Камера заднего вида для аккорда

Установка камеры заднего вида на штатное головное устройство

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Сперва наперво создам ФАК вопросов которые приходят в нашу дорогую редакцию от продвинутых пользователей прочитавших данную тему
может последующим поколениям будет легче

A: В первой записи по установке камеры у Вас идет описание (на схеме) подключение трех режимной камеры, эта схема правильная?
Q: Как ни странно но — ДА.

A: Напряжение для заднего хода брать с фонаря заднего хода
Q: Не в коем разе не берите напряжение с заднего фонаря если вы ставите ОЕМ камеру. ОЕМ камера питается от 8V прямо из ГУ. 12V ее убьют.

A: что значит перемычка, выход из разъема G-17, что с чем будет перемыкать и для чего?
Q: Перемычками в автоэлектрике как правило называется пин на которой подается земля. это сделано для того что бы устройство поняло что к нему что то подключили. в нашем случае это камера. по такому же принципу работали еще кабеля VGA и прочая электроника

работа трехрежимной камеры
И так. как поставить камеру в комплектации в которых этого дела нема
в данном конкретном отчете будет установлена оригинальная однорежимная камера
ниже я перечислю какие вообще камера встанют в штатное отверстия
в принципе хонда после 2013 унифицировала камеры и они подходят с многих машин в часности от civic 2013+

Читайте также:  Выбираем цифровое пианино для музыкальной школы

вы можете по такому же принципу поставить любую камеру которые поддерживают RCA. просто напряжение придется брать согласно ее ттх

А ттх оригинальной говорят нам что она 8ми вольтая — это очень важно будте внимательны ибо если вы подадите на нее 12ть он проработает 3 минуты и уснет навсехда

в этом главный недостаток и одновременно преимущество оем камеры. преимущество в том что ее можно запитать с того же разъема откуда идет и сигнал. т.е. нам не надо будет тянуть что то дополнительно и подпаивать там или скруточки какие

и так нам понадобицо камера оем одна штука

провод 5ти жильный экранированный семиметровый (+-15см)
на практике, и ниже я вам это покажу, можно и 4х жильный и даже 3х жильный

в домашних условиях напаиваем на провод ответный разъем для камеры (если конечно вам повезло и он у вас есть). если его нет то придется его чем нибудь подменить из советских запасников. можно даже заменить оба разъема и на камере то же

смотрим что бы по цветам все совпадало с камерой. так удобнее

и одеваем штатную защелку — в ней особый смак

после того как разъем окажется на кабели можно приступать к установке
начинать лучше всего с багажника. ибо по началу у всех настрой хороший. солнышко трезвость. а под конец все уставшие. так что заканчивать всехда лучше сидя в машине. т.е. рядом с гу

снимаем все защелки обшивки крышки багажника

снимаем обшивки петель крышки (они на простых ежиках как и в ВАЗ 2108)

старайтесь все куда то складывать в один контейнер что бы не пролюбить
ибо цена одной такой оем пимпочки он 50+рублей

обнаженный метал
внизу по центру можете наблюдать эпическое устройство — демпфер

переходим к хром планке над номером
выкручиваем первый болт на 10

второй болт на 10

хомячим все в коробочку

тянем планку на себя и она остается у вас в руках

находим там хде раньше была планка. отверстие и ее заглушку под камеру

это фото для китайцефилов которые негадуют что из за доп отверстия туда попадает грязь

вставил камеру и защелкнул разъем в штатное место — еще один из бонусов оем камеры

я наобум вырезал первое отверстие — примерно в том направлении как говорится

далее после часа работы напильником и примерок получилось вот так вот
я потом постараюсь сделать лекало что бы в след раз без геморроя и быстрее

а так выглядит отверстие с завода в оригинале

далее переходим в салон
там находим защелку нижней части заднего сидалища и отщелкиваем сидуху

находим под сиденьем этот винт на 10ть
и откручиваем его

вытаскиваем левую спинку сиденья

далее тянем на себя пластик порога

он на четырех бочонках

вытаскиваем эти два ежика

снимаем в багажнике крючок и ежик

ежик там очень не удобный и 50ти процентах случаев приходит в негодность

далее переходим к водительскому месту
вытаскиваем заглушку и отвинчиваем освободившийся саморез

так же снимаем панель что закрывает блок предиков

срываем подрулевую панель

предварительно не забыв снять панель с подсветкой ног

будьте внимательны. установщики сиг любят в это место накладывать
наверное что бы угонщику не далеко ходить надо было

снимаем накладку стойки — она на двух бочонках
наблюдаем как ветеевато там идут провода
нам надо будет так же их уложить в короб

