Канал человек с гитарой

Интервью с гитарным блогером Дмитрием (Гитарные Истории)

Сегодня у нас интервью с гитарным блогером Дмитрием (Гитарные Истории ), который нам расскажет как живётся в США, о своих музыкальных вкусах, так же о самом ценном — гитарной коллекции!

— Добрый день, Дмитрий! Как бодрость духа? Какие последние новости вашего канала?

Добрый день (или здорова)! Никаких особых новостей на канале нет, так называемый период ожидания. Первая четверть года на ютюбе всегда самая медленная, и поэтому многие ютюберы, и я в том числе, сохраняют самые хорошие идеи и планы на конец лета/осень. Ну а сейчас я пока жду кульминации пары проектов.

— Как и при каких обстоятельствах появилась идея создать канал? Почему именно гитарная тематика?

Ну я про это много раз рассказывал в видео и на стримах…Я коллекционировал гитары с 2007-го года. Коллекционирование и игра на гитарах для себя мотивировали меня не забрасывать хобби моей жизни (как я называю гитару). Ну и как в любой коллекции, вместе с ее размером растет понимание определенных нюансов, а вместе с этим растет желание найти экземпляры ценнее/дороже. Вот такой поиск и вывел меня на Владимира Холстинин, фанатом кого я являлся с детства. Сразу оговорюсь что, до этого я абсолютно перестал следить за русскоязычным музыкальным движением. Это, я считаю, придало большего желания найти гитару самого Владимира Холстинина. Я просто смотрел на это все глазами 18ти летнего пацана из середины 90х, и это было очень теплое чувство. Спустя пару лет нашего с Владимиром знакомства мы обменялись множеством гитар, и у меня оказалась куча раритетов группы Ария (помимо гитар) что я даже сказал Володе, что мой мини музей и показать некому. Тогда он сказал, что можно на ютюбе это сделать. Так и началось, мои первые три видео были о гитарах Владимира Холстинина, и потом я понял что у меня и другие интересные гитары часто бывают, поэтому я продолжил.

Читайте также:  Maroon 5 girls like you ноты для гитары

— Расскажи как ты оказался в США? Как у тебя удаётся использовать в своих целях возможности сверх державы?

Уехал я по семейной визе. На данный момент я военнослужащий, и пользуюсь возможностями которые предлагает сверх держава за службу. Я получил бесплатное образование (Бакалавра и Магистра) и государство будет оплачивать обучение моей дочери. Ну это помимо здравоохранения, средств на покупку жилья, и понятно, достойную зарплату.

— С чего началось твоё музыкальное путешествие? Какие группы тебя первыми затронули своей музыкальностью? На чём ты слушал музыку в то время?

Первая группа от которой я начал фанатеть была Кармен…Тогда все мои сверстники были фанатами Лемоха и Титомира. На всех детских дискотеках это были самые мощные хиты. Но потом как то сразу все помрачнело 🙂 Следующей группой которую мы боготворили (если так можно сказать) была Коррозия Металла. Это было юно настоящему захватывающие время. Альбом Орден Сатаны мы слушали тайком и думали что ничего на свете нет ужасней и круче. В ранней Коррозии была вся эссенция рок-н-ролла: девки, музыка, бухло и угар. Если кто-то не знает ранней Коррозии то это трудно объяснить, но вообще в то время Коррозия была просто идеальными вратами в мир рок музыки. Простая, опасная, привлекающая своей крутостью, ее было очень легко слушать (как бы это странно не звучало). После Коррозии я захотел послушать и другие группы, альбом Кровь за Кровь например, потому что начало 90х и магический мистицизм вещи неразделимые. И только через пару лет я смог расслушать Металлику, и где-то с 95го это была моя # 1 группа. Вместе с Металликой началось мое знакомство с людьми которые играли музыку.

— Как я знаю ты любитель трэша. Расскажи нам своих любимых группах в данном стиле. Кто на твой взгляд сегодня продолжает рубить трэш на должном уровне среди старичков?

Треш для меня долгое время были большая троика (минус Антракс), Коррозия (Д.И.В. Еще слушали, но это было давно), и Kreator (который я начал слушать с альбома Renewal). Потом я втянулся в Overkill, но в коне 90х я резко переметнулся в Black Metal. На концерты ходили в корпспейнте, слушали только Блэк и я помню тогда прям чуть ли не религиозно увлекся всей историей Норвежского блэка, с палением церквей итд. Наверное мое увлечение Коррозией в раннем возрасте сказалось. Все это прекратилось с переездом в США, я успел сходить на концерт Cradle of Filth на Ozzfest 2003, и потом пошел записаться в вооруженные силы. И после этого большая четверка (Антракс был уже включен) трэша доминировала все мои музыкальные предпочтения.
Из стариков трэша, я думаю Overkill и Kreator это единственные кто не только держит планку но и воодушевляет выходом новых альбомов. Альбомы большой четверки я последние лет 10ть ждал с тревогой, понимая что они скорее всего разочаруют.

