Какие ноты у духов нина ричи

Какие ноты у духов нина ричи

Nina Ricci (рус. Нина Риччи) — модный дом, основанный в 1932 году в Париже итальянкой Марией «Ниной» Риччи (урождённой Марией Ниелли) и её сыном Робертом Риччи. Парфюмерное подразделение бренда было создано Робертом в 1941 году. Первый аромат бренда, Coeur Joie авторства Жермены Селье, вышел в 1946. Роберт Риччи не только отвечал за финансовую сторону работы бренда, но и занимал должность креативного директора парфюмерного подразделения Nina Ricci.

Ароматы бренда унаследовали нежный, романтичный стиль работ Марии «Нины» Риччи — лёгкие цветочно-альдегидные композиции, выпускаемые в 1940-х годах, отличались от популярных тогда плотных ароматов с кожаными или анималистичными аккордами (Ma Griffe Carven, Visa или Bandit Robert Piguet).

Все знаковые ароматы марки заключены во флаконы от Lalique.

После смерти Марии «Нины» Риччи во главе дома встал бельгийский дизайнер Жюль-Франсуа Крейи, а Роберт Риччи продолжил вести финансовые дела и заниматься парфюмерией. В 1998 году парфюмерное подразделение Nina Ricci перешло к испанской компании Puig.

Внук Марии «Нины» Риччи (сын Роберта) Романо Риччи пошёл по стопам отца и связал свою жизнь с парфюмерией, став основателем и креативным директором марки Juliette Has A Gun.

Читайте также:  Алябьев деревенский сторож ноты

Источник

Обзор ароматов духов от Nina Ricсi

Духи Nina Ricci — это продукт известного французского бренда. На сегодняшний день им выпущено более 80 вариантов парфюмов, многие из которых стали (и продолжают оставаться) бестселлерами.

Это, пожалуй, самый известный французский бренд. Парфюмерия, созданная им, разливается в изящные флаконы и поставляются в магазины, расположенные по всему миру. Дебютный парфюм от «Нина Риччи» был выпущен в 1946 году, и до сих пор компания не перестает радовать своих поклонников новыми вариантами.

Когда мы ищем духи «Нина Риччи» — описание ароматов и каталог, их особенности, — мы чаще всего попадаем на сайты крупных торговых сетей, продающих парфюмерию. Там много рекламы, да и подбор марок не всегда полный. На нашем же сайте мы собрали общий обзор самых актуальных марок беспристрастный, открытый, честный.

Итак, популярные на сегодняшний день духи Nina Ricci.

L’Extase

Цена — от 4650 руб.

  • были выпущены в 2015 году;
  • чарующий цветочный аромат, созданный для страстных и решительных натур;
  • основаны на двух ярких аккордах: «Ранняя роза» и «Мускусный туман»;
  • оставляют после себя едва уловимый эротический шлейф.

Объем: 30 мл, 50 мл, 80 мл.

Духи Nina от Nina Ricci

Цена — от 3350 руб.

  • духи Нина от «Нина Риччи» — аромат, соединяющий в себе женственность, чувственность и искушение;
  • упакованы в изящный флакон в форме яблока;
  • группа аромата: яркий цветочный;
  • у многих этот парфюм ассоциируется с настоящим яблоком в карамели;
  • верхние ноты аромата приятно освежают, а нижние — раскрывают терпкий древесно-яблочный запах.

Выбирайте: описание аромата духов Нина Риччи «Красное яблоко« непременно заинтересует вас настолько, что вы захотите попробовать его, независимо от времени года.

Объем: 30 мл, 50 мл, 80 мл.

Туалетная вода Nina Monsters

Цена — от 3750 руб.

  • новое издание Les Monstres de Nina Ricci, выпущенное в 2020 году;
  • яркое звучание персика с нотками сахарной ваты;
  • цветочно-фруктовая группа;
  • парфюмер — Olivier Cresp.

Эти духи «Нина Риччи» — красное яблоко, напоминающее Angry Birds. Они отлично подойдут для юной девушки, которая оценит не только сладкую насыщенность запаха, но и оригинальную упаковку от Нины.

Love in Paris

Цена — от 2499 руб.

  • сладкий аромат, относящийся к группе цветочных;
  • были выпущены в 2004 году;
  • над созданием этого парфюма работал известный парфюмер Aurelien Guichard;
  • основные компоненты: мускус и древесные ноты.

