Караван — ноты для фортепиано
Cкачать бесплатно ноты для фортепиано «Караван» Борис Прозоровский, в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже.
Как звучит:
Текст песни:
Мы странно встретились и странно разойдемся.
Улыбкой, нежностью роман окончим наш.
И если памятью к прошедшему вернемся,
То скажем – это был мираж.
Так иногда в томительной пустыне
Мелькают образы далеких, чудных стран.
Но это призраки, и снова небо сине.
И вдаль бредет усталый караван.
И мы, как путники, обмануты миражем,
Те сны неверные не в силах уберечь.
Мы никогда друг другу не расскажем
Всю тайну наших странных встреч.
Так иногда в томительной пустыне…
Пусть впереди все призрачно, туманно,
Как наших чувств пленительный обман.
Мы странно встретились, и ты уйдешь нежданно,
Как в путь уходит караван.
Источник
«Караван»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты романса Бориса Прозоровского под названием «Караван» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого романса на стихи Б. Тимофеева.
Ноты для фортепиано «Караван» ниже текста романса
Мы странно встретились и странно разойдемся.
Улыбкой, нежностью роман окончим наш.
И если памятью к прошедшему вернемся,
То скажем – это был мираж.
Так иногда в томительной пустыне
Мелькают образы далеких, чудных стран.
Но это призраки, и снова небо сине.
И вдаль бредет усталый караван.
И мы, как путники, обмануты миражем,
Те сны неверные не в силах уберечь.
Мы никогда друг другу не расскажем
Всю тайну наших странных встреч.
Так иногда в томительной пустыне…
Пусть впереди все призрачно, туманно,
Как наших чувств пленительный обман.
Мы странно встретились, и ты уйдешь нежданно,
Как в путь уходит караван.
Так иногда в томительной пустыне…
«Караван»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Надеемся, вам пришлись по вкусу представленные выше ноты романса «Караван» Бориса Прозоровского. В нашей коллекции есть и другие ноты романсов для фортепиано.
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Бориса Прзоровского для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Борис Прозоровский — российский композитор, автор эстрадных песен и романсов. Первый романс Прозоровского — «Экспромт», на стихи его друга Ю. Трейчке был издан в 1911 году. Успех композитору принесло сотрудничество с певицей Тамарой Церетели. Романсы «Корабли», «Я не вернусь», «Газовая косынка» в исполнении Церетели были изданы и разошлись миллионными тиражами.
Источник
Караван. Прозоровский. Тимофеев
Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения
Слова Б. Тимофеева, Музыка Б. Прозоровского
Мы странно встретились и странно разойдемся.
Улыбкой нежности роман окончим наш.
И если памятью к прошедшему вернемся,
То скажем — это был мираж.
Так иногда в томительной пустыне
Мелькают образы далеких, чудных стран.
Но это призраки, и снова небо сине.
И вдаль бредет усталый караван.
И мы, как путники, обмануты миражем,
Те сны неверные не в силах уберечь.
Мы никогда друг другу не доскажем
Всю тайну наших странных встреч.
Так иногда в томительной пустыне
Мелькают образы далеких, чудных стран.
Но это призраки, и снова небо сине.
И вдаль бредет усталый караван.
Пусть впереди все призрачно, туманно,
Как наших чувств пленительный обман.
Мы странно встретились, и ты уйдешь нежданно,
Как в путь уходит караван.
Так иногда в томительной пустыне
Мелькают образы далеких, чудных стран.
Но это призраки, и снова небо сине.
И вдаль бредет усталый караван.
Источник
Караван пьеса для фортепиано
КАРАВАН
Музыка Бориса Прозоровского
Слова Бориса Тимофеева
Мы странно встретились и странно разойдемся.
Улыбкой, нежностью роман окончим наш.
И если памятью к прошедшему вернемся,
То скажем — это был мираж.
Так иногда в томительной пустыне
Мелькают образы далеких, чудных стран.
Но это призраки, и снова небо сине.
И вдаль бредет усталый караван.
И мы, как путники, обмануты миражем,
Те сны неверные не в силах уберечь.
Мы никогда друг другу не расскажем
Всю тайну наших странных встреч.
Так иногда в томительной пустыне…
Пусть впереди все призрачно, туманно,
Как наших чувств пленительный обман.
Мы странно встретились, и ты уйдешь нежданно,
Как в путь уходит караван.
Так иногда в томительной пустыне…
Из репертуара Тамары Церетели (1900-1968). Запись на пластинку – Апрелевский завод, 1946 г., 13870 (есть более ранняя запись Изабеллы Юрьевой, Ногинский и Апрелевский заводы, 1938 г., 9306).
Очи черные: Старинный русский романс. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.
