Какие педали нужны для бас гитары

И кто у нас конь педальный или какую педаль выбрать басисту?

Вот такая быль — сижу я как-то на репетиционной точке в курилке, а напротив меня двое гитаристов спорят про то, какие гитарные примочки круче. Я вступил с ними в дискуссию, пол часа доказывал свое мнение, и тут разговор доходит до того какой у меня инструмент. Fender Jazz Bass говорю я. Парни смотрят на меня с пренебрежением и говорят что-то в духе – «Чего тебя слушать, ты же басист, тебе только и надо, что шнур, да комбик, какие еще педали?!»

С другой стороны, многие группы сталкиваются с тем, что в живую и на записи не достаточно грувово и объемно звучат. Вроде играют все четко, материал качающий, инструменты у всех хорошие, а чего-то не хватает. Это «чего-то» не что иное, как крутой объемный звук баса, именно эти частоты сводят с ума девчонок и заставляют толпы двигаться в такт музыке.

Читайте также:  Нужна ли мне электроакустическая гитара

Помните дорогие гитаристы, барабанщики и вокалисты, нас почти не слышно, мы не играем соло и про нас сочиняют анекдоты, но без баса вы далеко не уедете, что означает, что без нас, басистов, не будет крутого звука, не будет грува и много фанаток:) И все от того, о чем я сказал ранее – навязанный нам, басистам, неправильный стереотип – шнур, бас и комбик – все что нам нужно. Я бьюсь об заклад, что половина басистов, читающих эту статью имеет именно такой набор, оставшаяся половина – одну педаль (овердрайв или преамп) и 0.1 % имеет в арсенале больше 2х педалей.

Между тем, если вы посмотрите на чем играют ваши кумиры на сцене и тем более в студии – вы будете удивлены. Как правило схема комбинации педалей эффектов, преампов, дибоксов, эквалайзеров и прочего басового оборудования у «звезд» выглядит как схема космического корабля. В этой статье я постараюсь помочь вам с выбором и рассказать о популярных типах бас-гитарных педалей эффектов.

Это одна из самых важных педалей басиста. Объема никогда не бывает много, особенно в рок и метал музыке. Молодые группы часто звучат «плоско» из-за того, что неправильно заполняют частотный диапазон звучанием своих инструментов и не используют дополнительное усиление.

Преамп поможет вам получить объем, усилить звук и даст вам более плотное звучание. Как правило на преампе есть регулировки частот, что позволяет быстро менять настройки в зависимости от ситуации. Разные виды преампов могут иметь дополнительные эффекты и функции на борту – такие как овердрайв, дибокс, эквалайзер. Нельзя сказать, что наличие или отсутствие этих функций влияют на качество звука или возможности аппарата. Разные производители подходят по разному к реализации одной и той же задачи.

Читайте также:  Киш кода с аккордами

Hartke VXL Bass Attack

Преамп с дибоксом незаменимая штука на площадке со слабым или убитым аппаратом беклайна. В этом случае один из каналов можно напрямую вывести в линию. Вы получите тот звук, к которому привыкли — а это немало важный фактор для получения хорошего звука. Преамп обязательное звено в цепи для записи демо в домашних условиях, на репетиционной базе или на недорогой студии. Он помогает звучать недорогим инструментам, а профессиональные инструменты раскрывает во всей их красоте. Преамп — самая необходимая педаль в арсенале басиста, вот примеры некоторых профессиональных преампов:

  • AMT Electronics BC1 Bass Crunch
  • Tech 21 SansAmp Bass Driver DI
  • MXR M80 Bass DI
  • EBS Valve Drive
  • Hartke VXL Bass Attack

Вторая по важности педаль басиста — это компрессор. По скольку басист является важным звеном между гитарой и барабанами, бас гитару можно назвать так же и ритмическим инструментом. Бас подчеркивает все рисунки ударных и вместе все это называется — ритм секция. Компрессор сглаживает звуковые пики и делает игру более однородной (это не означает, что заниматься звукоизвлечением больше не нужно). Кроме того что компрессор обрезает нежелательные громкие ноты, он так же усиливает слабые ноты до заданной громкости. Эта педаль незаменима всем музыкантам, которые активно передвигаются по сцене и не могут всегда дать на 100% четкую игру.

