Каменные ноты ori and the will

Ori and the Will of the Wisps

Секретная локация – Подлунные норы

Побочное задание «Прямиком в норы»

Спуститесь вниз и найдите Токка. Он скажет, что не может разобраться, как работает этот музыкальный инструмент. А также попросит раздобыть артефакт, таящийся в глубинах нор. У вас есть камни трех разных высот. Они соответствуют трем подвешенным цветкам. В соответствии с камнями вам нужно активировать цветки (импульсом через ПКМ) в следующем порядке: средний, левый, средний, правый, правый, левый, средний, левый. Если все правильно, откроется спуск вниз. Трамплин снизу сбрасывает последовательность, то есть цветы нужно активировать, не опускаясь на землю. А чтобы открыть проход справа, вам нужно активировать цветы так: левый, правый, левый, средний, левый, правый, правый, средний, левый. За проходом справа находится Дерево со светом предков, автоматически повышающим урон на 25%.

Спуститесь вниз и активируйте слева колодец духов. Идите вправо и обнаружите, что в этой локации есть много телепортов, попарно связанных между собой. Итак, прыгайте вниз и летите в нижний телепорт. Вы выпрыгните из такого же справа. Ори начнет падать и выпрыгивать из телепортов поочередно. И каждый раз он будет выше и выше. Вы можете ускорить набор высоты, используя двойной (или тройной) прыжок. Справа от правого телепорта подберите первый каменный ключ.

Читайте также:  Ноты полифонии баха для гитары

Продолжайте прыгать между двумя телепортами, пока не выпрыгните с правого так, чтобы зацепиться за стенку. Следуйте вправо, обратите внимание на плюющееся существо. Можете при помощи снаряда подлететь вверх, чтобы слева вверху обнаружить каменную дверь на 4 ключа. Их еще нужно найти, но за ней спрятан нужный артефакт. Спуститесь вниз и пройдите вправо. Вы попадете в большую локацию с множеством телепортов.

Прыгайте вниз и летите в левый нижний телепорт. Вы окажетесь справа. Прыгайте в телепорт, ведущий вниз. Вы начнете выпрыгивать их двух идентичных. Нужно из левого телепорта прыгнуть в яму справа, чтобы спуститься в нижнюю локацию. Летите вниз и вправо, используя фонари. Доберитесь до правого нижнего телепорта. Из него вы вылетите через верхний к рычагу. Активируйте рычаг, чтобы поднять вверх бревно с телепортом (вам покажут). Прыгайте вновь в нижний телепорт, но удерживайте Shift, чтобы использовать перо. Вылетев из верхнего, ускорьтесь на выступ слева, чтобы получить второй каменный ключ.

Вернитесь в штольню слева и заберитесь в телепорт на левой стене, чтобы оказаться справа вверху, у другого рычага. Потяните за него. Удерживайте, пока полностью не поднимется дверь. К сожалению, дверь начнет закрываться сразу, как только вы отпустите рычаг, поэтому придется поторопиться. Потянув за него и отпустив, прыгайте в телепорт справа. Вы окажетесь в нижней пещере. При помощи фонаря летите в телепорт на правой стене. Вы выберитесь из дерева вверху. Цепляйтесь за висящие доски и прыгайте вправо, пока не закрылся проход. Если не успели, повторите. Когда окажетесь за дверью, убейте врагов и прыгайте в дальний из двух нижних телепортов. Вы будете подпрыгивать из правого. Когда сможете, прыгайте вправо и заберите третий каменный ключ. Справа от него можно разбить стену, чтобы создать короткий путь к вашему первому Дереву.

Читайте также:  Как ориентировать по нотам

Вновь прыгайте по двум ближайшим телепортам, набирая высоту. На этот раз нужно подняться по максимуму из левого телепорта, ухватившись за стену в узком проеме. Поднимитесь вверх. Снизу и сверху будут телепорты. Используйте перо, чтобы лететь между ними, огибая колючие камни. В левом конце вы увидите летучую мышь и четвертый каменный ключ. Забрав его, спускайтесь вниз и летите в телепорт на полу (левый из всех, но не угловой). Вы окажетесь на выступе слева, вернувшись назад. Используя снаряды плюющегося существа, заберитесь наверх, откройте каменную дверь и заберите артефакт. Остается вернуть его Токку.

Но прежде вернитесь в пещеру справа, где были основные рычаги. Внизу на полу есть 3 телепорта. Начните прыгать между средним и правым, набирая высоту. Нужно будет набрать хорошую высоту, выпрыгнуть из левого, сместиться влево и сделать рывок к висящей доске. С нее прыгайте в телепорт слева, чтобы попасть в нишу вверху и забрать осколок духов «Отражение» (атака клинком позволит отражать летящие снаряды).

