- Pachelbel’s Canon in D for Guitar (Free PDF)
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Канон Пахельбель гитара
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Поиск: «Канон» Пахельбеля (ноты) — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Поиск: «Канон» Пахельбеля (ноты) Оценка:
- #1 tiofme
- #2 stormbringer13
- #3 stormbringer13
- #4 tiofme
- Johann Pachelbel – Canon in D major
- *_________ Клуб любителей Канона Пахельбеля ____
- Все записи Записи сообщества Поиск Tatiana Hyusein запись закреплена Canon in D — J. Pachelbel / Канон Ре мажор — И. Пахельбель Макс Шапар запись закреплена Дмитрий Шабоха запись закреплена *_________ Клуб любителей Канона Пахельбеля ____ запись закреплена *_________ Клуб любителей Канона Пахельбеля ____ запись закреплена Алексей Ладыгин запись закреплена Легендарная классическая пьеса Иоганна Пахельбеля в акустической гитарной версии Степан Фисенко запись закреплена DELETED запись закреплена *_________ Клуб любителей Канона Пахельбеля ____ запись закреплена Классическая музыка/Classical music/ Юлия Гулакова запись закреплена *_________ Клуб любителей Канона Пахельбеля ____ запись закреплена «Клуб Приключений» — походы, сплавы, восхождения *_________ Клуб любителей Канона Пахельбеля ____ запись закреплена Классическая музыка/Classical music/ Барбара Строцци (Barbara Strozzi) (крещена 6 августа 1619 — 11 ноября 1677) — итальянская певица и композитор эпохи Барокко. Одна из самых известных женщин-композиторов своего времени. Показать полностью. Картина Бернардо Строцци ‘Женщина с виолой-да-гамба’, считается портретом Барбары Строцци Барбара Строцци родилась в Венеции и была крещена 6 августа 1619 года. Её мать Изабелла Гарцони была служанкой в доме известного поэта, либретиста, общественного деятеля и покровителя музыки Джулио Строцци, члена могущественой и богатой семьи. В восемь лет Барбару удочерил Джулио Строции, вероятнее всего, она была его родной незаконной дочерью, так как он включил Барбару в своё завещание и заботился об её образовании. Барбара Строцци выросла в окружении музыкальной и интеллектуальной среды Венеции, её отец создал музыкальное общество «Академия дель Унисони» (Accademia degli Unisoni), в котором Барбара могла продемонстрировать свой вокальный талант широкой аудитории. Также он приглашал лучших педагогов для её обучения, одним из них был известный органист собора Св.Марка, композитор Франческо Кавалли, которому она впоследствии посвятила сборник своих произведений. Уже в возрасте шестнадцати лет Барбара сделала себе имя в качестве музыканта: она пела на концертах в доме Джулио Строцци, аккомпанируя на различных инструментах, которыми владела в совершенстве. Тексты песен сочинял её отец. Композитор Николо Фонтеи в 1635 году опубликовал сборник песен, в предисловии к которому он указал, что песни написаны с желанием «угодить очаровательной и очень талантливый молодой женщине синьоре Барбаре» и называл её «виртуознейшая певица». В 1637 году вышла книга о вечерах встреч господ из Академии Унисони, проходивших в доме Джулио Строцци. Барбара, теперь восемнадцатилетняя девушка, находилась в центре этих встреч. На основе этой книги было сделано предположение, что её роль была не только как музыканта, но, возможно, и как куртизанки. Такое не было необычным в то время — куртизанки были известны высоким уровнем образования и музыкальными способностями. Это предположение косвенно подтверждается картиной Бернардо Строцци «Женщина с виолой-да-гамба», которая считается портретом Барбары Строцци. Тем не менее, этот источник может просто клеветать на неё или быть неправильно интерпретирован, так как это сатирическая брошюра, написаная анонимным автором из конкурирующего общества. Также все куртизанки должны были регистрироваться у венецианских властей, а в таких списках Барбары Строцци нет. Она никогда официально не была замужем, но имела долгую связь с другом отца Джованни Паоло Видманом. У пары было четверо детей, две дочери и один из сыновей стали монахами. Барбара Строции была известна не только как певица, но и как успешный композитор. Она напечатала