Markbass Compressore

Так же компрессор дает дополнительную плотность звучанию бас-гитары. Имея в наличии педаль овердрайва, компрессора и преампа в сочетании с хорошим инструментом можно добиться мощнейшего звука. Такие сочетания характерны для тяжелых стилей музыки и дают ощущение «стены звука». Вместе с бараюанами такая ритм секция будет «качать» любой зал. Так же компрессор дает эффект «короткого» звучания ноты, который часто используется музыкантами для игры слепом в таких стилях как фанк — где басисту выделяется одна из ведущих ролей. Вот несколько моделей компрессоров:
Creation Audio Labs Funkulator

  • Pigtronix Bass Station
  • JHS Lime Aid
  • Markbass Compressore

Педаль перегруза — важный инструмент в арсенале басиста. Дисторшн педали незаменимы для тяжелых стилей музыки. В соврменных направлениях хардкора и металла, как в прочем и в классическом роке и хард’н’хэви перегруженный бас — это классика.

Если в вашей группе один гитарист — бас всегда сможет заменить вторую гитару в момент соло, при этом у слушателя не будет ощущения звукового провала. Очень круто звучат сольные басовые ритм партии с легким овердрайвом в панке и сладже. С «примоченным» звуком проще справляться, очень удобно в этом случае играть медиатором.

  • BOSS ODB-3 Bass Overdrive Zvex Basstortion
  • EBS MetalDrive
  • Markbass Distorsore Xotic Bass BB Preamp

Эта педаль в том или ином виде нужна любому музыканту. Не исключение и басист. Эквалайзер дает вам расширенные возможности по настроки вашего звука, что особенно необходимо на концерте если у вас не было времени настроить все как нужно на саунд чеке или в случае, если звукорежиссер оказался конкретной какашкой. Как правило, если концерт сборный, на саундчеке все происходит очень быстро, в этом случае ваш эквалайзер — гарантия того, что вы будете играть в привычном вам звуке.

  • BOSS GEB-7 Bass Equalizer
  • Whirlwind Bass Ten

На репетиционной базе вы можете отстроить свой звук так как нужно вам (желательно прослушать звук на нескольких усилителях или подключившись на прямую в линию) и применять эти настройки для концертов с небольшими коррективами для конкретных площадок. Так же эквалайзер очень удобен для работы в домашней студии, дает вашему звуку больше мобильности и позволяет комфортно писаться дома.

Эта педаль создаёт одну или две ноты на октаву ниже играемой вами, добавляя новое измерение в ваше звучание. Если вы часто играете сольные партии, или просто хотите увеличить свой объем в миксе группы — вам поможет именно эта педаль. Как правило на педалях можно регулировать количество эффекта относительно чистого сигнала.

  • Ashdown Sub-Octave Plus
  • Palmer Unterton
  • Markbass MB Octaver

Эффекты: хорус, флэнджер, квакушка, ревербератор, синтезатор

Для любителей экспериментов отличным выбором станут педали эффектов. Они широко используются как в поп музыке, так и блюзе, роке и тяжелых направлениях. Сольные бас куски или целые произведения будут звучать гораздо разнообразнее с использованием этих педалей.

  • Ashdown Chorus Plus
  • Ashdown Envelope Filter
  • AMT WH1B Japanese Girl Bass Wah
  • Source Audio SA126 Bass Envelope Filter
  • Tech 21 Boost Chorus Bass

Для тех, кто часто пользуется разными эффектами — есть универсалный вариант — покупка процессора эффектов. Как правило в нем уже есть все вышеперечисленные эффекты, кроме того куча дополнительных входов и выходов для работы в студии и на концерте. Хороший процессор стоит не дешево, но дает своему обладателю все возможные варианты изменения звука в одной напольной педали. Как правило процессоры эффектов больше по размеру чем отдельные педали и достаточно сложны в управлении.

