Канон слава солнцу слава миру ноты

Канон слава солнцу слава миру ноты

Русская народная песня, обработка А.Луканина, Среди долины ровныя pdf

Японская народная песня, Среди цветов pdf

Знаменный роспев XII-XIV вв, Степенна pdf

Английская народная песня, С тобой вдвоём pdf

Норвежская народная песня, Сумерки pdf

Л.ван Бетховен, Сурок pdf

Л.ван Бетховен, Тебя я прошу (трёхголосный канон) pdf

Немецкая народная песня, Тки, дочка pdf

В.А.Моцарт, Тоска по весне (переложение для хора В.Соколова) pdf

К.В.Глюк, Трио (из оперы «Орфей и Эвридика») pdf

Русская народная песня, Ты не стой, колодец pdf

А.Зацепин, Ты слышишь, море («из к/ф «Свистать всех наверх») pdf

Русская народная песня, У ворот, ворот (уличная) pdf

Русская народная песня, обработка А.Рудневой, У ворот-воротиков pdf

Венгерская народная песня, Угощение pdf

П.Чайковский, «Уж вечер», (дуэт Полины и Лизы из оперы «Пиковая дама») pdf

Русская народная песня, Уж как пал туман pdf

Русская народная песня, Уж ты, сад pdf

Русская народная песня, Уж я золото хороню pdf

Русская народная песня, гармонизация А.Новикова Укажи мне такую обитель pdf

А.Бородин, «Улетай на крыльях ветра» (хор из оперы «Князь Игорь») pdf

Персидская мелодия на стихи А.С.Пушкина, У Лукоморья pdf

Источник

Ноты для хора — Молодые голоса

Сборники, песенники с нотами для хора в pdf


Молодые голоса
выпуск 2
из репертуара студенческих хоров Ленинграда
составитель П. Левандо
хоры без сопровождения
«Советский композитор», 1985г.
номер с1173к

ПРОИЗВЕДЕНИЯ СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ
Смелей, друзья, идем вперед. Из цикла «Десять поэм». Музыка Д. Шостаковича, слова Л. Радина
Память. Из цикла «Ленинградская тетрадь». Музыка А. Флярковского, слова Ю. Воронова
Старый друг мой. Из цикла «Восьмистишья». Музыка В. Салманова, слова Р. Гамзатова, перевод Н. Гребнева
Мелодия. Музыка С. Прокофьева, обработка П. Левандо
Гармонь. Музыка А. Давиденко, слова Н. Кузнецова
Весна. Музыка В. Агафонникова, слова С. Острового
Поспевает брусника. Из цикла «Осенние песни». Музыка Ю. Фалика, слова К. Бальмонта.
Первый лед. Из цикла «Четыре хора на стихи А. Вознесенского». Музыка Р. Щедрина, слова А. Вознесенского
Два хора на слова Ф. Тютчева. Музыка С. Слонимского
. В небе тают облака
. Сияет солнце, воды блещут
Два хора из цикла «Три времени года». Музыка Р. Бойко, слова Ф. Тютчева
. Чародейкою Зимою
. Весна (терцет)
День (три хора). Музыка и слова М. Левандо
. Утро
. Работа
. Вечер

КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
Да будет мир. Музыка О. Векки
Вилланелла. Музыка неизвестного автора
Канцонетта. Музыка К. Монтеверди
Валет. Музыка Д. Гастольди
Мадригал. Музыка А. Банкиери
Канцона. Музыка О. Лассо
Лауда. Музыка Ф. Сото
Всосет. Музыка Д. Палестрины
Мотет. Музыка Д. Палестрины
Песня. Музыка Г. Пёрселла, переложение П. Левандо
Канон. Музыка Й. Гайдна
Многолетие. Музыка Д. Бортнянского
Ворон к ворону летит. Музыка А. Даргомыжского, слова А. Пушкина
Ризой бледно-голубою. Музыка Ц. Кюи, переложение П. Левандо, слова Ф. Сологуба.
Слава. Музыка А. Кастальского, слова народные

ОБРАБОТКИ НАРОДНЫХ ПЕСЕН
Проведемте, друзья, эту ночь веселей! (старинная студенческая песня). Обработка Л. Свешникова
Вним-черешн розвмваються (украинская народная песня). Обработка Н. Леонтовича.
Поедем, поедем (белорусская народная песня). Обработка Я. Дубровина, русский перевод И. Садофьева
Прилетел орел с востока (карельская народная песня). Обработка Г. Синисало, переложение Д. Ардентова
Может, ты дома был? (моравская народная песня). Обработка В. Ильина, русский текст Л. Озерова

Скачать ноты

Источник

Слава солнце, слава миру! Канон

О произведении

Другие книги автора

12 вариаций на менуэт Фишера Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Симфония № 40 соль мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Тоска по весне Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Фантазия KV 396 (385f) Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Менуэт KV 1 (1 е) Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Соната KV 498»а (Anh. 136) Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Сонатина № 1 до-мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

6 вариаций на Allegretto Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Сонатина № 2 ля- мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

12 вариаций на песню «La belle Francoise» Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн книгу «Слава солнце, слава миру! Канон», автора Моцарт Вольфганг Амадей. .

