Карело финская полька ноты для фортепиано

Карело-финская полька Ноты

ноты к народному танцу для музыкальных инструментов


Карело-финская полька
народный танец

Аккомпанемент — гитара:

  1. — переложение для трио семиструнных гитар В. Красного Пьесы для ансамблей семиструнных гитар (Б.Тихонов)

Аккомпанемент — баян:

  1. — обработка М. Корецкого Спутник Ученика Баяниста
  2. — обработка Б.Тихонова Библиотека аккордеониста еще Концерт в сельском клубе и тут Играй мой баян еще Нотный альбом баяниста вот еще Библиотека баяниста и Первые шаги баяниста
  3. — обр. для дуэта В. Дулева — Курс эстрадной игры на аккордеоне
  4. — обр. Ф. Липса Играем на «бис»
  5. — переложение Л. Захаровой Баян в музыкальной школе
  6. — переложение М. Двилянского Музыка советской эстрады

Обработка А. Цыганкова Мелодии прошлых лет для трио домра, балалайка, баян

Партитура Б.Тихонова для эстрадного оркестра Десять пьес на темы народов СССР кларнет, гитара, контрабас, аккордеон

а также mus файлы в папке

Посмотреть и послушать на ютубе ЗДЕСЬ для трио

И еще переложения Н.Ризоля, Е.Дербенко, В.Ушакова, В.Гридина, финских композиторов для трио, квартета, дуэта

Источник

ноты Карело-финская полька
материал по музыке

партии для тоио -Баян,скрипка,кларнет.Редакция и аранжировка Е.Денисовой.

Скачать:

Вложение Размер
партия баяна 1стр 53.23 КБ
партия баяна 2стр 46.78 КБ
партия кларнета 1стр 38.33 КБ
партия кларнета 2стр 31.97 КБ
партия скрипки 91.12 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока ритмики в 1 классе на тему: «Разучивание танца полька».

Танец «Полька знакомств » по дополнительнойобщеобразовательной программе хореографической студии «Радуга», 2 года обучения.

Конспект занятия по теме «Танец «Полька»» поможет педагогам по танцевальному искусству познакомить детей 9 – 10 лет с историей чешского народа и научить движениям танца « Полька».

Урок по программе «Мир детского танца» по предмету «Ритмика» в 1 классе (1-й год обучения).Тема: Разучивание танца «Австрийская полька» (по ФГОС).

План-конспект внеурочного занятия по хореографии. «Полька».

Презентация содержит краткую биографию композитора С.Рахманинова, понятие «полька», описание танца.

Игра по карело-финскому эпосу «Калевала» представлена в виде «Своей игры». Ребята соревнуются в знаниях по содержанию поэмы, истории её создания. Ответы на вопросы всплывают при на.

Источник

DJ Slon — Финская полька

Нет других произведений.

