Камри 40 против аккорда

Выясняем, что лучше — Honda Accord или Toyota Camry

За первые шесть месяцев 2013 года Toyota продала в России 16 257 седанов Camry. Из них на версии 2.5 пришлось 10 786 штук, а на 2.0 и 3.5 — 3361 и 2110 соответственно. А вот Honda за тот же период реализовала 1446 Аккордов. Из них 1348 — с мотором 2.4.

Camry. Как много в этом звуке для сердца русского слилось! В России этот японский седан — не просто автомобиль. Одни о нём тихо мечтают, другие рьяно выражают свою неприязнь к нему, делая его объектом злых насмешек. А ещё Toyota Camry уже много лет носит звание безоговорочного чемпиона российского бизнес-сегмента по продажам — с 2009-го по 2012 год наши соотечественники купили 88 663 седана. Стреляться же с Camry будет менее популярная, но не менее харизматичная четырёхдверка Honda Accord. Правда, направление вектора развития последней заметно изменилось: Accord прибавил в размерах и комфорте, стал мощнее, солиднее. То есть бесшумно так перебрался в один класс с Camry. Так кто кого?

Заметить Camry в потоке — та ещё задача. Как и большинство Тойот, она прекрасно растворяется среди машин на дороге. Тем более когда чуть ли не в каждом дворе стоит чёрная Camry, глазам уже тяжело выделять её среди соседей. Дизайн выразительным не назвать, но выглядит седан вполне современно, подтянуто и на свои деньги. Никакой прежней одутловатости нет и в помине. Accord же, наоборот, запасся подкожным жирком. Предшественники смотрелись этакими спортсменами-любителями, но нынешний если и имеет отношение к спорту, то только через телевизор и диван. Хотя стоит признать: Accord последнего поколения смотрится дороже Camry, а спереди благодаря диодной оптике и щедрой порции хрома напоминает Lexus.

Читайте также:  Акустическая гитара с вырезом для чего

Но основные приоритеты расставляет сравнение интерьеров. По тому, как всё организовано внутри, мы делаем однозначный вывод: Camry больше рассчитана на тех, кто ездит сзади справа, Accord — на тех, кто за рулём. Вне зависимости от ряда безусловным простором готова похвастаться только Toyota. Места в плечах, над головой и перед коленями с избытком хватит всем седокам. А к услугам задних пассажиров есть ещё удобный диван с электрорегулировкой спинки, подогрев сидений и собственный пульт управления трёхзонным климат-контролем и аудиосистемой JBL. На нашей машине не хватало лишь шторок на заднем и боковых стёклах с электроприводом, которые доступны только на версии с V6.

На первый взгляд у Аккорда тоже есть то, чем можно заманить владельца на галёрку. Например, у Хонды проём задних дверей шире, а посадка даётся легче из-за высокой линии крыши. Усевшись на гостеприимном диване, замечаешь двухступенчатый подогрев сидений (у Camry — одноступенчатый), широкий центральный подлокотник и. всё. Игрушек, какими может порадовать Camry, здесь нет даже за доплату. К тому же если в ногах свободного места в Аккорде уйма, то потолок находится от темечка в непосредственной близости. У меня при росте 183 см голова касается обивки. Можно, конечно, чуть спуститься вдоль спинки, но долго так ехать тяжело.

И настолько же в Аккорде приятнее находиться за рулём. Добротная отделка, удачная подборка материалов и фактур, широкий диапазон регулировки органов управления и кресла, позволяющий подобрать посадку по любой комплекции. Руль у Хонды меньше в диаметре, его отделка приятнее рукам, а центральную консоль венчает здоровенный дисплей с высоким разрешением. Camry другая. По эргономике у неё с Аккордом паритет, качество материалов и уровень сборки даже выше, но смотришь на центральную консоль Тойоты, и кажется, что этот автомобиль родом из 90-х годов прошлого века. Невзрачные кнопки, неудачная отделка «под дерево», сенсорный дисплей со средненькой графикой и таким же уровнем быстродействия. Будто бы здесь всё для непритязательного наёмного водителя, для которого всё это — лишь работа.