Выражаем благодарность библиотеке «Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Песни и хоры для детей среднего и старшего школьного возраста

О произведении

Другие ноты автора

12 вариаций на менуэт Фишера Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Симфония № 40 соль мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Тоска по весне Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Фантазия KV 396 (385f) Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Менуэт KV 1 (1 е) Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Соната KV 498»а (Anh. 136) Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Сонатина № 1 до-мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

6 вариаций на Allegretto Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Сонатина № 2 ля- мажор Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

12 вариаций на песню «La belle Francoise» Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Презентация «Прославим радость на Земле» 3 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Открытый урок в 3 «б» классе

Прославим радость на земле

  • Цель урока:
  • Доказать, что музыка во все времена и даже самые сложные исторические периоды помогает людям сохранять присутствие духа, дарит радость и надежду на лучшее
  • Песни, как и классические произведения, помогали людям верить в лучшее и в годы ВОВ

Прославим радость на земле

  • Задачи Образовательные:
  • Формирования навыков слушанья музыки, умения передать свои впечатления об услышанном в высказывании, движении, рисунке. Формирование вокально-интоноционных, элементарных инструментально-исполнительских навыков.
  • Развивающие:
  • Развитие процессов восприятия музыкальных произведений, развитие творческого и логического мышления, памяти воображения, слуха, совершенствование вокально- и инструментально-исполнительских навыков.
  • Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к искусству: музыке инструментальной и вокальной, народной и композиторской, живописи, литературе, пластическим видам искусства.

Прославим радость на земле

  • Планируемые результаты
  • Предметные:
  • Знать/понимать: взаимодействие музыки с другими видами искусства на основе специфики языка каждого из них. Знать русских композиторов (Глинка, Римский-Корсаков), знать жанры былины, оперы.
  • Уметь: размышлять о знакомом музыкальном произведении, высказывать суждение об основной идее, о средствах и формах её воплощения, выявлять связь музыки с другими искусствами, историей, жизнью. Узнавать на слух изученные произведения, солирующие музыкальные инструменты, участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пение, элементарное музицирование).
  • Личностные:Усвоение жизненного содержания музыкальных образов. Реализация творческого потенциала, готовность выражать своё отношение к искусству. Понимание значения музыкального искусства в жизни человека.
  • Регулятивные:
  • Ставить и решать новые учебные задачи, оценка собственной музыкально-творческой деятельности, выполнять учебные действия в качестве исполнителя и слушателя,
  • Планирование собственных действий в процессе восприятия и исполнения.
  • Коммуникативные:
  • Участвовать в обсуждении явлений жизни и искусства, умение учитывать разные мнения, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать друг друга.
  • Познавательные:
  • Активация творческого мышления, выбор способов решения задач, умение проводить сравнение музыкальных произведений, владение музыкальным словарём в процессе размышлений о музыке.

Прославим радость на земле

  • Основные понятия:
  • канон
  • симфония
  • Ода, лира, гимн
  • патриотическая песня, песни о Великой Отечественной войне

Прославим радость на земле

  • Технологии
  • развитие вокально-интонационных навыков
  • развитие процессов восприятия, диалог культур, метод проектов, элементарное музицирование, работа в группах, технология сотрудничества.
  • Межпредметные связи
  • Литература, история, изобразительное искусство, МХК, музыкальное движение, хор.

Прославим радость на земле

  • Оборудование
  • Кабинет музыки, фортепиано, доска, видео-презентация по теме урока, портреты композиторов, раздаточный материал с терминами, военные костюмы времен ВОВ, георгиевские ленточки, флаг РФ
  • аудио и видеозаписи музыкальных произведений, портреты композиторов, детские музыкальные инструменты.

Ход урока: Организационный этап, актуализация знаний

  • Приветствие,Слушанье музыки
  • Звучит песня-канон В. А. Моцарта «Слава солнцу, слава миру»

Ход урока: Организационный этап, актуализация знаний

  • «Слава солнцу, слава миру!
  • Да прославит радость лира!
  • Хвала тебе!
  • Хвала тебе!
  • Прославим радость на земле!»
  • Какой характер

    у прозвучавшего фрагмента?

    Ход урока: Организационный этап, актуализация знаний

    • Эта песня исполняется каноном.
    • — КАНОН – это музыкальное произведение, в котором разные голоса поочередно
    • Исполняют одну и ту же мелодию
    • (поем начало рнп «Березка» каноном – двумя группами
    • Прозвучавший фрагмент имеет радостный, гимнический,
    • Торжествен-ный характер.
    • Так и музыка – дарит нам радость и помогает жить.