Rocktron B200 Utopia

Существует два типа процессоров — рековые (студийные) и концертные (напольные), основное их отличие в форме и принципе управления. И те и другие дают высокое качество звука и обеспечивают большой выбор эффектов. Примеры популярных бас-гитарных процесоров:

  • Behringer Bass V-Amp Pro
  • Digitech BP90
  • Zoom B2.1U
  • Rocktron B200 Utopia

Измените ваш звук, внесите разнообразие в концертную программу или просто запишите сольное произведение дома. Бас гитара чудесный инструмент — это не только 4 ноты ритм партии — а целый вселенная звука. Не время сидеть на месте! Время играть!

Источник

Примочки для бас гитар

Друзья! На нашем сайте уже была статья про примочки для гитары. В ней тема раскрывалась в общих чертах. Далее также были публикации с подробным описанием отдельных эффектов. Например, про овердрайв, реверберацию, хорус и т.д. Если вы ещё не читали их, то рекомендую ознакомиться с материалом. Но остался нерассмотренным такой вопрос, как примочки для бас гитары. Вы слышали о них? Или возможно играли на таких устройствах? Напишите об это в комментариях к статье.

Про них не так часто говорят и не так широко рекламируют, да и часть басистов вообще не используют примочки. Но рассмотреть их необходимо. Кому-то данный материал будет полезен для ознакомления, а кто-то может выбрать себе интересный бас эффект.

Итак, начнем. Сразу скажу, что на басовых примочках к названию основного эффекта добавляется слово «Bass». Это может быть Bass Overdrive, Bass Compressor, Bass Equilizer и многое другое. То есть по сути всё тоже самое, что и для обычной электрогитары. Других эффектов тут не придумано.

Примочка Overdrive для бас гитары от фирмы Boss

Особенно это касается модуляционных эффектов типа ревера, дилэя и т.д. Профессионалы говорят, что гитарные овердрайв и дисторшн «режут» низкие басовые частоты при игре на басу через них. Но в целом можно играть и через такие примочки. Главное, чтобы это подходило для вашей музыки. И вот вам пример игры на бас гитаре через гитарную примочку Boss Super OverDrive.

Boss SD-1 Super Overdrive Bass Demo

В целом, для того, чтобы разнообразить звук своего инструмента или для различных музыкальных экспериментов и используют эффекты для бас гитары. В тех группах или музыкальных направлениях, где бас гитара является одним из солирующих инструментов, вариации со звуком очень распространены и это делает музыку более интересной.

Рассказывать про суть каждого эффекта в этой статье я не считаю нужным, так как это всё есть на нашем сайте в отдельной статье про каждый эффект. Здесь я предлагаю вам именно послушать звучание различных педалей эффектов для бас гитары.

Начнём с эффектов овердрайв/дисторшн:

Electro-Harmonix Bass Soul Food

Далее рассмотрим примочку Компрессор.

MXR M87 Bass Compressor

А теперь слушаем эффект хорус для бас гитары.

Boss CEB-3 Bass Chorus pedal

Помимо отдельных педалей эффектов существуют и процессоры эффектов для бас гитары. Их выпускают практически все известные производители гитарного оборудования такие, как Digitech, Korg, Boss и другие.

Процессор эффектов для бас гитары фирмы Boss

Boss ME-20B Bass Guitar Multi Effects

Одним из тех, кто активно использует перегруз на бас гитаре является легендарный Лемми из группы Motorhead. Его гитара звучит мощно, агрессивно. Она фактически выполняет функции ритм гитары. Предлагаю послушать их композицию. Обратите внимание на звучание баса.

