Карла дженкинса palladio ноты

Karl Jenkins — Palladio

Карл Дженкинс музыкальный философ, мозговой центр и основатель Adiemus. Талант, трудоголик и везунчик — это все о нем. Карл родился в валийском городе с очень красивым названием Свонси (‘’Лебединое море’‘) и получил классическое музыкальное образование в знаменитом Кардиффском университете, который закончил в 1966 году бакалавром музыки. Но этого ему оказалось мало, и еще два года он провел, учась в не менее достойном месте, Лондонской Королевской Академии Музыки. Карл с детства любил джаз и сначала самоучкой, а потом и на специальных курсах в Barry Summer Jazz School научился играть на многих духовых и струнных инструментах, что позволило ему плавно влиться в лондонскую джазовую тусовку и в 1968 году войти в состав GRAHAM COLLIER BAND. Через год, однако, он покидает гуппу, становится известным сессионным музыкантом (пианино и деревянные духовые инструменты) и одним из основателей команды под названием NUCLEUS вместе с гитаристом Крисом Спеддингом и джазовым музыкантом Иэном Карром. Карл познакомился с Иэном еще в 1966 году, когда студенческий ансамбль под руководством Дженкинса взял первый приз на ежегодном студенческом джазовом фестивале, где Карр сидел в жюри. Потом Карл был в подавленном состоянии после смерти отца, и Карр его очень поддержал в тот момент. С тех пор они играли вместе.

Дженкинс занимался репертуаром NUCLEUS вплоть до 1972 года, написав музыку к трем первым альбомам группы, которые были записаны менее чем за год, и получил вместе с ними первый приз на Montreux Jazz Festival. Позже NUCLEUS также выступали, но оказались студийно бесплодными. Все это время Карл живо выступал на стороне в составе различных джазовых коллективов, в то время как в NUCLEUS поменялось несколько составов и было задействовано несколько музыкантов из довольно известной в прошлом психоделик–рок–, а тогда уже джаз–рок–группы SOFT MACHINE.

Читайте также:  Мастер по гитарам 5 букв первая л

В Soft Machine Карл заменил ушедшего Элтона Дина в 1972 году и наряду с Майком Рэтледжем (Mike Ratledge, р. в 1943 г. в Кэнтербери) стал одним из лидеров. Талантливый композитор и искусный аранжировщик, Дженкинс быстро обогатил стилистическое звучание группы и единолично встал у руля, когда в 1976 году Рэтледжу окончательно наскучил джаз. Карл работал с этой группой до 1984 года и полностью сочинил пять альбомов. Под его влиянием Soft Machine перестали просто импровизировать на известные джазовые темы, их звучание приобрело более академичный и классический орнамент, а от джаза постепенно перешли к одной из роковых форм инструментальной музыки. Состав также постоянно менялся, поэтому из 13 выпущенных группой альбомов трудно найти хотя бы несколько похожих друг на друга. Вместе с Джоном Маршалом Карл записал три последних альбома SOFT MACHINE ‘’Softs’’ (76), ‘’Alive And Well — Recorded In Paris’’ (78) и ‘’Land Of Cockayne’’ (81) и после серии нерегулярных выступлений распустил группу.

Вот тут–то и вспомнил он о Майке Рэтледже, с которым неплохо находил общий язык десять лет назад. Майк с 1976 года открыл свою студию, но так ни одного сольного альбома и не записал в ней. Вместо этого он помогал другим (ROLLERCOASTER, PLANET EARTH), писал музыку для кино и театра. Оба музыканта балдели от классической музыки и в середине 80–х с радостью приняли предложение применить свои композиторские таланты на почве рекламных роликов, оркестровых произведений, музыки для кино, телевидения и театральной сцены. Карл и Майк специально для этих целей открыли свою студию ‘’DeWolfe’‘. Примечательно, что для рекламных роликов джинсов ‘’LeviТs’’ они cпродюсировали собственную кавер–версию классической композиции Марвина Гейя ‘’I Heard It Through The Grapevine’’ и вместе с Джеком Брюсом , старым знакомым Дженкинса, специально переделали кримовскую ‘’I Feel Free’’ для рекламы автомобилей ‘’Рено’‘.

Читайте также:  Машина времени мой друг гитара

Еще в конце 80–х Карл Дженкинс стал апробировать свои давние идеи сочинять музыку для струнных оркестров с перкуссией и этнического вокала. Этому делу он отдал около десяти лет своей жизни и наконец в 1995 году вернулся в большую музыку с проектом ADIEMUS. Не зная, как назвать свое новое детище, маэстро занялся своим любимым делом — он глубоко погрузился в свои фантазии, и провидение подсказало ему имя Adiemus. Что оно означало, он не знал, он был уверен, что это прекрасное слово родило его воображение. И лишь позже в латинском словаре он расшифровал его тайный смысл. Оно переводилось, как ‘’мы приближаемся’’ или ‘’мы на правильном пути’‘, и Карл поставил памятник своему подсознанию за такой подарок.