      Ход урока:

      • Цель урока:
      • Доказать, что музыка во все времена и даже самые сложные исторические периоды помогает людям сохранять присутствие духа, дарит радость и надежду на лучшее
      • Песни, как и классические произведения, помогали людям верить в лучшее и в годы ВОВ

      Слушанье музыки — викторина-разминка. (Актуализация знаний)

      • Отгадай музыкальный фрагмент? — Какой композитор его сочинил -Отгадай мелодию-подсказку

      Слушанье музыки — викторина-разминка. (Актуализация знаний) Мелодия-подсказка: Моцарт Симфония №40 соль минор. 1 часть. ответ на вопрос викторины: Моцарт. Финал (4 часть) симфонии №40 Слушанье музыки — викторина-разминка. (Актуализация знаний)

      • Отгадай музыкальный фрагмент? — Какой композитор его сочинил -Отгадай мелодию-подсказку

      Слушанье музыки — викторина-разминка. (Актуализация знаний) Мелодия-подсказка: Тема вступления – «мотив судьбы» из 5 симфонии до минор Л. ван Бетховена ответ на вопрос викторины: Л. ван Бетховен. Финал симфонии №9 на текст Оды «К радости» Шиллера

      это крупное 4-х частное произведение для симфоничес-кого оркестра, своеобраз-ный «роман в звуках»

      Слушанье музыки — викторина-разминка. (Актуализация знаний) Соотнести музыку фрагментов с репродукциями картин Слушанье музыки — викторина-разминка. (Актуализация знаний)

      • Соотнести музыку фрагментов с репродукциями картин

      2021 год – 80 лет со дня начала Великой Отечественной Войны (1945-1945)Разучивание новой песни«Наследники Победы» (сл. и муз. А. Куреляк) Летят журавли, словно письма, Сказанья о чьей-то судьбе. Читают ребята и подвиг солдата Опять примеряют к себе. Припев. Давно это было когда-то, Но память людская жива. Взлетают орлята Под небо крылато И яркая блещет звезда. Припев:

      Давно отпылали закаты,

      Давно отгремели бои,

      Но верят ребята

      В тот подвиг солдата

      И в небе опять журавли.

      Но верят ребята

      В тот подвиг солдата

      И снова плывут журавли.

      Мы хрупкий шар Земли

      храним, как наши прадеды и деды.

      И помним как они

      когда-то мир спасли,

      войны жестокой беды,

      как нашу Родину спасли.

      Разучивание новой песни«Наследники Победы» (сл. и муз. А. Куреляк)

      • Слушанье песни в исполнении
      • Набережневой Карины 2- «б» класс
      • — ученицы нашей школы

      Вокально-интонационная работа

      • дыхательная гимнастика («парашют», «
      • «пружинки», «цветы») – А. Стрельникова
      • распевка («р…», «бр…» и др. – В. Емельянов)
      • «Ми…я», гамма
      • пение песни:
      • хором с инструментом (мелодия) – 1куплет
      • По цепочке – фразами по одному – 2 куплет

      Вокально-интонационная работа

      • Учитель поет а капелла первую фразу запева, команда девочек – вторую, команда мальчиков – повторение второй фразы
      • Припев исполняем хором (с инструментом)
      • Исполнение всей песни с хором под фонограмму-

      Песенный батл (работа в группах)

      • Команда девочек представляет (исполняет хором) песню «Катюша»
      • Исполнение песни хором и на СВИРЕЛИ

      Песня «Прадедушка» (мальчики)

      • Команда мальчиков представляет (исполняет хором) песню «Прадедушка»
      • 1-2 куплета

      Слушанье музыки

      • 7 симфония Шостаковича
      • Классическая музыка в годы ВОВ
      • Не только патриотические песни звучали в годы Великой Отечественной Войны. Великий российский композитор Дмитрий Дмитриевич в блокадном Ленинграде писал свою Великую Седьмую симфонию – грандиозную музыкальную поэму о мире и войне.
      • Послушаем фрагмент из этого произведения
      • -Какой характер у прозвучавшего фрагмента? (Тема фашистского нашествия)
      • -Какие чувства у тебя она вызывает?
      • -Как вы думаете, воодушевляла ли эта музыка русских людей в годы войны на борьбу с врагом?

      Финал урока. Вывод

      • Музыка, как классическая, так и песенная, во все времена помогала человеку жить, в годы испытаний – легче переносить невзгоды, в мирное время — вселяла в него радость и надежду на лучшее

      Финал урока. д/з

      • Какие военные знают и слушают в твоей семье (приведи 3 примера)?
      • Какие классические произведения знают и слушают в твоей семье (приведи 3 примера)?
      • напой мелодии из этих произведений

      Исполнение песни «О той весне» «Слава солнцу, слава миру»

      • В конце – исполнение начала песни
      • «Слава солнцу, слава миру» хором

      Список литературы

      • Сергеева Г., Критская Е. Музыка – 5 класс. М., 2013

        Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг.

      • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение, 2011.
      • Фундаментальное ядро содержания общего образования. /Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2011.
      • Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 ноября 2011 г. № МД-1552/03 «Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся» – М., 2011.
      • Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. – М.: Просвещение, 2011.

      Источник

      Читайте также:  Папин олимпос официантка укулеле
Оцените статью