Источник

Ori and the Will of the Wisps

Прямиком в норы

Немного отваги

Ты – мне, я – тебе

Моки даст вам рисунок карты. Вы сможете отдать его Токку, который уже находится на Родниковых полях. Туда, куда вы идете в направлении к Роднику. В свою очередь Токк подарит вам сумку для странствий.

Когда отправитесь на Родник, чтобы запустить мельницу, нужно будет проходить через двери. Снаружи на карте есть 4 двери. Когда пройдете через третью снизу вверх, ищите справа моки. Пообщайтесь с ним, чтобы передать сумку для странствий. Он даст вам мешочек с травами.

Вернитесь на Родниковые поля и передайте мешочек с травами повару Вералу в правом верхнем углу экрана (поднимайтесь через дерево в середине локации). Чтобы туда добраться, придется использовать двойной прыжок, ускорение, а также посадить загадочное семя, найденное на Роднике (передайте его Тали), чтобы появились синие бутоны, позволяющие использовать притяжение. За это вы получите пряный суп из болотных моллюсков.

Далее вам нужен Предел Баура. Когда поднимитесь вверх по потоку воздуха после зажжения свечи, прыгните влево и обнаружите костер с моки. Поговорите с моки и передайте ему пряный суп. Он даст вам светильник.

Спуститесь в левый нижний угол заросших недр (вы будете видеть эту часть, если купили карту у Люпо). Тут вы встретите моки, которому нужен ранее найденный светильник. Передайте ему предмет, чтобы получить шелк из Заросших недр. Этот шелк передайте рыбаку в Светлых озерах. Для этого переместитесь к ближайшему колодцу духов и запрыгните на ветку справа вверху, используя синий бутон. Вы получите удобную шляпу. Ее нужно передать моки слева от Твиллена на Родниковых полях. Вы получите подзорную трубу.

Отправляйтесь на Родниковые поля, слева найдите Мотэя (над Твилленом) и передайте ему трубу. Вы получите флягу с водой. Идите в Подветренные пустоши, найдите там горлека-шахтера и дайте ему флягу. Он даст фрагмент каменной карты. Когда найдете Сердце Леса (последний огонек) и сбежите от червя, вернитесь к тому месту, где был этот огонек, пройдите влево к разрушенной карте и вставьте в нее фрагмент.

У этого квеста самая ценная награда: НА КАРТЕ ПОЯВЯТСЯ ВСЕ СЕКРЕТЫ!

Благоустройство Полей

Вся семья в сборе

Чуть дальше Грома вы встретите моки с сумкой. Поговорите с ним. Он мечтает о собственном доме в Полях. Чтобы удовлетворить его просьбу, соберите 4 единицы Горлековой руды и закажите у Грома проект «Капитальный ремонт». Когда сделаете это, повторно пообщайтесь с моки. Он даст вам ключ от первой хижины в Тихом лесу. Это его бывший дом. Он просит передать, что в Полях теперь могут поселиться его родные. Продолжение этого квеста будет в Тихом лесу.

Перебравшись через лужу с пузырями в начале Тихого леса, поднимитесь вверх, используя синий крюк. Идите поверху влево, в начало локации, чтобы обнаружить выступ с хижиной. Войдите внутрь и увидите окаменевших моки. На верхней полке находится окаменевшая кукла. Получив ее, вернитесь к моки на Родниковых полях, чтобы завершить задание. В дальнейшем вы можете посетить ту же хижину в Тихом лесу. К двум окаменевшим фигурам присоединится третья (тот самый моки).

Хранитель деревьев

Утерянный компас

Путь во тьму

Когда вернетесь на Родниковые поля, если собрали нужное количество руды, то за 5 единиц закажите у Грома проект по уничтожению колючек. После этого слева от Грома найдите тонкую ветку и спрыгните вниз. Пообщайтесь с расположенным здесь моки. Он скажет, что в дыре провалился его желудь. Нужно найти способ расширить дыру. Делает это тот же Гром. У него есть подходящий проект за 6 единиц руды. Как только соберете их, закажите проект «Расчистка входа в пещеру» и вновь поговорите с моки внизу. Он скажет, что эта дыра оказался темной пещерой, и без света там делать нечего. К этому моменту у вас нет источника света.

Продолжить квест вы сможете после посещения Заросших недр, куда отправитесь за огоньком и где будете сражаться с Пауком. Вы получите умение «Вспышка». Активируйте его, пройдите в пещеру и спуститесь вниз. Плывите через воду и доберитесь до желудя. Заполучив его, выберитесь наружу, используя жерди (раскачиваясь на них и летя вверх). Передайте моки желудь, чтобы завершить задание и получить большой сосуд с духовным светом.

Источник

Как решить загадку с колокольчиками в Ori and the Will of the Wisps

Ниже мы отвечаем на один из основных вопросов по платформеру Ori and the Will of the Wisps.

