- Календарный учебный график по фортепиано 2 часа в неделю 1-й год обучения
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Учебный календарный график по фортепиано 4-й год обучения
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Учебный календарный график по фортепиано 5-й год обучения
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Календарный учебный график по фортепиано 2 часа в неделю 1-й год обучения
специалист в области арт-терапии
Календарный учебный график объединения
1 год обучения на 2016-2017 уч.г.
2. Введение в мир музыки.
2.1. Знакомство с фортепиано.
Беседа, творческие задания
2.1. Знакомство с фортепиано.
Беседа, творческие задания
2.1. Знакомство с фортепиано.
Беседа, творческие задания
2.1. Знакомство с фортепиано.
Беседа, творческие задания
2.1. Знакомство с фортепиано.
Беседа, творческие задания
2.1. Знакомство с фортепиано.
Беседа, творческие задания
2.2. Освоение нотной грамоты, развитие навыков чтения нот.
Беседа, творческие задания
2.2. Освоение нотной грамоты, развитие навыков чтения нот.
Беседа, творческие задания
2.2. Освоение нотной грамоты, развитие навыков чтения нот.
Беседа, творческие задания
2.2. Освоение нотной грамоты, развитие навыков чтения нот.
Беседа, творческие задания
2.2. Освоение нотной грамоты, развитие навыков чтения нот.
Беседа, творческие задания
2.2. Освоение нотной грамоты, развитие навыков чтения нот.
Беседа, творческие задания
2.2. Освоение нотной грамоты, развитие навыков чтения нот.
Беседа, творческие задания
2.2. Освоение нотной грамоты, развитие навыков чтения нот.
Беседа, творческие задания
2.3. Метроритм. (Длительность, размер).
Беседа, творческие задания
2.3. Метроритм. (Длительность, размер).
Беседа, творческие задания
2.3. Метроритм. (Длительность, размер).
Беседа, творческие задания
2.3. Метроритм. (Длительность, размер).
Беседа, творческие задания
2.3. Метроритм. (Длительность, размер).
Беседа, творческие задания
2.3. Метроритм. (Длительность, размер).
Беседа, творческие задания
3. Развитие музыкально-творческих способностей.
3.1. Музицирование, подбор по слуху.
Беседа, творческие задания
3.1. Музицирование, подбор по слуху.
Беседа, творческие задания
3.1. Музицирование, подбор по слуху.
Беседа, творческие задания
3.1. Музицирование, подбор по слуху.
Беседа, творческие задания
3.2. Игра в ансамбле.
Беседа, творческие задания
3.2. Игра в ансамбле.
Беседа, творческие задания
3.2. Игра в ансамбле.
Беседа, творческие задания
3.2. Игра в ансамбле.
Беседа, творческие задания
3.2. Игра в ансамбле.
Беседа, творческие задания
4. Посадка за инструментом.
Постановочные и двигательно — игровые навыки.
Беседа, творческие задания
Постановочные и двигательно — игровые навыки.
Беседа, творческие задания
Постановочные и двигательно — игровые навыки.
Беседа, творческие задания
Постановочные и двигательно — игровые навыки.
Беседа, творческие задания
Постановочные и двигательно — игровые навыки.
Беседа, творческие задания
4.2.Освоение пианистических приемов, динамические градации.
Беседа, творческие задания
4.2.Освоение пианистических приемов, динамические градации.
Беседа, творческие задания
4.2.Освоение пианистических приемов, динамические градации.
Беседа, творческие задания
4.2.Освоение пианистических приемов, динамические градации.
Беседа, творческие задания
4.2.Освоение пианистических приемов, динамические градации.
Беседа, творческие задания
5. Работа над гаммами, пьесами.
5.1. Знакомство с игрой гамм, интервалов
Беседа, творческие задания
5.1. Знакомство с игрой гамм, интервалов
Беседа, творческие задания
5.1. Знакомство с игрой гамм, интервалов
Беседа, творческие задания
5.1. Знакомство с игрой гамм, интервалов
Беседа, творческие задания
5.1. Знакомство с игрой гамм, интервалов
Беседа, творческие задания
5.1. Знакомство с игрой гамм, интервалов
Беседа, творческие задания
5.2. Строение музыкальных пьес. Простейшие виды транспонирования
Беседа, творческие задания
5.2. Строение музыкальных пьес. Простейшие виды транспонирования
Беседа, творческие задания
5.2. Строение музыкальных пьес. Простейшие виды транспонирования
Беседа, творческие задания
5.2. Строение музыкальных пьес. Простейшие виды транспонирования
Беседа, творческие задания
5.2. Строение музыкальных пьес. Простейшие виды транспонирования
Беседа, творческие задания
5.2. Строение музыкальных пьес. Простейшие виды транспонирования
Беседа, творческие задания
5.3. Первичные навыки изучения пьес.
Беседа, творческие задания
5.3. Первичные навыки изучения пьес.
