- Каменный зал ричи блэкмор ноты
- Minstrel Hall
- Ritchie Blackmore
- Minstrel Hall:
- Blackmore’s Night
- Blackmore’s Night скачать ноты песен
- Wish you were here. Blackmore’s Night — скачать ноты для Гитара
- Ocean gipsy. Blackmore’s Night — скачать ноты для Гитара
- Memmingen
- Minister hall
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- Blackmore’s Night песни
- Rainbow. Все инструменталы
- Difficult to cure
- Maybe Next Time
- Anybody There
- Snowman
- Weiss Heim
- Ричи Блэкмор Каменный Зал
Каменный зал ричи блэкмор ноты
«Есть одно непреложное правило, которому подчиняются все виды музыки, нечто вроде неписаного закона. Я не знаю, что это за правило, но всегда ему следую.».
Ritchie Blackmore — Minstrel Hall
Ritchie Blackmore — Minstrel Hall Minstrel HallRitchie BlackmoreАранжировка для гитары композиции «Minstrel Hall«. Ноты, табулатуры. Исполнитель этой инструментальной композиции — Ричи Блекмор. Английский рок-музыкант, гитарист-виртуоз, композитор. Один из основателей группы Deep Purple, после — создатель группы Rainbow. В 1996 году создал проект Blackmore Night. Minstrel Hall:Ноты приведены в виде табулатур. В формате Word: Ritchie Blackmore — Minstrel Hall. На нашем сайте также приведены композиции в исполнении Ричи Блекмора:
Комментариев к этой записи еще нет. Ваш будет первым. На сайте наконец-то заработал поиск по сайту. Т.к. тем уже много, то пора бы мне уже подумать и о механизме поиска по сайту. И вот, наконец-то, сегодня закончил работу над поиском на сайте. Теперь искать нужную информацию на сайте станет намного легче ! На сайте добавлено немного музыкальной теории — Тетрахорды. Статья расположена в разделе «Ноты, литература. mp3 -> Литература, самоучители«. В разделе появился раздел «Биографии«, где можно почерпнуть информацию об исполнителях и группах. Раздел пока наполняется контентом. Ну, собственно, сабж. Теперь на сайте можно добавлять к записям комментарии. В разделах «Ноты, литература, mp3«, «Галерея«, «Мастерская» и «Новости» к постам можно добавлять свои комментарии посетителям сайта. Источник Blackmore’s NightBlackmore’s Night скачать ноты песенBlackmore’s Night (читается: Блэкморc Найт) — основанная в 98 году фолк — группа. Основателем является Ричи Блэкмор (бывший гитарист «Deep Purple» и «Rainbow»), который не нуждается в представлении. Все знаю песни, которые он сочинил Smoke On The Water или Child In Time — это уже классика 20 века. Музыкальной основой и главным вдохновением музыкантов является музыка эпохи Возрождения. Группа также часто исполняет кавер-версии песен различных исполнителей XX века, а также песни, написанные Блэкмором в составе «Rainbow». Wish you were here. Blackmore’s Night — скачать ноты для Гитара«Wish you were here» – композиция фолк-рок группы Blackmore’s Night. Cкачать бесплатно ноты в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже. Ocean gipsy. Blackmore’s Night — скачать ноты для Гитара«Ocean gipsy» – композиция фолк-рок группы Blackmore’s Night. Cкачать бесплатно ноты в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже. Memmingen«Memmingen» – композиция американской (британской) фолк-рок группы Blackmore’s Night. Cкачать бесплатно ноты в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже. Minister hall«Minister hall» – композиция американской (британской) фолк-рок группы Blackmore’s Night. Cкачать бесплатно ноты в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже. МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинкиBlackmore’s Night песниBlackmore’s Night — это группа, созданная Ричи Блэкмором и его женой бывшей Candice Night. Музыку, которую исполняет группа является симбиозом народной и рок музыки.