Когда в том же 1995 году появился первый альбом ADIEMUS ‘’Songs Of Sanctuary’‘, многих интересовали подходы мастера или, иными словами, что в его музыке такого, что отличает ее от творений близких по стилю ‘’нью–эйдж’’ коллективов ENIGMA (кстати, Карл Дженкинс чем–то похож на Михаэля Крету, особенно издалека) Enya, DEAD CAN DANCE, DEEP FOREST. Вот что он на это ответил: ‘’Тексты песен ADIEMUS написаны как бы фонетически. Это значит, что слова в них исполняют роль инструментальных звуков, то есть вокалист играет на своем голосе и ему подыгрывает оркестр. Таким образом, я считаю, можно создавать универсальную музыку, которая приятна на слух благодаря своим земным корням и бессмертна. С ее помощью, я уверен, люди станут более сплоченными и дружелюбными’‘.

Хорошо, теперь выясним составляющие этой магической музыки и перечислим людей, помогающих раскрыть ее людям. Ну, во–первых, в отличие от своих коллег Карл Дженкинс остался патриотом родной культуры и попытался в своих трудах взять за основу европейские классические традиции, окутывающие вокальные партии этнической и world–музыкой. Во–вторых, и это свойственно теперь уже не только ему, Дженкинс собрал звуки всей земли, что обеспечило его произведениям плавающее восприятие у разных народов и материков. И география его звуковой палитры постоянно расширяется. Уже сейчас в его музыке есть что–то африканское, арабское, индийское, китайское, кельтское и даже австралийское. К тому же практически на 80–90 процентов Карл использует ‘’живые’’ инструменты (за исключением перкуссии и еще кое–чего), что превращает ADIEMUS не только в студийный проект, но и в подвижный живой организм. Но больше всего Дженкинса радует мысль, что его композиции универсальны и могут исполняться любым оркестром с неопределенным количеством женских голосов различной тональности.

Читайте также:  Три аккорда 2019 макеева

Кстати, об исполнителях. Основной вокал в песнях проекта принадлежит сопрано англичанки южноафриканского происхождения Мириам Стокли (Miriam Stockly), работавшей бэк–вокалисткой у Фрэдди Меркьюри, Брайана Мэя, JOHNY HATES JAZZ, Тины Тернер, Клиффа Ричарда, Джорджа Майкла, Гэри Барлоу и ETERNAL. Ей помогает альто коренной англичанки Мэри Кэреуи (Mary Carewe), чей отец — известный дирижер, мать поет, а сестра профессионально играет на виолончели. Карл Дженкинс, естественно, является главным композитором и к тому же дирижером. А дирижирует он знаменитым Лондонским филармоническим оркестром, который неизменно помогает ADIEMUS создавать прекрасную музыку. Да, кстати, чуть не забыл упомянуть двух других важных персон. Это жена Карла Джоди Бэррет–Дженкинс (первоклассная перкуссионистка) и наш знакомый Майк Рэтледж, который был программистом перкуссии при записи альбома ‘’Songs Of Sanctuary’‘, но в 1996 году не явился на лондонский концерт ADIEMUS и вновь покинул своего друга Карла.

Теперь упомянем о всех известных на данный момент работах как проекта ADIEMUS, так и Карла Дженкинса лично. Сразу скажу, что подавляющее большинство из них в свое время возглавляло всевозможные топы классической музыки и даже национальные хит–парады не только Британии, но и многих других стран. Самым популярным стал дебютный альбом ADIEMUS и его главная композиция ‘’Adiemus’‘, которая была задействована в рекламном ролике американской авиакомпании ‘’Delta’‘. Второй альбом ‘’Cantata Mundi’’ с самой известной композицией ‘’Song Of Tears’’ снискал Дженкинсу и компании не меньше славы и задействовал гораздо больше духовых инструментов и хоровых пений. Годом позже вышла специальная редакция этого альбома с двумя новыми треками ‘’Elegia’’ и ‘’Cantilena’‘.

Кроме того, в промежутках между выпуском новых альбомов своего проекта Карл Дженкинс записал два альбома под своим собственным именем ‘’Diamond Music’’ и ‘’Imagined Oceans’‘. Сделав дополнительный набор для своего ансамбля, Дженкинс прибавил новые голоса молоденьких Сары Эйден, Микаэлы Хаслам и Хизер Кайрнкросс и продолжил славные традиции своих музыкальных изысканий в ADIEMUS. Особенно классно смотрится его последняя работа ‘’Imagined Oceans’‘, на которой оказались четырнадцать романтичных произведений, посвященных объектам, что были обнаружены астрономами на поверхности Луны. Древние дали им очень симпатичные названия, а Карл Дженкинс прокатил каждое из них через свое воображение и поместил в океан музыки.

И наконец третий продукт ‘’Dances Of Time’’ под маркой ADIEMUS вышел в конце прошлого года, и ему еще предстоит найти своего слушателя.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Karl Jenkins Palladio

Перевод: Палладий. Карл Дженкинс. Палладио состоит Карлом Дженкинсом. Аранжировка Роберт Longfield. Для концертного оркестра. Счет. Буси. 12 страниц.

Перевод: Палладий. Карл Дженкинс. Палладио состоит Карлом Дженкинсом. Для оркестра. Счет. Буси. 8 страниц. Boosey & Hawkes #M051778430. HL.48018920.

Перевод: Палладий. Карл Дженкинс. Палладий. Кончерто гроссо для струнного оркестра. Композиторы Карла Дженкинса. For Strings. Счет. Буси. 20 страниц.

Перевод: Карл Дженкинс. A Concerto Grosso for String Orchestra by Karl Jenkins , presented in full score. Ноты. Струнного оркестра.

Перевод: Карл Дженкинс. Palladio is the music from the ‘Diamonds’ commercial. Theme From Палладио. Ноты. Карл Дженкинс.

Перевод: Тема из Палладио. Карл Дженкинс. Piano Solo ноты. Тема из Палладио состоит Карла Дженкинса. Для фортепиано. План. BH фортепиано. 2 страницы.

Перевод: Палладий. Карл Дженкинс. Палладио состоит Карлом Дженкинсом. Аранжировка Роберт Longfield. Для струнного оркестра. Счет. Буси. 3-4 степени.

Перевод: Ноты. Брасс-квинтет. Брасс-квинтет. Карл Дженкинс. Брасс-квинтет. счет. Дженкинс, К..

Перевод: Палладий. Карл Дженкинс. Оценка 3. Палладий. Концерт группы — класс 3. Композиторы Карла Дженкинса. Аранжировка Роберт Longfield. Счет.

Перевод: Карл Дженкинс. Палладий. Концерт группы. Ноты. Биг-бэнд. Карл Дженкинс.

Перевод: Палладий. Кончерто гроссо для струнного оркестра. Карл Дженкинс. Палладий. Кончерто гроссо для струнного оркестра. Партитура и партии. Счет.

Перевод: Палладий. Карл Дженкинс. B-Flat Труба ноты. Хорн ноты. Тромбон ноты. Туба ноты. Палладий. для духового квинтета. Под редакцией Тони малого.

Перевод: Карл Дженкинс. Палладий. Ноты. Струнного оркестра. STR ORCH. Карл Дженкинс. Партитура и партии.

Перевод: Мадог. A virtuoso showpiece for piano from the composer of Adiemus, The Armed Man, and Palladio . Карл Дженкинс. Piano Solo ноты.

Перевод: Карл Дженкинс. Существенный Альбом Орган. Ноты. Орган. Карл Дженкинс.

Источник

ONLINE PIANO

Учимся играть на пианино онлайн

Последние записи в блоге

System of a Down — Toxicity

Toxicity — Одна из самых популярных песен группы System of a Down. Относится к жанрам Hard-Rock и Alternative Metal. Трек отлично играется на клавишных инструментах, ничем не уступая оригиналу.

Табулатура аккордов от ноты С (До) на пианино

Нота До (Do) – одна из семи нот. Аналогичное обозначение – С. Является тоникой аккордов C (До-мажор), Cm (До-минор), C7, Cm7, Csus4 и Csus2 , которые мы рассмотрим в данной статье.

Таблица аккордов для фортепиано. Генератор всех аккордов на пианино

Генератор аккордов для фортепиано и клавишных инструментов. Играть на фортепиано любую песню с помощью аккордов тепер еще легче! Найдите аккорды любимой песни и сгенерируйте их с помощью нашей программы. Виртуальное пианино визуализирует аккорд и вы сможете легко и быстро выучить его.

Учимся играть на фортепиано с помощью Synthesia

Synthesia – Это своеобразная видеоигра и в то же время мощный пиано-тренажёр для платформ Windows и Mac OS X. Программа позволяет воспроизводить и визуализировать MIDI файлы, а владельцы MIDI клавиатур смогут параллельно играть любимую композицию, следуя инструкциям на экране. Синтезия может работать практически с любой миди-клавиатурой и подойдет как профессиональным музыкантам, для оценки своей игры на фортепиано и других клавишных инструментах, так и для новичков, которые хотят научиться играть на пианино с нуля.

Skillet — Hero

Hero (Герой) — Первый альбома Awake, христианской рок-группы Skillet. Альбом вышел в свет 19 мая 2009. Сингл разошёлся тиражом более 12000 копий за первую неделю. Skillet — Одна из наиболее ярких и известных групп жанров альтернативный и христианский метал.

Ramin Djawadi — Main Title (OST Game of Thrones)

Игра престолов (Game of Thrones) — Американский телесериал жанре фэнтези. Саундтрек к сериалу написал композитор Ramin Djawadi. Заглавная тема носит одноименное название «Main Title» и выполнена в классическом музыкальном стиле.

Normand Corbeil — Painful Memories (OST Heavy Rain)

Painful Memories — Один шестнадцати треков, которые входят в альбом саундтреков культовой игры Heavy Rain. Композиция написанная знаменитым канадским композитором Норманом Корбейлом (Normand Corbeil) в классическом пиано-стиле.

Clint Mansell — Requiem for a Dream Lux Aeterna (Difficult version)

Requiem for a Dream — Саундтрек к фильму «Реквием по мечте». Версия композиции под название Lux Aeterna была перезаписана с оркестром и хоровым ансамблем, для дальнейшего использования в других фильмах и проектах.

Каверы на фортепиано

Бесплатные MIDI-файлы и ноты

Учимся играть на пианино

При наличии пианино, учится играть на нем самостоятельно не составит большого труда. Конечно, вы можете взять уроки игры на пианино у профессиональных учителей, что значительно ускорит время и качество обучения. Или же пройти курс обучение онлайн игры на фортепиано. Но при наличии времени и большого желания, вы без труда сможете научиться играть на пианино самостоятельно, бесплатно и довольно быстро. Как это сделать? – спросите вы. Для этого мы посвятили на сайте целую рублику статей и материалов «How to play piano».

Игра Synthesia (Piano Games)

Прекрасной практикой для того, чтобы самостоятельно и быстро научиться играть на пианино, есть использование разного рода игр. Одной из самых известных является пианино игра – Synthesia. Скачав миди-файл интересующей вас песни, вы не только визуально увидите на клавиатуре клавиши и ноты, которые нужно играть, но и сможете практиковать свою игру, параллельно учась играть любимые песни. Это не только эффективный способ обучения, но и забавная игра, которая позволит оценить свой уровень игры и сразиться с друзьями. О том, как пользоваться и где скачать Synthesia Piano подробно описано в следующей статье.

Пианино онлайн

Не всегда есть доступ к синтезатору, фортепиано или другому полноценному клавишному инструменту, но при этом существует крайняя необходимость подобрать какую-то мелодию, разучить её, разобрать аккорд. Что же делать в таком случае? Весьма удобным решением данной проблемы есть установка виртуального пианино на телефон, планшет или компьютер. Еще более простым но не менее эффективным способом есть использование синтезатора онлайн, например «Piano Virtual», «Online Piano», «Piano Simulator» или другие. Мы собрали на нашем сайте лучшие онлайн симуляторы фортепиано.

Аккорды на пианино

Самый простой способ сыграть практически любую песню на пианино – это выучить аккорды. Пускай вас не пугает количество всевозможных аккордов и их вариаций. На самом деле, вам достаточно выучить порядка шести аккордов, что позволит, что позволит сыграть любую песню на фортепиано. Что-бы освоить табулатуру аккордов пианино, вы можете воспользоваться таблицей аккордов «Piano Chords» или «Piano Tabs», которые есть у нас на сайте, или же разобраться, по какому принципу строятся аккорды фортепиано. Более подробно об аккордах, их вариациях и о том, как они строятся, вы сможете прочитать в разделе.

Ноты для фортепиано

Для любителей играть красивые мелодии любимых песен, мы собрали архив пиано-каверов. Ноты для пианино вы сможете скачать совершенно бесплатно в формате PDF или OPT. Последний позволит открыть ваши ноты в редакторе Sibelius, вносить свои правки, разбираться как устроен нотный стан и в дальнейшем сохранять свои ноты в разнообразных форматах, включая MIDI. Наш архив нот для пианино мы разделили на две части: качественные и отредактированные ноты и ноты взятые из интернета, без предварительных правок.

Миди-файлы

Одним из самых простых способов обучения игры на пианино, является оцифровка нот, их сохранение в формате MIDI и дальнейшее проигрывание в программе Synthesia. А далее методом игры с подключенной миди-клавиатурой, или методом визуального восприятия вы легко можете выучить ту или иную, мелодию. Самое замечательное то, что в сети есть масса таких файлов, которые вы можете найти по запросу «Piano midi files» или просто «midifiles». Кроме того, мы собрали архив качественных и обработанных миди-файлов для пианино, что значительно упростит вам поиск.

Источник

Оцените статью