Born A Stranger Kan Gao Synthesia
Загрузил: Jørgen Skogan
Длительность: 1 мин и 22 сек
Битрейт: 192 Kbps
To The Moon Born A Stranger Piano Sheet Music
Guitar Tab Lament Of A Stranger To The Moon Ost Fingerstyle Tutorial Sheet Lesson Anp
Anggar Negarawan Pasaribu
Final Fantasy X To Zanarkand Piano Tutorial
Evolution Of Game Music 1980 2018 And How To Play It
Land Of The Dead Summoning Piano Tutorial Nana Gin
Interview With Gamedesigner Kan Gao To The Moon
Kan Gao Once Upon A Memory Piano Synthesia Tutorial
Evolution Of Meme Music 1500 2018 And How To Play It
Piano Skills From Too Easy To Nearly Impossible
Kan R Gao Ft Laura Shigihara For River Johnny S Version Piano Cover Hd
Synthesia To The Moon 11 Born A Stranger
War For The Planet Of The Apes Soundtrack End Credits Piano Sheet Synthesia
To The Moon Medley Kan Gao Live Magfest 11
One Summer S Day Spirited Away Piano Tutorial Synthesia
Born A Stranger
Passenger Let Her Go Piano Cover By Littletranscriber
To The Moon Once Upon A Memory Piano Cover Sheet Music
Married Life Up Piano Tutorial Synthesia Pianomavs
To The Moon Piano Ending Version Quellatalo Reproduction
Куро Стоны Асмр
Enigma Remix 2021
Индийские Песни 2021
Нил Гейман Никогде
Astronaut In The Ocean Masked Wolf
Call Of Duty Modern Warfare 2019 Song На Русском
Тор Билан Айтилган Кушик
Песня Аза Чеченский
Lulu Hand Grenade
Вечер С Владимиром Соловьевым
Смешарики Новые Серии Сказки
Лунтик Лунный Гость
Meme Я Простт В Тебя Втюрилась
Али Мунтазири Бе Сару Сомонам
Andreea Haisan Și Orchestra Lăutarii De La Chișinău Azi E Horă N Sat La Noi
Осмондан Бир Коп Тушди Танга Пангасиус Билан
Bu Cürdü Sevda Düşsen Onun Yollarina Yəqin Azarsan
Suporte Fixo Para Bicicleta Tipo Gancho
Sandr Voxon Erbil Dzemoski Leave This Place Bentley Grey Synthwave Remix
Fabian Mazur Unkwn Firestarter X Video Edit
Dany Dragonknight Dk Square
Born A Stranger Kan Gao Synthesia
Langoed Hotel Stakenberg Op De Veluwe In Elspeet
James Last With Gheorghe Zamfir The Lonely Shepherd Alouette Live In London 1978 Hd
Вкусная Радость Оладьи Тесто На Майонезе И Сыворотке Просто И Вкусно
Huayllay Grande 2015 Parte 1
Ep 303 Saat Phere Social Discrimination Zee Tv Hindi Serial Rajshree Thakur Sharad Kelkar
The Complete Drum Recording Tutorial Videos By The Sonic Ark Dimitris Tasoudis Part 1
Bunker Italiano Gela Cl
Hbd Megastar Chiranjeevi Sir Many Many More Happy Returns Of The Day Tamil Video
Playing Some Br
Трасса М5 Пробка
Atom V2 Maiden Flight
2015 Honda Civic Coupe Exl Whitby Oshawa Honda Stock U3643
3Racha Carpe Diem Rap Performance Bang Chan Hyunjin Jamming To Carpe Diem
Queen Anne Lowboy Dressing Table Building Process By Doucette And Wolfe Furniture Makers
Источник
«Концовка не так важна, как моменты, ведущие к ней»: Творческий путь Кана Гао
Freebird Games — инди-студия разработки игр, которую основал Кан Гао в 2007 году, желая создавать не просто игры, но и рассказывать истории с помощью интерактивного сюжета и музыки.
Давайте узнаем этого человека и его творчество поближе, попробуем понять, почему его игры были высоко оценены общественностью и что нас ждет впереди.
