Каркасси сицилиана ноты для гитары

Хрестоматия для шестиструнной гитары

Хрестоматия для шестиструнной гитары.

Показать полностью Свернуть

•Ф. Караулли. Сицилиана
•Д. Агаудо. Маленький вальс
•Ф. Сор. Пьеса
•Ф. Сор. Галоп
•Н. Паганини. Менуэт
•М. Джульяни. Пьеса
•М. Джульяни. Менуэт
•М. Карасси. Этюд (I, II)
•Н. Кост. Анданте
•Н. Кост. Меланхолия
•Ф. Таррега. Прелюдия
•Ф. Таррега. Прелюдия («Слеза»)
•Ф. Таррега. Мазурка («Аделита»)
•А. Гутолли. Хабанера
•А. Сеговия. Прелюдия
•И.С. Бах. Прелюдия. Переложение А. Сеговии
•Г. Гендель. Адажио. Переложение Ф. Тарреги
•В. Моцарт. Пьеса. Переложение П. Агафошина
•В. Моцарт. Менуэт. Переложение П. Агафошина

•Ф. Сор. Этюд
•М. Джульяни. Прелюдия
•Н. Кост. Этюд
•Э. Прюдан. Этюд. Переложение Ф. Тарреги
•Д. Алар — Ф. Таррега. Этюд
•Ф. Таррега. Этюд
•Ф. Таррега. Этюд-тремоло «Воспоминание об Альгамбре»
•Э. Пухоль. Этюд «Шмель»
•И.С. Бах. Сицилиана. Переложение А. Сеговии
•Л. Бетховен. Соната N14 («Лунная»), I часть. Переложение П. Исакова
•Ф. Сор — А. Сеговия. Вариации на тему В. Моцарта
•Р. Шуман. Грезы. Переложение Ф. Тарреги
•Ф. Таррега. Павана
•И. Альбенис. Кадикс (Серенада). Аранжировка Г. Фортеа
•Э. Гренадос. Испанский танец N5. Переложение М. Льобета
•Ю. Агирре. Грусть. Аранжировка А. Сеговии
•И. Турина. Фандальго. Аппликатура А. Сеговии
•Ф. Моррено Торроба. Весенняя песня

•М. Каркасси. Пьеса
•М. Каркасси. Баркарола
•М. Каркасси. Прелюдия
•М. Каркасси. Пьеса
•М. Каркасси. Песня
•М. Каркасси. Танец
•М. Каркасси. Пьеса
•М. Каркасси. Вальс
•М. Каркасси. Сицилиана
•М. Каркасси. Менуэт
•Н. Паганини. Менуэт
•Л. Моззани. Мазурка
•В. Гомес. Романс
•П. Роч. Вальс
•П. Роч. Хабанера
•Испанская песня. Переложение П. Роча
•Испанский танец «Солэарес». Обработка З. Беренда
•Испанский танец «Малагуэнья». Ф. Таррега
•Голубка. Испанская серенада. Переложение Ф. Саччи
•Зеленые рукава. Английская песня. Обработка З. Беренда
•М. Джульяни. Сонатина
•Д. Молино. Менуэт
•Д. Агаудо. Аллегро
•Ф. Сор. Анданте
•Х. Брока. Анданте. Переложение Г. Тарраго
•И.С. Бах. Менуэт. Переложение Г. Тарраго
•В. Моцарт. Менуэт. Переложение Г. Тарраго
•Ф. Шуберт. Музыкальный момент. Переложение Ф. Тарреги

Читайте также:  Гамма до мажор ноты для фортепиано с аккордами

Источник

Каркасси сицилиана ноты для гитары

Золотой репертуар гитариста

Музыка XV — XVIII веков
1. Ж. Окегем — Гаудеамус
2. Ф. де Милано — Канцона
3. Л. Ронкалли — Прелюдия
4. В. Галилей — Канцона
5. Г. Л. Фурманн — Аллегретто
6. Дж. Доуленд — орландо
7. Г. Нейзидлер — Чакона
8. Р. де Визс — Пассакалия
9. Менует Em
10. Менует D
11. Сарабанда
12. Г. Санц — Вильяно
13. Эспаньолета
14. К. Канарио
15. Навана
16. И. С. Бах — Прслюдия
17. Бурре
18. Менуэт
19. Менуэт I, Менуэт П