Это сладкие и чарующие духи. Многие женщины отмечают в нем насыщенный вкус вкусных сочных летних фруктов, а именно: банана, груши и персика.

Объем: 30 мл, 50 мл.

Туалетная вода Luna

Цена — от 2512 руб.

  • сладкий цветочный аромат;
  • упакованы в оригинальный синий флакон, по форме напоминающий яблоко;
  • имеет приглушенные ноты диких ягод и апельсина;
  • запах — яркий, дерзкий и чувственный, с едва уловимыми медовыми нотками.

Объем: 30 мл, 50 мл, 80 мл.

Chant d’Extase

Цена — от 3350 руб.

  • фруктово-цветочный аромат;
  • дата выхода — 2020 год;
  • создан парфюмером Франсисом Кюркджяном;
  • в основе композиции — малина;
  • базовые ноты — карамель;
  • в сердце парфюма — роза и жасмин.

Среди поклонниц этой вариации из французской линейки — молодые девушки и женщины. Каждая из них отмечает интенсивность и особую стойкость парфюма.

Итак, мы рассмотрели духи «Нина Риччи», все виды и описание. Теперь вы можете прийти в магазин уже подготовленными, имея предварительную информацию о парфюмах этой марки. Это поможет быстрее сориентироваться и сделать правильный выбор быстрее. То же самое можно сказать про отзывы о духах «Нина Риччи» «Нина» и других ароматов. Прочитайте их, прежде чем совершить покупку. Для этого мы и собрали всю коллекцию в нашем обзоре.

Источник

Nina Ricci Nina – настоящий плод искушения.

Парижанки начала 20-го века славились своей эксцентричностью, эпатажностью и раскованностью, они отстаивали эмансипированные принципы, повышали грамотность и совершенствовали элегантность своего стиля. В это время в Париже Мари Аделаида Риччи открывает модный дом под названием «Нина Риччи», который уже к 1945 году получает всемирную славу. Почему Нина? Об этом история к сожалению, умалчивает, некоторые источники говорят, что так называли Риччи её родные. Наряды Нины Риччи выделялись необыкновенной женственностью, совмещали грацию, современность и комфорт. Первые духи «Атмосфера времени» от Нины Риччи были выпущены её сыном Робертом, затем появились «Любовный Париж», «Начало дня» и «Риччи от Риччи». Но мы будем повествовать не об этих духах и уж тем более не о нарядах. Предлагаем погрузиться в нежный и соблазнительный мир рая – парфюм Nina Ricci Nina.

История двойного названия: Nina Ricci Nina узнают как райское яблочко?

Парфюм Nina Ricci Nina – духи, созданные в память об известной женщине-модельере, получили торжественное наименование Nina от Nina Ricci. Но популярный аромат продавался в бутылочке, напоминающей внешним обликом наливное райское яблочко с несколькими серебряными листиками (одни вместе и последний, наименьший, – отдельно), поэтому получил второе народное имя – «Красное яблоко».

Фирма «Нина Ричи» использовала особую рекламную задумку, которая оказалась на редкость успешной. После рекламного ролика духов Nina Ricci Nina, где Ева покидает рай, чтобы заполучить эти духи, продукт в дальнейших маркетинговых ходах не нуждался. Духи Nina Ricci Nina в виде красного яблочка пробирались в женские сердца, словно вирус. Именно благодаря концептуальному решению парфюм «Нина» стал узнаваем. Кстати, запах яблока в духах на самом деле есть, но он не ощущается основным. Как отзываются покупатели, главную ноту берут представители цитрусовых, укрываясь волнующим облаком соцветий. В общем-то, поэтому у большинства женщин духи Nina Ricci Nina ассоциируются с новогодним праздником.

Исторические факты о духах Nina Ricci Nina

Аромат создали талантливые профессионалы парфюмерного дела Оливье Польш и Жак Ковалье (в недалёком 1987 г.). В то время продукт стал популярен благодаря простому сарафанному радио, никаких рекламных акций компания не проводила. К слову сказать, сами создатели аромата не ожидали столь ошеломительной топовости своего творения. А в 2006 году успешную парфюмерную композицию выпустили в обновленном варианте и запустили ту самую пропаганду с райскими яблочками.