— На чём ты слушаешь музыку? Имеется ли у тебя коллекция пластинок или дисков?

Слушаю сейчас только на iTunes, в машине, на телефоне или iMac. Есть маленькая коллекция винила и кассет, но они больше для ностальгии. У меня помимо мини музея Арии, также есть мини музей детства из 90х (вещи, фантики, видео и настольные игры итд)

— Не было желания самому создать группу и играть дико угорелый трэш? Есть ли у тебя опыт игры в американских коллективах?

Желание было и есть всегда, моя карьера не позволяет сочетать приятное с полезным. Ютюб это самое близкое что я нашел для себя как отдушину для гитар и музыки.

— Слушаешь ли группы из стран СНГ? Если да, то какие?

Только классику металла и Король и Шут. Из нового мне очень понравились ребята Explosion и альбом Источник заразы, прям ну совсем удивили. Я вообще думал такой треш на русском языке не возможен.

— Как тебе нынешний русскоязычный музыкальный YouTube? Тебе не кажется что он погряз в срачах и он начал терять свой главный смысл?

Ну про то что русскоязычный гитарный ютюб это такая уникальная микро-реальность я говорю часто. Также я говорю что если бы я знал о русскоязычном гитарном ютюбе то что я знаю сейчас, я бы даже не думал заводить канал на русском языке.

— Кого смотришь и с кем общаешься из музыкальных блогеров?

Из русскоязычных? Общаюсь со многими кто хоть как то связан с гитарным ютюбом, но опять же, помимо врачей которые видят наши подписчики есть еще и внутренние терки. И там тоже дебош еще тот…И если честно из русскоязычных ютюберов я мало кого смотрю, и за последние год/полтора я забросил и англоязычных…думаю это негативная сторона ведения гитарного канала, когда я просто хочу посмотреть ютюб для отдыха я не смотрю гитарные каналы.

— Сколько у тебя гитар в доме? Какая самая дорогая гитара в коллекции? Расскажи историю её покупки.

— Сейчас 27, я три продал (к радости) за следующие пару месяцев я хочу снизить коллекцию до 20ти, но это сложно сейчас, так как много у меня сейчас гитар которые жалко продавать/менять. Самая дорогая в монтажном смысле? 2009 ESP KH-2 Ouija черная номер 1. Эти гитары сейчас очень ценные и коллекционные, за ними следят и даже ведется сжит где записывают по серийному номеру в какой стране находится какая гитара. Так вот когда я покупал ее весь мир коллекционеров этих гитар думал что номер 1 черная Ouija сейчас у Кирка Хамметта. Для примера белая гитара этой серии под номером 2 сейчас продается за $17 000.
Ну а что касается дороги для меня гитары это синий Санкастер номер 2 Владимира Холстинина. Истории покупок этих гитар я на канале рассказывал в нескольких видео. Там, если честно, ничего интересного, просто повезло 🙂

— Ты доволен как развивается твой канал и обратной связью с подписчиками?

Больше ‘да’ чем ‘нет’. И самая главная часть этого всего это письма благодарность которые мне пишут в личку. Это то что вдохновляет меня продолжать канал. Мобилизация и финансовая составляющая канала перебиваются хейтом и драмой которые сопутствуют любой канал. Изза такого часто возникают мысли “Оно того не стоит!”, но потом я получаю письма от тех людей для кого канал стал уже чем то большим чем просто “видосы про гитары” и я сажусь делать очередное видео.
14. Какие планы на будущее? Не думаешь внедрять новые рубрики?
Думаю, но как я говорю всем, канал это для меня хобби. И когда это занятие верстает быть хобби и приносить удовольствие я вынужден притормаживать. У меня физически нет времени делить военную карьеру с полноценной карьерой на ютюбе. Но, я выхожу на пенсию через пару лет, а там чем чорт не шутит.

— Спасибо за интервью , был рад с тобой пообщаться.

Спасибо что пригласил! Мне также очень приятно.

Источник

10 полезных YouTube-каналов для гитариста

Как и обещал, моя подборка каналов с полезной информацией на гитарную тему.

Гитарной тематикой YouTube богат — тем сложнее найти стоящий контент. В посте старался игнорировать окологитарные блоги и сфокусироваться на максимально полезных каналах, которые уже долгое время находятся в моей ленте.

P.S. Продублирую свое обращение из предыдущего поста: «как известно, найти на YouTube среди бесконечных блогов и видео с котами что-то полезное иногда очень сложно, поэтому если кто-то знает аналогичные каналы с уроками музыкальной тематики (в том числе, касающихся электронной музыки, звукозаписи/мастеринга, инструментовки) — давайте делиться!»

Как и в прошлый раз, сначала немного базовых вещей.

Стартовый курс на русском языке специально для тех, кто наткнулся на пост случайно и играть совсем не умеет. В отличие от других подобных видео, отличается легким налетом теории и классической техники и позволит быстро прокачаться до кухонно-кострового уровня, не нахватав при этом слишком много шишек.