Музыка гитаристов — классиков XVIII – XX веков
20. Агуадо — Полифон. пьеса
21. Модерато
22. Анданте
23. Анданте
24. Тема и вариация
25. Этюд Am
26. Вальс
27. Этюд
28. М. Каркасси — Андантино
29. Аллегретто
30. Вальс
31. Прелюдия
32. Баркарола
33. Этюд Е
34. Полька.
35. Андантино Am
36. Этюд № 3
37. Этюд №7
38. Этюд № 14
39. М. Джулиа Экоссез
40. Аллегро
41. Этюд Am
42. Этюд С
43. Аллегретто
44. Ляргэтто
45. Этюд №2
46. Этюд №5
47. Этюд — каприччио
48. Ф. Сор — Этюд
49. Лярго
50. Анданте
51. Этюд Em
52. Анданте Bm
53. Анданте Am
54. Менуэт
55. Этюд
56. Галоп
57. Ф. Карулли — Этюд
58. Вальс
59. Андантино
60. Сицнлнана
61. Аллегретто
62. Анданте
63. Аллегретто
64. Н. Кост — Баркарола
65. Рондолетто
66. Этюд № 1
67. А. Днабелли — Мснуэт
68. Пьеса
69. Анданте
70. Ф. Таррега — Прслюдия
71. Мазурка
72. Этюд
73. М. Льобет — Каталонская песня

Музыка зарубежных композиторов XIX – XX века
74. Э. Пухоль — Этюд
75. Б. Барток — Пьеса
76. Р. Бартоли — Романс
77. Ф. Шуберт — Вальс
78. Р. Шуман — Военный марш
79. Аноним — Карпавал 1900
80. Б. Калатаунд — Гавот
81. М. Рокамора — Мазурка
82. Г. Гильермо — Вальс
83. Х. Сагреас — Этюд
84. А. Лауро — Вальс
85. И. Падовсс — Полонез
86. Н. Паганини — Сонатина.
87. Ф. Шопен — Прелюдця
88. 3 — Беренд — Зелёные рукава
89. Л. Моццани — Валъс — мазурка
90. А. Бернардини — Мазурка
91. В. Гомес — Романс
92. Д. Семензато — Шоро
93. М. Л. Анидо — Аргентинская народная мелодия
94. Аноним — Солеарис
95. Аноним — Малагуэнья
96. Альфонсо — Болеро
97. Ж. Дюарт — Прелюдия
98. А. Тансман
99. Х Вилла — Лобос — Бразильский танец

Русская музыка XIX — XXI в.
100. А. Сихра — Что ты, бедна ветка
101. Уж как пал туман
102. В. Калинннков — Миниатюра
103. П. Чайковский — Старинная Французская песенка.
104. А. Гречанинов — Мазурка
105. И. Кореневская — Осень
106. В. Афонский — Зимний вальс
107. В. Славский — Старинный Вальс
108. П. Панин — Юмореска
109. Аноним — Кубинский танец
110. Л. Шумеев — Былина
111. Вальс
112. Хуторок
113. Клён ты мой опавший
114. А. Иваиов — Крамской — Ах Ты, душечка
115. Грустный напев
116. Прелюдия
117. Танец