Источник

Honda Accord › Logbook › Установка камеры заднего вида honda internavi + допы

Немного затянул с установкой камеры заднего вида, но момент наконец настал!
В начале лета разобрал салон до ковра и багажник, пропылесосил накопившуюся за годы пыль, пепел, монетки и почему то большое количество пакетиков сахара из макдональдса под задним сиденьем))) и… ездил в таком виде 2 месяца, представляя, что у меня купе, только передние сидения установил. В какой то момент, поняв что нужно что-то с этим делать решил заняться подготовкой:
1. Перекинул ТВ тюнер в багажник, так как в подлокотнике ему совсем не место а под сидением…ну в общем тоже не понравилось — приделал стяжками к потолку между колонок, держится как влитой.
2. Распаял штекер AUX тв тюнера на 2 пучка проводов — первый 3 тюльпана на опциональный источник видео и аудио, на будущие проекты, второй на переднюю камеру.
3. Кинул провода к ТВ тюнеру через центральную консоль между задними сидениями, везде прикреплял стяжками к родной проводке, провода нигде не мешались. В обратную сторону от ТВ тюнера протянул провод на переднюю камеру.
4. Присоединил провода от навигационного блока к блоку управления двигателем — последний разъем «Е» ЭБУ 11 и 24 разъемы — CAN шина (подсоединил по цветам), 26 разъем — датчик скорости (так же пригодится для давно приобретенной системы ДХО).

Помню, один из подписчиков писал об джекичане возникавшем при подключении проводов CAN шины к шине на спидометре либо к диагностическому разъему, ну в общем, у меня обошлось без него.

5. Объединил разъёмы идущие к микрофону с основной проводкой чтоб не плодить лишние штекеры (вставил в штекер ведущий к зеркалу и люку, там как раз осталось 2 свободных гнезда).

Ну и наконец, вчера установил саму камеру вместо левой лампы освещения номера — камера от восьмого аккорда была больше на пару миллиметров с каждой стороны, пришлось подпиливать точильным диском, затем залил всё герметиком, снаружи вообще незаметно. При включении заднего хода автоматом включается камера (питание, земля, и видео к камере идёт от ТВ тюнера по родному кабелю). Диодная подсветка номера сильно отличается от обычной, буду покупать в правый светильник диодную лампочку (нашел 2 в закромах, но они почему то не включились).
Подключил сигнал заднего хода от блока навигации к сигналу заднего хода в проводке (тот же самый штекер, откуда идут провода к зеркалу и люку), второй зеленый провод с края (см картинку).

Вывел провода для передней камеры, провод с датчика скорости в гофре к педалям, позже проведу до камеры на переднем бампере.
Установил центральную консоль и собрал багажник! Наконец могу насладиться целостностью машины, ну и ездить без подлокотника мягко говоря не очень удобно.
Внезапно установил парктроник — в незапамятные времена заказал на али за 500 рублей, но установить времени не было — снял задний бампер, с обратной стороны, изнутри, по краям, мишенями размечены места для двух датчиков, мысленно продолжив линию и отмеряв равные промежутки, пробурил ещё 2 отверстия для оставшихся датчиков. Провода в багажник пустил через вентиляционное отверстие слева там же приклеил и блок парктроника. Пищащий как сволочь мониторчик прикрепил на крышку воздуховодов, рядом с датчиком света, писчалку через 5 минут в приступе злости отключил, теперь просто показывает расстояние до препятствия. Работает норм, тем более за свои деньги, датчики синие — почти в цвет бампера). Провод к мониторчику провёл там же где провод для передней камеры — через центральную консоль.
Подтянул бардачок, расточив отверстия сверлом. Описывать простоту действий не имеет смысла, можно сделать в состоянии сильного алкогольного опьянения)))

Пересёк рубеж в 222222 км)

В планах до конца лета: установка ДХО от bigbro3er , буду устанавливать полную версию с полным подключением, установка передней камеры, подтяжка переднего бампера талрепами, может ещё что придумаю). Всем удачи, парковаться стало гораздо удобнее!
У кого останутся вопросы по подключению, помогу чем смогу!

Источник

Honda Accord › Logbook › Камера заднего вида Accord 7.

Вместе с установкой NAVI было принято решение об установке камеры заднего вида.

Долго думал, куда же ставить камеру, пересмотрел много вариантов, и абсолютно не устраивал вариант с установкой в камеры в одну из ламп подсветки номера.

Был найден отчет olegius01 и его подход мне показался правильным.

