Какое пианино лучше элегия или

Рейтинг 27 производителей фортепиано

Какое пианино лучше звучит?

Лучшие бренды мира

Рейтинг производителей фортепиано по качеству тембра. Самые популярные.

Если у вас нет многолетнего опыта игры на инструментах или настройки,если вы не учились в учебных муз. заведениях и не имели возможности сравнивать, этот рейтинг может помочь вам в выборе.

Внимание непосвящённых и начинающих!

Не всегда один и тот же бренд (название пианино) звучит одинаково хорошо. Звук может различаться даже у инструментов, выпущенных на одной, определённой фабрике в течении одной недели и даже дня. Более стабильно качество звука выдерживается в 1 классе. Надо обязательно слушать настроенное пианино, чтобы определить его голос. К примеру через наши реставрационные руки проходят инструменты 1 класса и все они звучали по разному. Не сказать плохо, по разному.
Во 2-ом же и 3-ем сегменте, тембр может не просто меняться, а прыгать от «Вот этот хороший», до «Это полное . (не очень)». Другими словами, если вы таблице видите что усреднённое качество звука у «Такого-то» пианино 7 баллов из 10 по нашей системе, не факт, что все они поголовно будут одинаково .

Внимание! Информация платная. Для просмотра информации требуется логин и пароль. Стоимость 200 рублей. Для получения доступа обращайтесь на Вотсап в контактах.

Читайте также:  Вокализы для 1 класса ноты

Источник

8 90 50 395 680

Казань, Уфа, Пенза, Ижевск, Ульяновск,
Киров, Пермь, Нижний Новгород, Самара,
Тольятти, Йошкар-ола и др.

Гарантийное обслуживание Современные материалы

Высокое качество Аксессуары

Поиск по сайту

Отзывы

Рубрики

Рубрика покупка пианино

Какое выбрать пианино?

Выбираем пианино

Свершилось! Ваш ребенок поступил в музыкальную школу. На каком бы музыкальном инструменте он не учился, одним из уроков будет общее фортепиано, а значит, перед Вами встал вопрос «Какое выбрать пианино?». Новое или подержанное, импортное или отечественное. В любом случае пианино должно быть хорошим.
Попробуем разобрать варианты:

Новое, импортное

Petrof, Weinbach, Rosler, Scholze, Zimmermann, Ronisch, др.
Плюсы: Прекрасный звук, высокое качество материалов, надежность (при надлежащем уходе прослужит несколько десятилетий), безукоризненная отделка, богатый выбор моделей.
Минусы: Цена.

Подержанное импортное

Petrof, Weinbach, Rosler, Scholze, Zimmermann, Ronisch, др.
Плюсы: При условии правильного ухода сохраняет те же качества, что и новый инструмент. Стоимость такого инструмента значительно меньше.
Минусы: Сравнительно небольшое предложение, не из чего выбрать. Внешний вид редко бывает идеален.

Новое отечественное

Сегодня это инструменты калужской фортепианной фабрики «Аккорд» и Комбината музыкальных инструментов «Лира».
Плюсы: Цена,
Минусы: Срок службы отечественных инструментов намного меньше.

Подержанное отечественное

Чайка, Заря, Тверца, Элегия, Владимир, и др.
Плюсы: К сожалению, эти инструменты привлекать могут только ценой.
Минусы: Значительный износ деталей механики, отсутствие регулировки, очень короткий срок службы, Перевозка пианино на другое место (изменение относительной влажности и температуры) может резко ухудшить его состояние.

Восстановленное пианино

Отдельно следует рассказать о восстановленных пианино. Реставрация включает в себя замену всех изношенных частей и материалов оригинальными деталями (соответствующими стране изготовителю и модели пианино). В результате инструмент, прошедший реставрацию, по своим характеристикам, очень близок к новому пианино, а его стоимость в полтора два раза ниже цены нового.[/one_half]

P. P. S. Для меня ответом на вопрос «Какое пианино выбрать? », однозначно, является профессионально отреставрированный инструмент.

В следующих статьях:

С уважением, автор блога propiano.ru, Сергей.