Однако специалисты модной индустрии считают что не рекламе обязана Nina Ricci. Просто покупатели спали в ожидании чего-то особенного – дивного, мистического и уютного. Духи Nina Ricci Nina – это настоящий мистический бальзам со сладковатым привкусом, который в одно мгновение способен унести желающих в сказочное место, где оживают мечты.

Создатели аромата смогли уловить золотую середину, когда парфюм выделяет свою обладательницу, не навязывая её окружающим. И, судя по отзывам покупателей, на каждой хозяйке Nina Ricci Nina аромат «сидит» своеобразно, подчеркивая особенные черты её личности.

Желанная обладательница райского яблочка

Как мы уже рассказали выше, о парфюмерной композиции Nina Ricci Nina узнали в 2006 году благодаря уникальной рекламной компании, транслировавшейся по телевидению и печатавшейся во всех модных журналах. Что же хотел донести ролик до покупателей?

На видеоролике мы видим, как пышноволосая девушка в прекрасном платье сказочной принцессы упорно карабкается по дереву, чтобы забрать себе это заветное яблочко. Подобный плод вызывает в воображении ассоциацию с искушением, которому невозможно не поддаться. Как известно из Библии, Ева с отравленными плодами стала для Адама более вожделенной, чем остальные дары райского сада. А какая женщина может не желать стать той самой Евой? Женщиной, ради которой любой мужчина сделает всё, несмотря на риск упасть и быть изгнанным из рая? В общем, рекламный ход сработал на славу, и наливное яблоко полюбилось всем, а «Нина Ричи» возобновила свою популярность. Аромат сам по себе призывает влюблённость, дарит обладательнице позитивные эмоции, заряжает ее особой энергией и мистикой.

Немного о других яблочках Нины Риччи

Грех было бы не воспользоваться мировым успехом «райского плода», поэтому Nina Ricci совместно с суперпарфюмером Оливером Креспом начинает выпускать новые «плоды». Сначала было около девяти вариаций аромата, зарекомендовавших себя парфюмерными авторитетами. Это «Голден Эдишн» (золотистое яблоко), «Лав бай Нина» (зеленоватый флакончик), «Лэ Парадис де Нина» (лиловое яблочко), «Притти Нина» (розоватое). В 2011 году выпустили «плоды» белого цвета. Это «Нина Сноу Принцесс» (матовый), «Нина Фэнтэзи» (с цветочным орнаментом) и «Куул Нина ель Эо». Недавним выпуском получилась «Ля Тэнтэйшен де Нина» (малинового цвета). Nina Ricci выпускает и ограниченные серии парфюма: «Нина Пришез Сваровски Эдишен», «Нина Принцесс дэун Жу» в красной переливающейся бутылочке, «Нина Эдишн диор» и «Ле Делишес от Нина».

Кому могут подойти духи Nina Ricci Nina?

Духи «Нина» создавались для молодой половины женского окружения, которая не стесняется грезить и воплощать свои мечты в реальность. Именно подобный аромат, по замыслу создателей, способен подарить женщине самоуверенность и чувственную женственность, принуждает раскрывать её свой потенциал и двигаться вперёд. Однако подобные парфюмы сумели пробить установленные границы возрастной категории: по результатам соцопроса, парфюм отлично «сидит» и на зрелых по возрасту женщинах. Главное – жить в позитивном расположении духа, не тушить искорки в глазах и не отчаиваться верить в чудеса. Искреннее очарование, способность обольщать, и вечная молодость Евы с Nina Ricci Nina появятся сами собой.

Действительно широкоуниверсальные женские духи Nina Ricci Nina «надевают» обычно перед походом на работу, в контору, на модную вечеринку, романтический ужин или в званые гости. Чарующий аромат одинаково подойдёт под любую комфортную для женщины одежду. Относительно сезонности пользования духами, судя по результатам проведенных соцопросов, некоторые женщины считают, что аромат будет как нельзя более уместен в теплое летнее время года. Другие настаивают на том, что душевные нотки и сладкий запах придутся кстати в промозглые осенние или зимние холодные дни (когда этого так не хватает психологически). Как бы ни расходились мнения, они согласны в одном: аромат ненавязчивый, освежает в жару и согревает зимой, он источает нежную сладость и навевает ощущение комфорта.

