Кант радуйся радость твою воспеваю ноты

Кант радуйся радость твою воспеваю ноты

Дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам и Вашим замечательным коллективам принять участие в открытом хоровом мастер-классе дирижёра театра «Новая Опера» Дмитрия Волосникова (единственного ученика Евгения Колобова!), который состоится 29 октября (среда) в 19:30 в Зале им. А.П. Бородина. Мастер-класс будет интересен как руководителям, так и артистам хора, а также педагогам специальных хоровых дисциплин.

Участие в мастер-классе — бесплатное.

Для работы Дмитрием Волосниковым выбраны следующие произведения (с дальнейшим «репертуарным прицелом» для каждого коллектива-участника):

Старинный духовный кант «Радуйся, радость Твою воспеваю» Скачать ноты: http://notes.tarakanov.net/sacred/raduysia.zip

К. Германов, оригинальный текст Ф. Тючева, «Ночь» Скачать ноты: http://notes.tarakanov.net/xop/germanov-noch.zip

Г. Манчини, «Moon River» из саундтрека к к/ф «Завтрак у Тиффани». Скачать ноты: http://notes.tarakanov.net/songs/lirycoazz/57-58.zip

Проект подготовлен Объединённыи хоровым движением при поддержке АРТ-Центра и РХТУ им. Д.И, Менделеева.

Источник

Кант радуйся радость твою воспеваю ноты

Программа концерта 12 марта!

Ноты всех произведений для тех, у кого их нет выложу в группу завтра ночью.

1. Два старинных канта на победу русского воинства (XVIII века)
«Орле Российский»
«Радуйся, Росско земле»
2. С.Танеев «Серенада»
3. Я. Сибелиус «Rakastava» (Влюбленные)
4. Р.н.п. в обработке А.Михайлова «Говорил-то мне»
5. М.Парцхаладзе «Февраль или май»
6. И.Брамс Вальс из цикла «Песни любви»
7. Кант «Радуйся, радость твою воспеваю»
8. Т.Морли «Милой моей лицо – апрель»
9. Ф.Анерио «Мотет»
10. Ю.Фалик «Незнакомка»
11. П.Сертон «Тайна»
12. Р.н.п. в обработке А.Свешникова «Светит светел месяц»
13. Б.Кравченко, «Комарики-мухи» из цикла «Веселые хоры»
14. С. Баневич «Моему городу»

Источник

Кант радуйся радость твою воспеваю ноты

Папка «Книги и статьи».

Книги:
1. Смоленский С. Мусикийская грамматика Николая Дилецкого. 1910.
2. Успенский Н. Русский хоровой концерт конца XVII — первой половины XVIII веков. Л., 1976. Содержит публикацию десяти партесных концертов для 3, 4, 5, 6, 12 и 16 голосов, в том числе широко известных «Божественный гром», «Кто ны разлучит», «Велие и преславное чудо», херувимской Калашникова.
3. Николай Дилецкий. Хоровые произведения / Составление, редакция, вступ. статья и комментарии Н. А. Герасимовой-Персидской. Киев, 1981. Публикация Воскресенского канона, трёх «Служб Божиих» (четырёхголосная, восьмиголосная «Киевская» и восьмиголосная «Препорциальная»), концертов «Иже образу Твоему», «Вошел еси во церковь» и причастна «Тело Христово». К сожалению, без вступительной статьи.

Статьи:
1. Гатовская Е., Плотникова Н. Партесный концерт XVIII века (на примере рукописных памятников Ярославля) // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, серия V (Музыкальное искусство христианского мира). 2009, вып. 1 (4). Первая публикация ряда интереснейших концертов из ярославских рукописей, в том числе фрагмента знаменитого 48-голосного концерта «Предстательство страшное», о котором все знают и все говорят, но никто в глаза не видел.
2. «Грицкова Херувимська» (на украинском языке).
3. Игошев Л. Раннее русское многоголосие: самобытный компромисс // Регентское дело. 2008, № 5.
4. Игошев Л. Демественно-партесное многоголосие // Регентское дело. 2010, № 7.
5. Партесные рукописи XVIII в. из Синодального певческого собрания / вступ. статья, публ., ред. Плотникова Н. Ю. // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, серия V (Музыкальное искусство христианского мира). 2008, вып. 1 (2). Публикация ряда произведений в стиле «постоянного многоголосия» для 4, 8 и 12 голосов.
6. Плотникова Н. Певческие центры России XVIII в. (по материалам партесных рукописей ГИМ) // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, серия V (Музыкальное искусство христианского мира). 2008, вып. 1 (2).
7. Плотникова Н. «Царственный мастер» Василий Титов // Музыка и время. 2011, № 5. Обширное нотное приложение.
8. Постернак К. Новая жизнь партесных песнопений в эпоху классицизма // Музыковедение. 2012, № 2. Вёрстка, черновик, перепутаны подписи в нотных примерах. В печатном издании всё исправлено.
9. Протопопов В. В. Пасхальные стихиры неизвестного композитора XVII в. // Памятники культуры. Новые открытия: Письменность. Искусство. Археология. Ежегодник. 1999. М., 2000. Недавно выкладывалось в комментариях на этом форуме.