Читайте также:  Мачете не расставайтесь аккорд

Зато непыльная! На ходу Camry заряжает спокойствием. Все вокруг куда-то гонят, спешат, собирают штрафы, а ты катишь себе и не волнуешься. Шины звучно шлёпают по неровностям, подвеска не видит микропрофиль полотна и хладнокровно разбирается со всеми ямами и трещинами, кроме совсем уж крупных. Автомобиль не предоставляет тебе много информации, не грузит, не заставляет думать о том, как он едет. А едет Toyota пресновато. Руль с пухлым ободом бессмысленно тугой, со скудным каналом обратной связи, но крены небольшие, что словно намекает нам на изменившиеся приоритеты. И вправду, по сравнению с предшественниками нынешняя Camry едет плотно, цепко, позволяя наладить с собой хоть какую-то связь. Но суть от этого не изменилась — это не тот автомобиль, за рулём которого появляется желание отмотать сверхурочно. Хочется понежиться на заднем диване, смотря сквозь пелену сна, как за окном суетится этот мир, и. сделать дополнительную шумоизоляцию.

И мне тоже хочется суетиться, когда я за рулём Аккорда! Побыстрее пройти этот поворот, поэкспериментировать в следующем и так далее. В Хонде создаётся совершенно другое настроение. Кузов кренится немного сильнее, руль на небольших скоростях почти невесомый, но я ощущаю автомобиль если не как собственное тело, то уж точно как нечто родственное ему. Усилие растёт пропорционально скорости, оно прибавляется в виражах и почти исчезает, когда шины переходят в скольжение. За рулём Camry складывается ощущение, что едешь на большом автомобиле. Но Accord, который длиннее Тойоты (4890 против 4825 мм), воспринимается менее громоздким седаном — лёгким и живым.

За поворотом руля Honda следует чётче и чуть быстрее, в вираж входит с большим энтузиазмом, а на скоростной пологой дуге лучше держится за покрытие. Лишь бы в этот момент асфальт был более или менее гладким — при попадании даже средних по размеру неровностей под колёса Accord неприятно прыгает на внешнюю сторону задней осью. Таких фокусов Camry себе не позволяет, оставаясь невозмутимой даже на откровенно плохих участках. К тому же Honda чуть жёстче при проезде большинства типов дорожных невзгод (лишь неровности с большими перепадами высот Accord одолевает добросовестнее), а подвеска её чуть более разговорчивая. Хотя похвальная энергоёмкость и сбалансированность не чужда обеим моделям.

Силовой агрегат Аккорда едва ли вписывается в общую картину. Поймите правильно — Honda, несмотря на американизированный характер, всё равно заводит водителя, как только прямая дорогая начинает петлять, и в этот момент необходима поддержка приёмистого мотора и быстродействующей коробки передач. Но мотор 2.4 (180 л.с., 228 Н•м) и пресловутый пятиступенчатый «автомат» здесь не помощники. «Четвёрка» неважно тянет до 3000 об/мин, хотя дальше везёт прилично, отзываясь на подачу топлива почти мгновенно. Для города и шоссе этого вполне хватит, но такому шасси двигатель нужен помощнее. Или хотя бы коробка передач побыстрее. На Аккорде она работает подчёркнуто плавно, вальяжно, но водителя раздражают её любовь к разгону в рамках одной ступени и переходы на пониженный диапазон только при нажатии педали газа в пол. В режиме Sport «автомат» работает чуть быстрее, но всё равно больше одной передачи не скидывает.

По паспорту Toyota Camry 2.5 (181 сила, 233 Н•м) в спурте до 100 км/ч быстрее Аккорда на 1,1 с. Но эта секунда с небольшим не в силах передать ощущение превосходства, которым Camry подавляет Accord. Тойотовский «атмосферник» сочнее тянет внизу и на средних оборотах и не скисает к красной зоне тахометра. Езда в городском потоке и на загородных шоссе даётся водителю Camry легче. И шестиступенчатый «автомат» настроен добротно. Он, как хондовский, нежен к седокам при смене диапазонов, но когда нужно, быстро поднимет тонус двигателя, перейдя на одну или две передачи вниз. А в спортивном режиме он это сделает в агрессивной манере, с заметными толчками. Правда, в отличие от «автомата» на Аккорде, шестиступка на Camry может в ходовом повороте запросто перейти на ступеньку вверх, лишив водителя тяги.