Источник

Лучшие фирмы-производители фортепиано на 2021 год

Просмотрено: 4718

  • Время прочтения: 7 мин.
  • Музыка — это нежная услада нашего слуха. Кому-то нравится слушать чужое воспроизведение музыки, а кто-то любит приятное звучание нот у себя дома, исходящее из-под собственных пальцев или пальцев домочадца. Наша статья расскажет про лучшие фирмы-производители фортепиано на 2021 год.

    История появления

    Самое первое фортепиано появился во Флоренции, когда на дворе стоял 1709 год. Итальянец Бартоломео Кристофори решил усовершенствовать примитивные клавесины и создать значительно более широкий динамический диапазон. За свою жизнь мастер произвел около 20 клавишных инструментов, обеспечив резкий прорыв в музыке. Основой созданного им предмета послужили клавесины и клавикорд. А название было выбрано исходя из двух простых слов «форте» и «пиано». Громкий и тихий. Возможно, открытие бы долго было без резонансного освещения, но один журналист выпустил в газете большую статью, где разместил схемы инструмента. Разные мастера тут же кинулись воплощать рисунки в реальность, постепенно усовершенствуя изобретение.

    Чем отличается фортепиано от рояля

    Чем отличается фортепиано от рояля или в чем разница между фортепиано и пианино? Если человек далек от мира музыки, то ему кажется, что фортепиано, рояль и пианино разные инструменты. Каково же удивление человека, когда ему объясняют, что фортепиано величают целую группу музыкальных инструментов, куда входит рояль, пианино и пианола. Вся разница между ними заключена в громкости музыки и строе. Так что, если кто-то решит поставить вас в просак и будет допытываться о разнице между инструментами, смело говорите, что вопрос является некорректным.

    Зато, вы можете рассказать в чем отличие рояля от пианино. Во-первых, различия в габаритах. Пианино само по себе более компактное. Во-вторых, в количестве педалей. У рояля их три, у пианино две. В-третьих, дело в самом звуке, так как рояль производит мощную музыку, в то время, как пианино значительно более деликатную. Ну, и в-четвертых, расположение клавиш будет отличаться.

    Новички легко путают названия, но со временем, чем глубже музыка проникает в вашу душу, чем больше вы ей занимаетесь, тем доступнее и понятнее становится мир звуков, нот и инструментария.

    Как выбрать

    Многие люди не могут просто так приобрести товар, им хочется максимально подробно о нем знать, а для этого требуется выстроить критерии выбора. Для начала важен такой момент, как цель, ради которой будет делаться покупка. Например, для обучения ребенка музыке, для своих любительских музицирований или для серьезных тренировок. Для эффективного обучения ребенка идеально подойдет акустическое пианино, так как электронные фортепиано больше подойдут в развлекательных целях. Кстати, говоря о развлечениях, то можно выбирать цифровые аналоги или синтезаторы. Профессионалам же в идеале играть на рояле.

    Следующий критерий выбора — это размеры фортепиано или вашей жилой площади. Ведь куда-то надо будет ставить инструмент и этот момент обязательно нужно обдумать. Если места мало, то выбор идет в пользу компактного пианино, если места много, то можно присмотреть инструмент больших размеров или взять рояль.

    Еще один момент важный при выборе — это сумма, которую готовы потратить на приобретение. Для этого нужно сразу определить максимальный предел и прибавить к этому некоторую сумму на транспортировку товара до дома.

    Новый или подержанный?

    Здесь имеются свои минусы и плюсы. С одной стороны, новый — это здорово, так как практически к минимуму сведена возможность брака, к тому же прибор будет не травмирован прежними владельцами и прослужит много лет. Но есть и оборотная сторона медали, ведь вы не сможете услышать красоту звука инструмента, потому что они долго разыгрываются. Бывает, что производители делают неудачную вещь и вся правда выплывет наружу через какое-то время после покупки.

    Приобретая подержанный фортепиано, вы экономите деньги и можете сразу оценить всю мощь и глубину звука. Но надо быть предельно внимательным, иначе можно купить вещь, которая не держит строй. Для таких случаев, если сами плохо разбираетесь в инструменте, с собой лучше брать специалиста, который приподнимет крышку и осмотрит гнезда с колками. К тому же, специалист легче сориентирует вас и продавца по цене, так как часто продавцы завышают цену на подержанную вещь.