Дуэты и трио (другие ансамбли)
118. Бах И — С. Прелюдия
119. Бах Й. С. Инвенция
120. Гайдн Й. Менуэт
121. Шуберт ф. Песня
122. Альберт Г. Дуэт
123. Савио И. Часы
124. Ломес В. Романс
125. Кост Н. Баркарола
126. Вилла — Лобос Э. Бразильский танец
127. Семензато Д. Шоро
128. Марацити А. Кубинский танец
129. Неизвестный автор. Кубинский танец
130. Бартоли Р. Вальс
131. Мусолин Н. Испанский танец
132. Шумеев Л. Испанские мотивы
133. Русанов. Тройка
134. Анидо М. Л. Аргентинская народная мелодия
135. Петренко М. Вальс
136. Группа «БИТЛЗ». Девушка
137. Лепин А, Болеро
138. Ках И. С. Сарабанда
139. Вивальди А. Анданте
140. Русская народная песня «За реченькой диво». Обработка Л. Шумеева
141. Зубков В. Мелодия из телефильма «Цыган»
142. Миронов В. Серенада (самба)
143. Ребиков В. Вальс из оперы — сказки «Ёлка»

Источник

«Сицилиана» Ф. Карулли, ноты для начинающих

«Самоучитель» Урок игры на гитаре № 17

Как играть пьесу Ф. Карулли «Сицилиана»

Сицилиана Фердинанда Карулли простая, красивая и эффектная по своему звучанию пьеса для гитары. Выучив её и доведя до хорошего исполнительского уровня вам будет чем удивлять своих друзей. Начиная с этого урока немного расширим изучение диапазона гитары. Если до этого урока вполне хватало первых трёх ладов грифа, и уже можно было исполнять несложные пьесы, то теперь их количество увеличивается до пяти. И впервые Вы будете играть пьесу в шести дольном размере. Считать в таком размере можно до шести, но обычно считают так (раз-два-три-раз-два-три). Сицилиана начинается с затакта и следовательно небольшой акцент необходимо сделать на первую долю следующего такта, как бы на этих трёх нотах ми в затакте наращивать постепенную звучность к аккорду. Обратите своё внимание на четвёртый такт Сицилианы, где в кружочках (синей пастой) отмечены струны (2я) и (3я). Очень часто мои ученики, сталкиваясь со знакомыми нотами которые они ранее играли на открытых струнах, не могут сразу сообразить, как же играть их на закрытых струнах.

Теперь о седьмом и восьмом тактах этой пьесы: ноты, под которыми изображена вилочка обозначающая усиление звучности и потом стоит знак (Р) – тихо. Постарайтесь играть те нюансы, которые написал автор. Аппликатура этих нот (7й – 8й лад) указывает, что их надо все сыграть на второй струне (фа-6й лад, соль-8й), но проще играть ре-4й палец на второй, а далее на первой струне открытая ми, фа-1й палец 1й лад 1ой струны, соль-4й палец 3ий лад первой струны. При такой аппликатуре рука остаётся устойчивом положении и готова сыграть аккорд Am, который идёт сразу за этим коротеньким пассажем из четырёх нот.

Далее о восьмом и девятом тактах от конца: эти два такта надо будет поучить отдельно. Аппликатура должна бать такой – середина 9го такта от конца: до диез вторым пальцем вместе с открытой струной соль, дальше фа третьим, а ре четвёртым, дальше ми (4я струна) вторым вместе с первой открытой. Восьмой такт от конца: ре 4я открытая струна вместе с фа 1й палец 1я струна, далее идёт открытая 1я струна ми и потом фа-4я струна 3й палец, а ре на 2й струне 4й палец. Проставьте себе в нотах эту аппликатуру, чтобы уже не возвращаться к этому месту. Перейдя на вторую вольту, обратите внимание на выставленные акценты >. Играйте сначала медленно используя в работе метроном чтобы точно почувствовать ритмическую основу Сицилианы. Не забывайте про нюансы – градация громкости имеет здесь большое значение.

«Сицилиана» Ф. Карулли Видео

Источник

Ария с вариациями

Итальянский классический композитор и гитарист Маттео Каркасси родился в 1792 году во Флоренции. Первым музыкальным инструментом мальчика стало фортепиано, немного позже освоил гитару. Уже с ранних лет о нем ходила слава, как о виртуозном исполнителе.

В двадцать лет о нем уже можно было говорить, как о хорошем, самодостаточном музыканте. Усердно концертной и педагогической деятельностью занялся, будучи в Париже в 1820 году. Его произведения и исполнение в целом пользовались грандиозным успехом среди французской аудитории слушателей.