Motörhead — The Chase Is Better Than The Catch

Источник

Гитарный девайс >Как определиться с набором педалей эффектов

Начинайте без эффектов

Начинающим гитаристам первое время лучше играть без педалей эффектов. Объясню, почему. Во-первых, если вы только взялись за обучение игре на гитаре, вряд ли вы сможете сказать точно, не бросите ли вы это занятие уже через пару недель. Поэтому не стоит торопиться с приобретением дополнительного оборудования. Во-вторых, на то, чтобы понять какие педали нужны именно вам, требуется время и определенный опыт.

Когда вы приобретете некоторые навыки, более или менее разберетесь со стилем своей игры и определитесь с инструментом — вот тогда придет время подумать и о педалях эффектов. Зайдите в местный магазин музыкальных инструментов, поищите в Интернете, поговорите с друзьями, спросите совета на форумах, почитайте обзоры и отзывы, посмотрите видео на YouTube и т.д. Все это непременно поможет вам разобраться в том, какие педали подойдут вам, вашему стилю и технике игры.

На какие эффекты стоит обратить внимание?

В первую очередь, вам понадобится педалборд (pedalboard), чтобы разместить на нем педали эффектов. Нужно будет решить, хотите ли вы приобрести уже готовый педалборд, или же вы предпочтете разработать и изготовить его самостоятельно. Я делал и так, и так. Надо сказать, что и те, и другие педалборды выглядели очень даже неплохо! Сегодня выбор педалбордов просто огромен. Их выпуском занимаются, например, такие компании, как Pedaltrain, Behringer, Gator и SKB.

Конечно, если вы решите смастерить педалборд самостоятельно, вы сами сможете разработать его дизайн, индивидуально подобрать размер и другие характеристики. Так же его можно украсить, заказав на него виниловые наклейки с логотипами любимых групп.

Тюнер (Tuner)

После того, как вы определитесь с тем, будете ли вы приобретать педалборд или делать его своими руками, вам понадобится тюнер, чтобы ваша гитара была всегда четко настроена.

С тюнером можно легко и быстро настроить гитару после исполнения той или иной композиции или, например, после перерыва.
Вот некоторые из неплохих моделей тюнеров:

  • T.C. Electronic PolyTune 2 / PolyTune Mini — очень точный и качественный тюнер.
  • Boss TU-2/TU-3 — высокое качество продукции компании Boss известно всем!
  • Mooer Baby Tuner — компактный тюнер, который прекрасно подойдет к любому педалборду.

Я лично предпочитаю небольшие тюнеры, потому что не люблю, когда они занимают много места на педалборде — так значительно легче разместить на нем остальные педали.

Педаль Wah-Wah («Квакушка»)

Теперь на очереди педаль wah-wah (также известная, как «квакушка»). Конечно, только в том случае, если вам нравится звучание этого эффекта.

Эту педаль можно отлично применять, играя в стилях рок и металл. Ее активно используют такие известные гитаристы, как Слэш (Slash) и Кирк Хэммет (Kirk Hammet). Производством педалей wah-wah занимаются такие компании, как:

Обязательно испытайте такую педаль! Только так вы сможете понять, нужна ли она вам. А знали ли вы о том, что Марк Нопфлер (Mark Knopfler) из Dire Straits очень активно пользуется педалью wah-wah, исполняя композицию «Money for Nothing»? Педаль устанавливается в фиксированное положение («fixed»), что означает, что она находится в одной и той же позиции на протяжении всего трека.

Компрессор (Compressor)

Кроме педали wah-wah, вам может понадобиться компрессор. Это отличный эффект, например, для стиля фанк. Он способен придать вашим соло яркость и добавить сустейн. Компрессор нужен далеко не всем гитаристам. Поэтому лучше протестировать несколько моделей и решить для себя, нравится ли вам этот эффект и так ли он необходим в вашем случае.