Почему был готов расстаться с кнопкой:
1) в целом не особо часто пользуюсь багажником.
2) осенью/зимой/после дождя кнопка всегда грязная и, дабы не пачкаться, все равно открываешь ее с ключа.
3) хотелось максимально обезопасить от ржавчины крышку (в месте крепления кнопки к корпусу крышки багажника).
4) внешний вид. именно в этом сетапе камера висит ровно по центру и выглядит максимально «оригинально»

В связи с эпидемией пришлось покупать камеру в Минске, получилось дороже чем с Али, но и не пришлось ждать.
Камеру выбрал такую: SWAT VDC-007

Для крепления камеры были вырезаны 2 пластины.
Одна из них была приклеена на стекольный герметик к пластмассовой рамке над фонарями подсветки.
Вторая была вставлена изнутри самой крышки багажника.
Заодно поменял диоды в подсветку номера.
Диоды: Philips T10 X-tremeVision LED

Источник

Honda Accord › Logbook › Установка камеры заднего вида honda internavi + допы

Немного затянул с установкой камеры заднего вида, но момент наконец настал!
В начале лета разобрал салон до ковра и багажник, пропылесосил накопившуюся за годы пыль, пепел, монетки и почему то большое количество пакетиков сахара из макдональдса под задним сиденьем))) и… ездил в таком виде 2 месяца, представляя, что у меня купе, только передние сидения установил. В какой то момент, поняв что нужно что-то с этим делать решил заняться подготовкой:
1. Перекинул ТВ тюнер в багажник, так как в подлокотнике ему совсем не место а под сидением…ну в общем тоже не понравилось — приделал стяжками к потолку между колонок, держится как влитой.
2. Распаял штекер AUX тв тюнера на 2 пучка проводов — первый 3 тюльпана на опциональный источник видео и аудио, на будущие проекты, второй на переднюю камеру.
3. Кинул провода к ТВ тюнеру через центральную консоль между задними сидениями, везде прикреплял стяжками к родной проводке, провода нигде не мешались. В обратную сторону от ТВ тюнера протянул провод на переднюю камеру.
4. Присоединил провода от навигационного блока к блоку управления двигателем — последний разъем «Е» ЭБУ 11 и 24 разъемы — CAN шина (подсоединил по цветам), 26 разъем — датчик скорости (так же пригодится для давно приобретенной системы ДХО).

Помню, один из подписчиков писал об джекичане возникавшем при подключении проводов CAN шины к шине на спидометре либо к диагностическому разъему, ну в общем, у меня обошлось без него.

5. Объединил разъёмы идущие к микрофону с основной проводкой чтоб не плодить лишние штекеры (вставил в штекер ведущий к зеркалу и люку, там как раз осталось 2 свободных гнезда).

Ну и наконец, вчера установил саму камеру вместо левой лампы освещения номера — камера от восьмого аккорда была больше на пару миллиметров с каждой стороны, пришлось подпиливать точильным диском, затем залил всё герметиком, снаружи вообще незаметно. При включении заднего хода автоматом включается камера (питание, земля, и видео к камере идёт от ТВ тюнера по родному кабелю). Диодная подсветка номера сильно отличается от обычной, буду покупать в правый светильник диодную лампочку (нашел 2 в закромах, но они почему то не включились).
Подключил сигнал заднего хода от блока навигации к сигналу заднего хода в проводке (тот же самый штекер, откуда идут провода к зеркалу и люку), второй зеленый провод с края (см картинку).

Вывел провода для передней камеры, провод с датчика скорости в гофре к педалям, позже проведу до камеры на переднем бампере.
Установил центральную консоль и собрал багажник! Наконец могу насладиться целостностью машины, ну и ездить без подлокотника мягко говоря не очень удобно.
Внезапно установил парктроник — в незапамятные времена заказал на али за 500 рублей, но установить времени не было — снял задний бампер, с обратной стороны, изнутри, по краям, мишенями размечены места для двух датчиков, мысленно продолжив линию и отмеряв равные промежутки, пробурил ещё 2 отверстия для оставшихся датчиков. Провода в багажник пустил через вентиляционное отверстие слева там же приклеил и блок парктроника. Пищащий как сволочь мониторчик прикрепил на крышку воздуховодов, рядом с датчиком света, писчалку через 5 минут в приступе злости отключил, теперь просто показывает расстояние до препятствия. Работает норм, тем более за свои деньги, датчики синие — почти в цвет бампера). Провод к мониторчику провёл там же где провод для передней камеры — через центральную консоль.
Подтянул бардачок, расточив отверстия сверлом. Описывать простоту действий не имеет смысла, можно сделать в состоянии сильного алкогольного опьянения)))

Пересёк рубеж в 222222 км)

В планах до конца лета: установка ДХО от bigbro3er , буду устанавливать полную версию с полным подключением, установка передней камеры, подтяжка переднего бампера талрепами, может ещё что придумаю). Всем удачи, парковаться стало гораздо удобнее!
У кого останутся вопросы по подключению, помогу чем смогу!

Источник

Оцените статью