Но самым главным критерием качества духов Nina Ricci Nina считается поразительная стойкость. Композиция раскрывается поэтапно. Сначала чувствуется аромат лайма и лунных соцветий, а потом выразительного яблока. Находящееся рядом окружение ощущает волнительно-соблазнительные позывы из белого мускуса и кедрового ореха. На заключительном этапе на коже появляется цитрусовая легкость, смягченная сладостью конфет. Волосы особенно долго сохраняют запахи, поэтому Nina Ricci Nina всплывает в воздухе, пока не смоешь аромат шампунем. Большинство девушек уверяют, что в парфюмерной композиции применяется дурман-трава, нероли или прочие афродизиаки, так как мужская половина окружения начинает проявлять к обладательницам данных духов особое внимание. Духи словно одаривают самонадеянностью и предлагают сногсшибательной дочери Евы прочувствовать своеобразную магическую силу притяжения.

Nina Ricci Nina: описание аромата производителями

Nina Ricci Nina – чарующая парфюмерная музыка, сочетающая мощность искушения и мистические обещания. В начале раскрытия аромата появляются тонкие, но достаточно выразительные и слегка кисловатые нотки лайма. Затем резкость начальных цитрусов сменяется мягким звучанием спелого наливного яблочка. Ближе к середине звучания аромата Nina Ricci Nina начинает петь и сердце совместно с нежнейшими лепесточками пионовых цветков и сладостью конфет, освежаясь остреньким напевом лунного соцветия. Запах Nina Ricci Nina обладает долгоиграющим шлейфом. Периодически проступают ноты хлопка, белоснежного виргийского кедрового ореха и только что спиленной древесины яблочного дерева. Благодаря подобному составу все ноты прекрасно дополняют друг друга и долго играют на коже.

«Нина Ричи Нина»: описание от потребителей

Удивительно, но описание парфюма «Нина» от Нина Ричи создателями и ощущения его обладательниц на самом деле сходятся. Однако каждая женщина обладает индивидуальным внутренним миром, поэтому некоторые из них не чувствуют яблока, улавливая лишь ободряющий вкус цитруса. Кто-то вместо апельсина и лайма ощущает горечь грейпфрута. Почему же возникает мысль о Новом годе? Ассоциация легко объясняется запахом яблок, словно запеченных с сахаром, проявляющимся на поверхности начальных цитрусовых нот. А древесные аккорды базы не оставляют сомнений в приближении праздника. Кажется, вот-вот наступит новогодний вечер у горящего камина с кучей подарочных коробок, хлопьями снега, и всё вокруг наполнится душевным теплом.

Купить Nina Ricci Nina

Купить Nina Ricci Nina можно в бутылочках-яблочках из матового красноватого стекла. Исключительно красиво смотрятся флакончики подарочной коллекции. Два небольших «яблочных шарика» так напоминают ёлочные игрушки! В дьюти-фри стоимость такого набора составляет примерно 52 евро. Отличительно, что у Нина Риччи не существует объёма 100 мл, в отличие от других представителей яблочной коллекции.

Как не купить поддельный экземпляр Nina Ricci Nina?

Данный вопрос беспокоит многих девушек, которые хотят купить Nina Ricci Nina. Как бы ни хотелось выдать желаемое за действительное, не стоит сильно доверять фото «Нина Ричи Нина» духи на различных сайтах интернет-бутиков. Фото парфюмерной композиции не в силах передать тонкие параметры качества.

Мы хотим рассказать, как научиться отличать оригинальный релиз от фальсифицированной копии, которая, возможно, даже способна нанести вред здоровью покупателей. Во-первых, упаковка: чётко должны просматриваться фактурные узоры, а на боковой поверхности коробки должны быть нанесены серия или номер выпуска. Соответственно, партия должна отвечать стране-импортёру – Франции. Не забудьте осмотреть сам флакон: если в бутылочке не видно напорной трубочки, то перед вами подделка. Несмотря на матовость оригинала и яркий цвет, это не должно мешать её просмотреть. Каждая деталь дизайна должна быть выполнена качественно. Даже колпачок обязан сидеть герметично. Листочки флакона не могут болтаться. На среднем из них обязательно должна быть надпись «Nina Ricci».

И в заключение стоимость духов Nina Ricci Nina и местность импортирования товара. Невозможно купить оригинальный парфюм по стоимости антиперспиранта. Примерная цена за качественные ароматы находится в промежутке от 3 тыс. рублей за 80 мл, 2,5 тыс. за 50 мл и 1,7 тыс. за 30 мл.

Источник

Оцените статью