Какие батарейки нужны для гитары

Содержание
  1. Активные звукосниматели – что это?
  2. guitar.by
  3. Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?
  4. Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?
  5. Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?
  6. Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?
  7. Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?
  8. Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?
  9. Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?
  10. Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?
  11. Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?
  12. Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?
  13. Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?
  14. Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?
  15. 5 причин забыть о батарейках для гитарных педалей
  16. 1. Индикация заряда
  17. 2. Процесс замены
  18. 3. Опасность повреждения
  19. 4. Финансовые затраты
  20. 5. Непрактичность
  21. Правильная батарейка для гитары — Крона
  22. Дубликаты не найдены
  23. Лига гитаристов
  24. Правила сообщества
  25. Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке
  26. Сбылась мечта идиота!
  27. Гитара-синтезатор: как это работает
  28. Отдам гитару СПб
  29. Инвалидность не приговор, или музыка, доступная всем

Активные звукосниматели – что это?

Опубликовано 15.01.2016 09:26

Датчики звука для электрогитары бывают двух совершенно разных видов: активные и пассивные. Отличия между ними огромны как по устройству, так и по звуку. Пассивный тип преобразует звук, получаемый от колебания струн в усилитель. Но не все его любят, предпочитая другой вид устройства для электрогитар. Что же представляют собой активные звукосниматели?

Основное отличие в том, что в электронике этого типа уменьшили количество витков проволоки в катушках. Это повлияло на уменьшение посторонних звуков, но необходимо подключить специальный усилитель (называют его преампом) к своей электрогитаре. По-другому его называют предусилителем.

Эти датчики получают питание от отдельной батарейки в 9 В, которая расположена в самом корпусе инструмента. Особенностью является то, что звук гитары не зависит от кабеля при использовании актива. Это позволяет получить в итоге чистый и плотный звук, на который не повлияют фоновые помехи.

К минусам можно отнести ненатуральность звука и его одинаковость при звучании. Действительно, звук на электрогитаре или полуакустическом инструменте будет одинаков. Также придется регулярно менять батарейку, так как питание происходит от постоянного тока. Но менять придется её не так уж и часто. При регулярной игре на инструменте её хватит примерно на год. Опытные гитаристы советуют использовать обычные алкалиновые батарейки. Их хватит очень надолго, плюс они абсолютно безопасны в использовании.

Однако, вокруг активных звукоснимателей существует куча неправдоподобных мифов и предубеждений. Но далеко не все правдивы.
Преимуществами его является использование слабого магнита, это влияет на гитарный сустейн. К тому же, при уменьшении уровня громкости, не меняется звучание.

Этот звукосниматель станет идеальным вариантом для профессиональных музыкантов, так как позволяет использовать длинный кабель на сцене и не потерять чистоту верхних нот. В студии звукозаписи гитара с этими датчиками будет звучать очень выгодно, так как она невосприимчива к шумам. Эта электроника отличается большей динамичностью при звукоизвлечении.

Наиболее известным производителем активной электроники является EMG. На данный момент в продаже несколько моделей звукоснимателей этой фирмы. Гитаристы отмечают отличное качество, однако не всегда датчик получает по-настоящему качественную микросхему.

Вторая по известности марка – Bartolini. К сожалению, цена этой продукции доступна не всем. Но качество датчиков превосходное.
Обращайте внимание на инструкцию от производителя. Он указывает возможностью одновременного или последовательного подключения катушек. К сожалению, эта функция достаточно редко встречается.
Техника безопасности при использовании активных звукоснимателей достаточно проста. Она гласит: ни в коем случае не пробовать открывать коробочку датчика. Это приведет к тому, что устройство перестанет быть работоспособным. Нельзя допускать механических повреждений при использовании.

Источник

guitar.by

Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?

Модератор: moderator

Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?

#1 Сообщение Paul Bart » Пн янв 11, 2010 10:08 pm

Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?

#2 Сообщение Скиф » Пн янв 11, 2010 10:21 pm

Часа за 4 месилова.

