высота (разные артикулы), или нет?) Перечислите, пожалуйста, марки (названия) «коричневых полированных» пианино советского производства, относящихся к ряду имеющих высоту 130 см!
Какие т.н. «черняшки» (инструменты советского производства, черного цвета, высотой 130 см), не стоит смотреть вообще? (Так, изучая Форум, я пришел к выводу, что например, однозначно не стоит смотреть пианино производства наших (бывших) южных республик (южнее Украины), а так же, продукцию производства некоторых определенных (например, смоленской, ярцевской, калужской) фабрик). Перечислите, пожалуйста, фабрики и названия инструментов (из категории советских, черного цвета), которые вообще не рекомендуется рассматривать для приобретения!
Буду искренне благодарен всем ответившим на вопросы!
Источник