Загадка с нотами Ori and the Will of the Wisps (Подлунные норы)

В левом нижнем углу карты игрового мира есть локация, называемая Подлунными норами. Как только вы получите нужный набор навыков и сможете туда спуститься, то встретите Токка. Он скажет, что позади него камни образуют ноты, но он не может разобраться в них. Правее висят три колокольчика. Всего камни отображают три разные ноты, но повторяют их в определенной последовательности. Используя колокольчики справа, вам нужно сыграть эти ноты.

Есть две мелодии. Одна открывает путь вниз, другая — вправо к Дереву с умением, усиливающим ваши атаки.

Введите на колокольчиках следующую последовательность, прыгая от одного к другому и используя импульс (падать на землю нельзя, поскольку придется использовать трамплин, сбрасывающий последовательность!):

Источник

Как разгадать загадку с нотами в Ori and the Will of the Wisps

Подробное решение головоломки с колокольчиками и нотами в Подлунных норах — на секретной локации Ori and the Will of the Wisps

В игре есть секретная локация, Подлунные норы, и для прохождения игры совершенно необязательно ее посещать. Впервые о норах вы узнаете через механику «Новый слух», от одного из многочисленных моки, встреченных в игре. Однако попасть туда можно и без этих знаний, раньше или позже. Просто следуйте в левый нижний угол карты.

Однако добраться до нужного места без рывка или импульса попросту не выйдет. Впрочем, эти умения открываются в игре достаточно рано, поэтому сначала обзаведитесь ими, а затем возвращайтесь к началу этой локации.

Когда вы, в конце концов, окажетесь в Подлунных норах, то обнаружите здесь Токка. Он даст побочное задание, но подчеркнет, что понятия не имеет, что нужно сделать, чтобы пройти дальше. Справа висят три колокольчика (цветка). Вы должны прозвонить в них в определенном порядке (используя «Импульс»), чтобы открыть два прохода (снизу и справа). Но где искать подсказку?

Обратите внимание, что на заднем плане Токка находятся камни. Они имеют разную высоту, которая соответствует высоте нотных звуков. Эти камни — ключ к открытую Подлунных нор. Эти камни соответствуют высоте колокольчиков, висящих справа. используйте «Импульс» и активируйте колокольчики в соответствующей последовательности. Даже если упадете на пол, это не нарушит последовательность.

  • Вот правильное решение: левый, средний, правый, правый, левый, средний, левый.

Когда введете правильную последовательность, то ветки снизу отодвинутся, предоставив вам для исследования новую область. Если решите спуститься вниз, то для начала сходите влево, чтобы активировать колодец духов.

Возможно, вы уже заметили, что справа от колокольчиков есть вторая дверь. За ней находится дерево с секретным умением, но чтобы понять, как его открыть, вам нужно будет основательно поработать (либо воспользоваться нашей подсказкой ниже). Вам нужно будет отыскать артефакт и отдать его Токку, чтобы завершить побочное задание. Он в свою очередь, изучив артефакт, даст подсказку к решению.

Открыв первую дверь, спуститесь вниз, обойдите разные ловушки, воспользуйтесь телепортами и рычагами, чтобы добраться до нужного места, где будет артефакт. Вернитесь к Токку и отдайте ему предмет. Он скажет, что эта плитка бесполезна, поскольку на ней нет ничего кроме фразы «В обратной последовательности».

Таким образом, вам нужно использовать ту же последовательность высоты колокольчиков, но в обратном порядке.

  • То есть решение выглядит следующим образом: левый, правый, левый, средний, левый, правый, правый, средний, левый.

Открыв дверь, взаимодействуйте с деревом, чтобы получить в награду пассивную способность, на 25% увеличивающую наносимый урон.

Источник

Ori and the Will of the Wisps — загадка с колокольчиками

Чтобы выполнить задание «Прямиком в норы» и попасть в локацию «Подлунные норы», вам придется решить загадку с колокольчиками. В нашем гайде мы расскажем, как правильно подобрать ноты для этой мелодии.

Как решить загадку с колокольчиками?

Прелесть этой загадки в том, что её решение находится прямо у нас под носом. Посмотрите на камни за спиной Токка. Они-то и показывают, в каком порядке должны звенеть колокольчики. Самый высокий камень обозначает тот колокольчик, который висит выше всех. Самый низкий — ниже всех.

Чтобы заставить колокольчик звенеть, вы должны применить к нему способность «Импульс». При этом спешить не обязательно, время за которое вы должны сыграть мелодию, никак не ограничено. Чтобы открыть проход в локацию «Подлунные норы», порядок должен быть таким:

Средний колокольчик
Правый колокольчик

Справа от колокольчиков есть дерево умений. Чтобы открыть к нему проход, мелодию нужно сыграть в обратном порядке:

Источник

Оцените статью