Вот несколько примеров хороших компрессоров:

  • Boss CS-1/CS-2/CS-3;
  • Mooer Yellow Comp;
  • MXR Dyna Comp.

Овердрайв (Overdrive) и дисторшн (Distortion)

Итак, переходим к одной из главных составляющих звучания гитары любого гитариста — эффектам овердрайв и дисторшн. (Лично я просто балдею от них!) Педали овердрайв и дисторшн, по сути, искажают сигнал, исходящий от гитары, и направляют его в усилитель. Овердрайв и дисторшн широко применяются на многочисленных записях огромным количеством гитаристов. Сегодня на рынке можно найти педали овердрайв и дисторшн от большого числа брендов, поэтому определиться с тем, что подходит именно вам, будет не так просто.

Выбирать можно, например, из следующих моделей:

  • Boss: SD-1 / DS-1 / BD-2 / OS-2 / OD-3 / BC-2 / DS-2.
  • MXR: Super Bada-s Distortion / GT-OD / Distortion + / Fet Drive.
  • Mooer: Green Mile / Hustle Drive / Rumble Drive / Solo Distortion.
  • Electro-Harmonix: Big Muff / East River Drive / Soul Food.
  • Carl Martin: Plexitone / DC Drive / AC-Tone / Heavey Drive.
  • Ibanez: TS-9 Tube Screamer / TS-9 DX.
  • Maxon: OD808X / SD-9 Sonic Distortion / VOP-9 Vintage Overdrive Pro.
  • Blackstar: HT-Series.

Педаль-бустер (Boost Pedal)

Вполне возможно, что вам также понадобится бустер. Такая педаль поднимает уровень вашего сигнала. Например, она может усилить сигнал, обработанный педалью овердрайв, на выходе и/или добавить больше высоких/средних/низких частот, в зависимости от вида бустера.

  • Blackstar: HT Boost;
  • Mooer: Pure Boost / Flex Boost;
  • Keeley: Katana Boost;
  • Electro-Harmonix: LPB-1 / Screaming Bird;
  • Artec: Gainer Boost;
  • MXR: Micro Amp / Micro Amp +;
  • T.C. Electronic: Spark Booster.

Педаль громкости (Volume Pedal)

Со временем вам может пригодиться также и педаль громкости. Она позволяет контролировать громкость вашего сигнала. С ее помощью вы легко сможете регулировать громкость и, например, добавить немного экспрессии вашему соло.

Варианты моделей педалей громкости:

  • Ernie Ball: EB6181;
  • Dunlop: GCB80;
  • Boss: FV-500-H.

Педали модуляции (Modulation Pedals)

Многие известные гитаристы, помимо прочего, используют педали модуляции. Эти эффекты способны добавить разнообразия вашему звучанию. К педалям модуляции относится все, начиная от хорусов типа lush и liquid, до фазового вибрато и фленджеров.

Говоря об эффектах модуляции, стоит подробнее остановиться на нескольких из них.

Начнем с хоруса (chorus). Эта педаль добавляет звучанию гитары эффект своеобразного «мерцания»/колебаний.

Из известных гитаристов, использующих этот эффект, можно назвать, например, Энди Саммерса (Andy Summers) из группы Police и Кита Скотта (Keith Scott), сопровождающего Брайана Адамса (Bryan Adams). Вам без сомнения доводилось слышать некоторые записи Police. Наверняка вы заметили плавное и переливающееся звучание гитары — это и есть хорус.

Варианты моделей хорусов:

  • Boss: CH-1 / CE-20 / CE-5 / CE-2 / CE-3;
  • Electro-Harmonix: Small Clone / Poly Chorus / Nano Clone / Neo Clone;
  • Mooer: Chorus Ensemble / Mod Factory;
  • Carl Martin: Classic Chorus;
  • MXR: Stereo Chorus / Analog Chorus / Micro Chorus;
  • T.C. Electronic: Corona Chorus.