Нужно. Для этого достается джек из гнезда гитары. Оно у активов чаще всего берется стереофоническое — вторым контактом замыкается на землю минус батарейки.

Отключится схема, гитарка играть не будет . Поэтому предпочитаю активные темброблоки с пассивным каналом.

Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?

#3 Сообщение Pugovkin » Пн янв 11, 2010 10:21 pm

Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?

#4 Сообщение Paul Bart » Пн янв 11, 2010 11:36 pm

Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?

#5 Сообщение f®iend » Вт янв 12, 2010 12:48 am

Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?

#6 Сообщение Maestro » Вт янв 12, 2010 1:37 am

Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?

#7 Сообщение Mikola Ptashnikoff » Вт янв 12, 2010 2:16 am

Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?

#8 Сообщение Paul Bart » Вт янв 12, 2010 7:41 am

Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?

#9 Сообщение Booster » Вт янв 12, 2010 8:39 am

Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?

#10 Сообщение twisted_existor » Вт янв 12, 2010 10:28 am

Присоединяюсь ко всему вышесказанному, но хочу добавить один момент: надо брать алкалиновые батарейки, т.к. они действительно служат в несколько раз дольше обычных. На такой батарейке всегда в любом случае будет стоять пометка Alkaline, если же такой пометки нет, а продавец всё равно твердит, что она алкалиновая, смело бей ему в торец, ибо в таком случае он просто нагло тебя разводит. Ну и стоит алкалиновая крона не меньше 4000 рублей, а в среднем где-то за 5500 можно найти, дороже нет смысла брать.

ЗЫ: фирма батарейки не имеет никакого значения, все алкалиновые батарейки одинаково хороши и бывают как правило GP, Duracell, TDK и всё в этом роде с не сильно палевными названиями:)

Re: Батарейка на Активные датчики. Вопросики по ней?

#11 Сообщение Booster » Вт янв 12, 2010 10:32 am

Источник

5 причин забыть о батарейках для гитарных педалей

Не секрет, что многие гитарные педали, наряду с возможностью использования внешнего блока питания, способны также запитываться и от обычных 9-вольтовых (как правило) батареек типа “крона”.

► Тег моей авторской рубрики про лайфхаки, советы и личный опыт музыканта (клик!): # id-идеисоветы . А также всё про электропитание гитарного оборудование (клик!): # id-пропитание

И с этого момента начинается извечная дилемма: а зачем вообще использовать дорогие блоки питания, если можно все свои педали “пересадить на батарейки”?

Сегодня мы рассмотрим 5 причин, по которым подобное решение будет явно ошибочным.

1. Индикация заряда

Как известно, в обычных аналоговых (да и во многих цифровых) гитарных педалях попросту не предусмотрена такая функция, как “индикация оставшегося уровня заряда батареи”.

Подобный функционал встречается лишь на передатчиках инструментальных радиосистем , но по факту отображение заряда батареи там тоже далеко от реальности.

Соответственно, в самый неподходящий момент гитарная педаль может попросту прекратить работать, либо постепенно начать выдавать недопустимое звучание (постепенная потеря гейна, появление посторонних шумов и проч.).

2. Процесс замены

На рынке существует множество гитарных приборов, способных питаться от батареек типа “крона”.

Однако, большинство таких педалей имеют одну особенность: чтобы добраться до места расположения элемента питания (батарейки), часто необходимо воспользоваться как минимум отверткой , сняв при этом нижнюю крышку девайса.

А иногда, для этих целей вообще приходится разобрать полкорпуса устройства (особенно часто этим грешат приборы кустарного производства).

Думаю, понятно, что в случае оперативной замены батареи на концерте — подобное будет выглядеть удручающе.

Плюс ко всему, в случае, если у вас имеется педалборд с фиксировано установленными в нем педалями, то вам и вовсе будет проблематично добраться до отсека с батарейкой: не будете же вы каждый раз демонтировать все педали из борда и устанавливать их вновь?

