Карл дой пианино при свечах

Биография Carl Doy

Карл Дой (англ. Carl Doy, родился в Camberley, Суррей, Великобритания) — английский композитор и пианист. В возрасте шести лет он настолько полюбил игру на фортепиано своей бабушки, что проводил за инструментом все свободное время, подбирая на слух известные мелодии. В течение следующих десяти лет, он обучался технике игры у репетиторов для сдачи экзамена в Королевский колледж музыки. Блестяще выиграл стипендию в восемнадцать лет по классу фортепиано, органа и композиции. В течение двух лет получал музыкальное образование у Эрика Харрисона, Ричарда Латама и Герберта Хауэллса. Два года спустя, он нанялся на работу в P & O Аркадия в качестве пианиста для кругосветных круизов. Он провел несколько лет на различных судах, совмещая эту работу с работой музыканта на базах НАТО.

Переехав в Новую Зеландию в 1973 году, он очень быстро зарекомендовал себя в качестве пианиста и аранжировщика для телевидения Новой Зеландии.

В течение следующих полутора десятилетий он написал музыку для почти тысячи мероприятий по радио и телевидению. Одновременно он находил время для организации и исполнения музыкальных спектаклей в Royal Variety Performance, для Его Королевского Высочества Королевы Елизаветы II , и мессы Папы , в котором участвовали два оркестра и многотысячный хор. Также в течение этого периода дружил с такими композиторами, как Ширли Бэсси, Глэдис Найт, Бобом Хоупом, Рольфом Харрисом, Диком Эмери, Дель Шеннон. Он представлял Новую Зеландию снова во многих крупных международных фестивалях, в том числе на американском празднике песни в Лос-Анджелесе, где он выиграл не одну музыкальную премию.

Читайте также:  Виктор левченко бас гитара

В 1987 году после случайной встречи с Томом Мюррей , продюсером записей CBS, Карл Дой записал альбом произведений для фортепиано. Альбом стало первым из самых продаваемых фортепианных произведений из серии «при свечах», и он вошел в чарты под номером один в первую неделю. Еще восемь альбомов в серии были записаны в течение следующих двенадцати лет, второй (фортепиано при свечах 2) — рекордсмены по количеству проданных копий в Новой Зеландии. В 1992 году 2-компакт-диска стали одними из лучших когда-либо продававшихся в США (свыше одного миллиона копий).

В 2000 году Карл было поручено написать музыку для Buzz и Мак, создателей детских 3-D анимационных фильмов. Они и в настоящее время популярны в двадцати странах.

В 2002 году Карл получил награду за лучшую оригинальную музыку на TV Guide. Он организовал и подготовил еще три платиновых альбома: На Западе (2005) и совместно с (2006) русской певицей Юлией , и для Элизабет MARVELLY — дебютный альбом, вышедший в 2007 году. В 2009 году вышел сборник его лучших композиций «Very Best Of Carl Doy».

Зарегистрированные пользователи могут вносить изменения на этой странице.

Источник

Оценить старое немецкое пианино

За сколько можно продать старинное немецкое пианино?

Этот вопрос настолько частый, что мы решили посвятить ему отдельную небольшую статью.

Сначала кратко, но поэтапно обозначим, что нужно выяснить, а затем разберем каждый пункт немного подробнее.

1. Не отечественного ли производства ваше фортепиано с явно немецким названием? (Такие марки как F. Muhlbach, C. M. Schroder, Diederichs freres, J.Becker и некоторые другие).
2. Какого типа у пианино механика: «старая» или «современная»?
3. Входит ли марка вашего фортепиано в мировой топ лидеров?

Итак, по первому пункту:

Не всегда старинное пианино с немецким названием в реальности им является. Часто встречаются и отечественные производители дореволюционного периода. Кто-то скажет, что они были очень хорошими, кто-то возразит. Не суть важно, в принципе. Отметим главное – мы бы не взяли. Подобные нам фирмы не возьмут тоже и даже бесплатно. Причина проста – вкладывать немалые суммы в профессиональные реставрации имеет смысл только в импортные фортепиано, причем мировых лидеров.