Еще один канал базового уровня. Немного техники, немного разборов песен.

Наибольший интерес представляют видео с гармоническим анализом популярных риффов.

Блюз, фанк, джаз простым языком.

Лики. Много ликов.

Найдены возможные дубликаты

Лига музыкантов

1.4K пост 3.8K подписчиков

Правила сообщества

Не стоит постить вещи совсем не по теме, в остальном — ограничений и правил не будет.

1.Павел Забуруев
2. Fredguitarist
Оба легко ищутся в поисковике ютуба

О, Ярушкин в списке)

Очень толково объясняет, имеет группу в вк куда ему скидывают свои «достижения» и он каждому скажет недостатки и поможет.

А я Старкошевского иногда слушаю.

С чего начать петь? Ставим голос с нуля — ЗдоровоПеть! —

Хотите петь, аки Магомаев?

(Для занятий достаточно телефона\планшета и немного свободного пространства)

Я не шучу, серьезно. Это доступно каждому.

Просто кто-то поет от рождения, а кому то нужно сильно постараться, как мне, например.

Но когда нам это мешало? Я пою вот уже 22 года и не собираюсь останавливаться.

Моя дорожка привела меня в Италию, где я пою в Болонском театре, оном из лучших в Италии.

Теперь же я помогаю другим поставить голос, как певческий, как и разговорный, для публичных выступлений.

↓↓↓ Все ссылки на предыдущие полезнейшие статьи вы найдете в конце поста ↓↓↓

Итак, в своих статьях здесь, и в видео на Ютубе я подробно разобрал, как готовить тело

и дух к пению. Уделите моим стараниям немного времени, и голос скажет вам спасибо.

Сегодня же мы начинаем петь распевки и будить наш мощный голос.

Как я уже написал, вам вовсе не нужно быть счастливым обладателем фортепиано, рояля или других муз. инструментов. Просто скачайте фортепианную клавиатуру на телефон, например вот эту https://play.google.com/store/apps/details?id=umito.android.

и положите телефон рядом с собой.

Начинаем занятие с разминки мышц, подробная инструкция вот тут:

Второе, что нам необходимо — запустить дыхание:

Не пренебрегайте подготовкой перед пением. Если вы начнете петь, не разобравшись в основных понятиях — навредите голосу

Почему я написал про Магомаева? Нет, не ради рекламы.

Магомаев — отличный пример использования главного вокального элемента на все 100%

Элемент этот называется — Пение «в резонатор»

Что такое резонатор?

Говоря грубо, это такие полости в нашем теле, которые заполнены воздухом, или жидкостью.

Работают они, как дека у гитары (деревянный короб с отверстием) — усиливают звук по средством эффекта резонанса.

В теле у нас они есть везде, но главные наши помощники — грудь и голова.

В голове, к примеру, есть гайморовы пазухи — они то и являются одним из основных резонаторов тела человека.

Также, резонаторы делят на закрытые и открытые. Если пазухи — это закрытый тип,

то наш рот — резонатор открытый. В нем, при правильном положении, звук также

«звенит» и усиливается

Окей, ну пусто у нас в голове где-то, дальше то что?

А дальше все просто. Необходимо заставить звук, что мы воспроизводим, вступить в резонанс с этими пустотами. Сейчас покажу, как:

1. Расслабляемся. Легко поглаживаем шею и лицо, чтобы все было свободно. Покрутите шеей.

2. Встаем в УГОЛ. Ага, как в детстве, за то, что вы не знаете о резонаторах.

(Шучу, угол поможет нам их отыскать)

3. Представляем себя бычком на лугу. Таким здоровенным и тупым. Готовимся замычать.

4. Мычим. Спонтанно и громко, чтобы слышно было аж в соседней деревне.

5. Берем в руки телефон с клавиатурой и ищем ноту, на которой мы «замычали».

(Эта нота нашего спонтанного мычания будет отправной точкой для дальнейших распевок)

6. Играем нотку на полтона выше, продолжаем мычать в УГОЛ.

7. Ищем положение головы и приемы пения, при которых у нас в голове, а самое главное,

на лице, начинает все звенеть и зудеть. Испытываем кайф и чувствуем абсурд ситуации.

8. Прогоняем себя по 3-5 ноткам, на которых протяжно и самозабвенно мычим. Ноты должны быть ближайшими к той, что мы нашли вначале.

9. Заканчиваем мычать. Чешем лицо, ибо от сочного правильного звука будет чесаться.

— Мычание — самый простой и естественный звук, который физиологичен. Это одно из лучших упражнений для голоса.

— В процессе мычания вы должны чувствовать звук на лице, еще говорят — «в маске».

Вот примерно теми местами, куда одеваются Венецианские карнавальные маски.