* Shadow of the Moon — (1997) * Minstrels And Ballads — (2001) * Прошлое Время с хорошей компанией (в прямом эфире) — (2002) Источник Rainbow. Все инструменталыЯ уже как-то писал, что не очень люблю альбомы Rainbow с Джо Линн Тернером . Но это — в целом. А отдельные записи с этих альбомов очень даже хороши. Некоторые. И я их слушаю с удовольствием. В этом ряду для меня особенно выделяются инструментальные пьесы, где вокала и вовсе нет. Так что можно спокойно наслаждаться мастерской игрой музыкантов и в первую очередь — Ричи Блэкмора . Забавно вспомнить, как постепенно менялось мое восприятие инструменталов Ричи Блэкмора в Rainbow . Ведь, к стыду своему, был момент, когда я подумал было. «ну, таких соляков под синтезатор много можно наиграть». Ну, дурак же был. Конечно, в ту пору было повальное увлечение скоростными виртуозами вроде Ингви Мальмстина , Стива Вэя и многих других достойных гитаристов, на фоне которых игра Ричи могла по ошибке показаться не такой уж и виртуозной. Интересно, что с годами я очень редко переслушиваю те альбомы Мальмстина , а Стива Вэя — еще реже. А вот эти музыкальные этюды Ричи берут за душу до сих пор. Difficult to cureЭту вещь мы в свое время слушали часто и с удовольствием — фееричный инструментал! Поклонники Rainbow разделились на два лагеря — тех, кто принял нового вокалиста и изменения в стиле, и тех кому больше нравился период с Дио. Я относился ко второй категории, так что, слушая платстинки с Тернером активно переставлял иглу с места на место. Одни треки мне нравились, другие не очень. Об этой пьесе я уже упоминал в других статьях. За основу взята Симфония №9 Людвига Ван Бетховена . Вообще, неплохо бы для интереса послушать как она звучит в классическом виде. Можно найти множество вариантов исполнения этой симфонии в хорошем качестве, но я ограничусь небольшим фрагментом. Большинство рокеров уважают классику, но слушать её сколько нибудь долго может только небольшой процент из них. Так что заглянем . из-за кулис. как это звучит в исполнении симфонического оркестра. При желании найти полный вариант в профессиональной записи совсем не трудно. Дальше я приведу один из вариантов концертного исполнения этого инструментала, записанный в Токио в 1984 году. Симфонический оркестр присутствует и здесь, на заднем плане, так что это один из наиболее полноценных по звучанию вариантов. Maybe Next TimeИменно под таким названием я знал эту песню многие годы. Maybe Next Time — неверный перевод с немецкого. На более поздних изданиях альбома 1981 года она уже именовалась Vielleicht Das Nachste Ma l. Да и не суть. Один из лучших инструменталов авторства Ричи . Помню как мы начинали её «снимать», полагая что вещь несложная в исполнении. не все так просто! Значительную часть композиции Ричи играет слайдером, которым владеют не все. И в целом — вещь наполнена важными мелочами в плане исполнения, которые не так просто передать в нотах. На моей памяти «так же как Ричи» исполнить эту пьесу не удалось никому. На концертах она не всегда исполнялась полностью, чаще — как мелодичная прелюдия к чему-то еще. Альбомная версия, без сомнения входит в золотой фонд рока. Одна из лучших композиций на пластинке Difficult to cure . Anybody ThereНа диске Bent Out of Shape сразу две прекрасные инструментальные записи, так же как и на Difficult to cure , но само настроение музыки на пластинке заметно отличается. Оно более мрачное, готическое. В этом же сумрачном настроении выдержана инструментальная пьеса, автором которой значится сам Ричи . Если так, то это еще одно доказательство незаурядного композиторского мастерства гитариста. Почему-то она мне всегда нравилась даже больше, чем мега-популярная у поклонников Maybe Next Time . может быть и потому, что она менее «запилена» и её меньше цитируют. А игра Ричи тут ничуть не менее превосходна. SnowmanИстория этой записи тоже весьма интересна. В 1982 году вышел мультфильм, снятый по книге детского писателя Реймонда Бриггса . Мультфильм стал народным достоянием в Англии и частью рождественской традиции. Но это все произошло со временем. А в 1982 году Ричи увидел фильм и он ему понравился. Музыкальная тема Walking in the Air , написанная композитором Говардом Блейком стала основой для интерпретации Ричи Блэкмора в инструментальной пьесе Snowman , которая вошла на альбом Rainbow 1983 года Bent Out of Shape . Мне было интересно изучить тему и предысторию этого трека. Думаю, интересен и сам мультик, ставший вдохновением для Ричи . Что касается собственно аранжировки Rainbow и исполнения Ричи , то оно прекрасно. Гитарная работа сделана с очень большим вкусом и наполнена множеством ньюансов, которые можно смаковать годами. В своем