Dj Slon — Олег Азелицкий 1970 г.р. – замечательная фигура в мире русского техно. Легенда, знаток, неутомимый экспериментатор, энтузиаст электронной музыки и мастер уникальных по темпераменту и исполнению сетов практически в любом стиле техно, сочетающий многолетнюю славу с духом и буквой музыкального андеграунда.
История одного из самых знаменитых ди-джеев России началась на рубеже 1980-х и 90-х в Петербурге. Это было славное время: некогда подпольные ленинградские рок-музыканты уже несколько лет были национальными поп-звездами, русских художников раскупали западные коллекционеры, а вслед за прогрессивной богемой в вихрь новой реальности, в равной степени страшной и манящей, втягивалась молодежь. Более-менее приличный молодой человек тогда почти всегда был «неформалом», а еще лучше – художником или музыкантом. Петербургская артистическая сцена вновь как никогда вибрировала. Новейшим видом времяпрепровождения было организовать выставку своих картин в заброшенной квартире в центре города, созвать друзей, слушать музыку, веселиться и валять дурака. Музыка была ошеломляющая: с кассет и пластинок, с которыми все время кто-то возился, звучали мощные, удивительные электронные ритмы – новый звук со всей очевидностью наступившей новой эпохи. В ту пору никто не стремился стать ди-джеем, да и профессии такой не было. В озвучивании хэппенингов, стихийных выставок, веселой и неспокойной жизни сквотов – художнических и музыкальных, попробовали себя многие, но весьма за короткое время определились те, кто по-настоящему загорелся новым звуком и новым призванием ди-джея.
Среди них был Слон, который на фоне пусть электронного, но разносола, продемонстрировал Петербургу настоящий техно-пуризм: эсид, хард-техно и транс. Впервые встав за вертушки в 1993 году, годом позднее он уже был приглашен стать резидентом нового клуба электронной музыки «Тоннель». Резидентом «Тоннеля» он является и до сих пор, долгое время пробыв арт-директором этого ставшего легендарным клуба.
Тогда же, в 1994-м, Слон основал промо-группу «Неформальные опыты», или, что было куда созвучнее авангардной детройтской техно-волне, Underground Experience. В разное время под маркой UE собирались люди, объединенные страстью к музыке, и устраивали ни на что не похожие вечеринки. Они хотели признания не столько для самих себя, сколько для новых звуков. Многие из этих ди-джеев впоследствии сменили стиль и стали известны как хаус-ди-джеи – Костя Лавски, Косинус и Сладкий. Другие на время завязали с ночной жизнью и почти стали легендами андеграунда, как например Сергей Демидов. Сегодня в UE, стоящей на тех же позициях превосходства творческих интересов над чисто коммерческими, помимо Слона участвуют дип-тек-хаус-персонаж Кома и Кранкисс, адепт и пропагандист различной бескомпромиссной музыки.
Помимо UE Слон буквально через пару лет после начала диджейской карьеры взялся за музыкальное творчество. Его проект «Жуткий лазер» был одним из первых техно-электро-проектов в Петербурге и в России, и вдохновил многих музыкантов на собственную работу. Кроме «Жуткого лазера» сегодня Слон пишет музыку под маркой Mass Fatality. В совместном проекте лейблов UE и Perforated в 98-м выходит одна из первых техно-пластинок в России с треками Слона. Для поддержки, сплочения и популяризации русских электронных музыкантов, за которыми Слон с интересом следит, создан ежегодный фестиваль Experience.
На радио с 1995 года идут его программы, нынешняя – «Среда обитания» еженедельно выходит на радио «DFM».
Как флагман петербургского саунда и олицетворение русской техно-культуры, Слон предпринял два масштабных российских турне – в 1997 и 2000 годах. Был одним из главных действующих лиц на русской платформе на берлинском Love Parade и на прогремевшем финском рейве Club Lux в 1999-м. Гастролировал с проектом российских электронных музыкантов PutInOut в Вене в 2001-м, и тогда же отыграл в легендарном клубе Ultraschall в Мюнхене. Годом позднее он уже выступил на главной арене лучшего на тот момент скандинавского электронного фестиваля Koneisto в Хельсинки. В 2003-м – в клубе Tresor.
Сегодня Слон – хедлайнер масштабных вечеринок по всей стране, звезда рейвов и организатор совершенно особенных по духу вечеринок в родном Петербурге – гарант качества во всем, что касается отдыха вместе с электронной музыкой.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Финская Полька

Перевод: — Неклассические. полька . Традиционный Ноты. Финский .

Перевод: Дятел Полька . основана на стихотворении финской Лаури Viita. Пекка Костиайнен. Хор ноты. Tikanpolkka состоит Пекка Kostiainen.

Перевод: Полька Сяккиярви состоит Джонатан Рэтбоун. Финская традиционная. Джонатан Рэтбоун. A Cappella ноты. Kikapust Хоровая серии.

Перевод: 3-й Дуэт Книга. Финский Народная Настройтесь. Алла Полька . Финский Народная Настройтесь. Различный. Фортепиано: ноты.

Перевод: Радость народные песни. Финский Полька . Денес Аге. Piano Solo ноты. Радость народные песни. Аранжировка Denes Аге. Клавиатура.

Перевод: 100 Мелодии для Аккордеон. Финский Полька . Аккордеон ноты. Промежуточный. Для аккордеона. Клавиатура. Бесшвейно, соло.

Перевод: Керри Полька . Финский . Начало. Для акустических инструментов. Squareback седло сшитые, SongBook. Кельтский. Ирландский. Книга.

Перевод: Fiddle Мелодии для двух альтов. Финский вальс. Джесси Полька . Стейси Филлипс. Виола ноты. Начало. Для альта. Fiddle Tunes.

Перевод: Fiddle Tunes для двух виолончелей. Финский вальс. Джесси Полька . Стейси Филлипс. Виолончель: ноты. Начало. Для виолончели.

Перевод: Твин пустячный. Джесси Полька . Финский вальс. Стейси Филлипс. Скрипка ноты. Скрипка ноты. Промежуточный. Для скрипка.

Источник

DJ Slon — Финская полька

Нет других произведений.