Некоторые педагоги говорят «петь глазами». Смысл в том, что резонаторы, находящиеся

рядом с глазами, вибрируют и зудят, создавая ощущения полета звука «из глаз».

— УГОЛ нам дает дополнительный отзвук, заставляющий резонаторы вибрировать еще сильнее, нам это будет отличное подспорье на первых порах.

— Следите, чтобы вы правильно дышали, как я рассказывал в видео, и чтобы тело было расслабленно. Если не выходит — учитесь расслабляться и дышать. Иначе навредите голосу

(или будете тормозить на месте, вместо учебы пению)

Второе упражнение — это трель губами.

Вот прям как маленькие детки — делаем «бррррр» губами, звонко и громко!

(В моем видео подробно и наглядно показано, как это должно получиться)

1. Встаем в угол

2. Жмем нашу «удобную» ноту, которую мы нашли на упражнении с бычком

3. Вытягиваем губы и начинаем делать «бррр» на этой самой ноте.

4. Ловим вибрации и отзвук от стены

Отлично! Я уверен, у вас неплохо получается)

Эти упражнения делают даже профессионалы. Не думайте, что это бред какой то.

ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Первое, что я вам расскажу — это лайвхак!

Лайвхак очень годный, поэтому не жопьте лайк на Ютубе, для вас же стараюсь.

— Многие певцы, как начинающие, так и маститые профессионалы, имеют тенденцию

пения в нос. Слушать это противно, не делайте так.

— Не делайте КАК?? А вот так. При разговоре плотно зажмите нос. Ужасно, правда?

Вот так некоторые и поют на сцене.

— Как избавиться? При пении трели губами затыкаем нос, плотно. И стараемся, чтобы нос при пении не вибрировал. Особенно там, где пальцами держите ноздри.

— То есть парадокс такой себе. Поете «в лицо», «в переносицу», «в глаза», а нос среди них

звенеть не должен.

— Пока только так, практика. Скоро выйдет семинар про дефекты в пении, там будет подробно и про нос и про то, почему такой звук возникает. Чтобы не пропустить — жмите подписку на Ютубе.

— Следите, чтобы струя дыхания была непрерывна и напориста, когда поете.

— Не пойте слишком ГРОМКО. Старайтесь дать громкости за счет правильного отзвука и звона.

— Расслабьтесь. Все мы с чего то начинали.

— Не получается? Возьмите паузу, подышите спокойно.

— Экспериментируйте со звуком. Не повторяйте одно и то же по 150 раз. Ищите звук

С самыми базовыми упражнениями разобрались, на следующем уроке пойдем дальше!

Если что непонятно — спрашивайте в комментах)

Данные упражнения помогут быстро, а главное — качественно поставить голос.

1. Как подготовить тело к занятиям:

Запись гитары в домашних условиях. Подборка актуальных плагинов

Мы живем в удивительное время, когда вопрос «куда подключить электрогитару?» упирается не в дефицит доступных вариантов, а в муки выбора среди их огромного разнообразия. Отдельное спасибо за это стоит сказать разработчикам гитарных процессоров, в том числе и софтовых, которые за последние несколько лет сильно шагнули вперед и дают возможность получить достойный звук без больших вложений. Об этих софтовых решениях я бы и хотел рассказать, а точнее поделиться подборкой актуальных на текущий момент гитарных плагинов, на которые стоит обратить внимание по моему субъективному мнению. Хочу сразу отметить, что это не обзор и не руководство, а просто список интересных вариантов для тех, кто только погружается в эту тему или же не успевает следить за новинками. Итак, предположим у вас уже имеется звуковая карта с высокоомным инструментальным входом (и понимание, для чего это нужно, как и понимание базовых принципов формирования гитарного звука), а также дикое желание записывать свои шедевры или же просто играть в свое удовольствие не мешая соседям. Помогут нам в этом:

Native Instruments GUITAR RIG 6 PRO

Думаю, это название знакомо каждому, кто хоть раз задумывался о подключении электрогитары к компьютеру. Это полнофункциональный гитарный процессор с приятным и интуитивно понятным интерфейсом, довольно неплохим звучанием и кучей пресетов с отсылками к популярным композициям. В новой версии он получил 21 гитарный и басовый усилитель и 68 различных эффектов, а также новую технологию машинного обучения для формирования гитарного звука.

Звучание: 8/10 (все оценки субъективные и не подразумевают сравнение с аналоговым звуком)

Стоимость: $199 или $99 при обновлении с предыдущей версии

Демо-версия: Есть. Работает 30 минут, затем требует перезапуска

IK Multimedia AmpliTube 5

Такой же ветеран, как и предыдущий вариант. Имеет на борту более 400 моделей оборудования, включая классические гитарные и басовые усилители, педали, рэковые эффекты и кабинеты. Звучит недурно, причем может это делать лучше, чем в представленных на оф. сайте демках, но довольно тяжеловесный и требовательный к железу.