Родился Кан в Китае, позже с родителями переехал в Канаду. О его детстве нам известно мало, но всё же есть некоторые истории, которые повлияли на него. О них я расскажу позже.
Кан Гао начал создавать игры в 2007 году, совмещая своё хобби с работой тестера. В своих интервью он признается, что ему всегда плохо удавалось общаться с людьми, особенно в маленьких группах. Работая над играми он понял: для него — это лучший способ общения. Это способ выразить всё то, что он хотел бы сказать.
Quintessence: The Blighted Venom (2006)
Это был мой первый игровой проект, начатый ещё в 2006, и грубо набросанный. Также незаконченный, он занимает сейчас около 10 часов (11 глав из 14 выпущены на сегодняшний день, в настоящее время на паузе).
«Квинтэссенция» — первый проект Кана. В отличие от дальнейших игр студии, она сохранила ролевые элементы RPG Maker: прокачка, боевая система, головоломки, и многое другое.
Почерк Кана Гао уже виден отчетливо. Quintessence — это хороший сюжет, много диалогов с кат-сценами, все персонажи раскрываются, а повествование сочетает в себе как драму, так и юмор.
Игра ещё не завершена, но Кан Гао отмечает, что Quintessence — не только первый, но и главный его проект.
Do You Remember My Lullaby? (2008)
История небольшой продолжительности, рассказывающая про события одного дня из жизни главной героини, которая отдыхает на Рождественских каникулах. Сцены преподносятся не спеша, размеренно, с музыкальным сопровождением и небольшим количеством диалогов.
The Mirror Lied (2011)
Это небольшая история про безликую девочку, живущую в безликом мире. Действие происходит в доме, где она может лишь взаимодействовать почти с каждым предметом в нем. Разговаривать здесь ни с кем не надо. Головоломок тоже нет. Но есть всякие странности.
В интернете есть много теорий насчет сюжета, но сам автор проводил такую аллюзию: Он мечтал быть разработчиком игр. Родители не поддерживали его в этом. Они просто хотели, что бы у него была регулярная и хорошо оплачиваемая работа, что бы он не рисковал своим будущим.
Предыдущие игры появлялись в очень маленьком сообществе, никогда не выходили на широкий рынок и распространялись бесплатно.
В 2011 году выходит To the Moon — первая коммерческая игра студии, которая принесла ей славу и признание. О ней и будущих играх было сказано очень много, поэтому я постараюсь выделить самое интересное.
Я подумал, что было бы круто сделать что-то, что волновало бы зрителя на нескольких уровнях: музыкальном и визуальном.
Создавалась игра около 2 лет, и быстро обрела популярность путем сарафанного радио. Душещипательная история с юмором и необычной подачей, прекрасное музыкальное сопровождение, автором которого являлся сам Кам Гао — всё это, а ещё и не такое обильное засилье инди-игр, помогло ей выстрелить. Народная любовь сделала своё дело.
Конечно, была и критика, что игра — не совсем игра, а этой истории лучше бы иметь формат книги или фильма. Кан отвечал и на это:
Игра — это именно то, что я хотел делать. Я знаю, что очень многие называют мои игры «симулятором ходьбы» или отзываются о них в таком духе, что, мол, в них слишком мало интерактива, чтобы называть их играми, но меня мало заботят дебаты о том, какой должна или не должна быть игра. Я хочу сделать Нечто. Нечто, которое будет рассказывать историю. Мне неважно сочтут ли люди ее игрой или нет, воспринимайте как хотите.
Базовая концепция игры изначально возникла из-за личных проблем Кана.
В то время моего дедушку госпитализировали из-за проблем с сердцем, и этот случай заставил меня задуматься о смерти и о том жизненном пути, что все мы проходим. Ведь в конце концов мы оглядываемся назад и вспоминаем все, что с нами было. Редко, когда человек при этом не жалеет о совершенных ошибках. Все это побудило меня к созданию истории о Джонни и Ривер, но сама история — не автобиографическая, хотя многое для нее я черпал из своей жизни.
В 2013-2014 выходят два мини-эпизода Sigmund Minisode, которые повествуют нам о работе Sigmund Corp и непосредственное участие в ней Нила и Евы.