Теперь поговорим о фэйзере (phaser). Также его называют фазовым вибрато. Этот эффект используют такие музыканты, как, например, Дэвид Гилмор (David Gilmour) из Pink Floyd и Эдди Ван Хален (Eddie Van Halen). Эффект некоторых фэйзеров проявляется как-то уж слишком сильно, поэтому испробуйте несколько и определитесь, нравится ли вам такое звучание.

Это могут быть, например:

  • MXR: Phase 90 / Phase 100 / Phase 99;
  • Boss: PH-1R / PH-2 / PH-3;
  • Mooer: Ninety Orange Phase;
  • Electro-Harmonix: Small Stone / Nano Small Stone / Stereo Polyphase.

Ну и конечно, нельзя забывать о педали фленджер (flanger). Педаль фленджер — неотъемлемая часть «фирменного» звучания гитары Дэвида Гилмора на записях группы Pink Floyd. Эдди Ван Хален также часто пользуется ей.

Фленджеры придают звучанию плавность. Также с их помощью можно достичь действительно поразительно интересных эффектов.

  • T.C. Electronic: Vortex Flanger;
  • Boss: BF-3 / BF-2;
  • Ibanez: AF2 Paul Gilbert Signature Flanger;
  • MXR: M117R Flanger;
  • Electro-Harmonix: Neo Mistress / Deluxe Electric Mistress.

Педаль дилей (Delay Pedal)

Педали дилей относятся к категории эффектов, «основанных на времени». Дилей очень хорошо звучит при игре соло. Он добавляет вашему звучанию равномерный фон и выделяет ваше соло. Для того, чтобы привыкнуть к звучанию дилея, нужно время, но очень скоро вы поймете, что уже не можете без него обходиться!

Хорошие варианты педалей дилей:

  • Boss: DD-20 / DD-7 / DD-5 /RE-20 / DD-3;
  • Electro-Harmonix: Memory Man Deluxe / Memory Man Nano;
  • MXR: Carbon Copy;
  • Line 6: DL-4 Delay;
  • T.C. Electronic: Flashback / Flashback X4 / Alter Ego X4;
  • Mooer: Ana Delay / Reecho / Echolizer / Repeater / Reecho PRO.

Педаль реверберации (Reverb Pedal)

Ни в коем случае нельзя забывать о педали реверберации. Она придает звучанию гитары приятное эхо. Существуют разные виды эффекта реверберации, такие как модулированная реверберация, эффект игры в комнате, зале. Ревербераторы бывают, например, пластинчатыми и пружинными. Лично я очень часто пользуюсь ревербератором и просто не могу обойтись без него! Мне очень нравится этот эффект.

Варианты педалей реверберации:

  • Boss: RV-2 / RV-3 / RV-5;
  • Electro-Harmonix: Cathedral Reverb / Holy Grail Reverb;
  • Mooer: Shimverb / SkyVerb;
  • Line 6: Verbzilla;
  • T.C. Electronic: Nova Reverb / Hall of Fame / Trinity.

Цепь и порядок расположения педалей на педалборде

Размещая педали на педалборде, любой гитарист рано или поздно осознает, что педали следует соединять друг с другом в определенном порядке. Именно этого порядка я и придерживался в данной статье. Но это не значит, что вам нельзя экспериментировать с порядком соединения педалей. Ищите свои варианты, подходящие именно для вас. Порядок, описанный здесь, — это своего рода основа. Он обеспечивает хорошее звучание и правильное соединение педалей.

Если вы хотите попробовать другие варианты, обязательно сделайте это! Многие известные гитаристы нашли свое «фирменное» звучание именно таким способом. Поэтому вперед на поиски «своего» звука!

Итак, подведем итог. Ваша цепь может выглядеть следующим образом:
гитара — тюнер — педаль wah-wah — компрессор — овердрайв и дисторшн — бустер — педаль громкости — хорус — фэйзер — фленджер — дилей — ревербератор — усилитель.

