Калинкович концерт каприччио ноты
Уважаемые академические саксофонисты! Что вам больше нравится из специальной программы? Я обажаю Дезенкло и сонату fuzzy bird — могу часами их слушать. А вы?
Я не академический саксофонист, а всего лишь любитель академической музыки для саксофона. Я проголосовал за сонату Фернанды Декрюк, и считаю ее наиболее достойной — как по технике, так и по содержанию.
PS: Сережа Колесов играет ее, на мой взгляд, в чем-то лучше и выразительнее, чем Клод Делянгль в своей известной записи.
Я не академический саксофонист, а всего лишь любитель академической музыки для саксофона. Я проголосовал за сонату Фернанды Декрюк, и считаю ее наиболее достойной — как по технике, так и по содержанию.
PS: Сережа Колесов играет ее, на мой взгляд, в чем-то лучше и выразительнее, чем Клод Делянгль в своей известной записи.
К сожалению не слышал, как играет её Колесов, соната просто шикарна и к Делянглу действительно есть притензии по поводу выразительности, а вообще вся перечисленная выше музыка потрясающая, особенно в блестящем исполнении.
К сожалению не слышал, как играет её Колесов
Можно послушать на http://adolphesax.com/Dinant2006/index-en.htm Но у меня другое исполнение Сергея — на кл. вечере М. К. Ш. весной 2006 года (малый зал РАМ им. Гнесиных). Правда, я писал на диктофон прямо из зала, поэтому кач-во записи соответствующее, но при этом все достаточно разборчиво (и выразительность слышна:lol: ).
Так что если есть желание обзавестись этой записью — welcome in «LS»!
а вообще вся перечисленная выше музыка потрясающая, особенно в блестящем исполнении.
Согласен. Да и невозможно не согласиться — это всё, пожалуй, относится к лучшему из того, что написано для саксофона (в академическом стиле). Правда, к своему стыду, никогда не слышал сонату «Пушистая птица». Где бы достать, не подскажете. А что касается рейтингового списка, я бы прибавил туда две, на мой взгляд, достойные вещи: 1) камерное концертино Ибера и 2) сонату Es-dur Эрвина Дресселя.
Ибера забыл, а сонату Дресселя не знаю к своему стыду.
Не проблема. Могу поделиться — правда, вряд ли смогу выложить ее в архив, поскольку никогда этим не занимался. Музыка интересная, хотя заметно влияние других композиторов (в частности С. Франка — в финальной части, а 2-я часть как-то уж очень подозрительно напоминает scherzo из кларнетовой (1939) сонаты Хиндемита — соната Дресселя, кстати, написана в этот же период). Но проблема, на мой взгляд, в другом — в том, что лучшие пр-ния для альтового саксофона с ф-но/оркестром, такие как концерт Глазунова, концертино Ибера, сонату Крестона или Прелюдию-каденцию-финал Дезенкло уже давно «заездили» (так же, впрочем, как Хабанеру Равеля, Этюд Ривчуна или Танго Калинковича, хотя у последнего есть классный концерт-каприччио по Паганини, на который почему-то далеко не каждый саксофонист обращает внимание). Почему играют одно и то же? Да еще сетуют на то, что у саксофонистов ограничен академический репертуар! Вот уж ничего подобного — просто не желают искать и находить. Например, есть неплохая соната для саксофона и ф-но немца Хельмута Дегена (слышал ее в Германии по классическому радио) — хоть кто-нибудь у нас ее сыграл?! А сонату Марка Эшена? А сонату Лантье? Что, плохая музыка? Вовсе нет. И ноты достать можно, и записи, если очень захотеть и поставить перед собой цель. Но увы — инертность очень часто рождается вперед самих музыкантов — предпочитают следовать по проторенному пути, чем открывать новые дороги. Выучили сонату Баха или Генделя в переложении Марселя Мюля — и довольны жизнью (хотя это — всё-таки переложения, а не оригиналы, а зачем же использовать second hand, когда столько вокруг неиграемой оригинальной саксофоновой музыки?! Намерение г-на Мюля оправдано, поскольку они создавал эти переложения в ту эпоху, когда репертуар саксофонистов был действительно ограничен. Но теперь-то иные времена). В общем, — печально, но факт. Согласны?
Пушистая птица есть у меня в исполнении Сугавы, но диск изрядно потрёпан и на компе идёт со страшными помехами.