3. Опасность повреждения

Поскольку очень часто батарейный блок находится прямо внутри корпуса педали (нередко — без какого бы то ни было изолированного отсека), то в момент замены “кроны” можно невзначай повредить “внутренне убранство” девайса и запросто вывести педаль из строя.

Так, лично я был не раз свидетелем, когда некоторые музыканты по неосторожности умудрялись отрывать провода питания, ведущие от батарейки к девайсу.

Очевидно, что если такое произойдет, скажем, перед выходом на сцену — без паяльника тут уже не обойтись (а многие ли из вас, Друзья, “на всякий случай” с собой повсюду носят паяльную станцию?)

4. Финансовые затраты

Как правило, сторонники использования “крон” для питания педалей руководствуются тем фактом, что, мол, “блоки питания слишком дорогие”. Возможно, когда в вашем арсенале всего одна-две педали — это именно так и выглядит.

Но если у вас уже имеется три и более гитарных “примочек”, то просто погуглите цены на 9-вольтовые “кроны” типа “ALKALINE” (например, “GP Ultra” или “GP Super”) и сравните их с ценами на хорошие гитарные блоки питания.

Вам станет очевидно, что всего пара циклов по замене батареек в ваших педальках как раз и составят примерную цену специализированного блока питания. А если прикинуть по стоимости три, четыре, пять… циклов замены батареек? Очевидно, что с этой точки зрения, блок питания — это своего рода отличная “инвестиция в будущее”.

К слову, у AMT Electronics есть профессиональные гитарные блоки питания под любые потребности музыканта (линейка Бесшумный адаптер AMT , серии “SOW” и “Fulcrum” ).

5. Непрактичность

Некоторые сторонники использования “крон” рассуждают так:

“Да зачем я буду тратиться на блок питания, когда моя педаль совсем немного потребляет — мне на пару месяцев точно хватит!”.

А все ли из вас в курсе, что когда во вход / выход педали подключены гитарные патчи / кабели… идет неминуемый расход батареи?

Таким образом, если у вас целый борд — каждый раз после репетиции не забывайте раскоммутировать ВСЕ свои приборы

А если вы, невзначай, после пятничной репетиции забыли это сделать, то на репетиции в понедельник вам наверняка придется раскошелиться на пак новых “крон” для всех ваших гитарных девайсов. Понятное дело, что в случае применения блоков питания таких проблем попросту быть не может.

Друзья, а вы что думаете по поводу питания гитарных / басовых педалей батарейками?

Если статья вам понравиласьставьте большой палец вверх 👍 и подписывайтесь , чтобы не пропустить новый материал.

Источник

Правильная батарейка для гитары — Крона

Немного занемог. Едет ко мне братюня.

Спрашивает: «Взять что-то по пути?»

Отвечаю: «Та ничего не надо, разве что — возьми мне крону для гитары».

Результат на фото )))) Батарейки так и нет, но я не расстроен )

Дубликаты не найдены

Лига гитаристов

957 постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.

При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.

Зато ты первый нах:)

Нах — реальное имя такое!
При мне не матерись, Эрни!

Если честно, дерево такое в последнее время мя видел только у современных китайских гтрар для народа — нелакированное, такой natural satin. Да и вцелом что-то редко сракакастеры активные попадались, хотя я не претендую на такой чтобы блеать знаток-ценитель.

Тем не менее, выражаю сомнение о том что этой гитаре требуется батарейка.

Вы все верно подметили, это китайский сампольный страт, а батареечка мне нужна для комплекта емг 81/85 для эксплорера.

Ну да, это имеет смысл. Но зачем Эксплорер тогда бы не сфоткать — круче же вразы)

Отвечаю: он разобран, фрезерую полости под актив и батарейку.

Неа, батареечка для ежей на колупаемой другой гитаре

Тоже пью сейчас корону, уже не та, что раньше

Не та, что лет 10 назад

А может просто с возрастом разборчивее становишься

В 20 другие задачи стояли, при минимальном бюджете было необходимо убраться в максимально-возможные дрова)

Я такой J&D продал год назад. Хороший инструмент был.