Бонус для любознательных

Говоря об эффектах модуляции и об эффектах, основанных на времени (хорус, фэйзер, фленджер, дилей и ревербератор), следует упомянуть о том, что их можно соединить в цепь иным образом. Многие гитаристы заметят, что некоторые из таких педалей дают слишком грязное, слабое или слишком яркое звучание, если они соединены с другими педалями последовательно.

Решение этой проблемы — петля эффектов (effects loop) на вашем комбо. Петлей эффектов стоит пользоваться, потому что различные педали эффектов и усилители работают по-разному. Смысл здесь в том, что некоторые эффекты звучат лучше, если они расположены в цепи до усилителя, а некоторые — если они расположены в цепи после усилителя. Именно для этого и нужна петля эффектов.

Вот как можно это сделать:

1. Подключите тюнер, wah-wah, компрессор, овердрайв и дисторшн, бустер и педаль громкости в порядке, указанном выше (гитара — тюнер, wah-wah, компрессор, овердрайв и дисторшн, бустер и педаль громкости).

2. Если вы также хотите использовать эффекты модуляции и эффекты, основанные на времени, поступите следующим образом:
Соедините хорус, или другую педаль модуляции, с усилителем (гнездо «input» на педали — «FX Loop Send» на комбо). Затем стройте цепь стандартным образом: хорус — фэйзер — фленджер — дилей — ревербератор. Но выход «output» на ревербераторе вы должны будете соединить с гнездом «FX Loop Return» на комбо. Так вы разместите тюнер, wah-wah, компрессор, овердрайв и дисторшн, бустер и педаль громкости перед усилителем, а модуляция и эффекты типа дилея, реверберации и пр. будут находиться в цепи после усилителя.

Надеюсь, эта статья мотивирует гитаристов на эксперименты и поиски «своих» гитарных эффектов!

Свои варианты подключения педалей на педалборде пишите в комментариях ниже. Так же хотелось бы увидеть список педалей, которые Вы используете в своем педалборде.

Если Вы попали на сайт Гитаршколы случайно, но Вам понравилась эта статья, и вы хотите получать такие же интересные статьи на свой e-mail. Просто подпишитесь на ежедневную рассылку и получайте самую свежую гитарную информацию.

Не знал, как расположить компрессор, овердрайв и дисторшн. Спасибо за подробную статью, теперь гитара звучит просто замечательно. По большему счету звук на выходе зависит от расположения педалей на педалборде.

А что должно входить в педал борд гитариста?

Зависит от Ваших музыкальных предпочтений и стиля, в котором играете. Прочтите статью и Вы поймете, какие педали потребуются.

Я раньше и не знала, что такое педалборд. У меня есть две педали, но после прочтения статьи хочу собрать настоящий крутой педалборд. Спасибо за подробную информацию!

Меня одного бесит большое количество кнопок. ))
По мне так перегруз или грелка + тюнер = самый лучший педалборд))

А если вы не боитесь цифры и марки Zoom есть такая замечательная педаль Zoom MS-70CDR, которая и хорус, и фленджер, и компрессор и дилей и еще куча всего, причем очень приличного качества.

Процессор такая педаль называется)

Боятся цифру. Ее можно только не переваривать или кайфовать от пластмассового звука, портить звукоизвлечение и вкус к правильному звуку. Процессоры с приемлемой эмуляцией лампы (динамики, послушности от регулировок тембра и громкости на гитаре, атаки) стоят довольно таки еще неприемлемо для любительского уровня. Ну, если конечно Абрамович не ваш крестный))) Fractal Audio AX8 или LINE 6 HELIX. Как вариант, можно взять аналоговый преамп, а все модулирующие, задержки и тд можно отдать на откуп процессору. Значительно можно сэкономить, но с вариативностью коммутации примочек, получим ограничение.

Источник

Оцените статью