восемь своих коллекций, куда вошли более 125 произведений, это больше, чем у любой женщины-композитора в 17-м веке. В основном это светские вокальные работы различных форм и продолжительности. В отличии от другой известной женщины-композитора периода Барокко Франчески Каччини, Барбара Строцци никогда не сочиняла оперу, но большинство её композиций для сольного лирического сопрано с эффектным изображением драматического действия. Некоторые аспекты её стиля, впечатляюще трудно звучащие мелодии, созданы для демонстрации её вокальной техники с максимальной выгодой. Первый сборник песен Барбара Строцци опубликовала в 1644 году, в основном это были мадригалы для двух-пяти голосов на тексты Джулио Строцци. Потом был долгий перерыв, связанный с рождением всех её детей и второй сборник вышел в 1651 году, состоящий из арий, кантат и дуэтов. Особенно увеличились темпы выпуска коллекций после 1652 года, когда умер её отец и чуть раньше муж, это связывают и с финансовой необходимостью, так как она одна воспитывала детей. Все эти сборники посвящены разным влиятельным персонам, в том числе королевским особам, возможно, она искала их покровительства. Для своей музыки она использовала тексты отца, его друзей, а также свои собственные. Так как музыкальная терминология ещё не устоялась в то время, она называла свои произведения для сопрано и континуо по разному — кантаты, арии, ариетты, ариозо и др., но это похожие по форме работы, и она является одним из самых плодовитых композиторов в этом направлении. Последний опубликованный том работ Барбары Строцци увидел свет в 1664 году, также известно, что в 1665 году она сочинила и исполняла несколько песен для герцога Мантуи Карло II, и после этого практически ничего о ней не было слышно до самой смерти, только известно, что в мае 1677 года Барбары Строцци ещё была в Венеции, а умерла 11 ноября 1677 года в Падуе от болезни. Источник
Pachelbel’s Canon in D for Guitar (Free PDF)
Canon in D by Johann Pachelbel (1653-1706). YouTube Video lesson Link. Arranged for classical or fingerstyle guitar. A simple guitar arrangement in drop D tuning around the Intermediate (Grade 5) level. This has been arranged for use in weddings and gigs or for students. I’ve tried to keep it simple and short enough to sight-read at gigs yet provide some of the classic and recognizable sections of the work. FYI, check out this article on how to play at weddings. You can also find the tab as a hardcopy in my Classical Guitar Tab book on Amazon. Join the Email Newsletter to get updates on free sheet music and more. Help support the site & free music.
Free Sheet Music Edition
Premium TAB Edition
Another video but zoomed in a bit.
Johann Pachelbel (1653-1706) was a German composer, organist, and teacher. He never composed for lute or Baroque guitar but certainly would have been familiar with the high level Baroque lutenists so active in German at the time. He composed a large body of sacred and secular music, and his contributions to the development of the chorale prelude and fugue have earned him a place among the most important composers of the middle Baroque era.
Pachelbel’s Canon is the common name for an accompanied canon in his Canon and Gigue for 3 violins and basso continuo (German: Kanon und Gigue für 3 Violinen mit Generalbaß) (PWC 37, T. 337, PC 358), sometimes referred to as Canon and Gigue in D or Canon in D. Neither the date nor the circumstances of its composition are known (suggested dates range from 1680 to 1706), and the oldest surviving manuscript copy of the piece dates from the 19th century.
Here’s the first page of the original organ score. The canon was originally scored for three violins and basso continuo and paired with a gigue. Both movements are in the key of D major. Although a true canon at the unison in three parts, it also has elements of a chaconne.
Check out my educational book series
- Classical Guitar Method – Vol. 1, with Video Lessons, 100 pages, Free PDF
- Classical Guitar Method Vol. 2, with Video Lessons, 89 pages.
- Ten Classical Etudes – Progressive etudes for intermediate level.