В концертный репертуар Каркасси входили также его собственные произведения. Это были вариации на темы опер Герольда, Обера, Россини, а также разнообразные фантазии. С большим успехом его концерты звучали в городах Германии, а также в Лондоне.

Будучи в Германии завязал тесные дружеские отношения со знаменитым гитаристом Месонье, который вскоре во Франции основал свое собственное издательство. Их дружба была очень крепка, поэтому большинство произведений Каркасси было опубликовано благодаря другу.

С огромной теплотой всегда встречал композитора Лондон. Уже после нескольких небольших концертов он обрел там популярность. Именно поэтому он ежегодно посещал этот город, в котором его всегда ждали и ценили. Маттео является одним из ярких представителей классической итальянской гитарной школы.

Его рондо, сонаты, вальсы, каприччио и по сей день входят в репертуар музыкантов различных стран и направленностей. Особое значение имеют его педагогические наработки. Это трехчастная «Школа игры на гитаре», а также этюды. Его «Школа игры на гитаре» была выпущена в 1836 году в Париже и стала наиболее популярным и востребованным пособием по обучению игры на гитаре.

Он ежегодно приезжал с концертами в главные города Европы. Признание в Париже не сразу нагрянуло к Маттео. Долгое время он оставался в тени из – за более опытного гитариста — виртуоза Фердинандо Карулли. Но не смотря на это Каркасси смог добиться своего. Он обрел ту желанную славу и восторг зрителя.

Умер музыкант 16 января 1853 года в Париже. К сожалению, на данный момент более сотни произведений Каркасси не изданы. Убедиться в творческом потенциале Маттео Каркасси можно у нас на сайте.

Смотрите также ноты произведений композитора Маттео Каркасси:

Источник

Sonata A

Итальянский классический композитор и гитарист Маттео Каркасси родился в 1792 году во Флоренции. Первым музыкальным инструментом мальчика стало фортепиано, немного позже освоил гитару. Уже с ранних лет о нем ходила слава, как о виртуозном исполнителе.

В двадцать лет о нем уже можно было говорить, как о хорошем, самодостаточном музыканте. Усердно концертной и педагогической деятельностью занялся, будучи в Париже в 1820 году. Его произведения и исполнение в целом пользовались грандиозным успехом среди французской аудитории слушателей.

В концертный репертуар Каркасси входили также его собственные произведения. Это были вариации на темы опер Герольда, Обера, Россини, а также разнообразные фантазии. С большим успехом его концерты звучали в городах Германии, а также в Лондоне.

Будучи в Германии завязал тесные дружеские отношения со знаменитым гитаристом Месонье, который вскоре во Франции основал свое собственное издательство. Их дружба была очень крепка, поэтому большинство произведений Каркасси было опубликовано благодаря другу.

С огромной теплотой всегда встречал композитора Лондон. Уже после нескольких небольших концертов он обрел там популярность. Именно поэтому он ежегодно посещал этот город, в котором его всегда ждали и ценили. Маттео является одним из ярких представителей классической итальянской гитарной школы.

Его рондо, сонаты, вальсы, каприччио и по сей день входят в репертуар музыкантов различных стран и направленностей. Особое значение имеют его педагогические наработки. Это трехчастная «Школа игры на гитаре», а также этюды. Его «Школа игры на гитаре» была выпущена в 1836 году в Париже и стала наиболее популярным и востребованным пособием по обучению игры на гитаре.

Он ежегодно приезжал с концертами в главные города Европы. Признание в Париже не сразу нагрянуло к Маттео. Долгое время он оставался в тени из – за более опытного гитариста — виртуоза Фердинандо Карулли. Но не смотря на это Каркасси смог добиться своего. Он обрел ту желанную славу и восторг зрителя.

Умер музыкант 16 января 1853 года в Париже. К сожалению, на данный момент более сотни произведений Каркасси не изданы. Убедиться в творческом потенциале Маттео Каркасси можно у нас на сайте.

Смотрите также ноты произведений композитора Маттео Каркасси:

Источник

Оцените статью