стиле Ричи не пытается поразить скоростью и техничной игрой. У него гитара «рассказывает истории» и «берет за душу», что намного важнее, чем техника в примитивном её понимании. Ведь так передать настроение музыки тоже нужна техника. и еще что-то «сверху», что дано не каждому музыканту. Позже, эта музыкальная тема стала вдохновением и для многих других музыкантов. Я бы отметил исполнение Nigtwish с прекрасным вокалом Тарьи Турунен , но источники указывают и такие имена, как The Shadows, Gregorian , Celtic Woman, Libera, Connie Talbot, Chloё, Joseph McManners, Woods of Infinity, Coil , Birdy , Aurora и др. В любом случае начало этому параду интерпретаций положил Ричи со своим безупречным вкусом к прекрасному. Weiss HeimКомпозиция записана в студии Sweet Silence в 1979 году и предназначалась для второй стороны сингла All Night Long . Название переводится с немецкого как «Белый Дом». Имеется в виду дом Ричи Блэкмора в США. Перевод несколько неверный, правильнее было бы Weisses. Композиция вышла в итоге на диске Finil Vinil 1986 года. На пластинке в качестве барабанщика указан Боб Рондинелли , в то время как это был на самом деле Кози Пауэлл. В основу легла «Прелюдия № 1» Иоганна Себастьяна Баха из Das Wohltemperierte Klavier ( «Хорошо темперированный клавир»). Мне эта вещь нравится даже больше, чем многие очень известные. Переходы из минора в мажор изумительны. Гитарная линия очень мелодична и прекрасно пересекается с чистым звучанием фортепиано. Особенно впечатляет завершение. До слез. Одна из моих любимых вещей у Ричи . Даже странно, что она лежала какое-то время невостребованная. В одном из интервью на стыке 70-ых и 80-ых Ричи Блэкмор рассказывал о намерении записать целый альбом такой музыки. Не сложилось. А жаль. Источник Ричи Блэкмор Каменный ЗалРичард Хью Блэкмор (Richard Hugh «Ritchie» Blackmore), известный также как Ричи Блэкмор – британский гитарист и автор песен. Блэкмор был одним из первых гитаристов, привнесших элементы классической музыки в блюз-рок. Родился Ричи Блэкмор 14 апреля 1945 года в Уэстон-сьюпер-Мэр, графство Сомерсет, Англия. Он начал свою карьеру как сессионный студийный музыкант. Позднее Блэкмор вошёл в состав британской рок-группы Deep Purple. После ухода из её состава Блэкмор основал свой проект — группу Rainbow, достигшую успеха во всем мире. Наиболее поздним его начинанием стал фолк-роковый проект Blackmore’s Night, в котором он участвовал со своей женой. Когда Ричи было 2 года, его семья переехала в город Херстон в графстве Мидлсекс и поселилась в районе Эш Гроув. Несмотря на то, что фамилия Блэкмор считается английской, отец Ричи был валлийцем, а мать – англичанкой. Мальчику было 11 лет, когда отец впервые купил ему гитару. Отец поставил Ричи условие – что тот должен старательно учиться играть на инструменте, а не валять дурака. Мальчик брал уроки классической гитары в течение года. В школе Ричи занимался спортом, в частности метанием копья. Вскоре, однако, он бросил школу и стал работать помощником радиомеханика в аэропорте Хитроу. В 1960 и 1961 гг. Ричи играл в небольших местных группах, включая Jaywalkers. Спустя два года он стал профессиональным сессионным музыкантом и параллельно играл в нескольких группах. Он был членом инструментального ансамбля The Outlaws, пока в 1968 году присоединился к Deep Purple. Приглашение он получил от клавишника Джона Лорда (Jon Lord). Звучание ранних Deep Purple – психоделический и прогрессивный рок. Этот состав группы с вокалистом Родом Эвансом (Rod Evans) продержался вместе до середины 1969 г., записав три студийных альбома. Первый студийник второго состава, названный In Rock (1970 г.), обозначил эволюцию звучания группы – она перешла от прогрессивного рока к хард-року. В этот состав входил вокалист Иэн Гиллан (Ian Gillan); сам же состав существовал до середины 1973-го, записав четыре студийных и один концертный альбом — Made in Japan. Дебютником третьего состава стал альбом Burn, увидевший свет в 1974 г. К группе присоединился блюзовый вокалист Дэвид Ковердэйл (David Coverdale). До очередной смены состава в 1975 году, группа записала ещё два студийных альбома. Блэкмор публично высказался против фанк- и соул-влияний, которые Ковердэйл и басист-вокалист Гленн Хьюз (Glenn Hughes) оказывали на звучание группы. После выпуска альбома Stormbringer, Блэкмор, разочарованный творческим путём, на который встала группа, вышел из состава Deep Purple. К этому времени Блэкмор потерял интерес к гитаре и стал брать уроки виолончели у Хью Макдауэла (Hugh McDowell). Блэкмор сначала планировал записать сольный альбом, однако вместо этого в 1975 г. сформировал собственную группу – «Ritchie Blackmore’s Rainbow», позже