Мы отлично понимаем ту армию людей, которая ежегодно покупает Тойоту Camry. Прекрасный силовой агрегат, просторный и качественный салон, ориентированность на комфорт пассажиров, классный задний диван с регулировками, нейтральный характер автомобиля и, конечно же, выгодная цена. Не хватает только вишенки на торте — хорошей шумоизоляции. Создатели Аккорда отчасти встали на путь Camry. Поэтому Honda значительно прибавила в комфорте (шумоизоляция — так и вовсе великолепная), в свободном пространстве для задних пассажиров, получила более богатое оснащение, но сохранила яркий ездовой характер. Нам для счастья, как это в последнее время бывает с Хондами, не хватило только более шустрого «автомата». А вообще мы рады, что Camry, чуть изменившись, осталась верна себе, а Accord, сойдя с тропы предшественника, не перестал быть интересен водителю. Ничья.

Источник

Что лучше, Toyota Camry или Honda Accord

Обе модели — Toyota Camry и Honda Accord, стали известными ещё в 20 веке. Аккорду на 6 лет больше, чем Камри. Ее первое поколение было выпущено компанией Хонда в 1976 году как компактный хэтчбек с приводом на передние колеса с оснащенными бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 литра, развивавшими 68 и 95 л. с. соответственно.

Спустя год эту модель стали выпускать и в кузове седан. С 1981 года Хонду Аккорд стали собирать и в США. Уже в 1993 – 1997 гг. Аккорд для рынка Европы собирали на британском заводе в Свиндоне. В наше время мировой рынок автомобилей знакомит нас с девятым поколением автомобиля. Первую версию представили в 2012 году на автосалоне в Детройте (США). Через 2 года её модернизировали.

Впервые Тойота Камри появилась в 1982 году. Её тогда выпускали с кузовами хэтчбек и седан, а в комплектовке были также бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 литра и 2.0 литровый турбодизель. В 1986 – 1991 гг. выпускать стали уже на предприятиях США и Австралии.

Наиболее популярным стало четвертое поколение Камри, выпущенное в 1996 – 2001 гг. У машины была экспортная версия под индексом XV 20, продаваемая в России, и версия для внутреннего рынка Японии с индексом V 40. В шестом поколении Тойоты Камри (2006 – 2011) была также модель, которую специально адаптировали для рынка России.

В 2007 году ее начали собирать в г. Шушары под Санкт-Петербургом. Основным вариантом стал автомобиль, двигатель которого составлял 2.4 литра, а мощность 167 л. с. Машина была оснащена пятиступенчатыми механическими или автоматическими КПП. Сейчас презентуют модернизированную версию Тойоты Камри с индексом XV 50. Смена её стиля была произведена в 2014 году. Спустя год этот автомобиль собирают и в России.

Характеристики Honda Accord VS Toyota Camry

  • Двигатель: 2.4 л. бензин / 2.5 л. бензин
  • Коробка трансмиссии – вариатор / 6-ступенчатый автомат
  • Мощность 180 л. с. / 181 л. с.
  • Разгон до 100 км. ч. 10.1 сек / 9.0 сек
  • Скорость max. 214 км/ч / 210 км/ч
  • Расход топлива (город/шоссе) 11.7л/6.2л / 11.0л/5.9л
  • Объем багажника 495 л / 506 л
  • Дорожный просвет 146 мм /160 мм
  • Топливный бак 65 литров / 70 литров
  • Вес 1526 кг /1530 кг

Различие в их стоимости совсем незначительно.

Экстерьер Toyota Camry и Honda Accord

Внешний вид Toyota Camry

Глядя на автомобиль, задумываешься о «бизнесе». Передняя часть автомобиля не выглядит агрессивно. Перед решеткой радиатора у широкого капота есть прямой срез, и это довольно эстетично. О солидности машины можно судить по горизонтальным линиям хрома.