    Лучшие фирмы-производители фортепиано на 2021 год

    Немецкая компания C.Bechstein ведет историю с 1853 года и на сегодняшний день входит в любой рейтинг качественных производителей. Бренд создает продукцию для новичков и товары премиум-класса для профессионалов. Знаменитые Ференц Лист и Клод Дебюсси предпочитали модели исключительно этого бренда, утверждая, что они столь хороши, что музыку надо писать только ради них. В дореволюционной России было в ходу выражение «играть на бехштейнах», что означало исполнять музыку на клавишных инструментах. У компании имеется элитная линейка C. Bechstein Concert полностью ручного производства. Ее отличает чарующее дивное звучание и высокопрофессиональный механизм игры. Если денег на элитную линейку нет, но хочется высочайшего качества, то есть недорогая линия Zimmermann. Кстати, примечательно, что рояли, которые создаются C.Bechstein обладают компактными размерами и на качестве звучания это не отражается.

    Карл Бехштейн создавал инструменты великолепно подходящие для концертной деятельности, и это ему обеспечило уважение самых знаменитых композиторов, преданную любовь пианистов и благоговейный трепет публики. С тех пор, прошло много лет, а слава до сих пор идет впереди компании.

    Цены на фортепиано от C.Bechstein очень высокие. Если смотреть ценники на Яндекс Маркете, то начинаются они от одного миллиона рублей. Лучше обращаться за информацией к официальным дилерам.

    • Шикарное звучание;
    • Подойдет для профессиональных музыкантов;
    • Материал — высококачественная древесина;
    • Первоклассная акустическая система;
    • Разнообразие моделей с преобладанием строгого дизайна;
    • Инновационная система приглушения звука;
    • Уникальный диапазон звучания;
    • Чувствительные клавиши.

    Американо-немецкая компания Steinway&Sons прославилась с 1853 года, и с тех пор они неизменно открывают рейтинги качественных роялей-премиум класса. Элегантные товары компании часто служат украшением самых шикарных мировых сцен, начиная от Мариинского театра и заканчивая знаменитым Ла Скала. Все свои инструменты Steinway&Sons создают из высококачественных материалов и с помощью лучших специалистов. Мастера бренда отличаются скрупулезностью и самоотдачей, их профессионализм помогает из года в год сотворить эталоны музыкальных приборов. Еще 120 лет назад Steinway&Sons запатентовали метод, при котором боковые стенки корпуса соединены таким образом, что становятся единой цельной конструкцией. Метод обеспечивает мощную звуковую палитру. Рояли бренда впечатляют своим мягким звучанием, потрясающей сочностью и качественным сопротивлением клавиш клавиатуры. Цены на продукцию Steinway&Sons очень высокие и позволить себе играть на «стенвеях» сможет далеко не каждый, но желание имеется у многих музыкантов.

    Производитель решил пойти на уступки и начал выпускать две относительно бюджетные линейки: Boston и Essex. Линейки детально проработаны брендом, но изготавливаются на других фабриках. Boston производят в Японии, эти изделия прекрасно подойдут для профессионального и полупрофессионального использования. Essex изготавливается на корейской фабрике и по цене считаются самыми гуманными у Стенвея. Хотя все равно, многим музыкантам, чтобы позволить себе продукцию бренда, придется брать кредит.

    Примерные цены: пианино Essex — от 432 000 рублей, пианино Boston — от 1 100 000.

    Также бренд изготавливает цифровые пианино Roland. Их стоимость — от 85 000 рублей.

    Источник

    Какое пианино лучше элегия или

    А кто что может сказать об «Украине»?

    Какой инструмент лучше: 60-х, или, может, 80-90-х?
    Чернигов или Одесса?
    Концертный вариант или обычный?

    Живу в Киеве, поэтому в основном предлагают именно это фортепиано.

    Конечно, есть и альтернатива. Например, Бэккер или Steinberg, но ведь инструменты как-никак древние.

