- Никколо Паганини ноты для гитары
- Паганинни Николо
- Паганинни ноты для гитары
- Биография Паганини Никколо
- Сводка
- Ранние годы
- Паганинни Николо : 1 комментарий
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Ноты — Кампанелла для гитары — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Ноты — Кампанелла для гитары автор вроде бы Лендле Оценка:
- #1 Wlad81
- #2 Wlad81
- #3 Cannibal
- #4 brazileiro
- #5 Wlad81
- #6 ququ
- #7 Wlad81
- #8 brazileiro
- #9 Wlad81
- #10 ququ
Никколо Паганини ноты для гитары
Ноты, сборники для гитары в pdf
Н. Паганини
Концертные произведения
для шестиструнной гитары
«Музыка», 1970г.
номер 6674
Скрипка, фортепиано, гитара
Скачать ноты
N.Paganini
Carnevale di Venezia
con variazione
I piu grandi successi mondiali
modernamente aleborati
per chitarra
dal maestro Pino Lupo
Edozioni Musicаli, 1964г.
Н. Паганини
ПЬЕСЫ
для шестиструнной гитары
«Крипто-логос», 2000г.
Гениальный, непревзойденный итальянский скрипач-виртуоз Никколо Паганини (1782-1840) прекрасно владел и гитарой, высоко ценил ее как солирующий инструмент. Играть на ней он начал раньше, чем на скрипке, еще совсем маленьким ребенком. В возрасте 18 лет он, уже известный маэстро, удалился в поместье некой тосканской аристократки, с которой его соединила взаимная пылкая страсть. По предписанию врача, нашедшего здоровье юноши расшатанным, он не брал в руки скрипку и, к удовольствию своей подруги, неплохой гитаристки, отдал почти три года гитаре.
Паганини-композитор сочинил, наряду с известнейшими скрипичными произведениями, более 200 пьес для гитары, созданных за время его романтического уединения и обнаруженных главным образом в архивах, уже после смерти автора. Оказалось, что записаны они в сжатой, придуманной им самим форме. Специалисты сумели, однако, разобрать их, перевести на современную нотацию. Не нуждавшиеся в такой расшифровке ноты пьес, сочиненных в подарок друзьям или по заказам, были просто переписаны в соответствии с позднейшими правилами. Опубликована, впрочем, лишь малая часть этого наследия.
Перу Н. Паганини принадлежат также 12 сонат для скрипки с гитарой и ряд пьес для смычкового ансамбля с гитарой.
Виктор СМИРНОВ
Перед вами — впервые изданный в России сборник произведений Никколо Паганини (1782-1840) для гитары соло. Гениальный, непревзойденный итальянский скрипач-виртуоз прекрасно владел и гитарой. Играть на ней он начал раньше, чем на скрипке, еще совсем маленьким ребенком. Паганини-композитор оставил, наряду с известнейшими скрипичными произведениями, более 200 пьес для гитары, обнаруженных главным образом в архивах, уже после смерти автора. Опубликована лишь малая часть этого наследия. Перу Паганини принадлежат также 12 сонат для скрипки с гитарой и ряд пьес для смычкового ансамбля с гитарой. Сборник дает возможность гитаристам -любителям и профессионалам -лучше узнать эту сторону творчества великого музыканта и познакомить с нею более широкий круг публики.
1. ВАЛЬС
2. ПЬЕСА
3. ТАНЕЦ
4. МЕНУЭТ
5. МЕНУЭТ
6. МЕНУЭТ
7. АРИЕТТА
8. МАРШ
9. СОНАТИНА
10. СОНАТИНА
11. PERIGOLDINO
12. СКЕРЦАНДО.
13. МЕНУЭТ
14. МЕНУЭТ
15. МЕНУЭТ
16. МЕНУЭТ
17. МЕНУЭТ
18. АЛЛЕГРЕТТО.