Пообщаетесь вместе. Что принёс, то принёс) Гитара подождёт. Вам здоровья и не болеть.

Корона для латентных гомосексуалистов. Для настоящих мужиков плотная Ира с ибу за 45

За 45 это по ходу про возраст))

Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке

Что, если бы песню придумали не донские казаки, а викинги:)

Сбылась мечта идиота!

@RMStudio и @Argoner , благодаря «вашим» стараниям и «моим» деньгам, я купил и получил свою электрогитару.

Расскажу всем как было с самого начала. Около года назад я поделился комментарием, что хотел купить электрогитару на свой юбилей: #comment_172485017 И так бы и осталось это на уровне желания, если бы не товарищ Argoner, который запомнил меня и напомнил мне об этом: #comment_195551420

С этого момента я начал изучать вопрос, мониторить цены, искать нужную мне гитару. По ценам я очень удивился, что гитары подорожали. Причем сильно. В какой-то момент я наткнулся на пост, где автор спрашивал совета какую гитару купить. Там я зацепился в комментариях с одним из пользователей RMStudio #comment_195912751

Открыл для себя сайт thomann и просмотрел цены «там» и у «нас». Разница в цене на одни и те же модели гитар была существенной. Даже учитывая сбор 40 Евро при доставке в Россию — выходило всё равно дешевле заказать «там». Я рискнул и сделал заказ 28 марта. Оплату пока что с меня не взяли (я выбрал PayPal). PayPal прислал письмо, о том, что «Списание средств с вашего счета будет произведено, когда продавец обработает ваш платеж».

На следующий день заказ не обработали и оплату с меня не взяли. Я лазил по сайту и решил добавить еще процессор «1x Zoom G1 Four». Написал письмо на почту и в течение дня мне добавили еще товар в заказ. Вот так легко. На следующий день оплату опять не взяли. Я опять как искушенный решил что-нибудь добавить, потому что цены там были дешевле чем в России, а учитывая, что доставку я все равно буду оплачивать за весь заказ — я легко добавлял новые позиции в заказ.

Итогом стал вот такой заказ:

1 апреля мне пришло СМС, что с меня списали 29 тыс. Я полез в личный кабинет и увидел, что заказ оплачен и готовится к отправке. Дальше я получил трек-номер и отслеживал его по трекеру почты России. Везде было написано, что служба DHL занимается доставкой, но по факту я получил свою посылку в обычном офисе почты. На почте я еще оплатил таможенный сбор 1100 р. Об этом было заявлено — это не стало сюрпризом для меня.

И вот сегодня вечером я получил эту коробку со всеми товарами внутри:

Ну и напоследок напишу слова, которые все пишут на Алиэкспресс: Посылку получил, пока не проверял, но продавца рекомендую, отправил быстро!

Гитара-синтезатор: как это работает

Привет, Пикабу! Меня зовут Макс и я CTO/co-founder NoLi Music. Изначально у нас была идея воспроизвести кнопки как на Yamaha, но мы сразу упёрлись в несколько ограничений:

Во-первых, Yamaha обладала мембранной клавиатурой, как на пультах от телевизора или некоторых компьютерных, ощущения от игры получаются как от игры на пульте от телека — ты что-то зажимаешь и надеешься, что не наткнёшься на плохой канал. Тактильные ощущения совсем не те — есть “щелчок”, клавиши приходится зажимать сравнительно сильно, делать слайды неудобно.

Во-вторых, на клавишах невозможно делать некоторые гитарные приёмы, такие как вибрато — это когда ты зажимаешь струну, дёргаешь её и отклоняешь на грифе в стороны, создавая “вибрирующий” звук. Бенд — “эффект блюзмена” — тем более не выйдет. Для этого нужно потянуть струну ещё сильнее, сдвинув на половину грифа.