    Спасибо за ответ.:-)

    Смотреть надо не на названия.
    Нет другого способа, кроме как ездить и смотреть всё подряд. Предпочтение следует отдавать отечественным инструментам выпуска 65 — 75 годов. Среди них вполне реально найти живые пианино.
    Нет другого способа научиться разбираться в качестве инструментов, кроме получения своего личного опыта. Как только вы посмотрите 3 — 5 инструментов, то некоторое понимание начнёт приходить.
    1) Вы должны оценить внешний вид. Если за инструментом ухаживали, то и внешний вид должен быть приличный. (Почерневшая и пыльная механика, следы от попавшей на и в пианино воды, ржавые колки и позеленевшие басы, отломанные накладки на клавишах, следы от сковородок,цветочных горшков и кастрюль на крышках. )
    2) Пройдитесь по всем клавишам (включая черные) подряд. Инструмент будет скорее всего расстроен, но каждый звук должен звучать единым тоном. Когда при нажатии клавиши звучат разом 2 — 3 разных тона одновременно — это очень нехороший признак. Если Вы не понимаете, что такое «звук должен звучать единым тоном», то всё равно, надо ездить и смотреть. Понимание придёт с опытом.
    2 — 3 западающие клавиши — это ерунда. На это не следует обращать внимание.
    3) Особенно нехорошо, когда «троят» звуки в начале малой октавы. (Эти ноты приходятся на место, где настроечные колки расположнены максимально тесно. Именно здесь проявляются, как правило, признаки недержания строя.
    4) Вы потратите время, но примите решение какой именно инструмент следует показать настройщику для оценки возможности приобретения.
    5) Басы не должны звучать неожиданно глухо по сравнению с остальными звуками.
    Пианино не шкаф! Думайте о сложности его внутреннего устройства как об автомобиле.
    Если Вы думаете, что Вам достаточно что-то «так себе», «чтобы только ребёнок смог учиться» это ошибка, чреватая потерей времени на поиск и средств на перевозку. Вы же не будете хотеть учить Вышего ребёнка ездить на машине без тормозов, руля или колёс?

    Старинные иностранные инструменты можно рассматривать только как кандидатов на реставрацию или на выброс. Вменяемые Петрофы (в Москве) 70 — 80 годов стоят начиная от 30 тыс рублей и гораздо дороже.

    Загляните ко мне:
    http://musickost.ru/mif.html

    — смотреть надо не на названия.

    это да, просто, возможно, какие-то коструктивные особенности зависят и от названия?:-)

    — предпочтение следует. 65 — 75 годов.

    вот это очень ценный совет!
    чисто внешне мне нравится довольно старый вариант «Украины» со строго вертикальной передней панелью с резьбой (а не немного под углом), больше смахивает на классику, да и акустический объем поболее будет.

    — звучать единым тоном.

    это когда амплитуда гармоник невелика и их почти не слышно, да?

    насчет старинных инструментов. Есть ли каки-нибудь объективные факторы, делающие невозможным эксплуатацию инструмента 1900 — 1945-х годов без предварительного «капремонта»? Рассохшиеся деревянные части, это понятно, а как с металлическими? Усталость металла, например, играет роль?

    Не парьтесь «с гармониками». Насчет «единым тоном» это значит хор не расстроен очень сильно. А чуть-чуть расстроен, «плывёт», так сказать. Ну если придираться, то разница между высотой струн в среднем регистре не более2-3 герц. Если нота звучит как кластер — это плохо!

    У старых инструментов рассохшийся и расслоившийся вирбельбанк — это то самое, что дёшево не лечится.
    http://musickost.ru/slovar/rasloen.html
    http://musickost.ru/slovar/virbel.html
    http://musickost.ru/slovar/virbel1.html

    В подобных случаях заменой колков не обойдёшься
    http://musickost.ru/slovar/kolki.html

    Надо новый вирбельбанк ставить
    http://musickost.ru/slovar/virb.html

    Предпочтение следует отдавать отечественным инструментам выпуска 65 — 75 годов. Среди них вполне реально найти живые пианино.

    Это замечание ни в коем случае не должно касаться «Беларусей», модели Б-6. У них, как правило, хорошо сохранившаяся полировка (на которую люди и покупаются!) и почти неиграный механизм. Но: ОНИ СОВЕРШЕННО НЕ ДЕРЖАТ СТРОЙ!

    Посоветуйте, плиз, настройщика в Киеве!
    Объявлений много, а вот толковые ли они?