Беседа, творческие задания
5.3. Первичные навыки изучения пьес.
Беседа, творческие задания
5.3. Первичные навыки изучения пьес.
Беседа, творческие задания
5.3. Первичные навыки изучения пьес.
Беседа, творческие задания
5.3. Первичные навыки изучения пьес.
Беседа, творческие 5задания
6. Работа над развитием образно-ассоциативного мышления.
6.1. Слушание музыки.
Беседа, творческие задания
6.1. Слушание музыки.
Беседа, творческие задания
6.1. Слушание музыки.
Беседа, творческие задания
6.1. Слушание музыки.
Беседа, творческие задания
6.1. Слушание музыки.
Беседа, творческие задания
6.1. Слушание музыки.
Беседа, творческие задания
6.1. Слушание музыки.
Беседа, творческие задания
7. Подготовка к концертам, зачетам.
Номер материала: ДБ-319885
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Учебный календарный график по фортепиано 4-й год обучения
специалист в области арт-терапии
Календарно-тематический график объединения
4 год обучения на 2016-2017 уч.г.
2.1. Чтение нот с листа 2 руками, ,анализ произведения.
Беседа, творческие задания
2.1. Чтение нот с листа 2 руками, анализ произведения.
Беседа, творческие задания
2.1. Чтение нот с листа 2 руками, анализ произведения.
Беседа, творческие задания
2.1. Чтение нот с листа 2 руками, анализ произведения.
Беседа, творческие задания
2.2.Отработка навыка «Вижу- Слышу-Играю». Усложнение задач.
Беседа, творческие задания
2.2.Отработка навыка «Вижу- Слышу-Играю». Усложнение задач.
Беседа, творческие задания
2.2.Отработка навыка «Вижу- Слышу-Играю». Усложнение задач.
Беседа, творческие задания
2.2.Отработка навыка «Вижу- Слышу-Играю». Усложнение задач.
Беседа, творческие задания
2.2.Отработка навыка «Вижу- Слышу-Играю». Усложнение задач.
Беседа, творческие задания
3.1. Подбор мелодии по слуху, изучение терминов их применение в музыкальных произведениях.
Беседа, творческие задания
3.1. Подбор мелодии по слуху, изучение терминов их применение в музыкальных произведениях.
3.1. Подбор мелодии по слуху, изучение терминов их применение в музыкальных произведениях.
Беседа, творческие задания
3.1. Подбор мелодии по слуху, изучение терминов их применение в музыкальных произведениях.
Беседа, творческие задания
3.2. Воспитание навыков ансамблевой игры.
Беседа, творческие задания
3.2. Воспитание навыков ансамблевой игры.
Беседа, творческие задания
3.2. Воспитание навыков ансамблевой игры.
Беседа, творческие задания
3.2. Воспитание навыков ансамблевой игры.
Беседа, творческие задания
3.2. Воспитание навыков ансамблевой игры.
Беседа, творческие задания
4. Формирование постановочных и двигательно-игровых навыков.
4.1. Расширить понятия навыков звукоизвлечения и интонирования.
Беседа, творческие задания
4.1. Расширить понятия навыков звукоизвлечения и интонирования.
Беседа, творческие задания
4.1. Расширить понятия навыков звукоизвлечения и интонирования.
Беседа, творческие задания
Беседа, творческие задания
Беседа, творческие задания
5.Техническое развитие учащихся.
5.1. Работа над гаммами, аккордами, арпеджио.
Беседа, творческие задания
5.1. Работа над гаммами, аккордами, арпеджио.
Беседа, творческие задания
5.1. Работа над гаммами, аккордами, арпеджио.
Беседа, творческие задания
5.1. Работа над гаммами, аккордами, арпеджио.
Беседа, творческие задания
5.1. Работа над гаммами, аккордами, арпеджио.
Беседа, творческие задания
5.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
5.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
5.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
5.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
5.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
5.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
5.2. Работа над этюдами и упражнениями.
Беседа, творческие задания
5.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
6. Музыкальная форма
6.1. Строение музыкальной формы рондо.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.1. Строение музыкальной формы рондо.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.1. Строение музыкальной формы рондо.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.2. Работа над фразировкой, динамикой.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.2. Работа над фразировкой, динамикой.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.2. Работа над фразировкой, динамикой.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
7. Работа над развитием образно-ассоциативного мышления
7.1 Работа над произведениями малых форм. ( пьесы контрастного характера).
7.1 Работа над произведениями малых форм. ( пьесы контрастного характера).
7.1 Работа над произведениями малых форм. ( пьесы контрастного характера).
7.1 Работа над произведениями малых форм. ( пьесы контрастного характера).
7.1 Работа над произведениями малых форм. ( пьесы контрастного характера).
7.1 Работа над произведениями малых форм. ( пьесы контрастного характера).
7.1 Работа над произведениями малых форм. ( пьесы контрастного характера).
7.1 Работа над произведениями малых форм. ( пьесы контрастного характера).