Сначала у нас родилась “гениальная” идея — мы решили сделать кнопки магнитными. Это когда на грифе прикреплён магнит, а над ним в маленьких тубусах левитируют магниты, удерживающие кнопки. Мы собрали прототип одной такой кнопки; он продемонстрировал отличное плавное нажатие без щелчка, а главное, что силу нажатия можно было легко регулировать, просто заменяя магниты. Так мы планировали подобрать идеальное усилие и даже думали выпускать несколько вариантов грифа, soft, medium, hard, благо гитара у нас модульная и гриф легко отсоединяется и заменяется на другой с универсальным коннектором.

Но эти кнопки всё ещё не могли дать того же опыта, что дают обычные струны. Многие музыканты, которые пробовали играть на прототипе, говорили, что всё круто, но кнопки ощущаются как-то не так. Будто бы ты играешь не на гитаре, а на пианино в виде гитары.

Было ясно, что нужно что-то другое.

И вот, в какой-то момент я просыпаюсь с простой, в общем-то, идеей: самый простой способ воспроизвести струны — это использовать струны.

Во время двухдневного брейншторма с нашим инженером мы придумали концепт, который может реализовать это. Мы думали о разных технологиях, вплоть до сенсорного экрана или датчика, но в результате выбрали и продумали концепт, о котором расскажем чуть позже.

Сейчас могу сказать только одно: в итоге у нас используются обычные струны, только зажать их можно лёгким прикосновением, так как звук из них извлекается не за счет акустических колебаний, а полностью электронно.

Словами не передать, как окрылённо мы себя чувствовали! Мы только что придумали, как сделать так, чтобы гитара была полностью аналогична обычной “электрухе”, только гораздо лучше. Конечно, впереди ещё очень большой путь, но мы сделали первый шаг, чтобы перевернуть мир музыки и сделать с обычными электрогитарами то же, что синтезаторы сделали с пианино: оставить их удёлом ценителей.

Мы сразу же бросили разработку грифа на кнопках, через 4 дня был готов proof-of-concept прототип, который демонстрировал работоспособность идеи “в металле” — наша штука весело мигала лампочками каждый раз, когда мы зажимали струну, и данные приходили в нужном формате.

Осталось всего-ничего – превратить это

Конечно же, все думали, что процесс займет максимум пару недель. Спустя 2 месяца работы (инженер работал почти круглосуточно) и 3,5 прототипа мы, наконец, ЗАКАНЧИВАЕМ полноразмерный гриф.

Это было чертовски больно. В первую очередь потому, что мы обещали всем показать рабочий прототип ещё в январе. Вот они, прелести итеративной разработки, можно сказать, Elon Time.

В общем, теперь гитара представляет из себя вот такую штуку:

Есть дека, она же — корпус гитары.

В ней расположена вся основная начинка:

Центральная часть гитары — “мозги”. Сначала мы пробовали сделать всё на микроэлектронике, контроллеры, суровые 2кб оперативки, вот это всё. Но знаете что, Пикабу? Ну его. Мы выбрали Raspberry PI Zero. В нём чуть менее суровые 2гб оперативки, возможность писать на высокоуровневых языках, полноценная ОС (никогда не забуду лицо своего кота, когда он смотрел, как я выхожу в интернет, подключив гитару к телевизору по HDMI), а главное — Raspberry стоит всего около 1500 рублей даже в розницу, что получается дешевле плат от STM.

К “мозгам” подключается отдельная звуковая карта, цепь усиления и динамик. Динамик мы искали максимально качественный, но нашли какой нашли (если есть на примете хорошие динамики до 10см в диаметре — будем очень признательны увидеть советы в комментах). Питает всё это дело наша новая цепь питания, состоящая из акума, выключателей, стабилизатора и портов. Цепи разведены на два вольтажа — один для распберри, другой для динамика (он требует 10-12 вольт).

Сверху, прямо над малинкой, располагается модуль струн для ведущей руки, т.е. правой, если вы — правша. Струны различают силу удара по ним и выдают разный по мощности сигнал. Ещё они оснащены ёмкостным сопротивлением, которое позволяет нам чувствовать прикосновение к струне и, например, играть бой с глушением.

