Какие ставить тормозные диски аккорд 7

Вопрос про тормозные диски на 7-й аккорд

может тогда ваще тормоза на заводе не ставить пусть ездюк сам тормоза ставит 🙂

я считаю раз уж заявили на приборке 260 то и тормозить она должна во всех режимах..

продают то они тачки, когда едешь ты в европу солце светит тоже в .

а в европе автобаны есть и тормаза там нужны.

в еропе не встречал челдонов тормозящих фпол с 200сот 10 раз к ряду, не перегибай:)) а чего там на табло написано — дело десятое, до 260ти этот дришпак даже пердячим паром не разогнать.

может тогда ваще тормоза на заводе не ставить
пусть ездюк сам тормоза ставит 🙂
=========
да вполне утилитарные тормоза, как у всех, чо ты выдумываешь: спереди вентиль, сзади обычные тазики

я считаю раз уж заявили на приборке 260 то и тормозить она должна во всех режимах..
============
она и будет во всех режимах, пока ты их не перегреешь, 200+ это запредельные скорости для обычных тормозов и только то. у данного диаметра и материала дисков есть свой предел, если чего то не хватает — озадачиваются иным диаметром и\или материалом

продают то они тачки, когда едешь ты в европу солце светит тоже в .

а в европе автобаны есть и тормаза там нужны.
========
об этом я выше написал уже, там нет чудаков , которые впол по 10 раз.

нормально все будет, но иногда посторонние звуки можно слышать при трогании и перед полной остановкой
у меня на какорде лукас что-ли по кругу весь стоит, не помню уже даже. и колодки и диски.

диски можно и слоттед взять, но главное не дриллед

Источник

Передние и задние тормозные диски на Accord 7

Исправная тормозная система в автомобиле обеспечивает безопасность вождения. Важно следить за ее состоянием и своевременно менять износившиеся элементы. Симптомы требующих замены тормозных дисков могут быть различны. Наиболее частыми являются появление режущего скрипа и ухудшение торможения.

Согласно отзывам автовладельцев замена дисков на Аккорд 7 требуется, когда автомобилем достигается пробег в 60 тыс. км. Если у водителя возникла проблема с остановкой машины, то необходимо в срочном порядке произвести диагностику и замену износившихся элементов.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски

Официальные дилеры рекомендуют приобретать оригинальные запчасти Хонда. Тормозной задний диск имеет артикул 42510-SEA-E00. Его цена начинается от 4500 рублей. Передний диск имеет артикульный номер 45251-SEA-E30. Стоимость составляет 4900 рублей.

По отзывам автовладельцев фирменные тормозные диски оптимальны для любого стиля вождения. Также существуют изделия от сторонних производителей. Их качество во многом зависит от изготовителя.

Выбор аналога переднего и заднего тормозного диска

Одной из популярных фирм аналогов оригинальных дисков на Honda Аccord является Ate. Среди автолюбителей запчасти этой компании заслужили много положительных отзывов. Передние и задние диски Ate можно купить значительно дешевле оригинала.

Еще одной фирмой, которая хорошо себя зарекомендовала, является Brembo. Согласно отзывам автовладельцев, при установке изделий данной компании, остановка автомобиля происходит плавно и без скрипов. Главным недостатком является то, что диски не подходят для спортивного стиля езды, поэтому их приобретают преимущественно водители со спокойной манерой вождения.

Аналог TRW по своему составу применяемых при изготовлении материалов очень схож с оригиналом. В процессе эксплуатации многие автовладельцы выявляют следующие недостатки дисков компании TRW:

  • появление скрипа;
  • резкое ухудшение торможения в дождливую погоду;
  • перегрев дисков;
  • потеря формы.