- Classical Guitar Technique: Essential Exercises, Scales, & Arpeggios – Hundreds of exercises and tons of video lessons. Notation.
- 20 Favorite Exercises, Technique book includes notation and TAB, Video lessons.
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Канон Пахельбель гитара
Перевод: Для флейты или скрипки и гитары . Канон . Пахельбеля , Иоганн. Canon и Жига ре мажор. Клингера.
Перевод: Канон . За 4 гитар . Канон . Пахельбеля , Иоганн. Canon и Жига ре мажор. Хегер. Механизмы и переложения.
Перевод: Пахельбеля , Иоганн. Канон . Пахельбеля , Иоганн. Соло на гитаре . Канон . стандартные обозначения.
Перевод: Пахельбеля , Иоганн. Канон . Пахельбеля , Иоганн. Флейта, Скрипка и гитара . Роберт, Серж. Главная ноты.
Перевод: Пахельбеля , Иоганн. pachebel канон . Пахельбеля , Иоганн. Соло на гитаре . pachebel канон .
Перевод: Канон . Иоганн Пахельбель . Классическая гитара ноты. Канон . состоит из Иоганна Пахельбеля . Роза Мистика.
Перевод: Иоганн Пахельбель . Канон . Иоганн Пахельбель . гитара . Ноты.
Перевод: Канон . Иоганн Пахельбель . Гитара ноты. Канон состоит Иоганна Пахельбеля . Гитара 2. Счет.
Перевод: Канон . Иоганн Пахельбель . Гитара ноты. Канон состоит Иоганна Пахельбеля . Гитара 1. Счет.
Перевод: Канон . Иоганн Пахельбель . Классическая гитара ноты. Canone состоит Иоганна Пахельбеля . Флейта ноты.
Перевод: Канон . Иоганн Пахельбель . Классическая гитара ноты. Канон . Для гитары соло. Для гитары соло.
Перевод: Канон . Иоганн Пахельбель . Классическая гитара ноты. Канон . Для гитары соло. Для гитары .
Перевод: Celebre канон . Иоганн Пахельбель . Акустическая гитара ноты. Классическая гитара ноты. Для гитары . Счет.
Перевод: Канон . Иоганн Пахельбель . Гитара ноты. Канон состоит Иоганна Пахельбеля . B-Flat-кларнет ноты. Гобой ноты.
Перевод: Иоганн Пахельбель . Классическая гитара ноты. Canon В D — Guitar Solo состоит Иоганна Пахельбеля .
Перевод: Canon Пахельбеля для Fingerstyle гитары . Иоганн Пахельбель . Акустическая гитара ноты. Промежуточный.
Перевод: Canon Пахельбеля в. Иоганн Пахельбель . Классическая гитара ноты. Гитара Табулатура ноты. Промежуточный.
Перевод: Canon составлены Иоганна Пахельбеля . — Цифровой Tab Гитара . Вкладка гитара . Гитара TAB. Канон .
Источник
Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: Поиск: «Канон» Пахельбеля (ноты) — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
- >Гитарная жизнь
- >Розыск и обмен файлами
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Поиск: «Канон» Пахельбеля (ноты) Оценка:
#1 tiofme
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 254
- Регистрация: 18 Ноябрь 05
Вот, собственно, такую известную вещь, как Pacelbel’s «Canon in D major» хочу найти, предпочтительно такие ноты, чтобы гитара аккомпанемент играла, а основную тему — второй инструмент, виолончель, скажем, или флейта. Хочу с друзьями играть его.
#2 stormbringer13
- dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 692
- Регистрация: 21 Май 05
tiofme (Apr 4 2008, 18:15) писал:
Вот, собственно, такую известную вещь, как Pacelbel’s «Canon in D major» хочу найти, предпочтительно такие ноты, чтобы гитара аккомпанемент играла, а основную тему — второй инструмент, виолончель, скажем, или флейта. Хочу с друзьями играть его.