Из распберри есть выход на сенсорный экран, на котором происходит всё взаимодействие с устройством — выбор семплов, режимов игры, коннект с приложением и интерактивный обучающий режим. Пока тут рассказать особо нечего, так что закончим нашу экскурсию на коннекторе для грифа. Он представляет собой VGA-подобный разъем (пока что) и клипсы, которые мы печатаем сами на 3D-принтере. Гриф состоит из платы, корпуса, крышки и механики струн. О нём я рассказывал ранее.

Сейчас мы заканчиваем работу над грифом и занимаемся эргономикой и оптимизацией корпуса — хотим максимально продумать логистику проводов и уменьшить вес и размеры настолько, насколько это возможно.

Ах, да. Наш гриф, в отличие от грифа Ямахи, будет состоять из 17 (а не 12) полноценных ладов, и будет иметь возможность транспонирования (смещения) вверх или вниз по нотному стану. 17 ладов мы выбрали как разумный компромисс между размерами (22 всё же слишком много для компактного инструмента, да и стоить будет дороже) и желанием людей запиливать соляки выше 12 лада. По моему опыту, ладами после 17 пользуется уж очень мало людей, хотя и им, если что, мы дадим возможность реализовать своего маленького Джимми Хендрикса другим способом. Предлагайте, кстати, свои идеи. Самая оригинальная будет удостоена специальной премии “небанальный гитарист” — можем подарить вам укулеле с автографом 🙂

p.s. Рычажок, настраиваемый с сенсорного экрана, не предлагать, эту идею мы обдумываем и сами 🙂

Я мог бы рассказать ещё очень много, благо есть о чём: приложение, софт, серверная и девопс часть (обновление прошивки по интернету и CI/CD к железке — не самая скучная тема), но об этом потом, и так получилось довольно много текста.

Отдам гитару СПб

Upd: инструмент забрали

Задумал прикупить себе новый инструмент, но жена не разрешает, пока не избавлюсь от старого хлама. А поскольку с площадками типа авито связываться нет никакого желания, решил написать тут. В общем за символическое пиво отдам сей инструмент. Валяется у меня уже лет 5, сейчас подключил — не работает, электрику нужно перебирать. Внешне инструмент норм, гриф вроде ровный.

Инвалидность не приговор, или музыка, доступная всем

Меня зовут Денис Гончаров, и я всегда безумно хотел научиться играть на гитаре. Но у меня миодистрофия.

Говоря простым языком, мышцы моего тела не развиваются, и на данный момент я не имею возможности даже передвигаться самостоятельно. Вы скажете, это приговор? А вот и нет.

Галактика: начало пути

За основу новой гитары для себя я взял уже давно вышедшую из производства японскую модель гитары на батарейках Yamaha EZ-AG. Ее гриф идеально подходит для тех, у кого довольно слабые мышцы рук. Если использовать его, мне не придется зажимать пальцами струны, потому что вместо них на грифе этой гитары – кнопки. И эти кнопки не требуют сильного зажатия.

Вот только один гриф без корпуса, динамиков и аккумулятора – это еще не гитара. На этой гитаре гриф был сделан так, чтобы передавать электронный сигнал и преобразовывать его в идущий из динамика звук. Значит, нужно работать дальше. И, честно вам скажу, это вызвало у меня довольно сильные проблемы, потому что я абсолютно не разбираюсь в электронике. Но и это не повод отказываться от мечты. Раз я не понимаю в электронике, значит, мне всего лишь нужно найти того, кто мне поможет. И такого человека я нашел быстро.

Инженер понял, какую задачу я преследую и какую гитару хочу создать. И, когда мы сработались и нашли общий язык, дело пошло гораздо легче. И, наконец-то, благодаря инженеру я определился с порядком действий для создания гитары для себя:

1. Для начала, нужно подобрать динамик. Для первого прототипа мы взяли далеко не самый лучший, но он передает звук гитары и справляется с довольно громким звуком. Правда, нужно еще продумать регулятор громкости для этого динамика, но это уже является гораздо более простой задачей.