Стоимость: от €99 до €299 в зависимости от версии

Демо-версия: Есть. Урезанная по количеству усилителей/эффектов

Positive Grid BIAS FX 2

Довольно интересный гитарный процессор, который помимо большого количества усилителей/эффектов может похвастаться технологией Guitar Match, подстраивающей звучание любого инструмента под одну из 20 культовых гитар, имеющихся в библиотеке. То есть в теории твой китайский страт может звучать, как Suhr Classic S и даже более того — как Gibson Les Paul ’57 Goldtop, но на практике прямо-таки кардинального влияния этой функции на звук я не заметил. Несмотря на то, что звук отдает некоторой искусственностью, эта самая искусственность не является неприятной слуху, как это бывает в дешевых процессорах.

Стоимость: от $99 до $299 в зависимости от версии

Демо-версия: Есть. Нельзя сохранять пресеты. Через неделю использования обрезает звук каждые 20 секунд

Line 6 Helix Native

Софтовая версия процессоров серии Helix от Line 6. Звучит так же, как и «железные» версии, с которыми легко синхронизируется и обменивается пресетами. К слову, заводские пресеты — такое себе, но при умелой настройке можно получить очень достойный результат. Лично на мой взгляд, он проигрывает конкурентам в эмуляции усилителей/перегрузов, но хорош во всяких дилеях/модуляциях, а также очень удобен в настройке и, несмотря на широкие возможности, не сильно требователен к производительности компа.

Стоимость: $99 при зарегистрированном напольном или рэковом процессоре семейства, $399 при покупке отдельно

Демо-версия: Есть. Триал на 15 дней с полным функционалом

Очередной гитарный процессор, звучащий в целом не хуже остальных и имеющий собственные фишки, в числе которых возможность выбора ламп в усилителе и так называемый Rig Player, то есть пресеты, представляющие собой «слепки» реальных сетапов, по аналогии с тем, как это сделано в небезызвестном Kemper Profiler Amp.

Стоимость: $299 или $89 при обновлении с предыдущей версии

Демо-версия: Есть. Триал на 15 дней с полным функционалом

Плагины данной компании — это один из лучших вариантов на текущий момент, если вы уже примерно знаете, какой звук вам нужен и не стремитесь за универсальностью и количеством эффектов/усилителей. Плагины отлично звучат «из коробки» без лишних танцев с бубном, не теряются в миксе и отзываются на нюансы звукоизвлечения не сильно хуже аналогового звукового тракта. Семейство плагинов включает в себя:

— Archetype: Cory Wong

— Omega Ampworks Granophyre

— Fortin Nameless Suite

— Fortin Cali Suite

— Darkglass Ultra (для баса)

Имена исполнителей в названиях могут рассказать, какого звука стоит ожидать от того или иного плагина. Серия Archetype содержит по 3 усилителя в каждом (для чистого звука, кранча и хай-гейна), а также довольно удобные настройки кабинета и положения микрофонов, эквалайзер и 2 секции с педалями. Лично мне больше всего приглянулись Plini и Gojira

Стоимость: от $119 до $159 в зависимости от версии

Демо-версия: Есть. Триал на 14 дней с полным функционалом

Mercuriall Audio Software

И снова целое семейство плагинов, а именно:

— Euphoria (эмулирует Bogner Ecstasy 101B)

— SS-11X (собственно AMT SS-11)

— ReAxis (MESA/Boogie Triaxis)

— Spark (4 культовых британских усилителя)

Как и в случае с предыдущим пунктом, каждый из этих вариантов по отдельности не дает такого диапазона настроек, как конкуренты, так как основан на звуке конкретного усилителя/преампа, но хуже от этого не становится. Каждый может найти тут что-то на свой вкус

Стоимость: от $39 до $120 в зависимости от версии

Демо-версия: Есть. Нельзя сохранять пресеты. Звук обрезается в случайные промежутки времени. Каждые 20 минут восстанавливаются настройки по умолчанию

Данная компания тоже предлагает сразу несколько продуктов, среди которых есть именные плагины известных гитаристов, а именно:

— Tonality — Will Putney

— Tonality — Andy James

— Tonality — Howard Benson

А также эмуляторы AmpHub и ToneHub. Последний содержит огромное множество пресетов от именитых артистов, которые правда нужно докупать отдельно. С самим плагином идет 60 бесплатных пресетов, ожидаемо звучащих не так хорошо, как платные. Продукты компании собрали противоречивые отзывы — одни считают их лучшими в своем роде, другие — что они не стоят внимания. Правда же кроется в ваших собственных ушах и в ваших предпочтениях, заглянуть сюда в поисках своего звука определенно стоит.