    Кстати, нашел «Украину» начала 80-х. Деревянного вирбельбанка не обнаружил, басовые струны намотаны на колки, которые через деревянные прокладки впресованы в металлическую раму. Войлок на молотках и глушителях держится, износа не заметно. Строй тоже вроди держит, ноты не фальшивят. Осталось показать специалисту.

    Вообще-то хотел вариант 50-60-х (внешне — копия Бэккера), но те, которые видел, боюсь, не выдержат переезда. досточки всякие поотклеивались и теде. Существенно ли отличаются в плане звучания?

    Деревянного вирбельбанка не обнаружил, басовые струны намотаны на колки, которые через деревянные прокладки впресованы в металлическую раму.
    Рама там толщиной миллиметров пять. А под ней и есть вирбельбанк, в котором колки и сидят. Пробки на раме — это так, вспомогательный элемент, силовой нагрузки они почти не несут.

    Вообще инструменты «Украина», «Ростов-Дон» и «Беларусь» связаны в моей памяти с фальшиыми струнами. Видать, фабрики закупили вагоны некачественной струнной проволоки да так десятилетиями её и использовали. Следует опасаться инструментов, сделанных в г. Борисове и особенно в Ярцево («Фантазия», «Юность»). Как назло, их делали очень много.

    Никто Вас не осуждает. Есть инструменты очень приличные и среди «Украин», «Беларуссий», «Аккордов» и т.д. Вон у Мацуева вообще «Приморье» было. Только он, после своего пианино почему-то говорит, что в России настройщиков хороших нет. Почему бы это.

    Мацуеву я настраивал , к сожалению, его слушал. И , если он у нас из лучших, то можно считать . что пианистов у нас тоже нет.

    Вон у Мацуева вообще «Приморье» было.

    Нам настройщик рассказывал как девушка заканчивала Консу на «Ласточке».

    ALEXY, спасибо за ответ!

    Посмотрел я все эти пианино, и остановился либо на «Иваново», но больше нравится «Красный Октябрь».
    Но есть одна проблема, «Красный октябрь» стоит в предбаннике, в частном доме, там холодно, т.е. как на улице, мороз. И вот вопрос, может мне кто-нибудь посоветовать, брать его или нет? Случится ли с инструментом что-нибудь на таком морозе? И не треснет ли дерево, если я его резко с такого мороза, все промерзшее, перенесу сразу в теплую квартиру? Заранее спасибо!

    Ну, настраивать, можно вызвать за н-ное количество денег настройщика из другого города (из областного центра), но везти его два раза, это проблематично и дороговато )
    Поэтому пока ищу кого-нибудь в своем городе.

    или изучайте настройку.
    а можно ли где-нибудь что-то почитать по этому поводу?

    А так, пианино точно такое же (фотографии из интернета)
    http://s43.radikal.ru/i101/1002/26/2ffbfc05224et.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1002/26/2ffbfc05224e.jpg.html)
    http://s001.radikal.ru/i193/1002/47/7c5f9d70c626t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1002/47/7c5f9d70c626.jpg.html)
    кто может сказать что-нибудь относительно данной модели? )

    Тогда и такой вопросик, отличаются ли эти пианино «Иваново» между собой, кроме дизайна или нет?
    одно пианино вот такое — стандартное в оформлении
    http://s16.radikal.ru/i191/1002/cd/afc9a0c12ebct.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1002/cd/afc9a0c12ebc.jpg.html)

    второе немного другое. типа экспортного варианта чтоли
    http://i069.radikal.ru/1002/41/e9c85801661ct.jpg (http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1002/41/e9c85801661c.jpg.html)
    http://s51.radikal.ru/i134/1002/c4/027689bfd72ft.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/1002/c4/027689bfd72f.jpg.html)
    http://i057.radikal.ru/1002/dd/6184f22c3719t.jpg (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1002/dd/6184f22c3719.jpg.html)
    http://s004.radikal.ru/i206/1002/9e/fea9e9895448t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1002/9e/fea9e9895448.jpg.html)

    Посмотрите здесь — (http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=63425)

    Почитайте и Помощь в оценке фортепиано и поиска мастера на Форуме Классика. (http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=63425)

    От названия ничего не зависит, давайте фотки, как описано выше .