Ну так его (диск) можно переписать и отреставрировать в саунд-редакторе, хотя бы косметически, чтоб не «прыгал» — это, по-моему, не очень-то трудно, и во всяком случае, могу предложить свои услуги.
Японец, хочу сказать, играет выразительнее Колесова.
Тем ценнее, значит, эта запись — и, на мой взгляд, нужно ее сохранить, а не губить диск до кончины:lol:
PS: Кирилл, спешу извиниться за ложную информацию, сообщенную мной ранее — на сайте Адольфа Сакса нет сонаты Декрюк в исп. Колесова. Произошла путаница в моей голове 😳
Не проблема. Могу поделиться — правда, вряд ли смогу выложить ее в архив, поскольку никогда этим не занимался. Музыка интересная, хотя заметно влияние других композиторов (в частности С. Франка — в финальной части, а 2-я часть как-то уж очень подозрительно напоминает scherzo из кларнетовой (1939) сонаты Хиндемита — соната Дресселя, кстати, написана в этот же период). Но проблема, на мой взгляд, в другом — в том, что лучшие пр-ния для альтового саксофона с ф-но/оркестром, такие как концерт Глазунова, концертино Ибера, сонату Крестона или Прелюдию-каденцию-финал Дезенкло уже давно «заездили» (так же, впрочем, как Хабанеру Равеля, Этюд Ривчуна или Танго Калинковича, хотя у последнего есть классный концерт-каприччио по Паганини, на который почему-то далеко не каждый саксофонист обращает внимание). Почему играют одно и то же? Да еще сетуют на то, что у саксофонистов ограничен академический репертуар! Вот уж ничего подобного — просто не желают искать и находить. Например, есть неплохая соната для саксофона и ф-но немца Хельмута Дегена (слышал ее в Германии по классическому радио) — хоть кто-нибудь у нас ее сыграл?! А сонату Марка Эшена? А сонату Лантье? Что, плохая музыка? Вовсе нет. И ноты достать можно, и записи, если очень захотеть и поставить перед собой цель. Но увы — инертность очень часто рождается вперед самих музыкантов — предпочитают следовать по проторенному пути, чем открывать новые дороги. Выучили сонату Баха или Генделя в переложении Марселя Мюля — и довольны жизнью (хотя это — всё-таки переложения, а не оригиналы, а зачем же использовать second hand, когда столько вокруг неиграемой оригинальной саксофоновой музыки?! Намерение г-на Мюля оправдано, поскольку они создавал эти переложения в ту эпоху, когда репертуар саксофонистов был действительно ограничен. Но теперь-то иные времена). В общем, — печально, но факт. Согласны?
Да, согласен.Но играть Баха и Генделя нужно.Каприччио я рзбирал, очень хоршая музыка.
Ну так его (диск) можно переписать и отреставрировать в саунд-редакторе, хотя бы косметически, чтоб не «прыгал» — это, по-моему, не очень-то трудно, и во всяком случае, могу предложить свои услуги.
Ну, и как? Я компьютерщик плохой, если честно. roll:
Источник
Г. Калинкович Концерт-каприччио для саксофона альта с духовым оркестрм
Показать панель управления
- Опубликовано: 2 янв 2014
- Военный оркестр штаба г. Хабаровск, 14.11.2013, солист Алишер Амонов, дирижер Илья Сеогеев
Комментарии • 0
Отличный оркестр и солист
+Патриот Добрый в интернете есть партитуры , Гугл в помощь
+Alisher Amonov не переживай! А так красава!
+Alisher Amonov подскажи, где ноты найти для оркестра, этого произведения.
Здорово!) всегда хотела с оркестром это произведение поиграть))
Источник
Г. Калинкович Концерт-каприччио для саксофона альта с духовым оркестрм
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 2 Yan 2014
- Военный оркестр штаба г. Хабаровск, 14.11.2013, солист Алишер Амонов, дирижер Илья Сеогеев
Şərh • 0
Отличный оркестр и солист
+Патриот Добрый в интернете есть партитуры , Гугл в помощь
+Alisher Amonov не переживай! А так красава!
+Alisher Amonov подскажи, где ноты найти для оркестра, этого произведения.
Здорово!) всегда хотела с оркестром это произведение поиграть))
Источник