Стоимость: от $119 до $199 в зависимости от плагина, на AmpHub есть подписка за $10 в месяц. Дополнительные пресеты для ToneHub продаются по $50

Демо-версия: Есть. Триал на 10 дней

Собственно, на этом можно остановиться, хоть это и далеко не все имеющиеся на сегодняшний день варианты, но даже этих хватит, чтобы превратить занятия музыкой в бесконечное изучение пресетов и поиск подходящего звучания) Именно по этой причине я не рекомендовал бы с головой окунаться в тему гитарных процессоров (не важно, софтовых или «железных») тем, кто только начинает свой гитарный путь, ведь велик соблазн лишний раз покрутить ручки вместо того, чтобы поработать над звукоизвлечением) В остальных случаях всё вышеуказанное может стать отличным инструментом и значительно облегчить жизнь в плане звукозаписи, ведь мало у кого есть возможность раскачать дома комбик на подходящую для этих целей громкость, да и сам по себе хороший комбик и микрофон есть под рукой не у каждого. Однако не все хотят полностью отказываться от аналогового звука и на этот случай есть такая отличная вещь, как эмуляторы кабинетов на основе импульсной свертки сигнала. Если кто не в курсе, импульс — это короткий звуковой файл, представляющий собой частотный отклик реального кабинета, снятый реальным микрофоном, то есть по сути «слепок» звукового тракта. Использование импульсов с реальными усилителями/преампами позволяет получить результат, максимально близкий к снятому микрофоном, но с меньшими трудозатратами. Загрузчики импульсов есть как в составе всех вышеуказанных процессоров, там и в виде отдельных плагинов и некоторые из них тоже стоит отметить:

Two notes Torpedo Wall of Sound

Французская компания, известная своими лоадбоксами и преампами, имеет в своем арсенале так же и замечательный программный загрузчик импульсов. В библиотеке имеется более 300 моделей кабинетов, но их нужно покупать отдельно, однако есть возможность использовать сторонние импульсы. Сам плагин предоставляется бесплатно на 30 дней в комплекте с 2 кабинетами и, чтобы продолжить использование после истечения этого срока, нужно купить любой кабинет из библиотеки за 8.33 евро. Плагин имеет красивый, но не слишком интуитивный интерфейс и дает возможность микшировать до 20 кабинетов одновременно.

STL Ignite — Libra

Еще один интересный загрузчик импульсов, который имеет простой и понятный интерфейс, малые системные требования и микшер на 8 кабинетов, как бы больше ничего и не нужно. Стоит, правда, это удовольствие 50 долларов, но есть 10-дневный триал, чтобы понять, надо ли оно вам.

Ignite Amps NadIR

Еще более минималистичный вариант и, что самое главное, совершенно бесплатный. Со своей задачей справляется, систему не грузит.

На этом всё, надеюсь пост был кому-то полезен, хотя в некоторые моменты, возможно, стоило углубиться поподробней, но это уже темы для отдельных постов, которые я может быть когда-нибудь напишу

Go over my head — Фраза дня

Всем привет! Сегодняшняя фраза – Go over my head.

Используем, чтобы сказать, что мы чего-то не поняли или неправильно поняли ситуацию.

Возможный перевод: я не понял, это прошло мимо меня, это выше моего понимания, не смог разобраться.

🔸A: Did you understand what happened? – ты понял, что произошло?

B: To be honest, it went straight over my head. – честно говоря, я ничего не понял.

🔸That lesson went over my head. Did you understand it? — Этот урок был выше моего понимания. А ты его понял?

🔸The explanation went completely over my head. — Это объяснение было выше моего понимания. / Из объяснения я совсем ничего не понял.

🔸All this talk about philosophy went right over my head. – Я совсем не понял все эти разговоры о философии.

На видео носитель языка объясняет эту фразу.

Если понравилось, ставьте плюс и подписывайтесь! Будет еще много чего интересного.

Если хотите отработать эту фразу, пишите свои примеры в комментариях.

Всем продуктивного дня и отличного начала недели!

Полезный сайт для гитаристов, продолжение

Мне очень приятно, что довольно много людей оценили мою работу, спасибо Вам за отзывы и критику.

За неделю сайт посетило свыше 15000 человек со всего мира.

Что меня несомненно вдохновляет продолжать.

Итак, обновления за эту неделю:

Интерфейс теперь более оптимизирован под мобильные устройства, но это, конечно, не финал.

Сайт будет мутировать еще долго. Может быть перерастёт в полноценный DAW.

В меню звукоряда теперь отображаются шкалы консонанса (процент повторения обертонов) относительно тоники. Чем выше, тем гармоничнее звук, например: C(1)+G(5)=Квинта — самый консонансный интервал после унисона и октав, C(1)+F#(4#)=Тритон — самый диссонансный, «Блюзовая нота». В HINT.png есть более точные цифры. Если нужно узнать характер другой ноты в Вашем ладу, выберите её в MODE.

MODE — Выбор лада, состоящего из тех же интервалов, что и Ваш нынешний, обращение.

Появился быстрый выбор тоники из выпадающего списка.

Выбор заготовленных, часто используемых тональностей. Если Вы часто пользуетесь неучтённой, и она не является обращением одной из представленных (например: минор, мажор, дорийский, лидийский, фригийский, миксолидийский и локрийский — взаимообращения), сообщите мне.