Пример можно посмотреть здесь: http://www.youtube.c. h?v=skt5dbu1pUQ (с 2:10 до 2:45)
В оригинале сей канон написан для трех скрипок и баса. Причем там после канона еще и жига должна идти. Любой вариант гитара аккомпанемент+флейта соло будет звучать мягко говоря обрезанным. Сама суть канона как музыкальной формы будет нарушена. Хотя существуют даже сильно «кастрированные варианты переложения для одной гитары. Более менее полноценно звучащий вариант есть тут:
http://www.yatesguitar.com/duets&trios. &trios.html
В самом низу. Там транскрипция для дуэта гитар. Вобщем то с виолончелью можно это попробовать. Хотя лучше забабахать квартет.
Вот вариант партитуры для 3 скрипок, виолончели и чембало.
http://www.free-scores.com/PDF/pachelbel-j. -canon-1704.pdf
Играйте пьесу лучше в нормальном виде. На ютубе можно и послушать как в идеале звучать должно, там выложено даже несколько оркестровых исполнений.
P.S.: кстати, обычной флейте придется играть либо на октаву выше написанного, потому что у нее до первой октавы — самая низкая в диапазоне (либо си, если флейта с си-коленом), либо где то басы на октаву вверх уносить, что не есть хорошо. Конечно можно и альтовую флейту найти, но лучше таки струнным поручить, как и подразумевается в оригинале.
Сообщение отредактировал stormbringer13: 04 Апрель 2008 — 12:03
#3 stormbringer13
- dǝʟɔɐw ņонqvǝwх
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 692
- Регистрация: 21 Май 05
#4 tiofme
- Активист
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 254
- Регистрация: 18 Ноябрь 05
stormbringer13 (Apr 4 2008, 13:13) писал:
Источник
Johann Pachelbel – Canon in D major
Пахельбель родился в Нюрнберге и был крещён 1 сентября 1653 г.; таким образом, точная дата его рождения неизвестна, но, видимо, родился он в августе. Первоначальное музыкальное образование ему дал Генрих Швеммер, кантор церкви св. Себальда, и Георг Каспар Веккер, органист в той же церкви. В 15 лет Иоганн поступил в Альтдорфский университет. Во время обучения он работал органистом в одной из церквей. Однако он вынужден был бросить университет, не проучившись и года, из-за финансовых затруднений.
Позже Пахельбель становится учеником заведения Gymnasium poeticum в Регенсбурге, где дирекция школы, впечатлённая способностями Иоганна, разрешила ему изучать музыку вне гимназии под руководством Каспара Пренца, ученика Иоганна Каспара Керла. В 1673 г. Пахельбель становится вторым органистом собора св. Стефана в Вене.
Проведя несколько лет в Вене, в 1677 г. Пахельбель переезжает в Эйзенах, где он получает должность придворного органиста Иоганна Георга, герцога Саксен—Эйзенахского. В Эйзенахе он сблизился с семьёй Бахов, став близким другом Иоганна Амброзия Баха, отца Иоганна Себастьяна Баха, и обучая его детей. Дружба между Бахами и Пахельбелем сохранилась и после переезда поледнего в Эрфурт: Пахельбель стал крёстным дочери Иоганна Амброзия, Иоганны Юдифи, и обучал его сына Иоганна Кристофа.
В Эйзенахе Пахельбель провёл всего год: умер брат его работодателя, и в период траура количество музыкантов при дворе было сокращено, в результате чего Пахельбель остался без работы. Взяв рекомендацию у капельмейстера Эберлина (в которой Пахельбель был назван «совершенным и редкостным виртуозом»), он покинул Эйзенах 18 мая 1678 г.
В июне 1678 г. он получил должность органиста в эрфуртской церкви, где проработал 12 лет. Заслужив репутацию самого совершенного органиста и композитора своего времени, Пахельбель стал одним из самых известных немецких композиторов во время работы в Эрфурте (возможно, потому что ему по должности приходилось сочинять хоральные прелюдии и другие произведения).