Потому будьте осторожны при выборе пианино. С завидным постоянством на различных рекламных интернет-площадках типа www.avito.ru можно встретить объявление о продаже «уникального немецкого пианино или рояля», которое в реальности является отечественным. Полбеды, когда сами люди по незнанию размещают такие объявления, но нередко этим грешат и настройщики, желающие подработать не совсем, а точнее совсем нечестным путем. Они не могут не знать об истинном происхождении данного фортепиано.

Вот основные имена отечественных производителей, которые на сегодняшний день встречаются достаточно часто:
F. Muhlbach (Ф. Мюльбах)
C. M. Schroder (Шрёдер)
Diederichs freres (Браться Дидерикс)
J.Becker (Бейкер)
R. Rathke
Offenbacher
и некоторые другие.

Всё это, конечно, поставщики Его (и прочих) императорских величеств, множество медалей и различных эффектных надписей внутри инструмента, но что касается нас – спасибо, не надо. На нас подобный маркетинг прошлого не действует. Кстати, если вы посмотрите на раму старого пианино одного из мировых лидеров С. Bechstein (Бехштейн), то там все предельно просто и аскетично – лейбл, номер и марка.

И всё! Фирма всё сказала безупречным качеством, а не надписями!

Теперь переходим к старинным реально немецким инструментам.

Сразу же выделим две группы, на которые можно условно разделить все пианино.

Со «старой» механикой (верхнедемпферной, если по-умному, то есть с верхней системой глушения струн).

С «современной» механикой. ( Нижнедемпферная система. Это тоже по-умному, но можно без потерь сразу забыть такие мудрености ).

Как определить, какая механика у вашего инструмента?

Достаточно просто. Откройте самую верхнюю крышку пианино и посмотрите на молоточки, которые ударяют по струнам при нажатии клавиш. Если вы видите их полный ряд (слева направо), значит это «современная» механика, переход на которую у всех фабрик-производителей происходил на рубеже XIX-XX веков.

Если же над линией молотков имеется дополнительная специальная надстройка – очень жаль, но данный инструмент можно оставить как воспоминание о великом историческом прошлом, любоваться на него, но вот покупать однозначно не стоит. И бесплатно брать с профессиональной точки зрения тоже не нужно. «Старая» система механики колоссально уступает в техническом плане «современной». На эту тему у нас есть отдельная статья.

Теперь, если у вас старинное немецкое фортепиано с «современной» механикой, то чтобы выяснить его истинную ценность, осталось совсем чуть-чуть.

В прошлые времена было очень много фортепианных производителей — их насчитывалось тысячи. Но вот конкуренцию на мировом уровне выдержали лишь единицы, они функционируют и по сегодняшний день. Как говорится, бренд на пустом месте не рождается, если это не смазливая горе-звезда эстрады, конечно. Правда, случается и так, что после от высшего качества остается только бренд, как в случае со многими китайскими сборками фортепиано мировых марок, к примеру. Но это уже другая тема, которой у нас также посвящена отдельная статья.

Вот примерный перечень фортепиано мировых производителей, которые и по сегодняшний день вызывают искреннее восхищение:

Steinway & Sons
C. Bechstein
Julius Blüthner
August Förster
Ed.Seiler
и некоторые другие.

Все остальные марки представляют интерес постольку-поскольку либо не представляют вовсе. Отметим, что среди приказавших долго жить марок можно встретить очень достойные экземпляры, в принципе, никому не уступающие. Но коммерческий вопрос – он всегда особенный. При равном выборе покупатель предпочтет то, что на слуху и чье имя не вызывает никаких сомнений.