В 2014 году вышел приквел к Finding Paradise — A Bird Story.
Я в детстве тоже пытался спасти птицу, ее ранило стрелой, и я старался ее выходить, но у меня не получилось и она умерла. Это было еще в Китае. Когда я переехал в Канаду, мне повезло больше: я подобрал другую птицу, она поправилась и на следующей день улетела.
И только в 2017 мы получили долгожданное продолжение.
Finding Paradise не такая прямолинейная как To the Moon. Это игра о поиске собственной реальности и способах ее принятия.
Finding Paradise столько же основана на моей жизни, сколько моя жизнь основана на Finding Paradise, как бы парадоксально это ни звучало. К примеру, во время разработки игры я учился летать на самолете. Когда я создавал To the Moon, я, конечно, не стал космонавтом, но, работая над Quintessence, научился стрелять из лука. Вовлечение в хобби персонажа помогает в творчестве.
Фэй в игре — не просто воображаемый друг, это целая воображаемая вселенная. Она относится к тому времени, когда я только переехал в Канаду и еще не говорил на английском безупречно. Я был настолько скован из-за этого (хотя это целиком моя вина), что иногда жил в некоем воображаемом мире, как и герой Finding Paradise. Это было не как у Колина, ведь в игре не моя история, но она послужила, как бы, моим аватаром.
Лётная школа не просто так появляется в игре. Кан учился летать около двух лет. В игре есть множество разных отсылок, например к «Крестному отцу» — любимому фильму его отца.
Разработка Finding Paradise заняла примерно 3 года. Напрямую над ней работала команда из 7-8 человек со всего мира: из США, Бразилии, Германии, Ирана, Дании. Так же в разработке принимала участие и жена Кана, часто поддерживая его во многих сложных ситуациях.
Кан Гао (слева) и команда
Разработка Finding Paradise стоила дороже, чем To the Moon. По большей части из-за графики и обилия деталей. Ожидание у людей были явно завышенными и Кан выпустил шуточное видео, где называл игру ужасной. Продолжение вышло ничуть не хуже предыдущих игр и было так же тепло принято общественностью.
В 2017 To the Moon вышла на ios и android.
В мае прошлого года Гао сообщил, что по To the Moon снимут полнометражный анимационный фильм. Кто именно снимет — не сообщается. Сам Кан будет участвовать в работе над сценарием и следить за качеством адаптации. Но у него не будет полного контроля над проектом.
В 2018 была анонсирована следующая игра студии — Impostor Factory. Дата релиза и подробности пока неизвестны, но в описании к видео автор обещает историю, полную кровавых убийств.
Источник
Kan R. Gao — Born a Stranger
Отправь песню другу
Kan R. Gao — Born a Stranger
Загрузить песню бесплатно
Слушать СкачатьНа звонокДлительность: 01:42 м, вид файла: mp3, качество: 320kbps
Здесь все песни автора — Kan R. Gao
Вместе с ним слушают
Возможно вам понравятся песни этих артистов
Популярное
M.F.K.S. (Voice of the Broken) Link04:53мин, 192kbps
Anti-Herói Link05:12мин, 192kbps
Махаббат жыры (FT. Алия Абикенова) Link04:11мин, 128kbps
East of the Mountains (feat. Carl Faucher) Link03:12мин, 192kbps
Free as a Bird Again Link06:14мин, 192kbps
Southside aka Young Sizzle and G Herbo
Dubai Drip Link02:52мин, 192kbps
Suspected Link03:57мин, 192kbps
Neon Light Link03:59мин, 192kbps
Nuage and The Levels
Shadow Fighter (Nuage Remix) Link06:05мин, 192kbps
A Whirling Tango Link03:14мин, 192kbps
Royal Philharmonic Orchestra, Eric Rogers
Hejre Kati, Op. 32 Link02:55мин, 192kbps
Calvin Harris & Sam Smith
Promises Link03:33мин, 128kbps
Inhaling the Spirit of Destruction Link06:54мин, 192kbps
Эльбрус Джанмирзоев, Элвин Грей
Пошёл налево Link03:40мин, 192kbps
Musical Crown Link06:01мин, 192kbps
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений.
Источник