Для автовладельцев, которые любят быструю езду можно порекомендовать фирму Otto Zimmermann. Тормозные диски данного производителя хорошо выдерживают экстремальное вождение. Благодаря тщательно обдуманной конструкции диск хорошо вентилируется и охлаждаться при любом стиле вождения, что позволяет обезопасить его от перегрева и деформации. Из-за высокой надежности, долговечности и достойного качества стоимость таких дисков в два раза дороже оригинала.

Однозначного ответа о том, какие тормозные диски лучше не существует. Подборка хорошо зарекомендовавших себя запчастей от сторонних производителей приведена в таблице ниже.

Фирма аналога,
тип диска
Артикул Стоимость в рублях
Ate, задний 24.0110-0321.1 от 1300 до 2000
Ate, передний 24.0125-0174.1 до 2800
TRW, зад DF4428S от 3700 до 3900
TRW, перед DF4432S от 2200 и выше
Brembo, задний 09.A272.11 от 1100
Brembo, передний 09.A272.11 от 2140 и выше
Otto Zimmermann, зад 280.3169.00 до 4700
Otto Zimmermann, перед 280.3166.52 от 4000 до 4500
PROFIT, задний 5010-1390 от 1000 до 1500
PROFIT, передний 5010-1424 от 1900 и выше
BOSCH, зад 0 986 479 227 до 2660
BOSCH, перед 0 986 479 450 от 1460
FERODO, задний DDF1390 от 1210 и выше
FERODO, передний DDF1424 от 2110 до 2550

Когда требуется менять тормозные диски

Тормозным дискам требуется срочная замена если:

  • они сильно изношены и их минимальная толщина ниже допустимой нормы, указанной производителем;
  • произошел скол или деформация диска в результате удара;
  • наблюдается потеря формы из-за частого перегрева;
  • появились механические повреждения, которое невозможно устранить путем переточки;
  • возникла вибрация руля при торможении;
  • появился скрип.

Если своевременно не обратить внимание на состояние тормозных дисков, то возможно их физическое повреждение и как результат выход тормозной системы из строя. Автовладельцы рекомендуют в ручную замерять толщину диска каждые 10 тыс. км. пробега. Контроль размера можно сделать с помощью штангенциркуля.

Срок службы дисков во многом зависит от стиля вождения автовладельца. Если водитель предпочитает спокойную езду, то диски останутся в хорошем рабочем состоянии до 100 -140 тыс. км. В противном случае тормозной диск потребует замены раньше срока.

Требуемые для замены инструменты

Для замены тормозных дисков автовладельцу понадобится набор инструментов:

  • ключ » на 8″; «на 12», «на 14»;
  • домкрат;
  • WD-40 для смазки креплений.

Замена задних тормозных дисков на Аккорд 7

Для того чтобы произвести демонтаж задних тормозных дисков необходимо ознакомится с инструкцией, которая приведена ниже.

  • Приподнять заднюю часть машины с помощью домкрата и хорошо зафиксировать ее в таком положении. Для этих целей можно использовать подпорку.
  • Аккуратно смазать крепления заднего колеса WD-40 не допуская попадания жидкости на диск и колодки, если наблюдается сложность его демонтажа. Подождать минут 5.
  • Открутить крепления колеса с помощью ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза до конца.
  • Ослабить немного гайку, которая регулирует натяжение троса ручного тормоза.
  • Выкрутить фланцевый болт расположенный на рычаге.

  • Открепить трос от рычага.
  • Открутить болты фиксирующие тормозную магистраль.
  • Выкрутить болты фиксирующие суппорт.

  • Аккуратно снять суппорт с опоры подшипника и подвесить его на проволоку.
  • Открутить винты крепления с помощью ключа, которые фиксируют задний тормозной диск.

  • Демонтировать тормозной диск.
  • Очистить посадочное место.

  • Поставить новый тормозной диск на автомобиль.
  • Установить суппорт.

  • Смонтировать все детали в обратной последовательности.
  • Проконтролировать состояние тормозной системы в случае необходимости произвести ее настройку.

