Какое масло не жрет аккорд

Какое масло подходит для двигателя Accord 7 (2.0 и 2.4 л)

Для силовых агрегатов серии «K» инженеры японской компании Honda Motors рекомендуют использовать синтетические масла следующих классов (по стандарту API):

Параметры эксплуатационных свойств должны быть:

Какое же масло выбрать? О привязке к какому-либо именитому бренду в манулах для Аккорд 7 с моторами объемами 2.0 и 2.4 л речи не идет. Однако с 2007 года для своих двигателей Honda официально рекомендует моторные масла марок Mobil 1 и LiquiMoly.

Масла от российских производителей не совместимы с двигателями Хонда, так как из-за них образуется высокий процент кокса, отложений и угара.

На представленной ниже схеме, известной многим «хондоводам», можно с легкость определиться, какое оригинальное масло следует лить в Accord (и не только). Разумеется, это вовсе не «истина в последней инстанции», но придерживаться данных параметров все-таки стоит, тем более, если речь идет об автомобиле с «честным» пробегом, и который обслуживается у профессиональных мастеров.

На то, что для России и Украины рекомендуется масло 5w30, не стоит обращать внимание, так как эти данные не актуальны для Аккорд 7. Также стоит учитывать, что информация, указанная в мануале, относится к автомобилям, эксплуатируемым с момента их покупки. Если рассматривать б/у авто, то зачастую, как уже упоминалось выше, не все так однозначно, как в представленной схеме.

Средняя стоимость литра оригинального масла начинается от 600 руб. Разумеется, аналоги дешевле. Цена того же Mobil 1 начинается от 1 500 руб. за объем в 4 л.

Сколько масла нужно лить, какой регламент замены?

Необходимо точно соблюдать интервалы замены масла. Инженеры Honda Motor Co., Ltd считают, что в условиях РФ все масла (кроме 0w20) должны меняться каждые 5 000 или 10 000 км (это в «идеальных» условиях, которых сегодня нет практически нигде, даже в самой Японии).

Учитывая многолетний опыт отечественных «хондоводов», можно прийти к выводу, что масло 0w20 следует менять каждые 7500 км. Рекомендованный некоторыми дилерами километраж, порой доходящий до 15 000 км «от замены до замены», явно не выдерживает никакой критики!

Также бывает, что после пары-тройки замен отличным маслом с вязкостью 5w40, или 5w50, «гражданский» двигатель K20/24 полностью выходит из строя, следствием чего оказывается дорогостоящий ремонт. Подобного можно избежать, если выполнять рекомендации производителя.

Сколько масла понадобится? По мануалу, для замены масла в моторе объемом 2.0 л понадобится 3,7, а для двигателя 2.4 – 4,2 л нового масла. На практике не избежать погрешностей, и лучше всегда иметь небольшой запас масла.

Какой нормальный расход масла для Аккорд 7?

0w20 (или 5w20) следует заливать до последнего, игнорируя мнения «умных людей» о том, что после пробега в 100 000 км необходимо переходить на более вязкое моторное масло. Следует с осторожностью прислушиваться к советам подобных «гуру», так как это скорее относится к ременным двигателям, а не цепным. Кроме того, ширина каналов, доставляющих масло, с возрастом авто не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому известный многим подход в данном случае также не работает.

Случается, что автомобиль, двигатель которого долго работал на неверно подобранном масле, при переходе на 0w20 или 5w20 начинал это самое «правильное» масло жрать неприличными объемами. Дело в том, что длительная эксплуатация двигателя на неподходящем для него масле разнашивает места соединения трущихся поверхностей образуя пустоты, и более жидкое масло сразу устремляется в них, как только попадает внутрь мотора.

Не стоит забывать и о том, что масло с вязкостью выше 30 может вызвать масляное голодание, так как оно не способно в достаточном количестве поступать в постель распредвала, пока не прогреется. Предлагаемое брендом Хонда масло с индексом 20, начинает работать с момента запуска двигателя. Кроме того, при правильно подобранном масле и соблюдением регламента его замены, масляный насос «ходит» не менее 120 000 км.

Многие говорят, что Аккорд 7 жрет масло, цифры доходят вплоть до 0,5 л на 1000 км! На самом деле, исправный двигатель не «ест» масло, если его не «насиловать» ежедневно в отсечку. А так, после 5 000 км масло начинает слегка уходить, и это естественно. У некоторых моторов «масложора» нет вообще, но если резко замечается большой расход, то скорее всего придется готовится к капитальному ремонту.