ставшую просто «Rainbow». Дебютный одноименный альбом группы — Ritchie Blackmore’s Rainbow вышел в том же году. Вскоре после выпуска альбома, Блэкмор нанял дополнительных сессионных музыкантов для записи последующих альбомов — Rising (1976 г.) и концертника On Stage (1977 г.). Спустя два года вышел альбом Down To Earth, на котором исполнил британский R&B Грэхэм Боннет (Graham Bonnet). Альбом обозначил коммерциализацию творчества группы. Сингл «Since You Been Gone» стал крупным хитом. После тура в поддержку альбома Боннет покинул группу. Группа выпустила ещё четыре альбома: Difficult to Cure (1981), Straight Between the Eyes (1982), Bent Out of Shape (1983) и Finyl Vinyl (1984). C инструментальной балладой «Anybody There» Блэкмор был номинирован на Грэмми в 1983 году. В 1984 группа распалась, и в том же году Блэкмор воссоединился с Deep Purple. Совместное творчество продлилось до 1989 г., музыканты выпустили три студийных альбома и двойной альбом концертных записей. В 1994 году Блэкмор воссоединил Rainbow, взяв в состав шотландского вокалиста Дуги Уайта (Doogie White). В новом составе группа просуществовала до 1997 года, записав всего один альбом под названием Stranger in Us All (1995). Этот альбом считается последним хард-роковым альбомом Блэкмора. После прощального концерта группа была распущена. В том же году Блэкмор и Кэндис Найт (Candice Night) в качестве вокалистки создали фолк-дуэт Blackmore’s Night. Ещё в 1995 году они начали работу над материалом для первого альбома Shadow of the Moon (1997). Блэкмор, в основном, исполнял на акустической гитаре. В альбом вошли как оригинальные песни, так и каверы на другие проекты. Второй релиз, названный Under a Violet Moon (1999) был выполнен в том же жанре. Вокал Найт стал «визитной карточкой» проекта. В последующих записях, например в Fires at Midnight (2001), возросло роковое влияние, однако смены стиля не произошло. Концертник Past Times with Good Company вышел в 2002 году. Компиляция Beyond the Sunset: The Romantic Collection, включившая в себя материал из четырёх альбомов, вышла в 2004 году. Два года спустя, под Рождество вышел альбом Winter Carols. Музыка Blackmore’s Night часто описывается как нью-эйдж. Оборудование и музыкальный стиль. В шестидесятых Блэкмор играл на Gibson ES-335, но уже к началу семидесятых перешёл на Fender Stratocaster in 1970. С тех пор почти все записи были сделаны с использованием «Страта». Средний звукосниматель он не использовал. Иногда, во время сессий, Блэкмор брался за Fender Telecaster Thinline. Блэкмор стал одним из первых гитаристов, играющих на «запавших» грифах, профиль которых имеет форму буквы «U» между порожками. Во время исполнения он часто брал медиатор в зубы, переходя на пальцевую игру. Блэкмор пользовался чаще всего 200-ваттными стэками-усилителями Marshall Major. После усиления они выдавали 278В, Блэкмор хотел, чтобы они звучали как его излюбленный Vox AC-30 на максимальной громкости. Иногда он использовал педаль «wah-wah». В середине восьмидесятых он экспериментировал с гитарными синтезаторами. Даже в 1995-96 гг. на сцене был Roland GR-700, который позднее был заменён на GR-50. Из звукоснимателей Блэкмор чаще всего пользовался Schecter F-500-Ts, Velvet Hammer «Red Rhodes», DiMarzio «HS-2», OBL «Black Label», Bill Lawrence L-450, XL-250 (бридж), L-250 (нек). Несколько лет он использовал Seymour Duncan Quarter Pound Flat SSL-4 и Lace Sensor. Личная жизнь. 18 мая 1964 года Ричи Блэкмор женился на немке Маргрит Волькмар (Margit Volkmar). До конца шестидесятых они жили в Гамбурге. Их сын Юрген (род. 1964 г.), был гитаристом трибьют-группы Over the Rainbow. После развода с Маргрет, Блэкмор женился вновь – на бывшей танцовщице, немке Барбель Харди (Bärbel Hardi) в сентябре 1969 года. Брак не стал долгим, зато Блэкмор свободно овладел немецким. В 1974 году Блэкмор переехал в г. Окснард, штат Калифорния, США. Вскоре он встретил Эми Ротман (Amy Rothman). Она стала его третьей супругой, брак с ней продлился до 1983 года. В конце восьмидесятых Ричи познакомился с вокалисткой и поэтессой Кэндис Найт, попросившей у него автограф после концерта. С Кэндис, которой на момент встречи было 18 лет, Ричи вскоре обручился. Свадьбу, однако, пара сыграла лишь пятнадцать лет спустя, в октябре 2008 года. В мае 2010 у них родилась дочь Отом Эсмеральда (Autumn Esmerelda). Рори Дартаньян – второй ребенок пары, родился 7 февраля 2012 года. Ричи Блэкмор был назван 16-ым в списке 100 лучших метал-гитаристов в истории. А в списке 100 лучших гитаристов всех времён, опубликованном в 2011 году журналом Rolling Stone, Блэкмор стал 50-ым. Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов Источник |