Романс написан в Тифлисе Борисом Прозоровским для Тамары Церетели вскоре после их знакомства там (т.е. между 1920 и осенью 1923 года, когда оба перебрались в Москву). Как и герои романса, Прозоровский и Церетели «странно встретились» и в дальнейшем еще более «странно разошлись». Познакомились в 1920 году в Тифлисе: она, студентка Тифлисской консерватории, впервые выходит на сцену, он, петербуржец, после революции 1917 года уехавший в Тифлис, работает пианистом и аранжировщиком и сочиняет романсы. В Тифлисе кипела концертная жизнь, а вокруг в России шла Гражданская война. Церетели и Прозоровского разлучила лишь смерть — в 1937 году композитор был расстрелян. Церетели продолжала петь до 1960 года, затем ушла с эстрады.
Борис Алексеевич Прозоровский (1891, Санкт-Петербург — 1937, ГУЛАГ)
Борис Николаевич Тимофеев (Тимофеев-Еропкин; 1899, Москва — 1963, Ленинград)
Ноты:
Слова и музыка написаны не позднее 1930 года. Текст воспроизведен с записи на грампластинке. Исполнение И. Юрьевой. Не позднее 1941 года.
Тени минувшего: Старинные романсы. Для голоса и гитары / Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. — СПб.: Композитор•Санкт-Петербург, 2007. — текст отличается от варианта Тамары Церетели одной строкой, ст. 2: «Улыбкой нежности роман окончен наш».
ВАРИАНТЫ (2)
1.
Мы странно встретились и странно разойдемся,
Улыбкой нежности роман окончен наш.
И если памятью к прошедшему вернемся,
То скажем: «Это был мираж».
Так иногда в таинственной пустыне
Мелькают образы далеких чудных стран.
Но это призраки, и снова небо сине,
И вдаль идет усталый караван.
И мы, как путники, обмануты миражем,
Те сны неверные не в силах уберечь.
Мы никогда друг другу не расскажем
Всю тайну наших странных встреч.
Так иногда в таинственной пустыне…
Пусть впереди все призрачно, туманно,
Как наших чувств стремительный обман.
Мы странно встретились, и ты уйдешь нежданно,
Как в путь уходит караван.
Так иногда в таинственной пустыне…
Уноси мое сердце в звенящую даль…: Русские романсы и песни с нотами / Сост. А. Колесникова. – М.: Воскресенье; Евразия +, Полярная звезда +, 1996. — в последнем припеве последняя строка поется так: «И вдаль идет, и вдаль идет усталый караван».
2. Мы странно встретились и странно разойдемся
Музыка Б. Прозоровского
Слова Б. Тимофеева
Мы странно встретились и странно разойдемся,
Улыбкой нежною роман окончен наш.
Но если в памяти мы к прошлому вернемся,
То скажем – это был мираж.
Как иногда в томительной пустыне
Я вижу образы прекрасных чудных стран,
Но это призраки, и снова небо сине,
И вдаль бредет усталый караван.
Пусть для меня все призрачно, туманно,
Как этих чудных глаз таинственный обман.
Мы странно встретились, и ты уйдешь нежданно,
И, как судьба, бредет усталый караван.
Шедевры русского романса / Ред.-сост. Н. В. Абельмас. — М.: ООО «Издательство АСТ»; Донецк: «Сталкер», 2004. – (Песни для души).
НОТЫ ДЛЯ ГОЛОСА И ФОРТЕПИАНО (4 листа):
Кулёв В. В., Такун Ф. И. Золотая коллекция русского романса. В переложении для голоса в сопровождении фортепиано (гитары). М.: Современная музыка, 2003.
ЕЩЕ ВАРИАНТ НОТ ДЛЯ ГОЛОСА И ФОРТЕПИАНО (другой ритмический рисунок, 6 листов):
Три века русского романса. Для голоса и фортепиано. Учебное пособие для вокалистов и концертмейстеров в четырех томах. Том 3. Прозоровский — Слонимский. СПб.: «Композитор • Санкт-Петербург», [2007].
Источник
Duke Ellington — Caravan
Эдвард Эллингтон родился в 1899 году, в Вашингтоне, в респектабельной афроамериканской семье. У него были очень нежные отношения с его мамой, которая привила мальчику чувство уверенности и собственного достоинства, а также религиозность. В школе, за самоуверенность и некое пижонство, ему дали прозвище «Герцог» (Дюк). Еще в школе он написал свою первую композицию, и этим привлек внимание сразу 3 девочек. Тогда он и решил стать джазовым пианистом.
В начале 20-х он организовывает свой орекстр «Washingtonians» (Вашингтонцы). После нескольких лет мытаний, удача улыбнулась ему — их команду взяли играть «Cotton Club». Он был необычайно популярен в Англии, где он был принят даже Королевской семьей. После этой встречи он написал Queen Suite, которую он записал в одном экземпляре и отправил Елизавете Второй.
Дюк Эллигтон писал не только джазовую музыку, но и духовную (Сакральные концерты). Его фортепианные композиции стоят на одном уровне с произведениями Дебюсси, Шопена и Равеля. По общему количесту когда-либо исполнявшихся произведений он является абсолютным лидером в мире. В 1971 году Дюк приезжал В Москву, и даже пытался аккомпанировать Алексею Козлову на балалайке.
Умер Дюк Элингтон в 1974 от рака легких.
Источник