Процесс замены масла на Аккорд 7 своими руками

Чтобы поменять масло в двигателе Аккорд 7 необходимо совершить следующие действия:

  1. Замена масла начинается с прогревания двигателя в течении 5-7 минут.
  2. Для более удобного доступа к сливной пробке и днищу необходимо заехать на эстакаду или поддомкратить авто.
  3. Далее, необходимо открутить крышку заливной горловины, чтобы открыть доступ воздуха в картер.
  4. После, следует подставить емкость для «отработки».
  5. Так как сливаемое масло скорее всего будет высокой температуры, то следует помнить о технике безопасности, и надеть очки и перчатки.
  6. По истечении примерно 15 минут «отработка» должна полностью стечь в подставленную тару.
  7. Далее проводится замена фильтра очистки. Важно помнить, что отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может повредить его.
  8. Заливать рекомендованную производителем марку моторного масла из заправочной емкости* следует аккуратно, ориентируясь по щупу. Также, важно помнить, что после первого пуска мотора, часть масла уйдет и его уровень опуститься.
  9. Далее необходимо сбросить показатели на бортовом компьютере.
  10. После запуска двигателя необходимо дать ему поработать не менее 3 минут, а затем убедиться в том, что течь масла полностью отсутствует.
  11. На протяжении первых несколько дней эксплуатации авто после смены масла, также следует проверять его уровень, так как он наверняка снова поменяется.

* 4,0 л – при замене масла; 4,2 л – включая масляный фильтр; 5,3 л – после капитального ремонта двигателя.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Масло Аккорд 8 2.4 автомат

Ребят мне почему то кажется что оригинал масло хонда какое г…о!Лью его уже второй год!Какое масло посоветуйте лить при след замене?Какое льете вы?Или лучше оригинал?Спасибо

Comments 38

Рекомендую попробовать LIQUI MOLY 5W-30 Synthoil High Tec

Ликви-моли топ тек 4300

Дороговато конечно но считаю переплатить немного за оригинал чтобы спать спокойно это стоит того.

www.drive2.ru/l/472775157610446945/ переплатите и спите. а с такими какашками в двигателе не смог бы спать.

У меня в бж есть фото двигателя моего и я лью 0-20.все ок.

Лью оригинал 0-20 в жести был джаз год лил его был цывик 8 накатал 80 т.к. на нем не ел ни грамма. Сейчас аккорд 7 2.4. Лью его же ситуация та же. Регулиовал клапана все чисто и в джазе и в цывике и в акорде. Не буду конечно рекламировать самое главное не попасть на подделку и не вестись на дешевый ценник и менят своевременно.

Ты единица. На работе сколько вижу моторы на оригинале, нифига они не чистые.

А что вы рекомендуете? Вы на диллере работаете?

Нет, Слава Богу. Не на дилере. Рекомендую масла фирм производителей занимающихся добычей нефти и производством масел.

Лью оригинал 0-20 в жести был джаз год лил его был цывик 8 накатал 80 т.к. на нем не ел ни грамма. Сейчас аккорд 7 2.4. Лью его же ситуация та же. Регулиовал клапана все чисто и в джазе и в цывике и в акорде. Не буду конечно рекламировать самое главное не попасть на подделку и не вестись на дешевый ценник и менят своевременно.

Сложнее всего с ЛЮБЫМ маслом, будь оно оригинал или стороннее — НЕ ПОПАСТЬ НА ПОДДЕЛКУ.

Kixx 5-30, замена каждые 5 тыс, внутри все чисто

В чем отличие вот этих двух масел пластмассовой от железной банки

В железной банке — производство Японии, в пластмассе вроде как Сингапур.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › Кто какое масло заливает в ДВС? Авто Аккорд 8, 2008 г.в пробег 65000 АТ 2.4

Использую масло 0w20, замена каждые 7-8 т.км, на данный момент когда езжу по городу все норм, по трассе загарается лейка. (Уровень масла между мин и макс) доливаю 100 мл и все норм, зимой такого не было., возможно нужно сменить плотность масла как считаете?

Comments 65

Поделюсь своей историей! Кушал мой баян 12 года по пол литра на тыщу мож чуть больше! Надоело доливать, раскошелился поменял кольца, маслосьемные ну и цепь заодно. Ща на идемитсу 0-20 подъедает где то 100 гр на две тыщи! Ща на лето попробую оригинал 5-30 мож жрать меньше будет!

да хонда с 2001 года рекомендует 0w20 правда и подливать его приходится чаше .в мануале написано что возможен жор масла до литра на 1 т км.

На двигателях серии К20 и К24 маслопадающие каналы Валов ГРМ имеют маленький диаметр (придумано инженерами Хонда), заливая в двигатель масло вязкости 5w30 и выше ВЫ заранее загоняете двигатель в стадию масленного голодания именно системы ГРМ (масло большей вязкости чем 0w20 поступает в элементы смазки повышенного трения, а именно в точки соприкосновения кулочков вала ГРМ и толкаетля клапанов в меньшем количестве особенно на больших оборотах), это приводит к кариесу валов и их последующей замене (достаточно дорогостоящей). Поэтому только 0w20 и замена каждые 8 тыс. км, можешь поверить моему опыту, у меня было 2 баяна в 7 кузове и у отца 2 штуки было, все разных годов выпуска, и на одном из них 2007 года 2,4 EXE мы запороли двигатель именно поняв масло на 5w30 Motul, делать выводы тебе.

Vladimir, у моего аккорда пробег сейчас 34 т. км, из них на 5w30 я проездил 10 т. км. после этого стал подъедать и на 0w20… С чем это связано? При промывке каналы не промываются? Как с этим бороться и с чего начать поиск проблемы?