Ввод строя — альтерация только в диезах. Струны от одной до 12, рассчитываются из количества указанных нот. Вводить можете многими способами, мусор отсеивается, разделение не требуется, регистр не учитывается: [ED*J !&f*HфS G#j E#] = E, D, F, G#, F — гриф станет пятиструнным. Так же, многие браузеры подсказывают предыдущие вводы. После, нажмите Enter или TUNE для применения.

THEME — инвертирует цвета сайта.

NUM/LIT переключает способ отображения нот: Ступени/Имена.

При наведении на ноту в меню звукоряда она выделяется на грифе.

При наведении на аккорд, на грифе и звукоряде выделятся его ноты, красным обозначается его прима (для новичков: прима — самая низкая нота аккорда, если это не обращение или замещенный бас, в честь неё называется аккорд).

TABLE/LIST — Переключение способа отображения списка аккордов Таблица/Список. Выделение нот при наведении работает так же.

Нажатие на стрелку внизу выводит HINT.png. Скачать его всё так же можно по ссылкам слева.

Так же, переработаны некоторые детали в HINT.png.

Это все нововведения за неделю.

Все старые возможности сохранены.

> Воспроизведение звука нот и аккордов при нажатии на них (вероятно в первой октаве).

> Онлайн хроматический тюнер.

> Представление фортепьянными клавишами.

> Распознавание аккордов через микрофон.

> Пользовательская настройка интерфейса и тем.

> Анализ тональности аудиозаписи.

> Визуализация гармонических взаимодействий с микрофона или выбранных на сайте, методами прямого осциллирования и преобразования Лиссажу.
> Приложения для Android, Linux, Wndows.

Все ссылки и контакты указаны на сайте. Есть канал в Telegram, где выходят новости о проекте и чат, где можно поделиться отзывами, рекомендациями и, само собой, задавать вопросы, дискутировать.

Вдохновения Вам и творческих успехов.

Ваш Валентин Гаан.

Я написал полезный сайт и читлист для музыкантов

Итак, рад представить ряд своих разработок.

Предназначен для изучения грифа и теории музыки, экспериментов, быстрого ориентирования, импровизации и написания музыки

> Просмотр нот на грифе.

> Большой контроль в настройке гитары, изменение количества струн (1..12), строя.

> Установка любой тональности, возможность их сдвига.

> Отображение возможных аккордов в установленной тональности (рациональных) в двух видах:

> Отображение нот аккорда на грифе при наведении на него:

> Великолепная возможность отблагодарить мой труд копеечкой. :3

> Смена режима отображения: нота/ступень.:

> Слева-снизу находятся ссылки на печатную версию, в четырёх вариантах (белые вертикальный/горизонтальный A4 и черные соответственно):

Здесь присутствуют мои авторские наработки, так что разобраться со всем сразу не выйдет. Я планирую выпустить видеоинструкцию вкупе с донесением моего видения теории музыки и обучением ей с ноля.

Надеюсь это будет полезным для Вас.

Чудного времяпрепровождения и новых свершений.

UPD: Ответы на частые вопросы:

— Вы можете настроить сайт под большинство струнно-ладовых инструментов, меняя количество (+/-) струн и их натяжение ( ) (укулеле, бас, балалайка и т.д.);

— Нажимая на ступени по центру вы отключаете/включаете их, а стрелками сдвигаете. Так Вы получите любой из существующих ладов;

— Нажимая на Тонику » » справа отрывается меню её быстрого выбора;

— Переворот грифа для левшей пока добавлять не планирую, считаю, что вы напрасно усложняете себе жизнь;

— Сайт написан на чистом JS;

— Цвет сайта останется таким, если будет большая потребность в темах, сделаю кастомную настройку;

— Если Вы новичок, не пугайтесь сложностей таблиц, Вам не нужно понимать их мгновенно, в процессе обучения Вы сами придумаете, как их использовать. При этом не забывайте развивать слух и баловаться;

Функционал сайта будет постоянно увеличиваться, я хочу сделать универсальную станцию музыканта, с маленькой примесью моего блога.

Техподдержка Пикабу самая лучшая. :3

18 подробнейших уроков по программированию Arduino

Друзья, наконец-то я закончил съёмку этого курса уроков! Думаю многие про него уже знали, и ждали окончания. В общем, спасибо за поддержку и приятного просмотра!

Ну вот, теперь оставлю после себя что-то реально полезное =)

10 обучающих YouTube-каналов в помощь музыканту

Пикабу образовательный. С целью наполнения лиги музыкантов полезной информацией, предлагаю свою подборку из 10 YouTube каналов с уроками на музыкальную тему. Вся вкуснятина для профессионалов будет ниже, а сначала — немного базовых вещей.