Канты:
1. Избранные русские канты XVIII века / публикация В. Копыловой. Л.: Музыка, 1983.
2. Св. Димитрий Ростовский. Мати милосерда.
3. Св. Димитрий Ростовский. О горе мне.
4. О, Всехвальная Мати.
5. Под Крест Твой.
6. Стефан Яворский. Взирай с прилежанием.
7. «Виватная сюита». Рукопись.
8. Душе моя.
9. Играй свете.
10. Св. Димитрий Ростовский. Иисусе Прелюбезный.
11. Мире лукавый.
12. Монах Герман. Веселия день.
13. Монах Герман. Покаянная песня.
14. О, Всепетая Мати.
15. Радуйся, Росско земле.
16. Радуйся, радость Твою воспеваю.
17. Василий Титов. Шесть псалмов из «Псалтири рифмотворной».
18. Уже Тя лишаюся.

Концертный стиль:
1. Велие и преславное чудо. Редакция Андрея Лаптева для 12 голосов. Ноты из репертуара ансамбля «The Parsons Affayre» (Австралия).
2-3. Веселитеся праведнии. 5 голосов. Из рукописей Николо-Вяжищского монастыря. В двух редакциях для мужского хора.
4. Грицко (украинский композитор XVIII в.; некоторые исследователи считают, что под этим именем скрывается Григорий Сковорода). Херувимская песнь. 8 голосов. Расшифровка Игнатенко.
5. Грицко. Херувимская песнь. Расшифровка Комаровой.
6. Дилецкий. Плотию уснув. Редакция для 5 голосов и адаптация к современному тексту Андрея Лаптева.
7. Дилецкий. Плотию уснув. Редакция для 4 голосов и адаптация к современному тексту Кирилла Постернака.
8. Дилецкий. Литургия четырёхголосная.
9. Дилецкий. Тело Христово. 8 голосов. Переписано для двух хоров.
10. Дилецкий. Херувимская песнь из «Препорциальной» литургии. 8 голосов. Переписана для двух хоров.
11. Кто ны разлучит. 5 голосов. Редакция Сергея Самусенко.
12. Многолетие «Великого господина». Редакция Даниила Саяпина и Тимура Шагиахметова. Оригинал с совершенно другим текстом.
13. Никтоже притекаяй к Тебе. 4 голоса. Одно из наиболее ранних дошедших до нашего времени произведений партесной музыки. Присходит из Супрасльского ирмология, датируемого 1638 годом. В двух вариантах — скан и нотный набор.
14. Симеон Пекалицкий. Херувимская песнь. 8 голосов. Переписана для двух хоров.
15. Плачуся и рыдаю. Заупокойный концерт XVII в. 4 голоса.
16. Радуйся, Живоносный Кресте. Возможно, сочинение Дилецкого (не доказано!).
17. Василий Титов. Ангел вопияше. 12 голосов.
18. Василий Титов. Безневестная Дево. 8 голосов. Публикация Musica Russica.
19. Василий Титов. Безневестная Дево. Публикация В. Протопопова.
20. Василий Титов. Безсеменне от Божественнаго Духа. 8 голосов. Переписано для двух хоров.
21. Василий Титов. В Чермнем мори. 8 голосов.
22. Василий Титов. Всемирную славу. 8 голосов. Переложение для мужского хора.
23. Василий Титов. Днесь Христос. 12 голосов. Переложение для мужского хора (вот ведь кто-то извратился, авторов я не знаю).
24. Василий Титов. Единородный Сыне. 3 голоса.
25-29. Василий Титов. Многолетие в пяти разных вариантах для разных составов.
30. Василий Титов. О Тебе радуется. 12 голосов. Расшифровка Марии Кондрашковой. Никогда не публиковалось и не исполнялось!
31. Василий Титов. О чудесе новаго. 8 голосов.
32. Василий Титов. Предначинательный псалом. 12 голосов. Ноты из репертуара ансамбля «The Parsons Affayre». Оригинал изложен тоном выше.
33. Василий Титов. Херувимская песнь. 3 голоса.
34. Христос воскресе. 4 голоса.
35. Царице моя Преблагая. 4 голоса.