Во время пребывания в Эрфурте Пахельбель дважды женился. Первой его женой (свадьба состоялась 25 октября 1681 г.) стала Барбара Габлер, но она умерла вместе с сыном во время чумы 1683 г. Во второй раз Пахельбель женился на Юдифи Дроммер (24 августа 1684 г.). У них родилось 5 сыновей и 2 дочери. Двое из сыновей Пахельбеля, Вильгельм Иероним и Карл Теодор, также стали композиторами органной музыки, а ещё один сын, Иоганн Михаил, стал мастером музыкальных инструментов. Одна из его дочерей, Амалия, заслужила признание как художник и гравёр.
Несмотря на то, что Пахельбель был очень успешен как органист, композитор и преподаватель, он попросил разршения на увольнение, видимо, в надежде найти лучшую работу. Разрешение было дано ему 15 августа 1690 г.; не прошло и трёх недель, как он уже был придворным органистом и музыкантом при Вюртембергском дворе в Штутгарте под патронажем герцогини Магдалены Сибиллы. Это место было лучше предыдущего, но вскоре Пахельбель вынужден был бежать из-за угрозы французского вторжения. Он возвратился в Нюрнберг, а оттуда перехал в Готу, где стал городским органистом 8 ноября.
Бывший учитель Пахельбеля и органист церкви св. Себальда Георг Каспар Веккер умер 20 апреля 1695 г. Городские власти настолько хотели, чтобы вакантное место занял Пахельбель, что, вопреки обычаю, не устраивали конкурса, а направили ему официальное приглашение. Пахельбель согласился и вернулся в Нюрнберг летом 1695 г.; здесь он прожил весь остаток жизни.
Источник
*_________ Клуб любителей Канона Пахельбеля ____
Иога́нн Па́хельбель (Johann Pachelbel) (август 1653 — 3 марта 1706) — знаменитый немецкий композитор и органист эпохи барокко, творчество которого является одной из вершин южнонемецкой органной музыки. Он сочинил огромное количество светских и церковных произведений, а его вклад в развитие форм фуги и хоральной прелюдии делает его одним из крупнейших композиторов эпохи среднего барокко.
Сегодня широкой публике Пахельбель известен прежде всего благодаря Канону ре мажор; это был единственный написанный им канон, и по одному этому произведению сложно представить себе его стиль. Кроме упомянутого канона, хорошо известны Чакона фа минор, Чакона ре минор и Токката до минор для органа, а также цикл клавирных вариаций под названием «Hexachordum Apollinis».
Своими произведениями Иоганн Пахельбель оставил о себе вечную память. Вот уже несколько сотен лет звучат они, по — прежнему удивляя и восхищая благодарных слушателей.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Tatiana Hyusein запись закреплена
Canon in D — J. Pachelbel / Канон Ре мажор — И. Пахельбель
Макс Шапар запись закреплена
Дмитрий Шабоха запись закреплена
*_________ Клуб любителей Канона Пахельбеля ____ запись закреплена
*_________ Клуб любителей Канона Пахельбеля ____ запись закреплена
Алексей Ладыгин запись закреплена
Легендарная классическая пьеса Иоганна Пахельбеля в акустической гитарной версии
Степан Фисенко запись закреплена
DELETED запись закреплена
*_________ Клуб любителей Канона Пахельбеля ____ запись закреплена
Классическая музыка/Classical music/
Юлия Гулакова запись закреплена
*_________ Клуб любителей Канона Пахельбеля ____ запись закреплена
«Клуб Приключений» — походы, сплавы, восхождения
*_________ Клуб любителей Канона Пахельбеля ____ запись закреплена
Классическая музыка/Classical music/
Барбара Строцци (Barbara Strozzi) (крещена 6 августа 1619 — 11 ноября 1677) — итальянская певица и композитор эпохи Барокко. Одна из самых известных женщин-композиторов своего времени.
Показать полностью.
