Караван пьеса для фортепиано

Караван — ноты для фортепиано

Cкачать бесплатно ноты для фортепиано «Караван» Борис Прозоровский, в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже.

Как звучит:


Текст песни:

Мы странно встретились и странно разойдемся.
Улыбкой, нежностью роман окончим наш.
И если памятью к прошедшему вернемся,
То скажем – это был мираж.

Так иногда в томительной пустыне
Мелькают образы далеких, чудных стран.
Но это призраки, и снова небо сине.
И вдаль бредет усталый караван.

И мы, как путники, обмануты миражем,

Те сны неверные не в силах уберечь.
Мы никогда друг другу не расскажем
Всю тайну наших странных встреч.

Так иногда в томительной пустыне…

Пусть впереди все призрачно, туманно,
Как наших чувств пленительный обман.
Мы странно встретились, и ты уйдешь нежданно,
Как в путь уходит караван.

Источник

«Караван»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты романса Бориса Прозоровского под названием «Караван» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого романса на стихи Б. Тимофеева.

Ноты для фортепиано «Караван» ниже текста романса

Мы странно встретились и странно разойдемся.
Улыбкой, нежностью роман окончим наш.
И если памятью к прошедшему вернемся,
То скажем – это был мираж.

Так иногда в томительной пустыне
Мелькают образы далеких, чудных стран.
Но это призраки, и снова небо сине.
И вдаль бредет усталый караван.

И мы, как путники, обмануты миражем,

Те сны неверные не в силах уберечь.
Мы никогда друг другу не расскажем
Всю тайну наших странных встреч.

Так иногда в томительной пустыне…

Пусть впереди все призрачно, туманно,
Как наших чувств пленительный обман.
Мы странно встретились, и ты уйдешь нежданно,
Как в путь уходит караван.

Так иногда в томительной пустыне…

«Караван»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Надеемся, вам пришлись по вкусу представленные выше ноты романса «Караван» Бориса Прозоровского. В нашей коллекции есть и другие ноты романсов для фортепиано.

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты песен Бориса Прзоровского для фортепиано, гитары, баяна и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Борис Прозоровский — российский композитор, автор эстрадных песен и романсов. Первый романс Прозоровского — «Экспромт», на стихи его друга Ю. Трейчке был издан в 1911 году. Успех композитору принесло сотрудничество с певицей Тамарой Церетели. Романсы «Корабли», «Я не вернусь», «Газовая косынка» в исполнении Церетели были изданы и разошлись миллионными тиражами.

Источник

Караван. Прозоровский. Тимофеев

Вы находитесь на сайте Нотного Архива России (library notes Russia) — www.notarhiv.ru Посмотреть другие произведения

Слова Б. Тимофеева, Музыка Б. Прозоровского

Мы странно встретились и странно разойдемся.
Улыбкой нежности роман окончим наш.
И если памятью к прошедшему вернемся,
То скажем — это был мираж.

Так иногда в томительной пустыне
Мелькают образы далеких, чудных стран.
Но это призраки, и снова небо сине.
И вдаль бредет усталый караван.

И мы, как путники, обмануты миражем,
Те сны неверные не в силах уберечь.
Мы никогда друг другу не доскажем
Всю тайну наших странных встреч.

Так иногда в томительной пустыне
Мелькают образы далеких, чудных стран.
Но это призраки, и снова небо сине.
И вдаль бредет усталый караван.

Пусть впереди все призрачно, туманно,
Как наших чувств пленительный обман.
Мы странно встретились, и ты уйдешь нежданно,
Как в путь уходит караван.

Так иногда в томительной пустыне
Мелькают образы далеких, чудных стран.
Но это призраки, и снова небо сине.
И вдаль бредет усталый караван.

Источник

Караван пьеса для фортепиано

КАРАВАН

Музыка Бориса Прозоровского
Слова Бориса Тимофеева

Мы странно встретились и странно разойдемся.
Улыбкой, нежностью роман окончим наш.
И если памятью к прошедшему вернемся,
То скажем — это был мираж.

Так иногда в томительной пустыне
Мелькают образы далеких, чудных стран.
Но это призраки, и снова небо сине.
И вдаль бредет усталый караван.

И мы, как путники, обмануты миражем,
Те сны неверные не в силах уберечь.
Мы никогда друг другу не расскажем
Всю тайну наших странных встреч.

Так иногда в томительной пустыне…

Пусть впереди все призрачно, туманно,
Как наших чувств пленительный обман.
Мы странно встретились, и ты уйдешь нежданно,
Как в путь уходит караван.

Так иногда в томительной пустыне…

Из репертуара Тамары Церетели (1900-1968). Запись на пластинку – Апрелевский завод, 1946 г., 13870 (есть более ранняя запись Изабеллы Юрьевой, Ногинский и Апрелевский заводы, 1938 г., 9306).

Очи черные: Старинный русский романс. – М.: Изд-во Эксмо, 2004.