Чувствуется уверенность и спокойствие, когда всматриваешься в аккуратные, плавные, мягкие линии головной оптики крыла. На солидную переднюю часть указывает крупный передний бампер, имеющий аккуратные противотуманки.

Профиль богат, массивен и не грузен. Деловитостью отличаются широкие двери, классические ровные стеклянные стойки автомобиля, по контуру которого есть тонкая полоска хрома. В наличие также прямоугольные боковые зеркала средних размеров, имеющие мягкие углы.

Колесные арки не отличаются скромностью, хотя не содержат большой выштамповки радиуса. В задней части есть продольные стоп-фонари — 2 полосы белого и красного пластика. И боковая часть крыла, и даже отсек багажа затронуты фарами. Такая замечательная дизайнерская мысль завершена мощным бампером и насадкой выхлопной системы.

Внешний Вид Honda Accord

Автомобиль отличается солидной спортивностью. Передней часть отмечена напором, агрессией и готовностью двигаться вперед. Форму «щита» автомобилю придает крупная решетка радиатора. Дизайнерами очень хорошо снабжено элемент хромом и слегка нагнуто к центру продольные линии. Не заставит пройти мимо широкий капот, узкая головная оптика, а также свесы-лезвия нижней части бампера. Несут строгость небольшие точки противотуманок.

Суровостью и строгостью отмечены борта машины при помощи прямоты линий зоны остекления и хромированной полоски-контура. Дверные ручки тоже хромированы, разноуровневые, что говорит о стремительности машины.

Автомобиль с мощными арками. В задней части отличная зауженная оптика, подобная лезвию холодного оружия. Спортивность и солидность передаются при помощи знакомого щита со штамповой в месте крепления номера и мощного бампера.

Toyota Camry – это в одночасье спокойный седан для бизнеса и мощный, динамичный автомобиль, придающий уверенность. Это отличный вариант и для молодых драйверов, и для более спокойных водителей зрелого возраста.

Именно Хонда Аккорд станет любимицей и молодежи, и зрелых, более солидных, владельцев. Современность и строгость дизайна авто даёт возможность называть его «хай-тек». Это образцовая машина для того, чтобы рассекать на ней дороги мегаполисов.

Если провести сравнение Камри и Аккорд, то победит вторая, так как именно её дизайн остаётся актуальным на протяжении десятков лет. Этот автомобиль совмещает в себе все самое лучшее.

Интерьер Toyota Camry и Honda Accord

Салон Toyota Camry

Ожидание от того, что в машине мы видим снаружи, довольно необычно и может не совпадать с нашими представлениями.

Качество материалов на высоком уровне. В салоне отличного качества тканевая обивка кресел и аккуратно сделанные строчки швов. Также нет щелей и других разных погрешностей при сборке. Спор может вызывать лишь довольно простая по цвету отделка салона. Удивительны также вставки желтого цвета (под дерево) руля, дверных карт и центрального тоннеля.

Торпедо представляет собой смесь черного с серым. К фактуре никаких замечаний. Поясничный упор слегка вял. Сиденья довольно средние: и не мягкие, но и не жёсткие. Вполне приемлемый диапазон регулировки высоты и наклона.

Классичны приливы центральной панели. Можно выделить лишь волну-козырек рядом с лобовым стеклом, предназначенную для защиты от засветок небольшим цифровым часикам. Дефлекторы обдува прямоугольные, довольно строгие. Боковые из них находятся в вертикальном положении, а центральные — в горизонтальном. Между вторыми размещена кнопка включения аварийки.

Центральная консоль такая, как металл, светло-серого цвета, подобно алюминию. Форма вставки представлена в виде вытянутого четырехугольника, вертикального, зауженного к нижней части. Магнитола с рамками, имеющими светло-голубого окраску. Также есть средний по размеру монохромный экран, который удобен для считывания информации. Аналогичный вид имеет блок климат-контроля, в составе которого дисплей и круглые регуляторы управления по бокам.