2. Аккумулятор можно использовать также покупной, главное, подобрать подходящий, что мы и сделали. Однако для того, чтобы все составляющие работали, необходимо изменить программу и продумать цепи питания. На это нам потребовалось некоторое время.

3. После окончания работы над системой гитары осталось только придумать корпус.

Во время работы над гитарой для себя мне пришла идея о том, что на земле не только я сталкиваюсь с такой проблемой и не только мне закрыта часть перспектив. И, если я могу решить эту проблему для себя, значит, мое решение может помочь и другим людям с похожим диагнозом, да и просто с травмами и повреждениями рук. Ведь многие люди задумываются о том, чтобы научиться играть на гитаре, вот только не могут себе это позволить из-за физических ограничений. Так почему бы не запустить массовое производство гитар, похожих на ту, что я делаю сейчас для себя?

После появления этой идеи наряду с созданием первого в своем роде инструмента я начал искать людей, готовых поддержать мою идею. Сначала ко мне присоединились Костя и Маша. Они помогли мне продумать дизайн и задуматься над маркетинговой стратегией продвижения гитары. Потом ко мне присоединился Макс, программист, который принялся помогать инженеру в работе над прошивкой гитары и поддержал проект финансово. Вскоре появился и Слава, который помог мне структурировать нашу работу и занялся дизайном и маркетингом вместе с Костей и Машей.

Вот так вокруг меня собралась целая команда профессионалов своего дела, готовых меня поддержать. И если поначалу мы работали порознь, и я, будучи новичком в работе стартапа, до конца не знал, как организовать нашу работу, то потом, через ошибки мы пришли к слаженному труду над проектом, который стал шире чем один инструмент, а я, благодаря помощи и поддержке ребят наработав необходимый опыт, начал грамотно руководить работой нового стартапа в качестве его лидера и создателя. Вместе мы определились со стилем новой гитары и с ее названием. Именно тогда гитара стала Галактикой.

Если не можешь заказать, сделай сам

Идея использовать тему киберпанка для создания стиля нового инструмента для всех мне понравилась. Мы немного изменили классическую форму корпуса и для первой версии гитары заказали корпус из орг-стекла. Однако на заводе ошиблись с размерами и прислали готовый корпус на 30% больше, чем нам требовался. Такой корпус получился слишком массивным и тяжелым, и мы заменили его на более легкий и маленький корпус из фанеры.

Гитара, которую я изначально собирал для себя, конечно, работает, и работает хорошо. Но невозможно все время отрывать гриф от старой и уже вышедшей из производства модели гитары для создания новой, верно?) И, раз уж мы решили приступить к созданию полностью своего инструмента, нужно было придумать свою модель грифа.

За основу мы взяли стандартный гитарный гриф, но вместо необходимости плотно зажимать струны добавили чувствительные сенсоры, чтобы струн можно было лишь легонько касаться. И это сработало! Струны реагируют, а значит, теперь нам нужно создать полноразмерный инструмент с нашим собственным грифом.

И, конечно же, нам нужна собственная программа для гитары. Ведь в конечном счете нашей идеей стало создание принципиально нового инструмента, который позволит создавать особую музыку и имитировать звучание любого инструмента. А значит, мы должны создать «мозг» новой гитары, чтобы реализовать все свои идеи. «Галактика» должна стать Галактикой звуков и техник для всех.

Все ли так просто?

Конечно же, мы сталкиваемся с множеством проблем при работе над нашей новой гитарой. Так, многие детали заказать невозможно, и нам приходится проектировать их и делать самостоятельно, а наше финансирование поначалу состояло исключительно из моей небольшой зарплаты и пенсии по инвалидности. Но постепенно мы решаем все проблемы. В следующих статьях я расскажу вам про общение с инвесторами из Силиконовой Долины и о получении первых инвестиций на наше развитие и создание серийного производства.

И наши идеи почти осуществились! Уже скоро мы с командой представим гитару, которая, как мы считаем, перевернет этот мир и объединит всех музыкантов!

Источник

Оцените статью