    Посмотрел в интернете фотографии, ну да Владимир солиднее выглядит )) И по поводу конструкции, те инструменты делали качественнее. А вобще конечно, раз на раз не приходиться, в каждой партии есть свои нюансы так сказать. Это надо брать артикул инструмента, и искать его по справочникам, чтобы узнать качество выполненного инструмента.
    Вы на звук смотрите в первую очередь, а точнее слушайте, даже при расстроеном инструменте, можно оценить звучание. И самое главное, должна душа лечь к инструменту!
    А по поводу настройки Владимира, если все в порядке в механике, чугунной станине, и вирбельбанке, то должно без проблем настроится. Посоветую Вам, найти настройщика фортепиано, и вместе с ним съездить посмотреть инструмент, он посмотрит и все скажет.
    Я так и сделал когда свой инструмент покупал. С настройщиком посмотрел, тоже больше для мебели пианино было, но все было в отличном состоянии, настоили без проблем, отлично кстати держит строй. И взяли стандартную сумму настройки в нашем регионе. Узнайте сколько у Вас берут, и прибавьте на всякий случай рублей 500, вдруг струны порвутся, или что подремонтировать придется в механике.
    А так, напишите из этой темы кому из специалистов, уточните, сфотографируйте «внутренности» и выложите фотографии. Тут даже где-то в теме ссылка была на другую тему, почитав которую, можно легко понять, на что надо смотреть в первую очередь при оценке фортепиано.

    п.с. а вот и ссылка, обязательно посмотрите http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=63425

    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=39802&page=1
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=55328
    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=8701&page=4

    или полистайте ветку на форуме — фортепианный настройщик
    http://www.forumklassika.ru/forumdisplay.php?f=97&page=3&order=desc

    Добрый день, уважаемые участники форума!

    Подбираю себе пианино, но среди огромного выбора теряюсь.
    Имеются следующие варианты: Вятка, Украина, Иваново, Владимир, Тверца, Аккорд, Элегия, Урал, Сибирь, Этюд, Фантазия, Заря, Чайка.
    (Владимир’ов, Заря, Аккордов — даже несколько) Понимаю, что надо слушать, смотреть состояние, год выпуска, этим как раз и буду заниматься, но вариантов очень много, все посмотреть не представляется возможным!

    На какие, из перечисленных, вы бы посоветовали обратить внимание в первую очередь?

    Прежде чем следовать советам предыдущего оратора, должно всем знать, что это он утверждал что:

    существует стойкое предубеждение, что атмосферные явления природы способны повлиять на строй Вашего инструмента. Такая теория «кормит» нерадивых настройщиков разовыми подстройками;

    струна представляет собой глухо защемлённую балку с двух сторон.
    Предлагал «оригинальное» применение графитовой смазки:

    считаю , что содержание данного тюбика должно быть использовано следующим образом, а именно, протрите Ваши ржавые струны.
    Предлагал сушить клавиши возле огня, хотя ранее утверждал что:

    Подогрев неприемлим, пересушить, значит подвергнуть излишней деформации деревянных деталей.
    . и проч. и проч. Уже молчу о его варварской «методике».

    Такой вопрос — нередко попадаются экспортные варианты советских фабрик. Есть ли координальное отличие по качеству?

    И ещё — что скажете по поводу пианино «Чайковский»? Насколько я понимаю, это детище ростовской фабрики, просят за них от 6 до 10 у нас на фоне почти бесплатных «Ростов-Дон».

    Это замечание ни в коем случае не должно касаться «Беларусей», модели Б-6. У них, как правило, хорошо сохранившаяся полировка (на которую люди и покупаются!) и почти неиграный механизм. Но: ОНИ СОВЕРШЕННО НЕ ДЕРЖАТ СТРОЙ!
    Совершенно верно! Причина — оцинкованные вирбели! Уточню по №№: примерно с 200.000 по 330.000 (то есть примерно с 1968 по 1975 гг, но по номерам ориентироваться проще). Тут кто-то писал, что оцинкованные колки встречались в «Риге», но однажды я встречал их в «Циммерманне» (выпуска начала 70-х)!