Ручка рычага КПП высокая, с деревянной отделкой. Рычаг рядом с водительским креслом. Рядом подлокотник, под которым содержится функциональное углубление, предназначенное для хранения разных вещей. А вот множество крышек на центральной консоли и тоннеле визуально делают отделку седана дешевле. Рядом с водителем можно увидеть ручку стояночного тормоза.

Руль многофункциональный, с нормальным диаметром. Он прост для управления и хвата, имеет регулировку по высоте и вылету. Содержит также вставки из хрома. В верху обода расположены желтые вставки.

Приборная панель в классическом стиле, имеет крупный спидометр. Левее располагается указатель температуры ОЖ, а правее — датчик уровня топлива. В подсветке элементов и приборов есть желтые, белые и голубоватые оттенки.

Салон Honda Accord

Автомобиль выглядит как высокотехнологичная капсула спортивного болида или истребителя. Салон обит пластиком, со вставками «под карбон» или темный алюминий. Выглядит все, как сплошной монолит. Торпедо слегка склонна к мягкости.

Торпедо предназначена для четкого разделения водительской и пассажирской зоны. Этому способствует и высокий центральный тоннель. Боковые дефлекторы отличаются строгостью, имеют мягкие наружные углы по горизонтали. Центральные воздуховоды сделаны по вертикали с более плавной формой в нижней части. Имеется также информационный экран, который глубоко посажен в большое отверстие.

Центральная консоль представлена современным музыкальным устройством с массой кнопок, необходимых для взаимодействия водителя с аппаратом. Есть в центре крупный круглый регулятор, обрамленный хромом. Наверху расположена узкая полоска ещё одного экрана. Ниже медийной системы есть красная кнопка для включения аварийной сигнализации.

Блок климатической установки расположен ещё ниже, так сказать, на «втором ярусе» — под нависающим выступом акустической системы. Климат-контроль наделен множеством кнопок управления и джойстиком-качелькой. Пластик черного цвета, разбавлен вставками из хрома.

Рычаг селектора КПП расположен на покатом выступе. Он короткий, имеет удобную ручку, дающую возможность управлять в ручном режиме. Рукоятка стояночного тормоза расположена по правой стороне, рядом с водительским креслом. Это придает еще больше спортивности. Справа мы видим закрывающуюся нишу для подстаканников средней глубины.

Подлокотник широкий, но сильно глубокий, так что удобно ездить только с АКПП, невысоким людям будет труднее переключаться в ручном режиме, не отрывая руку.

Сиденья довольно удобные, с прекрасно продуманным профилем. Кресла слегка жесткие, изготовлены из качественных материалов. Есть достаточно регулировок, если надо выполнить спортивную посадку «полулежа». Даже при этом наблюдается прекрасная обзорность.

Рулевое колесо мультифункциональное, с тремя спицами и большим количеством кнопок, необходимых для управления предельно важными системами машины. Кнопки располагаются на поперечных спицах и по обеим сторонам условной третьей спицы.Сам руль небольшой, упругий, имеет отличный припухлый обод с качественной обтяжкой для надежного хвата.

Приборная панель скрыта за небольшим козырьком. Тахометр и спидометр расположены на уровне глаз водителя. Показатели температуры и запаса топлива разбросаны максимально по краям. Шкалы размечены крайне современно, а спидометр это ещё и основа для бортового компьютера.

Интерьер Хонда Аккорд абсолютно совпадает с представлениями. Это комфорт, качество, азарт и уют. Мелкие недочёты в эргономике совершенно не портят прекрасную картину.

Сравнение Камри и Аккорд показывает, что первый вариант дарит больше ощущения свободы и легкости, но при этом вызывает и несерьезность, что вступает в противоречие с внешним имиджем машины.

Качество отделки автомобиля представлено на высшем уровне, как и тщательность сборки салона. Но при этом чувствуется в некоторой степени дешевизна. Связана она непосредственно с цветовой гаммой. И это становится недопустимым для такого мультисовременного бизнес-седана.

Так что если мы задаем себе вопрос о том, что лучше Камри или Хонда Аккорд, то вполне логично то, что побеждает здесь за свою наружную и внутреннюю спортивность, агрессивность и высокотехнологичность именно седан Хонда Аккорд.

Источник

Оцените статью