Постоянное многоголосие, в основном 4-голосные партесные гармонизации (простите, не пишу здесь авторов расшифровок; в большинстве случаев они указаны в нотах):
1. Благовествует Гавриил. Знаменный распев.
2. Блажен муж.
3. Блаженна (Снедию изведе). Знаменный распев.
4. Богородице, Ты еси Лоза истинная. Знаменный распев.
5. В память вечную (веселопетый).
6. Великое славословие. Киевский распев (в Синодальном квадратнонотном обиходе этот распев неверно назван знаменным). 3 голоса.
7-8. Видя разбойник. Киевский распев. 3 голоса.
9. Во пророцех возвестил еси. Греческий распев.
10-11. Возбранной Воеводе. 3 голоса.
12. Воскресение Твое. Знаменный распев.
13. Днесь Христос в Вифлееме раждается
14. Достойно есть (из рукописного сборника Трифона Иванова, 1700). 3 голоса.
15-16. Достойно есть царя Феодора. 3 голоса.
17. Единородный Сыне. 3 голоса.
18. Ектения великая.
19. Ектения на литии.
20. Ектения просительная.
21. Кресту Твоему.
22. Милость мира. Греческий распев. 6 голосов.
23. О Тебе радуется. Греческий распев. 3 голоса.
24. От юности моея.
25. Плотию уснув. Греческий распев. 3 голоса.
26. Покаяния отверзи ми двери. 3 голоса.
27. Предначинательный псалом. Греческий распев.
28-30. Трисвятое разных напевов.
31. Херувимская песнь напева Киево-Печерской лавры. 3 голоса.
32. Херувимская песнь «Дылецкого роспеву».
33. Херувимская песнь. Киевский распев. 3 голоса.
34. Христос раждается.
35. Царю небесный. Знаменный распев.
36. Царю небесный. Греческий распев.
37. Честнаго Креста. 5 голосов.

Источник

Канты, духовные песни (ноты)

Клирос ⇒ Канты, духовные песни (ноты)

Сообщение Зая » 25 апр 2011, 18:51

Сообщение Ксения* » 26 апр 2011, 12:08

Сообщение Зая » 26 апр 2011, 13:36

Нет))
Дева Богородица, чистая Мария
Мати Предызбранная, мира красота!
Кроткая Владычице, сохрани Россию!
Умоли о грешных нас Господа Христа.

И еще 4 куплета. ))

Сообщение Анисия » 26 апр 2011, 14:14

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
только это не молитва, а колядка, написано

Сообщение Песенка » 26 апр 2011, 14:19

Дева Богородица, Чистая Мария,
Мати Предъизбранная, мира Красота,
Кроткая Владычице, сохрани Россию,
Умоли о грешных нас Господа Христа.

Тихо колыбельную над яслями пела
И качала ласково Своего Творца.
Первая в глаза Его кротко посмотрела,
Первая увидела свет Его лица.

Первые слова Его в сердце Ты слагала
И улыбку первую видела Его.
С Ним от злобы Ирода в дальний край бежала.
Умоли о грешных нас Сына Своего!

Ты Дитя Небесное к сердцу прижимала —
Перед Ним единая Ты, как снег, чиста.
В Вифлееме Господа в яслях пеленала —
На Голгофе встала Ты у Его креста.

О, Пренепорочная, рождшая Мессию,
Истину державшая на Своих руках, —
Умоли же Господа, да спасёт Россию,
И помянет грешных нас в горних Небесах!

Источник

Канты, духовные песни (ноты)

Клирос ⇒ Канты, духовные песни (ноты)

Сообщение Зая » 25 апр 2011, 18:51

Сообщение Ксения* » 26 апр 2011, 12:08

Сообщение Зая » 26 апр 2011, 13:36

Нет))
Дева Богородица, чистая Мария
Мати Предызбранная, мира красота!
Кроткая Владычице, сохрани Россию!
Умоли о грешных нас Господа Христа.

И еще 4 куплета. ))

Сообщение Анисия » 26 апр 2011, 14:14

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
только это не молитва, а колядка, написано

Сообщение Песенка » 26 апр 2011, 14:19

Дева Богородица, Чистая Мария,
Мати Предъизбранная, мира Красота,
Кроткая Владычице, сохрани Россию,
Умоли о грешных нас Господа Христа.

Тихо колыбельную над яслями пела
И качала ласково Своего Творца.
Первая в глаза Его кротко посмотрела,
Первая увидела свет Его лица.

Первые слова Его в сердце Ты слагала
И улыбку первую видела Его.
С Ним от злобы Ирода в дальний край бежала.
Умоли о грешных нас Сына Своего!

Ты Дитя Небесное к сердцу прижимала —
Перед Ним единая Ты, как снег, чиста.
В Вифлееме Господа в яслях пеленала —
На Голгофе встала Ты у Его креста.

О, Пренепорочная, рождшая Мессию,
Истину державшая на Своих руках, —
Умоли же Господа, да спасёт Россию,
И помянет грешных нас в горних Небесах!

Источник

Читайте также:  Основные переборы с аккордами
Оцените статью