Картина Бернардо Строцци ‘Женщина с виолой-да-гамба’, считается портретом Барбары Строцци Барбара Строцци родилась в Венеции и была крещена 6 августа 1619 года. Её мать Изабелла Гарцони была служанкой в доме известного поэта, либретиста, общественного деятеля и покровителя музыки Джулио Строцци, члена могущественой и богатой семьи. В восемь лет Барбару удочерил Джулио Строции, вероятнее всего, она была его родной незаконной дочерью, так как он включил Барбару в своё завещание и заботился об её образовании. Барбара Строцци выросла в окружении музыкальной и интеллектуальной среды Венеции, её отец создал музыкальное общество «Академия дель Унисони» (Accademia degli Unisoni), в котором Барбара могла продемонстрировать свой вокальный талант широкой аудитории. Также он приглашал лучших педагогов для её обучения, одним из них был известный органист собора Св.Марка, композитор Франческо Кавалли, которому она впоследствии посвятила сборник своих произведений.
Уже в возрасте шестнадцати лет Барбара сделала себе имя в качестве музыканта: она пела на концертах в доме Джулио Строцци, аккомпанируя на различных инструментах, которыми владела в совершенстве. Тексты песен сочинял её отец. Композитор Николо Фонтеи в 1635 году опубликовал сборник песен, в предисловии к которому он указал, что песни написаны с желанием «угодить очаровательной и очень талантливый молодой женщине синьоре Барбаре» и называл её «виртуознейшая певица».
В 1637 году вышла книга о вечерах встреч господ из Академии Унисони, проходивших в доме Джулио Строцци. Барбара, теперь восемнадцатилетняя девушка, находилась в центре этих встреч. На основе этой книги было сделано предположение, что её роль была не только как музыканта, но, возможно, и как куртизанки. Такое не было необычным в то время — куртизанки были известны высоким уровнем образования и музыкальными способностями. Это предположение косвенно подтверждается картиной Бернардо Строцци «Женщина с виолой-да-гамба», которая считается портретом Барбары Строцци. Тем не менее, этот источник может просто клеветать на неё или быть неправильно интерпретирован, так как это сатирическая брошюра, написаная анонимным автором из конкурирующего общества. Также все куртизанки должны были регистрироваться у венецианских властей, а в таких списках Барбары Строцци нет.
Она никогда официально не была замужем, но имела долгую связь с другом отца Джованни Паоло Видманом. У пары было четверо детей, две дочери и один из сыновей стали монахами.
Барбара Строции была известна не только как певица, но и как успешный композитор. Она напечатала восемь своих коллекций, куда вошли более 125 произведений, это больше, чем у любой женщины-композитора в 17-м веке. В основном это светские вокальные работы различных форм и продолжительности. В отличии от другой известной женщины-композитора периода Барокко Франчески Каччини, Барбара Строцци никогда не сочиняла оперу, но большинство её композиций для сольного лирического сопрано с эффектным изображением драматического действия. Некоторые аспекты её стиля, впечатляюще трудно звучащие мелодии, созданы для демонстрации её вокальной техники с максимальной выгодой.
Первый сборник песен Барбара Строцци опубликовала в 1644 году, в основном это были мадригалы для двух-пяти голосов на тексты Джулио Строцци. Потом был долгий перерыв, связанный с рождением всех её детей и второй сборник вышел в 1651 году, состоящий из арий, кантат и дуэтов. Особенно увеличились темпы выпуска коллекций после 1652 года, когда умер её отец и чуть раньше муж, это связывают и с финансовой необходимостью, так как она одна воспитывала детей. Все эти сборники посвящены разным влиятельным персонам, в том числе королевским особам, возможно, она искала их покровительства. Для своей музыки она использовала тексты отца, его друзей, а также свои собственные. Так как музыкальная терминология ещё не устоялась в то время, она называла свои произведения для сопрано и континуо по разному — кантаты, арии, ариетты, ариозо и др., но это похожие по форме работы, и она является одним из самых плодовитых композиторов в этом направлении.
Последний опубликованный том работ Барбары Строцци увидел свет в 1664 году, также известно, что в 1665 году она сочинила и исполняла несколько песен для герцога Мантуи Карло II, и после этого практически ничего о ней не было слышно до самой смерти, только известно, что в мае 1677 года Барбары Строцци ещё была в Венеции, а умерла 11 ноября 1677 года в Падуе от болезни.
Источник