Напоследок, не желая огорчить владельцев достойных фортепиано ( с «современной» механикой, мировая марка ), скажем, что и продать дорого такой инструмент тоже не получится. Причины просты:

1. Всегда достаточно предложений на приемлемой цене (к примеру, C. Bechstein, Ed. Seiler, Bluthner и подобные можно купить от 20 до 90 тысяч рублей).

2. Очень дорогой ремонт, если делать по-настоящему профессионально, а не когда некий настройщик что-то там клепает у себя дома из подручных материалов. Чтобы отреставрировать до идеального состояния старинное немецкое пианино, используя родные комплектующие, а не китайские аналоги, приглашая мастеров высокого уровня, чтобы вернуть его истинное звучание, а не навести внешне-внутренний визуальных лоск, придется потратить от трехсот до пятисот тысяч рублей, а то и больше.

Поэтому и появляется вполне разумная цена за прекрасно отреставрированный старинный немецкий инструмент 500 – 700 тысяч. Если же использовать китайские аналоги в материалах, обойтись мастерами уровня фабрики «Заря» или некогда мебельного комбината «Лира», то реставрированное пианино может выйти и гораздо дешевле. Соответственным выйдет и его качество.

Итак, резюмировав всё вышеизложенное, можно кратко повторить:

У вас старинное немецкое пианино, которые вы желаете продать.

1. Выясняем, не отечественный ли это инструмент.

2. Какого типа у него механика: «старая» или «современная».

3. Входит ли ваш инструмент в число мировых лидеров.

Стоить упомянуть, что, хотя и очень редко, но все-таки можно встретить старинное пианино с «современной» механикой, но так называемую прямострунку. От такого фортепиано тоже стоит сразу отказаться. В двух словах, это когда струны басового регистра наложены не под углом и чуть выше относительно струн голосового и верхнего регистров, а целиком весь комплект струн расположен вертикально и параллельно. В этом случае все-таки лучше проконсультироваться со специалистом, точно ли это прямострунка. Если у вас такого специалиста нет, напишите нам, мы скажем, какое фото прислать, после чего ответим, что это за фортепиано.

Фото так называемой прямострунки ниже:

Если у вас старинный немецкий инструмент с «современной» механикой и является мировым брендом, продать вы его можете примерно от 40 до 100 тысяч, как повезет. Продажа может легко занять и несколько месяцев, что для фортепиано считается достаточно быстро. Владельцы магазинов порой говорят своим коллегам: «Что-то этот инструмент застоялся, странно, очень достойное пианино», это означает, что стоит оно на продаже больше полугода.

Иногда, крайне редко, кому-то удается продать старинное немецкое пианино без реставрации дорого. Но это не статистика, а лишь по незнанию покупателя, либо в силу непорядочности тайно финансово заинтересованного персонажа в лице настройщика-консультанта.

К разочарованию некоторых лиц, скажем, что большой ценности старинное пианино до реставрации даже известного мирового бренда не представляет, и как антиквариат тоже. Мы это отметили лишь потому, что время от времени кто-то пытается утверждать, что его столетний немецкий инструмент стоит миллионы (желая добавить: «Не рублей!«), искренне обижаясь, как мы этого не понимаем. Но к их полному огорчению, этого не понимают и прямые покупатели.

Источник

Карл Дой — Carl Doy

Карл Уильям Дой ONZM (род. 1947) — новозеландский пианист, композитор и аранжировщик, родившийся в Великобритании . Один из самых успешных музыкантов Новой Зеландии, Дой, вероятно, наиболее известен своими мульти-платиновыми продажами альбомов Piano By Candlelight .

СОДЕРЖАНИЕ

Жизнь и карьера

Дой родился в Камберли , графство Суррей, Англия. Он проявил интерес к музыке уже в шесть лет после того, как влюбился в пианино своей бабушки. Хотя в то время у него не было формального музыкального образования, у него был природный дар играть на слух, который затем он использовал, чтобы играть популярные песни того времени. Только когда он учился в гимназии, его таланты были выявлены учителями музыки, которые помогли ему сдать предварительные экзамены в Королевском музыкальном колледже. В 18 лет он выиграл стипендию в Королевском музыкальном колледже и два года изучал фортепиано, орган и композицию.