Меня официалы на первом то перевели на 5w30… мотивировали тем что все официалы в движок к24 заливают 5w30, т.к. На нем расход меньше… В итоге за 10000 съел на доливках 2,5 литра… На то-2 вернули на 0w20 за 4000 съел 400 гр… Хотя с нуля до 10000 км на 0w20 доливал всего 100 гр… Руки им поотрывать за такую рукожопость…

Тогда получается из твоего опыта у всех кто заливает 5w30 жрет?

Артем, я этого не утверждая т.к. сам не могу понять… У кого-то на 5w30 без проблем, у меня же наоборот стала жрать… Когда вернули на 0w20 сделали промывку, но всеравно жрет, хоть и меньше… делюсь своим опытом… Интересно то что, у всех один и тот же движок, но ситуация у всех разная… инэт перелапатил вдоль и поперек по этому вопросу, но к однозначному ответу не пришел…

Тогда получается из твоего опыта у всех кто заливает 5w30 жрет?

Звонил в центральный офис в Москву, они говорят что для этой движки в пределах нормы 1 литр на 1000 км…)))хотя читал переводы с японского рекомендации производителя по движке… Япы пишут что масло только 0w20 и замена 7500 не больше… И где правда?))

Пи&дец литр на 1000, с ума сойти это по максимуму 10л от замены до замены))) жесть оно постоянно циркулирует теряется смысл замены, знай фильтр меня и все))) веселуха по напишут же. А правду так не найти. Вот я и спрашиваю владельцев че по чем. Просто по трассе люблю притопить ( кстати в статье написано вроде 0w20 не очень любит температуру и высокие обороты)
Жду остальных отзывов кто что льет, и через сколько меняет, я меняю каждые 8-10тыщ)

Звонил в центральный офис в Москву, они говорят что для этой движки в пределах нормы 1 литр на 1000 км…)))хотя читал переводы с японского рекомендации производителя по движке… Япы пишут что масло только 0w20 и замена 7500 не больше… И где правда?))

Правда явно у производителя, а не у дилера

И вообще, чтобы лампа загорелась от недостатка масла этот уровень нужно просрать раза 2, там весь щуп должен быть сухой.
Я как-то просрал масло на трассе за 600 км, в городе потом глянул щуп сухой весь. Долил аж 2 литра и при отсутсвии 2х литров масла давление в системе не упало. Едь короче на диагонстику или сам ошибки считай.

На трассе загорается, щуп не сухой, заглушишь заводишь лейка гаснет потом через время опять загарается пока не остограмишь) к официалам позвонил говорят в 2,4 нужно заливать 5w30 а до 2.0 подходит 0w20.
Хотя сами мне на ТО заливали 0w20 долб…ебизм какой-то.

Шли этих официалов с их регламентами, 5в30 люди льют уже от безысходности, из-за большого жора масла. Получается это в основном из-за регламента официалов менять масло раз в 15 т.км, вот кольца маслосъемные и залегают

На трассе загорается, щуп не сухой, заглушишь заводишь лейка гаснет потом через время опять загарается пока не остограмишь) к официалам позвонил говорят в 2,4 нужно заливать 5w30 а до 2.0 подходит 0w20.
Хотя сами мне на ТО заливали 0w20 долб…ебизм какой-то.

Дело не в масле. Проверяй датчики и давление. Только не у официалов, а в сервисе который Хонды делает.

Если не хавает, то можно 0w20, если жрет, то переходить на 5w30. Никаких 5w40 и т.п.

Honda 5w-30 синтетика, замена каждые 10000 стандартно, никаких проблем)

Лью Idemitsu Extreme SM/CF F-S ECO 5w30 круглый год, меняю раз в полгода, весна — осень, езжу не много, пробег получается не более 4000км, за полгода. Масло Сингапурское, Zepro хочу попробовать на зиму. Покупаю по цене в 1176р. за 4 литра.

Мой тебе совет, загони тачку к мотористу и проверь давления масла. У тебя может датчик выпендривается.

А ты какое льешь?

Лил 5-30 но начитавшись в интернете решил вернутся 0-20. Вот одна из статьей www.hondavodam.ru/statji/k20oil.html

Пи»дец запутал ссылкой, еще сложнее стал выбор, по трассе хватает у тебя масло?

Проверь давления масло, а потом уже думай, гуще заливать или нет, а у меня: после замены прошло 2000км не грамма не съела, проблем пока не испытываю.

Лил 5-30 но начитавшись в интернете решил вернутся 0-20. Вот одна из статьей www.hondavodam.ru/statji/k20oil.html

Спасибо! Все сомнения рассеял) Буду лучше ездить с умеренным расходом… чем стоять в сервисе… 0w20 однозначно)

Пробовал на своей много разного, остановился на Motul 8100 ECO-CLEAN+ 5W-30. По мне так самое нормальное. Жора масла нет вообще. В свое время масло у меня он жрал оочень хорошо. Проблема решилась заменой колец маслосъемных (менял по гарантии при пробеге 60к.). После этого проблема ушла полностью. Оригинальное не понравилось вообще.

Источник

Читайте также:  Hoochie coochie man чиж аккорд
Оцените статью