19. МЕНУЭТ
20. МЕНУЭТ
21. МЕНУЭТ
22. СОНАТА I
23. МЕНУЭТ
24. МЕНУЭТ
25. МЕНУЭТ
26. МЕНУЭТ
27. МЕНУЭТ
Скачать ноты
PAGANINI
Short Pieces for Guitar
Editio Musica Budapest, 1971г.
(pdf, 2.84 Мб)
Niccold Paganini, the celebrated violin virtuoso and composer, also was a master of the guitar. It is regrettable that his works for solo guitar -found among his left papers-have not yet been given their due place in the literature for this instrument.
The herewith published pieces have been edited originally by Max Schulz after Paganini’s death. (26 Original Kompositionen fttr Gitarre allein. Erstmalig aus dem Nachlass herausgegeben. W.Zimmermann, Frankfurt a. M.)
The majority of Paganini’s compositions for the guitar was jotted down in a very sketchy manner for his own use. There are, however, some pieces he wrote on commission or as a gift to friends, the manuscripts of which are in accurate and careful notation, I have made no alterations to these works and merely brought their notations into line with present-day practice.
Those pieces which were obviously left in the form of sketches, I complemented with the aid of casual, jotted-down symbols, and in their notation, I followed the lines of modern usage. Wherever necessary, I added indications of tempo, dynamics and fingering.
I. ANDANTI NO
II. TANZ (STRASSBURGER)
III. MINUETTO
IV. MINUETTO
V. MINUETTO
VI. ARIETTA
VII. SONATINA
VIII. MARCIA
IX. VIVACE
X. PERIGORDINO CON 2 VARIAZIONI.
XI. MINUETTO
XII. ALLEGRETTO SCHERZANDO.
XIII. MINUETTO
XIV. MINUETTO
XV. MINUETTO
XVI. MINUETTO
XVII, MINUETTO
XVIII. MINUETTO
XIX. MINUETTO
XX. SONATA.
XXI. MINUETTO
XXII. MINUETTO
XXIII. MINUETTO
XXIV. MINUETTO
XXV MINUETTO
XXVI. MINUETTO
Скачать ноты
Источник
Паганинни Николо
Паганинни ноты для гитары
Биография Паганини Никколо
Иногда его называли «скрипачом дьявола». Виртуозный талант Никколо Паганини, сопровождаемый его необыкновенной ловкостью и гибкостью, дал ему почти мифическую репутацию — его считают многими величайшими скрипачами всех времен.
«Я некрасивый, но когда женщины слышат, как я играю, они приползают к моим ногам».
Никколо Паганини
Сводка
Итальянский скрипач-виртуоз Никколо Паганини может быть прекрасным примером того, как природа встречает воспитания. Преподавал скрипку отцом в детстве и учился у лучших учителей, Паганини считался вундеркиндом. Свирепость, с которой он играл, в сочетании с его вытянутыми пальцами и необычайной гибкостью, придавал ему таинственную, почти мифическую репутацию. Поднявшись на улице и по слухам, чтобы заключить сделку с дьяволом, чтобы достичь высот своих виртуозных выступлений, он в конечном счете стал величайшим скрипачем всех времен.
Ранние годы
Никколо Паганини родился в Генуе, Италия, 27 октября 1782 года, третьим из шести детей, рожденных от Терезы и Антонио Паганини. Старший Паганини был в судоходном бизнесе, но он также играл на мандолине и начал учить своего сына скрипке в раннем возрасте. Мать Никколо возлагала большие надежды на то, что ее сын станет знаменитым альтистом.
Когда Никколо истощил способности своего отца, его отправили к лучшим воспитателям в Геную, главным образом в театре, где он усвоил гармонию и контрапункт. Его первое записанное публичное выступление состоялось в церкви 26 мая 1794 года, когда мальчику еще не исполнилось 12 лет. Он находился под влиянием работы Огюста Фредерика Дюранда, франко-польского скрипача-виртуоза, имевшего репутацию артиста.