7.1 Работа над произведениями малых форм. ( пьесы контрастного характера).
7.2. Освоение музыкального языка, мелодия и гармония, Тембры.
7.2. Освоение музыкального языка, мелодия и гармония, Тембры.
7.2. Освоение музыкального языка, мелодия и гармония, Тембры.
7. Подготовка к концертам, зачетам.
Беседа, творческие задания
Беседа, творческие задания
Беседа, творческие задания
Номер материала: ДБ-319923
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Учебный календарный график по фортепиано 5-й год обучения
специалист в области арт-терапии
Календарный учебный график объединения
5 год обучения на 2016-2017 уч.г.
2. Развитие творческих способностей.
2.1. Чтение нот с листа 2 руками
Беседа, творческие задания
2.2. Анализ ритмического рисунка.
Беседа, творческие задания
2.2. Анализ ритмического рисунка.
Беседа, творческие задания
2.3. Анализ произведения: тоника, строение мелодии,термины.
Беседа, творческие задания
2.3. Анализ произведения: тоника, строение мелодии,термины.
Беседа, творческие задания
2.3. Анализ произведения: тоника, строение мелодии,термины.
Беседа, творческие задания
2.3. Анализ произведения: тоника, строение мелодии,термины.
Беседа, творческие задания
Отработка навыка «Вижу- Слышу-Играю». Усложнение задач.
2.2.Отработка навыка «Вижу- Слышу-Играю». Усложнение задач.
3.1. Подбор мелодии по слуху, изучение терминов их применение в музыкальных произведениях.
Беседа, творческие задания
3.1. Подбор мелодии по слуху, изучение терминов их применение в музыкальных произведениях.
3.1. Подбор мелодии по слуху, изучение терминов их применение в музыкальных произведениях.
Беседа, творческие задания
3.1. Подбор мелодии по слуху, изучение терминов их применение в музыкальных произведениях.
Беседа, творческие задания
3.1. Подбор мелодии по слуху, изучение терминов их применение в музыкальных произведениях.
Беседа, творческие задания
3.1. Подбор мелодии по слуху, изучение терминов их применение в музыкальных произведениях.
Беседа, творческие задания
3.2. Воспитание навыков ансамблевой игры.
Беседа, творческие задания
3.2. Воспитание навыков ансамблевой игры.
Беседа, творческие задания
3.2. Воспитание навыков ансамблевой игры.
Беседа, творческие задания
4. Техническое развитие учащихся.
4.1. Работа над гаммами, аккордами, арпеджио.
Беседа, творческие задания
4.1. Работа над гаммами, аккордами, арпеджио.
Беседа, творческие задания
4.1. Работа над гаммами, аккордами, арпеджио.
Беседа, творческие задания
4.1. Работа над гаммами, аккордами, арпеджио.
Беседа, творческие задания
4.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
4.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
4.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
4.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
4.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
4.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
4.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
4.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
4.2. Работа над этюдами и упражнениями
Беседа, творческие задания
5. Музыкальная форма
5.1. Строение музыкальной формы «сонатное аллегро»
Беседа, творческие задания
5.1. Строение музыкальной формы «сонатное аллегро»
Беседа, творческие задания
5.1. Строение музыкальной формы «сонатное аллегро»
Беседа, творческие задания
5.1. Строение музыкальной формы «сонатное аллегро»
Беседа, творческие задания
5.1. Строение музыкальной формы «сонатное аллегро»
Беседа, творческие задания
5.2. Работа над фразировкой, динамикой. Работа над динамическими оттенками.
Беседа, творческие задания, наблюдение
5.2. Работа над фразировкой, динамикой. Работа над динамическими оттенками.
Беседа, творческие задания, наблюдение
5.2. Работа над фразировкой, динамикой. Работа над динамическими оттенками.
Беседа, творческие задания, наблюдение
5.2. Работа над фразировкой, динамикой. Работа над динамическими оттенками.
Беседа, творческие задания, наблюдение
5.2. Работа над фразировкой, динамикой. Работа над динамическими оттенками.
Беседа, творческие задания, наблюдение
5.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.3. Дальнейшее развитие навыков работы над полифонией.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6. Работа над произведениями малых форм.
6.1. Работа над кантиленой.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.1. Работа над кантиленой.
Беседа, творческие задания, наблюдение
6.1. Работа над кантиленой.
6.1. Работа над кантиленой.
6.1. Работа над кантиленой.
6.1. Работа над кантиленой.
6.1. Работа над кантиленой.
6.2. Пьесы подвижного характера.
6.2. Пьесы подвижного характера.
6.2. Пьесы подвижного характера.
6.2. Пьесы подвижного характера.
6.2. Пьесы подвижного характера.
6.2. Пьесы подвижного характера.
6.2. Пьесы подвижного характера.
7. Подготовка к концертам, зачетам.
Беседа, творческие задания
Беседа, творческие задания
Беседа, творческие задания
Номер материала: ДБ-319933
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник