- Карл Майер — Пьеса
- Карл майер пьеса ноты для фортепиано
- Черни Карл
- МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
- Краткая биография К. Черни
- «Ребёнок-пианист», альбом 57 детских пьес для фортепиано для начинающих, М. Бернард
- L’Enfant Pianiste (première partie), M. Bernard, 118-me édition
- Москва, П. Юргенсон, 1914—1916 [альбомный формат]
- Карл майер пьеса ноты для фортепиано
- Войти
- Новые красивые транскрипции для фортепиано. Бабаджанян, Queen, Хопкинс, Ланнистеры, и др.
Карл Майер — Пьеса
Красивая легкая пьеса для фортепиано, очень хорошие ноты для начинающих, несложные в разборе и приятные для музицирования на уроке фортепиано и дома.
Коллеги, обратите внимание на Пьесу Майера — она построена на арпеджио, передающихся из левой в правую руку; при этом правая полностью повторяет левую на октаву выше. Разбор порадует даже самого запущенного тунеядца в вашем классе!
Немецкий композитор 19 века Карл (Шарль) Майер был привезен в детстве родителями в Россию; в Санкт-Петербурге он выучился музыке и прожил всю жизнь, преподавая и сочиняя. Более того, он стоял у истоков идеи основания в Петербурге консерватории. Идея не осуществилась, но консерваторию таки открыли на десять лет позже.
Музыка Майера отлично концентрирует его преподавательский опыт, ведь он хорошо знал, что русской душе требуется мелодичная, немного грустная музыка, несложная для исполнения в салонах. Она очень поможет в трудную минуту вам и таким категориям ваших пациентов как:
— взрослые после 1-го года обучения / после долгого перерыва / с нехваткой времени на занятия — особо оценят эти ноты. Пьеса звучит красиво и «взросло». С этих нот можно стартовать после долгого перерыва, чтобы не было мучительно больно от разбора.
— дети от 7 лет в ДМШ, которых вы желаете приобщить к идеальному, ровному легато между руками, и кантилене; дети от 10 лет и старше, занимающиеся частно без сольфеджио, вне системы ДМШ, для несложного разбора.
Главная художественная задача пьесы: достижение лирического, меланхолического образа. Ей служат, как обычно, выразительные средства этой музыки, они же — технические трудности.
Пьеса ставит перед нами две важные в фортепианной музыке задачи:
1. После разбора начинаем работать в первую очередь над достижением идеального legato между руками , это главный навык, который начинающим здесь следует закрепить — он нам понадобится в будущем для игры серьезной классики.
2. Одновременно с легато добиваемся правильной фразировки , ровности звука от первой тихой шестнадцатой до первой восьмой, главной вершины фразы — после которой следует спад на второй восьмой, то есть более тихий звук. Воспитать чувство направления музыкальной фразы лучше под контролем преподавателя , это архиважнейший навык, без которого мы не услышим ни образа, ни интеллигентной игры.
Закончу на таком нужном для нас качестве Пьесы, как возможность ее игры в самых разных темпах : от требуемого довольно подвижного до неторопливого и даже медленного. Помним только, что в последнем случае игра должна быть очень красивой, иначе медленный темп превратится в серьезное испытание для слушателя. А еще мы здесь знакомимся с триолями 🙂
Источник
Карл майер пьеса ноты для фортепиано
Тхай Тхи Льен, Танец pdf
С.Людкевич, Старинная песня pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
В.Лютославский, Пьеса (из цикла «Буколики») pdf
А.Лядов, Гротеск (Черемисская тема) pdf
С.Ляпунов, Пьеса фа-диез минор (из цикла «Шесть маленьких пьес») pdf
А.Ф.Марескотти, Фугетта (из цикла «Эскизы») pdf
Ф.Мартен, Прелюдия №2 (из цикла «8 прелюдий») pdf
Ф.Мартен, Прелюдия №3 (из цикла «8 прелюдий») pdf
Ф.Мартен, Прелюдия №4 (из цикла «8 прелюдий») pdf
Ф.Мартен, Прелюдия №6 (из цикла «8 прелюдий») pdf
Э.Мелартин, Летний вечер (финская народная песня) pdf
А.Мёшингер, Песня (из «Валлийской тетради») pdf
Т.Назарова, Капельки pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
Т.Назарова, Летний дождик pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
И.Неймарк, Огневушка-поскакушка pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)
Х.Нортон, Джаз-вальс pdf
(Прислано неизвестным другом)
Х.Нортон, Приключение pdf
(Прислано неизвестным другом)
Л.Ньюмен, Снова pdf
(Прислано Валерием Сапаровым)
Источник
Черни Карл
Карл Черни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена — 15 июля 1857, там же) — австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано.
Музыкальный инструмент | Партитура | |
---|---|---|
3 салонных этюда op. 756 | Фортепиано | 1 |
6 октавных этюдов op. 553 | Фортепиано | 1 |
24 упражнения для пяти нот op. 777 | Фортепиано | 1 |
50 этюдов на legato и staccato op. 335 | Фортепиано | 1 |
125 упражнений в пассажах op. 261 | Фортепиано | 1 |
160 восьмитактовых упражнений op. 821 | Фортепиано | 1 |
Ежедневные упражнения op. 337 | Фортепиано | 1 |
По лесенке к мастерству — 100 пьес для удовольствия и отдыха | Фортепиано | 1 |
Упражнения op. 802 | Фортепиано | 1 |
Этюды | Фортепиано | 1 |
МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки
Краткая биография К. Черни
Карл Черни (родился 21 февраля 1791 года скончался 15 июля 1857 года) — австрийский пианист композитор и преподаватель чешского происхождения. По сей день он знаменит своими этюдами для фортепиано, которые до сих пор являются основным педагогическим материалом при обучении пианистов.
Черни родился в Вене. Сначала он брал уроки игры на фортепиано у отца, затем у Антони Сальери и Людвига ван Бетховена. Он был замечательным ребенком. Впервые появился в публике в возрасте 8 лет, играл на фортепианном концерте Моцарта Он был отличным учителем; одним из его учеников был Лист который посвятил ему свои трансцендентальные этюды. Черни был первым композитором, который использовал слово этюд (учеба) в качестве названия музыкальной пьесы.
Черни сочинил множество работ, включая многочисленные мессы и реквиемы, а также много симфонических концертов, сонат и произведений для струнного квартета. Как композитор, Черни остался под сильным влиянием Бетховена. У него наблюдался переходный стиль между классицизмом и романтизмом со склонностью к музыкальной сентиментальности. Это было выражено в сочинении очень модных виртуозных фантазий, вариаций на темы популярных опер и других произведений, предназначенных, как для фортепиано, так и для фортепиано в 4, 6 или 8 рук, а также на несколько роялей.
Источник
«Ребёнок-пианист», альбом 57 детских пьес для фортепиано для начинающих, М. Бернард
L’Enfant Pianiste (première partie), M. Bernard, 118-me édition
Москва, П. Юргенсон, 1914—1916 [альбомный формат]
Старинные ноты для детей
Ребёнок-пианист (Дитя-пианист), альбом-хрестоматия из 57 пьес для фортепиано для начинающих (детей 6—7 лет), составитель, редактор и автор переложений Матвей Бернард, 118-е издание
Москва, собственность издателя П. Юргенсон (№ 10000) — комиссионер Придворной певческой капеллы, Императорского русского музыкального общества и Консерватории в Москве, дозволено цензурой 12 января 1905 года, выпуск 1914—1916 гг.
Источник
Карл майер пьеса ноты для фортепиано
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Новые красивые транскрипции для фортепиано. Бабаджанян, Queen, Хопкинс, Ланнистеры, и др.
Давно я не обновляла в ЖЖ обзор происходящего на сайте «Что играть?» . С мая, тем временем, у меня появилось несколько очень классных фортепианных транскрипций, и это не только чистая ваниль. Ноты интересны и художественно, и в плане фортепианной техники.
Как всегда с транскрипциями, я делаю работу «от кутюр», а не «прет-а-порте», поэтому для совсем начинающих подходящего мало, а для среднего и продвинутого уровней раздолье — хотя кое-где есть и легкие места, и даже легкая версия.
Арно Бабаджанян — Ноктюрн (транскрипция для фортепиано М.Шаровой, с пальцами!)
Рэнди Ньюман — Поезд (музыка к фильму «Рэгтайм», 1981)
Энтони Хопкинс — А вальс все звучит («And the waltz goes on»)
Владимир Косма — «Беглецы». Красивая французская музыка для фортепиано, ноты для разных уровней.
Рамин Джавади — Баллада Ланнистеров («Игра престолов»)
Майк Фойл — Красивая транс музыка для релаксации, ноты для фортепиано
Фредди Меркьюри — «Богемская рапсодия». Несложные ноты для фортепиано
Начну с самого прекрасного, сделанного не по заказу, а по велению души. Арно Бабаджанян — Ноктюрн, одно из самых красивых и самобытных произведений армянского композитора (1921 — 1983). Моя транскрипция для фортепиано (с проставленными пальцами!) создана на основе хорового переложения А.Голунковского, с целью предложить любителям продвинутого и среднего уровня, а также учащимся старших классов ДМШ и ДШИ эффектную пьесу, насыщенную важными художественными и техническими задачами.
______________
Рэнди Ньюман — Поезд (музыка к фильму «Рэгтайм», 1981).
Энтони Хопкинс — А вальс все звучит («And the waltz goes on»)
Владимир Косма — «Беглецы».
Ноты для фортепиано ярко и насыщенно обыгрывают эту мелодию, а также побочные темы, не менее прекрасные. Ноты существуют в двух версиях: для продвинутого и среднего уровней фортепиано (на видео) и для недавно начавших (1-2 год).
Рамин Джавади — Баллада Ланнистеров («Игра престолов»)
Красивая аранжировка для фортепиано Песни Дома Ланнистеров — самой знаменитой и яркой музыки к фильму «Игра престолов» после главной темы. Ноты для любителей среднего и продвинутого уровня фортепиано, но и мотивированным начинающим (особенно фанатам Игры Престолов) тоже можно пробовать!
___________________________
Майк Фойл — Красивая транс музыка для релаксации, ноты для фортепиано
Полный чилаут! Несложные ноты для фортепиано этой прозрачной красивой музыки написаны для пост-начинающих и среднего уровня. Продвинутым тоже пригодится расслабиться и немного отдохнуть от классики :-).
___________
Фредди Меркьюри — «Богемская рапсодия».
ВОПРОСЫ и ЗАКАЗ НОТ : pianocovery@gmail.com
Кто привык к Фейсбуку — страница Masha Sharova Piano ; здесь собирается все из ЖЖ и Вордпресса + нотный магазин в рубрике «Меню».
Источник