Романс написан в Тифлисе Борисом Прозоровским для Тамары Церетели вскоре после их знакомства там (т.е. между 1920 и осенью 1923 года, когда оба перебрались в Москву). Как и герои романса, Прозоровский и Церетели «странно встретились» и в дальнейшем еще более «странно разошлись». Познакомились в 1920 году в Тифлисе: она, студентка Тифлисской консерватории, впервые выходит на сцену, он, петербуржец, после революции 1917 года уехавший в Тифлис, работает пианистом и аранжировщиком и сочиняет романсы. В Тифлисе кипела концертная жизнь, а вокруг в России шла Гражданская война. Церетели и Прозоровского разлучила лишь смерть — в 1937 году композитор был расстрелян. Церетели продолжала петь до 1960 года, затем ушла с эстрады.

Борис Алексеевич Прозоровский (1891, Санкт-Петербург — 1937, ГУЛАГ)
Борис Николаевич Тимофеев (Тимофеев-Еропкин; 1899, Москва — 1963, Ленинград)

Ноты:


Слова и музыка написаны не позднее 1930 года. Текст воспроизведен с записи на грампластинке. Исполнение И. Юрьевой. Не позднее 1941 года.

Тени минувшего: Старинные романсы. Для голоса и гитары / Сост. А. П. Павлинов, Т. П. Орлова. — СПб.: Композитор•Санкт-Петербург, 2007. — текст отличается от варианта Тамары Церетели одной строкой, ст. 2: «Улыбкой нежности роман окончен наш».

ВАРИАНТЫ (2)

1.

Мы странно встретились и странно разойдемся,
Улыбкой нежности роман окончен наш.
И если памятью к прошедшему вернемся,
То скажем: «Это был мираж».

Так иногда в таинственной пустыне
Мелькают образы далеких чудных стран.
Но это призраки, и снова небо сине,
И вдаль идет усталый караван.

И мы, как путники, обмануты миражем,
Те сны неверные не в силах уберечь.
Мы никогда друг другу не расскажем
Всю тайну наших странных встреч.

Так иногда в таинственной пустыне…

Пусть впереди все призрачно, туманно,
Как наших чувств стремительный обман.
Мы странно встретились, и ты уйдешь нежданно,
Как в путь уходит караван.

Так иногда в таинственной пустыне…

Уноси мое сердце в звенящую даль…: Русские романсы и песни с нотами / Сост. А. Колесникова. – М.: Воскресенье; Евразия +, Полярная звезда +, 1996. — в последнем припеве последняя строка поется так: «И вдаль идет, и вдаль идет усталый караван».

2. Мы странно встретились и странно разойдемся

Музыка Б. Прозоровского
Слова Б. Тимофеева

Мы странно встретились и странно разойдемся,
Улыбкой нежною роман окончен наш.
Но если в памяти мы к прошлому вернемся,
То скажем – это был мираж.

Как иногда в томительной пустыне
Я вижу образы прекрасных чудных стран,
Но это призраки, и снова небо сине,
И вдаль бредет усталый караван.

Пусть для меня все призрачно, туманно,
Как этих чудных глаз таинственный обман.
Мы странно встретились, и ты уйдешь нежданно,
И, как судьба, бредет усталый караван.

Шедевры русского романса / Ред.-сост. Н. В. Абельмас. — М.: ООО «Издательство АСТ»; Донецк: «Сталкер», 2004. – (Песни для души).

НОТЫ ДЛЯ ГОЛОСА И ФОРТЕПИАНО (4 листа):




Кулёв В. В., Такун Ф. И. Золотая коллекция русского романса. В переложении для голоса в сопровождении фортепиано (гитары). М.: Современная музыка, 2003.

ЕЩЕ ВАРИАНТ НОТ ДЛЯ ГОЛОСА И ФОРТЕПИАНО (другой ритмический рисунок, 6 листов):






Три века русского романса. Для голоса и фортепиано. Учебное пособие для вокалистов и концертмейстеров в четырех томах. Том 3. Прозоровский — Слонимский. СПб.: «Композитор • Санкт-Петербург», [2007].

Источник

Duke Ellington — Caravan

Эдвард Эллингтон родился в 1899 году, в Вашингтоне, в респектабельной афроамериканской семье. У него были очень нежные отношения с его мамой, которая привила мальчику чувство уверенности и собственного достоинства, а также религиозность. В школе, за самоуверенность и некое пижонство, ему дали прозвище «Герцог» (Дюк). Еще в школе он написал свою первую композицию, и этим привлек внимание сразу 3 девочек. Тогда он и решил стать джазовым пианистом.

В начале 20-х он организовывает свой орекстр «Washingtonians» (Вашингтонцы). После нескольких лет мытаний, удача улыбнулась ему — их команду взяли играть «Cotton Club». Он был необычайно популярен в Англии, где он был принят даже Королевской семьей. После этой встречи он написал Queen Suite, которую он записал в одном экземпляре и отправил Елизавете Второй.

Дюк Эллигтон писал не только джазовую музыку, но и духовную (Сакральные концерты). Его фортепианные композиции стоят на одном уровне с произведениями Дебюсси, Шопена и Равеля. По общему количесту когда-либо исполнявшихся произведений он является абсолютным лидером в мире. В 1971 году Дюк приезжал В Москву, и даже пытался аккомпанировать Алексею Козлову на балалайке.

Умер Дюк Элингтон в 1974 от рака легких.

Источник

Читайте также:  Махнем не глядя с нотами
Оцените статью