Замена передних тормозных дисков на Аккорд 7

Для того что произвести демонтаж передних тормозных дисков необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Открутить гайку фиксирующая ступицу.
  • Приподнять переднюю часть машины, использую домкрат.
  • Зафиксировать автомобиль подпоркой.
  • Смазать болты крепления колеса специальной жидкость.
  • Открутить крепления с помощью ключа и снять переднее колесо.
  • Выкрутить болты, удерживающие тормозной шланг.
  • Открутить крепления суппорта.

Источник

Acura TSX ( Аккорд 7) Апгрейд тормозов часть №1

General Information

Пока суть да дело, я пришел к выводу что надо заняться апгрейдом тормозов.
Плюс при торможении со скорости 140+ было биение руля, наелись передние тормозные диски.
В общем заказал я у rifcustomz комплект эксперементальных передних тормозов под 16ый размер, как раз на мои «зимние» диски. ))
Ну как заказал, очень долго мы выбирали (ну как выбирали, я долго компостировал мозги Рифу ))), что же мне подойдет, в итоге остановились на тормозах от Toyota Celsior он же Lexus LS 400. Также было решено сразу поставить побольше диски на заднюю ось.
Итог перед 316, зад 314.
Далее надо было подождать пока комплект будет готов. )) Ну надо сказать что я даже немного успел поволноваться.
И вот момент настал, rifcustomz прислал фоты, всё отправил и отправил в лучшем виде, все доехало без косяков. Но посылочка была тяжеловата.

задние тормозные диски и адаптеры под передние суппорта

новые суппорта с дисками и переходники для выноса задних суппортов

Полный размер
колодки и болты для задних переходников

Решил всё поставить у Pengo-Yourtype
договорились на время и я приехал.
Ну началось все с примерки, надо упомянуть что рассверленные как швейцарский сыр диски не прикручиваются к ступице ибо отверстия не совпадают.
Далее я очень не хотел избавляться от пыльников и их долго и упорно рихтовали, пока всё не встало.

Накинули колесо, всё встало картинкой. Заодно поменяли тормозные шланги, на армированные гудридж.

Собрали правую сторону, принялись за левую и тут вылез нюанс токарь забыл расточить ЦО на втором диске. Начали искать токоря поблизости, который сможет нам это устроить. Надо сказать большое спасибо Серёге за суету с моими тормозами и вообще конечно большая удача, что 6 января мы нашли человека, который работал.
Но будет не честным не упомянуть тот факт что Риф тоже участвовал в поиске токаря, но Pengo-Yourtype нашёл его раньше.
Итак нашли, поехали точнули диск, всё здорово, но это минус 1000р.
Риф проверяй за своим токарем )))
Передок собрали, всё норм. Если я что забыл, то Серёга меня поправит.
Задние тормоза… болты которые прилагались в комплекте пришлось выкинуть ибо они поплыли и резьба ушла прям сразу, опять же Риф )) тщательней выбирай компоненты ))
Да, заодно перебрали задние суппорта, в ОЕМ комплекте было всё что нужно (очень очень давно купил ремкомплект, но всё никак не доходили руки и время) .