P.S. Пост получился длинным, поэтому послепостие будет передпостием: как известно, найти на YouTube среди бесконечных блогов и видео с котами что-то полезное иногда очень сложно, поэтому если кто-то знает аналогичные каналы с уроками музыкальной тематики (в том числе, касающихся электронной музыки, звукозаписи/мастеринга, инструментовки) — давайте делиться!

1. Андрей Шувалов

Серия уроков по фортепиано, приправленная базовой теорией для тех, кто только начинает обучение. Настоящая музыкальная школа (в хорошем смысле) от настоящего учителя музыкальной школы (в хорошем смысле). Манера изложения соответствующе-ламповая.

2. Сольфеджио. Шаг за шагом с Натальей Юговой.

Канал, близкий по духу предыдущему, только в этот раз посвященный сольфеджио. Та же ламповая атмосфера и подача материала от человека, который знает как объяснить простые вещи простым языком (если бы только моя бывшая учитильница по сольфеджио это умела).

3. Piano Couture

Просто разборы популярных песен для тех, кто еще не слишком хорошо освоился, чтобы замахиваться на классиков, но уже хочет сыграть что-то интересное. Арандировки несложные и представлены в очень доступном виде.

Введение в джазовое фортепиано. Опять же, все подано максимально доступно и наглядно.

5. Byron Weigel Music Theory

Более углубленные уроки для тех, кто хочет подключить в процесс игры и сочинения голову. Гармонический анализ произведений классиков, лекции по контрапунктам и т.д.

6. David Bennett Thomas

Еще гармонический анализ.

БОЛЬШЕ АНАЛИЗА! В этот раз — музыка из фильмов.

Рик Беато — человек и пароход! Мужик с огромным опытом, который успел поиграть в успешной рок-группе, поруководить биг-бендом,попреподавать в университете, написать книгу, сделать из сына вундеркинда с абсолютным слухом и основать студию звукозаписи у себя в подвале, откуда и вещает с ежедневными уроками о том и о сём. Если бы мне сказали выбрать всего один канал, это был бы он.

Продвинутое джазовое фортепиано от человека, за десятки лет переигравшего со многими линкорами джазовой сцены.

10. Orchestration Online

Превосходные уроки по оркестровке, включающие анализ произведений классиков, отдельных составов, текстур и прочее.

Новый Мастер-класс Горохи

Лучший урок игры на гитаре

Урок игры на электрогитаре с нуля

Записал урок игры на электрогитаре для новичков.

И пользуясь рекомендациями более опытных пользователей Пикабу:

выкладываю его сразу в виде видеозаписи:

Может быть не очень профессионально и качественно, но я надеюсь, что кому-то это поможет научиться играть на электрогитаре + тут живое общение, могу подсказать что и как по мере своих возможностей.

P.S. следующий урок будет уже на днях, и там мы научимся играть Nirvana — Smells like teen spirit

Если школьнику не даётся математика

Наконец-то нашла время зарегистрироваться и написать. Недавно была волна про людей в возрасте, мой пост ей вдогонку. Моей родственнице 70 лет, но ни один член семьи не называет её бабушкой. Бабушка — это состояние души, я в это твёрдо верю, некоторых с 40 называют бабушкой, а некоторые и в 70 тётя. В молодости она была учителем математики, потом работала с компьютерами, снимала много фото и видео, в те далёкие времена; воспитала успешного сына. Её ученики до сих пор ей пишут. Потом выйдя на пенсию она стала помогать знакомым детям с математикой, и заниматься садом, и урожай у неё был лучше всех. В число знакомых детей попала и я, которой математика никак не давалась, даже тётя не могла объяснить, я как человек творческий, которому всё нужно визуализировать- напрочь отказывалась и тогда она придумала метод и написала программу на компе, чтобы помочь мне понимать задачи и решать примеры. С тех пор уже прошло очень много лет, она усовершенствовала свою методику, распечатала множество брошюр, но поскольку она помогала детям родственников в других городах, то даже сама записала несколько видеоуроков, ламповых, и эффективных. не одному десятку детишек до 7 класса помог её метод. Она покупала все учебники несколько лет подряд, чтобы сделать всё в соответствие с актуальной программой. В общем я пишу это не для рекламы. Она с этого не получила ни разу не копейки, и ей это не нужно. Не нужна и известность и реклама. ничего короче. Просто может быть тут есть родители у которых дети школьники сейчас упускают возможность понять математикаку на раннем этапе или получают двойки. По себе знаю, как плохо живется, когда в школе ужасная математика, а ты не справляешься. Или школьный учитель которому достался сложный класс и он хочет помочь ученикам, и готов попробовать что-то новое. В общем, если кому нужно — пишите в комментариях захочет — я сразу скину ссылку на видео) ещё раз повторю, ничего от вас не надо, ни просмотров, ни денег, только прошу, не пишите ужасные комментарии на тытрубе, здесь она не бывает, но там будет смотреть. если вам это не нужно — просто пройдите мимо этого поста, она очень много лет старалась для этого. спасибо за внимание!

Источник

Оцените статью