Итак, мальчик перешел к Александру Ролле в Парме, который был настолько впечатлен вундеркиндом, что чувствовал, что самым мудрым для него было сочинение. После интенсивного курса обучения Паганини вернулся в Геную и начал сочинять и выступать, в основном в церквях. Он также устанавливал свой собственный график строгой подготовки, иногда по 15 часов в день, практикуя свои собственные композиции, которые часто были довольно сложными, даже для себя.
Паганинни Николо : 1 комментарий
ребят, у вас это машина так откуда-то перевела, или что это за ерунда?
местами вообще бредовый стиль изложения.
поправьте, пожалуйста, статью
Источник
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Ноты — Кампанелла для гитары — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Гитарная жизнь
- >Розыск и обмен файлами
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Ноты — Кампанелла для гитары автор вроде бы Лендле Оценка: 



#1
Wlad81
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 170
- Регистрация: 16 Октябрь 11
Помогите, пожалуйста, найти ноты: Кампанелла в переложении для гитары, автор, насколько хорошо я помню, Лендле. Это было адски сложное произведение.
Когда-то было у меня, но затерялось.
Что оттуда помню. Расгеадо на аккорде F-Dur. Всё. Больше ничего.
Прошу вас о помощи.
#2
Wlad81
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 170
- Регистрация: 16 Октябрь 11
#3
Cannibal
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 244
- Регистрация: 30 Декабрь 07
#4
brazileiro
- Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 791
- Регистрация: 12 Сентябрь 07
#5
Wlad81
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 170
- Регистрация: 16 Октябрь 11
Сообщение отредактировал Wlad81: 02 Февраль 2012 — 11:17
#6
ququ
- Любит посидеть
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 75
- Регистрация: 10 Июль 08
#7
Wlad81
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 170
- Регистрация: 16 Октябрь 11
Огромное спасибо! Да, это оно!
А правда, что Лендле таким образом «прикололся» над сложностью скрипичных произведений Паганини?
#8
brazileiro
- Да здравствует то,благодаря чему,мы несмотря ни на что!!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 791
- Регистрация: 12 Сентябрь 07
Wlad81 (02 Февраль 2012 — 11:09) писал:
Вы напрасно так говорите,помощь Вам предоставлена,просто надо немного разбираться в тонкости поставленной задачи
У Лендле свой взгляд,а можно,повторюсь,просто взять ноты для скрипки и ф-но, и быстро сделать своё .У меня всегда было недоумение такое- если гитарист хочет сыграть серьёзное,сложное произведение,и не находит ноты переложения для гитары,то почему он сам не может его сделать?Значит просто эта музыка ему не по силам.
#9
Wlad81
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 170
- Регистрация: 16 Октябрь 11
#10
ququ
- Любит посидеть
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 75
- Регистрация: 10 Июль 08
Wlad81 (02 Февраль 2012 — 16:04) писал:
Огромное спасибо! Да, это оно!
А правда, что Лендле таким образом «прикололся» над сложностью скрипичных произведений Паганини?
Вот дословный перевод предисловия самого Лендле к изданию этой аранжировки Кампанеллы:
“После аранжировок Листа, Кошанского и Крейслера для фортепьяно или для скрипки с фортепьяно, представляется версия известной и популярной третьей части Второго скрипичного концерта op. 7 Николо Паганини “La Campanella”, выполненная для гитары соло.
Эта адаптация для гитары, конечно, не является транскрипцией оригинала “один в один”. Цель данной аранжировки состоит в том, чтобы с учетом особых звуковых и технических возможностей подчеркнуть специфический характер гитары и, таким образом, передать впечатление от оригинального сочинения.”
Для ответа на ваш вопрос — прикол это или не прикол – советую: сделайте вывод сами, послушав и сравнив исполнение Лендле и какого-нибудь великого скрипача – Ойстраха, Когана…
Источник