Источник

Honda Accord CL7 EXE › Logbook › Инстал задних тормозилок Honda Accord CL7 EXE

И так собрал я всё до кучи:
1 Суппорта от EuroR A9CLP14S, и думал ставить их через переходник, чего мне очень не хотелось, с диском от CR-V 305мм, но тут нашлась тема, что на Honda Inspire стоят точно такие же машинки но со скобой под 282мм и становится на наш аккорд болт-он. Берём этот комплект (суппорт, скоба).
2 Тормозные диски, (роторы), (JBR1167XPR), естественно на 282мм, чтобы никаких переходников, проставок, примерок, танцов с бубном и прочего. Взял Power Stop, по каталогу от 8-го аккорда.
3 Тормозные колодки, (Z26-537 Extreme Performance), ну тут раз уж роторы Power Stop, то и колодки решил брать такие. Под этот суппорт есть 4 варианта, взял самые злые Power Stop Z26, по каталогу от японской версии аккорда.
4 Ремкомплекты суппорта (01473-sv4-000 или 01473-sv4-010), хоть суппорта приехали с Японии, по описанию продавца с пробегом до 100 т.км. и в отличном состоянии, как не крути им порядка 10 лет, и хз когда они менялись и вообще менялись ли? Купил два комплекта оригинальных пыльников, от греха подальше.
5 Смазки, для переборки суппортов — АТЕ bremszylinder paste (ATE 03.9902-0501.2 новый артикул 03.9902-0511.2), для направляющих — TRW PFG 110, медный аэрозоль LiquiMoly — для болтов.
6 Тормозная жидкость Motul DOT-5.1

Ребилд суппортов
Разобрал я суппорта, полностью, внутренние части промыл WD-40, хотя там и мыть нечего, они как новые. Дальше запшикал сами тушки суппорта, CilitBank для очистки варочных плит, 15 минут, потёр шуткой и помыл и ферри, скобы замочил в растворе уксуса+лимонная кислота на сутки (предварительно заполнил отверстия для направляющих литологию), время от времени заходил на балкон потереть корщеткой, когда вытравилась вся коррозия, промыл ферри, вытер, обезжирил, тут время терять нельзя и обработал медным аэрозолем, с покраской заморачиваться не стал, излишки медяхи вытер насухо. Дальше сборка суппортов в обратном порядке, с установкой новых сальничков и пыльников, естественно с закладкой смазки.

Установка
Договорился с кумом, что приеду поюзать его гараж, живет он в частном секторе, никто не бродит, не заглядывает, не подсказывает, и не стоит над душой. Сам кум уехал на работу, предварительно затопил мне буржуйку, чтобы мой баянчеГ не мёрз на операции по имплантации тормозилок)))

Я думал, что тут всё просто, открутил, прикрутил, прокачал и готово, всё ж стает болт-он, но не тут то было!

Дело в том, что старые тормозные диски вытерлись посредине рабочей части, и колодки стали клином, суппорт тупо не снимается, шток ручника не пускает поршень, чтобы ослабить натяг. С горем пополам стянул суппорт, снимаем скобу, трос ручника и оставляем висеть на шланге. Следующая сложность винты крепежа тормозного диска, они немного подкисли, пшикаем WD-40, оставляем откипать. Тем временем дорабатываем кронштейн ручника суппортов Nissin под тросы ручника суппортов Lucas, нужно убрать выступ, в отверстии и немного убрать толщину, 5 минут напильником и готово. Идём к дискам, пробуем откручивать, предварительно постучав молотком по ударной отвертки, все получилось, советую эти крепежные винты менять, ибо могут опять закиснуть, а шлицы уже немного слизались (уже заказал и как придут сразу заменю на новые) демонтируем щиток тормозного диска, позже закажу под 282мм

На этом проблемы заканчиваются и начинается саму установка. Тормозной диск становится штатно, скоба идеально по центру диска, все болты и саму ступицу пшикаем медяхой, не забываем помазать противоскрипные пластины противоскрипной смазкой, пришла в комплекте с колодками, накидываем суппорта, все болты затягиваем, пробуем, а не клинит вдруг? Всё гуд, осталось перекрутить шланги, прокачать, колеса на место и притираться.

Для прокачки сварганил вакуумный насос из большого шприца, и двух обратных клапанов, промежуточная емкость, шлангчики. Старую жижу из бачка тем же шприцом нафиг, новую заливаем, следим за уровнем. Подсоединяем нашу помпу к штуцеру и откачиваем сначала воздух (суппорт пустой) потом ждём пока начнёт бежать чистая тормозуха

Выводы чуть позже, как все притрется, но у же сейчас после 10 км, могу сказать точно, что хуже не стало)))

Источник

Оцените статью