Dj Slon — Олег Азелицкий 1970 г.р. – замечательная фигура в мире русского техно. Легенда, знаток, неутомимый экспериментатор, энтузиаст электронной музыки и мастер уникальных по темпераменту и исполнению сетов практически в любом стиле техно, сочетающий многолетнюю славу с духом и буквой музыкального андеграунда.
История одного из самых знаменитых ди-джеев России началась на рубеже 1980-х и 90-х в Петербурге. Это было славное время: некогда подпольные ленинградские рок-музыканты уже несколько лет были национальными поп-звездами, русских художников раскупали западные коллекционеры, а вслед за прогрессивной богемой в вихрь новой реальности, в равной степени страшной и манящей, втягивалась молодежь. Более-менее приличный молодой человек тогда почти всегда был «неформалом», а еще лучше – художником или музыкантом. Петербургская артистическая сцена вновь как никогда вибрировала. Новейшим видом времяпрепровождения было организовать выставку своих картин в заброшенной квартире в центре города, созвать друзей, слушать музыку, веселиться и валять дурака. Музыка была ошеломляющая: с кассет и пластинок, с которыми все время кто-то возился, звучали мощные, удивительные электронные ритмы – новый звук со всей очевидностью наступившей новой эпохи. В ту пору никто не стремился стать ди-джеем, да и профессии такой не было. В озвучивании хэппенингов, стихийных выставок, веселой и неспокойной жизни сквотов – художнических и музыкальных, попробовали себя многие, но весьма за короткое время определились те, кто по-настоящему загорелся новым звуком и новым призванием ди-джея.
Среди них был Слон, который на фоне пусть электронного, но разносола, продемонстрировал Петербургу настоящий техно-пуризм: эсид, хард-техно и транс. Впервые встав за вертушки в 1993 году, годом позднее он уже был приглашен стать резидентом нового клуба электронной музыки «Тоннель». Резидентом «Тоннеля» он является и до сих пор, долгое время пробыв арт-директором этого ставшего легендарным клуба.
Тогда же, в 1994-м, Слон основал промо-группу «Неформальные опыты», или, что было куда созвучнее авангардной детройтской техно-волне, Underground Experience. В разное время под маркой UE собирались люди, объединенные страстью к музыке, и устраивали ни на что не похожие вечеринки. Они хотели признания не столько для самих себя, сколько для новых звуков. Многие из этих ди-джеев впоследствии сменили стиль и стали известны как хаус-ди-джеи – Костя Лавски, Косинус и Сладкий. Другие на время завязали с ночной жизнью и почти стали легендами андеграунда, как например Сергей Демидов. Сегодня в UE, стоящей на тех же позициях превосходства творческих интересов над чисто коммерческими, помимо Слона участвуют дип-тек-хаус-персонаж Кома и Кранкисс, адепт и пропагандист различной бескомпромиссной музыки.
Помимо UE Слон буквально через пару лет после начала диджейской карьеры взялся за музыкальное творчество. Его проект «Жуткий лазер» был одним из первых техно-электро-проектов в Петербурге и в России, и вдохновил многих музыкантов на собственную работу. Кроме «Жуткого лазера» сегодня Слон пишет музыку под маркой Mass Fatality. В совместном проекте лейблов UE и Perforated в 98-м выходит одна из первых техно-пластинок в России с треками Слона. Для поддержки, сплочения и популяризации русских электронных музыкантов, за которыми Слон с интересом следит, создан ежегодный фестиваль Experience.
На радио с 1995 года идут его программы, нынешняя – «Среда обитания» еженедельно выходит на радио «DFM».
Как флагман петербургского саунда и олицетворение русской техно-культуры, Слон предпринял два масштабных российских турне – в 1997 и 2000 годах. Был одним из главных действующих лиц на русской платформе на берлинском Love Parade и на прогремевшем финском рейве Club Lux в 1999-м. Гастролировал с проектом российских электронных музыкантов PutInOut в Вене в 2001-м, и тогда же отыграл в легендарном клубе Ultraschall в Мюнхене. Годом позднее он уже выступил на главной арене лучшего на тот момент скандинавского электронного фестиваля Koneisto в Хельсинки. В 2003-м – в клубе Tresor.
Сегодня Слон – хедлайнер масштабных вечеринок по всей стране, звезда рейвов и организатор совершенно особенных по духу вечеринок в родном Петербурге – гарант качества во всем, что касается отдыха вместе с электронной музыкой.

Источник

Читайте также:  More tyrone wells табы для гитары
Оцените статью