    В общем, если при выборе пианино Вам встретилось «Беларусь», могу сказать, что надёжнее всего выбирать из инструментов с серийным номером выше 330.000, а для надёжности — от 350.000. Таким образом отсекаются старые и бракованные. Кстати, модель Б-6 — неубиваемая лошадка, если заменить вирбели.

    . а для надёжности — от 350.000.

    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=102466&page=4&p=1521999&viewfull=1#post1521999
    ну и потом, «для надёжности» забраковать 20 тысяч инструментов?

    Ищу пианино советского производства, для себя (для любительского музицирования). Внимательно прочитал на Форуме все, что нашел по этой тематике, но остались некоторые вопросы, ответы на которые надеюсь получить здесь. Теперь более подробно. Проживаю в Москве, инструмент собираюсь искать на «Авито». Не ленив, готов поездить и посмотреть несколько десятков инструментов. Выбирать собираюсь сам, принимать решение о покупке буду со специалистом (настройщиком). Бюджет покупки: до 5-7 (максимум до 10) тыс. руб. (столь низкий не от жадности, но от бедности), (тем более, учитывая, что не менее 5 тыс. руб. еще уйдет на доставку, настройку, регулировку). Определился с требованиями к инструменту, который ищу: советское пианино высотой 130 см с хорошим удержанием строя (это обязательно!), неутопленными вирбелями, и малоигранной (неповрежденной) механикой (поддающейся регулировке); без существенных внутренних дефектов (вроде отрывающихся штегов, и прочего). Звук, тембр — какой Бог пошлет; внешний вид — не принципиален вообще.
    (Из вышесказанного не следует, что не готов рассматривать приобретение инструмента иностранного производства, но осознаю, что при скудном бюджете и заявленных требованиях к состоянию это маловероятно).
    (Также не исключаю полностью возможность приобретения пианино, не относящегося к имеющим высоту 130 см (т.н. «коричневого полированного»), но это маловероятно: возможно лишь в том случае, если попадется инструмент, который очень понравится).
    (Вообще, за несколько месяцев изучения того, что предлагается из бывших в использовании фортепиано на «Авито», сложилось впечатление, что существуют две основные ценовые группы: до 5 тыс. руб. (инструменты советского производства, а так же, старинные/антикварные (требующие дорогостоящего ремонта либо реставрации)), и от 50 тыс. руб. (импортные, в хорошем состоянии)).

    Я не до конца разобрался в рассматриваемой (в этой теме) проблематике, поэтому хочу большей ясности, чтобы повысить осмысленность и продуктивность поиска, и качество выбора инструмента. Итак, мои вопросы к уважаемым специалистам:

    Трехпедальные пианино (с модератором, или с клавесином) вообще не стоит смотреть? (Такие компетентные рекомендации звучали на Форуме; хотелось бы уточнить: эти пианино в принципе порочны по своей конструкции и/или исполнению, или же имелось в виду только то, что означенные педали совершенно бесполезны, и не имеют практического смысла (применения) при игре?) (Задавая этот вопрос, понимаю, что подавляющее большинство (если не все) трехпедальных пианино относятся к категории «коричневое полированное»).

    Какие пианино отечественного (советского) производства из ряда «коричневое полированное» относятся к ряду имеющих высоту 130 см? (Я встал в тупик, видя, например, инструменты под наименованиями «Заря», «Красный Октябрь» (вероятно, существуют и другие) — и в черном, и в коричневом (полированном) исполнении — у них разная высота (разные артикулы), или нет?) Перечислите, пожалуйста, марки (названия) «коричневых полированных» пианино советского производства, относящихся к ряду имеющих высоту 130 см!

    Какие т.н. «черняшки» (инструменты советского производства, черного цвета, высотой 130 см), не стоит смотреть вообще? (Так, изучая Форум, я пришел к выводу, что например, однозначно не стоит смотреть пианино производства наших (бывших) южных республик (южнее Украины), а так же, продукцию производства некоторых определенных (например, смоленской, ярцевской, калужской) фабрик). Перечислите, пожалуйста, фабрики и названия инструментов (из категории советских, черного цвета), которые вообще не рекомендуется рассматривать для приобретения!

    Буду искренне благодарен всем ответившим на вопросы!

    Источник

    Оцените статью