В 1967 году, получив высшие оценки по теории музыки, он поступил на круизный лайнер Arcadia компании P&O Cruises в качестве постоянного пианиста. Следующие несколько лет он провел не только на круизном лайнере, но и в клубах Великобритании. В 1971 году он был назначен музыкальным директором на круизном лайнере Ocean Monarch, который был одним из пионеров, у которых на борту появился полноценный развлекательный комплекс.

После нескольких лет работы на круизных лайнерах в море Дой решил остепениться, чтобы продолжить свою музыкальную карьеру в другой сфере. В результате он переехал в Новую Зеландию в 1973 году с женой Кэти. Он начал работать на телевидении Новой Зеландии, где быстро зарекомендовал себя как сессионный пианист и аранжировщик. Это было началом его карьеры как очень популярного автора и аранжировщика музыки для тысяч радио- и телепрограмм в течение следующего десятилетия или около того. Наиболее значительная работа в то время была Royal Variety Performance для королевы Елизаветы II . Он также организовал Папскую мессу, в которой участвовали два оркестра и большой голосовой хор. У него была возможность играть и гастролировать с различными артистами, такими как Ширли Бэсси и The Seekers .

Его огромный успех на популярной коммерческой музыкальной сцене начался в конце 1980-х, когда был выпущен самый продаваемый сиквел Piano by Candlelight . Все началось, когда Дой встретил оклендского продюсера звукозаписи Мюррея Тома в одном из отелей Окленда в 1987 году. Том услышал кое-что, что, как он знал, будет победителем; Дой играл в холле разную музыку в стиле лаунж, и они разговорились. Через несколько месяцев был выпущен первый альбом Доя Piano by Candlelight. Для Доя это был большой прорыв, и они решили записать альбом с популярной музыкой / песнями в формате CD. Это было началом популярной серии Piano By Candlelight , которая за первую неделю попала в чарты Новой Зеландии на первое место. Кроме того, это был один из самых продаваемых альбомов новозеландского артиста, проданный тиражом более одного миллиона копий только в США, что дало Карлу честь быть единственным новозеландским сольным артистом до того времени (1992), имевшим сертифицированный платиновый альбом в США. Альбомы были проданы тиражом более трех миллионов копий по всему миру, особенно в большинстве европейских стран, на Дальнем Востоке, в Южной Америке и Канаде.

Еще восемь альбомов были записаны в течение следующих двенадцати лет в рамках той же серии. Второй компакт-диск под названием « Piano By Candlelight 2» стал рекордным в 1989 г. по количеству проданных в Новой Зеландии копий местного альбома. Опра Уинфри — одна из его поклонниц, и его коллекция «Вместе» была представлена ​​в ее шоу « Любимые вещи» в 2002 году, где она сказала: «Это так потрясающе, я думаю, что это лучшее».

Дама Кири Те Канава спела его аранжировку E te Tarakihi из Гисборна в первом прямом эфире нового тысячелетия для мировой телеаудитории, насчитывающей более ста миллионов человек. Дой также был музыкальным руководителем / аранжировщиком серии компакт-дисков, созданных другим успешным музыкантом, гитаристом Новой Зеландии Мартином Винчем . Один такой альбом, «Espresso Guitar», выпущенный в 1998 году, разошелся тиражом более 100 000 копий только в Новой Зеландии.

В 1992 году он получил премию Бенни от Клуба эстрадных артистов Новой Зеландии , высшую награду, доступную новозеландскому артисту эстрады.

Да завершила пять серий ТВНЗ «s Танцев со звездами . как его музыкальный руководитель.

В 2009 году по случаю дня рождения королевы Дой был назначен кавалером Новозеландского Ордена за заслуги перед музыкой.

Дой — патрон Национальной молодежной театральной труппы Новой Зеландии ( NYTC ).

Источник

Оцените статью